Defender
Содержание:
Интерьер
Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.
Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.
Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.
Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.
Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.
Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.
Комплектации и цены
5-ти дверная версия
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 060 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
4 359 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
4 854 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 230 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
4 581 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 076 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
4 802 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 297 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 803 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 024 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 519 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
6 025 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 656 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
6 930 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 675 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 897 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
7 042 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
3-х дверная версия
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 299 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,2 c |
4 794 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,0 c |
5 170 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,0 c |
4 521 000 рублей | дизель 2,0 л (200 л,с) | AT | -/-/7,6 | Полный 4×4 | 10,3 c |
5 016 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 392 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
5 309 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | -/-/9,5 | Полный 4×4 | 8,3 c |
5 624 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
6 892 000 рублей | бензин 3,0 л (400 л,с) | AT | -/-/9,9 | Полный 4×4 | 6,1 c |
Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.
Салон нового поколения
Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.
Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).
Салон
Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.
Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.
Техническая начинка
Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:
- дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
- дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
- бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.
В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.
Модификации и опции в России
Следующие уровни оснащения – S, SE, HSE, X-Dynamic S, X-Dynamic SE, X-Dynamic HSE, First Edition и X, которые могут существенно расширять комплектацию, в том числе добавлять матричные фары, перфорированную кожу для отделки салона и мн. др.
Видео тест-драйв
Ленд Ровер Дефендер 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Появление второго поколения знаменитого внедорожника британского производства стало довольно неоднозначным. Конечно, машина получилась очень крутой, она имеет отличный, спортивный и мужской внешний вид, комфортный и современный салон, а также мощные силовые установки и полный привод. Однако фанаты встретили автомобиль с массой претензий.
Никто не обсуждает технические или внедорожные возможности новинки, однако фанаты не были готовы к такому жесткому уходу от концепции. Но стоит признать, что «британец» смог сохранить внедорожные возможности, стал более современным и технологичным. Более того, теперь машину можно использовать в городской черте более комфортно. Британская компания пошла на смелый шаг. Был ли он правильным в итоге покажет время.