Bmw x1 или audi q3

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды — 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене — еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Технические характеристики Audi Q3 (2015-2018)

Версия

1.4 TFSI

2.0 TFSI

(180)

2.0 TFSI

(220)

2.0 TDI

Размеры, мм: длина / ширина / высота / база

4388 / 1831 / 1608 / 2603

Объем багажника, л

460 /1365

Снаряженная / полная масса, кг

1460 / 1985 (1480 / 2005)

1615 / 2140

1640 / 2165

1680 / 2205 (1700 / 2225)

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

9,2 (8,9)

7,6

6,4

7,9

Максимальная скорость,

км/ч

204 (204)

217

233

219

Топливо / запас топлива, л

А95 / 64

А95 / 64

А95 / 64

ДТ / 64

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км

7,4 / 5,3 / 6,1 (7,7 / 5,7 / 6,4)

8,4 / 6,3 / 7,0

8,6 / 6,5 / 7,2

6,7 / 4,9 / 5,6 (6,6 / 4,9 / 5,5)

Выбросы СО2, г/км

141 (147)

161

168

146 (144)

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение

Спереди поперечно

Конфигурация / число клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Рабочий объем, куб. см

1395

1984

1984

1968

Мощность, л.с.

150 при 5000 — 6000 об/мин.

180 при 4000 — 6200 об/мин.

220 при 4500 — 6200 об/мин.

184 при 3500 об/мин.

Крутящий момент, Нм

250 при 1500 — 3500 об/мин.

320 при 1400 — 3900 об/мин.

350 при 1500 — 4400 об/мин.

380 при 1750 — 3000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ

Тип

передне-приводная

полно-приводная

полно-приводная

полно-приводная

Коробка передач

М6 (А6)

А7

А7

М6 (А7)

Габариты

В сравнении BMW X1 и AUDI Q3 необходимо проанализировать и габариты каждой модели. В представленном случае выявить однозначного победителя невозможно. Длина Ауди Q3 равна 4388 миллиметрам. У X1 же аналогичный параметр больше на 51 мм.

Однако в ширине баварец уступает 10 мм. X1 выше конкурента на 8 мм. Автомобили вполне сопоставимы друг с другом, поэтому однозначного лидера сравнения в этом случае не назвать.

У BMW есть также специальная удлиненная версия X1 L. Эти машины поставляются исключительно на китайский рынок. Встретить подобные вариации авто в России, Европе или США невозможно.

Интерьер БМВ Х1 и Ауди Q3

Так как габариты BMW X1 немного увеличены, внутри новинки стало больше удобства и пространства, а именно для пассажиров, сидящих сзади. За доплату можно приобрести модель с 3-м рядом кресел. Материалы отделки в панели приборов использованы более качественные. Все кресла комфортные, качественные. Эргономика на высоком уровне – это можно заметить по расположению устройств управления.

На консоли по центру расположен большой дисплей мультимедиа комплекса с навигационной системой. Функционал включает такие опции: климатическая система, навигатор, светодиодная оптика, световые и дождевые датчики, круиз-контроль, структура, предупреждающая о любых столкновениях, адаптивная освещенность оптики.

Внутри Audi Q3 панель приборов изменилась – она немного больше. На ней расположен 8 дюйм.сенсорный монитор. Чуть ниже расположены 2 дефлектора. Консоль по центру плавно входит в низ приборной панели. У водителя есть 3-х спицевый многофункциональный руль. Сиденье водителя с множеством настроек, но посадка на нем низкая. Функционал такой: галогеновые фонари, структуры ABS, устойчивости по курсу,иммобилайзер, камера сзади авто, внешние зеркала с обогревом, комплект ПБ и блок «климата».

2.0 TFSI – Так ли всё плохо?

Скажем откровенно, двигатель 2.0 (170, 211 и 220 л.с.) серии
EA888 из-за своей
непредсказуемости просто ужасен в плане выбора подержанного автомобиля, особенно,
если речь идет о дорестайлинговых версиях (до 2014 г.в.) EA888 2 генерации. А ведь таких модификаций
в продаже больше всего.

Первое, что выело мозг автолюбителей – маслоотделитель. Его
нежная мембрана надрывается ещё до 50 ткм, нарушая циркуляцию картерных газов и
увеличивая без того свойственный этим моторам масложор до размеров неприличия.
Благо, кардинальное решение есть – замена детали на оригинальную
модернизированную. Спасибо, конечно, заботливым немцам, но дальше – хуже.

Злосчастный маслоотделитель

Вторым камнем преткновения стала цепь ГРМ. Назвать её
«вечной» язык не повернётся, ибо средний срок службы составил примерно
80 000 км, хотя известны случаи критического износа с внезапным перескоком
на один зуб и на 60-ти тысячах. Самое страшное, что растянутая цепь работает
почти бесшумно и единственной объективной оценкой её ресурса является проверка
остатка хода штока натяжителя раз в 20 ткм. Компьютерная диагностика отображает
лишь градус отклонения от первоначального значения положения распредвала, поэтому
показания «Васи диагноста» являются лишь косвенной характеристикой.

Показания по отклонению вала впуска в норме: -0.3. Цепь ещё поживёт, а вот пробег у автомобиля скручен

Поменять цепь также можно на усиленную VAG-овскую, прихватив за одно комплект
направляющих и естественно натяжитель, который тоже сыграл свою роль в этом
трагическом спектакле под названием «цепь на EA888».

Модернизированная цепь ГРМ

Как и в случае с 1.4, 2-литровый зверь тоже пропускает масло
через колечки поршней и также покрывается изнутри твердыми отложениями,
приводящими к чему угодно, но только не к полумиллиону километров без
«капиталки».

И это не всё. Мы даже с поломками механизма ГРМ ещё не
закончили. Пришло время поговорить про опоры распредвалов, которые из-за
конструктивных просчетов не получают должного количества смазки и в какой-то
момент их поверхности покрываются задирами. А это уже и посторонние стуки, и
сбои в работе фазорегуляторов. Встречается такая проблема реже, но
систематически и обходится в приличные суммы.

Опоры распредвалов из-за масляного голодания иногда обрастают задирами. Кстати, на фото цепь старого образца

Пластиковый впускной коллектор порой трещит по швам, нарушая
состав смеси. Трещины обычно разрастаются по оси заслонки изменения длинны
впуска, поэтому ремонту такой брак не подлежит – только замена в сборе.

ТНВД обычно досаждает только безобидным стрекотанием, однако иногда приходится менять либо толкатель, либо весь насос в сборе, особенно когда из-за него бензин начинает попадать в масло.

И конечно, масложор. Куда без него? Особенно отличились
первые версии Q3 с
моторами EA888 второй
генерации. Конструкция поршней позволяла маслу беспрепятственно попадать в
камеру сгорания, что приводило в действие цепную реакцию в виде образование кокса
на кольцах, а это в свою очередь запускает проблему потребления масла в ещё
более широкое русло, прихватывая заодно турбину. Третье поколение этих
двигателей рестайлинговых Q3
после 2014 г.в. растратила аппетиты масла через поршневую, однако полностью
смыть с себя прегрешения предшественника так и не смогла – проблемы с цепью,
валами и ТНВД никуда не исчезли.

После 100 000 км турбина и подводящие патрубки начинают покрываться масляной шубой

В общем, 2-литровый TFSI экономит только топливо, но никак не кошельки и нервы
автолюбителей. Готовы платить за динамику разгона и более редкие поездки на АЗС
по мере обслуживания?

8 причин купить BMW X1

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 11% или на 0.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.7-4.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.2-4.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 9% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.3-4.6 л/100 км расход топлива на трассе 3.9-4.2 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 15% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    5.4 л/100 км расход топлива в городе 4.6-4.8 л/100 км расход топлива в городе
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 15% или на 16 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 107 г/км (172 г/милю) Выбросы CO2
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 66% или на 1020 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 5% или на 80 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1580 кг вес 1500 кг вес
  7. Меньше радиус разворота
    На 4% или на 0.4 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.8 м радиус разворота 11.4 м радиус разворота
  8. Короче колесная база
    На 10 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2680 мм колесная база 2670 мм колесная база

Чем похожи BMW X3 и Audi Q5

Оба кроссовера прошли через ряд модификаций со сменой поколений, которые:

  1. Прибавили внешнюю респектабельность.
  2. Укрупнили габариты.
  3. Убрали недостатки.

Как BMW X3, так и Audi Q5 соответствуют своему высокому статусу с оснащением:

  • Системой с подогревом кресел.
  • Круиз и климат контролем.
  • Мульти рулём.
  • Аудиосистемой.
  • Качественной приборной панелью и всех деталей.

Кроссоверы хорошо укомплектованы, могут с достоинством гордиться качественной сборкой, обработкой кузова антикоррозийным составом. У машин сильные моторы, автоматические коробки передач и полный привод. Вид обоих автомобилей доказывает их стильность, динамичность и современность.

Трансмиссия

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла. О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще — каждые 40-60 тыс. км. При условии регулярной замены масла (каждые 60-80 тыс. км) долгое время не возникает жалоб и на работу 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.

Какие цифры MPG дает BMW X1 2021 года выпуска?

Базовая модель BMW X1 2021 года оснащена 2,0-литровым турбированным рядным газовым двигателем объемом 4 литра с 16,1 галлона топлива и рассчитана на 23 миль на галлон в городе, 32 миль на галлон на шоссе и в среднем 26 миль на галлон вместе взятых. Среди небольших роскошных кроссоверов X1 идет в ногу с другими показателями MPG этого класса. Однако предстоящий в 2021 году BMW X1, как ожидается, будет иметь больше усовершенствований с точки зрения экономии топлива, несмотря на то, что он будет поставляться с той же 2,0-литровой турбонаддувной установкой.

Ожидается, что в 2021 году BMW X1 с передним приводом будет обеспечивать до 26 миль на галлон в сочетании. В то время как, когда мощность подается на все колеса, суммарная мощность падает на 1 MPG до 25 миль на галлон. Для премиального компактного кроссовера, такого как X1, это довольно хорошо.

Модели 2021 BMW X1 2020 Audi Q3 2020 Cadillac XT4 2020 Lexus NX 300
MPG (город) 23 19 24 22
MPG (шоссе) 32 27 30 28
MPG (комбинированный) 26 27 26 25
запас топлива 16,1 галлона 15,9 галлона 15,9 галлона 15,9 галлона
Дальность действия (город / шоссе / комбинированный) (в милях)

386/531/418 302/429/429 382/477/413 350/445/397
Выбросы (тонны/год выбросов CO2 @ 15k mi/год)

6.5 8.0 6.8 7.1

BMW X1 2021 года хорошо работает вне графика, обеспечивая комбинированную экономию топлива в 26 миль на галлон. 531 километровый диапазон шоссе BMW X1 впечатляет, и это больше, чем у его конкурентов. Кроме того, он более экологичен и в то же время менее вреден для экосистемы, поскольку производит всего 6,5 тонн в год с точки зрения выбросов.

The Bottom Line

Audi has created a compelling package with the all-new 2019 Q3. It’s better than its predecessor in every way, and it offers standard all-wheel drive and a far more spacious interior, which are certain to attract consumers. It also performs well, with more than enough acceleration and handling to satisfy the vast majority of buyers in this class.

But the finishing order of this comparison test is easily summed up by a single sentence in our notebook: “The Audi feels great until you drive the BMW.” The X1 is the one you want to drive. Its powertrain and chassis are far superior to the Audi’s, and its interior, although less spacious, is constructed with better materials and to a higher level of quality. It’s also more fuel efficient, and it has the greater cargo volume. Although it’s easy to recommend the new Audi Q3, the BMW X1 is the winner of this comparison.

Specifications

Specifications

2019 Audi Q3 S line 45 TFSI Quattro

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$44,990 (base price: $40,095)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
121 cu in, 1984 ccPower
228 hp @ 5000 rpmTorque
258 lb-ft @ 1700 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.4-in vented disc/12.2-in vented disc
Tires: Bridgestone Potenza S005, 255/40R-20 101Y A0

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.5 in
Length: 176.6 in
Width: 72.8 in
Height: 64.1 in
Passenger volume: 94 cu ft
Cargo volume: 24 cu ft
Curb weight: 3915 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 7.3 sec
100 mph: 19.3 sec
120 mph: 34.0 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.3 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.9 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.4 sec
¼-mile: 15.6 sec @ 91 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 130 mph
Braking, 70–0 mph: 160 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.91 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 21 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 490 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 22/19/27 mpg

2020 BMW X1 xDrive28i

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED
$45,520 (base price: $38,195)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 cu in, 1998 ccPower
228 hp @ 6000 rpmTorque
258 lb-ft @ 1450 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.0-in vented disc/11.2-in vented disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, 225/50R-18 96V M+S ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.1 in
Length: 175.5 in
Width: 71.7 in
Height: 62.9 in
Passenger volume: 101 cu ft
Cargo volume: 27 cu ft
Curb weight: 3724 lb

C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.2 sec
60 mph: 5.7 sec
100 mph: 15.7 sec
120 mph: 25.2 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.3 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.2 sec
¼-mile: 14.4 sec @ 96 mph
Top speed (governor limited): 127 mph
Braking, 70–0 mph: 184 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 23 mpg
75-mph highway driving: 31 mpg
Highway range: 490 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 26/23/31 mpg

Без эмоций

  • BMW i3 можно на 95% переработать для вторичного использования;
  • Автомобиль на 50% состоит из переработанного сырья, включая вторичный алюминий и пластик;
  • Производство BMW i3 в Лейпциге на 100% осуществляется с помощью возобновляемой энергии (энергия ветра);
  • По сравнению с другими моделями BMW, для производства i3 нужно на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды (в том числе за счёт того, что практически не требуется покраска стальных и алюминиевых панелей);
  • Карбоновые волокна на 100% произведены за счёт гидроэнергии;
  • Приборная панель и двери сделаны из прессованных волокон кенафа (травянистое растение), деревянная вставка приборной панели — эвкалипт без какой-либо химической обработки, а ткань сидений — на 40% состоит из шерсти;
  • Все изображения для публикации изначально занимали 45 Мб, но в процессе работы с сохранением размеров удалось уложиться в 8,5 Мб 🙂

Забавно, что шаг регулировки температуры сделали в 1 градус, а не привычные 0.5

Бездорожье

Если оценивать наши кроссоверы по умению ездить по бездорожью, то ни один из них для этого не годится. Как удачно выразился один из экспертов – все они «пограничники», имея ввиду ареал обитания этих немецких кроссоверов, ограниченный преимущественно на стыке асфальтированных и грунтовых дорог.

Тест на езду по бездорожью

В базовых версиях все три автомобиля моноприводные, но разница есть у БМВ, который построен по классической схеме, подразумевающей отвод привода на задние колеса. Ауди и GLA переднеприводные.

У всех трех моделях скромные двигатели, что обусловлено и низкими ценами.

Если планируете выезжать на бездорожье, то без полного привода точно не обойтись. И GLA в данном случае, представленный в российской линейке 211-ым бензиновым двигателем в разнообразии уступает конкурентам. Те же Ауди и БМВ предлагают полный привод не только в бензиновых, но и в дизельных версиях.

Что касается трансмиссии, то она у всех трех моделей более или менее одинакова. Имеется ввиду крутящий момент, который на вторую ось передается многодисковой муфтой.

Одним словом, участком бездорожья был выбран не слишком раскисший чернозем, так как были опасения, что придется вызывать в конце экзамена трактор на подмогу. Зато это была сложная проселочная дорога с препятствиями, которые можно запросто встретить по дороге на пикник.

БМВ показал себя неплохо, но мешал длинный передний свес. Автомобиль то и дело цеплял бампером перегибы дорожного полотна, раньше, чем садится на брюхо. И все это при солидном дорожном просвете в 198 мм.

GLA с заявленным клиренсом в 187 мм садился на пороги раньше конкурентов.

Что касается дорожного просвета Ауди, то он 170 мм, но благодаря короткой базе и небольшим свесам, только этот кроссовер и справился с возложенной задачей – не ударить лицом в грязь на бездорожье.

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко жалуются на различные неисправности. Например, у многих спустя несколько десятков тысяч километров начинает стучать рулевая рейка. Узел фирмы ZF – настоящая развалюха. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники. К счастью, подвеска не создает серьезных проблем — ее ремонт довольно дорог.

Сказанное выше подтверждают и механики дилерского центра BMW , которые заявляют, что главные проблемы X3 F25 – неисправности рулевой рейки и масляных насосов 2-литровых бензиновых двигателей серии N20 (245 л.с.). Все остальное встречается редко, а мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов.

Интерьер Ауди Q3 и Ауди Q5

Внутри Audi Q3 есть возможность выбора интерьера из нескольких оттенков цветовой гаммы. Сейчас панель приборов имеет матово-черный цвет, вместо серого на прошлой модели. А белый цвет клавиш аудио и климатической системы теперь в красном оттенке. Панель приборов выглядит строго и массивно. На ней размещен 8-ми дюйм.сенсорный дисплей. Чуть ниже располагаются 2 больших дефлектора.

Изделия, обтянувшие сиденья и панель приборов такие же высококачественные. Большие изменения видны в 3-х спицевом руле. Водительское сиденье с множеством настроек, но установлено оно низко. В оснащение модели входят: система АБС, полный набор ПБ, боковые ПБ, контроль за «мертвыми» зонами, климатическая система, система круиз-контроль, задний датчик парковки,бесключевой пуск мотора,дождевые и световые датчики,омыватель фонарей.

Эл.привод и подогрев внешних зеркал, структура, которая складывает зеркала, эл. стеклоподъемники на всех зеркалах и «сигналка».

Во внутреннем убранстве Audi Q5 для водителя изменили форму руля, панель КПП и рукоятку. Все кресла удобные и имеют большое количество различных настроек. Очень качественные материалы отделки. На панели приборов разместился 9-ти дюйм.дисплей борткомпьютера.

Функционал автомобиля располагает: информационно-развлекательным комплексом, новейшим навигатором, новая музыкальная система,помощник продвижения и соблюдения рядности, помощник при парковке и парктроник на автопилоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector