Чери тигго 7: новая комплектация 2018г, полный привод, цена
Содержание:
Двигатели и трансмиссия
На старте продаж Тигго 8 Про для российского региона предлагается в двух вариантах агрегатирования:
- с двигателем 1.6L Turbo (модель SQRF4J16) и 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT;
- с двухлитровым турбированным мотором 2.0L SQRD4T20, поставляемым в паре с вариатором CVT9.
Бензиновый движок 1.6T – это рядная турбочетверка из линейки Acteco, является собственной разработкой Чери, в Китае на кроссоверах Tiggo 8 и Exeed TX устанавливается с апреля/мая 2019 года.
В варианте для КНР силовой агрегат имеет максимальную мощность 145 кВт (197 л. с.) и крутящий момент 290 Ньютон-метров при 2000-4000 оборотах в минуту, приведен в соответствие с высоким экологическим классом China VI.
В российской версии мощность данного движка несколько урезана (до 186 лошадиных сил), крутящий момент max ограничен значением 275 Н*м, и мотор подходит под нормы Евро-5.
Прочие основные характеристики ДВС SQRF4J16:
- точный рабочий объем – 1598 см3;
- тип двигателя – DOHC, с двумя распредвалами;
- клапанов ГРМ – 16;
- степень сжатия – 9,9;
- диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/85,8 мм;
- материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
- фазорегулятор – двойной (DVVT), на впуске и выпуске;
- топливный впрыск – непосредственный.
Также из особенностей силового агрегата следует выделить прямоточный впускной коллектор, применяемый для улучшения топливной экономичности, электронный термостат, позволяющий более точно регулировать температуру охлаждающей жидкости.
С этим движком кроссовер Тигго 8 Про может развивать максимальную скорость 185 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.
Расход топлива с мотором 1.6T и трансмиссией DCT составляет: по городу – 8,6, на загородной трассе – 6,2, в смешанном цикле – 7,0 л на 100 км. Турбодвигатель может работать как на бензин Аи-95, так и на Аи-92.
Другой бензиновый турбомотор, устанавливаемый на китайском кроссовере, также является рядной четверкой с турбонаддувом, он перешел на новую модель с более ранней версии Тигго 8.
У ДВС SQRD4T20 основные характеристики, следующие:
- рабочий объем – 1971 см3;
- тип двигателя – DOHC, 16-клапанный;
- мощность максимальная – 125 кВт (170 л. с.), достигаемая при 5500 об/мин;
- крутящий момент max при 4500 об/мин – 250 Н*м;
- степень сжатия – 9,5;
- диам. цилиндра/ход поршня – 83,5/90 мм;
- материал блока/ГБЦ – алюминий;
- фазовращатель – двойной (на впуске и выпуске)
- привод ГРМ – ременной;
- толкатели клапанов – гидравлические;
- тип подачи топлива – распределенный впрыск (стандартный инжектор).
Двухлитровый движок на Тигго 8 Про считается базовым, позволяет разгоняться машине до 200 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за десять секунд.
Силовой агрегат 2.0L соответствует нормам Евро-6, может заправляться бензином Аи-92, но все-таки лучше использовать топливо с более высоким октановым числом. Для модификации 2.0 Turbo/CVT заявлен расход топлива: в городской черте – 10,4, на трассе – 6,0, в смешанном режиме – 7,6 л на 100 км.
На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2021-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.
Кстати, данная модель может стать первой в линейке кроссоверов Чери, доступная в исполнении 4WD.
Преимущества и недостатки кроссовера
Tiggo 8 Pro – это стильный современный кроссовер от китайского автопроизводителя Chery, его главное преимущество перед конкурентами по классу – высокий уровень оснащения при относительно низкой цене.
Еще к плюсам автомобиля следует отнести:
- расширенную гарантию;
- довольно просторный салон с тремя рядами сидений;
- использование добротных отделочных материалов;
- применение высококачественных комплектующих от ведущих мировых производителей;
- современное опциональное оснащение;
- привлекательный внешний дизайн.
При всем этом автопроизводитель обещает экономичный расход топлива, надежную работу двигателя и трансмиссии, хотя многие россияне с недоверием относятся к турбодвигателям, роботизированным коробкам передач и вариаторам.
Но обсуждать надежность силовых установок пока рано, а насколько они окажутся «живучими», покажет длительная реальная эксплуатация.
Если говорить о недостатках Тигго 8 Про прямо сейчас, то нужно отметить отсутствие полного привода, довольно жесткую подвеску, а из неприятных мелочей – маркое глянцевое покрытие центральной консоли, не самый удобный последний ряд сидений.
Также при тесте была замечена некоторая «задумчивость» мультимедийной системы, присутствие только двух режимов движения – «Спорт» и «Эко», не самое лучшее звучание штатной акустики.
Китайские автомобильные компании, и особенно Chery, за последние годы далеко продвинулись вперед в своем развитии, предлагают качественные машины, и недоверия покупателей они вызывают все меньше.
Ждет ли кроссовер Tiggo 8 Pro большой успех в России, пока сказать сложно, но в любом случае у него найдется круг своих поклонников, и он сможет легко конкурировать с более именитыми брендами.
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, сейчас в свободной продаже эта модель представлена сразу в нескольких комплектациях. В зависимости от оснащения и выбранной силовой части расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 109 900 до 1 489 900 рублей. Примечательно, что это не окончательные значения, по той простой причине, что в каждой версии модель Чери Тигго 4 2022, можно дооснастить некоторыми опциями, правда в этом случае предусматривается дополнительная плата от потенциального покупателя.
Base
Базовая версия китайского кроссовера стоимостью в 1 109 900 рублей. Для этой комплектации предусматривается только 1,5-литровый «атмосферник» и механическая трансмиссия. Что касается оснащения, то в него входят следующие опции:
- электроусилитель руля;
- алюминиевые диски на 16 дюймов;
- светодиодные задние фонари;
- датчики света и наружной температуры воздуха;
- наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- тканевая обивка сидений;
- центральный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних кресел;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- разъем электропитания;
- система контроля давления в шинах;
- задние датчики парковки;
- аудиосистема на 4 динамика;
- штатная сигнализация и иммобилайзер.
Также в оснащение автомобиля в базовой комплектации включено неполноразмерное запасное колесо, а также множество опций, отвечающих за безопасность поездки для водителя и пассажиров.
Comfort
Еще одна комплектация с 1,5-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией, за которую будущему владельцу придется заплатить 1 209 900 рублей. В этой версии кроссовер оснащается такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, кожаная обивка сидений, центральный подлокотник сзади, электрический подогрев руля и лобового стекла, система контроля давления в шинах, кондиционер с ручным управлением.
Luxury
За автомобиль Chery Tiggo 4 2022 в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 1 289 900 рублей. Преимущество этой версии в наличии вариативной коробки переключения передач, которая работает в паре с 1,5-литровым «атмосферником». Что касается изобилия опций, то здесь предусматривается наличие 17-дюймовых алюминиевых дисков, штатной системы навигации, камеры заднего вида, а также 9-дюймового экрана системы мультимедиа.
Techno
Предтоповая версия автомобиля, которая в отличие от остальных модификаций оснащается 2,0-литровым силовым агрегатом и вариатором. Стоит такой кроссовер 1 389 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как зеркало заднего вида в салоне с антибликовым покрытием, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль с кнопками управления на руле, электропривод водительского кресла, функция дистанционного запуска двигателя.
Cosmo
Потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль в топовой версии 1 489 900 рублей. Эта модель оснащена 1,5-литровым турбомотором и роботизированной КПП. Здесь предусмотрены такие опции, как:
- аудиосистема с голосовым управлением;
- переключатель режимов движения;
- электроподогрев задних сидений;
- цифровая приборная панель с экраном на 7 дюймов;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- электронный стояночный тормоз;
- алюминиевые диски на 18 дюймов.
Стоит отметить, что при необходимости, можно дозаказать некоторые опции, отвечающие за безопасность и комфорт за отдельную плату, как в этой модификации, так и в предшествующих версиях.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5T DCT Cosmo | октябрь 2019 — | 1459900 | Передний | РКПП 6 | 1498 | 9.7 | 190 | 147 (108) / 5500 | 7,2 |
2 | 1.5 MT Base | 2020 — | 1069900 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 13.9 | 175 | 113 (83) / 6150 | 6,9 |
3 | 1.5 MT Comfort | 2020 — | 1189900 | Передний | МКПП 5 | 1499 | 13.9 | 175 | 113 (83) / 6150 | 6,9 |
4 | 1.5 CVT Luxury | 2020 — | 1259900 | Передний | Вариатор | 1499 | 14.6 | 165 | 113 (83) / 6150 | 7,5 |
5 | 2.0 MT Start | 2019 — декабрь 2020 | 1059900 | Передний | МКПП 5 | 1971 | 12 | 180 | 122 (90) / 5500 | 8 |
6 | 2.0 CVT Techno | 2019 — | 1359900 | Передний | Вариатор | 1971 | 14 | 174 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
7 | 2.0 CVT Comfort | 2019 — 2020 | 1079900 | Передний | Вариатор | 1971 | None | 165 | 122 (90) / 5500 | 8,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
По своему внешнему виду кроссовер после проведенного рестайлинга оказался достаточно стильным и современным. Передняя часть кузова новинки достаточно короткая. Благодаря такому решению производитель добился улучшения обзорности с места водителя. Кросс получил достаточно мускулистый передний бампер с ячеистой радиаторной решеткой и хромовой планкой, проходящей через нижнюю часть воздухозаборника. Также не мало рельефа можно найти на крышке капота, обновленного Чери Тигго 4. Сбоку кросс получил достаточно классический внешний вид, а задняя часть автомобиля имеет значительное сходство с дизайном корейского KIA Sportage. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый кроссоверный обвес.
Несмотря на то, что в отделке интерьера не участвуют дорогие материалы, салон собран достаточно качественно и имеет весьма современный дизайн. Так, консоль оснащена крупным сенсорным экраном управления мультимедиа системой, под которой разместится блок кондиционера. Центральный тоннель оформлен классически, получив стандартный селектор управления КПП, кнопки переключения режимов движения и клавиши для настройки дополнительных сервисов. Кресла обновленного кросса получили спортивное оформление и очень качественную боковую поддержку, что позволит комфортно передвигаться не только в условиях города, но и при выездах на дальние расстояния. Несмотря на достаточно компактные размеры паркетника, задний диван вместит трех взрослых пассажиров.
Технические характеристики
Заявленные в пропорциональных соотношениях 4318 х 1831 и 1662 мм наружные габариты корпуса определяют принадлежность нового внедорожного кроссовера к категории компактных автомобилей в кузове SUV. Длина межосевой колёсной базы составляет 2610 мм, высота клиренса 190 мм.
- Шасси комбинированного типа со стоечной подвеской переднего и многорычажной заднего моста комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости и тормозными дисковыми механизмами.
- За безопасность вождения кроссовера в сложных условиях отвечают специальные системы и комплектующие электронные помощники.
Силовой тандем включает в себя безальтернативный турбированный бензиновый ДВС с выходом 153 л.с., к которому прилагается 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Тест-драйв подтвердил максимальную скорость до 180 км/ч, динамика набора первой сотни и другие эксплуатационные параметры будут известны после полной обработки полученных результатов.
Салон
Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).
Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).
Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.
Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:
- рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
- центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
- дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
- прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
- крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
- потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
- средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
- чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.
Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.
Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.
Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.
Дизайн
Проведенный рестайлинг «освежил» внешность китайской модели, придав ей более современный и стильный вид. В передней части можно отметить новый дизайн решетки радиатора, а также бампер, с добавлением мускулистого рельефа. Боковая часть кузова выглядит абсолютно классически, без каких-либо изысков и нестандартных решений.
В интерьере также нет ультрасовременных сенсорных панелей либо клавиш управления трансмиссией, однако вся сборка кроссовера выполнена достаточно качественными материалами и на совесть. Большинство элементов салона имеет привычный вид. Кстати, несмотря на компактные размеры Chery Tiggo 4, задний диван уверенно вмещает троих взрослых пассажиров.
Комплектации, базовое оснащение
На старте продаж Chery Tiggo 8 Pro доступен для российских покупателей в трех модификациях:
- Prestige.
- Speedline.
- Dreamline.
Prestige
Комплектация «Престиж» с рекомендуемой ценой в марте 2021 года от 1999900 рублей считается самым скромным по «начинке» вариантом, и только она доступна с двухлитровым мотором и трансмиссией CVT.
Но даже здесь кроссовер может похвастаться богатством оснащения, расширенным набором средств безопасности.
В базовый набор оборудования входит:
Уже в базовой версии предусматривается кожаная обивка сидений (черный фон), имеются зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.
Кроссовер оснащается малоразмерным запасным колесом, рулевая колонка регулируется механически во всех направлениях (по вылету и наклону), комбинация приборов наделяется бортовым компьютером с 7-дюймовым экраном.
Комплектация Speedline
В обеих модификациях:
- предоставляется более дорогая интерьерная отделка Premium и оригинальная атмосферная подсветка салона;
- присутствует беспроводная зарядка смартфонов,
- экраны мультимедиа и цифровой «приборки» увеличены до 12,3”;
- есть режим подсветки поворотов у противотуманных фар.
Но аудиосистема в этих вариантах наделяется только шестью динамиками, а младший пакет «Спидлайн» предлагает лишь камеру заднего обзора без передних парковочных датчиков. Dreamline
В самой дорогой модификации «Дримлайн» вновь доступна HD-камера 360º, еще автомобиль дополняется системой старт-стоп, панорамной крышей с электролюком и затеняющей шторкой.
Также здесь присутствуют:
- электрические регулировки положений переднего пассажирского сиденья (четыре направления), а у водительского кресла появляется память настроек;
- мониторинг слепых зон;
- подсветка солнцезащитных козырьков;
- хромированная отделка педалей;
- функция отпотевания лобового стекла;
- электрохромное салонное зеркало.
Также здесь отделка сидений имеет темно-коричневый цвет, наружные боковые зеркала подсвечиваются снизу.
Несколько изменена панель управления климатической установкой: она здесь тоже сенсорного типа, но в более красочном оформлении.
Больше информации смотрите в брошюре.
Техническая сторона автомобиля
Габариты Черри Тигго
Сперва стоит упомянуть размеры автомобиля. Его длина равна 4500 миллиметрам, ширина – 1837 мм, а высота – 1639 миллиметров. Если говорить о технической стороне данной модели, то стоит упомянуть независимую подвеску, которая дополняется стойками МакФерсона. Всего существует две комплектации Чери Тигго 7, двигатели в которых отличаются.
Первая комплектация поставляется с бензиновым двигателем, который также использовался и в автомобиле предыдущего поколения. Данный мотор является полуторалитровым, а его мощность оценивается в 152 лошадиные силы.
Вторая комплектация поставляется с двухлитровым мотором, мощность которого немного ниже – 139 лошадиных сил.
Технические характеристики
Несомненным преимуществом кроссовера является простота его исполнения, за счет чего он получил доступную стоимость и, в то же время, надежную конструкцию. За счет оснащения шасси двумя независимыми подвесками на базе стоек МакФерсон (спереди) и многорычажной конструкции (сзади), кросс сочетает в себе приличный уровень комфорта для пассажиров и отличную управляемость на дороге. Тормозная система стандартная, состоящая из передних и задних дисковых механизмов. А вот стояночный тормоз паркетника, в зависимости от его комплектации, может быть как механическим, так и электронным. Помогать в управлении автомобилем призван гидро- либо электроусилитель руля.
Проведенный рестайлинг привел к тому, что кроссовер получил более широкие технические возможности. Теперь, моторная гамма представлена 1,5- либо 2-литровыми двигателями. В базе паркетник оснащается производителем 1,5-литровым атмосферным мотором, который работает в рамках требования стандарта Евро-5. Показатель мощности, которую выдает данная установка, составляет 113 лошадиных сил, а крутящий момент равен 138 Н*м. В качестве трансмиссии, работающей совместно с данным мотором, может использоваться 5-ступенчатая механическая КПП либо вариатор.
Для более дорогих вариаций производитель предлагает установку 2-литрового «атмосферника», производительность которого составляет 122 лошадиных силы, а крутящий момент – 180 Н*м. Для данного мотора полагается установка исключительно вариатора. Ну а для наиболее дорогой версии кросса производитель предусмотрел установку турбомотора объемом 1,5 литра, который выдает эффективность в 147 «лошадей» и крутящий момент, равный 210 Н*м. В тандеме с этим двигателем задействован 6-скоростной «робот». Все комплектации китайского авто, независимо от типа двигателя, оснащены исключительно передним приводом.
Основные габариты Chery Tiggo 4 2021 года:
- параметры кузов – 4 318х1 831х1 662 мм;
- вес авто – от 1 489 до 1 494 кг;
- мест в салоне – 5;
- межосевое расстояние – 2 610 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- бензобак – 57 литров;
- вместительность багажного отсека – от 340 до 1 100 литров.
Багажник
Со всеми семью сиденьями в рабочем состоянии багажник Tiggo 8 Pro совсем невелик, хотя в нем все-таки может поместиться пара небольших чемоданов.
При откинутых вниз спинках заднего ряда грузовой отсек увеличивается до весьма внушительных размеров, а если сложить и трехместный диван, объем возрастает до 2100 литров.
Причем при складывании спинок получается практически ровный пол, позволяющий использовать его в качестве спального места для одного или двух взрослых человек.
Сзади багажного отделения находится хотя и небольшое подполье, но во всю ширину кузова, дающее возможность уложить туда верхнюю шторку, инструменты и различные мелочи.
Фонарик подсветки установлен сверху по центру, малоразмерная запаска располагается снаружи, под днищем.
На внутренней стороне задней двери имеется обшивка из качественного пластика, на ней предусмотрена клавиша для автоматического закрывания багажника.
Чтобы воспользоваться бесключевым доступом, здесь не нужно водить ногой снизу, а достаточно с ключом в кармане подойти к машине сзади, затем отойти на два шага, после чего багажная дверца автоматически откроется.