Beijing bj212

Дизайн

Этот китайский автомобиль обладает весьма посредственным внешним обликом. Внедорожник имеет угловатые формы и в полной мере напоминает армейский транспорт. В целом, расчет производителя был сделан на популярность немецкого рамника Mercedes-Benz G-Class, который пользуется невероятной популярностью у автолюбителей по всему миру. Также весьма скучным является внутреннее убранство, которое предполагает наличие многочисленных декоративных вставок, огромного по размерам дисплея системы мультимедиа, а кроме того практичного расположения основных элементов управления.

Управляемость и внедорожные характеристики

Современный рамный внедорожник BAIC BJ80 2021 несмотря на свою квадратную форму обладает неплохой управляемостью. Автомобиль уверенно держит дорогу, а также быстро реагирует на рулевое управление. Безусловно, маневренность у машины посредственная вследствие крупных габаритов и не лучшей аэродинамики, однако это никак не отражается на комфорте, который можно испытать при передвижении на авто. В целом, по этим параметрам китаец не сильно отстает от своего немецкого соперника. Если же говорить про внедорожные качества, то они здесь на высоте. Автомобиль уверенно справляется с преградами на своем пути, не замечает большие ямы и ухабы, легко забирается на холмы, а также спускается с них, невзирая на состояние покрытия. Добиться этого китайским инженерам удалось благодаря комбинированию подвески. Спереди на авто ставится стандартная двухрычажная независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормоза. Оснащение задней колесной оси выглядит несколько иначе. Здесь используются многорычажная зависимая подвеска, дисковые вентилируемые тормоза и стабилизатор поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Китайский рамный внедорожник БАИК BJ80 2021 может похвастаться весьма интересными техническими характеристиками, как в принципе и его непосредственный немецкий конкурент. Для автомобиля из Поднебесной доступны на выбор два силовых агрегата на 2,3 литра. Речь идет про турбомоторы бензинового типа, способные развивать 231 и 250 лошадиных сил. Также эти установки позволяют передавать на колеса 345 и 370 Н*м крутящего момента. Данная модель укомплектована 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Внедорожник в текущей генерации в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Стоит отметить, что на авторынке в Китае представлены только полноприводные модификации с системой 4WD Part-time.

Рамный SUV китайского производства получил внушительные габариты. Эта модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 765 мм;
  • ширина — 1 955 мм;
  • высота — 2 005 мм;
  • колесная база — 2 800 мм;
  • дорожный просвет — 215 мм.

Также этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, как и его непосредственный конкурент Mercedes-Benz G-Class.

Технические параметры

В плане динамики и мощности представленный автомобиль существенно уступает оригиналу из Германии. Он оснащается бензиновым турбинным четырехцилиндровым 2,3-литровым мотором мощностью в 250 лошадиных сил при 350 Нм максимального крутящего момента.

Этот движок в свое время ставился на одну из моделей Saab, права на которую позже продали китайцам. Теперь конструкторы из Поднебесной устанавливают его на свои машины.

Двигатель агрегируется с шестискоростной автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Тяговую батарею оборудовали в области задних кресел – у нее не предусмотрена защита от влажности, поэтому не стоит пытаться преодолевать брод на данном авто.

Управлять подсоединяемым передним мостом и пониженной передачей можно посредством электрической муфты, используя круглую ручку 3-позиционного селектора. Блокировать оси, либо межосевой дифференциал невозможно, что странно для машины с таким брутальным экстерьером и рамной кузовной частью.

Внедорожник получил следующие размеры:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 2,0 метра;
  • колесная база – 2,8 метра;
  • клиренс  – 21,5 см.

Прочная подвеска дает возможность комфортно ездить по бездорожью и справляться с разными преградами на дороге. Ходовая часть представлена мостами с бортовыми редукторами и передней конструкцией основанной на двух рычагах. Передние оси имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние получили обычные диски без вентиляции. Элементы кузова подвергаются антикоррозийной обработке, так что они защищены от ржавчины на долгие годы. Некоторые особенно уязвимые места усилены специальными материалами. В дверях оборудованы балки, которые поглощают ударную энергию в случае бокового столкновения.

Variants[edit]

BJ212edit

  • BJ212 — (1964–1986) Standard five-seater version
  • BJ212A — Long wheelbase eight-seater version
  • BJ212E — Designed in 1986. With a Perkins diesel engine and a new transmission. Also used on a Jeep Cherokee-engined prototype with 15-inch wheels built the same year.
  • BJ 121 — (1980–1986) two-wheel drive pickup and derivatives

    BJ 1021 — (1986-201?) a renamed version of the long wheelbase, 2WD BJ 121

  • BJ 222 — (1980–1986) four-wheel drive pickup and derivatives, originally called the BJ 211. Replaced by the BJ2032 series
  • BJ 2020 — (1986–2005) Upgraded with BJ492 engine displacement of 2.45, 12 liters fuel per 100 kilometers
    • BJ2020N: BJ2020N, BJ2020NA, BJ2020NJ (military type), BJ2020NAJ (military type)
    • BJ2020S: BJ2020S, BJ2020SA, BJ2020SAJ (military type), BJ2020SG, BJ2Q20SJ (military type), BJ2020ST
    • BJ2020V «New City Cruiser»: BJ2020VA, BJ2020VB, BJ2020VE, BJ2020VT (C498QA engine)
  • BJ 2024 S «Jinxuanfeng» (2000-2001) redesigned with rectangular headlights and a Jeep Wrangler-like grille
  • BJ 2023/2024 Z «Zhanqi» (2001-Present) similar, but less angular and with round headlights copied from Jeep CJ.
  • BAW2033 Series “BJ212”(2020-Present) Fitted with a turbocharged 1.5 liter gasoline engine or a 2.4 liter gasoline engine manufactured by Hangtian Mitsubishi, which comply with National VI emission standard.The standard Version of the BAW2033 Series includes air conditioner and a newly styled interior originated from BAW Yongshi (Gen 1).
  • BJ 2032 (1986–2005) four-wheel drive long-wheelbase models, replacing the BJ 222

    BJ 2032 Z «Zhanqi» (2005-present) as BJ 2032 but redesigned on the Zhanqi lines

Military variantsedit

  • BJ212 HJ-8: HJ-8 ATGM mounted on BJ212 chassis.
  • BJ2020 HJ-8: HJ-8 ATGM mounted on BJ2020SAJ chassis. It is used as a light and mobile fire support weapon platform by People’s Liberation Army Ground Force.
  • BJ2022: lightly armored vehicle. upgrade of BJ2020.

Экстерьер

Одного взгляда на автомобиль достаточно чтобы увидеть его сильное сходство с Mercedes-Benz G-Class. Однако некоторыми деталями он все-таки отличатся, к примеру, разработчики установили несколько иную оптику, напоминающую оригинал, но с вынесенными на наружную часть крыла поворотными указателями и габаритными фонарями. Также стоит отметить следующие элементы:

  • фронтальная часть украшена радиаторной решеткой покрытой хромом с широкими проемами, отделанными сотовой сеткой, выглядящей крайне неоднозначно. Головные оптические приборы основаны на ксеноне. В мощный бампер интегрировали плафоны противотуманных огней, сделанных в форме прямоугольника. Лобовое стекло отлично сочетается с угловатым капотом и стремительными кузовными линиями;
  • в профиль «китаец» выглядит, как брат-близнец Гелендвагена. Небольшие отличия заключаются в наличии рейлингов на крыше и ином рисунке литых дисков, размером в двадцать один дюйм. Габариты кузова и пропорции сохранены. Внешние зеркала и ручки дверей отделаны хромом;
  • сзади авто наоборот меньше всего напоминает известного «немца». У него абсолютно другие оптические приборы, распашная дверца багажного отделения, которая дополнена массивным кофром для запасного колеса и бампер, свисающий за колесную базу машины.

БАИК BJ80 2019 получил новый кузов: на фото видно, что он превосходит по своим размерам Гелендваген.

Комплектации и цены

На данный момент БАИК BJ80 2021 можно приобрести на китайском автомобильном рынке за 3,37 – 4,97 миллиона рублей с учетом пересчета в российскую валюту по текущему курсу. Данная модель имеет несколько богатых комплектаций с приемлемой ценой. Этот внедорожник в новом кузове получил весьма интересную силовую часть, что заметно отразилось на его технических характеристиках. Глядя на фото и оснащение можно в действительности подумать, что это неполноценная копия легендарного Mercedes-Benz G-Class, однако в этой модели есть и нечто особенное в сравнении с конкурентом.

Honor 2,3T 6MT $WD

В базовой версии китайский рамный внедорожник оснащается 2,3-литровым силовым агрегатом с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также полным приводом. Авто обойдется покупателю в 3,37 млн рублей. Эта модификация уже может похвастаться изобилием актуальных на сегодняшний день опций, среди которых стоит в первую очередь выделить следующие функции:

  • камера заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • люк с электрическим управлением;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • система бесключевого доступа;
  • датчики давления в шинах.

Помимо перечисленных опций в состав базовой вариации BAIC BJ80 2021 входят многочисленные сервисы безопасности и электронные помощники, среди которых можно выделить системы стабилизации и курсовой устойчивости ESP, функцию помощи при движении на подъем и в момент спуска.

Honor 2,3T 6AT 4WD

В топовой вариации этот автомобиль также укомплектован 2,3-литровым турбодвигателем, однако его мощность больше по сравнению с мотором в более доступной модификации. Пару этому агрегату составляет 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». Купить авто в топовой версии можно за 4,97 млн рублей. В этой модификации рамный внедорожник укомплектован такими полезными опциями, как:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • система мультимедиа с большим экраном;
  • качественная аудиоподготовка;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • многозонный климат-контроль;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал.

Помимо перечисленных опций в данной комплектации также предусматриваются мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система, противотуманные фонари, датчики света и дождя, ДХО, рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте и множество других полезных функций.

Интерьер

Разработчики BAIC BJ80 2019 пытались максимально скопировать внутреннее наполнение немецкого аналога. Понятно, что качество отделочных материалов намного ниже, но, в целом, получилось неплохо и салон смотрится стильно и современно.

Присутствует четыре раздельных сиденья с электрическим приводом и вентиляцией, обшитых натуральной кожей с достойной боковой поддержкой и мягким наполнителем.

Привлекательное многофункциональное рулевое колесо тоже отделано настоящей кожей. Передняя панель обладает респектабельной и оригинальной внешностью, вдоль нее протягивается вставка из натурального дерева.

Производитель заверяет, что была применена только натуральная древесина, однако, можно заметить наличие вставок, которые похожи на имитацию из пластика. Но даже если это имитация, выглядит она куда лучше, чем пластиковые элементы во многих японских и европейских автомобилях.

Большую часть передней панели занимает цветной экран системы мультимедиа. Непосредственно под ним находятся два вентиляционных и отопительных дефлектора. Поблизости заметны главные инструменты бортового функционала автотранспорта. Физических клавиш и ручек достаточно много, но привыкнуть к ним можно быстро.

Климат-контроль управляется с помощью ручки, которая интегрирована в основную консоль, которая переходит в широкий тоннель между водительским сиденьем и пассажирским креслом. На тоннеле, кроме рычага коробки передач, располагается шайба, переключающая режимы функционирования трансмиссионной системы.

Ссылки [ править ]

  1. ^ ван Инген Шенау, Эрик, изд. (2008), Каталог современного производства автомобилей Китая , Ортаффа, Франция: Центр документации по автомобилям Китая, стр. 13
  2. ^ Мир автомобилей 2006 · 2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. с. 225.
  3. ^ «BAW Beijing BJ210 1961-1965 и Tianjin TJ210 C 1966-197?» .
  4. Перейти ↑ World of Cars 2006 · 2007 , p. 226
  5. ^ ван Инген Шенау, Эрик, изд. (2010) , Автомобили и внедорожники из Пекина и Тяньцзиня (4-е изд.), Ортаффа, Франция: Центр документации по автомобилям Китая, стр. 3
  6. ^ де Фейтер, Тихо (2018-12-24). «Дни безумного производства автомобилей в провинции Гуандун: Автомобиль Хэбэй Синкай» . История автомобилей Китая . Архивировано из оригинала на 2019-09-16.
  7. ^ «产子 信息: 新 凯 猎鹰» (на китайском языке). Хэбэй Xinkai Automobile Manufacturing Co., Ltd. Архивировано из оригинала на 2003-05-08.
  8. van Ingen Schenau , p. 97
  9. van Ingen Schenau , p. 72
  10. van Ingen Schenau , p. 116

описание

Автомобиль появился в 1965 году как преемник Beijing BJ210 . Есть сходство с советским УАЗ-469 . Изначально производителем был Пекинский автомобильный завод . Эта компания работает в Пекине Jeep Corporation с 1983 года совместно с Советом американской Motors Corporation . По словам источника, СП продолжило производство. Источник утверждает, что в 1989 году от обозначения модели отказались, и эта же модель появилась под двумя новыми модельными кодами.

В 1989 году последовали следующие модели, которые все еще имели оригинальный кузов:

  • BJ2020 SAF1 как кабриолет с тремя дверями и восемью сиденьями, 2,2-литровым двигателем мощностью 102-103 л.с. , полным приводом
  • BJ2020 SAU1 с двигателем 2,45 л и мощностью 93 л.с.
  • BJ2020 SAQU1 с таким же двигателем
  • BJ2020 SAQF1 с первым упомянутым двигателем
  • BJ2023 S1CU1 как кабриолет с четырьмя дверями и пятью сиденьями с более мощным двигателем
  • BJ2032 SAQ с четырьмя дверьми, пятью местами и полным приводом
  • BJ1021 SAQ как пикап с полным приводом
  • BJ2032 SE с четырьмя дверями, пятью местами и полным приводом
  • BJ2032 SA с полным приводом
  • BJ1021 SA как кабриолет с полным приводом
  • BJ2032 S как двухместный пикап с полным приводом
  • BJ1021 S как двухместный пикап с приводом на два колеса

Известны данные по BJ212 E с 1982 года. Его четырехцилиндровый двигатель — Отто двигатель имеет 92 мм отверстие , 92 мм Ход 2445 куб.см смещение и 70 лошадиных сил. Колесная база 2300 мм. Автомобиль имеет длину 3860 мм, ширину 1750 мм и высоту 1910 мм. Снаряженная масса дается как 1520 кг.

В 1993 году модель была модернизирована и получила название BJ2020 S.

С 1997 по 2000 год выпускался вариант Ludi BJ2020 T. Он также был основан на BJ212.

В 1998 году появилась модель с дополнительным названием Jinxuanfeng с переработанной передней частью с большим количеством пластика в следующих версиях:

  • BJ2023 F как кабриолет с пятью дверями, пятью сиденьями, двигателем меньшего размера и полным приводом
  • BJ2023 Q1 как универсал с пятью дверями, четырьмя сиденьями, большим двигателем и полным приводом
  • BJ2023 Q1F1 с меньшим двигателем
  • BJ2020 SAQU1 как универсал с тремя дверями и двигателем большего размера
  • BJ2020 SAQF1 с меньшим двигателем

Другой источник утверждает, что вариант Куанчао появился в 1998 году. Для 2000 года известны 2,5-литровый мотор и 2,7-литровый мотор мощностью 100 л.с. каждый. Модель была доступна в двух разных конструкциях:

  • BJ2020 SGZ как кабриолет с четырьмя дверьми и пятью местами
  • BJ2020 СМЗ как универсал с пятью дверями и пятью местами

В 2000 году вариант Zhanqi был представлен на Пекинском автосалоне . Дизайн передней части похож на Jeep Wrangler . Известны следующие версии:

  • BJ2024 Z2Q1F1 как универсал с пятью дверями, пятью местами, полным приводом и меньшим двигателем
  • BJ2024 Z2Q1E с дизельным двигателем 2,8 л и мощностью 92 л.с.
  • BJ2024 Z2Q1U1 с двигателем большего размера
  • BJ2023 Z2CKF1 как кабриолет с четырьмя дверями и пятью сиденьями, полным приводом и меньшим двигателем
  • BJ2023 Z2CKU1 с двигателем большего размера
  • BJ2023 Z2Q1E с дизельным двигателем
  • BJ6460 ZHF1 с тремя дверями и десятью местами
  • BJ5030 как универсал с меньшим двигателем
  • BJ2032 ZAQF1 с четырьмя дверями, пятью местами и полным приводом
  • BJ2032 ZAQH1
  • BJ2032 ZAQU1 как пикап
  • BJ2032 ZAF1 с четырьмя дверями, пятью местами и полным приводом
  • BJ2032 ZAH1
  • BJ2032 ZAU1 как кабриолет пикап
  • BJ2032 ZU1 как двухместный пикап
  • BJ2032 ZF1 как двухместный пикап с откидным верхом

City Cruiser BJ2020 V также появился в 2000 году на замену Ludi. Известны версии BJ2020 VT как пятидверный универсал и BJ2020 VA и BJ2020 VB как четырехдверные кабриолеты. На выбор было два 2,5-литровых мотора мощностью 100 л.с. и 106 л.с.

Для модели 2008 года были переданы имена Zhangqi, Zhanqi, Tieshuang и Jiao Doushi. Упоминаются двигатели с кубическим объемом 1997, 2237, 2771 и 2445 см3, а также 85, 75, 68 и 68,5 кВт, включая дизельный двигатель. BJ1021 в качестве пикапа также был доступен. Машины имели колесную базу 2300 мм или 2500 мм. Длина составляла 4050 мм, 4080 мм или 4280 мм, ширина 1828 мм или 1830 мм и высота 1840 мм или 1870 мм. Снаряженная масса указана от 1520 кг до 1720 кг.

Сайт бренда Beijing запустил модель в июне 2020 года в четырех сериях: Zhanqi с длинной колесной базой как универсал с четырьмя дверями, Zhanqi CK с короткой колесной базой и четырьмя дверями, Gladiator с короткой колесной базой, двумя дверями и складной крышей и классическая версия с короткой. Колесная база, четыре двери и капот.

History[edit]

It is commonly used by the Chinese government (particularly the armed forces), but is also commercially available. Various versions of the Jeep are today sold under the names of Zhanqi, Jinxuanfeng, City Cruiser, Kuangchao, and Ludi. The BJ212 was expressly developed for use by the Chinese military as well as by lower-level cadres. Semi-legal copies were also built by Xinkai in Hebei, beginning in 1984.

By the early 2000s, the Xinkai-built version was sold as the Lieying («Falcon»), a copy of the Zhanqi four-door hardtop, equipped with the 2.2-liter GW491QE (a copy of the , also built in Hebei by Great Wall).

Since 2012, the Beijing Automobile Works (北京汽车制造厂有限公司)has been producing the BJ212 and Zhanqi in Huanghua, Hebei(河北省黄骅市, equipped firstly with the 2.0 liter 4G20 engine (a copy of the , built by Brilliance Auto Xinchen XCE in Sichuan), then a turbocharged 1.5 liter Mitsubishi engine and a turbocharged 2.4 liter Mitsubishi engine (Built in Shenyang , Liaoning Province by Hangtian Mitsubishi , a joint venture of Mitsubishi and state owned Hangtian Group), because the 4G20 engine is unable to reach National VI Emission Standard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector