Новый chery tiggo 3 2021 года: достойная замена kia seltos с неплохим оснащением и дешевле на полмиллиона рублей

Запчасти и шины на Chery Tiggo 3

Заднее правое крыло Chery Tiggo 3

Цена 25 000 р.

Двигатель E4G16 Chery 1.6B с навесным

Цена 80 000 р.

Бампер задний Chery Tiggo 3 T112804021

Цена 17 900 р.

Крыло заднее правое Chery Tiggo

Цена 9 000 р.

Бампер передний Chery Tiggo 3

Цена 7 500 р.

Фара передняя левая Chery Tiggo FL

Цена 3 000 р.

Статьи о Chery Tiggo 3

Статьи об автомобилях Chery Tiggo 3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест Chery Tiggo 3. Электронная колесница, или далекий привет от RAV4;
Из старого Баку с дворами-колодцами, в которых развешано для сушки белье, видны «Пламенные башни» — три самых высоких в стране небоскреба — полностью покрытые светящимися LED-экранами. На советских «Жигулях» где-нибудь…

Новости о Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.

Обновленный кроссовер Chery Tiggo 3 удивляет низкой стоимостью;
Бесконечно можно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на то, как Chery в очередной раз модернизирует свой кроссовер Tiggo 3. Эта модель в начале своего жизненного цикла была очень похожа на Toyota RAV4 второго…

Chery Tiggo 3 подвергся обновлению, и теперь он выглядит в духе старших моделей;
Chery Tiggo 3 — один из долгожителей китайского автопрома. Машина, сделанная по мотивам Toyota RAV4 второго поколения XA20 (2000-2005), выпускается почти 15 лет, за это время она пережила несколько крупных модернизаций.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chery Tiggo 3 2021 года можно смело назвать типичным городским паркетником. Его компактные размеры, а также не слишком серьезные технические характеристики, предполагают, что кросс будет эксплуатироваться, преимущественно, в городских условиях. Поездки на дальние дистанции будут переноситься не слишком легко, поскольку оснащение автомобиля не предусматривает массы сервисов, повышающих комфорт пассажиров.

А вот в плане внедорожных способностей, можно отметить, что кроссовер ими пусть и от части, но все же наделен. Речь идет о достаточно неплохом уровне клиренса, который позволяет преодолевать препятствия на дороге, поэтому поездка по грунтовой дороге не вызовет каких-либо трудностей у владельца авто. Однако испытывать его в условиях полноценного бездорожья, с «раскисшей» дорогой либо на песке, нельзя. Отсутствие тяговитого мотора, полного привода и понижающей передачи не позволят владельцу кроссовера покорять сложные дорожные условия.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внешний вид TIGGO 3X

Выглядит автомобиль современно и молодежно, этим и отличается от предшествующих моделей. Эффектно и стильно смотрится передняя часть автомобиля. Дневные ходовые огни имеют форму бумеранга, головные фары обладают также оригинальной формой. Между фарами располагается радиаторная решетка небольшого размера. Ниже идет бампер, на котором размещены крупного размера воздухозаборники.

Дорожный просвет CHERY TIGGO 3X достаточно большой и составляет 19 сантиметров. При этом кузов выглядит компактно, и сбоку больше напоминает хетчбэк. На принадлежность кузова к кроссоверу указывают специальные пластиковые накладки, рейлинги на крыше и большой дорожный просвет.

Задняя часть кузова имеет также привлекательный вид. Здесь находятся фонари и компактная дверь, которые указывают на то, что это автомобиль от Chery.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг кроссовера не сказался на его техническом исполнении. Автомобиль по-прежнему имеет простую, но весьма надежную конструкцию ходовой части, настройки которой, как заявляет сам производитель, отлично подходят как для езды по асфальтированной дороге, так и на грунтовых участках. Подвеска, положенная паркетнику является полностью независимой.

Конструкция передней подвески основана на стойках Макферсон, спиральных пружинах и доукомплектована поперечным стабилизатором. Задняя имеет многорычажную конструкцию, которая также дополнена стабилизатором, придающим автомобилю дополнительную устойчивость. Тормозная система имеет классическое дисковое устройство, а для дополнительного удержания автомобиля во время стоянки используется механический «ручник». Для облегчения управления производитель дополнил рулевой механизм кроссовера электроусилителем.

На китайском рынке Chery Tiggo 3 2021 предлагается с единственным типом силового агрегата – 1,5-литровым атмосферным двигателем, показатели выбросов вредных веществ для которого соответствуют стандарту Евро-6. Что касается основных характеристик работы данного двигателя, то нужно отметить, что его производительность составляет 116 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 143 Н*м. В зависимости от типа комплектации, пару данному двигателю может составлять механическая КПП на 5 скоростей либо вариаторная коробка. В любом из вариантов оснащения паркетник выпускается с ведущим передним приводом.

Что касается основных параметров кроссовера, то среди них можно выделить:

  • размеры кузова – 4 420х1 760х1 670 мм;
  • масса авто – 1 358 кг;
  • межосевое расстояние – 2 510 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • топливный бак – 55 литров;
  • багажный отсек – от 550 литров.

Внешний вид

Chery Tiggo 3 отличается от версии FL тем, что у нее более новая внешность и удобнее салон. В Китае данный кроссовер стал продаваться практически сразу после премьеры, а в России он появится только с 2021 года.Такая задержка была связана с налаживанием производства в г. Черкесске.

Передняя часть иномарки стала более агрессивной, а вот профиль не изменился, слегка покатый капот, прямая линия крыши и асимметричные колесные арки с небольшими колесами остались на своем месте.

Если посмотреть кроссовер, то сразу видно, что здесь обновленная оптика, бампера (передние и задние), фары и фонари. В общем теперь этот автомобиль, который черпал когда-то свое вдохновение от Toyota Rav4, похорошел и стал более современным.

К сожалению, полного привода по-прежнему нет. Раньше это была опция, теперь она и вовсе исчезла. Теперь мы можем получить только Чери Тигго 3 2021 года с моноприводом. Значит, на данном авто можно ездить лишь город, и может чуть-чуть по трассе. Об этом мы детально поговорим, как только закончим с обзором внешности и техническими характеристиками.

Офф-роуд, сами понимаете, с неведущей задней осью — это занятие сомнительное, так что подождём полноценного внедорожника от этой марки.

Дизайн кузова

Изменения во внешности пришлись, главным образом, на лицевую часть Chery Tiggo 3. Здесь появилась новая решетка радиатора с ячеистой сеткой и горизонтальной планкой, по центру которой красуется логотип производителя. Также спереди иную архитектуру получил бампер, щеголяющий теперь стильными полосками светодиодных ходовых огней. Блоки головных фар в ходе модернизации затронуты не были.

Фото Чери Тигго 3 2020

Корма модели и вовсе осталась без обновок, а с бокового ракурса новинку выдает разве что иной декор 17-дюймовых колесных дисков (размер шин 215/60 R17). Габариты кузова Чери Тигго 3 не изменились: длина составляет те же 4420 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1670 мм. Колесная база, как и прежде, равна 2510 мм.

Характеристики и цена Тигго 3

Кроссовер Chery Tiggo 3 доступен с единственным 1.6-литровым силовым агрегатом мощностью 126 л.с. Заявленная максимальная скорость составляет 175 км/час, причем первую «сотню» машина набирает за 14 сек, что является неплохим показателем для автомобилей данной ценовой категории и класса.

Согласно официальным заявлениям представителей китайского производителя, машинка способна порадовать умеренным расходом топлива, который при условии передвижения по пересеченной местности варьируется в пределах 7-8 литров на 100 км пробега.

На выбор покупателей предоставят механическую КПП и вариатор, причем и первый и второй производят очень “бодрое” впечатление, хотя по отклику второй несколько проигрывает “механике”. Стоит отметить и достаточно мягкую и комфортную подвеску, способную хорошо противостоять российским дорогам. К сожалению, из-за нынешней кризисной ситуации в России отечественному покупателю будет предлагаться только моноприводная версия кроссовера.

Цена новинки будет колебаться в пределах 600-800 тыс. рублей, причем даже если вы решитесь купить Тигго 3 в базовой версии, то получите вполне достаточное количество оборудования, позволяющее получить удовольствие от пребывания за рулем этого отличного паркетника.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас в свободной продаже эта модель представлена сразу в нескольких комплектациях. В зависимости от оснащения и выбранной силовой части расценки на авто варьируются в диапазоне от 1 109 900 до 1 489 900 рублей. Примечательно, что это не окончательные значения, по той простой причине, что в каждой версии модель Чери Тигго 4 2022, можно дооснастить некоторыми опциями, правда в этом случае предусматривается дополнительная плата от потенциального покупателя.

Base

Базовая версия китайского кроссовера стоимостью в 1 109 900 рублей. Для этой комплектации предусматривается только 1,5-литровый «атмосферник» и механическая трансмиссия. Что касается оснащения, то в него входят следующие опции:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 16 дюймов;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка сидений;
  • центральный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • штатная сигнализация и иммобилайзер.

Также в оснащение автомобиля в базовой комплектации включено неполноразмерное запасное колесо, а также множество опций, отвечающих за безопасность поездки для водителя и пассажиров.

Comfort

Еще одна комплектация с 1,5-литровым «атмосферником» и механической трансмиссией, за которую будущему владельцу придется заплатить 1 209 900 рублей. В этой версии кроссовер оснащается такими опциями, как мультифункциональное рулевое колесо, кожаная обивка сидений, центральный подлокотник сзади, электрический подогрев руля и лобового стекла, система контроля давления в шинах, кондиционер с ручным управлением.

Luxury

За автомобиль Chery Tiggo 4 2022 в этой комплектации потенциальному покупателю придется заплатить 1 289 900 рублей. Преимущество этой версии в наличии вариативной коробки переключения передач, которая работает в паре с 1,5-литровым «атмосферником». Что касается изобилия опций, то здесь предусматривается наличие 17-дюймовых алюминиевых дисков, штатной системы навигации, камеры заднего вида, а также 9-дюймового экрана системы мультимедиа.

Techno

Предтоповая версия автомобиля, которая в отличие от остальных модификаций оснащается 2,0-литровым силовым агрегатом и вариатором. Стоит такой кроссовер 1 389 900 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как зеркало заднего вида в салоне с антибликовым покрытием, аудиосистема на 6 динамиков, круиз-контроль с кнопками управления на руле, электропривод водительского кресла, функция дистанционного запуска двигателя.

Cosmo

Потенциальному покупателю придется заплатить за автомобиль в топовой версии 1 489 900 рублей. Эта модель оснащена 1,5-литровым турбомотором и роботизированной КПП. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • аудиосистема с голосовым управлением;
  • переключатель режимов движения;
  • электроподогрев задних сидений;
  • цифровая приборная панель с экраном на 7 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов.

Стоит отметить, что при необходимости, можно дозаказать некоторые опции, отвечающие за безопасность и комфорт за отдельную плату, как в этой модификации, так и в предшествующих версиях.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T DCT Cosmo октябрь 2019 — 1459900 Передний РКПП 6 1498 9.7 190 147 (108) / 5500 7,2
2 1.5 MT Base 2020 — 1069900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
3 1.5 MT Comfort 2020 — 1189900 Передний МКПП 5 1499 13.9 175 113 (83) / 6150 6,9
4 1.5 CVT Luxury 2020 — 1259900 Передний Вариатор 1499 14.6 165 113 (83) / 6150 7,5
5 2.0 MT Start 2019 — декабрь 2020 1059900 Передний МКПП 5 1971 12 180 122 (90) / 5500 8
6 2.0 CVT Techno 2019 — 1359900 Передний Вариатор 1971 14 174 122 (90) / 5500 8,2
7 2.0 CVT Comfort 2019 — 2020 1079900 Передний Вариатор 1971 None 165 122 (90) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатели и трансмиссия

На старте продаж Тигго 8 Про для российского региона предлагается в двух вариантах агрегатирования:

  • с двигателем 1.6L Turbo (модель SQRF4J16) и 7-ступенчатой коробкой-роботом DCT;
  • с двухлитровым турбированным мотором 2.0L SQRD4T20, поставляемым в паре с вариатором CVT9.

Бензиновый движок 1.6T – это рядная турбочетверка из линейки Acteco, является собственной разработкой Чери, в Китае на кроссоверах Tiggo 8 и Exeed TX устанавливается с апреля/мая 2019 года.

В варианте для КНР силовой агрегат имеет максимальную мощность 145 кВт (197 л. с.) и крутящий момент 290 Ньютон-метров при 2000-4000 оборотах в минуту, приведен в соответствие с высоким экологическим классом China VI.

В российской версии мощность данного движка несколько урезана (до 186 лошадиных сил), крутящий момент max ограничен значением 275 Н*м, и мотор подходит под нормы Евро-5.

Прочие основные характеристики ДВС SQRF4J16:

  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • тип двигателя – DOHC, с двумя распредвалами;
  • клапанов ГРМ – 16;
  • степень сжатия – 9,9;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/85,8 мм;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • фазорегулятор – двойной (DVVT), на впуске и выпуске;
  • топливный впрыск – непосредственный.

Также из особенностей силового агрегата следует выделить прямоточный впускной коллектор, применяемый для улучшения топливной экономичности, электронный термостат, позволяющий более точно регулировать температуру охлаждающей жидкости.

С этим движком кроссовер Тигго 8 Про может развивать максимальную скорость 185 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.

Расход топлива с мотором 1.6T и трансмиссией DCT составляет: по городу – 8,6, на загородной трассе – 6,2, в смешанном цикле – 7,0 л на 100 км. Турбодвигатель может работать как на бензин Аи-95, так и на Аи-92.

Другой бензиновый турбомотор, устанавливаемый на китайском кроссовере, также является рядной четверкой с турбонаддувом, он перешел на новую модель с более ранней версии Тигго 8.

У ДВС SQRD4T20 основные характеристики, следующие:

  • рабочий объем – 1971 см3;
  • тип двигателя – DOHC, 16-клапанный;
  • мощность максимальная – 125 кВт (170 л. с.), достигаемая при 5500 об/мин;
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 250 Н*м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,5/90 мм;
  • материал блока/ГБЦ – алюминий;
  • фазовращатель – двойной (на впуске и выпуске)
  • привод ГРМ – ременной;
  • толкатели клапанов – гидравлические;
  • тип подачи топлива – распределенный впрыск (стандартный инжектор).

Двухлитровый движок на Тигго 8 Про считается базовым, позволяет разгоняться машине до 200 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за десять секунд.

Силовой агрегат 2.0L соответствует нормам Евро-6, может заправляться бензином Аи-92, но все-таки лучше использовать топливо с более высоким октановым числом. Для модификации 2.0 Turbo/CVT заявлен расход топлива: в городской черте – 10,4, на трассе – 6,0, в смешанном режиме – 7,6 л на 100 км.

На данный момент Tiggo 8 Pro выпускается только в переднеприводном исполнении, но к концу 2021-го китайская компания обещает наладить производство и полноприводных версий, хотя все зависит от спроса на российском рынке.

Кстати, данная модель может стать первой в линейке кроссоверов Чери, доступная в исполнении 4WD.

Экстерьер Чери Тигго 3 2017-2018 в новом кузове

Дизайнеры действительно постарались над созданием внешнего облика автомобиля. Передняя часть получилась очень современной и интересной. Головное освещение выполнено в виде пары линзовых фар. Между ними установлена фальшрадиаторная решетка. Передний бампер выполнен в матовом черном цвете, а также подчеркнут хромированной перемычкой. Также на нем расположился воздухосборник, а по бокам — круглые ходовые огни.

Задняя часть выделяется благодаря удобной и большой двери багажного отделения. Она открывается также, как и дверь у внедорожника Тойота Рав4. А еще на ней закреплена специальная ниша для полноразмерного запасного колеса.

Прямо над стеклом свисает небольшой спойлер. Он выполняет не только декоративную функцию. В него также встроена и лампа стоп-фонаря. Кстати, что касается задней оптики, то тут совершенно нет претензий. Все современно, ярко и дорого для модели такого класса.

Также немало необычных элементов можно выделить при осмотре боковой части автомобиля. Тут имеются и удобные при посадке подножки, и пластиковые накладки, которые также выполняют защитную функцию, и специальные вставки на дверях автомобиля, и оригинальные боковые зеркала, корпуса которых выкрашены в цвет кузова.

На выбор производитель готов предложить широкую цветовую палитру для китайца. Кроме этого, за дополнительную плату будущий владелец сможет приобрести оригинальные литые диски. Их радиус 17 дюймов.

Тест драйв

У педали сцепления есть небольшой люфт сам по себе, прежде чем даже до привода дойдёт. Потом вступает в работу привод и педаль не особо тугая, но и не особо мягкая, в целом, работает без заеданий. В моторе не хватает момента снизу, хотя если выше 1000 оборотов, то он уже уверено тянет. Всё-таки здесь 132 силы и это не так уж и мало, вполне достаточно для уверенного перемещения. Как только заводится машина, то салон сразу же наполняет шумом.

Шум от качения, шум от двигателя — всё это наполняет китайку разнообразными звуковыми волнами.

Машина стоит порядка 680 000 рублей в данной комплектации. Конечно, это немало, но с другой стороны, по нынешним ценам за кроссовер — это вполне нормально. Стоит сюда поставить хорошие шины и ощущения будут иными. Они, конечно, кардинально не изменятся машину, но, по крайней мере улучшат ее, начиная от влияния на колею до зацепов в повороте.

Сидеть в водительском кресле не очень удобно — слишком высоко, из-за этого сзади сидящий сможет просунуть под кресло свои ступни.

Да и вылет у руля тоже не поменяешь. Дает о себе знать та самая конструкция, которой уже очень много лет.

Во время поворота шасси показывает себя с лучшей стороны даже не на самых хороших шинах — цепкое. Чери Тигго ФЛ т11 отрабатывает люки жестковато, потряхивает, но подвеска сама по себе энергоемкая, жесткая, что обеспечивает неплохую рулежку.

В целом же этот автомобиль не доставляет удовольствия от вождения именно по обратной связи на руле.

На малых оборотах вроде бы туговат, но как только начинаешь двигаться, он совершенно пустеет и нет никакой регулировки в зависимости от скорости. То есть во время движения не ощущаешь, что поворачиваешь, только по визуально можно определить. И это как раз самый большой камень преткновения. Если бы он был нормальный, то можно было бы со спокойной душой сказать, что Чери Тигго ФЛ — хорошо управляющийся китаец.

Мотор уверенно тянет, начиная где-то с 3 000 оборотом. У него характер тех самых двигателей, которые ставили ранее — классическая атмосфера. Чтобы получить действительно хорошую тягу в 132 силы, нужно крутить, вертеть, включать пониженную и педалировать в пол. Приятный подхват, кстати, есть даже после 4 000.

Тормоза неплохо срабатывают, к ним возникает меньше всего вопросов. Естественно, не эталон каких-то потрясающих ощущений слияния, но работают они без нареканий. ABS срабатывает и никаких особых рисков незаметно. Может быть чуть-чуть сильнее нужно продавить для блокировки, но это придирки. По сравнению с рулевым, можно сказать, тормоза идеальны.

Прямая, подпружиненная педаль без каких-то зависимостей, без утяжеления, давишь на нее, а отклика нет.

Нужно всегда держать в уме, что Chery Tiggo t11 по драйверским характеристикам совершенно не то, что многие хотели бы увидеть. Тот же Дастер намного лучше, пускай там и сильно отдает в руль, тем не менее уверенности в нём больше именно потому, что руль не такой легкий.

Передачи переключаются в целом сносно, хотя с некоторым свободным ходом. Чувствуешь, как синхронизатор вступает в работу, потом шестерня включается, тем неменее не хрустит.

Chery Tiggo Т11 (2005-2012)

Данное транспортное средство вышло в 2005-м и представляло собой китайский паркетник. Однако модель молниеносно обвинили в плагиате с небезызвестной Toyota RAV4 второго поколения. Автомобильная промышленность Китая быстро начала развиваться в течение уже 2-х десятилетий.

Небывалая скорость формирования новинки смогла обеспечить китайской компании невероятный по широте модельный ряд и хорошо работающую систем быстрого продвижения передовых технологий. Над внешним обликом Чери Тигго трудились китайские специалисты.

Невзирая на то, что по сегодняшний день отчетливо видно небольшое сходство их транспортных средств с автомобилями более именитыми, о Chery Tiggo можно сказать, что эта машина является вполне самостоятельным продуктом. Безусловно, стоит признать, что параллели все-таки были, и «китаец» серьезно похож на «Тойоту Рав4» и немного на «Хонду ЦР-В», но если быть объективным, то машина является все равно притягательной и оригинальной.

Выпуск дебютного транспортного средства смогли успешно наладить на Калининградском предприятии, поэтому завод «Автодор» выпускает ежегодно порядка 150 000 автомобилей Тигго.

Тест-драйв

Процедура омоложения

Чери Тигго 3 выглядит значительно интересней, нежели его «генетические» предшественники. Дизайн китайского кроссовер шагает в ногу со временем и упрекнуть его в безвкусице нельзя. Из общей массы автомобиль выделяется агрессивным передним бампером, зауженной оптикой головного освещения, светодиодными полосками ходовых огней, серебристыми рейлингами и дверными молдингами.

В то же время, улучшения в дизайне никак не сказались на неплохой геометрической проходимости модели. Высокий клиренс (190 миллиметров) и короткие свесы кузова все еще актуальны…

Технологическая революция

Попадая во внутрь этого китайского кроссовера, некоторое время охватывает приятный шок — передняя панель выглядит по-европейски респектабельно, а качество материалов и сборка на вполне приемлемом уровне. Эргономика также неплоха — основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Приборный щиток имеет радиальную оцифровку, но читается отлично за счет крупных рисок и зеленоватой подсветки. В самом его центре расположился экран бортового компьютера, который радует множеством полезной информации.

На лаконичной центральной консоли расположился еще один дисплей, только на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится обзор с камеры заднего вида, навигация, данные о мультимедиа. Сенсор отзывчив к прикосновениям, а интерфейс системы в целом логичен.

Водительское кресло с комбинированной обивкой неплохо держит тело. Хотя в дальней дороге ему явно не хватает более выраженной поясничной поддержки. На заднем диване вполне можно расположиться и втроем, однако следует помнить, что рослые пассажиры будут подпирать коленями передние спинки сидений. Объем багажного отсека по умолчанию составляет 370 литров — показатель для данного сегмента не выдающийся.

Приоритет — неспешности

Атмосферный двигатель может относительно разгонять китайский кроссовер. Однако на низких оборотах тяги ему явно недостаточно. Поэтому, чтобы уверенно держаться в общем потоке и совершать активные обгоны, нужно поддерживать стрелку тахометра в зоне 3500—5000 оборотов. К вариатору есть некоторые претензии. Со своей задачей он справляется неплохо, но с задержкой реагирует на команды водителя.

Не идеальна и управляемость. А именно, стоит выделить неинформативный руль с нечеткими реакциями в околонулевой зоне и большие крены при прохождении виражей.

Мягкая подвеска образует некоторую раскачку при движении по длинным волнам асфальтового покрытия. Однако энергоемкости стоек амортизаторов хватает для того, чтобы уверенно преодолевать крупные ухабы и неровности.

Фото нового Chery Tiggo 3:

Салон нового Тигго 3

Внутреннее убранство автомобиля радует глаз не только современным дизайном, но и качественными, пусть и не самыми дорогими, материалами. Дизайнеры отказались от использования гремящего и жесткого пластика – теперь на его месте мягкий пластик хорошего качества.

Аналогичная ситуация и с тканевой обивкой, которая ничем не уступает по качеству более дорогим одноклассникам. Tiggo 3 получил новый трехспицевый руль с массивной сердцевиной, слегка обновленную приборную панель, которая хоть и выглядит незатейливо, но отличается хорошей информативностью.

Традиционно для моделей Chery, покупателю предлагается богатое оснащение – тут есть большой экран мультимедийной системы, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, парковочные датчики, а также электропривод зеркал всех дверей, что доступно уже в базовой комплектации. Более дорогие модификации предлагаются с климат- и круиз-контролем, камерой заднего обзора и прочими приятными мелочами.

В целом, салон оставляет приятное впечатление: хорошие материалы, качественная сборка и современный дизайн. Радует, что времена гремящего, резко пахнущего и низкокачественного пластика позади, так как модель противостоит более именитым одноклассникам, тягаться с которыми можно лишь предложив аналогичное качество и более привлекательную стоимость.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Подводим итоги

Невзирая ни на что, хочется заметить – китайские автомобили сделали уверенный шаг вперед. Конечно, им еще очень далеко до японских или немецких транспортных средств, но китайские компании уже заставляют переживать некоторых мировых «автогигантов». И Chery не является исключением.

Если раньше их считали дешевыми и некачественными автомобилями, то сегодня их положение существенно меняется. Причем с каждым годом все лучше и лучше. В нашей статье описано всего несколько начальных моделей Chery Tiggo, но именно по ним можно сказать, что китайские специалисты не сидят сложа руки. Чего только стоит рестайлинговая Чери Тигго 3, которая всем своим видом показывает, что нацелена на европейских покупателей.

Новинка выглядит ярко, немного агрессивно, но стильно. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя более уверенно при выезде загород или при поездках на дачу. Есть брать модификацию с полным приводом, то «китаец» может посоревноваться с более именитыми брендами. Мощности мотора хватает. «Аппетит» у кроссовера довольно приемлемый и вписывается в отметку до 10-ти литров на каждые 100 километров.

Внутри обновленного авто стало намного лучше и приятнее. Материалы отделки стали приятнее, радует новая приборная панель, а также мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорный ввод. Внутри места хватает как впереди, так и на задних сидения. Единственное, сидящий по центру пассажир, будет испытывать небольшой дискомфорт от напольного трансмиссионного тоннеля.

Объем багажного отделения не рекордный, но отлично подойдет для повседневных нужд и даже более. Немного огорчает трансформация салона, когда при задних сложенных сидениях в ровный пол никак не получится образовать – «ступенька» явно неудобная и забирает много полезного пространства. Китайские специалисты не забыли про безопасность и оснастили свою модель всеми необходимыми системами, в том числе подушками безопасности.

Теперь уже многие смотрят на китайские автомобили под другим углом. Китайцы теперь могут более широко конкурировать с другими даже европейскими автомобильными компаниями. Особенно подкупает более демократичная стоимость машин. Кто знает, может быть когда-то китайские автомобильные компании выйдут на высокий уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector