Bmw x3 2017: фото, характеристики, дата выхода

Содержание:

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

Технические характеристики BMW X3 новая модель 2017-2018 года

Ассортимент модификаций нового БМВ Х3 оказался довольно широким. Какие-то версии будут доступны со старта продаж, какие-то добавятся позже. Полный перечень выглядит так:

  • BMW X3 sDrive20i/xDrive20i – 4-цилиндровый турбомотор 2.0 литра (184 л.с., 290 Нм);
  • BMW X3 xDrive30i – 4-цилиндровый турбоагрегат 2.0 литра (252 л.с., 350 Нм);
  • BMW X3 M40i – 6-цилиндровый турбомотор 3.0 литра (360 л.с., 500 Нм);
  • BMW X3 xDrive20d – 4-цилиндровый дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW X3 xDrive30d – 6-цилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. В перспективе возможно появление варианта M40d с 320-сильным дизелем и гибрида на базе турбированной «четверки». Из представленных версий самую лучшую динамику ожидаемо демонстрирует модель X3 M40i, ускоряющаяся до «сотни» за 4.8 секунды и достигающая на пределе скорости 250 км/ч. Самой же экономичной является модификация xDrive20d, расходующая в среднем 5.0-5.4 литра солярки на 100 км.

В ходе модернизации 2017 года были внесены определенные изменения в конструкцию подвески, что не повлияло на ее общую конфигурацию. Спереди по-прежнему применяется двухрычажная схема, сзади – пятирычажная. Пневматика для паркетника так и не доступна, зато в качестве опции предусмотрена установка адаптивных амортизаторов и спортивной M-подвески. На будущее запланирована интеграция рулевого управления с переменным отношением. Оно войдет в стандартное оснащение BMW X3 M40i, в то время как для других версий будет предлагаться за доплату. А вот что уже сейчас полагается любым модификациям Икс 3, так это переключатель выбора режимов движения Driving Dynamics Control с вариантами настроек ECO PRO, COMFORT, SPORT (для M40i еще и SPORT+).

На наш рынок БМВ Х3 в новом кузове G01 выйдет синхронно со стартом европейских продаж – примерно в ноябре 2017 года. Комплектации и цены новой модели для России объявят перед началом поступлений машин в салоны дилеров.

Приборное оснащение и багажник

Салон «икс-третьго» 3-й генерации предложит отменную эргономику, комфортные сиденья спереди и сзади, отделочные материалы высочайшего качества и передовую электронику, включающую невиданные ранее продвинутые системы помощи. В списке основного и опционального оборудования БМВ Х3 присутствуют мультимедийный комплекс с дисплеем 10.25 дюйма (интеграция смартфонов, голосовое управление, распознавание жестов), цифровая приборная панель с 12.3-дюймовым экраном, передние кресла с функциями вентиляции и массажа, трехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка, проекционный дисплей с высоким разрешением.

Интерьер

Появится в новом Х3 и ряд других интересных «фишек». К ним, безусловно, относится система полуавтоматического пилотирования CoPilot, объединяющая функционал адаптивного круиз-контроля и ассистента слежения за полосой движения. Еще одна полезная вещь – ключ BMW Display Key, умеющий не только дистанционно блокировать/разблокировать машину, но и показывать некоторую бортовую информацию, например, количество топлива в баке.

Задние сиденья

Объем багажника кроссовера сохранился на уровне автомобиля предыдущей генерации. Стандартная раскладка сидений позволяет погрузить 550 литров, двухместная – 1600 литров. Задний диван разрезан в пропорции 40/20/40, что обеспечивает необходимую вариативность при трансформации грузового отсека.

Багажник со сложенными спинками

BMW X3: характеристики

Автомобиль построен на платформе CLAR, отличающейся передней двухрычажной и задней пятирычажной подвеской. При создании BMW X3 применялись алюминиевые сплавы, благодаря которым удалось добиться уменьшения веса на 55 кг. Помимо этого, развесовка масс в равных пропорциях по осям привела к улучшению устойчивости и управляемости.

За отдельную плату будущий владелец дооснастить кроссовер BMW спортивной подвеской, адаптивными амортизаторами и более совершенной рулевой рейкой.

БМВ Х3 2017 имеет полный привод XDrive, объединенный в одно целое с системой курсовой устойчивости. По замыслу авторов идеи, это позволит перераспределить крутящий момент, что обеспечит лучшее сцепление даже на скользкой дороге.

Первым в автосалонах появится новый BMW X3 2017 с дизельным 2,0-литровым 190-сильным двигателем. Вслед за ним станет доступна версия авто с 3,0-литровым бензиновым агрегатом, мощностью 265 л. с. Также в продажу поступит и «прокачанная» модель, имеющая двигатель, объемом 3,0 литра и мощностью 360 л. с. Согласно информации, предоставленной производителем, мотор будет разгонять машину до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 250 км/ч. Кроме этого, «заряженная» новинка получит иную тормозную и выхлопную системы.

Но это еще не вся моторная линейка. Немного позже появятся автомобили с 2,0-литровыми двигателями, работающими на бензине, мощностью 252 и 184 л. с. Жители США смогут купить заднеприводный вариант BMW X3.

Вне зависимости от выбранного типа мотора, машина станет оснащаться 8-ступенчатой АКПП.

Что касается опций, то их список обширен: здесь будет и 3-зонный климат-контроль, и система вентиляции передних сидений, и ионизатор воздуха, и устройство, раздающее Wi-Fi сразу для 10 устройств.

Немало сделано и для обеспечения максимальной безопасности водителя пассажиров: помогут чувствовать себя за рулем уверенней системы контроля разметки, удержания в полосе, распознавания знаков.

Обзор

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Сквозь маскировочные чехлы, размещенные на передке и корме рестайлинговой версии баварского паркетника, хорошо заметны более массивные бампера и слегка увеличившиеся «ноздри» радиаторной решетки.

Дизайнеры не стали делать их гигантскими, как на новой «четверке», за что многие фанаты немецкой марки, наверняка, скажут «спасибо». Внутри BMW X3 2022 года ожидается появление новых отделочных материалов и обновление IT-систем, а в широкой линейке двигателей должны появиться обновленные моторы, которые генерируют более чистый выхлоп.

Кузов

Многие наблюдатели соглашаются с тем, что текущая версия уже представляет собой достаточно гармоничный автомобиль с отличными пропорциями.

Похоже, такого же мнения придерживаются и разработчики немецкой компании, которые не желают портить удачный фирменный профиль, хотя и пытаются освежить внешность паркетника. Главным инструментом они выбирают оптику, которая на рестайлинговой версии будет смотреться по иному благодаря измененным формам фонарей и новому «рисунку» светодиодных модулей.

Новые задние фонари

Также на этой модели возможно появление новых адаптивных LED-фар, оснащенных системой BMW Laserlight, помогающей управлять дальним светом. Еще стоит ожидать, что дизайнеры продолжат экспериментировать с воздухозаборниками переднего бампера, поскольку на тестовых машинах они полностью скрыты под маскировкой.

Салон

Интерьер новой модели 2022 модельного года.

Увеличенный дисплей.

Для интерьера нового БМВ X3 2022 модельного года, наверняка, будут подготовлены новые оттенки кожаной обивки и новые их сочетания, но главной обновкой салона должна стать новейшая информационно-развлекательная архитектура BMW OS 7.0 с линейкой дисплеев разного диаметра.

Самая дорогая комплектация будет носить название BMW Live Cockpit Professional, которая, как и на «старшей» модели Х5, предоставит возможность очень точной настройки интерфейса центрального дисплея и приборной панели под индивидуальные требования водителя.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть рассматриваемый здесь кроссовер и ориентирован в большей степени на использование в городских условиях, он также может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками. Кросс хорошо справляется с препятствиями на своем пути, не боится грязи и снега, а кроме того, может пробираться даже сквозь бездорожье. Этому способствуют внушительный клиренс, тяговитые силовые установки, а также полный привод. При эксплуатации в городе от этого автомобиля также можно испытать сплошное удовольствие. Кроссовер прекрасно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью и несмотря на свои габариты может впечатлить хорошей маневренностью.

Технические характеристики

Были новости о том, что немецкий автоконцерн планирует увеличить размеры кроссовера, но сделать это не получилось из-за крутящего момента на задние колеса. Известно, что новая модель будет выпускаться в двух вариантах: с передним и задним приводом. Что касается двигателей, то планируется увеличить их мощность на 15%.

К линейке уже существующих моторов добавятся:

  • 3-хлитровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами и мощностью до 360 л.с.;
  • 4-х литровый бензиновый двигатель с восемью цилиндрами и мощностью 420 лошадей.

Также должен появиться новый гибридный БМВ X3, который будет оснащен 2-хлитровым бензиновым двигателем и электродвигателем, их суммарная мощность оценивается в 300 л.с.

Расход топлива на таком силовом агрегате будет всего лишь 2.1 л/100 км. А заряжаться можно будет от простой розетки в 220 вольт.

О том, какими КПП будут оснащены обновленные модели, пока не известно.

Изменения в экстерьере

Последние новости говорят о том, что новая пятая версия городского кроссовера будет выпущена на другой платформе — CLAR с применением композитных материалов, что позволит снизить вес автомобиля почти на 100 кг, известно, что на этой же базе будет создана и модель X4. Для создания кузова рестайлинговой версии будут использоваться такие материалы, как карбон и алюминий.

Так как немецкие производители держат в полной секретности все детали рестайлинга, скорее всего новый кузов приобретет более спортивный вид. Редкие фотографии, выловленные на просторах интернета, показывают обновленную версию, затянутую в камуфляж, поэтому можно говорить только о габаритах авто и линиях силуэта. Выштапковка кузова и новая оптика на фото закрыты.

Видно, что передний бампер был спроектирован под углом, чтобы придать новому автомобилю большей динамичности. По некоторым новостям известно, что BMW X3 2017 будет выпускаться с пневмоподвеской, что подарит комфорт даже при езде по бездорожью. Авто будет на литых дисках, которые позволят уменьшить давление на подвеску.

Также известно, что габариты авто останутся прежними, однако ходят слухи, что специально для китайских водителей увеличат колесную базу.

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Техническая начинка

Новые “заряженные” версии X3M и X4M

Текущая версия немецкого паркетника X3 собирается в Калининграде, где получает 2.0- и 3.0-литровые бензиновые турбодвигатели мощностью 184-360 л. с., а также турбодизеля такого же объема, выдающие 190-265 л. с.

Всем модификациям полагается классический 8-ступенчатый «автомат» ZF и постоянный полный привод. Глобально же модель имеет более широкую гамму, дополнительно комплектуется 48-вольтовыми мягкими гибридными дизельными двигателями и имеет версию X3 xDrive30e с подзаряжаемым гибридным мотором.

Все это останется в линейке, но базовые ДВС может ждать омологация, целью которой выступает столь актуальное для Европы улучшение экологичности выхлопа.

Системы безопасности кроссовера BMW X3 2017

Третья генерация кроссовера BMW X3 2017 получила новый кузов, новый интерьер, но вот системы безопасности практически перекочевали со второй генерации. Инженеры скорей доработали и улучшили их, но нового нечего не стали придумывать.

Безопасный кузов кроссовера BMW X3 2017 с боковым противоударной защитой, усиленными элементами в дверях и направленными зонами деформации. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности по всему периметру интерьер кроссовера, спереди для водителя и пассажира, так же для водителя в районе коленей. Боковые подушки и шторки для защиты от бокового удара, а в более дорогих комплектациях BMW X3 2017 добавлена наружная подушка безопасности для защиты пешехода в случае столкновения.

Среди набора безопасности нового кроссовера BMW X3 2017 можно отметить наличие:

  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • датчики давления в шинах с выводом на центральный экран.

Активные системы безопасности кроссовера BMW X3 2017 включают:

  • адаптивный круиз-контроль (с функцией Stop and Go);
  • адаптивную переднюю оптику;
  • систему контроля перестроения с полосы;
  • предотвращение столкновение с позади едущим автомобилем;
  • электронный привод рулевого колеса;
  • система автоматической парковки;
  • парктроник;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • система контроля дистанции.

Список не полный, так как компания БМВ предлагает за дополнительную плату установить и другие системы безопасности, которые используются на более дорогих моделях. Инженеры установили максимальное количество систем безопасности, для того, чтоб обезопасить водителя и пассажиров, а так же облегчить управление новым кроссовером.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что BMW X3 создан для преимущественной эксплуатации в пределах города либо на трассе, баварский кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье. Этому способствуют многочисленные водительские помощники, которые автоматически выравнивают автомобиль и предупреждают застревание в грязи или рыхлом снеге. Однако постоянно эксплуатировать BMW X3 на бездорожье нельзя, так как это укорачивает срок службы узловых агрегатов.

Потенциал кроссовера максимально раскрывается в городе и на трассе. Причем лучше всего в этих условиях ведут себя топовые версии кроссовера с мощными моторами и перенастроенной подвеской. Автомобиль в данном исполнении максимально точно удерживает прямую, в том числе и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Полный привод быстро перебрасывает крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым устойчивость. Руль отличается высокой информативностью и не требует приложения больших усилий при кручении.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).

Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.

Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Технические характеристики

Безусловно, по комплектациям, ценам и качеству сборки немецкий кроссовер БМВ Х3 2022 превосходит многих одноклассников. Однако, если взять в пример технические характеристики модели в новом кузове, то здесь явного преимущества заметить не получится. Кросс имеет множество модификаций и отличается эффектной внешностью, что можно оценить по фото в статье. Правда, это нельзя назвать веским доводом для ценника, в два или три раза превышающего стоимость стандартного среднеразмерного паркетника с полным приводом.

На сегодняшний день в продаже на российском рынке можно встретить модели, укомплектованные пятью разными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про следующие установки:

  • 2,0-литровый турбодизель на 190 л.с. и 400 Н*м тяги;
  • 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 184 «лошади» и 300 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной на 248 л.с. и 350 Н*м тяги;
  • 3,0-литровый турбодизель с отдачей в 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 287 «лошадей» и 500 Н*м тяги.

Сейчас в свободной продаже на территории России представлены только полноприводные модификации машины, в оснащение которых включается автоматическая коробка переключения передач на 8 скоростей. Кросс имеет следующие габариты:

  • длина – 4 708 мм;
  • ширина – 1 891 мм;
  • высота – 1 676 мм;
  • колесная база – 2 864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм;
  • снаряженная масса – от 1 875 до 2 005 кг.

Этот пятиместный кроссовер имеет просторный багажник на 550 литров и топливный бак на 68 л. (используется солярка или бензин АИ-95). В среднем на 100 км пути модель будет расходовать 5,1 – 8,9 л горючего в зависимости от модификации. Отличает автомобиль и неплохая динамика с разгоном до «сотни» за 4,5 – 8 с и максималкой в 213 – 250 км/ч.

Дизайн

Что касается внешности кросса, то она достаточно близка со своим старшим «собратом» — BMW X5. Особенно данная схожесть проявляется в передней части кросса, где установлена практически такая же оптика, мощная рельефная крышка капота, решетка радиатора, состоящая из двух частей, бампер с крупным разрезом воздухозаборника, а также дополнительными вырезами вентиляции по бокам.

Сбоку кросс выделяется благодаря массивным колесным аркам, имеющим практически прямоугольную форму, а также массе рельефа, проходящего вдоль дверей и крыльев паркетника. Задняя часть кузова оснащена классическими фонарями, а также сразу двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые располагаются внизу бампера.

Внутреннее убранство также полностью соответствует отделке модельного ряда БМВ. В салоне используются качественные дорогие материалы, которые еще больше подчеркивают статус кроссовера. Центральная консоль традиционно развернута в сторону водителя, а на ее вершине располагается прямоугольный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Трансмиссионный тоннель оснащен аккуратным рычагом переключения передач трансмиссии и шайбой, позволяющей выбирать из предложенных вариантов движения. Кресла салона чрезвычайно комфортные, имеют массу регулировок и встроенную вентиляцию, а также качественную боковую поддержку.

Цена и комплектации нового BMW X3 2017

Изначально предполагалась поставка пары комплектаций третьего поколения кроссовера BMW X3 2017, но как стало известно, их будет минимум четыре. От базовой до самой максимальной с бензиновым двигателем M40i.

Базовая комплектация кроссовера BMW X3 2017 с бензиновым агрегатом xDrive20i стартует от $42450, с дизельным двигателем xDrive20d обойдется от $51355. Если же хочется более мощный дизель BMW X3 2017 xDrive30d то необходимо выложить как минимум $68700. Максимальная заряженная комплектация BMW X3 M40i 2017 обойдется от $80500.

Как видим, цена на новый кроссовер BMW X3 2017 не самая дешевая, но в сравнении с другими внедорожниками компании, то даже весьма приемлемая. Третья генерация нового кроссовера BMW X3 2017 уже завоевала немало позитивных отзывов по сравнении со второй, а если говорить о продажах, то уже есть немало предзаказов на новинку и скорей статистика не покажет отрицательные цифры.

Динамические качества и расход топлива

Динамика любой модели всегда считалась сильной стороной BMW. Не является исключением и новый паркетник БМВ Х3 2021 года, лучшие силовые агрегаты которого позволяют разгоняться до сотни за 4,1-4,2 секунды. Впрочем, даже наименее производительные моторы обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8-8,3 секунды, что является очень приличным показателем.

Что касается затрат топлива, то благодаря широкой линейке двигателей, доступных для установки под капот паркетника, каждый автолюбитель способен самостоятельно выбрать тот вариант, который его более всего устроит. Здесь можно найти достаточно прожорливые бензиновые моторы с заявленным средним расходом на уровне 9-10,5 литра, а также дизельные экономичные агрегаты, которые потребляют порядка 5-7 литров ДТ.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке в России кроссовер продается в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Последнюю версию можно назвать специальной, так как она доступна с наиболее сильной установкой. Расценки на кросс БМВ Х3 2022 варьируются в диапазоне от 4 340 000 до 7 010 000 рублей. Практически во всех комплектациях можно выбирать силовую часть из всех доступных моторов.

Base

В базе немецкий кроссовер можно купить за 4 340 000 – 6 290 000 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель руля;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система рекуперативного торможения;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод зеркал и электроподогрев;
  • мультифункциональный руль;
  • регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • 5,1-дюймовая цифровая «приборка»;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • кнопка для переключения в спортивный режим;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние и задние парктроники;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • иммобилайзер.

Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и осуществляющих контроль движения.

Lifestyle

Немецкая модель BMW X3 2022 в этой комплектации продается с 2,0-литровым бензиновым и турбодизельным моторами на 184 и 190 л.с., соответственно. Купить такое авто можно за 4 490 000 и 4 590 000 рублей. В оснащение этой комплектации производителем включен электроподогрев рулевого колеса. При необходимости, в этой модификации автомобиль можно дооснастить многочисленными опциями за доплату.

Sport Pure

Приобрести кроссовер в этой комплектации можно с любым на выбор агрегатом, за исключением 3,0-литрового 387-сильного двигателя. Стоимость кросса в данной вариации варьируется в диапазоне от 4 840 000 до 5 650 000 рублей. В оснащение модели включены такие опции, как: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамное остекление крыши, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, система управления дальним светом фар, аудиосистема на 10 динамиков.

Special

В этой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 7 010 000 рублей. Кросс продается только с 3,0-литровым мотором на 387 л.с. В оснащение BMW X3 2022 в этой версии производителем были включены такие дополнительные опции, как: 20-дюймовые колесные диски, спортивные сидения, передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 xDrive M40i AT M Special 2021 — 7010000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9
2 xDrive 20d AT Base 2021 — 4440000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
3 xDrive 20d AT Lifestyle 2021 — 4590000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
4 xDrive 20d AT M Sport Pure 2021 — 5060000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 8 213 190 (140) / 4000 5,1
5 xDrive 20i AT Base 2021 — 4340000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
6 xDrive 20i AT Lifestyle 2021 — 4490000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
7 xDrive 20i AT M Sport Pure 2021 — 4840000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.3 215 184 (135) / 5000 7,2
8 xDrive 30i AT Base 2021 — 4740000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
9 xDrive 30i AT M Sport Plus 2021 — 5310000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.3 240 249 (183) / 6500 7,6
10 xDrive 30d AT Base 2021 — 5090000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
11 xDrive 30d AT M Sport Plus 2021 — 5650000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.8 240 249 (183) / 4000 6
12 xDrive M40i AT Base 2021 — 6290000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.5 250 387 (285) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Внешность автомобилей марки BMW всегда вызывала уважение независимо от класса, к которому относилось то или иное транспортное средство. Экстерьер этого кроссовера выполнен в традиционном стиле с некоторыми новомодными современными дополнениями. Сам по себе облик модели получился брутальным и эффектным

За рулем такой машины гарантировано пристальное внимание со стороны. Правда, силуэт автомобиля по-прежнему остается недооцененным, так как его часто сопоставляют с более дорогим кроссовером X5

Салон этой машины выполнен с особым акцентом на роскошь. С первого взгляда может показаться, что здесь нет чего-либо особенного в сравнении с иными моделями бренда. Однако на практике можно будет без особых проблем найти индивидуальные черты.

Комплектация БМВ Х3 нового поколения

На данный момент окончательный список всех комплектующих автомобиля BMW Икс3 не оглашен, но базовые характеристики уже впечатляют. Передние кресла оборудованы системой подогрева, вентиляцией и вибромассажем. Трехзонный климат-контроль с встроенным ионизатором и ароматизатором воздуха поддерживает в салоне оптимальную температуру и влажность.

Вся электроника и программы в купе обеспечивают максимальную безопасность, как для водителя, так и для пассажиров. Из особенностей можно отметить большой сенсорный дисплей с виртуальной панелью приборов.

Система полуавтономного движения и автопилотирования CoPilot, которые сделают езду приятной. Багажник с сенсором открытия позволит вам без труда открывать дверцу одним взмахом.

В базе также доступны фоновая светодиодная подсветка салона, возможность дистанционно управлять отопителем в салоне с помощью ключа BMW Display Key, зона Wi-Fi на десять устройств и прочие «фишки».

Интерьер новой модели

Ключевые моменты интерьера BMW X3 2018:

  1. Естественного освещения достаточно в салоне – хотя стекла кажутся слегка уменьшенными.
  2. Рулевой механизм изменен и стал многофункциональным. Мультиуправление позволяет при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, изменять климат в салоне, регулировать звук и прочее в автомагнитоле, задавать опции в бортовом компьютера и прочее.
  3. Электроника теперь имеет контроллер iDrive новейшего выпуска – есть тачпад.
  4. Консоль улучшена не только по дизайну, но и функциональности. Появилось много новых элементов управления, позволяющих создать эконом-маршрут. Даже такая деталь комфорта как удобный подстаканник со сдвигающимися крышками, не смог оставить равнодушными автомобилистов.
  5. Профессиональная мультимедийная панель имеет удобный дисплей Head-Up.
  6. Цвет обивки кресел необычный – отошел от стандартных, имеет оригинальный оттенок. Предварительно допускается даже заказать понравившийся оттенок обивочной натуральной кожи.
  7. Панель с приборами теперь повторяет классику в стилевом подходе.
  8. Пластиковые элементы прочные и на первый взгляд выглядят очень фешенебельно и устойчиво.
  9. Добавочный комфорт – переделанная звукоизоляция и немного новшеств в оформлении дверей изнутри.

Руль обтянут гладкой натуральной кожей, плотно облегающей корпус колеса. Материал выполнен качественно и совершенно не мешает кнопкам, которыми будет пользоваться водитель.

БМВ X3: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 310 000 рублей бензин 2,0 л (184 л,с) AT 8,4/6,7/7,3 Полный 8,3 с
3 360 000 рублей бензин 2,0 л (184 л,с) AT 8,4/6,7/7,3 Полный 8,3 с
3 410 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 440 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 590 000 рублей бензин 2,0 л (184 л,с) AT 8,4/6,7/7,3 Полный 8,3 с
3 660 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,6/6,7/7,4 Полный 6,4 с
3 800 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 630 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 630 000 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) AT 5,7/4,8/5,1 Полный 8,0 с
3 990 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,6/6,7/7,4 Полный 6,4 с
4 000 000 рублей дизель 2,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6,0 Полный 5,8 с
4 120 000 рублей дизель 2,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6,0 Полный 5,8 с
4 290 000 рублей дизель 2,0 л (249 л,с) AT 6,8/5,6/6,0 Полный 5,8 с
4 290 000 рублей дизель 3,0 л (326 л,с) AT 7,4/6,5/6,8 Полный 4,9 с
4 960 000 рублей дизель 3,0 л (387 л,с) AT 11,7/7,5/8,9 Полный 4,8 с

Подведение итогов

Сегодня не все версии на рынке еще доступны, приходится автомобилистам действовать через предварительный заказ, если они желают получить свою модель в первую очередь. По сравнению с предыдущими поколениями этот BMW Х3 2017 года (новая модель, фото, цена на нашем сайте) в общей своей массе стала меньше на 1660-1880 кг, в зависимости от  версии модели. Еще не все секреты баварской обновленного автомобиля раскрыты, но уже можно судить о том, что он будет хорош во всех отношениях. Размеры считаются для кроссовера комплектными, преимущество в большом выборе цветовой гаммы, современной цифровой электронике, динамике разгона и экономии в расходе топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector