Volvo v40 (2012-2019) — короткие волны

Ходовая

Настройки ходовой Volvo V50 приглянутся тем, кто ценит комфорт.  Не слишком плотная подвеска и недостаточно информативное рулевое управление не провоцируют на агрессивное вождение. Шасси всячески пытается сгладить недостатки дорожного полотна. Совершенно иначе ведут себя Focus и Mazda 3, пытающиеся постоянно вовлечь водителя в дорожную игру. Это не означает, что V50 плохо себя показывает на дороге. Хотя кузов сильно кренится при быстром прохождении поворотов, универсал не выходит из-под контроля даже в критической ситуации. По крайней мере, за безопасностью следит система контроля тяги STC. На многих V50 установлена система DSCT – аналог ESP, который с 2007 года является частью стандартного оборудования.

В рулевом управлении используется усилитель электрогидравлического типа. Его насос порой выходит из строя — сгорают транзисторы, либо начинают завывать подшипники. Новый насос не дешев — от 27 000 рублей. Недуг не затрагивает машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Там установлен классический гидроусилитель.

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать

В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Впервые два литра

Главной новостью стал приход двигателей с обозначением D3. Ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при неизменном диаметре – 81 мм. Это привело к сокращению рабочего объема до двух литров.

2-литровый D3 предлагался в версиях мощностью 136, 150, 163 и 177 л.с. и всегда исключительно с одним турбонагнетателем. Вариант объемом 2,4 литра, напротив, впервые получил пару турбин с каскадным расположением, т.е. последовательным. Такие модификации обеспечивали 205 и 215 л.с.

Еще одно отличие 2-литрового турбодизеля – система впрыска с пьезофорсунками. Они неремонтопригодны. Кроме того, из головки блока изъяли вихревые заслонки.

Двигатель b5244s2

Двигатель Вольво 2.4 b5244s2 производился с 1998 по 2009 год. Мотор считается дефорсированной модификацией силового агрегата b5244s. Он устанавливается на следующие модели автомобилей Вольво:

  • Мощность – 140 л.с
  • Крутящий момент – 220 Нм
  • Сжатие – 10.3
  • Фазорегулятор – на впуске
  • Топливо – АИ-92
  • Экологичность – Евро 3/4
  • Ресурс – 350 000-400 000 км
  • Топливный расход (город, трасса, смешанный) – 12.1/6.8/8.9

Особенности технического обслуживания

  • Замена масла ДВС – 10 тыс. км;
  • Обновление свечей зажигания – 60 тыс. км;
  • Замена воздушного фильтра – 20 тыс. км;
  • Замена ремня ГРМ – от 90 до 120 тыс. км.

Преимущества и недостатки

Двигатель зарекомендовал себя как надежная, долговечная и беспроблемная в эксплуатации установка. Обновленная система переменного впуска увеличила показатель крутящего момента.

Периодически автовладельцы могут сталкиваться с разрывом мембраны маслоуловителя. В случае обрыва ручейковый ремень может затянуть в ГРМ.

Типичные неисправности

Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

Эксплуатационные расходы и запасные части

Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.

Ситуация на рынке

В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

Стоит ли?

С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

Двигатели в производстве

Бензин

GEP3

Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Он продается под названиями Drive-E и G-power .

VEP4

Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Он используется в автомобилях марок Volvo, Lynk & Co и Geely.

  • T2 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом . С 2016 г.
  • T3 152 л.с. (112 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T4 190 л.с. (140 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T5 245 л.с. (180 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
  • T6 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем . С 2016 г.
  • Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. С 2017 г.
  • T8 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом, нагнетателем и задним электродвигателем, развивающим 87 л.с. (64 кВт). Начиная с 2016 г.

Дизель

VED4

Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на определенных рынках и является последним семейством дизельных двигателей Volvo Cars после того, как в 2017 году они объявили, что больше не будут разрабатывать дизельные двигатели. Наиболее вероятная причина тому — испорченная репутация дизельных двигателей для легковых автомобилей в результате скандала с выбросами Volkswagen Group 2015 года .

  • D2 120 л.с. (88 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • 181 л.с. (133 кВт). В следующих автомобилях: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
  • 190 л.с. (140 кВт). В следующих автомобилях: V40 / V40 Cross Country.

Ходовая

Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.

В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.

Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.

Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 (100 л.с.);

R4 1.8 (125 л.с.);

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R4 2.0 (145 л.с.);

R5 2.4 (170 л.с.);

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

Дизельные:

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.

Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л — также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг — отказ маслоуловителя.  При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов — муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат — загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

1,8-литровый агрегат менее динамичный, чем R4 2,0 л, но потребляет столько же топлива. В то же время, моторы 1.8 и 2.0 после 100-150 тыс. км порой начинают подъедать масло — залегают маслосъемные кольца. Масложор устраняется путем замены колец и маслосъемных колпачков.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач Volvo М66, либо с 6-скоростным автоматом. Под обозначением TF-80SC скрывается конструкция Aisin AWF21. В 2014 году ее сменил 8-диапазонная АКПП TG-81SC.

У Вольво всегда были проблемы с АКПП. В предыдущем поколении автомат флагманского седана едва выдерживал 150 000 км. В S80 II ситуация немного лучше.

Автоматическая коробка требует регулярного обслуживания — замены масла через каждые 60 000 км. Фильтр, к сожалению, обновить не удастся — он расположен в корпусе и меняется в случае ремонта. Его не избежать после 100-150 тыс. км тем, кто пренебрегал заботой. Как правило, изнашиваются втулки поддержки валов, что приводит к ударам при переключениях. Кроме того, выходит из строя мехатроник, реже — гидротрансформатор. При регулярной замене масла, коробка способна проехать 300 000 км. Для восстановления потребуется как минимум 60 000 рублей.

С возрастом в полноприводных модификациях нередко начинает может завывать подшипник заднего дифференциала.

Двигатель b5244s4

Производство мотора Вольво 2.4 бензин b5244s4 осуществлялось в Шёвде в период с 2004-2010 год. Данным двигателем оснащались модели C30/70, S40 II, V50.

  • Мощность – 170 л.с.
  • Крутящий момент – 230 Нм
  • Степень сжатия – 10.3
  • Топливо – АИ-95
  • Количество клапанов цилиндров – 4
  • Ход поршня – 90 мм
  • Экологический класс – Евро 3/4
  • Ресурс – 350 тысяч км
  • Средний расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный цикл) – 12.4/6.5/8.4 л

Согласно техническому регламенту каждые 10 тысяч км или 1 раз в год необходимо менять масло.

Преимущества и недостатки

Достоинства двигателя b5244s4 заключаются в оптимальном балансе между мощностью и расходом топлива. Силовой агрегат имеет большой эксплуатационный ресурс, отличается ремонтопригодностью и надежностью.

Среди недостатков мотора отмечают проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Иногда забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.

Рассказываю о двигателе D5 на Volvo XC70 и его проблемах

Приветствую всех многоуважаемых читателей и подписчиков моего канала.

Вашему вниманию хочу представить оригинальную в своём классе модель Volvo XC70 , которая отличительна своеобразным дизайном, комфортом, стайлингом, динамическими характеристиками и высоким клиренсом , но увы, не тем выдающимся эталонным шведским качеством .

Сегодня мы рассмотрим самую востребованную и популярную XC70 в версии D5 , что означает 5-цилиндровый дизельный двигатель . Конкретно на этой модели устанавливался агрегат объёмом 2.4 литра и выдаваемой мощностью 215 л.с . Традиционно обращаемся к авито для ознакомления с рыночной стоимостью автомобиля.

Как мы видим, истинный швед достаточно дорогой даже на вторичном рынке. Как практика показывает, наслаждение и удовольствие от владения Volvo получают в основном первые хозяева автомобиля до истечения срока 5-летней гарантии завода.

Основное внимание требует силовой агрегат, в свою очередь имеющий ряд положительных моментов, но и серьёзные проблемы из-за конструктивных особенностей. Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание , поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней

Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня. Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км. Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ

Напомню, Volvo очень любит своевременное обслуживание , поэтому при покупке модели XC70 D5 стоит уделить внимание замене расходников и ремней. Одна из серьёзных проблем заключается в ролике-натяжителе приводного ремня

Изначально неудачная его конструкция по мере эксплуатации приводит к отклонению от оси и быстрому износу ремня. Поэтому рекомендовано менять ремни и ролик-натяжитель не позже 50000 км . Обрыв приводного ремня может привести к серьёзным последствиям для головки блока цилиндров (ГБЦ), т.к. при обрыве в 90% случаев попадает под ремень ГРМ .

Случай с ремнями по крайней мере предсказуем , но существует непредсказуемая проблема .

Использование некачественного дизельного топлива и одновременно эксплуатация авто с загрязненными радиаторами приводит к основной проблеме этого двигателя — разрушение и отслоение цилиндра.

При эксплуатации автомобиля с данным недугом всегда наблюдается повышение давления в системе охлаждающей жидкости, а также бурление в расширительном бачке. Это самый первый признак образовавшейся трещины в гильзе. В этом случае газы из цилиндра начинают выдавливаться в каналы с антифризом.

Эта проблема серьёзных последствий не несёт, решается заменой гильз в блоке , но сама процедура далеко не из дешёвых. Поэтому покупая Volvo, будьте готовы к подобным сюрпризам и к частому обслуживанию.

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.

Помогите выбрать Volvo V70 D3 или D5 2010-2012 года.

Сообщение Juvital » 29.07.2015 18:21

Доброго всем времени! Появилось желание стать обладателем Volvo V70 2010-2012 года, но никак не могу определиться с точным выбором: 1. Двигатель дизельный D3 2,0 163 л.с или D5 2,4 ? На сколько они надежны и не прихотливы. Как часто требуют обслуживания и сколько это стоит? Какой у них реальный расход топлива? У меня поездки на 80% это трасса, 20% город Рига без пробок. 2. КПП автомат (предпочтительнее) надежен ли он на том или другом двигателе, или все же механику? Требуют ли они обслуживания и как часто?

Заранее благодарю всех кто не поленится и даст ответы на мои вопросы.

Сообщение moon_ster » 30.07.2015 00:22

Если рассматриваешь двигатель D5, то только без вихревой заслонки (185 коней). Его вообще выбрось из вариантов. Только 205 сил (с 11 года, как и D3). Движки по сути одинаковые. Оба вольвовские 5-цилиндровики. У одного урезан объем до 2 литров, у второго стандартный объем и 2 турбины. Отсюда и существенная разница в конях — 163 против 205. По ездовым ощущениям 163 вполне хватает, но 205 сил шикарно динамично тянет с низов до верхов без ощущения турбоподхватов (с самых низов тянет одна турбина, на средних оборотах к ней мягко подключается вторая турбина). По расходу разница в 5-8% (навскидку). При 80% трассы ты их не почувствуешь. По ремонту т.к. движки почти одинаковы, стоимость запчастей тоже почти одинакова. Стоимость самих работ не будет отличаться, если, конечно, речь не идет о серьезном ремонте.

Так что D5 — действительно классный двигатель, D3 — его задушенный вариант, сделанный для вписывания в жесткие экологические нормы. А по стоимости эксплуатации разница почти не ощутима. Выбирай по ощущениям, к чему душа больше лежать будет.

Коробку бери автомат и просто не забывай менять масло, тогда будет тебе счастье, тем более для таких свежих авто. Ручка экономии топлива особой не даст, равно как и удовольствия. В случае ремонта, что автомата, что механики с 2-массовым маховиком стоимости не будут космически отличаться. Нынче маховики не дешевые.

Багажник автомобиля

Задние сиденья на «90-м» Вольво складываются, образуя в багажном отделении абсолютно ровный пол, спинки откидываются практически «одним движением руки». Объём багажника у машины в семиместном исполнении составляет всего лишь 262 (314) л, но уже при сложенном последнем ряде он возрастает до 640 (692) литров. Для пятиместного внедорожника стандартная ёмкость грузового отсека равна 721 л, а максимальный объём одинаков для всех модификаций, он равен 1 868 литрам.

Багажник кроссовера оборудуется подсветкой, 12-вольтовой розеткой, нижняя фальш-панель представляет собой жёсткую полку, под которой спрятана малоразмерная докатка. Верхняя полка-шторка легко снимается, отличается компактностью, много места не занимает. У машин с пневматической подвеской с правой стороны предусмотрены кнопки регулировки высоты кузова, что позволяет произвести индивидуальные настройки для комфортной погрузки-выгрузки вещей.

Задняя дверца открывается с пульта дистанционного управления, также в некоторых модификациях доступна функция открытия отсека без помощи рук (управление ногой). В верхнем положении дверь удерживается двумя мощными газовыми упорами, изнутри на ней предусмотрены две кнопки, позволяющие закрывать или только багажник, или полностью весь салон автомобиля.

Ресурс дизельных моторов Volvo XC90

Дизельные установки шведского производства известны своей надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 оснащен вихревой заслонкой, позволяющей улучшать качество сгорания топливно-воздушной смеси. Владельцы внедорожника с малым пробегом в редких случаях ощущают проблемы, связанные с возможными неисправностями механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 более 100 тысяч километров по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабых мест дизельных моторов Вольво.

Специалисты сходятся во мнении, что на продолжительность службы заслонок в первую очередь влияет качество обслуживания автомобиля. Вихревые элементы имеют свойство лопаться, на них часто образуются маслянистые отложения, что в большинстве случаев связывают с использованием неоригинального низкокачественного моторного масла.

Проблемы с заслонкой негативным образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. Чаще всего о наличии проблемы с устройством подсказывает приборная панель, на которой загорается в случае возникновения неисправности в системе авто «Чек двигатель». В остальном это качественные силовые установки, способные пройти более 380 тысяч километров пробега

Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание, за счет регламентированной замены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, возможна полная выработка заложенного производителем ресурса

Особенности конструкции D5244T

Блок цилиндров и головка мотора выполнены из лёгких материалов. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Таким образом, это 20-клапанный агрегат, имеющий двойной систему верхних распредвалов. Система впрыска — Коммон Райл 2, наличие клапана EGR на многих версиях.

Использование новой Common Rail в современных дизельных моторах несколько напугало пользователей. Однако топливное управление Бош свело все страхи к минимуму. Система надёжна, несмотря на необходимость замены форсунок, после окончания их эксплуатационного ресурса. В некоторых случаях возможен даже их ремонт.

Особенности конструкции D5244T

Типичные неисправности

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места.

Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП.

Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать

В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог.

Другой источник возможных проблем — интеллектуальное распределительное устройство СЕМ. Оно является центральным узлом мультиплексной сети и шин данных. Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Характерно для машин 2003-2004 года выпуска. Более поздние версии СЕМ лучше защищены от воды.

Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования.

В старых экземплярах ломается пластик боковых накладок передних сидений. Накладки для сидений с вентиляцией дороже обычных почти в 3 раза.

Краткое описание Volvo S40

Первое поколение Volvo S40 появилось летом 1995 года. Седан пришел на смену Volvo 460. Автомобиль первоначально назывался S4. Такую же модель уже имела компания Audi, поэтому Volvo был переименован в S40.

Автомобиль Volvo S40 был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Машина претерпела небольшой рестайлинг в 2001 году. Внешне авто практически не преобразилось. Изменения коснулись:

  • системы управления двигателем;
  • коробки передач;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • подвески;
  • системы безопасности.

На отечественный рынок Volvo S40 поставлялись только с бензиновыми двигателями. При этом часть моторов была позаимствована у Mitsubishi. В Европе продавались и дизельные версии авто. Под их капотом стояли моторы Renault.

Второе поколение Volvo S40 появилось в январе 2004 года. В основе автомобиля лежала платформа Volvo P1. При создании машины множество деталей было позаимствовано у Mazda 3 и Ford Focus. На авто можно встретить трансмиссию Getrag и систему AWD от компании Haldex Traction of Sweden.

Рестайлинг второго поколения состоялся в 2008 году. Автомобиль получил увеличенный багажник и улучшенную аудиосистему. Машина может похвалиться наличием системы BLIS, которая предупреждает о приближении автомобилей и попадании их в слепую зону. Изменения коснулись и других функций безопасности. Так, например, при сильном торможении аварийные стоп-сигналы начинают быстро мигать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector