Китайский кроссовер borgward bx5 2017

TECHNICAL DATA

  • DRIVE SYSTEM / DRIVING PERFOMANCE
  • BODY / DIMENSIONS
  • CHASSIS / BRAKES
  • Borgward BX7 TS
    Engine / cylinder Four-cylinder light metal inline motor, high-pressure direct injection with piezo injectors, turbocharger with intercooler, variable valve control, EGR
    Cubic capacity cm3 1981
    Bore x stroke mm 82 x 93.8
    System power kW/hp at rpm 165 / 224
    5,500
    Max. torque Nm at rpm 300
    1,500-4,500
    Tank capacity l 60
    Drive Permanent torque-on-demand all-wheel drive with electronically controlled multi-plate clutch, ESP, traction control
    Transmission system Six-stage automatic torque converter transmission
    Maximum speed km/h 208
    Fuel consumption urban* 14.2 l/100 km
    Fuel consumption extra-urban* 8.0 l/100 km
    Fuel consumption combinied* 10.2 l/100 km
    CO₂ emission combined* 233 g/km
    Efficiency Class F
    Emission Standard Euro 6d-TEMP

    *Data according to new WLTP standard.

  • Borgward BX7 TS
    Body Four-door, 5-seater SUV, self-supporting and reinforced lightweight steel body with safety passenger cell, energy-absorbing crash zones front/back, side impact protection
    Length mm 4,715
    Width mm 1,923
    Height mm 1,687
    Wheelbase mm 2,760
    Axle track f/h mm 1,610 / 1,610
    Curb Weight / Payload / Gross weight kg 1854 / 387 / 2241
    Storage space min. / max. l 545 / 1377 (per VDA)
    Trailer load kg k.A. (a trailer coupling will be available in the future)
    Seats 5
  • Borgward BX7 TS
    Front axle MacPherson axle, transverse control arm, spring struts, coil springs, gas-filled shock absorber, anti-roll bar
    Rear axle Multi-arm axle, coil springs, gas-filled shock absorber
    Brakes Disc brakes front and rear, ventilated disc brakes front, ABS, EBD, braking assistant, electric handbrake, auto hold
    Steering Electromechanical rack-and-pinion steering
    Wheels / tyres 7.5 J x 18 /235/60 R 18 W – tire class C/B/68dB, tyre pressure monitoring system for specific tyres

Дизайн китайского кроссовера Боргвард БХ6

Внешне Borgward BX6 походит на знаменитую BMW X6, но не потому, что китайские дизайнеры славятся умением копировать продукцию успешных мировых брендов. Просто отцом-создателем этих двух моделей выступает один и тот же шведский дизайнер – Андерс Варминг.

После создания и выпуска в свет своего нового детища – Borgward BX6 он намекает на то, что внешне новая модель китайского кроссовера получилась не хуже ее конкурентов от крупных мировых лидеров в сфере автомобилестроения.

Передняя часть паркетника получила массивную фальшрадиаторную решетку с вертикальными дизайнерскими разделительными линиями и крупным значком бренда в центре. Сверху по бокам от этой решетки расположились зауженные компактные основные огни. Передний бампер заимел небольшую пластиковую губу, над которой во всю длину расположилась решетка, отвечающая за достаточную циркуляцию воздуха при движении автомобиля. По бокам бампера расположились углообразные углубления, где разместились стольные противотуманные фары.

Корма Borgward BX6 умело сочетает в себе изящество плавных линий и строгость геометрии кузова. Заднее стекло, расположенное над багажным отделением получило небольшие размеры, а вот крышка багажника и задний бампер – напротив: оказались весьма массивны. На задней части крышки багажного отделения: в центре – располагается надпись «Borgward», а по бокам – врезаются основные габаритные огни. Дополнительные же помещены в углубления, аналогичные передним для противотуманных фар, расположенные в бампере. По бокам заднего бампера расположены трапециевидные хромированные симуляторы выхлопных патрубков, хотя настоящий выхлоп находится под днищем кормы.

Сбоку кроссовер Боргвард БХ6 демонстрирует высокие колесные арки, пластиковую защиту кузова по всему его низу, плавную и немного скругленную крышу, неспешно снижающуюся к корме. Задняя часть смотрится довольно крупной в то время, как капот автомобиля смотрится на фоне кормы существенно меньше. Такой контраст позволяет создать образ мощного и одновременно стремительного кроссовера.

Внешний дизайн

Новый кроссовер Borgward BX6, базирующийся на одной платформе с моделью BX5, по сути, представляет собой модифицированный вариант «пятерки», которому для придания молодежного азарта и динамичности подправили купол крыши. Сходство между двумя авто прослеживается во многих деталях, в том числе, габаритах кузова. Колесная база и ширина «собратьев» совпадают – 2685 и 1877 мм соответственно. А вот расстояние от «носа» до кромки заднего бампера у «шестерки» значительно больше – 4601 мм против 4490 мм (+111 мм). В то же время BX6 на 19 мм ниже своего донора – высота кузова у него составляет 1656 мм. Дорожный просвет новичка Borgward достигает 184 мм.

Над внешним обликом китайского паркетника работала команда во главе с бывшим дизайнером компании БМВ. Неудивительно, что на выходе получился весьма стильный и харизматичный автомобиль, который при отсутствии опознавательных знаков можно запросто принять за премиального «немца» уровня БМВ Х4 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Такому восприятию способствует наличие ярких и броских кузовных элементов – элегантного купола крыши, рельефных боковин с развитыми колесными арками, выразительной носовой части с современной оптикой и эффектными росчерками ходовых огней, оригинально оформленной кормы с шикарными светодиодными фонарями.

Фото Боргвард БХ6 2018-2019 года

Корма купе-кроссовера

Особенно эпатажно новый купеобразный паркетник Borgward BX6 смотрится с топовыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину Goodyear EfficientGrip размером 225/55 R19. В базовых комплектациях, конечно, устанавливаются колеса поменьше – на 17 или 18 дюймов.

Европейский дизайн китайца Боргвард ВХ5

Внешность свидетельствует о мощном влиянии европейских дизайнерских тенденций. Это округлые, дутые формы, плавные линии, формирующие элегантный спортивный стиль. Он выражается в массивной передней части, которая сужается к корме автомобиля. Спортивные черты также просматриваются в массивной радиаторной решетке, узких фарах, стильном обвесе.

Вид спереди новинки Borgward BX5 2017-2018

Солидность кроссоверу добавляют выразительные контуры колесных арок, которые гармонично сочетаются с объемной выштамповкой боковых дверей. Обут автомобиль в 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размером 225/60.
Сзади внедорожник смотрится элегантно. Этому способствуют округлые формы, аккуратные, стильные фонари, бампер, выполненный в спортивной концепции. Здесь нет ничего лишнего, все элементы гармонично сочетаются.

Borgward BX5

новый Боргвард БХ5 2017-2018

Технические характеристики

Следуя трендовым тенденциям, Borgward AG оснастили новый внедорожник гибридной силовой установкой. Она состоит из турбированного бензинового агрегата мощностью 140 л.с., рабочим объемом 1,4 литра и электрическим приводом мощностью 115 лошадей. Суммарно установка выдает 255 л.с. Вместе с ней идет роботизированная 7-режимная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Кроссовер будет осснащаться еще одним бензиновым турбированным мотором мощностью 190 л.с. и объемом 1,9 литра. В комплекте с двигателем устанавливается 6-режимная автоматическая коробка.

Подвеска досталась в наследство от первой модели, выпущенной Borgward AG, кроссовера BX7. Это полностью независимый многорычажный механизм сзади и система МакФерсона, опирающаяся на подрамник, спереди. Такая концепция делает авто достаточно маневренным и легкоконтролируемым.
Ожидается, что в продажу поступят версии с передним приводом, а возможность подключения режима 4?4 будет идти опционно. Некоторые источники утверждают, что уже базовая комплектация получит возможность использовать преимущества 4х4 на пересеченной местности.

Пополнить портфель

В целом дилеры говорят, что Borgward — интересное приобретение в портфеле ОАК. Сегодня в портфеле компании 17 центров в Петербурге и регионах общей площадью 61,5 тыс. м2 и бренды Subaru, Nissan, Datsun. В результате объявленного слияния с дилером «Де Вилль» к ним добавятся Cadillac и Chevrolet. Оборот за первые 8 месяцев 2017 года превысил 6,7 млрд рублей, продано 4,3 тыс. автомобилей.

«Сейчас благоприятное время для развития. Думаю, что через год рынок насытится и такой возможности уже не будет», — отмечает Денис Иванов, управляющий директор ГК «Дакар».

«У дилеров традиционно реализуются две стратегии: они либо концентрируются на развитие небольшого количества брендов и расширяют географию продаж, как это делаем мы, либо расширяют портфель, линейку на одной территории, как это делает ОАК», — отмечает генеральный директор ГК «ТерраАвто» Владислав Рыдаев.

Александра Конфисахор

Все статьи автора

21 сентября 2017, 15:52


4222

Обзор кроссовера Богвард BX3

Ультрабюджетный паркетник Borgward BX3 2020 модельного года в своей базовой комплектации оценен производителем в 103,8 тысяч юаней (около 1 миллиона рублей), что позволит ему конкурировать на рынке недорогих SUV, выделяясь доступностью «немецкого качества».

По своим габаритам Borgward BX3 сравним с Nissan Qashqai:

  • длина – 4410 мм.,
  • ширина – 1828 мм.,
  • высота – 1670 мм.,
  • колесная база – 2560 мм.,
  • клиренс – 187 мм.

Эта модель станет третьей в линейке кроссоверов, где дополнит SUV-паркетники BX5 и BX7. Оба этих внедорожника продаются в Китае, где на «пятерку» устанавливаются 1.8-литровый 190-сильный бензиновый турбомотор и 6-диапазонный преселективный «робот», а на «семерку» – 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 224 л. с. и «робот» на 7 ступеней.

Экстерьер

Внешность кроссовера выполнена в духе современных китайских внедорожников, причем Borgward BX3 вполне можно назвать уменьшенной копией модели BX5.

При этом нет никаких сомнений в том, что и эту «недостачу» удастся восполнить опционально.

Интерьер

Салон паркетника Borgward BX3 тоже окажется унифицированной версией той компоновки, которую предлагает BX5.

Закамуфлированный салон Богвард BX3
Интерьер старшей модели BX5, ожидается, что они очень похоже будут.

Простая, но довольно элегантная передняя панель будет иметь четко разделенные с помощью серых молдингов-обрамлений зоны: приборная доска с весьма оригинальным наполнением, центральная часть с воздуховодами, панелью управления климатом и возвышающимся над всем этим трапециевидным сенсорным дисплеем; и центральный тоннель, на котором есть все необходимое: рычаг трансмиссии, шайба выбора режимов работы элементов ходовой части, два подстаканника и углубление для мелочевки.

Во время премьеры кроссовера зрителям была продемонстрирована модель с кожаной обивкой сидений и двухцветной схемой отделки салона. Вероятно, «самый бюджетный SUV от Borgward» предложит и другие – менее роскошные комплектации, где тон интерьеру будет задавать более дешевая и менее практичная ткань вкупе с недорогим пластиком.

Техническая начинка

Все, что известно на текущий момент времени по технической части кроссовера Borgward BX3, сводится к наличию в гамме 1.4-литровой бензиновой турбочетверки, выдающей 150 л. с., которая комплектуется 6-ступенчатой механической «коробкой» или преселективным «роботом».

Точно такой же агрегат присутствует в линейке моторов для «пятерки», а вот станет ли «младший» паркетник полноприводным, хотя бы опционально, пока не знают даже российские дилеры китайской компании Foton.

Дизайн

Несмотря на обилие современных кроссоверов, далеко не каждый из них обладает таким изысканным дизайном, наполненным гордостью и аристократизмом, как новый Borgward BX5.  В нем настолько органично слились спортивные компоненты, грациозность и элегантность форм. Поэтому, с первых минут знакомства автомобиль вызывает восторг и восхищение.

Классическая передняя решетка радиатора стала настоящей визитной карточкой нового поколения Borgward, которая делает его узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Слегка зауженные и раскосые фары придают паркетнику несколько необычный образ. Массивный бампер с изящными зигзагами хромовых накладок и едва заметным воздухозаборником совершенно не выбиваются из общей концепции дизайна кроссовера.

Сбоку хорошо видны линии рельефа, благодаря которым кузов автомобиля выглядит более объемно. Глубокие арки с пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса только усиливают этот эффект. Наклоненное переднее стекло и восходящая линия боковых окон придают Borgward BX5 стремительное выражение и предполагают наличие высоких аэродинамических свойств модели.

Не менее привлекательно выглядит и задняя часть автомобиля. Плавные формы и оригинальная компоновка бампера совершенно скрывают дверь багажника, придавая кроссоверу завершенный вид, в котором все детали кузова гармонично связаны в единое целое.

Внутреннее пространство Borgward BX5 выглядит легко и по-современному. Объемная передняя панель с 8” сенсорным монитором медиасистемы создает ощущение достатка и комфорта. Дополняет это состояние трехспицевый мультифункциональный руль и довольно массивная центральная консоль, которая дополнительно обладает достаточно хорошим функционалом.

В целом, здесь совершенно невозможно найти конкретные изъяны. Качество материалов и высокий уровень сборки полностью соответствуют претензиям кроссовера на принадлежность к премиальному сегменту SUV-класса и заслуживают самой высокой оценки. Передние кресла имеют классическую форму, оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Удобный задний диван обладает достаточным уровнем комфорта, а вот выступающий трансмиссионный тоннель может вызвать сложность в размещении среднего пассажира, ввиду минимального места для ног.

Правильные формы багажника и отсутствие выступающих арок позволяют перевозить небольшие грузы. В случае необходимости размеры багажного отсека могут быть увеличены за счет сложенного заднего ряда сидений.

HIGHLIGHTS

  • EXPRESSIVE COLOUR PACKAGE – The sporty and dynamic Borgward BX7 TS is available in three exterior colours. Choose between Obsidian Black Metallic, Titanium Grey Metallic and Marble White.

  • ACCENTUATED – the design of the BX7 TS combines chrome elements with red applications, underlining the dynamic line.

  • BIG APPEARANCE – the 18” rims emphasize the sporty character of the BX7 TS exterior.

  • HIGH QUALITY MATERIALS

  • A BEAUTIFUL VIEW – with the panoramic glass roof, every ride is exhilarating, no matter if it’s a starlit sky or the sun is shining.

  • ELEGANCE WITH STYLE – The 8-way (driver) and 4-way (front passenger) adjustable leather seats provide maximum individual comfort.

BX7 TS – The BX7 TS with its visual highlights is a real eye-catcher.

TOTAL CONTROL – With the Borgward Connect App you can keep an eye on the most important data of your BX7 TS even when it is out of sight.

FOR YOUR SAFETY – the B-Safe security concept in the BX7 TS is an intelligent security solution protecting you and other traffic participants.

Автомобильное общество «Ганза»

В 1905 г. владелец типографии издатель Роберт Альмерс и инженер Август Шпоркхорст при финансовой поддержке тестя Альмерса, банкира Франца Коппена, основали предприятие Hansa-Automobil-Gesellschaft (HAG). Первоначальной целью мастерской, разместившейся в деревянном сарае при типографии, стала разработка бесшумной автомобильной коробки передач, действующей посредством трения роликов. Патент на КП был получен, но никогда не применялся на практике. В том же году был построен первый лёгкий автомобиль марки HAG по лицензии французской фирмы Alcyon, оснащённый французским 1-цилиндровым двигателем De Dion-Bouton мощностью 7–9 л.с. Недорогая доступная машина экспонировалась в 1906 г. на международной автомобильной выставке в Берлине, где получила хорошие отзывы. Тогда же фирма была переименована в Hansa-Automobil-Werke GmbH.

На следующий год на выставке в Берлине под маркой Hansa было представлено уже несколько новых моделей автомобилей, в том числе и 2-цилиндровые с моторами Fafnir. Их изготовили в цехах бывшего металлургического и машиностроительного завода в Фареле, приобретённого акционерами общества Hansa.

С 1907 г. фирма освоила собственное производство 4-цилиндровых двигателей, а с 1911-го – постройку автомобильных кузовов. Особо изящные кузова изготовляли по заказу фирмы Hansa на фабрике Tönjes в Дельменхорсте. В 1913 г. Hansa приобрела автомобильный завод Westfalia у известной своими молочными сепараторами машиностроительной фирмы Ramesohl & Schmidt AG в Билефельде и подписала лицензионное соглашение с австрийской компанией Reichenberger Automobilfabrik (RAF).

В это время на заводе в Фареле под маркой Hansa изготовляют ряд различных моделей автомобилей мощностью до 55 л.с. В 1914 г. фирма Hansa-Automobil-Werke GmbH объединилась с бременским предприятием Norddeutsche Automobil- und Motoren AG (NAMAG) – так родилась компания Hansa-Lloyd Werke AG.

Комплектация BX5, цена

Точная информация относительно вариантов комплектаций пока отсутствует. Подробности появятся с выходом кроссовера на автомобильный рынок, что ожидается уже в начале весны 2017 года. Известен только общий список технических и технологических опций:

  1. Руль с функцией обогрева;
  2. Подогрев всех сидений;
  3. Электрический привод передних кресел;
  4. Круиз-контроль;
  5. Климат-контроль;
  6. Парктроник, функция кругового обзора без мертвых зон;
  7. Активная безопасность, состоящая из 9 подушек;
  8. Мультифункциональная система с 10-дюймовым дисплеем;
  9. Цифровая панель приборов;
  10. Электронный стояночный тормоз;
  11. Функция запуска двигателя без ключа.

Все это предлагает ВХ5 в топовой комплектации. Более дешевые версии не будут содержать такого количества опций, но это не сильно отразиться на комфорте управления кроссовером.
Относительно стоимости китайца, то по предварительной информации это от 120 000 до 180 000 CNY (юаней) или 1 100 000–1 600 000 рублей, что значительно меньше стоимости европейских одноклассников китайца.

Видео тест Боргвард БХ5 2017-2018 года:

https://youtube.com/watch?v=_x1WFaXVcwM

Новый Borgward BX5 2017-2018 фото:

биография

Он был скромным по происхождению, сыном продавца угля Вильгельма Боргварда, и имел двенадцать братьев и сестер. Он изучал машиностроение и получил степень инженера в Ганноверском техническом университете в 1913 году.

Был ранен во время Первой мировой войны . В 1919 году он стал одним из партнеров Bremer Reifenindustrie . Компания была реструктурирована и в 1920 году стала называться Bremer Kühlerfabrik Borgward & Co.

В 1924 и 1925 годах компания начала производить небольшие трехколесные грузовики Blitzkarren и Goliath . Вместе со своим партнером Wilhelm Tecklenborg, в 1928 году он создал компанию Goliath-Werke Borgward & Co . Когда в 1931 году эти два сотрудника приобрели Hansa-Lloyd-Werke , она превратилась в группу Borgward .

23 сентября 1938 года в Зебальдсбрюке под Бременом открылся завод Carl FW Borgward Automobil- und Motorenwerke . В то время в компании работало 22 000 сотрудников. До конца войны производство Borgward производилось преимущественно военными автомобилями.

Когда в 1944 году завод был разрушен бомбардировками, половина рабочих была военнопленными и подневольными работниками. Карл Боргвард был интернирован до 1948 года. Через год после освобождения он снова стал членом Торгово-промышленной палаты Бремена.

В 1949 году был разработан и произведен первый Lloyd LP 300 . В Германии эту машину прозвали Leukoplastbomber ( лейкопластический бомбардировщик ). Небольшой автомобиль с фанерным кузовом на деревянном шасси с двухтактным двигателем находился в рыночном сегменте под маркой Volkswagen Beetle и удерживал эту позицию более десяти лет.

В 1949 году Borgward представил большой седан Hansa , который стал первым европейским автомобилем с понтонным кузовом. Он черпал идеи из американских журналов, которые читал, находясь под стражей.

Самый большой успех пришел в 1954 году с Borgward Isabella . Borgwards соответствовала духу времени: немецкие покупатели желали американского стиля и хромированной отделки с европейскими компактными размерами. Borgward детально участвовал в разработке всех моделей автомобилей.

Усиление конкуренции в сегменте автомобилей среднего размера, широкий и неэкономичный модельный ряд, а также неудачный финансовый и тактический выбор менеджмента привели компанию к кризису в конце 1950-х годов. Новая модель Borgward-Lloyd Arabella должна была облегчить трудности, но ее помешали проблемы с качеством.

В 1961 году Borgward пережил одно из самых ярких банкротств в истории Германии. Компания перешла в Бременскую землю, где ее ликвидировали, а часть фабрики перешла в Ханомаг . Спустя годы после закрытия дела о банкротстве выяснилось, что это было неразумно: все долги были выплачены до последнего цента.

Карл Боргвард умер от сердечного приступа в возрасте 72 лет 28 июля 1963 года.

Его жизненная работа может продолжаться: через 50 лет после закрытия его внук, Кристиан Боргвард, вместе со своим партнером Карлхайнцем Л. Кнессом и при поддержке китайских инвесторов представили первый новый автомобиль компании за более чем 40 лет, BX7 на Международном автосалоне 2015 года. во Франкфурте.

Происхождение компаний-компонентов

История компании восходит к 1905 году, когда в Вареле (недалеко от Бремена) была основана компания Hansa Automobilgesellschaft, а в Бремене — компания NAMAG , производитель автомобилей Lloyd . Эти два предприятия объединились в 1914 году и образовали «Hansa-Lloyd-Werke AG». После войны , в тяжелой экономической ситуации, с которой столкнулась Германия, бизнес потерпел неудачу и к концу 1920-х годов оказался на грани банкротства. Для Карла Боргварда, уже успешного создателя бизнеса Goliath-Blitzkarren, неудачи Hansa-Lloyd предоставили возможность значительно расширить масштабы его автомобильного бизнеса, и он взял его под свой контроль.

Салон китайской новинки Borgward BX6

Внутри нового китайского паркетника есть на что полюбоваться и чем насладиться. В действительности салон ему достался от своего собрата Borgward BX5, вот только отделочные материалы гораздо качественнее. Превосходит кроссовер своего предшественника и по богатству оснащения – уже в базовой комплектации оно довольно внушительно. Салон Borgward BX6 получил качественную кожаную отделку, вставки из имитации дерева, удобный многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, информативную приборную панель с небольшим экраном по центру.

салон Боргвард БХ6 2018-2019 года

Центральная консоль оборудована вертикальным сенсорным дисплеем, под которым расположилась пара горизонтальных дефлекторов воздуха. Ниже находится стильный блок управления климатической установкой. Передние кресла обладают углубленной удобной посадкой, электрическим приводом регулировки положений, подлокотником между ними (к слову, складной подлокотник есть и у заднего ряда сидений).

Внешне похожий на немецкую модель Borgward BX6 получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4600 мм;
  • ширина: 1855 мм;
  • высота: 1655 мм;
  • протяженность колесной базы: 2687 мм;
  • высота дорожного просвета: 185 мм.

В базе кроссовер оснащается колесными дисками диаметром 19 дюймов.

Как уже говорилось выше – даже базовая комплектация Borgward BX6 оснащена довольно внушительно. Вниманию владельцев предлагается:

две передние подушки безопасности;
— ABS, EBD и BAS, TCS и ESP;
— задние парктроники вкупе с камерой;
— электрический стояночный тормоз;
— дверца багажника и люк в крыше с электроприводом;
— бесключевой запуск двигателя;
— мультимедиа с экраном в 8 дюймов;
— шесть динамиков в салоне;
— двухзонный климат-контроль;
— электрорегулировка и обогрев наружных боковых зеркал;
— электрические стеклоподъемники на 4-х дверях.

Что сейчас представляет собой “немецкая” модель

По официальным данным, новый Borgward BX7 – это автомобиль возрожденной немецкой марки, который является детищем самых настоящих немецких разработчиков. Хотя мы настроены по поводу этой красивой истории довольно скептично. На самом же деле, базой для вседорожника стала самая что ни на есть китайская модель авто – BAIC Senova X65.

Маркетологи Borgward (сегодня компания полностью принадлежит Foton Motor – “дочке” всемогущего конгломерата Beijing Automotive Industry Corporation, BAIC, занимающейся в основном коммерческим транспортом) просто поменяли ряд элементов обшивки и наклеили новые шильдики на популярный для клонирования в пределах BAIC кроссовер Senova X65 – и новая “немецкая” машина готова к продаже. Колесная база обеих моделей – 2 670 мм.

Borgward BX7 с 2016 года выпускается в Китае, его производство налажено на мощностях уже упомянутого Foton Motor. Сейчас автомобиль собирают в Пекине и реализуют на внутреннем рынке. Там его ценник колеблется в районе 170 000 юаней, что в пересчете на доллары США равняется примерно 25 тыс.

Компания планировала наладить поставки нового кроссовера Borgward BX7 в ближневосточные страны и страны Южной Америки. Чуть позже китайский кроссовер обещал дойти и до российского авторынка.

В начале 2018 года стало известно, что новинка получила сертификат Росстандарта и вот-вот поступит в продажу на отечественном рынке. Однако точной информации по этому поводу пока нет. Осенью 2017 года с Borgward подписала дилерский меморандум петербургская Объединенная автомобильная корпорация (ОАК) и прозрачно пообещала продажи в 2018 году, но на этом все и закончилось. А через некоторое время просочилась информация о том, что заключение соглашения с Китаем еще на стадии переговоров.

Видимо, и данным о том, что ценник на китайско-немецкий кроссовер в России составит около 1 миллиона рублей, также не стоит полностью доверять.

BAIC Senova X65

Hansa-Lloyd

В 1929 году Боргвард стал директором Hansa-Lloyd AG , сумев объединить его Goliath-Werke Borgward & Co. с Hansa-Lloyd. Маленький Goliath-Blitzkarren к настоящему времени превратился в трехколесный Goliath Pionier с деревянным каркасом и корпусом из синтетической кожи с мощностью 5 или 7 лошадиных сил

Боргвард обратил свое внимание на другие предприятия и возглавил развитие Hansa Konsul. В феврале 1937 года появилась новая Hansa Borgward 2000, а в 1939 году ее название было сокращено до Borgward 2000

За моделью 2000 года последовала модель Borgward 2300, которая производилась до 1942 года.

После Второй мировой войны в 1946 году Карл Боргвард использовал некоторые из торговых марок предприятий, которые он приобрел за эти годы, чтобы основать три отдельные компании: Borgward, Goliath и Lloyd . Это было предназначено для увеличения количества стали, выделяемой на его бизнес в период жесткой экономии и нормирования. Для многих целей компании будут работать как единое целое; но в бизнесе, которым управлял человек, делегирование которого не происходило естественным образом, распространение юридических лиц, тем не менее, добавило бесполезных слоев сложности в течение 1950-х годов и способствовало расширению ассортимента, что в конечном итоге оказалось финансово нежизнеспособным при достижимых объемах продаж. В 1949 году компания представила Borgward Hansa 1500 .

Одним из лучших инженеров Borgward с 1938 по 1952 год был дипл. Ing. Юбер М. Мейнгаст .

Под патронажем национал-социалистов

Решающий прорыв в производстве автомобилей произошёл в 1933 г., когда к власти в Германии пришли нацисты. После принятия «Программы моторизации», подкреплённой льготными кредитами и государственными заказами, все немецкие автомобильные заводы увеличили производство, в том числе и Borgward. С этого времени торговая марка Hansa-Lloyd применяется только к грузовикам модернизированного модельного ряда. Многие новые модификации оснащают не только двигателями собственного производства, но и бензиновыми и дизельными моторами Maybach, Junkers, MWM, Deutz, MAN, Kromhout. Легковые машины выпускают под маркой Hansa, в названиях моделей применяется рабочий объём их двигателей. Первенцы новой программы – двухместные автомобили типов 400 и 500 с 2-цилиндровыми моторами Ilo. Им следуют машины среднего класса 4-цилиндровых моделей 1100, 1500 Windspiel и 6-цилиндровых – 1700, 2000 и 3500 Privat. Под маркой Goliath продолжается выпуск лёгких грузовиков, в том числе новых моделей F, FL, FW, Front и Rekord и модернизированной модели Express.

В 1934 г. завод Боргварда разрабатывает полугусеничные тягачи для рейхсвера, а с 1936 г. объединённая и разросшаяся компания зарегистрирована уже под новым именем – Hansa-Lloyd- und Goliath-Werke AG. В 1937 г. разногласия между двумя главными акционерами, Боргвардом и Текленборгом, вынуждают последнего уступить свои акции. Вложив в своё время 10 000 рейхсмарок, Вильгельм Текленборг покидает фирму, унося с собой четыре миллиона. Годом позже Карл Боргвард открывает новый завод для производства военных тягачей и грузовиков. Желая заработать на военных поставках, бывший ранее вне политики инженер вступает в ряды НСДРП и получает партийный чин «вождь оборонной промышленности» (Wehrwirtschaftsführer). С конца 1938 г. фирма называется Carl F.W. Borgward Automobil- und Motorenwerke GmbH и начинает выпуск трёхосного унифицированного военного грузовика Einheitsdiesel («Единый дизель»), разработанного фирмой Henschel и принятого к производству несколькими немецкими заводами. До 1940 г. в Бремене их изготовлено 2463 единицы, дизельные двигатели мощностью 80 л.с. для них строили по лицензии фирмы MAN.

С 1939 г. автомобили фирмы продаются уже под маркой Borgward. Тогда же компания переходит полностью на «военные рельсы». В легковом сегменте остаётся всего одна модель – Borgward 2300, но в конце 1940 г. её производство прекращается. Отныне Borgward занимается выпуском исключительно военной продукции: грузовых автомобилей для вермахта, полугусеничных тягачей и бронетранспортёров, торпед, самодвижущихся подрывных танкеток, в том числе и радиоуправляемых. В 1944 г. на заводах Боргварда работало около 1000 бывших узников концлагеря Освенцим, в основном польских и советских военнопленных. В октябре того же года после массированного налёта английской и американской авиации заводы в Бремене были практически полностью разрушены, производство парализовано.

Часть 1
Часть 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector