Mercedes-benz gelandewagen g-class

Mansory 4XX Siracusa Ferrari 458

Все мы знаем, что гиперкар Ferrari FXX стоит баснословных денег и доступен единицам. Но его стилистические решения настолько запоминающиеся, что некоторые владельцы «обычных» суперкаров Ferrari захотели это повторить. Для них ателье Mansory предлагает тюнинг-пакет Mansory 4XX Siracusa, переносящий дух Ferrari FXX в мир «обычных» автомобилей.

Достаточно одного взгляда, чтобы ощутить веяние автоспорта. Все новые кузовные детали, естественно, сделаны из карбона. А самое классное тут необычный задний спойлер, разделенный на две отдельные части. Мощность 3.9-литрового двигателя довели до 790 л.с., а значит теперь Mansory 4XX Siracusa может разгоняться до 100 км/ч за 2.9 секунды и развивать 341 км/ч!

Комплектации и цены

В данный момент рамный внедорожник предлагается на территории Китая в двух вариантах исполнения, стоимость которых находится в пределах 3,37-4,97 миллиона рублей.

Honor 2,3T 6MT 4WD

Данная версия является базовой, однако даже для нее производитель предусмотрел великолепный уровень оснащения, в который вошли:

  • бесключевой доступ в салон;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • кондиционер;
  • задний помощник парковки;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • электролюк;
  • датчик определения давления в колесах;
  • антиблокировка тормозов;
  • ассистент, помогающий остановить кроссовер в сложной ситуации на дороге;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при старте движения на спуске либо подъеме.

Honor 2,3T 6AT 4WD

Для данной модификации производитель предусмотрел более производительный 2,3-литровый двигатель. В качестве дополнительных возможностей для рамного внедорожника предусмотрены:

  • передние и задние кресла со встроенным подогревом;
  • сидения первого ряда с электрорегулировкой положений;
  • электрозеркала с системой обогрева;
  • климат-контроль на две зоны;
  • аудиосистема и динамики в салоне;
  • система мультимедиа, управляемая при помощи сенсорного дисплея;
  • мультируль;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • датчики света/дождя;
  • ходовые огни и противотуманки;
  • возможность регулировки рулевого колеса в разных плоскостях.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин,  представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness  2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Салон гелендвагена

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров  Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Mercedes-Benz G500 Guard бронированный (В6)

Год выпуска: 2004

Пробег: 87 300 km

Производитель: Mercedes-Benz «Guard» (Германия)

Двигатель: V8 бензиновый 298л.с. 4966 см3

Цвет Кузова: черный обсидиан

Цвет Салона: черный кожа с алькантарой

Тип брони: капсульный

Тип КПП: АКПП

Комплектация броневой защиты:

Бронирование по уровню защиты В6 согласно европейскому стандарту DIN/EN 1063/1522/1523 — Бронированный салон специальная сталь, B6. — Баллистические многослойные стекла с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков SF, B6. — Бронированная крыша. — Бронированные двери и дверные проемы. — Бронированное днище. — Взрывобезопасный топливный бак. — Усиленные электростеклоподъемники передних дверей E26 Дополнительный аккумулятор F49 Подогрев лобового стекла K41 Защиты топливопроводов (против 1 ручная граната DM51) K84 Взрывозащищенный топливный бак RL4 Колесные диски 7,5 J х 16 h3 усиленные 5-лучей серебро с колесными вставками W51 Задняя дверь двойная с бронированными окнами W72 Атермальные Тонированные бронестекла в задней части салона + стекло в багажном отделении ZE0 А/м со специальной защитой ZS6 Кузов со специальной защитой класса В6 Защита от оружия: — стрелкового оружия винтовки калибра 7.62х51 (WK) — днище автомобиля защищено от взрыва 2-х ручных гранат DM51 Автомобиль обеспечивает всестороннюю защиту от огня стрелкового оружия и взрывчатых веществ.

Комплектация салона, электрооборудование:

— пневмоподдержка всех сидений — 4-х зонный климат-контроль — камера заднего вида для облегчения парковки — сабвуфер — аудиосистема DVD+усилитель+чейнджер — Обогрев всех сидений — Обогрев руля — Электрорегулируемые сиденья с памятью — Круиз контроль 197 Обсидиан черный металлик 281 AMG PERFORMANCE Рулевое колесо 423 Пятиступенчатая автоматическая КП C77 Хромированная решетка радиатора C78 Пороги хромированные с подсветкой ЕН1 Мобильный телефон с громкой связью, GSM и UHI EM9 ТВ-Тюнер EP5 CD-чейнджер ET4 СOMAND Навигация F463 Кузов 463 Гелендваген FZ5 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки GE9 АКПП 5-ти ступенчатаяс секвентальным переключением AMG SPEEDSHIFT

H7 Кондиционер в задней части салона h20 Подогрев передних сидений h21 Подогрев задних сидений h22 Стояночное отопление с дистанционным управлением I77 Шины 265/70 R16 J44 Датчики парковки, включая камеру заднего вида M50 Объем двигателя 5,0 MR6 Двигатель М113 Е50 P48 Задние брызговики R69 Поворотный резервный держатель RB9 Чехол запасного колеса стальной хромированный S52 Одноместные сиденья за сидением водителя / место рядом с водителем SM7 Электрорегулировка водительского сидения с памятью V56 Отделка Деревом корень ореха VL1 Рулевое колесо кожа / дерево VL2 Коврики велюровые VL3 Пакет EXCLUSIVE VL4 Резиновый ковер в багажнике X93 Отмена признак типа Y16 Встроенный огнетушитель YF4 CD-ROM для APS Z98 Заказ по спецификации Z99 Текстовый заказ

Комплектация подвески:

— усиленные пружины и амортизаторы — усиленная тормозная система — антиблокировочная система (АВS) — антипробусовочная система — система курсовой стабилизации — колесные вставки безопасности позволяющие продолжить движение при проколе или простреле колес

Специальное оборудование:

— СГУ — Дополнительный аккумулятор — Режим паники (активация с кнопки в салоне) — Предпусковой обогреватель салона и двигателя с таймером и дистанционным управлением

Дополнительное описание:

В отличном состоянии, покупался и обслуживался у официального дилера.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм. Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля). В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

Бонус. Немного нестандартного от Mansory

Вдохновленные успехом Mandory Gronos на базе Mercedes-Benz G-class, немецкое ателье и компания Garia сделали целую гамму электрических гольф-каров, которые получили уникальный стиль компании Mansory. Выпускают три версии: OFF-X, Currus и Edition.

Чтобы вы понимали, что Mansory — разносторонне развивающаяся компания, они показали чоппер Mansory Zapico, созданный совместно с кастомайзером Thomas M. George. Большая часть деталей сделана в немецком ателье из карбона (крылья, обтекатель, бензобак и прочее). В движение он приводится 2-литровым V2 мощностью 160 л.с., который разгоняет 340 килограммовый байк до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Mansory Black Marlin — это водный мотоцикл для очень богатых. Его создали на базе Sea-Doo RXT-X 260 RS, полностью преобразив внешний вид, который теперь сочетает тёмно-угольный цвет карбоновых панелей и кроваво-красный цвет отдельных элементов.

Экстерьер

Одного взгляда на автомобиль достаточно чтобы увидеть его сильное сходство с Mercedes-Benz G-Class. Однако некоторыми деталями он все-таки отличатся, к примеру, разработчики установили несколько иную оптику, напоминающую оригинал, но с вынесенными на наружную часть крыла поворотными указателями и габаритными фонарями. Также стоит отметить следующие элементы:

  • фронтальная часть украшена радиаторной решеткой покрытой хромом с широкими проемами, отделанными сотовой сеткой, выглядящей крайне неоднозначно. Головные оптические приборы основаны на ксеноне. В мощный бампер интегрировали плафоны противотуманных огней, сделанных в форме прямоугольника. Лобовое стекло отлично сочетается с угловатым капотом и стремительными кузовными линиями;
  • в профиль «китаец» выглядит, как брат-близнец Гелендвагена. Небольшие отличия заключаются в наличии рейлингов на крыше и ином рисунке литых дисков, размером в двадцать один дюйм. Габариты кузова и пропорции сохранены. Внешние зеркала и ручки дверей отделаны хромом;
  • сзади авто наоборот меньше всего напоминает известного «немца». У него абсолютно другие оптические приборы, распашная дверца багажного отделения, которая дополнена массивным кофром для запасного колеса и бампер, свисающий за колесную базу машины.

БАИК BJ80 2019 получил новый кузов: на фото видно, что он превосходит по своим размерам Гелендваген.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Технические параметры

В плане динамики и мощности представленный автомобиль существенно уступает оригиналу из Германии. Он оснащается бензиновым турбинным четырехцилиндровым 2,3-литровым мотором мощностью в 250 лошадиных сил при 350 Нм максимального крутящего момента.

Этот движок в свое время ставился на одну из моделей Saab, права на которую позже продали китайцам. Теперь конструкторы из Поднебесной устанавливают его на свои машины.

Двигатель агрегируется с шестискоростной автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Тяговую батарею оборудовали в области задних кресел – у нее не предусмотрена защита от влажности, поэтому не стоит пытаться преодолевать брод на данном авто.

Управлять подсоединяемым передним мостом и пониженной передачей можно посредством электрической муфты, используя круглую ручку 3-позиционного селектора. Блокировать оси, либо межосевой дифференциал невозможно, что странно для машины с таким брутальным экстерьером и рамной кузовной частью.

Внедорожник получил следующие размеры:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 2,0 метра;
  • колесная база – 2,8 метра;
  • клиренс  – 21,5 см.

Прочная подвеска дает возможность комфортно ездить по бездорожью и справляться с разными преградами на дороге. Ходовая часть представлена мостами с бортовыми редукторами и передней конструкцией основанной на двух рычагах. Передние оси имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние получили обычные диски без вентиляции. Элементы кузова подвергаются антикоррозийной обработке, так что они защищены от ржавчины на долгие годы. Некоторые особенно уязвимые места усилены специальными материалами. В дверях оборудованы балки, которые поглощают ударную энергию в случае бокового столкновения.

Канадцы представили бронированный Гелендваген стоимостью $ 1,2 млн

Большие деньги почти всегда предполагают большие проблемы. Наверное, поэтому у сильных мира сего всегда есть охрана. А еще они не могут обойтись без бронированных автомобилей. Наверное, самым безопасным средством передвижения мог бы стать БТР или танк, но на них неудобно передвигаться по своим делам, да и на дорогах люди не поймут… Вот и остается только один выход – бронировать уже имеющиеся модели серийных автомобилей.

Новый бронированный лимузин в городе – удлиненный Mercedes G-Class. Удлинением и бронированием занялась канадская компания Inkas несколько лет назад. Первое поколение лимузинов неплохо себя зарекомендовало, но пора было двигаться дальше. Вторая улучшенная версия обзавелась реконструированным интерьером и более высоким уровнем бронирования, по сравнению с предыдущей моделью.

Inkas G63 AMG теперь соответствует уровню брони CEN 1063 BR7. В переводе с казенного языка профессионалов, это означает, что даже его стекла способны защитить от пули калибра 7.62 мм выпущенной из винтовки.

Удлиненный Мерседес-АМГ G63 превысил 6 метров (6.186 мм). Его ширина составляет 2.055 мм, а высота вплотную подошла к 2 метрам (1.951 мм). Все это дает ему необходимое пространство для создания единого салона в задней части кабины. Хоромы сделаны для двух, по-видимому, очень важных пассажиров.

Более половины интерьера украшает «замша Алькантара ультра-премиум класса», остальная часть салона обернута в экзотическую кожу топового класса

Обратите внимание на швы. Тончайшая работа!

В задней части установлен ultra-high-definition TV 4K монитор с интеграцией Apple TV, голосовое управление производится посредством Apple Siri, в бар вмонтированы сервоприводы для автоматизации процесса открытия и закрытия, а также минихолодильник.

Новые сиденья могут быть полностью откидываться назад до горизонтального положения, также они оснащены функцией массажа, а также новым настраиваемым «дневным» освещение салона, «специально настроенным для имитации естественного солнечного света» для снижения усталости.

Что касается функций безопасности, помимо усовершенствованной системы бронирования и баллистического стекла, лимузин Inkas также поставляется с системой кругового наблюдения по периметру, которое включает в себя инфракрасные камеры и тепловизоры, которые могут записывать обстановку в постоянном режиме и загружать видео на безопасный облачный сервер.

За такой безопасный дворец на колесах $1.2 млн. не такая уж большая цена.

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Mercedes-Benz G500 бронированный (В6/B7) — Бронеавтомобили, Запчасти, Сервис

Год выпуска: 2018

Пробег: 0 km

Двигатель: V8 бензиновый 387л.с. 5464 см3

Цвет Кузова: черный

Цвет Салона: черный

Тип брони: капсульный

Тип КПП: АКПП

Комплектация броневой защиты:

— Броневая конструкция, встроенная в корпус автомобиля 5 класс (бронесталь марки А3, толщина 6 мм) — Пулестойкие стекла: дверей, лобовое и заднее 5 класс ( толщина 39 мм)

Защита от оружия:- Автомат АК-74 5,45-мм патрон 7НБ с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный- Автомат АКМ 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный- Винтовка СВД 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный

Броневая защита:- Броневая защита автомобиля по периметру салона (5 класс защиты)- Броневая противоосколочная защита пола (3 класс защиты)- Броневая защита крыши (3 класс защиты)- Пулестойкие стекла с внутренним поликарбонатным покрытием (5 класс защиты)- Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием (5 класс защиты)- Броневая защита подкапотного пространства (5 класс)- Броневая защита моторного щита- Броневая защита блока предохранителей и главного цилиндра тормозов под капотом- Броневая защита аккумуляторной батареи

На заказ 30 дней

Комплектация подвески:

— Усиленные пружины передние + задние- Усиленные амортизаторы передние + задние- Колесные вставки безопасности позволяющие продолжить движение при простреле или проколе колеса

Специальное оборудование:

— Противопожарная система в моторном отсеке- Электростеклоподъемники в передних дверях- Электроподогрев лобового бронестекла — Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)- Усиленные петли боковых дверей- Энергонезависимый эвакуационный выход

— Сохранение заводского лакокрасочного покрытия- Отсутствие внешних признаков бронирования- Сохранение всех систем пассивной безопасности

Дополнительное описание:

Сертификаты на бронированную сталь и бронированные стекла в наличии.

— Сохранение заводского лакокрасочного покрытия

— Отсутствие внешних признаков бронирования

— Сохранение всей штатной безопасности

Гарантия на новые автомобили – 1 год без ограничения пробега. 

Дополнительное оборудование:Оригинальные бронированные колеса 265/70 R16 для бронированного Mercedes G-500 W463 B6/B7 с возможностью продолжения движения после прокола или прострела колеса Вы можете приобрести отдельно.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Продажа армейского Mercedes-Benz G-class Gelandewagen

Военный внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen G-class

Чтобы купить Mercedes-Benz Gelandewagen направьте запрос через сайт или оставьте голосовой запрос по телефону. Специалисты по реализации текущей площадки хранения предоставят консультацию. Вы можете напрямую провести переговоры с гаражом хранения по указанному добавочному номеру.

G-Wagen 460 и 461

Оригинальный Geländewagen 460-й серии поступил в продажу для гражданских покупателей в 1979 году, после того как дебютировал в феврале того же года. Он предлагался с двумя колесными базами: короткой (SWB) 2400 мм и длинной (LWB) 2850 мм. Можно было выбирать между тремя стилями кузова: двухдверным кабриолетом с короткой колесной базой, двухдверным универсалом SWB и четырехдверным универсалом с длинной колесной базой. Две версии универсалов также были доступны как двухдверные фургоны без окон (или Kastenwagen на немецком языке). Хотя автомобиль всегда собирался в Граце, он продавался как Puch G только на рынках Австрии, Швейцарии и Восточной Европы.

За время существования G-wagen было создано множество различных кузовов для армейских и государственных клиентов, таких как Popemobile, пикап или шасси / кабина с колесной базой 2850, 3120 или 3400 мм, причем шасси / кабина были базовый автомобиль для армейских карет скорой помощи или средств связи. Из-за огромного разнообразия военных версий эта статья посвящена более стандартизированному гражданскому G-Wagen.

460 был популярен среди военных и энтузиастов бездорожья: за первое десятилетие было построено более 50 000 экземпляров. Изначально Mercedes-Benz не продавал модель в США, но с помощью “случайного импорта” на сером рынке в середине 1980-х импортеры продали несколько автомобилей G-Wagens, которые были модифицированы в соответствии со спецификациями США. DOT – около 135 000 долларов.

G-Wagen 461 Мерседес G-Classe Edition Pur

461 – это военная модель, также производимая с 1979 года. Все специальные заказанные и военные модели используют обозначение 461, то есть автомобили, специально построенные для пожарных, полиции, армии, корпуса помощи и т. Д. Также более поздняя специально построенная, но общедоступная, Worker модель получила это обозначение. Они также продавались как серии Professional и Greenline. За прошедшие годы двигатели, коробки передач и трансмиссия 461 модели были модернизированы, как и модели 460 и 463. Обозначение 462 использовалось в моделях, построенных по лицензии в других странах (машины греческой армии производства ELBO – 462). У Peugeot P4 были свои обозначения.

G280 CDI “Edition Pur” – это специальная версия модели 461, доступная гражданским покупателям. Эта версия, по сути, является гражданской версией профессионального использования 461 (включает многие улучшения, замеченные на 463) и оснащена стартером на 24 В и регулируемым капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector