Brabus g700

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ 130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro 180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG G 63 170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic 60 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT 400 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ 170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ 180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222) 240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) 150 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Brabus 650 Cabrio 200 000 $
Mercedes-AMG Project ONE 2 600 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) 240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG GT R 160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) 110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50 150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet 250 000 $
Mercedes-AMG GT S 130 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) 50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic 70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic 60 000 $
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition Цена скоро появится
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 460 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 160 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion 300 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR 180 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno 200 000 $
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus 600 000 $
Mercedes-AMG SL 65 220 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann 260 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ 80 000 $
Mercedes-AMG SL 63 150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe 80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic 180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63 130 000 $
Mercedes-AMG SLC 43 60 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 180 000 $
Brabus Rocket 900 590 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 400 000 $
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 550 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 560 000 $
Brabus GLA 45 AMG 100 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 380 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190) 130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) 80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic 120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 110 000 $
Mercedes-AMG G 65 260 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 50 000 $
Brabus G 800 iBusiness (W463) 670 000 $
Brabus CLA 45 AMG 100 000 $
Brabus A 45 AMG 100 000 $
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 310 000 $
Brabus 800 Roadster 850 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463) 650 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620 270 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 900 000 $
Brabus Bullit Coupe 800 580 000 $
Brabus 800 Coupe 900 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 280 000 $
Brabus E V12 Cabriolet 710 000 $
Brabus CLS Rocket 800 320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800 900 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 370 000 $
Brabus G 800 Widestar 1 050 000 $
Brabus E V12 Black Baron 1 070 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 950 000 $
Brabus GLK V12 850 000 $
Brabus GL 63 Biturbo 800 000 $
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 270 000 $
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 410 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar 800 000 $
Brabus Bullit Black Arrow 750 000 $
Brabus S V12 S (R230f) 850 000 $
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 750 000 $
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 650 000 $
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) 450 000 $
Brabus E 500 6.5 180 000 $

Brabus 700 4×4² Final Edition: высокий и мощный AMG G63

В начале этого года Mercedes представил новое поколение внедорожника G-класса, устроив грандиозную презентацию на автосалоне в Детройте в январе. Тем не менее, Brabus еще не все сказал по модели 2021 года, о чем свидетельствует эта довольно впечатляющая версия Mercedes-AMG G63 уже прошлого поколения. Назвали его Brabus 700 4×4² Final Edition что, безусловно, является весьма говорящим названием и не только потому, что это финальный проект по этому поколению. Цифра 700 здесь, как обычно у Brabus, указывает на мощность двигателя этого коренастого внедорожника.

Да, Brabus выкрутил громкость этого супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 лошадиных сил благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. Крутящий момент также вырос до 960 Нм. В результате заявленное время разгона до сотни составляет 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 разгоняется быстрее, но не стоит забывать, что это все-таки внедорожник с портальными мостами (4×4² в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика — космос.

На фотографиях видно, что дорожный просвет по сравнению со обычным 4×4² даже увеличился. На самом деле Brabus 700 4×4² Final Edition имеет клиренс в 61 сантиметр благодаря портальным мостам и специальной подвеске с электронной регулировкой. Из комфортного салона водитель может управлять высотой подвески, а также выбирать между четырьмя режимами движения. Comfort, Sport и Off-Road говорят сами за себя, а вот в режиме Individual можно настроить конкретную высоту подвески и ее жесткость для каждой оси.

Принимая во внимание внедорожную природу автомобиля, Brabus добавил еще защиту двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, а также спойлер над лобовым стеклом с дополнительными диодными фонарями. Большие диски обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion ATR, что является одной из причин, почему максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч

Естественно, в интерьере помимо уникальных для Brabus стилистических решений доступны и индивидуальные варианты отделки.

Как следует из названия, это лебединая песня прошлого поколения G-класса в гараже Brabus. Их будет сделано всего 10 штук, а цена будет начинаться от 209 000 евро за каждый. Это, безусловно, дорого, но при 10 экземплярах на весь мир — у покупателя будет очень эксклюзивная компания.

Brabus 700 Widestar 2021 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63

Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2021 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4.0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от ]Brabus GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года. За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Экстерьер

Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».

Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Обзор

Внешний вид

Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.

Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.

Внутреннее убранство

Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.

Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.

Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.

Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.

Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.

Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.

Ездовые свойства

Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.

Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.

Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.

Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.

Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.

Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.

Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся…

Фото нового Brabus 700 Widestar:

Обзор

Внешний вид

Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.

При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.

Внутреннее убранство

Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.

Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

На него можно выводить картинку с камер обзора по периметру кузова, навигацию, развлекательные данные и прочее. Графика монитора вопросов не вызывает, но вот в солнечный день на нем появляются блики, которые затрудняют восприятие поступающей информации.

Передние кресла с вентиляцией, массажем имеют не самую выраженную боковую поддержку. Однако они вполне вольготны и подойдут людям с любой комплекцией. Диван второго ряда комфортом также не обделен и на нем можно устроиться втроем даже при росте в 190 сантиметров, с крупным телосложением.

Ездовые свойства

На динамику ускорения жаловаться не приходится. Согласно паспортным данным, от 0 и до первых 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 5 секунд. В этом ему помогает избыточная тяга бинаддувного мотора в любом диапазоне оборотов, очень быстрая работа автоматической трансмиссии.

Но реализовать весь потенциал силовой установки можно только при движении по прямой, и то кратковременно, ибо высокий центр масс создает неусточийчивость при высоких скоростях и заставляет водителя корректировать курс рулем. При прохождении виражей наблюдаются существенные крены и предсказуемые, но ранние сносы внедорожника наружу траектории, что также не добавляет желания утапливать педаль акселератора в пол.

Что касается комфорта, то здесь все гораздо лучше. Тюнингованная версия модели лучше ее стокового варианта отрабатывает неровности любого калибра. Благодарить за это нужно увеличившиеся ходы подвески, шины с более высоким профилем. При всем при этом, вертикальная раскачка кузова на асфальтовых волнах минимальная, поэтому седоков не укачает.

Выводы: Новый Брабус 700 4×4² Финал Эдишн — это, безусловно, интересный во многих отношениях внедорожник. Он готов поразить отличной проходимостью, дикой динамикой ускорения, высоким уровнем комфорта. Однако управляемость — это один из главных минусов данной модели.

Фото нового Brabus 700 4×4² Final Edition:

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Экстерьер

Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».

Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.

Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.

Трансмиссия

Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).

Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.

Ходовая часть

Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.

Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.

Трансмиссия

Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).

Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.

Ходовая часть

Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ 130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro 180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG G 63 170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic 60 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT 400 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ 170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ 180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222) 240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) 150 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Brabus 650 Cabrio 200 000 $
Mercedes-AMG Project ONE 2 600 000 $
Brabus Rocket 900 Cabrio 550 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) 240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG GT R 160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) 110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50 150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet 250 000 $
Mercedes-AMG GT S 130 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) 50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic 70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic 60 000 $
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition Цена скоро появится
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 460 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 160 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion 300 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR 180 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno 200 000 $
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus 600 000 $
Mercedes-AMG SL 65 220 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann 260 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ 80 000 $
Mercedes-AMG SL 63 150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe 80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic 180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63 130 000 $
Mercedes-AMG SLC 43 60 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 180 000 $
Brabus Rocket 900 590 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 400 000 $
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 550 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 560 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Brabus GLA 45 AMG 100 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190) 130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) 80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic 120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 110 000 $
Mercedes-AMG G 65 260 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 50 000 $
Brabus G 800 iBusiness (W463) 670 000 $
Brabus CLA 45 AMG 100 000 $
Brabus A 45 AMG 100 000 $
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 310 000 $
Brabus 800 Roadster 850 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463) 650 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620 270 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 900 000 $
Brabus Bullit Coupe 800 580 000 $
Brabus 800 Coupe 900 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 280 000 $
Brabus E V12 Cabriolet 710 000 $
Brabus CLS Rocket 800 320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800 900 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 370 000 $
Brabus G 800 Widestar 1 050 000 $
Brabus E V12 Black Baron 1 070 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 950 000 $
Brabus GLK V12 850 000 $
Brabus GL 63 Biturbo 800 000 $
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 270 000 $
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 410 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar 800 000 $
Brabus Bullit Black Arrow 750 000 $
Brabus S V12 S (R230f) 850 000 $
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 750 000 $
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 650 000 $
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) 450 000 $
Brabus E 500 6.5 180 000 $

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.

Читайте далее:

В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Mercedes-Benz Kleemann E50KCC

Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Mercedes-Benz G65 AMG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector