Новый chery tiggo 8 pro в россии или как китайцы поверили в себя

Интерьер

Пройдя в салон, еще раз ловишь себя на мысли: а это точно китайский автомобиль? Качество материалов, точность подгонки элементов выполнены на высоком уровне. Нигде ничего не скрипит, не дребезжит, в салоне витает запах породистых пластиков и приятной на ощупь эко-кожи.

В Chery создали интерьер в котором приятно находиться — он уютен и есть за что зацепиться глазу. Через весь салон проходит пластиковая вставка «под алюминий», имеющая продолжение на дверных картах. А над ними приятные глазу вставки под черное дерево — смотрится необычно и создает необходимое настроение. Именно этого и добивались дизайнеры интерьера — создать особую атмосферу. Им это удалось.

Но отвлечемся от дизайнерских изысков и посмотрим на более практичные вещи. Красивое на вид сиденье ожидаемо оказалось с короткой подушкой и, к тому же, установлено довольно высоко. Хотелось бы опустить его пониже, но диапазон регулировки по высоте невелик. Над головой, несмотря на огромную панорамную крышу, места хватает. В цилиндре, конечно, не сядешь, но и головой о потолок не бьешься. Немного озадачил огромный блок датчиков на лобовом стекле и сферическое зеркало заднего вида. Из-за первого приходится кланяться светофорам, а во втором картина сзади искажается. Видно больше пассажиров, чем то, что происходит за задним стеклом.

Пухлый руль с кожей тонкой выделки удобно ложится в руки, на нем россыпь кнопок управления, в которых разбираешься за полминуты. Перед глазами дисплей панели приборов с одной темой оформления. Подобное мы уже видели на «премиальном» Chery Exeed. Поменять можно только цвет дисплея — в режиме Sport она краснеет, а в ECO имеет синюю подсветку.

Дополнительный дисплей-планшет расположился на центральной консоли. Еще на презентации поразил его размер – 12,3 дюймов. Разрешение и быстрота откликов вопросов не вызвали, а вот количество выводимой полезной информации показалось недостаточным для такой диагонали. Остается много свободного пространства, зато на нем шикарно выглядит интерактивная картинка с камер кругового обзора. Можно рассматривать машину и окружающую обстановку во всех деталях.

Еще один дисплей расположен внизу центральной консоли. На него возложены функции управления двухзонным климат-контролем, кстати, весьма эффективным и тихим. Отклики на нажатие шустрые, картинка наглядная и дисплей реагирует на нажатие даже в перчатках. Похвалю «интерьерщиков» Chery за то, что оставили физические качельки управления температурой и скоростью вентилятора, не отдав эти функции полностью на откуп сенсора. Но все же сенсорные кнопки в салоне 8 Pro найти можно. Справа от джойстика КПП находится управление режимами езды, вызова меню, включение камер и отключение системы старт-стоп.
Оказалась неудобной полка под центральной консолью. Там находится беспроводная зарядка для телефона, и в движении пользоваться ей приходится вслепую. Решение интересное, но не практичное.

Переместимся на задние места. И именно здесь лучше всего видно, что машина крупная. Места хватает по всем направлениям. Диван двигается в продольном направлении, спинка регулируется по углу наклона. Есть подлокотник, свои дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов.

Tiggo 8 Pro — машина семиместная, но на третьем ряду ожидаемо тесно взрослым. Можно выиграть немного места, если потеснить седоков второго ряда, но на дальние расстояния ездить на них не хочется.

А вот багажник не подкачал. Он именно такого размера, который должен быть на большой машине – правильной формы и солидного объема. Сидения складываются в ровный пол и надо еще постараться забить его до отказа. Но хватит созерцать салон — пора в путь.

Обзор


С момента начала выпуска среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro прошло всего два с половиной года, но китайцы уже подготовили модели обновление. Автолюбителей, хорошо знакомых с особенностями современной китайской автомобильной промышленности, нисколько не удивила новость о том, что рестайлинговый вариант будет предлагаться одновременно со старой версией внедорожника.

А чтобы не путаться между ними, производитель прибегнул к уже проверенному способу и просто добавил названию обновленного кроссовера приставку Plus (в России Pro).


Внеплановым обновлением китайской компании Chery Automobile Co. удалось подтянуть уровень оснащения Чери Тиго 8 Pro 2021 года и придать его внешнему виду более современный облик – тот, который должен ассоциироваться у автолюбителей с новым фирменным стилем марки.

Его особенность – большая радиаторная решетка с ячеистой светящейся структурой, которую дизайнеры обозвали «геометрической матрицей». Вслед за ней обновилась вся оптика, причем не только внешне: новую светотехнику китайцы проектировали в рамках концепции Tiggo LED Technology, которая предусматривает автоматизацию управления пучками света.

Кузов

Измененный «гриль» решетки заставил пересмотреть конструкцию переднего бампера и изменить форму декоративной накладки в его нижней части.

На корме Chery Tiggo 8 Pro 2021 лишилось горизонтальной перемычки между фонарями, а бампер – площадки под номерной знак, которая переехала на крышку багажника. Также на кроссовере появился новый фальш-диффузор, с которым соседствуют более крупные наконечники патрубков. Наконец, размещенные над ними противотуманки приобрели вид растянутых полосок и стали светодиодными.

Салон

В салоне Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года изменений не меньше: пара 12.3-дюймовых дисплеев объединилась в единый кластер, который возвышается над передней панелью, не имея «старомодного» козырька.

В центре консоли главенствует 8-дюймовый тачскрин, в функции которого входит настройка климатической системы, а также управление водительским креслом: обогревом, вентиляцией и положением поясничного подпора.

В технической секции центрального тоннеля – джойстик переключения режимов «коробки», регулировочные шайбы и отсек для мелочевки. Преобразившийся мультируль по-прежнему будет располагать дополнительными блоками командных кнопок, которые могут брать на себя управление сенсорным монитором многорежимного приборного щитка и медийным дисплеем.

Техническая начинка

Новая версия кроссовера Tiggo 8 с приставкой Plus (в России Pro ) будет оснащаться либо 1.5-литровым турбомотором TCI (156 л. с., 230 Нм) c 48-вольтовым стартер-генератором, либо турбированной «четвёркой» TGDI объемом 1.6 литра (197 л. с., 290 Нм). Обе силовые установки идут в паре с 7-диапазонным «роботом» Getrag.

Привод на китайском кроссовере останется безальтернативно передним с независимыми подвесками на обеих осях, дисковыми тормозами и электрическим усилителем рулевого управления. Но в конце года у нас появится и полноприводная комплектация Тигго 8 Pro.

Презентация Chery Tiggo 8 Pro

В начале продаж в Китае Tiggo 8 Plus был предложен с бензиновым 1,6-литровым турбодвигателем мощность 197 лошадиных сил и крутящим моментом 290 Н*м, идущим в связке с 7-ступенчатой роботизированной КПП (мокрое сцепление).

Еще автопроизводитель Chery анонсировал мягкогибридную версию, представленную полуторалитровым турбомотором и 48-вольтовой электрической схемой, гибрид способен выдавать в общей сложности 115 Киловатт (156 л. с.) и 230 Н*м максимального крутящего момента.

Такой силовой агрегат идет в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, в обоих вариантах агрегатирования доступен только передний привод колес.

Презентация Чери Тигго 8 Про для российского региона состоялась в Москве 4 марта 2021 года, на которой был не только продемонстрирован сам автомобиль, но также рассказано о партнерах АО «Чери Автомобили Рус», планах дальнейшего развития предприятия.

Важные моменты, которые были озвучены на этом закрытом мероприятии для журналистов – расширенная основная гарантия на новинку (до 7 лет или 200 тысяч километров по пробегу), использование в паркетнике качественных комплектующих от известных мировых производителей (Getrag, Bosch, BorgWarner, Continental и проч.).

На презентации объявили дату старта продаж – 15.03.2021 г., но цены на машину тогда так и не рассекретили.

Сейчас уже известна стоимость флагманского паркетника от Chery для России: она начинается от 1 млн 999,9 тыс. руб., то есть практически от двух миллионов.

Салон

Основное, на чем останавливается взгляд при первичном осмотре салона Tiggo 8 Pro – много места для пассажиров, три ряда сидений, три больших раздельных экрана спереди (мультимедиа, бортового компьютера и кондиционера).

Плоский дисплей климат-контроля выполнен в стиле парящей панели, и он установлен под наклоном, под ним имеется достаточно большое свободное пространство (легко проходит рука).

Щиток приборов отображает два режима движения – Eco и Sport, первый из них подсвечивается зеленовато-синим, второй – красным фоном.

Другие особенности интерьера Тигго 8 Про:

  • рычаг управления коробкой сделан по-современному, то есть по типу небольшого прямоугольного джойстика;
  • центральные дефлекторы обдува под мультимедийным экраном на торпедо расположены горизонтально, выполнены в виде длинной и узкой линии;
  • дверные пороги прикрываются обшивками, поэтому дорожная грязь на них почти не попадает;
  • прямоугольный плоский экран мультимедиа планшетного типа возвышается по центру, установлен с небольшим наклоном назад;
  • крышка переднего центрального подлокотника, которая закрывает бокс, откидывается вверх, но помимо нее есть и сдвигающаяся шторка. Причем, и внутренний ящик, и «закрывашка» легко снимаются;
  • потолочные светильники предусмотрены для всех пассажиров;
  • средний ряд сидений представляет собой трехместный диван с подлокотником по центру, задний – два спаренных кресла с короткими основаниями, расположенный выше остальных посадочных мест;
  • чтобы пробраться на «галерку», нужно сложить спинки и сдвинуть вперед сиденья второго ряда, но делается это легко, буквально двумя движениями. Пространства здесь не слишком много, оно больше подходит для детей и подростков.

Салон Tiggo 8 Pro отделан достаточно качественными материалами, по крайней мере, не хуже, чем в корейских, японских или европейских автомобилях.

Мягкая материя присутствует и на каркасе торпедо, и на внутренних дверных обшивках, она дополнена аккуратной прострочкой.

Что примечательно – обогрев лобового стекла действует не на какие-то отдельные зоны, а полностью на всю его поверхность.

Багажник

Со всеми семью сиденьями в рабочем состоянии багажник Tiggo 8 Pro совсем невелик, хотя в нем все-таки может поместиться пара небольших чемоданов.

При откинутых вниз спинках заднего ряда грузовой отсек увеличивается до весьма внушительных размеров, а если сложить и трехместный диван, объем возрастает до 2100 литров.

Причем при складывании спинок получается практически ровный пол, позволяющий использовать его в качестве спального места для одного или двух взрослых человек.

Сзади багажного отделения находится хотя и небольшое подполье, но во всю ширину кузова, дающее возможность уложить туда верхнюю шторку, инструменты и различные мелочи.

Фонарик подсветки установлен сверху по центру, малоразмерная запаска располагается снаружи, под днищем.

На внутренней стороне задней двери имеется обшивка из качественного пластика, на ней предусмотрена клавиша для автоматического закрывания багажника.

Чтобы воспользоваться бесключевым доступом, здесь не нужно водить ногой снизу, а достаточно с ключом в кармане подойти к машине сзади, затем отойти на два шага, после чего багажная дверца автоматически откроется.

Технические характеристики

Новый китайский кроссовер слегка увеличился в размерах, достигнув в длину отметки 4,7 метра. До солидных 200 мм подрос и клиренс машины. Chery Tiggo 8 Pro 2021 будет комплектоваться 1,6-литровой бензиновой силовой установкой мощностью в 186 «лошадей». В паре с этим мотором будет работать семиступенчатый «робот», передающий усилия на переднюю ось.

Как показал тест-драйв, новинка будет прекрасно справляться с городскими и трассовыми условиями эксплуатации, быстро набирать скорость и ехать. При этом расход топлива снизится до средних показателей в 7,2-7,4 литра на 100 километров пробега.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 990 900 рублей бензин 2,0 л. (170 л.с) Вариатор 8,1/6,6/5,7 Передний 8,4 с
2 199 900 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) Робот 8,1/6,6/5,7 Передний 8,9 с
2 349 900 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) Робот 8,1/6,6/5,7 Передний 8,9 с

Обзор

Автолюбителей, хорошо знакомых с особенностями современной китайской автомобильной промышленности, нисколько не удивила новость о том, что рестайлинговый вариант будет предлагаться одновременно со старой версией внедорожника.

А чтобы не путаться между ними, производитель прибегнул к уже проверенному способу и просто добавил названию обновленного кроссовера приставку Plus (в России Pro).

Его особенность – большая радиаторная решетка с ячеистой светящейся структурой, которую дизайнеры обозвали «геометрической матрицей». Вслед за ней обновилась вся оптика, причем не только внешне: новую светотехнику китайцы проектировали в рамках концепции Tiggo LED Technology, которая предусматривает автоматизацию управления пучками света.

Кузов

Измененный «гриль» решетки заставил пересмотреть конструкцию переднего бампера и изменить форму декоративной накладки в его нижней части.

На корме Chery Tiggo 8 Pro 2021 лишилось горизонтальной перемычки между фонарями, а бампер – площадки под номерной знак, которая переехала на крышку багажника. Также на кроссовере появился новый фальш-диффузор, с которым соседствуют более крупные наконечники патрубков. Наконец, размещенные над ними противотуманки приобрели вид растянутых полосок и стали светодиодными.

Салон

В салоне Chery Tiggo 8 Pro 2021 модельного года изменений не меньше: пара 12.3-дюймовых дисплеев объединилась в единый кластер, который возвышается над передней панелью, не имея «старомодного» козырька.

В центре консоли главенствует 8-дюймовый тачскрин, в функции которого входит настройка климатической системы, а также управление водительским креслом: обогревом, вентиляцией и положением поясничного подпора.

В технической секции центрального тоннеля – джойстик переключения режимов «коробки», регулировочные шайбы и отсек для мелочевки. Преобразившийся мультируль по-прежнему будет располагать дополнительными блоками командных кнопок, которые могут брать на себя управление сенсорным монитором многорежимного приборного щитка и медийным дисплеем.

Техническая начинка

Новая версия кроссовера Tiggo 8 с приставкой Plus (в России Pro ) будет оснащаться либо 1.5-литровым турбомотором TCI (156 л. с., 230 Нм) c 48-вольтовым стартер-генератором, либо турбированной «четвёркой» TGDI объемом 1.6 литра (197 л. с., 290 Нм). Обе силовые установки идут в паре с 7-диапазонным «роботом» Getrag.

Привод на китайском кроссовере останется безальтернативно передним с независимыми подвесками на обеих осях, дисковыми тормозами и электрическим усилителем рулевого управления. Но в конце года у нас появится и полноприводная комплектация Тигго 8 Pro.

Чери Тиго 8 Про: цены и старт продаж в России

  • литые диски на 18”,
  • 6 подушек безопасности,
  • камеры кругового обзора,
  • панорамная крыша,
  • двухзонный «климат»,
  • аудиосистема с динамиками Sony,
  • круиз-контроль,
  • передний и задний датчики парковки,
  • кнопочный запуск двигателя,
  • бесключевой доступ и пр.

Предварительная стоимость китайской новинки, которая будет зависеть от оснащения и конфигурации салона (5, 6 или 7 мест), составит 2,1-2,3 миллиона рублей.

Конкуренты

Главными конкурентами флагманского кроссовера на российском рынке являются:

  • Haval H9;
  • Skoda Kodiaq 2021;
  • Gac GS8;
  • Mazda CX9;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Geely Atlas Pro 2021;
  • VW Terramont.

Технические характеристики

Модификации 1,6 (186 л.c) 2WD
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Гарантия
Кол-во мест
Тип привода Передний
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс)
Город 8,6
Трасса 5,7
Средний 7,8
Тип мотора Бензиновый
Марка
Мощность 186
Крутящий момент Hm 290
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4722
Ширина мм 1860
Высота мм 1745
Колесная база мм 2710
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 889-1930
Масса автомобиля, кг

Основные технические характеристики

Tiggo 8 Pro – это среднеразмерный кроссовер, сборка которого осуществляется в г. Уху (КНР), локализовать его для России пока не собираются.

Автомобиль имеет длину 4722, ширину – 1860, высоту – 1705 миллиметров, он выпускается в семиместном трехрядном исполнении.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • колея колесная передняя/задняя – 1582/1604 мм;
  • масса снаряженная/полная – 1640/2143 кг;
  • емкость топливного бака – 51 л;
  • объем багажника минимальный/максимальный – 193/2101 л, в пятиместной конфигурации (то есть со сложенными спинками сидений последнего ряда) – 1179 л;
  • размеры стандартных колес – 235/55R18.

Машина оснащается обеими независимыми подвесками: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажка, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Тормоза на авто – дисковые, с вентиляцией на передних колесах, ручник – электронного типа с кнопкой AutoHold.

Нужно отметить, что в Китае Tiggo 8 Pro весьма успешно прошел краш-тест, завоевав по пятибалльной шкале максимальную оценку «5».

Общие технические характеристики

Чери Тигго 8 – автомобиль SUV-класса с длиной 4,7 метра, шириной 1,86 и высотой 1,705 м (без учета рейлингов), имеет 5-дверный салон, два или три ряда сидений.

Прочие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2710 мм;
  • ширина колеи колесной – 1582 мм спереди, 1604 мм сзади;
  • диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем топливного бака – 51 л;
  • масса снаряженная – от 1509 до 1631 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии и комплектации);
  • масса полная – 1916-2081 кг;
  • грузоподъемность – до 450 кг.

Китайский внедорожник в украинском варианте оснащается шинами 235/55R18, в российской версии стандартно будут устанавливаться шины 225/65 R17.

Автомобиль наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами, передние тормозные диски выполнены с вентиляцией.

Обзор

Определенная работа постоянно проводится и по адаптации паркетников, реализуемых за пределами Поднебесной. Место сборки машин может оказаться любым: до февраля 2020 года машины российской спецификации собирались на калининградском Автоторе, после чего китайцы заявили, что по их расчетам завозить кроссоверы из Китая стало дешевле.

При этом они пообещали, что в конструкции поставляемых машин будут учтены все рекомендации дилеров, получающих обратную связь от клиентов.

Кузов

Теперь там хозяйничает новая большая радиаторная решетка, как и у Тигго 7, которая тоже имеет множество светящихся декоративных «штрихов». Также изменился передний бампер, тогда как все остальные кузовные элементы остались нетронутыми.

В результате, кроссовер ни на миллиметр не изменился в своих габаритах. При колесной базе в 2610 мм. и клиренсе в 190 мм. его размеры нового кузова по-прежнему составляют:

  • в длину – 4318 мм;
  • в ширину – 1831 мм;
  • в высоту – 1662 мм.

Салон

В салоне обновленного паркетника Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года изменений гораздо больше: полностью другая передняя панель, с торчащим дисплеем, уменьшенными в размерах воздуховодами и новым сенсорным блоком кнопок управления «климатом».

Интересно, что при таком уровне оснащения приборная панель осталась аналоговой с монохромным дисплеем посередине, правда, для дорогих комплектаций китайцы все же предусмотрели небольшой (7 дюймов), но яркий цветной экран с рисованными приборами.

Техническая начинка

Переднеприводные паркетники сохраняют прежнюю моторную гамму, поэтому для машин российской спецификации остается доступ к двухлитровому атмосферному 122-сильному (180 Нм) мотору, турбированному 1.5-литровому двигателю (147 л. с., 210 Нм) и к относительному новичку линейки – полуторалитровому атмосфернику мощностью 113 л. с. (138 Нм). Выбор трансмиссий также солиден: «механика» (MT5), «вариатор» (CVT) и «робот» (AMT5).

Внедорожник Tiggo 8 для Украины и России

Премьера кроссовера в Украине состоялась 25 сентября 2019 года, для украинского рынка автомобиль был представлен с движком 1.5 TCI (модель SQRE4T15B) в паре с МКПП-6 производства Aisin или 6-ст. коробкой-роботом фирмы Getrag.

С механической КПП внедорожник доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Паркетники, имеющие роботизированную трансмиссию, идут только с 7-местным салоном.

Также этот автомобиль доедет и до России, обозначена ориентировочная дата старта продаж – июнь 2020 года.

Но российским покупателям транспортное средство предлагается в других модификациях – с двухлитровым ДВС марки SQRD4T20 и вариатором, хотя также с салоном 5 и 7 мест.

Производитель дает 5 лет или 150000 км пробега на гарантийное обслуживание автомобиля.

Комплектации и цены

Для Украины Тигго 8 поставляется в двух вариантах опционального оснащения (Comfort и Luxury), в трех различных модификациях: на «механике» – с пяти- или семиместным салоном, с «роботом» – только в 7-местном исполнении.

Базовая версия «Комфорт» включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • тканевую отделку сидений (вентиляции сидений нет);
  • системы EBD, ABS, HDC, ESP, EBA, BAS, HAC, TCS;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • круиз-контроль;
  • электроуправляемые стеклоподъемники;
  • электрозеркала с автоскладыванием и обогревом;
  • мультируль с кожаной обивкой, который регулируется по вылету;
  • систему задержки выключения передних фар;
  • датчик дождя;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийный экран Touch Screen 10,25”;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • рейлинги на крышу.

Стоит отметить, что камера заднего вида у Тигго 8 лучше, чем даже у Мазда 6.

Кроссовер наделяется литыми дисками колес R18, малоразмерной запасной на стальном диске, LED-оптикой, включая ходовые огни.

Комплектация Comfort в январе 2020 года предложена дилерами для украинских покупателей по рекомендованной цене 487080 гривен (в переводе на русскую валюту – 1 млн 227 тыс. рублей).

В оснащении «Лакшери» машина дополнительно оборудуется:

  • третьим рядом сидений;
  • боковыми аэрбегами и подушками безопасности типа «шторки»;
  • селектором выбора режимов движения;
  • ограничителем максимальной скорости;
  • электрорегулировками водительского кресла;
  • сервоприводом двери багажника.

В комплектацию входит 8 динамиков, салон отделан эко-кожей.

Купить Chery Tiggo 8 Luxury с трансмиссией 6MT можно за 521520 грн (1314180 руб.), в варианте с коробкой передач 6DCT – за 555960 гривен (1400970 рублей).

Обзор Chery Tiggo 8 Pro 2021: комплектации и цены в России, характеристики, отзывы владельцев

В движении

Под капотом машины самый мощный на сегодняшний день двигатель Chery. Это 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 186 л.с. Коробка передач — семиступенчатый «робот» GETRAG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.

Если отвлечься от технических терминов, то двигатель получился отличный. Да, он немного задумчив при трогании с места, но потом наделяет немаленький кроссовер хорошей динамикой. Вторят ему резвые переключения коробки передач. «Робот» почти молниеносно скидывает две, а то и три передачи вниз при резком нажатии на педаль «газа» и машина позволяет немного похулиганить. Вторят этому подвески, не допускающие кренов в поворотах. Но у зажатой подвески оказалась и темная сторона. Машина подробно повторяет профиль дороги и довольно жестко отрабатывает неровности весенних дорог, на которых асфальт тает вместе со снегом. Седоков ощутимо потряхивает, непроизвольно приходится снижать скорость и тогда машина становится вполне комфортной.

Шумоизоляция оставила двоякое впечатление. В целом, автомобиль хорошо защищен от посторонних звуков, двигатель слышно только при резком ускорении. И на фоне тихой машины отчетливо слышны шины. Дополнительная «шумка» колесных арок не помешает.

Производитель заявляет о разгоне до первой «сотни» 8,9 секунд Проверить это помешал мокрый асфальт, на котором машина пробуксовывала на первых двух передачах, и зимние шины. Но даже в этих условиях разгон около 10 секунд показать удалось.

Пока Tiggo 8 Pro представлен на нашем рынке только в переднеприводном исполнении. Поэтому на бездорожье отправляться не было смысла. Стихия машины — город с его бордюрами, нечищенные дворы, проселок до дачи или легкое бездорожье до пикника. Но в компании обещали во второй половине года представить машину со всеми ведущими, и тогда проверим, как справляется 8 Pro с нашей российской действительностью.

Расход топлива оказался ожидаемо больше заявленного. В то, что машина будет потреблять 7 литров в смешанном цикле, верилось с трудом, и это ощущение подтвердилось в полной мере. При обычной езде городского жителя 8 Pro не стеснялся «кушать» 12-13 литров 92-го бензина. Но в этом ничего необычного. Все же двигатель малого объема приходится подкручивать, и от этого расход топлива увеличивается.

Подведем итог

Итак, 2 350 000 рублей нужно будет выложить в кассу дилерского центра за тестовый Chery Tiggo 8 Pro. Базовая комплектация стоит 1 999 900 рублей и носит нескромное название Prestige. Также ее можно дополнить двумя пакетами оснащения Speedline и Dreamline. Стоимость первого 200 тысяч рублей, за второй нужно выложить 350 тысяч. Причем в компании, прямо на презентации модели, представили различные пакеты скидок и предложений, что позволяет уменьшить стоимость машины на вполне приличные суммы.

В текущих реалиях рынка за эти деньги — это весьма разумное предложение. Chery Tiggo 8 Pro получился удобным, уютным, просторным и весьма резвым автомобилем

В копилку достоинств добавим щедрое оснащение, внешний вид и, что еще более важно, разумную цену и гарантию 7 лет или 200 тысяч километров на основные узлы и агрегаты

13.03.2017

09.04.2021

14.03.2018

21.06.2019

26.02.2020

30.11.2018

24.10.2017

28.08.2019

26.10.2015

07.02.2018

26.02.2021

07.08.2019

13.06.2019

14.05.2019

23.05.2017

24.05.2019

13.03.2018

20.08.2018


Красота и мода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector