Обзор тест-драйва: bmw x5 2020
Содержание:
- Затраты на содержание
- BMW X5 или Mercedes-Benz GLE
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер и оснащение
- BMW X5 или Mercedes-Benz GLE?
- Дата выхода в России
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Обзор
- Другие версии BMW X5 2020:
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Салон
- Модификации и опции в России
- Технические характеристики
- Цена и комплектация БМВ Х5 2021 в новом кузове
- Технические характеристики
- Модификации и опции в России
Затраты на содержание
Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.
Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.
BMW X5 или Mercedes-Benz GLE
Mercedes-Benz GLE — люксовый среднеразмерный SUV, у которого много общего с X5. Оба автомобиля могут похвастаться сбалансированным ходом и несколькими мощными силовыми агрегатами. Эти два внедорожника также предлагают третьи ряды, что увеличивает их вместимость до семи пассажиров, и множество стандартных функций. Тем не менее, GLE имеет высококлассный интерьер и не такую высокую стартовую цену, в то время как X5 обеспечивает более маневренную управляемость и доступен в гибридном варианте с подключаемым модулем. GLE — лучший выбор для водителей, ориентированных на комфорт, в то время как людям, которые предпочитают производительность, должен понравиться X5.
Управляемость и внедорожные характеристики
Манера езды и управляемость паркетника практически идеальны. Кросс очень плавно, но в то же время молниеносно трогается с места и четко реагирует на нажатие педали газа, которая в зависимости от выбранного режима может по-разному выдавать обратную связь. Рулевое колесо паркетника может быть тяжелее либо легче, но при этом, в любом варианте имеет четкий ноль и великолепную обратную связь. В меру жесткая подвеска также с легкостью «проглатывает» неровности, что позволяет говорить о комфорте пассажиров в любых условиях движения. Вход в резкие повороты на скорости либо однообразная езда по трассе – кроссовер в любой ситуации держит дорогу очень уверенно, будто бы стоит на рельсах.
Несмотря на то, что БМВ Х5 относится к сегменту SUV, его внедорожные способности являются весьма серьезными. Кросс обладает внушительным клиренсом в 209 мм и постоянной системой полного привода, которые позволяют ему преодолевать множество препятствий как на асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья. Кроме того, паркетник оснащен множеством ассистентов и помощников. Они не позволят модели буксовать, выпрыгнуть из колеи либо столкнуться с какими-либо иными препятствиями. Безусловно, стараться покорить горные вершины либо болотистую местность на данном авто не нужно, но с большинством сложностей на дороге кросс справится на ура.
Интерьер и оснащение
Салон «эмок» в точности копирует интерьер обычных кроссоверов, но… Разумеется, присутствуют все атрибуты M-моделей. Мультифункциональное М-рулевое колесо со специальными кнопками, активирующими M-режимы. Спортивные М-кресла с ярко выраженной боковой поддержкой и рельефной отделкой. Виртуальная М-панель приборов с графическими режимами. Полностью кожаная отделка салона (комбинация кожи Midrand Beige и Black, а также Alcantara). Полированный алюминий и карбон.
В качестве стандартного оборудования предлагаются Head-Up Display. Продвинутая цифровая панель и современная мультимедийная система (BMW Live Cockpit Professional с двумя 12,3-дюймовыми экранми). Трех зонный климат-контроль, спортивные кресла с электроприводом регулировок в первом ряду. Панорамная крыша, светодиодная подсветка салона.
Другими словами можно сказать, что BMW X5 M и BMW X6 M это роскошные спортивные кроссоверы премиум-класса. Заплатив более 125 тыс. евро покупатели получают не только технически совершенный автомобиль, но еще и роскошный.
BMW X5 или Mercedes-Benz GLE?
Выбирая между X5 или Mercedes GLE, сделать неудачный выбор невозможно. Оба автомобиля недавно пережили редизайн, и на данный момент делят верхние ступеньки класса. Внедорожники гарантируют мощные двигатели, продуманное управление и комфортную манеру хода. Салоны обоих транспортных средств вмещают до семи пассажиров. При желании немного сэкономить, есть смысл подробнее познакомиться с GLE, его базовая модель имеет более сбалансированную цену. Салон у Mercedes тоже получился несколько более изысканным. С другой стороны с BMW вы получаете больше технологий. Плюс информационно-развлекательная система X5 немного легче в использовании.
Дата выхода в России
Появления нового BMW X5M 2020 G05 на российском рынке следует ожидать не раньше весны 2020 года, поскольку сами европейцы смогут оценить достоинства «заряженного» немецкого внедорожника в первый месяц зимы.
Цена новинки по сравнению с версией предыдущей генерации точно возрастет из-за более мощного и дорогого двигателя, поэтому обойдется не дешевле 5,8 млн. рублей – именно столько сегодня стоит 400-сильная дизельная M50d. Для сравнения, купе Х6М (4.4 АТ, 575 л. с.), которое тоже готовится к смене поколения, прямо сейчас обойдется покупателю в 7,9 млн. рублей.
БМВ X5M предыдущего поколения.
Технические характеристики
BMW X5 имеет традиционные для бренда отличные технические характеристики. Внедорожник в комплектациях sDrive40i и xDrive40i приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 335 л.с. Этот силовой агрегат — хороший выбор для большинства покупателей. Он обладает достаточной мощностью для поездок на работу и при этом показывает хорошие показатели расхода топлива.
Подключаемая гибридная версия xDrive45e является совершенно новой для модели 2021 года. Она состоит из 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме вырабатывают 389 л.с. Он такой же мощный, как и базовые модели, но обеспечивает лучшую экономию топлива. Все три версии обеспечивают разгон BMW X5 от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Доступны два высокопроизводительных варианта. Они намного дороже других моделей, но значительно мощнее. Комплектация M50i оснащена 4,4-литровым двигателем V8, который развивает мощность 523 л.с и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Комплектация M еще быстрее. Она имеет тот же двигатель, что и M50i, но выдает 600 лошадиных сил (617 в моделях с пакетом Competition) и может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач идет в комплекте с каждой комплектацией.
Базовый sDrive40i обеспечивает 10.7 л/100 км в смешанном цикле. Это отличная цифра для роскошного внедорожника среднего размера.
Ориентированные на производительность варианты M50i и M не так экономичны из-за их дополнительной мощности. Расход топлива BMW X5 M50i — 12.4 100 км, версии M — устрашающие 15.7 л/100 км.
Новая модель БМВ Х5 2021 года XDrive45e демонстрирует экономный показатель расхода топлива — 4.7 л/100 км в комбинированной поездке и имеет 50-километровый запас хода на электричестве. Зарядка плагин-гибрида с розеткой на 240 вольт занимает около пяти часов. Этот БМВ X5 может использовать аккумулятор, чтобы разогнаться до 135 км/ч без включения бензинового двигателя.
Стандартная адаптивная подвеска помогает X5 уверенно проходить повороты и плавно двигаться по неровному асфальту. Задний привод входит в стандартную комплектацию sDrive40i, в то время как все остальные комплектации идут с полным приводом (xDrive на языке BMW). Режимы Eco Pro, Comfort и Sport являются стандартными и помогают адаптировать поездку к вашим предпочтениям вождения.
Технические характеристики
Спереди установлена архитектура независимого типа на двух поперечных рычагах, а сзади конструкция, основанная на нескольких рычагах. Даже самая простая комплектация включает в себя систему, которая позволяет изменять жесткость амортизаторов.
Размеры авто:
- длина – 4,92 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,75 метра;
- колесная база – 2,98 метра.
Багажник рассчитан на 645 литров свободного объема и на 1860 литров при убранных задних креслах. В качестве дополнительной опции предлагается задний дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска с активной стабилизацией крена. Можно заказать защиту дна и ходовую часть с несколькими режимами, которые помогают комфортно ездить по любым дорожным поверхностям. Доступна уникальная система рулевого управления с электрическим усилителем, помогающим заходить в повороты.
Доступные силовые агрегаты:
- начальная версия комплектуется трехлитровой бензиновой рядной шестеркой мощностью в 335 лошадиных сил и пиковой тягой в 450 Нм. С ним автомобиль разгоняется с места до первых 100 километров за 5,5 секунды и развивает 243 км/ч.;
- более продвинутые комплектации получили V-образный мотор с двойным турбинным наддувом объемом 4,4 литра и мощностью в 455 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 650 Нм;
- в дизельную линейку входит трехлитровые моторы, выдающие 265 и 394 л.с.
В любой модификации стоит восьмискоростная автоматическая коробка передач с муфтой блокирования гидротрансформатора, функционирующей в режимах «Комфорт» и «Спорт». Кузовная часть усилена массивной распоркой в подкапотном пространстве. Все элементы имеют антикоррозийную защиту, поэтому бояться появления ржавчины не нужно.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, обьем в литрах | 2.99 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.5 |
Клиренс, см | 20.9 |
Макс. скорость, км/ч | 230 |
Длинна, мм | 4922 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1745 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 297.5 |
Вес автомобиля, кг | 2185 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 620 |
Тип мотора | Рядный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Обзор
Весной 2021-го руководство BMW Group торжественно объявило, что главным приоритетом компании выступает разработка двигателей, не выделяющих CO2. А ведь это не только электрические технологии, но и инновационные моторы, в выхлопе которых присутствует только водяной пар (водородная модификация).
Не многим известно, но именно баварцы вот уже 40 лет ведут активные изыскания в сфере создания водородных двигателей и уже в 2022 году готовятся представить свою новейшую водородно-электрическую трансмиссию. Автомобилем, который примет на себя ее опытный образец, станет кроссовер BMW X5 2022 модельного года.
Баварские инженеры уже достигали определенных успехов на этой ниве: 20 лет назад они показали модель BMW Hydrogen 7, которая использовала для работы силовой установки водород.
После были удачные хэтчбеки 5 Series GT hydrogen fuel cell с 500-километровым автономным пробегом, но все это время немцы не прекращали работу над водородным автомобилем, который бы стал по-настоящему массовым и был пущен в серийное производство.
Интересно, но именно «икс-пятому» поручено стать первопроходцем, а в планах запустить массовое производство таких машин – уже в 2025 году. Впрочем, мелкосерийные партии таких машин появятся на дорогах общего пользования в ближайшие месяцы, что позволит оценить перспективность всего проекта.
Другие версии BMW X5 2020:
2020 BMW X5 Plug-In Hybrid:
Согласно последним новостям, предстоящий 2020 BMW X5 также будет предлагаться с подключаемым двигателем. Этот тип двигателя будет находиться под моделью xDrive45e iPerformance. Inline-6 будет приводить мотор в действие и он сможет произвести 286 лошадиных сил.
Кроме того, электродвигатель дает дополнительные 112 лошадиных сил на переднюю ось и делает этот внедорожник общей мощностью 394 лошадиных сил. Двигатель усиливается, если сравнить его с предыдущим, который дает 308 лошадиных сил.Другие модели BMW X5 2020:
Новый BMW X5 2020 года также получит пакет M performance. Из изображений, которые мы получили, 2020 BMW X5 M выглядит лучше, чем когда-либо. Производитель добавит к этому внедорожнику более стильные легкосплавные диски и новый бампер, который оснащен материалами из углеродного волокна.
Кроме того, в салоне X5 M отделка будет более стильной, чем в стандартной версии.
Кроссовер получит лучшие спортивные сиденья, обновленную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, Bluetooth, множество портов USB и многое другое.
Кроме того, под капотом у модели M появится все тот же 4,4-литровый двигатель V8. Выход из последнего обновления будет увеличен, и теперь этот внедорожник дает около 600 л. с. Кроме того, предыдущий X5 M обеспечивал мощность 456 л. с. С этим выходом текущая модель способна ускоряться от 0 до 100 км в час всего за 3,8 сек.
Комплектации и цены
Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.
318i
Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Eco Pro;
- автоматический контроль климата;
- декоративные серебристые планки;
- многофункциональный кожаный руль;
- подогрев первого ряда;
- приятная салонная подсветка;
- рекуперация режимов торможения;
- тканевый салон.
320i и 320i XDrive
Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей. Основные изменения в сборках:
- появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
- возможность подключения пакета локальной сборки SE;
- возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.
330i xDrive и 340i xDrive
Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.
Основные отличия от предыдущей комплектации:
- 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
- аэродинамический М Пакет;
- глянцевый черный внешний дизайн;
- кожаный салон;
- М Спорт Пакет;
- обивка потолка Антрацит;
- спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
- спортивные сиденья первого ряда.
320d и 320d xDrive
Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
- декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
- спортивный кожаный руль.
- тканевая обивка салона с серыми акцентами.
Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
318i | 1.5 | бенз. | 136 | AT | 8.9 | 220 | задний | 210 | 6.9 | N/A |
316d | 2 | диз. | 116 | AT | 10.7 | 270 | задний | 205 | 5 | N/A |
330e iPerformance | 2 | бенз. | 184 | AT | 6.1 | 290 | задний | 225 | — | N/A |
330i xDrive | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.8 | 350 | 4х4 | 250 | 7.7 | N/A |
330i | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.9 | 350 | задний | 250 | 8.3 | N/A |
330d xDrive | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.3 | 560 | 4х4 | 250 | 6 | N/A |
330d | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.6 | 560 | задний | 250 | 5.9 | N/A |
335d xDrive | 2.99 | диз. | 313 | AT | 4.8 | 630 | 4х4 | 250 | 6.4 | N/A |
340i xDrive | 3 | бенз. | 326 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 250 | 10.6 | N/A |
340i | 3 | бенз. | 326 | AT | 5.2 | 450 | задний | 250 | 10.3 | N/A |
318d xDrive | 2 | диз. | 150 | AT | 8.8 | 320 | 4х4 | 212 | 5.2 | N/A |
318d | 2 | диз. | 150 | AT | 8.6 | 320 | задний | 215 | 5.2 | N/A |
320d EfficientDynamics Edition | 2 | диз. | 163 | AT | 7.9 | 400 | задний | 230 | 5.1 | N/A |
320d xDrive | 2 | диз. | 190 | AT | 7.4 | 400 | 4х4 | 233 | 5.2 | N/A |
320d | 2 | диз. | 190 | AT | 7.3 | 400 | задний | 235 | 5.2 | N/A |
325d | 2 | диз. | 224 | AT | 6.5 | 450 | задний | 245 | 5.8 | N/A |
320i xDrive | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.5 | 270 | 4х4 | 232 | 8.9 | N/A |
320i | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.2 | 270 | задний | 235 | 7.8 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Экстерьер
Новый кузов этого БМВ имеет весьма современный дизайн. При этом машина вполне узнаваема, хотя и получила множество новых кузовных элементов, которые делают облик авто ещё более агрессивным и стильным. Перед кроссовера стал выше, при этом капот имеет хороший наклон к дорожному полотну. По нему идут два продольных выступа, которые заканчиваются, немного не доходя до хромированной радиаторной решетки, похожей на слегка скошенную восьмерку. Ее вертикальные ребра напоминают зубы.
Решетка радиатора слегка выступает наружу. По бокам от нее располагаются адаптивные передние фары, похожие на крылья какого-то насекомого. В любой комплектации они идут как минимум со светодиодными ресницами, добавляющими машине агрессивности, и светодиодным или матричным наполнением.
Новая модель имеет передний бампер очень сложной формы со множеством рельефных аэродинамических элементов и с большими воздухозаборниками. Самый крупный из них имеет восьмиугольную форму и расположен непосредственно под радиаторной решеткой. По бокам от него находятся диффузоры, напоминающие голову некоего животного с глазами, роль которых выполняют светодиоды в верхней части. По их нижней части идут фигурные выступы. Эти диффузоры необходимы для качественного охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.
Как можно судить по фото, боковая часть также претерпела изрядные изменения. У машины очень интересная циркульная обводка колесных арок с выступающей окантовкой. Стреловидные продольные выступы идут по дверям до передних крыльев. По порогам есть остроугольная выступающая окантовка. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление достаточно широкое для того, чтобы в машине был хороший обзор. Боковые зеркала выглядят небольшими на фоне мощных дверей. Они оснащаются повторителями поворотников.
Заднюю часть рестайлинг тоже не обошел стороной, хотя особых изменений вроде бы и нет. Посередине крыши размещена антенна в виде акульего плавника. На верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер с мощными чернеными стойками и повторителем стоп-сигналов. Стекло задней двери уже, чем боковые окна, но также дает хороший обзор. Ниже, под силовым элементом двери, по бокам, располагаются огромные задние фонари, половина из которых размещается на крыльях, а другая часть – на багажной двери. Их соединяет узкая полоска из красного оргстекла.
Далее сделана шестиугольная штамповка под номер. От нее идут поперечные выступы к краям двери. Ниже сделан еще один поперечный выступ, который визуально продолжают узкие полоски задних противотуманок. Задний бампер BMW X5 2020 года в своей нижней части имеет широкую черную вставку с рифленой декоративной защитой серебристого цвета, по краям от которой расположены большие прямоугольные выхлопные трубы, покрытые хромом.
Салон
X5 вмещает до пяти человек в своей базовой модели, а дополнительный третий ряд увеличивает количество сидячих мест до семи. Первые два ряда просторные, но дополнительный третий ряд тесный и его лучше оставить для детей.
У BMW X5 не самый изысканный салон в своем классе, но минималистичный интерьер выглядит хорошо. Внутри использованы люксовые материалы и предусмотрено множество роскошных функций. Передние сиденья с электроприводом и памятью входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений, панорамной крышей, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Кроме того, X5 отличается бесшумным салоном.
У нового БМВ X5 есть 960 литров грузового пространства за задними сиденьями и 2045 литров при сложенных задних сиденьях. Это отличные цифры для роскошного внедорожника среднего размера.
Показатели багажника плагина-гибрида xDrive45e немного меньше: 935 литров за задними сиденьями и 2015 литров со сложенными задними сиденьями. Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом, открывающаяся без помощи рук, облегчает доступ к багажному отделению.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive оснащена сенсорным экраном, контроллером тачпада и функцией распознавания голоса. Все интуитивно понятно, но может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ее использованию. Также есть физические элементы управления, которые упрощают настройку звука и климата. Беспроводная связь Apple CarPlay является стандартной, а Android Auto — новым стандартом.
Модификации и опции в России
Первые поставки обновленных кроссоверов BMW X1 2020 в Россию включили в себя следующие комплектации:
- sDrive18i – передний привод, 136-сильный бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, 6-АКПП (стоимость от 2,1 млн. руб.);
- xDrive20i – полный привод, 192-сильный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, 8-АКПП (от 2,49 млн. руб.);
- xDrive18d – полный привод, 150-сильный дизельный двигатель объемом 2.0 литра, 8-АКПП (от 2,44 млн. руб.)
Самая доступная бензиновая версия в базовой комплектации имеет литые диски, климат-контроль, датчики дождя и света, штатную аудиосистему с CD, системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, центральный замок с ДУ, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники, подогрев сидений, регулировку сиденья водителя по высоте, регулировку рулевой колонки.
Кроме того, для базового уровня оснащения опционально можно заказать:
- систему контроля «мёртвых зон»,
- систему автоматической парковки,
- кожаный салон,
- подогрев руля,
- панорамную стеклянную крышу,
- аудиосистему премиум-класса,
- электропривод багажника,
- штатную навигационную систему,
- электроприводы передних сидений (или отдельно водительского кресла),
- адаптивные фары,
- камеру заднего вида и пр.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.
Цена и комплектация БМВ Х5 2021 в новом кузове
Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2021, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:
- Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
- Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
- Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
- Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
- Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.
Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:
- BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
- BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
- BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.
Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.
Придётся дожидаться декабря 2021 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.
Технические характеристики
Модификации | бензин 1,5 л (140 л,с) | дизель 2,0 л (150 л,с) | бензин 2,0 л (192 л,с) | бензин 2,0 л (190 л,с) |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Германия | |||
Страна сборки | Германия | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 9,7 с | 9,3 с | 7,4 с | 7,6 с |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 204 | 223 | 223 |
Колиренс | 183 | 183 | 183 | 183 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 7,4 | 6,3 | 8,6 | 5,8 |
Трасса | 5,6 | 5,4 | 6,3 | 4,4 |
Средний | 6,3 | 5,7 | 7,1 | 4,9 |
Объём топливного бака, литры | 51 | 51 | 51 | 51 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин | Дизель |
Марка | B38A15M0 | B47D20 | B48A20M0 | |
Мощность | 140 | 150 | 192 | |
Крутящий момент | 220 | 350 | 280 | |
Степень сжатия | 11 | 16,5 | 11 | |
Используемое топливо | — | — | — | |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4447 | 4447 | 4447 | 4447 |
Ширина мм | 1821 | 1821 | 1821 | 1821 |
Высота мм | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Обьём багажника, литры | 1505 (1550) | 1505 (1550) | 1505 (1550) | 1505 (1550) |
Масса автомобиля, кг | 1430 | 1605 | 1570 | — |
Модификации и опции в России
Салон нового кузова G05.
Актуальная версия BMW X5 2020 продается в России в четырех модификациях:
- 40i – используется 3.0-литровый бензиновый мотор, а помимо базового пакета оснащения предлагаются версии M Sport Pure и Luxury. Цена – от 4,9 млн. руб.
- 30d – в комплектации под капотом находится 249-сильный «дизель», а оснащение включает сразу шесть доступных пакетов, кроме базового: Business Plus, Adventure, Exclusive, xLine, M Sport Plus, M Sport Pro. Стоимость – от 4,8 млн. руб.
- M50d – комплектация с 400-сильным дизельным агрегатом, которая в нашей стране предлагается только в одной версии оснащения – базовой. Цена – от 6,1 млн. руб.
- M50i – 4.4-литровый бензиновый мотор и также единственная базовая версия. Стоимость – от 6,3 млн. руб.