Нелегкий выбор: бмв х5 или лексус rx?

Есть ли еще интересные альтернативы на рынке?

Неблагодарное занятие — искать претендентов на замену для BMW X3 или для Lexus NX. Но не рассмотреть даже гипотетических конкурентов в обзоре этих двух автомобилей нельзя. Тем более, в различных классах сегодня представлены просто удивительные новинки, о которых далеко не всегда знают потенциальные покупатели. Публика явно будет в восторге, сравнив элитные кроссоверы с такими представителями рынка:

Range Rover Evoque. Британский забияка не слишком активно продается, но является отличным соперником как по технике, так и по внешнему виду. Стоимость в базовой версии составляет 2.6 миллиона.
Infiniti QX50. Это еще один японский автомобиль, который пытается составить конкуренцию Lexus

В России продается неважно, но в Европе догоняет по рейтингу своих соперников. Стоимость — от 2.2 миллиона.
Mercedes-Benz GLA

Это немец, который может покорить сердце любого почитателя красивого классического дизайна. При своей стоимости в 2.17 миллиона рублей он является прямым соперником баварцу за пальму первенства.
Cadillac SRX. Американцы все еще присутствуют на российском рынке, но конкурируют только на уровне классов. Впрочем, в Москве Кадиллак продается в силу своей необычной внешности и малого присутствия на дорогах. Цена от 2.1 миллиона.
Volvo XC60. Машинка в ожидании своего эпохального обновления вскоре станет еще одним серьезным соперником в сегменте. Это вариант для тех, кому уже надоели немцы и японцы. В базе сегодня авто стоит чуть больше 2.3 миллиона.

Среди соперников также можно называть Audi, Toyota, Nissan, Renault и прочих представителей среднего и высшего класса. Но вряд ли кто-то посчитает серьезным сравнение X3 и Nissan Murano или Renault Koleos. Это соперники только по формальному классу, но игроки совершенно разных уровней. Так что остановимся на представленных конкурентах и признаем, что Lexus и BMW переигрывают их по многим параметрам.

Предлагаем посмотреть видео обзор двух этих кроссоверов в сравнении с другими представителями класса:

Выбор жидкости для рулевого управления

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления содержит минеральные и синтетические вещества. Первые чаще всего используются для легковых автомобилей, таких как Ford Fusion. Синтетические, в свою очередь, используются для спецтехники.

Минеральное масло выполняет основные функции гидроусилителя руля, защищая механизм от коррозии и чрезмерного трения.

Производители гидралиевой смеси выпускают масло трех цветов, в зависимости от типа автомобиля, а также специфики устройства системы гидроусилителя рулевого управления. Не рекомендуется смешивать различные жидкости между собой, так как состав смеси может быть несовместимым. В результате чего это приведет к механическому разрушению.

Масляные краски:

  1. Красная жидкость для гидроусилителя рулевого управления предназначена для автомобилей с автоматической коробкой передач. Смешивать такую смесь можно только с желтым цветом;
  2. Желтый цвет масла нейтрален и чаще всего покупается водителями всех марок и типов транспортных средств;
  3. Зеленый цвет предназначен для использования исключительно в автомобилях с механической коробкой передач. Этот материал не взаимодействует с другими маслами.

Таким образом, необходимо закупать масло в соответствии с типом коробки передач. Наиболее предпочтительным классом является D III. Марки: Mobil 320 и LIQUI MOL Y ATF 110.

Для замены гидролитической жидкости в автомобиле Ford Fusion без предварительной очистки системы требуется не более 1 литра. При промывке-2-3 литра раствора.

Характерные особенности BMW

BMW под аббревиатурой шифрует немецкого производителя в виде баварских моторных заводов.

На производственных площадях делали:

  1. Мотоциклы.
  2. Двигатели.
  3. Велосипеды.
  4. Автомобили.

Из уст российского потребителя по-разному выходило звучание иностранной марки, в народе прозвали по-простому – бумерами.

История производства насыщена:

  • Первую машину после ВОВ выпустили в 1951 г.
  • В 1954 г мотоциклы компании победили на первенстве мира.
  • 1955 г. посвятили авиамоторам.
  • 1956 г. знаменателен спортивными машинами.
  • в 1959 г. фирма вышла на мировой рынок.
  • 1975 г. создали первую «тройку».
  • 1995 г.- презентовали легендарный BMW Z
  • 1999г. – BMW X5 выставлен как новый полноприводный внедорожник.

Сейчас заводы занимаются презентацией электромобилей и гибридов. Основную производственную мощность концерн сосредоточил в Германии.

Существуют компании, где собирают марку на территории:

  • Азии.
  • Америки.
  • Египта.
  • России – Калининград.

БМВ 1 серии принадлежит к хэтчбеку класса Гольф. Новинка со стильными вытянутыми фарами и фирменными решетками радиатора. Размеры корпуса 4329х1765х1440 (мм). Авто хорошо управлять, он держит трассу, штурмует неровности при парковке, устойчив на высокой скорости.

BMW 2 Series Active Toure передали в автосалоны в 2013 г. Внешний вид поражает дизайном, комфортностью и презентабельностью.

Технические характеристики с необычной для производителя компоновкой:

  • Поперечно расположенным двигателем.
  • Механической и автоматической коробками передач.
  • Базовым передним приводом.

На отечественный рынок кроссовер поступил с одним движком. Но он не останется незамеченным на парковке — с царственным салоном, спортивной эргономикой, практичный и бескомпромиссный по комфорту.

В список моделей, которыми по праву может гордиться компания, можно внести BMW:

  • 3 Series GT.
  • 4 Series.
  • 4 Series Gran Coupe.
  • 5 Series GT.
  • 6, 7, 8 series.
  • M1 — M6.
  • M6 Gran Coupe.

В интерьере ТС присутствует классический стиль:

  1. Консоль повернута к водителю.
  2. Отделка в превосходной степени.
  3. Удобное кресло с регулировкой положений.
  4. Руль в кожаной обивке.

Создатели не позаботились о пассажирах на задних сиденьях, куда входить им приходится через узкие дверные проемы с высокой неудобной подножкой.

Немецкий гигант может гордиться:

  • Дверными ручками.
  • Рычагами стеклоподъемника.
  • Подлокотниками.

Несмотря на все плюсы и минусы по управлению внедорожник лидирует, хорошо трогается с места.

Трудно найти равных марке, относительно:

  • Плотности подвесок.
  • Отклику на поворот руля.
  • Минимуму крена на ровной дороге.

Как только машина въезжает на неровную поверхность позиции резко меняются, начинаются отклонения.

Лексус

Престижные авто Lexus, выпускает японская корпорация Toyota Motor. Разрабатывали механизм для американского рынка, а получилось для всего мира. В 1983 г. на совещании руководства фирмы, решили разработать проект модели представительскому классу. Он должен стать лучшей продукцией среди всех автомобильных производств.

Машины класса люкс существовали, их рост был медленным, но постоянным. У японцев возник замысел победить конкуренцию в этой области. В поисках, изысканиях, спорах был рожден бренд вместе с названием. Со времен первого поколения сменилось 6 Lexus ES. Но компания по-прежнему конкурирует с Мерседесом, Инфинити.

В Америке Лексус признали по достоинству. Респектабельность явно подчеркнута дорогой кожей и деревянными вставками. Даже участки из пластика имитируют дорогой материал. Удобно расположена панель с приборами и датчиками. На сиденье нагрузка от тела равномерно распределяется, обнимает пассажиров. Только сзади кресла слишком низкие.

Под капотом шестицилиндровый силовой агрегат, трансмиссия автоматическая. Лексус с легкостью и плавностью реагирует на газ, коробка работает равномерно. Любителям скоростных режимов можно переключаться на спортивный параметр.

В 2013 г. международный автосалон увидел Лексус СТ. Он стал первым пятидверным хэтчбеком, с двигателем, развивающем 99л/с на 5200 оборотов, работающим с небольшим электродвигателем. Дизайн модели никого не оставит равнодушным на дорогах городов и на скоростных магистралях.

2018 год стал знаменательным для мировой общественности, оценивших новинку Lexus ES. Кроссовер принадлежит к 7 поколению с модернизированными силовыми агрегатами, потрясающем интерьером и элегантным внешним видом. Несмотря на внушительные размеры (4980х1865х1445 мм), седан хорошо управляемый, устойчив на высоких скоростях.

С 2013 года производитель начал модернизацию линейки Lexus GS. Автомобили получили косметические изменения с угловатыми крыльями, фарами с фокусирующими линзами и светодиодными дневными ходовыми огнями. В машину установили 10 подушек безопасности, кожаный салон, 2 климатических зоны.

Нельзя не упомянуть о Lexus LX. Дебютом его стал 21015 год. Новинка со стальным и запоминающемся дизайном, огромной хромированной решеткой, подчеркивающей премиум класс. Владельца порадует техническая начинка с полезными устройствами, хитроумными системами, делающими поездки комфортными, интересными и безопасными.

Кроме этих экземпляров, в линейку вошли Лексус:

  • GS F.
  • GX.
  • IS.
  • LC.
  • LFA.
  • LS.
  • NX.
  • RC.
  • RC F.
  • RC F Sport.

Японские разработчики проявили заботу о безопасном вождении. Реакция системы стабилизации безупречна даже при минимальном скольжении. Кроссоверу нипочем колеи, волны дорожного покрытия. Водителя может напугать резкий крен при маневрах, но машина быстро выравнивается.

Ценовая политика

Стоимость, что для новых автомобилей, что для поддержанных, у БМВ и Лексуса практически одинаковая и этот показатель, таким образом, определяющей роли при выборе не играет.

Здравствуйте! Примерно две недели назад стал обладателям BMW x5 3.0 d., пока еще не понял стал ли я счастливым обладателем) время покажет а точнее зима, наша суровая сибирская зима. Расскажу не много о том как купил. Я долго выбирал машину, основными критериями были: паркетник, полный привод, темный цвет., душой и сердцем хотел купить BMW X5 так хотелось что то попробовать новое, до этого были только японские авто: Carina 97 г., Camry 2004 год, Honda Accord 2009 год., toyota wish 2005 год. Ну вообшем решил что надо брать оптимальный авто и Lexus RX, за машиной по ехал в Иркутск так как решил что в Улан-Удэ своем родном городе я не чего себе не найду. С самого утра просмотрел все машины которые были на авторынке, не что глаз не зацепило все машины которые успел просмотреть не соответствовали заявленной цены, по моему мнению. До обеда я еще успел посмотреть машины по Дрому три объявления, машины смотрел в диапазоне 980 ты. руб. Не один лексус не был в надлежащим состояние, очень печально было понимать что многие водители лексусов rx имеют сугобо потребительское отношение к своему авто «типо едит да и ладно, лишь бы ехала» Люди не чего внятного не могли сказать про свои машины, что с ними говорить, что с перекупом который бы продавал их машины. После чего ребята которые были со мной поняли что я был разочарован, и стали предлагать посмотреть немцев. И еще момент В иркутск мы ехали на Audi Q7, и я решил прислушаться к их мнению, и тут выбор стал на BMW X5 3 литровый дизельный мотор. Машина сразу понравилась посмотрел 4 варианта. На последнем остановился даже не знаю почему не смотря что комплектация было не самая жирная, были варианты и с лучшей комплектацией. После покупки меня ожидала дорого расстоянием 700 км. Как раз выпал снег на перевалах. По трассе машина вела себя просто изумительно такова драйва от вождения я давно не испытывал, классная музыка, хорошая шумка, динамичный двигатель. Ну вот теперь меня ожидает зима и первый опыт владения европейской машиной, да еще и дизелем. По мере поступления проблем буду писать. Как жизненно решал их и из-за чего это происходила. Машину купил с пробегом 200 тыс. МАШИНА ОГОНЬ!

Авторазборка Легенда

Не секрет, что отечественные автолюбители во многих случаях отдают предпочтение такой торговой автомобильной марке как БМВ. И это продиктовано вполне естественными причинами. Ведь машины этого бренда показывают себя в эксплуатации на высшем уровне. Наш автосервис предлагает владельцам супер-каров производства знаменитого Баварского концерна полный спектр услуг по диагностике, замене и ремонту транспортных средств любой модификации и года выпуска. Помимо восстановительных работ в нашем салоне можно приобрести множество деталей и запасных частей на ваши автомобили. В ассортименте имеются различные детали, в том числе и насадка на глушитель Х5 Е53.

Но несмотря на то, что автомобили БМВ пользуются в нашей стране и во всём мире огромнейшей популярностью, конкурентные автопроизводители тоже не стоят на месте и выпускают машины с поражающими качественными характеристиками. Недавно стало известно даже, что по всей вероятности БМВ начинает своё партнёрство с компанией Лексус. А главной целью их сотрудничества будет создание нового супер-автомобиля. Однако никто не осмеливается утверждать, что это действительно правда. Ведь сотрудничество с McLaren, о котором так долго говорили, оказалось просто предположением. Тем не менее, немцы действительно сотрудничают с Toyota, что говорит о том, что данные слухи могут оказаться правдой.

Как сообщает издательство Auto Express, БМВ уже не удовлетворены сотрудничеством с Toyota. Теперь баварцы хотят объединиться с Lexus. Если верить словам источника, то две компании уже успели разработать прототип будущего супер-кара.

По всей очевидности новый автомобиль будет иметь алюминиевое шасси и угле-волоконный моноблок. Силовой агрегат внутреннего сгорания будет обеспечивать движение задних колёс. На передней оси планируется разместить электрические двигатели.

Что касается новых супер-каров, у каждой из компаний они будут иметь свои характерные кузова и силовые установки. Баварцы предлагают клиентам выбирать по желанию либо гибридные установки, либо же твин-турбированный двигатель. Автомобили Лексус предполагается оснастить двигателем на 3,7 литров V8, как у знаменитого в автомобильных кругах транспортного средства Ле-Мана Toyota TS040.

Но что бы ни писали разные издания, наши читатели уже понимают, что такая информация может оказаться очередным фейком. Однако, согласно утверждениям инсайдера, совместные автомобили Лексус и БМВ планируется выпускать уже в 2020-м году. Была озвучена их предельно точная стоимость — 242 762 доллара США или 160 тысяч фунтов стерлингов.

7 причин купить Lexus IS

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    82 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 44% или на 105 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    136 л.с. мощность двигателя 241 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 37% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    220 Нм при 1400-4300 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1650-4400 об/мин крутящий момент
  5. Больше максимальная скорость
    На 18 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    212 км/ч максимальная скорость 230 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 25% или на 499 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя
  7. Больше объем топливного бака
    На 24% или на 16 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    50 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака

KIA Quoris — лучшее из Кореи за те самые деньги

Если за оговоренную выше сумму у немцев и японцев можно купить только начальные варианты премиальных седанов, то в Корее вы можете рассчитывать на полноценный флагман, лучше которого в модельной линейке не будет ничего. Мы говорим о KIA Quoris, стоимость которого значительно отличается от собратьев по сегменту. Но для начала давайте отметим некоторые технические и функциональные возможности автомобиля, его главные преимущества:

  • очень большой кузов, в салоне невероятно много места, все достаточно удобно расположено, количество настроек сидений и всех деталей приятно удивляет покупателя;
  • внешний вид уникален, каждое поколение Quoris имеет свои особенности дизайна, машина создана для премиального класса и демонстрирует это каждой своей деталью;
  • надежная технологическая база оказалась очень современной, базовый двигатель 3.8 выдает 334 лошадки, старший 5-литровый агрегат способен удивить 424 лошадиными силами;
  • исключительно задний привод придает автомобилю шарм в поездке, которого так не хватает современным аппаратам даже в премиальном классе от других брендов;
  • разгон до 100 км/ч за 5.7 секунды является величайшим достижением, технические преимущества делают машину одной из лучших в своем сегменте при прочих равных.

Если сравнивать KIA Quoris с другими седанами, представленными выше, корейцы побеждают по многим параметрам. Базовая версия стоит 2 540 000 рублей, но это не самый интересный вариант. Наиболее привлекательная комплектация обойдется в 3.5 миллиона, и эта машина заткнет за пояс любого конкурента своими техническими параметрами и возможностями. Так что корейцы далеко не являются отстающими в своих решениях.

Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350

Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям. На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.

Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.

Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.

Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.

Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.

Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом. Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон. Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.

Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.

Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе. Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим. БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона.

Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.

Касаемо трансмиссии – это сугубо автомат. Но если японский Лексус — постоянно полноприводный кроссовер, то немецкий БМВ имеет одну постоянно ведущую ось. Вторая включается с помощью электроники путём подачи муфтой в раздаточной коробке части крутящего момента на вторую ось.

14 2013 BMW M5 ($1208/год)

через youtube.com

BMW M5-это спортивный седан-вариант линейки представительских автомобилей 5-й серии. Построенный компанией BMW. Первая модель M5 1986 года была построена вручную на шасси 525i с модифицированным двигателем M1, что сделало ее самым быстрым серийным седаном. Существовавшим в то время. Теперь он хорошо известен как скоростной. Технический переднемоторный. Заднеприводный спортивный автомобиль.

2013 M5 является частью пятого (из шести) поколения серии. Которая работала с 2011 по 2017 год. Почему-то техническое обслуживание на этих автомобилях превышало затраты, в среднем. Шестого поколения.

F10 M5, как его называют, работает на 4,4-литровом твин-турбо V8, начинается с 91 795 долларов и стоит примерно 6042 доллара каждые пять лет в обслуживании. Что составляет 1 208 40 долларов в год. Эти автомобили имеют низкие оценки стоимости. С экономией топлива всего 14 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе.

Техническая оснастка

Lexus LX570 — полноприводный автомобиль. Под капотом у него прячется единственный возможный для этой модели бензиновый 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами, мощностью 367 «лошадей» (381 — для Америки). До сотни такой агрегат разгоняется за 7,5 секунд. Мотр сделан в соответствии со экологическим стандартом EURO 4. В смешанном цикле Lexus LX570 израсходует около 14 литров топлива, а по трассе способен снизить этот показатель до десяти литров. Максимальная скорость Лексуса — около 220 километров в час, впечатляет, учитывая массу в 2660 кг. Преимущество этого авто в пневматической подвеске, которая позволяет увеличить клиренс до 30 сантиметров. Коробка передач — автомат с шестью ступенями. Заправлять LX570 рекомендуют 95-м бензином, но автомобилю по силам справиться и с качественным 92-м.

BMW X5 также неизменно радует поклонников полным приводом. В отличии от Lexus LX570 этот внедорожник имеет сразу пять модификаций двигателей — две бензиновые и три дизельных. Самый простой мотор — дизельный xDrive30d. Его объем — 3 литра, а мощность — 258 лошадиных сил. Авто с таким мотором разгоняется до «сотни» всего за 6,9 секунды, а топлива израсходует в среднем около 6,2 литра.

Наиболее впечатляющий агрегат BMW X5 — 4,4-литровый 8-цилиндровый бензиновый xDrive50i, развивающий 450 «лошадок». Такое авто разгоняется до 100 километров в час за 5 секунд, а топлива расходует около 10 литров. В арсенале BMW X5 также спортивный M50d — шестицилиндровый дизель с тройным наддувом, мощностью 381 лошадиная сила. Есть еще бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive40d, мощностью 306 и 313 «лошадей» соответственно. Все моторы работают во взаимодействии с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от двигателя BMW X5 может разгоняться до 220-250 километров в час.

1 2013 Nissan GT-R ($2416 / год)

через youtube.com

Nissan GT-R-это высокоэффективный двухдверный спортивный автомобиль. Выпускаемый компанией Nissan с 2007 года. Он является преемником Skyline GT-R. Хотя и больше не является частью этой линейки. Автомобиль оснащен 3,8-литровым двигателем twin turbo V8, который развивает максимальную скорость 196 миль в час и 0-60 миль в час всего за 2,7 секунды. Что делает его одним из самых быстро разгоняющихся серийных автомобилей в мире.

В 2012 году GT-R побил свой собственный рекорд круга Нюрбургринга со временем 7:18, что сделало его 9-м самым быстрым серийным автомобилем на трассе. Модель 2013 года начинается со 100 000 долларов. Но будет стоить примерно 12 081 доллар в течение пяти лет. Или 2416,20 доллара каждый год. Что делает ее самым дорогим автомобилем для обслуживания—что мы могли бы найти. Во всяком случае. Конечно, некоторые суперкары ставят все автомобили в этом списке в позор. Но это только серийные автомобили.

Следующие 5 Тенденций В Автомобильной Промышленности, Которые Мы Любим (5, Которые Нужно Остановить)

смежные темы

svg{width: 16px;}

Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:

По надежности автомобилей БМВ Х5 лидирует. По своим характеристикам он ближе к внедорожнику, тогда как Лексус RX- типичный кроссовер, который рассчитан на городскую езду. На Х5-ом также не особо гоняют но вязкому бездорожью, но сам факт такой возможности – дополнительный плюс в копилку баварца.

Краш-тест БМВ Х5. Твердая пятерка!

Однако по комфорту управления Лексус на средних скоростях ведет себя более послушно, слушается руля с одного касания, подвеска скрадывает все неровности трассы, шумоизоляция абсолютная… но, как ни парадоксально, именно это относят к недостаткам автомобиля.

Внешний дизайн

Первое, на что мы обычно обращаем внимание, это внешний вид автомобиля. Именно от симпатии к дизайну железного коня зависит, заинтересует ли его внутренняя начинка

Итак, чем порадует Lexus LX570?

Этот автомобиль действительно очень крупный. Передняя часть Лексуса оснащена необычными ромбовидными фарами, фальшивой радиаторной решеткой и эргономичным бампером, который уравновешивает внешность авто. Сбоку кузов типа универсал не особо примечателен, стоит отметить лишь выступающие колесные арки, которые делают Лексус более элегантным. Благодаря крупным окнам в салоне всегда будет светло. Пассажиры наверняка оценят наличие подножек, которые, к тому же, подсвечиваются. Для более качественного обзора в боковые зеркала вмонтированы камеры.

Задняя часть Lexus LX570 достаточно банальная. Дверь багажного отделения для удобства разделена на две части, открывается при помощи электропривода. Украшают пятую дверь изысканные габаритные огни: прямоугольной формы, с пластиковой окантовкой цвета «металлик», крупных размеров. Задний бампер также обтекаемой формы. Завершает образ Lexus LX570 небольшой спойлер, расположенный над дверью багажника. Длина авто 5 метров и 5 сантиметров, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,92 метра. Запаска крепится под днищем, что никак не мешает во время езды, сохраняя клиренс 22,5 сантиметра.

Внешность самой новой версии BMW X5 – типична для баварской «пятерки». Авто выглядит эффектно – с какой бы стороны вы ни посмотрели. В сравнении с Лексусом X5 более компактная, смотрится не так громоздко. И действительно, длина BMW — 4,88 метра, что на 17 сантиметров меньше LX570. На 20 сантиметров в меньшую сторону отличается и высота, а вот ширина практически идентична. Клиренс BMW X5 20,5 сантиметров.

Дизайн третьего поколения знаменитой X5 в сравнении с предшественниками почти не изменился, ведь все и так было прекрасно. Решетка радиатора стала крупнее — это придало авто более спортивный и осмысленный вид. Увеличились и бампера, из-за этого БМВ стала ниже, но теперь выглядит как настоящий спортивный автомобиль с чертами агрессивности. Передние фары не изменились, а вот задние фонари стали крупнее, более органично и цельно вписались в заднюю часть авто. В целом BMW X5 — очень спортивная и подтянутая, с красивыми обтекаемыми формами. Ничего лишнего.

В заключение хотели бы ответить на главный вопрос, который интересует миллионов поклонников японских автомобилей: «Лучше ли продукция Лексус, чем автомобили Тойота, или все-таки нет?».

Как видите, Тойота использует для бренда Лексус те же стандарты качества, и, соответственно, как минимум, автомобили Лексус не могут быть хуже. Тем более что большинство люкс-автомобилей Лексус созданы на основе платформ, используемых при производстве автомобилей Тойота.

Но говорить о том, что автомобили Лексус по качеству одинаковые с продукцией Тойота, нельзя. Все, конечно, зависит от той или иной модели. Например, есть автомобили, одинаковые по качеству. Но есть модели, которые лучше по качеству и надежности, несмотря на то что они основаны на базе более дешевых автомобилей Тойота.

Например, такие модели, как Lexus RX и ES, основаны на той же платформе, что и Toyota Camry. Соответственно, в принципе, качество этих машин должно быть примерно одинаковым. Но для многих моделей Лексус используются лучшие допуски (следовательно, лучшее качество) и улучшенные стандарты функций роскоши. Ведь автомобили Лексус занимают люкс-сегмент, что в любом случае обязывает компанию оснащать автомобили роскошной отделкой и дорогими опциями.

Модель Лексус: дизайн, качество, надежность, премиальность

Так что, безусловно, автомобили Лексус лучше. Но ненамного. И, в принципе, если следовать этой логике, автомобили Лексус не стоят таких огромных денег, сколько за них просят в наши дни. Ведь, по сути, это обычные автомобили Тойота, с тем же уровнем качества и надежности, за исключением роскошной отделки, более мощных двигателей и, конечно, более премиальных опций. Но эта переплата за премиум отнюдь не оправданна.

Также стоит обратить внимание, что не все автомобили Лексус разделяют платформы с автомобилями Тойота. Так, в модельной линейке Лексус есть модели, которые базируются на своей индивидуальной архитектуре

Например, Lexus LS основан на какой-то архитектуре Тойоты.

За счет этого компания смогла вложить в этот автомобиль не только значительно лучшее качество и новые стандарты роскоши, которые недоступны в автомобилях Тойота, но и наградить эти модели всеми преимуществами инженерных усилий, исследований и разработок, которые велись индивидуально только для этого автомобиля.

Так что если речь идет о моделях Лексуса, разработанных на собственной платформе, то вы получаете намного больше, чем обычный роскошный аналог автомобиля Тойота. В этом случае вы действительно получаете полноценный премиальный автомобиль.

Также в этом случае качество и надежность некоторых моделей могут быть существенно выше, чем в традиционных моделях Тойота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector