Новый bmw x5 2017 года подвергся глобальному рестайлингу

Комплектации и цены

Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.

318i

Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • Eco Pro;
  • автоматический контроль климата;
  • декоративные серебристые планки;
  • многофункциональный кожаный руль;
  • подогрев первого ряда;
  • приятная салонная подсветка;
  • рекуперация режимов торможения;
  • тканевый салон.

320i и 320i XDrive

Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей.  Основные изменения в сборках:

  • появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
  • возможность подключения пакета локальной сборки SE;
  • возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.

330i xDrive и 340i xDrive

Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.

Основные отличия от предыдущей комплектации:

  • 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
  • аэродинамический М Пакет;
  • глянцевый черный внешний дизайн;
  • кожаный салон;
  • М Спорт Пакет;
  • обивка потолка Антрацит;
  • спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
  • спортивные сиденья первого ряда.

320d и 320d xDrive

Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
  • декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
  • спортивный кожаный руль.
  • тканевая обивка салона с серыми акцентами.

Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
318i 1.5 бенз. 136 AT 8.9 220 задний 210 6.9 N/A
316d 2 диз. 116 AT 10.7 270 задний 205 5 N/A
330e iPerformance 2 бенз. 184 AT 6.1 290 задний 225 N/A
330i xDrive 2 бенз. 252 AT 5.8 350 4х4 250 7.7 N/A
330i 2 бенз. 252 AT 5.9 350 задний 250 8.3 N/A
330d xDrive 2.99 диз. 258 AT 5.3 560 4х4 250 6 N/A
330d 2.99 диз. 258 AT 5.6 560 задний 250 5.9 N/A
335d xDrive 2.99 диз. 313 AT 4.8 630 4х4 250 6.4 N/A
340i xDrive 3 бенз. 326 AT 5 450 4х4 250 10.6 N/A
340i 3 бенз. 326 AT 5.2 450 задний 250 10.3 N/A
318d xDrive 2 диз. 150 AT 8.8 320 4х4 212 5.2 N/A
318d 2 диз. 150 AT 8.6 320 задний 215 5.2 N/A
320d EfficientDynamics Edition 2 диз. 163 AT 7.9 400 задний 230 5.1 N/A
320d xDrive 2 диз. 190 AT 7.4 400 4х4 233 5.2 N/A
320d 2 диз. 190 AT 7.3 400 задний 235 5.2 N/A
325d 2 диз. 224 AT 6.5 450 задний 245 5.8 N/A
320i xDrive 2 бенз. 184 AT 7.5 270 4х4 232 8.9 N/A
320i 2 бенз. 184 AT 7.2 270 задний 235 7.8 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации

Инсайдеры заверяют, что комплектации новых версий BMW Х5 не будут существенно отличаться от версий паркетника 3-го поколения. Гибрид в базовой комплектации выпускаться, скорее всего, не будет.

Ожидается более широкий список опций в минимальной вариации:

  • 2-х или 4-х зонный климат-контроль,
  • современная мультимедиасистема с сенсорным экраном,
  • проектор,
  • аудио премиум класса с 16-ю динамиками,
  • люк,
  • системы помощи водителю,
  • электропакет,
  • светодиодная начинка в оптике,
  • кожаная отделка,
  • подсветка внутри автомобиля,
  • цветные ЖК-дисплеи для пассажиров сзади,
  • подушки безопасности.

Внешний вид

Дизайн серьезных изменений не претерпел: производитель остался верен стилистике моделей предыдущих генераций.

Спереди – всё те же фирменные «ноздри» решетки радиатора, ставшие несколько массивнее и брутальнее: отныне их разделяет хромированная перемычка.

Еще одно различие заключается в более узких задних фонарях, из-за чего новый БМВ Х5 можно спутать с X4 последнего поколения, если смотреть на машину со стороны кормовой части.

Новый кузов отличается и немного большими размерами по сравнению с предшественником: длина авто составляет 4,922 метра (+3,6 см), ширина равняется 2,004 м (+6,6 см), высота – 1,781 метрам (+1,9 см).

Экстерьер BMW X5 xDrive40e 2016-2017

Конечно же, знакомство с машиной всегда начинает именно с экстерьера. Взглянув на фото и видео материалы, можно с уверенностью сказать, что гибрид сделали каким-то сдержанным, более скромным и утонченным. Особенно, если сравниваться с заряженными Х5М.

Фото BMW X5 xDrive40e 2016-2017 спереди

Передняя часть носит две огромные «ноздри», являющиеся фирменно фишкой компании. Выполненная в таком ключе фальш радиаторная решетка сливается со слегка зауженной головной оптикой, где отмечаем наличие светодиодной начинки. Интересно и решение об использовании противотуманных фар. У БМВ они интегрированы не по краям бампера, а непосредственно под головными фарами. Выглядит достаточно оригинально и непривычно. Что касается переднего бампера, то он получил достаточно сдержанную форму, ряд воздухозаборников, позволяющих эффективнее охлаждать силовую установку. Выштамповки на капоте лишь добавляют оригинальности автомобилю.

Фото BMW X5 xDrive40e 2016-2017 сбоку

Сбоку мы выдим большие, удобные двери, крупное остекление, рейлинги на практически идеально ровной крыше. Также отлично смотрятся наружные зеркала заднего вида, которые решили дополнить светодиодной лентой. Она дублирует сигнал поворотников. Огромные колесные арки дают возможность разместить внутри них колеса любого диаметра. Идеальным размером можно назвать диски от 19 до 21 дюйма. Производитель предоставляет широкий выбор, потому вы сможете найти оптимальные легкосплавные диски на собственный вкус.

Кстати, непосредственно над передним левым колесом расположился лючок, словно от бензобака. На самом деле там находится разъем для подзарядки электрической составляющей гибридной силовой установки.

Фото BMW X5 xDrive40e 2016-2017 сзади

Задняя часть приветствует нас грамотной архитектурой багажного отсека и остекления, изысканной оптикой, мощным бампером и просто красивыми линиями и изгибами.

По всему периметру кузова дизайнеры использовали пластиковую защиту, которая придала машине более внушительный внешний вид, плюс обезопасила кузов от повреждений. Особенно красиво выглядит небольшой спойлер над стеклом багажного отсека, а также два трапециевидных патрубка выхлопной системы, которые расположились по краям заднего бампера.

Несмотря на определенные внешние изменения, габариты остались прежними, актуальными для третьего поколения БМВ Х5:

  • длина — 4886 миллиметров;
  • ширина — 1938 миллиметров;
  • высота — 1762 миллиметра;
  • колесная база — 2933 миллиметра;
  • дорожный просвет — 222 миллиметра.

Комплектации и опции (таблица)

Функции xDrive 30d АКПП Adventure xDrive 30d АКПП Business Plus xDrive 50i AT xDrive 30d АКПП Exclusive xDrive 30d АКПП M Sport xDrive 30d АКПП xLine xDrive 30d AT xDrive M50d AT xDrive 40i АКПП Luxury xDrive 40i АКПП M Sport Pure xDrive 40i AT
Светодиодные фары + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + + + + + + + + + Opt.
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Климат-контроль + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический + + + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + +

Экстерьер

Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.

Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.

У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.

Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.

ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.

Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.

Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.

У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.

На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.

Интерьер BMW X5 2017

Внутренние обновления стали известны с помощью рыночных экспертов. По их заверениям, кресла получат премиальные отделочные материалы с кожи, увеличивается место для пассажиров заднем ряду, панель приборов расширится, а система безопасности будет обновлена. Рестайлинг BMW X5 2017 скорее всего получит именно такие направления. Не обойдется и без новой навигационной системы, она теперь стала современней и более информативная. Багажный отсек имеет все тот же объём в 630 литров.

Инсайдеры утверждают, что компания улучшила и водительское кресло, теперь оно более комфортабельное и удобное при управлении. Фотографии и вправду показывают нам определенные улучшения:

  • количество кнопок выросло;
  • есть панель с портами USB:
  • Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • сенсорный монитор находится вверху центральной консоли;
  • руль с трех спиц.

Также в наличии есть интеграция управленческих систем со смартфонами. Фронтальный ряд сидений разработчики сделали электроприводным с регулировкой в десяти направлениях, а также вы получите подушки безопасности для колен. Также в наличии будет парочка цветовых гамм для интерьера, салон может быть светлым или насыщенно-темным. Также есть разговоры, что новый BMW X5 2017 получит массажную функцию, а также вентиляцию в сидениях.

Обзор

Прежняя версия присутствовала на рынке долгих 5 лет, поэтому баварцы не упустили возможность выпустить новый кузов популярного внедорожника, приведя его экстерьер в соответствие тем дизайнерским решениям, которые применяются на других современных моделях компании, и серьезно доработав салон.

“Заряженная” версия BMW X5 M которая должна дебютировать в 2020 году.

BMW X5 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4922 мм.;
  • ширина – 2004 мм.;
  • высота – 1745 мм.;
  • колесная база – 2975 мм.;
  • дорожный просвет – 214 мм.

В новом кузове BMW X5 2020 использованы сверхпрочные стали и сплавы, что позволило инженерам в очередной раз снизить вес кузова: в пункте «снаряженная масса» внедорожника в паспортных данных теперь значится 2060 кг.

В России X5 G05 предлагается только в полноприводной версии xDrive, тогда как на американский рынок попадают и заднеприводные модификации sDrive.

Экстерьер

За счет увеличившихся и округлившихся «ноздрей» радиаторной решетки и боковых воздуховодов новый BMW Х5 2020 стал выглядеть брутальнее.

Грозный вид передка машины дополняет светодиодная оптика, наполнение которой сохранило фирменные радужные ангельские «глазки». За доплату внедорожник можно оснастить матричными источниками света, но и в таких фарах неизменными останутся верхние полосы «ресниц», которые выполняют роль поворотников.

Сбоку новый BMW X5 2020 изменился меньше всего (выпрямились выштамповки), а в задней части появились узкие светодиодные стоп-сигналы. Крышка багажника осталась двухсоставной, причем в верхней части подвижного элемента свое место сохранил традиционный спойлер.

Салон

Интерьер в комплектации X-line
Интерьер с пакетом M-sport

Внедорожник получил абсолютно новую переднюю панель с соседствующими друг с другом дисплеями «приборки» и мультимедиа-системы (10,25 дюймов в диаметре).

Вместе с тем, в начальных комплектациях приборы могут являться аналоговыми с цветным дисплеем бортового компьютера по центру.

Изменения коснулись и мультируля, который получил новые блоки физических переключателей, включая кнопку включения подогрева рулевого колеса, разместившуюся на его третьей – нижней спице. К слову, за регулировку колонки по высоте и вылету здесь отвечают отдельные электроприводы.

Новая приборная панель, пока только в цифровом варианте, в конце года должна появится и альтернативная.

Техническая начинка

Основу линейки моторов для BMW X5 2020 модельного года составляют четыре силовых установки:

  • 3.0, бензин, 340 л. с. (450 Нм);
  • 3.0, дизель, 249 л. с. (620 Нм);
  • 3.0, дизель, 400 л. с. (760 Нм);
  • 4.4, бензин, 530 л. с. (750 Нм)

Всем комплектациям «положена» восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с муфтой блокировки гидротрансформатора, способная работать в режимах Sport и Comfort.

Технические характеристики

BMW X5 поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию баварская модель оснащается системой контроля жесткости амортизаторов. Опционально идут дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска, способная менять размер дорожного просвета на 80 мм.

BMW X5 предлагается с тремя моторами, выпускаемыми в разных модификациях. В начальных версиях устанавливается турбированный дизельный агрегат, развивающий до 249 л.с. полезной мощности и 620 Н*м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 6,5 секунды, расход топлива равен 7,2 литра. За доплату двигатель дополняется двойным турбонаддувом, повышающим отдачу до 400 л.с. и тягу до 760 Н*м. Это приводит к снижению первого показателя до 5,2 секунды и росту второго до 7,5 литра.

Бензиновый турбодвигатель на 3 литра развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним BMW X5 выдает 100 км/ч за 5,5 секунды, расходуя около 9,2 литра горючего.

В максимальных комплектациях появляется 4,4-литровый битурбированный агрегат. Его максимальная мощность в зависимости от модификации составляет 530, 600 или 625 л.с. а крутящий момент равен 750 Н*м. Разгон до 100 км/ч соответственно занимает 4,3, 3,9 либо 3,8 секунды. Средний расход топлива варьируется от 11,5 до 12,5 литра.

Технические характеристики БМВ Х5 2016-2017

Мы уже узнали про небольшие внешние отличия, про практически идентичный салон и богатую комплектацию для BMW X5 xDrive40e. Теперь настало время обсудить, на какие же технические характеристики опирается новинка.

Мощность гибридного комплекса составила 309 лошадиных сил. В его состав входит электромотор и двухлитровый бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Вся мощность передается на колеса при помощи автоматической семидиапазонной коробки передач Steptronic. Она отличается повышенной эффективностью и почти полным отсутствием потери мощности.

Комплект литий-ионных батарей расположился под полом в багажном отсеке. Но их главное достоинство заключается в широких возможностях зарядки. Кстати, если батареи заряжены полностью, совместная работа ДВС и электродвигателя приятно удивит малым расходом топлива. На 100 километров пути BMW X5 xDrive40e затрачивает около 3,3-3,5 литров бензина. При этом расход электричества составляет примерно 15 кВт на 100 километров.

Если говорить про динамические возможности, то и здесь гибридный кроссовер выглядит вполне солидно. На разгон с места до 100 километров в час автомобилю требуется 6,8 секунд.

Зарядка аккумуляторов осуществляется как от обычной бытовой сети, так и от сети специальных заправочных станций, где обслуживаются гибридные машины и электрокары. Для подзарядки машины в домашних условиях вам лишь потребуется специальная зарядка, которую БМВ предоставляет своим клиентам.

Как и положено полноценному гибриду, автомобиль BMW X5 xDrive40e способен передвигаться только за счет работы электрической составляющей силовой установки. Двигаясь со скоростью не более 120 километров в час, на кроссовере вы сможете преодолеть порядка 30 километров. Этого достаточно, чтобы совершить небольшую поездку по городу в течение дня, либо добраться до ближайшей автозаправочной станции на трассе, если у вас, к примеру, закончился бензин.

Вывод

Новинка в лице BMW X5 xDrive40e 2016-2017 года выглядит очень и очень перспективно с точки зрения покорения рынка гибридных автомобилей. Это долгожданное событие не только для поклонников бренда, но и самого производителя.

Для такой компании как БМВ было очень важным выпустить своего представителя в крайне актуальный на сегодняшний день сегмент мощных гибридных кроссоверов. Еще во многом с точки зрения перспектив, ведь гибриды становятся все популярнее. И во многом популярность тех или иных моделей в будущем зависит от того, насколько хорошими окажутся машины тех или иных производителей сейчас.

Глядя на BMW X5 xDrive40e, понимаешь, каким именно гибридным авто хочется владеть. Учитывая широкий перечень оборудования, великолепную, дерзкую внешность, отличные технические характеристики, а также надежность и качество автомобиля, его цена выглядит вполне разумной. Все же перед нами БМВ. И только за это многие с легкостью готовы расстаться хоть с 3, хоть с 5 миллионами рублей.

Но будем надеяться, что цены на новинку будут на разумном уровне. Плюс еще не подтверждено, что гибрид баварского производства собираются продавать в России. Все вы знаете, какое отношение к этим силовым установкам у наших соотечественников, а также на каком уровне находится инфраструктура, позволяющая обслуживать и ремонтировать гибридные движки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2020-2021) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

Технические характеристики и начинка

Актуальный X5 в кузове G05.

На фоне стремительного развития «зеленых» технологий и популяризации электрокаров многие автопроизводители просто забыли о водородомобилях, поэтому в БМВ не упустили возможность напомнить всем о главном преимуществе техники на водородных элементах перед машиной с электрическим мотором.

Это время заправки, которое в новом водородном BMW X5 2022 года будет занимать около 3-4 минут. Пробег при этом окажется сопоставимым с тем, что может предложить аналогичного формата электрокар.

Водородная платформа.

Конструктивно баварский водородомобиль станет включать систему, состоящую из водородных баллонов, находящихся под днищем, блока топливных элементов и инвертора, которые разместятся под капотом, тяговым электрическим двигателем на задней колесной оси и «запасной» батареей над ним (будет задействована исключительно при пиковых нагрузках на электросистему).

Внешне водородный BMW X5 2022 модельного года будет отличаться от классической модификации лишь голубыми вставками – в колесных дисках, на бамперах и в радиаторной решетке.

Выводы

БМВ Х5 2019 навсегда останется одной из самых примечательных моделей, прославленных своими габаритами и надежностью, которая всегда будет достойна своей цены. Минусов у автомобиля нет. Однако прошло уже долгих 6 лет после выхода последней модификации, и производителю экстренно необходимо было выпустить рестайлинг. Машина по-прежнему имеет очень солидный и респектабельный вид, первоначальная динамика и агрессия в чертах лишь подчеркивают принадлежность автомобиля к премиальной линейке.

Кроме этого в противовес модели Х5 уже создана модель Х6, а в нынешнем году ожидается выход новой серии Х7. Таким образом, БМВ Х5 2019 окажется в золотой середине среди прославленной линейки иксов. И на чем, в этой ситуации, остановить свой выбор и выбрать, что лучше, каждый определит самостоятельно, рассмотрев предложенные характеристики выбранной модели.

Делаем выводы

Баварцы постарались предоставить максимально приближенные по равноправию возможности разным категориям покупателей, а также автомобилистам, имеющим разные запросы. Это существенное замечание от экспертов насчет инноваций в модели BMW X5 2018 году

Специалисты рекомендуют при выборе той или иной версии будущего авто, обращать пристальное внимание на перегрев мотора и его различные «капризы» во время работы в разные сезоны года. Об этом наслышаны также и сами автомобилисты, о том, что именно у BMW чаще всего отмечаются сбои в двигателе, его перегрев

Поэтому перед покупкой, неплохо было бы протестировать автотехнику по максимуму, тем более что такая услуга сейчас предоставляется большинством элитных автосалонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector