Bmw x7
Содержание:
- Интерьер и комплектация модели
- Выбирай топливо – характеристики
- Дизайн
- Цены на все автомобили BMW
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года
- Технические характеристики БМВ Х1 2016—2017
- Динамические показатели и расход топлива
- Зачем нужна БМВ Х8?
- Размеры и дизайн
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- BMW X7 комплектации и цены
- Дизайн
- Конкуренты новой Х8
- Комплектации и цены
- Несколькими годами ранее
- Подводя итоги
- Итоги
Интерьер и комплектация модели
Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.
Интерьер BMW X7
Второй ряд
Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.
Задние сиденья
Багажник
Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.
Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.
Выбирай топливо – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 7 сек. | 227 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,1 сек. | 245 км/ч | 6 |
Подробнее
Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.
- xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
- xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
- M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.
В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.
Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.
Дизайн
Дизайн новинки в целом повторяет представленный ранее концепт в немного упрощенном варианте. В прототипе ручки были сенсорными, присутствовали широкие фары и широкие ноздри. В итоге производитель заменил ручки в пользу классических вариантов, фары стали немного уже, а «ноздри» – шире. Вместе с тем легче стали конструкции еще десятка элементов. В профиль можно заметить высокий клиренс, увеличенные в размерах зеркала и длинную линию крыши.
В салоне по умолчанию идет компоновка в три ряда. У покупателя есть возможность самостоятельно определить конфигурацию и установить кресла по своему усмотрению в схеме 2+2+2 или 2+3+2. Просторный салон позволяет на третьем ряду с комфортом разместиться даже взрослым. В штатное оборудование вошли «климат» на 4 зоны, 12,3-дюймовые мультимедиа и «приборка». Отдельного внимания заслуживает премиальная акустическая система.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильная, современная внешность;
- Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
- Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
- Хорошая аэродинамика;
- Массивные колеса;
- Панорамная крыша;
- Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
- Удобный, функциональный и практичный салон;
- Внутри предостаточно свободного пространства;
- Удобные сидения с огромным количеством опций;
- Современная цифровая приборная панель;
- Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
- Высокое качество сборки;
- Изысканные материалы отделки;
- Есть 5-зонный климатический контроль;
- Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
- Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
- Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
- Высококачественная обивка сидений;
- Высокий уровень безопасности;
- Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
- Мощные силовые агрегаты;
- Плавная и быстрая коробка передач;
- Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
- Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
- Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
- Отличная управляемость;
- Полный привод идет уже в базовом варианте;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Премиальная «музыка».
Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года
Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:
- BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
- BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
- BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
- BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).
Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.
Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.
Технические характеристики БМВ Х1 2016—2017
Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям — 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.
Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом — 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.
Бензиновые
- Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход — 5,9 л.
- Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон — 7,4 секунды, расход — 6,4 литра.
- Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон — 6,5 секунд, расход — 6,5 литров.
Дизельные
- Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон — 9,2 секунды, расход — 4,1 литра.
- Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон — 7,6 секунд, расход — 4,6 литра.
- Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент — 450 Нм. Разгон — за 6,6 секунд, расход — 5,2 литра.
Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия — 136 лошадок.
Видео тест-драйв БМВ Х1 2016—2017
https://youtube.com/watch?v=qRLvuZ8om5M
Вывод
Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.
Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.
Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.
Динамические показатели и расход топлива
Динамика немецкого премиум-кросса является его сильной стороной. Все модели немецкого концерна всегда отличались наличием мощных силовых установок, однако BMW X7 2021 года способен демонстрировать моментальный разгон как в городских условиях, так и на трассе.
Наличие 4,4-литрового двигателя позволяет разогнать немецкий кросс до сотни за достаточно серьезные 4,7 секунды, что является весьма солидным показателем. В то же время, установка производительных силовых агрегатов предполагает достаточно высокий показатель расхода топлива. Так, даже более экономичные дизельные моторы потребляют горючее на уровне 8-8,5 литров, а вот бензиновые легко «съедят» 12-15 литров.
Зачем нужна БМВ Х8?
Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?
Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.
Размеры и дизайн
Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).
Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.
Фото БМВ Х7 G07 2019-2020
Вид спереди
Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.
Кормовая часть
Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.
Профиль
Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.
Технические характеристики
В России сейчас доступны только три силовые установки, тогда как на европейском рынке БМВ Х7 2020 года можно приобрести еще и с 4,4-литровым турбированным агрегатом, развивающим до 462 л.с. полезной мощности. Все двигатели, доступные в нашей стране, имеют объем 3 литра. По умолчанию баварский внедорожник комплектуется битурбированной дизельной установкой, отдача которой составляет 249 л.с. (показатель искусственно уменьшен), а уровень тяги не превышает 620 Н*м. Этот двигатель, как и другие, дополняется 8-скоростной автоматической КПП и полным приводом. BMW X7 в таком исполнении разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, потребляя в среднем 8,6-9,6 литров горючего.
В более дорогих версиях появляется турбированный мотор, который развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. С этим двигателем ускорение до «сотни» занимает уже 6,1 секунд, а расход топлива увеличивается до 9,2-9,7 литров. В максимальной версии BMW X7 предусматривается также битурбированный дизель с отдачей в 400 л.с. и тягой на уровне 760 Н*м. Разгон до «сотни» в этой модификации занимает уже 5,4 секунд, расход топлива равен 7-7,4 литров.
В основе BMW X7 лежит модульная платформа CLAR. В комплекте с немецким внедорожником идут электроуправляемые амортизаторы и пневматическая подвеска. За доплату автомобиль комплектуется опциональным пакетом, повышающим внедорожные способности. Доступны баварской модели и адаптивное рулевое управление с активными стабилизаторами.
Управляемость и внедорожные характеристики
Благодаря своим внушительным размерам и немалому весу, кросс достаточно уравновешен и вальяжен. Он очень уверенно держит дорогу как в условиях города, так и на скоростных прямых на трассе, а также при езде по извилистым дорогам. Масса встроенных ассистентов и помощников не позволят автомобилю вести себя так, чтобы пассажиры могли почувствовать себя небезопасно.
Несмотря на то, что БМВ Х7 относится к классу типичных SUV-представителей, его возможности позволяют практически на равных конкурировать автомобилю с признанными внедорожниками.
Кросс оснащен специальным внедорожным пакетом, который содержит массу ассистентов и дополнительных элементов безопасности. Они позволят модели с легкостью преодолевать довольно неприятное бездорожье. Кроме того, можно отметить комплектацию модели сразу четырьмя специальными режимами движения, которые также добавят уверенности водителю при движении по бездорожью. Плюсом окажется наличие мощного двигателя и полноприводной системы.
BMW X7 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X7
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5 M
- X5
- X6 M
- X6
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive30d Base | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 400 000 |
xDrive30d Business Plus | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 7 770 000 |
xDrive40i Base | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 7 850 000 |
xDrive40d Base | Кроссовер | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 243 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 7 920 000 |
xDrive30d M Sport Plus | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 8 300 000 |
xDrive30d M Sport Edition 21 | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 8 300 000 |
xDrive40i M Sport Edition 21 | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 400 000 |
xDrive40i M Sport Plus | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 8 400 000 |
xDrive30d M Sport Pro | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 8 580 000 |
xDrive40i Exclusive | Кроссовер | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 245 км/ч. | 11.5 | 8.4 | 9.5 | 9 120 000 |
xDrive30d Pure Excellence | Кроссовер | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.3 сек. | 222 км/ч. | 7.7 | 7.0 | 7.3 | 9 500 000 |
xDrive40d M Sport Pro | Кроссовер | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 6.1 сек. | 243 км/ч. | 8.2 | 6.5 | 7.1 | 9 800 000 |
M50d Base | Кроссовер | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 10 050 000 |
M50i Base | Кроссовер | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 10 250 000 |
M50d M Special | Кроссовер | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 8.4 | 7.4 | 7.8 | 11 150 000 |
M50i M Special | Кроссовер | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.7 сек. | 250 км/ч. | 15.4 | 9.4 | 11.6 | 11 320 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X7:
Дилерские центры BMW
Дизайн
Экстерьер премиального БМВ Х7 имеет немалое сходство с более привычным Х5, но в то же время ряд элементов говорит о том, что это абсолютно другой кроссовер. Прежде всего, премиальная модель выделяется за счет растянутого в длину кузова. Его передняя часть оснащена не слишком широкой, в отличие от других SUV-представителей BMW, решеткой радиатора, по краям от которой расположились зауженные головные фары. Передний бампер получил горизонтальную линию воздухозаборника, а крышка капота – характерный мускулистый рельеф.
Сбоку кузов практически никак не выделяется в сравнении с другими представителями сегмента, а вот задняя часть выглядит достаточно интересно за счет практически вертикального расположения двери багажного отсека, а также хромированной вставки, визуально объединяющей блок головных фар.
В интерьере можно отметить использование наиболее дорогих и качественных материалов отделки, а также огромный запас свободного пространства. Центральная консоль в лучших традициях BMW развернута в сторону водителя. На ее вершине располагаются сразу два больших цифровых дисплея, один из которых позволяет выводить показатели датчиков виртуальной панели приборов, а второй – управлять встроенным функционалом системы мультимедиа. Центральный тоннель представлен стильным укороченным селектором трансмиссии, а также шайбой, позволяющей выбрать соответствующий режим езды. Кресла салона комфортны и удобны. Они позволяют без каких-либо трудностей переносить поездки на самые дальние расстояния.
Конкуренты новой Х8
BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.
Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.
В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.
В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).
Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.
Комплектации и цены
Разделение на комплектации для этой модели носит весьма условный характер. Дело в том, что немецкая компания нередко использует в названиях разные типы моторов. По сути, все представленные в РФ комплектации BMW X7 2020 – xDrive30d, xDrive40i и M50d одинаковы по функциональному наполнению. Упор делается именно на технические характеристики, отчего и варьируется цена. Первая из перечисленных отвечает за минимальный набор техданных: 249 л.с. и 620 Нм крутящего момента при пиковых оборотах в 2 500. За этот вариант дилеры просят 5 930 000 рублей. Вместе с мотором устанавливается двойной турбонаддув. Для экономии топлива предусмотрена система старт-стоп, поэтому средний расход составляет всего 7,3 литра.
Базовая комплектация (как и все остальные) включает в себя гидроусилитель руля, пневматическую подвеску. Авто оснащается 20-дюймовыми алюминиевыми дисками
Большое внимание уделяется светотехнике. Передняя и задняя оптика наполнены светодиодными элементами, присутствуют противотуманные фары и ДХО с LED-«начинкой»
По желанию клиента могут быть установлены лазерные фары за дополнительную плату. Боковые зеркала укомплектованы полным набором: окрас в цвет кузова, обогрев, электропривод и дублеры поворотного сигнала.
Багажная дверь может похвастаться электроприводом, а стекла – заводской тонировкой. Присутствует и обогрев заднего стекла. Чтобы в очередной раз подчеркнуть престижность модели во всех комплектациях, устанавливаются панорамная крыша и регулируемый люк. Опционально можно установить рейлинги, а спойлер и задний дворник уже включены в комплектацию.
Рулевое управление в салоне сделано с максимальным комфортом для водителя. Во-первых, речь идет о тщательной настройке колонки, во-вторых, на руле можно наблюдать расширенный функционал управления аудиосистемой, ответ на звонки и пр. Рядом размещается кнопка запуска мотора, а за рулем – огромный экран в 12,3 дюйма. В целом салон оставляет приятные ощущения флагмана: кожаная отделка с элементами коричневого глянца с деревянной текстурой, наличие спортивных сидений с анатомическими элементами, раздельные подлокотники, карманы и дополнительные органайзеры. Для усиления ощущения комфорта можно подключить опционально вентиляцию и массаж. Стоит ли говорить об обогреве и электроприводах первых двух рядов? Подогрев последнего доступен только в качестве опции. Вместе с этим появился обогрев руля, полный пакет стеклоподъемников, бесключевой доступ и пр.
Особое внимание производитель уделил климат-контролю. Все комплектации получили 4-зонный микроклимат, и лишь xDrive30d может похвастаться опциональным подключением пятой зоны
Премиальная аудиосистема на 10 или 16 динамиков дает потрясающий звук. В центре установлен 12,3-дюймовый второй монитор с системой навигации. Камеры переднего, бокового и заднего обзора также попали в опциональный пакет.
Комплектация xDrive40i обойдется владельцу в 6 100 000 без подключения опций. Из этой сборки исключаются заводская тонировка, передний и задний парктроники и переходят в разряд опций. Адаптивное освещение уходит безвозвратно. Главным и единственным отличием M50d за 7 620 000 рублей являются 21-дюймовые алюминиевые диски.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive30d | 2.99 | диз. | 249 | AT | 7 | 620 | 4х4 | 227 | 7.5 | 5 931 000 |
M50d | 2.99 | диз. | 400 | AT | 5.4 | 760 | 4х4 | 250 | 8 | 7 621 000 |
xDrive40i | 3 | бенз. | 340 | AT | 6.1 | 450 | 4х4 | 245 | 11.3 | 6 101 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Несколькими годами ранее
В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.
На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.
Подводя итоги
Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.
Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.
Также на эту тему вы можете почитать:
Что-то не складывается у корейцев с продажами в нашей стране нового паркетника SsangYong Tivoli
Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке
Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8
Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес
Машина Нива отлично ездит по российским дорогам
Дмитрий Серегин 18 января, 2019
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые
Итоги
Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.
Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.
С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.
Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.
Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.
Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.