Renault duster фото
Содержание:
- Технические характеристики кроссовера
- Фото Рено Дастер 2021 года
- Внутри салона сейчас тише, а комфорт выше
- Двигатели и технические характеристики [ править | править код ]
- РАЗМЕРЫ, ГАБАРИТЫ И МАССА
- Технические характеристики
- Новый кузов и классический дизайн
- Когда ждать автомобиль в России
- Рестайлинг первой версии
- Интерьер и экстерьер в новом кузове
- Затраты на обслуживание
- Комплектации и цены (Рено Дастер)
- Конкуренты
- Технические характеристики
Технические характеристики кроссовера
Этот компактный внедорожник впервые был показан в 2009 г. в Женеве и до сих пор пользуется спросом у покупателей.
Кроссовер представлен в нескольких модификациях. Характеристики Renault Duster отличаются в зависимости от года выпуска и комплектаций авто.
Модель 2018 года
Дизайн кузова был обновлен. Радиаторная решетка получила иное оформление. Передние фары поменяли форму и “начинку”, усилился передний бампер. Изменилась форма задней пассажирской двери, исчезла защита с колесных арок. Бампер и оптика остались от предыдущей модели Renault Duster (2017 г.).
Для продаж в России представлено 10 различных цветовых решений авто. Самые востребованные:
- зеленый;
- серый;
- синий;
- черный.
Рулевое колесо и другие элементы салона выполнены в стиле немецкого кантри. Добавлены срезы и выделения хромированной обводкой. Изменилась форма торпеды.
Рено Дастер 2018 года выпуска имеет такие ТТХ:
- длина – 431 см;
- ширина – 182.2 см;
- высота – 162.5 см;
- вес – 1190 кг;
- вес в полном снаряжении – 1716 кг;
- клиренс – 205 мм;
- параметры шины – R16/205/65.
Средний расход топлива при смежном режиме варьируется от 7.2 до 8.7 л на 100 км.
Существует 4 комплектации внедорожника:
- Authentique с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра, МКПП и передним приводом;
- Expression, Privilege и Dakar Edition имеют бензиновый мотор объемом 1.5, 1.6, 2.0 л соответственно, механическую или автоматическую коробки и полноприводную трансмиссию.
Renault Duster 2015 года
Первый рестайлинг внедорожника был осуществлен в 2015 г. Изменились экстерьер, интерьер, технические характеристики, улучшилась шумоизоляция. Силовые агрегаты остались прежними, но поменялась система ГРМ и настройки блока управления, за счет чего двигатель стал надежнее и выносливее.
Рено Дастер 2015 г. представлен в 4 комплектациях:
- “Аутентик” (стандартная). Включает в себя передний привод, усилитель руля, водительскую подушку безопасности. В комплект входят стальные диски. За установку полного привода и аудиосистемы придется внести дополнительную плату.
- “Экспрессион”. В стоимость входит установка полного привода и аудиосистемы. Также кроссовер оснащен регулируемой по высоте рулевой колонкой, обогревом и электрическим приводом зеркал, иммобилайзером, подогревом сидений и лобового стекла, системой помощи при подъеме и спуске.
- “Привележ”. Может отличаться в разных автосалонах техническими характеристиками мотора, типом привода, механической или автоматической коробкой передач. Описание базового набора опций: бортовой компьютер, обогрев задних окон, кожаный руль, задний парктроник, дополнительная подушка безопасности для пассажиров. Установка специального оборудования и аксессуаров производится за дополнительную плату.
- “Престиж Люкс”. Самая дорогая комплектация включает кожаный салон и все вышеперечисленные модули.
Дастер 2010 года
Модель первого поколения в оснащении “Аутентик” оборудовалась силовой установкой объемом 1.6 литра, механической коробкой передач и передним приводом. Диски были стальными, диаметр – R16. В комплект входили иммобилайзер и гидроусилитель руля. Для отделки салона использованы качественные материалы темных тонов.
Дорогие комплектации отличаются хромированными элементами салона. К дополнительным функциям относятся: подогрев сидений, климатическая установка, парктроники, аудиосистема с бортовым компьютером.
Фото Рено Дастер 2021 года
Новый кроссовер построен на старой платформе, однако сам кузов подвергли серьезному переформатированию. Изменена подоконная линия и наклон передних стоек. При этом основания стоек сдвинули немного вперед, что позволило улучшить не только внешний вид, но и аэродинамику.
Решетка радиатора представляет собой довольно интересное сочетание разноформатных сот и большой логотип Рено, который упирается прямо в капот. Капот при этом получил более сложный и мускулистый рельеф.
В топовых комплектациях кроссовера будет предложена дополнительная пластиковая накладка на бампер со встроенными противотуманными фонарями. То есть противотуманок будет не две, а четыре штуки. Правда сами противотуманки максимально простые и дешевые, так что чудес от их работы ждать не стоит. Как и от хлипкой решетки в нижней части бампера.
В задней части экстерьера нового Дастера сразу бросаются в глаза квадратные фонари сложной формы. Они кстати не только внешне сложные, но еще и имеют ряд фишек, которые можно заметить только в темноте, но об этом чуть позже. А пока рассмотрим заднюю часть подробнее. Новая форма бампера, крышка багажника, надпись «DUSTER» и дополнительные противотуманки в нижней части бампера. Кстати для переднеприводных моделей дорожный просвет для Латинской Америке заявлен аж на уровне 235 мм! Смотрим фотографии дальше.
Ну вот мы и дошли до еще одной фишки нового авто, это увеличенные в размерах 17-дюймовые штатные диски. Если первое поколение радовало только 16-дюймовыми катками, то теперь можно заказать машину и с более крупными дисками. Смотрится значительно лучше. Правда на бездорожье скоре всего они бесполезны.
Ну вот мы и дошли до одной из изюминок дизайнерской работы специалистов концерна Рено. Идея с такими задними фонарями не нова. Что то подобное вы можете увидеть на компактном внедорожнике марки JEEP. Но исполнение выше всяких похвал. Смотрится очень классно.
Особенно классно задние фонари смотрятся в темноте. В этом вы можете убедится рассмотрев вот эту фотографию чуть ниже.
Еще одна важная фишка экстерьера нового Дастера, это большая пластиковая накладка ( аля жабры) на задней части передних крыльев. Кроме того, что на этой накладке стоит повторитель, она играет и сугубо практическую роль. Теперь летящие из под переднего колеса камни и ветки не разрушают ЛКП крыла, поскольку попадают на пластиковую часть. Красивое и грамотное решение.
Интерьер нового Дастера заслуживает отдельного разговора. В европейской версии салон имеет круглые дефлекторы воздуховодов, другое рулевое колесо, сенсорный монитор и иные материалы отделки. В Латиноамериканской версии, которая будет продаваться в России стоят другие дефлекторы, кресла, даже сенсорный монитор увеличен с 7-ми до 8-ми дюймов. Мало того, салон максимально схож с отделкой Рено Аркана. Ну ничего не поделаешь, тотальная унификация. Смотрим фотографии.
Внутри салона сейчас тише, а комфорт выше
По мнению затестировавших внедорожник автомобильных экспертов из Европы, внутри кроссовер оказался более удобным, даже несмотря на потерю 160 литров за передними сидениями.
Площадка отдыха на водительском сидении отодвинулась на 20 мм дальше, что улучшило удобство как минимум при длительных поездках. Отмечается, что сидения также были пересмотрены. Тем не менее серьезного улучшения ожидать не стоит. Выраженной поясничной поддержки как не было, так и нет ни спереди, ни, естественно, во втором ряду.
Пассажиры, чей рост превышает 1.8 м, столкнутся с близостью потолка на втором ряде сидений. Их головы точно будут загораживать обзор водителю через внутреннее зеркало заднего обзора. Не критично, но сам факт. Впрочем, коленки расположившихся сзади пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений, что уже говорит об относительном комфорте при заездах на дальние расстояния.
Интерьер теперь стал тише, в нем отсутствуют разнообразные посторонние звуки, досаждавшие пассажирам с идеальным слухом на первом поколении автомобиля. Новое ветровое стекло, пересмотренные уплотнения, больше звукопоглощающих материалов в интерьере и большее их количество под капотом. Заметные улучшения, но, конечно, не премиальный уровень. О том, что авто не «премиум», напоминает старинное тросиковое открывание лючка бензобака – его нужно отпирать вручную при помощи специальной ручки. Хотя, если быть до конца объективным, о внедорожнике нельзя сказать, что это прошлый век – открытый капот удивит непосвященных наличием двух газовых упоров. Они еще стояли на первом поколении внедорожника.
Двигатели и технические характеристики [ править | править код ]
В Российской Федерации Duster продаётся со следующей гаммой двигателей и КПП
Renault Duster
Рабочий объем | Тип КПП | Колесная формула | Мощность (л.с.) | Число цилиндров/клапанов | Вид топлива | Тип задней подвески |
1.6 16V K4M(H4M) | МКП5 | 4×2 | 102 (H4M 114 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Полунезависимая, пружинная |
1.6 16V K4M(H4M) | МКП6 | 4×4 | 102 (H4M 114 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
2.0 16V F4R | АКП4 | 4×2 | 135 (143 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Полунезависимая, пружинная |
2.0 16V F4R | МКП6 | 4×4 | 135 (143 (с 2015 года)) | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
2.0 16V F4R | АКП4 | 4×4 | 135 (143 (с 2015 года) | 4/16 | Бензин | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
1.5 8V K9K | МКП6 | 4×4 | 90 (109 (с 2015 года)) | 4/8 | Дизельное топливо | Независимая, многорычажная, пружинная, с СПУ |
РАЗМЕРЫ, ГАБАРИТЫ И МАССА
Высота автомобиля (мм) | 1693 |
Ширина автомобиля (мм) | 1804 |
Клиренс (мм) | 210 |
Колесная база (мм) | 2674 |
Угол съезда (в градусах) | 33 |
Угол въезда (в градусах) | 30 |
Количество посадочных мест | 5 |
Расстояние до педалей от кресла (мм) | 350-560 |
Ширина салона (мм) | 1400 |
Количество дверей | 5 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1351 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1840 |
Грузоподъемность (кг) | 540 |
Багажный отсек модели 2wd (л) | 445 |
Багажный отсек модели 4wd (л) | 376 |
Примечание
При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом — до 1636 л, у модели с полным приводом — до 1570 л).
Технические характеристики
Таблица содержит сведения о двигателе и количестве лошадиных сил в различных комплектациях Renault Duster 2012 года выпуска:
Объём двигателя (литры) | Лошадиные силы |
1.6 | 102 |
114 | |
2.0 | 135 |
143 | |
1.5 (дизель) | 86 |
90 | |
110 |
Детальный разбор технических характеристик компактного внедорожника представлен далее.
Динамика
Разгон Дастера с максимальным объемом двигателя и ручной коробкой передач до 100 км/ч занимает чуть более 10 секунд, а модели с dCi способны развить ту же скорость только за 15.6 с. Вне зависимости от выбранной комплектации у водителя не должно возникнуть проблем с обгоном в городских условиях, хотя на трассе автомобиль будет показывать себя чуть менее уверенно и уступать большинству дорогих паркетников: быстрый разгон Пылевика с бензиновым двигателем после «сотни» практически невозможен.
Также стоит отметить, что плавность работы автоматической КПП оставляет желать лучшего: адаптивный механизм даёт сбои во время движения авто по пробкам или резкого старта.
Габариты
Габариты французского авто представлены в таблице (все размеры указаны в миллиметрах):
Длина кузова | 4315 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1625 |
Ширина салона | 1390 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2673 |
Высота сидения водителя | 270-300 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | 350-560 |
Стандартная длина багажника | 940 (увеличивается до 1800 за счёт сложённых сидений) |
Угол въезда автомобиля равен 30 градусам, а угол съезда — 36: для сравнения, данные показатели у обновлённого Nissan X-Trail составляют соответственно 28 и 24 градусов. Максимальная грузоподъемность Renault Duster с учётом массы всех комплектующих не превышает 500 килограмм.
Трансмиссия и подвеска
Полноприводные Duster’ы оснащены 6-ступенчатой МКПП, а недостаток лошадиных сил мотора сглаживается с помощью коротких передаточных чисел: например, 4.45:1, используемые на первой ступени, позволяют автомобилю разгонятся лишь до 6 км/ч при частоте вращения поршня двигателя в 1000 оборотов в минуту. Интересно, что первые три скорости на бензиновых и дизельных Дастерах используют одинаковые передаточные отношения. Если говорить о переднеприводной версии, то данный SUV оснащается 5-ступенчатой коробкой передач с JR5.
Подвеска Renault Duster имеет газонаполненные амортизаторы, которые отвечают требованиям быстрой езды, но слабо адаптированы для использования в российских реалиях. Конструкция подвески выполнена по типу МакФерсон — амортизаторная стойка защищает сопряжённые части от внезапных ударов.
Батарея и пробег
Аккумулятора Рено Дастер, как и любой современной АКБ, хватает примерно на 4 года эксплуатации автомобиля со средним пробегом в 50 тысяч километров в режиме город-магистраль. Характеристики батареи представлены ниже:
- емкость равна 70 А/ч;
- габариты — 278х175х190 мм;
- обратная полярность;
- крепёж расположен снизу;
- официальная гарантия — 2 года.
Индикация состояния заряда осуществляется с помощью разноцветного светодиода: красный цвет обозначает приемлемый уровень запаса электроэнергии, чёрный — необходимость подзарядки, а белый — обязательность замены аккумулятора. При «стандартном» сценарии эксплантации автомобиля (автозапуск двигателя, сигнализация, активные бортовые системы) зарядка батареи потребуется лишь спустя 2 года езды. Стоит отметить, что у владельца Duster’a не должно возникнуть проблем с заменой заводского источника питания: немецкие аналоги штатной АКБ ничуть не уступают оригиналу по своему качеству.
Зарядка
Важно заметить, что при холостом ходе двигателя мощности даже исправной АКБ может быть недостаточно для обеспечения электроэнергией всей бортовой электроники. Обычная зарядка аккумулятора Дастера предполагает:
- подключение питающих проводов сначала к электросети, и только после — к самой батарее;
- остановку процесса подзарядки в обратном указанному выше порядке (при перегреве накопителя);
- контроль состояния электролита, который под воздействием температур может закипать и испаряться.
Восстановленная батарея не способна достичь максимальных показателей вместимости электроэнергии, поэтому после проведения процедуры подзарядки источника питания владельцу авто рекомендуется как можно скорее заменить аккумулятор на новый.
Новый кузов и классический дизайн
Основные отличия и клиренс
Спереди новый кузов выдают другие фары, которые стали не такими квадратными, как раньше. Решетка радиатора теперь выполнена в стиле старшей модели Каптюр. Наиболее сложно идентифицировать обновлённый Renault Duster 2021 в профиль, где главным отличием выступает вертикальная накладка за передней колесной аркой. Ну а сзади основным идентификатором выступают расширенные фонари с иным рисунком, что хорошо заметно на фото. И всё же вид сбоку стал динамичнее, ведь стойка лобового стекла сместилась вперед, став более наклонной. Взятый курс на облагораживание не пошел в ущерб дорожному просвету — одному из главных параметров в технических характеристиках: клиренс всё так же составляет 210 мм.
Салон: эргономика и простор
Ввиду того, что колесная база новой модели изменений не претерпела, ждать увеличения внутреннего пространства салона не стоит. Упор сделан на улучшение эргономики водительского места, качества отделочных материалов и шумоизоляции. Рулевая колонка Дастера второго поколения регулируется не только по высоте, но и по вылету. Диапазон перемещений составляет 40 и 50 мм соответственно
Уделено внимание и креслам, где пересмотренная конструкция каркаса позволила удлинить подушку на 20 мм
Дизайн интерьера и метаморфозы багажника
Если внешность развивалась в эволюционном ключе, то в оформлении интерьера произошла маленькая революция. Дизайн салона теперь напоминает внутреннее убранство Арканы, стоящей в табели о рангах Рено на две ступени выше. Основную схожесть придают прямоугольные дефлекторы системы отопления/вентиляции и приборная панель. Выгода практического свойства заключена в объёме багажника, который благодаря модернизированной многорычажной подвеске увеличился до 467 (+59) литров.
Когда ждать автомобиль в России
Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не спешит выводить новинку на рынок, ведь и старое поколение кроссоверов хорошо продается. Если сравнить с появлением нового Логан, от премьеры в Европе до начал продаж в России, придется подождать 2 года. Заявлений по этому поводу российское подразделение Рено не делало. Также малоизвестно о комплектациях. Европейская версия представлена в пяти.
В Renault заявили, что цена останется на доступном уровне. Но для подорожания Duster второго поколения имеются поводы. Автомобиль оснащен новыми опциями, о которых раньше приходилось только мечтать.
Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Новый приятный салон, стильный дизайн, практичность – за это машину любят, и будут покупать.
Рестайлинг первой версии
В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:
- резвая с бензиновым двигателем;
- тяговая с дизельным.
Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.
Duster рестайлинг 2015
Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.
duster вид сзади
Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.
размер нового Дастер
Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.
багажное отделение
Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.
Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.
Media Nav
На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.
на руле сигнал и кнопка круиз-контроль
Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.
Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.
Renault Start
кнопка подогрев лобового стекла под экраном
В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями. В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.
Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.
двигатель 1,6
двигатель 2,0
Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4
У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.
тяговый дизельный двигатель
Рестайлинговый рено Дастер представлен в 4 комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
Authentique внешний вид
Authentique салон
Expression внешний вид
Expression салон
В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.
duster privelege внешний вид
duster privelege салон
Интерьер и экстерьер в новом кузове
Внешность Renault Duster 2021 подчеркивает динамичность характера. Главные отличительные черты:
- Оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом;
- 16-дюймовые стальные диски;
- Новая двойная оптика со встроенными ДХО;
- Уже привычные для Дастера задние огни.
Отдельного внимания заслуживает и интерьер, в котором разработчики сочетали функциональность и надежность используемых изделий.
Применяемые материалы отличаются повышенной износостойкостью и солидным внешним видом.
К главным особенностям стоит отнести:
- Удобную приборную панель, отличающуюся продуманным расположением кнопок и приборов. С помощью приборного щитка водитель получает полезную информацию, в том числе о режиме работы дополнительных опций и информацию о температуре за бортом.
- Повторяющие изгибы тела сидения, которые имеют улучшенный профиль, более длинную спинку и качественную боковую поддержку. Благодаря специальной рукоятке, положение кресла подстраивается за несколько секунд.
- Качественный отделочный материал. По заявлению разработчиков в процессе производства Renault Duster применяются только лучшие материалы, отличающиеся износостойкостью и отличным качеством. Один из вариантов — отделка кожей.
Затраты на обслуживание
Renault Duster обходится действительно дешево в обслуживании. Например, стойки стабилизаторов, которые требуют замены примерно после 30-40 тысяч километров, стоят около одной тысячи рублей. Не дороже обойдутся другие детали подвески, ремонт которых нужен ближе к 100-150 тысячам километров. Все три коробки передач отличаются хорошей надежностью. Впрочем, у механической КПП после 120 тысяч километров нужно менять сцепление. Более проблемным считается наддувный дизельный агрегат, который хоть и приспособлен под российское горючее, все же относительно быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. Кроме того, у этого мотора слабым местом является турбина. Еще один момент — у турбодизеля нужно сравнительно часто чистить дроссельную заслонку.
Комплектации и цены (Рено Дастер)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Клиренс |
---|---|---|---|---|---|---|
945 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,3/6,3/7,4 | Передний | 10,9 c | 210 мм |
1 065 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,3/6,3/7,4 | Передний | 10,9 c | 210 мм |
1 1150 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,1/6,5/7,6 | 4×4 Полный | 12,5 c | 210 мм |
1 210 000 рублей | бензин 2,0 л. (143 л,с) | MT | 10,1/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,3 c | 210 мм |
1 230 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
1 230 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,1/6,5/7,6 | 4×4 Полный | 12,5 c | 210 мм |
1 290 000 рублей | бензин 2,0 л. (143 л,с) | MT | 10,1/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,3 c | 210 мм |
1 340 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | MT | 8,1/5,9/6,7 | 4×4 Полный | 10,7 c | 210 мм |
1 400 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | CVT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 10,4 c | 210 мм |
1 310 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
1 270 000 рублей | бензин 1,6 л. (114 л,с) | MT | 9,1/6,5/7,6 | 4×4 Полный | 12,5 c | 210 мм |
1 380 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | MT | 8,1/5,9/6,7 | 4×4 Полный | 10,7 c | 210 мм |
1 440 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | CVT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 10,4 c | 210 мм |
1 350 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
1 350 000 рублей | бензин 2,0 л. (143 л,с) | MT | 10,1/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,3 c | 210 мм |
1 400 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | MT | 8,1/5,9/6,7 | 4×4 Полный | 10,7 c | 210 мм |
1 460 000 рублей | бензин 1,3 л. (149 л,с) | CVT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 10,4 c | 210 мм |
1 370 000 рублей | дизель 1,5 л. (109 л,с) | MT | 5,9/5,0/5,3 | 4×4 Полный | 13,2 c | 210 мм |
Конкуренты
- Hyundai Creta ;
- Volkswagen Taos 2021;
- Skoda Karoq (цены: от 1 458 000 рублей );
- Nissan Juke;
- Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
- Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
- Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
- Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
- Фольксваген Тайгун;
Технические характеристики
Характеристики российской спецификации:
Модификации | 1,6 (114 л.c) MT 2WD | 1,6 (114 л.c) MT 4WD | 2,0 (143 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) MT 4WD | 1,3 (149 л.c) CVT 4WD | 1,5 (109 л.c) MT Дизель 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | |||||
Страна марки | Франция | |||||
Страна сборки | Россия | |||||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Тип привода | Передний | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Разгон до 100 км/ч | 12,1 с | 13,1 с | 10,2 c | 10,7 c | 10,4 c | 13,3 |
Максимальная скорость | 172 | 174 | 182 | 194 | 185 | 167 |
Дорожный просвет (клиренс) | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Город | 9,1 | 9,2 | 10,1 | 8,1 | 9,3 | 5,6 |
Трасса | 6 | 6,2 | 6,7 | 5,9 | 6 | 5,2 |
Средний | 7,2 | 7,3 | 8 | 6,7 | 7,2 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Марка | H4M | H4M | F4R | H5Ht | H5Ht | K9K |
Мощность | 114 | 114 | 143 | 149 | 149 | 109 |
Крутящий момент Hm | 156 | 156 | 195 | 150 | 150 | 240 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 10,5 | 10,5 | 15,2 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | Дизельное топливо |
Тип наддува | — | — | — | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 | 4341 |
Ширина мм | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 |
Высота мм | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 | 1682 |
Колесная база мм | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 | 2674 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) | 428 (1720) |
Масса автомобиля, кг | 1217 | 1315 | 1395 | 1377 | 1408 | 1406 |