Subaru legacy / outback // субару легаси / аутбек

Внешность Subaru Outback 2010

Первой в очередь на знакомство оказался универсал Subaru Outback, который в России всегда ценили больше родственного седана. И поделом – вместительный и солидный по размерам кузов в сочетании с полным приводом и хорошими динамическими качествами как раз то, что нужно на наших дорогах. Новый Аутбек подрос в длину и ширину (+45 и 50 мм соответственно), увеличилась его колесная база. Для чего? Чтобы сделать передвижение более комфортным. Так, по сравнению с предшествующей моделью, высота салона увеличена на 40 мм, расстояние между правым и левым сиденьем на 30 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями на 62 мм. Увеличился и объем багажника.

Outback или Forester?

Сравниваем модели субару

Дизайн

Внешность «Форестера» более напоминает кроссовер. Так, машина имеет массивный передний бампер с вырезами для противотуманок и стильную линзованную оптику. По центру – черная решетка с фирменным логотипом бренда. Машина отличается раздутыми колесными арками. На порогах есть пластиковые накладки. Внешне машина не вызывает агрессию, но при этом не лишена украшательств. Что купить — «Субару Аутбек» или «Форестер»? «Форестер» подходит для солидных мужчин в возрасте, которые имеют консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

«Аутбек» — это полная противоположность «Форестеру». Такая машина уже больше подходит для молодежи. Она имеет стремительный вид с раскосыми фарами и трапециевидной хромированной решеткой спереди. Также машина имеет внедорожный пластиковый обвес в нижней части. На крыше – массивные рейлинги. Внешне такая машина смотрится дороже «Форестера». Но нужно понимать, что эта машина на 20 сантиметров длиннее и имеет при этом меньший клиренс (на шесть сантиметров). Поэтому в большей части это действительно универсал, а не кроссовер. И любителям бездорожья этот автомобиль может не подойти.

Защита от коррозии

Кузовы защищены от коррозии методом двухсторонней гальванической оцинковки. Она наносится полностью на весь кузов, включая труднодоступные места. Машина погружается в ванну, заполненную цинковым электролитом под воздействием тока. Слой цинка составляет от 9 до 15 миллиметров. Это касается «Субару Аутбека» или «Форестера»? Такая защита есть у обеих моделей, и технология нанесения цинка не меняется.

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Салон «Форестера»

Что лучше — «Аутбек» или «Форестер»? Рассмотрим сначала последний автомобиль. Внутренняя обстановка «Форестера» полностью соответствует его дизайну. Среди достоинств отзывы отмечают отличную эргономику.

Подвеска

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.

Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.  Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина  в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Заключение

Legacy/Outback – это отличное предложение для тех, кто вырос из молодежного возраста, но полностью менять свой характер не хочет. Субару Легаси никогда не был лидером продаж, а потому предложений по сравнению с конкурентами не так много. Будьте осторожны с автомобилями, ввезенными из США – многие из них имели серьезные повреждения.

“Механика” или “автомат”?

Выбор зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Если это обычный “Легаси”, на котором вы собираетесь ездить только по нормальным дорогам, выбирать коробку передач можно исходя исключительно из личных предпочтений.

Если же речь идет об “Аутбеке”, которому периодически придется сворачивать с асфальта, да еще с гидроциклом или снегоходом на прицепе, есть смысл задуматься о “механике”. В грязи, снегу или рыхлом песке понижающая передача в “раздатке” позволит увеличить тягу на колесах и поможет сберечь сцепление.

Для автоматической коробки понижающей не предусмотрено. В принципе, мощный 2,5-литровый мотор (2-литровый на “Аутбек” не ставится) в рыхлом грунте справляется с “автоматом” и без понижающей. Но чтобы поберечь коробку, наличие понижающей передачи в таких условиях все-таки желательно. Правда, у машин с “автоматом” тоже может быть припасен козырь для борьбы с бездорожьем. На некоторых “аутбеках” с автоматической коробкой (и только с ней) встречается система динамической стабилизации VDC. Она не только помогает избегать заносов, но также имитирует блокировку межколесных дифференциалов, улучшая проходимость.

Сцепление в ручной коробке служит в среднем 80 000–120 000 км. Однако на машинах с 2,5-литровым мотором его, возможно, придется менять и раньше – по соображениям комфорта. Дело в том, что на этом двигателе установлено сцепление с двухмассовым маховиком, которое до недавнего времени могло издавать потрескивания на нейтрали или визг при наборе скорости в районе 2000–3000 оборотов. Чтобы от этого избавиться, лучше установить сцепление с обычным маховиком от старого 2,5-литрового мотора. Вместе с работой это обойдется в $900. Сама по себе ручная коробка вполне надежна, а масло в ней предписано менять через 50 000 км.

Автоматическая коробка на нынешнем поколении “Легаси” стала работать гораздо мягче, но осталась такой же задумчивой, как и прежде. Сохранились в ней два дополнительных режима – спортивный и зимний. Каких-либо претензий к надежности “автомата”, за исключением “человеческого фактора”, механики не предъявляют. Масло в нем также меняется через 50 000 км.

Трансмиссия

Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».

Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.

В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.

В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.

Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.

С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.

Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.

А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.

Внешность Subaru Legacy 2010

Может быть, Legacy будет поярче? Усаживаемся в седан – и правда, здесь больше света. Тестовый автомобиль обтянут изнутри белой кожей, который почему-то выглядит гораздо наряднее и дороже черной. Тут же завязывается дискуссия с коллегой – о плюсах и минусах светлых салонов. Но я энтузиаст этого дела, иначе бы не возил собаку вот уже год, умудряясь содержать автомобиль в идеальном порядке. А вот о чем не поспоришь, так это о том, что в Легаси на порядок просторнее, а мягкие сиденья – гораздо более уместны. Впрочем, центральная консоль, за исключением цвета и селектора «автомата» (точнее – вариатора Lineartronic, идущего в паре с тем же 2,5-литровым оппозитным «бокстером»), полностью копирует интерьер Аутбека.

На первый взгляд, Легаси более темпераментный автомобиль. В поворот ныряет охотнее, бодрее ускоряется, резвее тормозит. Крены здесь не так досаждают – все-таки седан посажен чуть ближе к земле. К тому, как вариатор переваривает мощность мотора, не придерешься – все, что есть, идет по назначению. Вот только мощности по-прежнему маловато, а довести стрелку тахометра до отсечки не получится. Вариатор сам переключит псевдопередачу, словно приревновав вас к своим обязанностям! Впрочем, в данном случае основная претензия не в недостаточной мощности, а, как ни странно, в нехватке акустического комфорта. На скорости за 120 в салоне становится очень шумно, причем – в основном впереди. От машины этого класса ждешь большего…

История Subaru Outback и Subaru Legacy 2010

В нынешнем году Subaru Legacy отмечают свое 20-летие. За этот период модель сумела покорить сердца многих фанатов полного привода и высоких скоростей, которыми всегда славилась «Пледа». К концу 2008 года объем мировых продаж Legacy ( а с ней и Outback, который появился в 96-м) превысил 3,6 млн. автомобилей, став визитной карточкой Subaru на мировых рынках. И хотя изначально эти автомобили совсем не предназначались для спорта, славу им принесло именно то, что на них всегда можно было поддать жару!

Увы, пятое поколение Legacy и четвертое Outback разрабатывались с прицелом на другие ценности. Сегодня автомобили всех производителей становятся все более похожими друг на друга, все менее индивидуальными. И в этом нет ничего удивительного – чтобы выжить, небольшие автокомпании идут на компромисс и предпочитают находить разумную грань между азартом вождения, комфортом и безопасностью. В этом направлении работают и в BMW, и в Subaru…

Предваряла тест-драйв небольшая пресс-конференция. Станислав Новиков, директор отдела продаж «РРТ-Пулково», рассказал о сегодняшней концепции автопроизводителя: «Девиз новых Субару – повышение комфорта. Теперь это не только автомобили для водителя. Subaru поставила целью создание продукта нового качества, чтобы удовольствие водителя от вождения дополнялось удовольствием всех пассажиров во время поездки, а автомобиль отличался сбалансированностью безопасности и экологических характеристик». Скучно? Но таковы условия рынка. С безрамочными дверями и жестко спрофилированными сиденьями пришлось распрощаться. Ради безопасности и комфорта. Да, инженеры Субару уверяют, что машины с привычными для всех дверными рамками еще и тише. Проверим?

Жизнь – полная чаша

Вы с раннего утра до позднего вечера на работе, но это любимая работа. У вас шумные, иногда безудержные фантазеры дети, но вы души в них не чаете. Жена порой капризна и расточительна, но вы все ей прощаете, потому что это любимая жена. Вас спросят, счастливы ли вы? И вы, скорее всего, ответите утвердительно. А вечером, возвращаясь в уютный загородный дом, будете тащиться за вереницей машин, и сказка о счастье может рассыпаться за минуты только потому, что ехать быстрее 40–50 км/ч по зимней нечищеной дороге никак не возможно. Беспомощно плетясь в хвосте, вы будете попусту транжирить драгоценные минуты.

Будь я на обычной легковушке, именно такое “счастье” ожидало бы меня впереди. Но сейчас я точно знаю, что не буду безвольно плыть по течению.

Была не была! И машина, словно не заметив коварства дороги, бодро вынырнула на обгон, за секунды объехала длинную вереницу плетущихся еле-еле попутчиков по средней заснеженной полосе и безопасно вернулась в правый ряд. Тут же легко и почти бесшумно ускорилась, и уже через четверть часа я открывал ворота гаража.

В тот вечер “Субару” пробивался со мной сквозь городские пробки, запросто преодолел засыпанную снегом проселочную дорогу, на шоссе временами пулей ускорялся до 180–190 км/ч и нисколько меня при этом не утомил. Он так умело проявлял заботу о моем умиротворении, что быстро стал ассоциироваться с одной из тех частичек счастья, которыми дорожит большинство из нас.

Покупаем?

Итак, миф о дороговизне содержания “Субару” рассыпался как карточный домик. В эксплуатации “Легаси” обходится не дороже других “японцев” – скажем, “Примеры” или “Галанта”. А все его уникальные в техническом плане агрегаты (двигатель и трансмиссия) требуют специфического подхода только в случае маловероятного крупного ремонта.

Другое дело, что “Субару” – достаточно редки и потому хуже обеспечены запчастями и квалифицированным сервисом, чем “Тойота”, “Ниссан” или “Мицубиси”. Поэтому, наверное, нет смысла брать “Субару” в регионы, где по ним напрочь отсутствует сервисная база. Но в крупных городах есть и неавторизованные “су- баровские” мастерские с умеренными расценками, и независимые продавцы запчастей, у которых можно покупать “оригинал” процентов на 20 дешевле. А для “клинических случаев” имеется высокопрофессиональный московский дилер “Субару”.

Поэтому если вам нужен надежный и выносливый автомобиль на все 365 дней в году, “Легаси” или “Аутбек” можно рассматривать смело. Наиболее популярные у нас “аутбеки” 2000 года из Европы стоят $22 000–24 000. Обычный “Легаси-2,5” – на $1000–1500 дешевле. 2-литровый мотор (и, как правило, более простая комплектация) снижает ценовую планку еще на две-три тысячи. Это – ситуация по “европейкам”. Автомобили из Америки (особенно “аутбеки”) примерно на $2000-2500 дешевле. Но если рядом поставить “европейку” и “американку”, по качеству отделочных материалов и комплектации вы поймете, что такая разница в цене вполне оправдана.

Внедорожные качества

В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.

Как показывают себя эти автомобили на бездорожье? У «Форестера» больше возможностей за счет высокого клиренса. «Аутбек» низкий и часто цепляет днищем. Особенно нужно быть аккуратным с бамперами. У «Форестера» лучше геометрия и большие углы заезда. Кстати, на вариаторе есть специальный режим L. Это своего рода понижающая передача, которая позволяет медленно двигаться на горку с высоким крутящим моментом.

Технические характеристики Subaru Legacy V (2009-2014)

Технические данные / версия

2.0

2.5

2.5 GT

2.0D

2.5

2.5

3.6

2.0D

Модель

Subary Legacy

Subary Outback

Год производства

2009-14

2009-14

2009-11

2009-14

2009-13

2013-14

2009-13

2009-14

Двигатель — тип, количество клапанов

бенз.

В4 / 16

бенз.

В4 / 16

т.бенз.

В4 / 16

т.диз.

В4 / 16

бенз.

В4 / 16

бенз.

В4 / 16

бенз.

В6 / 24

т.диз.

В4 / 16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

цепь

ремень

ремень

ремень

цепь

Система газораспред.

SOHC

SOHC

SOHC

DOHC

SOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Раб.объем (см3)

1994

2457

2457

1998

2457

2498

3630

1998

Макс. мощность (л.с.) при об / мин

150/6000

167/5600

265/5600

150/3600

167/5600

173/5600

260/5600

150/3600

Макс. момент(Нм) при об / мин

196/3000

229/4000

350 / 2400-5200

350 / 1800-2400

229/4000

235/4100

350/4400

350 / 1800-2400

Максимальная скорость (км / ч)

210

210

245

206

201

198

230

195

Ускорение 0-100 км / ч (с)

9.5

10.3

6.2

9.3

9.6

9.9

7.5

9.7

Расход топлива (в соответствии с ЕС; л /   100 км)

11.8 / 6.7 / 8.6

11.0 / 6.2 / 8.0

14.9 / 8.1 / 10.6

7.5 / 5.1 / 5.9

11.7 / 6.8 / 8.6

10.1 / 6.1 / 7.6

14.4 / 7.5 / 10.0

7.7 / 5.6 / 6.4

Новости

Автомобили
Седан Subaru Legacy уходит с российского рынка
03.07.2020

Автомобили
Спецверсия Subaru Legacy Ultimate: в России от 2.699.900 руб.
02.07.2020

Автомобили
На Subaru Legacy 2019 начали принимать заказы в России
19.03.2019

Автомобили
Новый Subaru Legacy 2020 представлен официально
11.02.2019

Автомобили
Новое поколение Subaru Legacy 2020 замечено на тестах
20.07.2018

Автомобили
Седан Subaru Legacy 2018 появился в салонах российских дилеров
31.05.2018

Автомобили
Новый Subaru Legacy 2018: в России от 2.069.000 рублей
02.04.2018

Автомобили
Новый Subaru Legacy 2018 в России начнут продавать с мая
28.02.2018

Автомобили
Обновленный седан Subaru Legacy появится в продаже в РФ весной 2018 года
16.11.2017

Билет в бизнес-класс

Мое знакомство с “Аутбеком” началось морозным вечером. Он стоял заснеженный, покрытый сплошным панцирем ледяной корки. Мокрый снег и ударивший затем мороз превратили машину в ледокол “Челюскин”, застрявший в полярных льдах.

Бр-р, как же не хотелось садиться в его наверняка насквозь промерзший салон! Но вот сыто рыкнула оппозитная “шестерка”, вместе с поворотом ключа стрелки приборов лихо пробежались каждая до края своего сектора – представьте: взмывает вверх меч тахометра, стрелка спидометра на мгновение упирается в максимальные 240 км/ч – и вернулись назад. Приборная панель вспыхнула ярко-красными огнями, настраивая на спортивный лад.

Но мне сейчас гораздо важнее, что уже вовсю заработали подогрев сидений, зеркал, лобового – у щеток стеклоочистителей – и заднего стекол. И промерзший салон быстро нагревается теплым дыханием “климатики”.

Оттаивает машина, теплее и у меня на душе. Полное ощущение общения с дорогим, добротным автомобилем. Светлая кожа, логично сгруппированные, крупные и понятные кнопки и клавиши на солидной передней консоли. На удобном руле, одетом в отлично выделанную кожу, – кнопки управления стереосистемой. Мне так удобно и уютно, что складывается ощущение, будто давно знаком с этим просторным салоном.

Нет, так не бывает, – просыпается во мне спорщик, живущий в каждом из нас. И начинает усиленно искать недостатки. Ну, так и есть! Почему создатели удосужились снабдить рулевую колонку регулировкой только по углу наклона? Почему “климатика” всего лишь с однозонным управлением? Почему здесь дешевые, а-ля “Королла”, подрулевые переключатели? Впрочем, больше, как ни искал, никаких других “почему?” я не нашел. Просторная, удобная, солидная машина – мы с ней поладим.

Жаль, обута она совсем не по сезону. Еще садясь за руль, я успел заметить этот подвох. Оказывается, зимних колес на новинку у дилеров пока просто нет. А ведь лошадиных сил здесь – как зернышек в пирожке с маком. Шутка ли, почти две с половиной сотни. Впору на раллийную трассу, а не на оживленную улицу.

Различия между Outback и Forester

Стандартным для Forester является атмосферный двигатель объёмом в 2 л. и мощностью в 150 л.с. В тандеме с этим двигателем работает шестиступенчатая МКПП. Помимо механики и автоматической коробки, возможно приобрести агрегат с вариатором. В зависимости от имеющейся трансмиссии, Subaru Forester может разогнаться до 100 км/ч примерно за 11 секунд. При этом предельная скорость составляет 190 км/ч. Судя по отзывам, можно сказать, что этот двигатель довольно экономичный. Затрата топлива составляет 8-8,3 л. на 100 км в смешанном цикле. Стандартным для Outback является 4-х цилиндровый атмосферный агрегат объёмом 2,5 л. Мощность такого двигателя составляет 175 л.с., разгон автомобиля до 100 км/ч – 10,2 с. Предельная скорость — 198 км/ч. Затраты топлива в смешанном цикле — чуть больше 7 литров. Городской расход — примерно 10 л на сто километров.

В наилучших комплектациях Forester присутствует турбированный двигатель объёмом 2 литра. Мощность данного агрегата ограничена 241 лошадиной силой. Вместе с этим двигателем работает КПП Lineartronic (в переводе — бесступенчатый вариатор). Агрегат разгоняется до сотни за 7,5 с, а предельная его скорость — 220 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, не больше 8,5 л./100 км. дороги в смешанном цикле. Но, судя по отзывам, возможности двигателей Forester далеко не безграничны. Так, автомобиль неплохо разгоняется до сотни, но «теряется» на трассах вне города. Это сильнее всего чувствуется, когда в салоне находятся несколько человек. Но для городских условий эти характеристики вполне подходят.

В лучшей версии Outback установлен 6-цилиндровый атмосферный мотор. Объём двигателя — целых 3,6 л. Мощность этого агрегата ограничена 260-ю лошадиными силами. Двигатель характеризуется многоточечным впрыском топлива, имеет 24-клапанный механизм ГРМ с двумя распредвалами. Его максимальная скорость — 235 км/ч. Машина расходует 7,5 л бензина во время езды по трассе и 14,2 — в черте города. Судя по отзывам, Subaru Outback гораздо комфортнее ощущает себя на высокой скорости. Машина довольно быстро разгоняется и не теряет аэродинамику на скорости более 100 км/ч. Благодаря этой особенности, водителю Outback легко обгонять и другие опасные манёвры на трассе. Но стоит отметить, что далеко не каждый водитель хочет смириться с аппетитом 3,6-литрового двигателя Outback.

Forester имеет гораздо большую проходимость благодаря высокому клиренсу. У Outback дорожный просвет низок, вследствие чего автомобиль часто задевает днищем

Также важно обратить внимание на бампер. У Forester углы заезда больше и геометрия бампера тоже довольно хорошая. Стоит отметить также специальный режим езды «L» у вариатора Forester

Это подобие понижающей передачи, с помощью которой авто может вскарабкаться в горку «в натяжку», то есть на высоких оборотах двигателя

Стоит отметить также специальный режим езды «L» у вариатора Forester. Это подобие понижающей передачи, с помощью которой авто может вскарабкаться в горку «в натяжку», то есть на высоких оборотах двигателя.

Экскурс

Первые Subaru появились в 1958 году. Тогда японский концерн Fiji Heavy Industries решил начать выпуск своих собственных автомобилей. Следует отметить, что модель Subaru 360 с двигателем объемом 358 см/куб мощностью 16 л.с. была спроектирована «с нуля», то есть конструкторы не обращались к другим автомобильным фирмам за помощью.

Полноприводные Subaru появились в 1972 году – тогда была продемонстрирована модель Leone. Именно после этого полный привод стал визитной карточкой Subaru.

В 1987 году появилось первое поколение модели Legacy, которое пришло на смену Leone. Именно с Legacy японская компания три раза выигрывала чемпионат мира по ралли.

В 1994 году стали выпускать Legacy второго поколения, а в 1996 году появилась модель, которая сочетала в себе комфорт легкового автомобиля с возможностями внедорожника – Legacy Outback.

В 1998 году Legacy и Legacy Outback претерпели модернизацию, а в 2001 году эти автомобили стали оснащать 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 209 л.с. (до этого Legacy Outback оснащали только 2,5-литровым мотором мощностью 156 л.с).

В этом году появилось новое поколение Legacy и Legacy Outback.

“Легаси” взрослее одноклассников

По скучной современной автомобильной иерархии “Легаси” относится к так называемому сегменту D (или среднему классу), где среди лидеров – японские модели “Ниссан-Примера” и “Тойота-Авенсис”. Однако “Субару” воспринимается более дорогой и престижной. Дизайнерам удалось сделать автомобиль “взрослее” своих размеров. Особенно это касается “Аутбека”. Он выглядит достойно даже на фоне “Вольво-Кросс-Кантри”. Причем солидность “Легаси” – это не только визуальный обман. Автомобиль обладает простор-ным, благородно отделанным салоном и весьма емким (особенно в универсале) багажником. Да и на ходу машина очень солидна, комфортна. По ездовым ощущениям “Легаси” однозначно перерос средний класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector