Автомобиль chery tiggo (t11): отзывы владельцев, характеристики и особенности
Содержание:
Тест-драйв
Знакомые черты
Дизайн Chery Tiggo T11 очень схож с Toyota RAV4 CA20, однако о полном копировании образа у «японца» речи, конечно же, не идет. Китайский кроссовер имеет несколько иную конфигурацию оптики головного освещения, бамперы, а также крылья. А вот, в профиль эти два автомобиля очень похожи…
Что касается геометрической проходимости, то здесь Тиго приятно удивил. Высокий клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы кузова позволяют без труда перемещаться по ухабистой местности и штурмовать бордюры.
С намеком на респектабельность
Интерьер выглядит солидно. Такой вид ему придает выпуклая центральная консоль, а также светлая отделка. Правда, качество последней ожидаемо невысокое — пластик панелей очень жесткий, а обивка кресел быстро затирается и теряет свой товарный вид.
Аналоговый щиток приборов имеет синюю оцифровку на белом фоне — такая комбинация обеспечивает неплохую читабельность. А вот, экран бортового компьютера очень маленький и в его показания нужно какое-то время всматриваться.
Блок климатической системы организован в виде трех вращающихся шайб — просто, но эффективно. Также, легка в управлении и аудиосистема, но звучит она посредственно — низкие частоты, как таковые, отсутствуют.
Кресло водителя аморфное и не может обеспечить четкой фиксации тела. То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства…
На все случаи жизни
Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.
Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска (на крупных выбоинах).
Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка. Также не стоит превышать скорость на дуге, ибо снос передней оси очень резкий и затяжной.
Фото Chery Tiggo T11:
Недостатки Чери Тигго
Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.
До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:
- Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
- Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
- Расход топлива.
- Скрип, дребезг обшивки в салоне.
- Работу механизма переключения передач.
- Состояние рулевой рейки.
- Работу приборной панели.
- Стуки, посторонние шумы при работе подвески
Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.
Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.
Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил.
Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.
С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».
Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.
При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.
Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.
Продажа Chery Tiggo 5 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2017
859 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2016
860 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2016
927 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2015
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2015
710 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2015
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Tiggo 5 2014
399 000 ₽
Петрозаводск
Tiggo 5 2015
699 999 ₽
Череповец
Tiggo 5 2015
835 000 ₽
Вологда
Tiggo 5 2015
665 000 ₽
Москва
Tiggo 5 2015
735 000 ₽
Москва
Tiggo 5 2018
1 200 000 ₽
Коломна
Tiggo 5 2017
969 999 ₽
Тамбов
Tiggo 5 2018
1 230 500 ₽
Воронеж
Tiggo 5 2017
848 000 ₽
Киров
Tiggo 5 2017
890 000 ₽
Ульяновск
Tiggo 5 2014
650 000 ₽
Волгоград
Tiggo 5 2018
942 000 ₽
Набережные Челны
Tiggo 5 2015
750 000 ₽
Набережные Челны
Tiggo 5 2017
980 000 ₽
Запчасти и шины на Chery Tiggo 5
Двигатель на Чери
Цена 65 000 р.
Фара передняя правая Chery Tiggo
Цена 2 800 р.
Фара правая Chery Tiggo 5
Цена 9 000 р.
Двигатель Chery Tiggo T11,5, Fora A21, Eastar B14, Oriental SQR484, V-2л
Цена 140 000 р.
Бампер задний Chery Tiggo 5 t21
Цена 2 000 р.
Дверь задняя левая Chery Tiggo 5 (T21)
Цена 46 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Chery Tiggo 5
Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Не собираюсь расписывать высокохудожественное эссе. Напишу тезисно сухими фактами. До этого владел по хронологии: ВАЗ2107, Рено Логан (1 поколения), Тойота Королла (мод.2007г.), Лада Гранта (АКПП).
Чери Тигго 5 был приобретен в декабре 2014г, с целью хоть каким то образом спасти накопления…
Отзыв о Chery Tiggo 5, 2014
Это мой 31 автомобиль за 26 лет… были в этом списке и Жигули и Короллы и УАЗики и Лэнд Роверы и Крузаки… много чего было… и вот Китаец …
Достался по обмену, брал осознано… и в общемто не жалею, если бы был у него полный привод, то точно оставил бы себе на пару лет…
Итак по…
Отзыв о Chery Tiggo 5, 2016
Автомобилем я, в целом, очень доволен. Пересел на него с Suzuki SX4 x 4WD. До этого катался на ШевиНиве. По сравнению с японской простотой SX4 китаец просто сибаритом кажется. Внутренне пространство организованно очень хорошо. Места просто вагон. Сзади целый диван. Багажник, говорят, маловат, но у…
Статьи о Chery Tiggo 5
Статьи об автомобилях Chery Tiggo 5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест переднеприводных «китайцев» Chery Tiggo 5 и Geely Emgrand X7. Неполные чувства;
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? Нужен кроссоверу полный привод или нет? Самобеглые повозки из Китая — уже настоящие автомобили или все еще сомнительная подделка? Многое в ответах на эти вопросы зависит…
Сравнительный тест кроссоверов Haval H2, Chery Tiggo 5 и Nissan Qashqai. План «Б»;
У вас есть план «Б»? Это вроде запасного варианта на случай непредвиденных обстоятельств. Предположим, кроссовер Nissan Qashqai — это план «А» — оптимальный выбор автомобильного прагматика. Но есть один минус — дороговат.
Новости о Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 готовятся покинуть авторынок РФ;
Российское представительство Chery исчерпывает запас кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, и в скором времени эти модели покинут наш рынок, уступив место новым.
Chery наладит в России производство трех моделей. Известно каких и где;
Китайская автомобильная марка Chery наметила настоящую экспансию в Россию. В недалеком будущем она будет производить в России сразу несколько моделей, причем все они будут кроссоверами.
CHERI TIGO
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chery Tiggo 5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Тигго 5
Альтернативное написание: Tigo
Сленг: тиго 5
Сводные данные по Chery Tiggo 5
Объем двигателя Chery Tiggo 5
Крутящий момент Chery Tiggo 5