Автоматическая коробка передач 5r35 great wall hover h5 / haval h5 с 2010 года

Интерьер

Интерьер Great Wall Hover h5 2021 годов выпуска сразу же приятно удивляет. Округлость линий, плавность обводок, качественный материал, добротная сборка придают достойности внутреннему убранству авто. Камера вида заднего без шкалы расстояния, но это компенсируется датчиками парктроника на бампере сзади.

Сидения с кожаной обивкой, регулируются по высоте и складываются. Кресло водителя регулируется в шести позициях. Управление кнопочное, всё находится в пределах досягаемости.

Приборная панель с подсветкой, информативна и читабельна. Сенсорная консоль мультимедийная. Есть блютуз, порты USB, AUX, штатная автомагнитола с DVD, CD, МР3. А также есть круиз-контроль, датчик давления в шинах, фаркоп, сигнализация.

Для обеспечения безопасности имеются фронтальные подушки, системы EBD, ABS. Не забыты крепления для детских сидений, парктроник, климат-контроль, подогрев сидений, боковых зеркал и укомплектованный электропакет, гидроусилитель рулевой, бортовой компьютер, иммобилайзер. Фото интерьера салона просто радует глаз.

1. Автоматическая коробка передач 5R35

Общий вид

  1. Автоматическая коробка передач в сборе.
  2. Гидротрансформатор.
  3. Механический управляющий рычаг.
  4. Трубка охлаждения ATF.
  5. Вентиляционный шланг.
  6. Вентиляционный клапан.
  7. Сливная пробка.
  8. Заправочная пробка.
  9. Электрический разъем электропроводки.

Проверка уровня масла в АКП

1. Разогреть ATF до рабочей температуры (70 -80 ˚С), для этого необходимо проехать на автомобиле некоторое расстояние.

2. Установить транспортное средство на ровной, горизонтальной площадке.

3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и дать двигателю поработать при оборотах холостого хода приблизительно 3 минуты.

4. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг селектора АКП последовательно во все позиции, задерживая его в каждой из них на несколько секунд, что необходимо для заполнения маслом всей системы управления и гидротрансформатора, и затем установить рычаг в положение «N».

5. Очистить от грязи место установки маслоизмерительного щупа, вынуть щуп и проверить состояние ATF.

Примечание: Если ATF имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления АКП.

6. Нормальный уровень ATF должен находиться на отметке маслоизмерительного щупа «НОТ». Если уровень ниже отметки «НОТ», то необходимо довести уровень ATF до нормального значения.

Марка ATF (масла для автоматических коробок передач): APOLLOIL ATF RED-1K или аналог.

Примечание: Если уровень ATF в автоматической коробке передач ниже нормального, то масляный насос начнет захватывать воздух, что приведет к образованию смеси масла с воздухом. Это, в свою очередь, вызовет снижение рабочего давления в системе управления, и, в результате, к скольжению фрикционных элементов управления АКП и растянутым переключениям передач. Если уровень ATF больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня ATF. Конечным результатом образования смеси воздуха с ATF будет перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование вызывает повышенный выброс ATF через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки ATF из системы.

Некоторые технические характеристики Great Wall Hover H5

Модификация

Hover H5 Luxe

Hover H5 TD Luxe

Hover H5 TD AT Luxe

Габариты Д/Ш/В, мм

4649/1810/1735

Колесная база, мм

2700

Коля передних/задних колес, мм

1515/1520

Снаряженная/полная масса, кг

1805/2280

1965/2550

Двигатель

Бензиновый, 4 цилиндра, впрыск топлива

Дизельный, 4 цилиндра, турбонаддувный

Рабочий объем, литров

2,4

2,0

Мощность, л.с.

136 при 5000 об/мин

150 при 4000 об/мин

Крутящий момент, Н/м

205 при 2500-3000 об/мин

310 при 1800-2800 об/мин

Коробка передач

5 МКПП

6 МКПП

5 АКПП

Привод

Полный, подключаемый (без межосевого дифференциала)

Максимальная скорость, км/ч

170

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

10,7

9,1

н/д

Расход топлива в загородном цикле, л/100 км

8,2

7,8

н/д

Объем топливного бака, литров

70

Тормоза

Дисковые, вентилируемые

Размерность шин

235/65R17

Объем багажного отделения в сложенном/разложенном состоянии

810/2074

 Вас заинтересовала эта машина? Ознакомьтесь с предложениями новых автомобилей «Great Wall Hover H5» в нашем каталоге.

Вы не согласны с мнением наших экспертов? Пройдите тест-драйв в одном из автосалонов «Great Wall» на Юге России и напишите нам свои комментарии!

Avto25.ru благодарит автосалон «Автовек-К»  – официального дилера «Great Wall» в Краснодаре, за помощь в организации тест-драйва и консультации при написании статьи.

Продажа Great Wall Hover H5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H5 2014

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2014

645 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

509 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

410 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

565 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

480 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

551 000 ₽

Псков

Hover H5 2013

540 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2013

555 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

550 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

599 999 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

525 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2013

599 999 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

540 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

530 000 ₽

Петрозаводск

Hover H5 2012

560 000 ₽

Запчасти и шины на Great Wall Hover H5

Акпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.

Цена 60 000 р.

Двигатель на Great Wall Hover

МКПП 6-ст. Great Wall Hover H5 2010- 2012 2 л, Дизель ( GW4D20 )

Цена 50 000 р.

МКПП контрактная Great Wall Hover H5 2.0TD

Двигатель GW4D20

Цена 80 000 р.

Двигатель GW4D20

Цена 80 000 р.

Статьи о Great Wall Hover H5

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.

Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Новости о Great Wall Hover H5

Легендарный Ховер покинул Россию, на сей раз навсегда;
Рамный среднеразмерный внедорожник Haval H5, он же Hover, снова покидает Россию. На этот раз окончательно: его производство на заводе китайской компании в Узловой (Тульская область) завершено, сообщает ресурс китайские-автомобили.

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…

  • Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
  • Клапан ЕГР на Hover H5 дизель

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H5

Объем двигателя Great Wall Hover H5

Крутящий момент Great Wall Hover H5

Тщательный анализ модели Грейт Волл Ховер

И первое, к чему нужно стремиться, анализируя новую модификацию определённой автомобильной марки внедорожника, так это сравнение с прошлой и похожей моделью. В любом случае спереди нового Грейт Волл Ховера явно стало больше артефактов. В отличие от братца с нарочито брутальной физиономией, кроссовер Волл Ховер Н5 имеет куда более мягкую и современную маскировку, похожую на Мазду CX-7, и, конечно же, отдельного разговора заслуживает двигатель нового Грейт Волл Ховер.

Great Wall Hover H5

Что касается салона, то здесь близнецов не отличить.

Всё фактически идентично. От взглядов водителя и пассажиров не укроется ни хаотичное всеобщее сочетание пластиков разной фактуры, ни устрашающий вид кочерги МКПП, ни отсутствие крючков для одежды. Хотя всё это мелочи, неприятный осадок уже начинает накапливаться. Но всё же после нескольких дней совместной жизни с Грейт Волл Ховер начинаешь понимать, что китайцам немного удалось придать интерьеру солидности.

Заглядываем под капот. Там знакомый всем владельцам Эйтреков и Аутлендеров 2,4-литровый двигатель от «Мицубиси» 136 л. с.

Но разработчики нового кроссовера добавили 10 Н·м крутящего момента, и внедорожник Грейт-Волл вместе с двигателем автоматически вписался в нормативы Евро-4. Но разве позволит зелёный ошейник, как называют новые экологические нормы некоторые скептики, возить спокойно такую махину массой в две тонны, пока неизвестно.

За рулём внедорожника Грейт Волл Ховер пытаешься сесть удобно, настраивая под себя кресло, регулируемое электроприводами. И дверь желательно держать открытой, чтобы рука поместилась в лазе между подушкой кресла. Все проблемы из-за люка, который упирается в потолок.

Салон Great Wall Hover H5

Двигатель внедорожника на холостых оборотах слышится довольно отчётливо, хотя шумом это назвать нельзя. Включаем первую передачу и вспоминается почему-то опыт общения с отечественной техникой: вибрация при перегазовках такая, что рычаг КПП нужно едва ли не ловить. Но, памятуя о массе автомобиля, приходящейся на одну лошадиную силу двигателя, понимаешь, что так оно и будет. Нажимаешь на педаль газа и вот оно счастье, автомобиль отвечает резвым разгоном и набирает уже на первой передаче 55 км/ч. Но начинает спотыкаться, когда стрелка тахометра поднимается до 6000 оборотов в минуту. Вторая передача позволяет выжать на спидометре целых 100 км/ч, и главное при такой езде — не опускать обороты двигателя внедорожника ниже 3500 об/мин.

Интересно, что китайцы стесняются оглашать необходимые данные о динамике разгона внедорожника, но всё же было замечено в процессе того, как был проведён тест-драйв Грейт Волл Ховер Н5, что разгоняется до 100 км внедорожник за 14 секунд. И даже Паджеро в этом смысле резвее.

Но эти и другие технические показатели неплохи для внедорожника, таланты которого должны раскрыться не на трассе, а на просёлочной дороге. Технические характеристики Грейт Волл Ховер Н5

Марка автомобиля: Great Wall Hover H5
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2378
Мощность, л. с./об. мин.: 136/5000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (автомат); 11 (механика)
Тип привода: полный (4WD)
КПП: 6 АКПП, 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 10,7; трасса 8,2 (механика) город 8,9; трасса 7,6 (автомат)
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1735
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 235/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1925
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 81

Что касается подтаявшего лежалого снега, который для большинства внедорожников представляется затруднением, то и Грейт Волл Ховер Н5 со своим двигателем стал буксовать на самых тяжёлых местах дороги. По ступицу в жиже автомобиль хоть и буксовал, но показал себя с лучшей стороны. Благодаря системе подключения передней оси, которую включаешь при помощи кнопки 4H, внедорожник Грейт Волл резко дёргается, пытаясь выскочить из жижи. Но несколько таких попыток привели к тому, что двигатель внедорожника заглох. Крутящего момента не хватило, как оказалось. Помог только режим 4L, который подключил «понижайку», позволившую внедорожнику Грейт Волл Ховер вырваться из плена.

Получается, что несмотря на внешние изменения, в радикальном смысле Грейт Волл Ховер не изменился. Удобнее он, конечно же, стал. И на хороших дорогах, и за её пределами. Но, как показалось в процессе тест-драйва, автомобилю нужен обязательно «автомат» и турбодизель.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Несмотря на то, что рестайлинговый вариант Haval H5 не получил кардинальных изменений, его внешний вид является вполне современным, соответствующим современным моделям кроссоверов конкурирующих компаний.

Передняя часть кузова выделяется за счет укороченной крышки капота с достаточно большим уклоном, решетки радиатора с отделкой «под хром» и лобового стекла, расположенного под острым углом.

Передний бампер выполнен в спортивном стиле и позволяет закрепить гос.номер автомобиля, а также установить противотуманные фонари. Под его нижней частью находится металлическая пластина, которая выполняет функцию защиты пластиковой части от повреждений.

Боковая часть имеет классический внешний вид для кроссовера: на крыше просматриваются серебристые рейлинги, боковые окна достаточно крупной формы, а колесные арки получили глубокий разрез. Под боковыми порогами также расположены защитные металлические накладки.

Задняя часть кузова также выполнена в классическом кроссоверном стиле. В качестве продолжения крыши над задним окном расположен козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом. Само окно очень широкое по размеру, благодаря чему обзорность у водтителя будет максимальной. Задние фонари рестайлингового Haval H5 также претерпели изменения и стали соответствовать современным тенденциям.

Что касается интерьера, то качество материалов, используемых для отделки салона находится на высоком уровне. Здесь присутствует и износостойкая ткань, и мягкий пластик, не имеющий неприятного запаха, и серебристые вставки, выделяющиеся на фоне основного цвета отделки.

Из положительных изменений в салоне эксперты выделяют приборную панель, которая получила возможность выводить гораздо больше необходимых данных, чем было в предыдущей версии кроссовера. Этого удалось добиться благодаря тому, что часть показателей передается в виде цифровых данных.

Еще одно изменение – расширение функционала рулевого колеса. Теперь мультируль содержит больше кнопок, с помощью которых водитель сможет управлять различными сервисами и функциями.

Базовая версия паркетника будет содержать следующие сервисы: системы безопасности, встроенный GPS-навигатор, климат-контроль, электростеклоподъемники и прочие полезные опции.

Передние кресла получат форму спортивных, с качественной боковой поддержкой, несколькими вариациями регулировок и подогревом. Задний диван достаточно просторный, позволяет разместиться троим пассажирам без каких-либо стеснений.

Езда на автомобиле

Great Wall H5 неплохо ведет себя на трассе и в городе, а на бездорожье спасает полный привод. По отзывам автовладельцев машина заводится без проблем даже при сильном морозе.

Двигатель работает тихо, а в комплексе с неплохой шумоизоляцией, гарантируется сравнительная тишина в салоне. Машина хорошо управляется и предсказуема на дороге.

Модель продолжает удивлять на бездорожье — ухабы, ямы и лужи H5 преодолевает без проблем. Главной сложностью является подключение передней оси (с этим возможны проблемы).

Минус заключается в плохой герметичности исполнительного механизма, в который может попасть грязь и влага. Если машина начала буксовать, а водитель забыл включить полный привод заранее, активировать его уже не получится.

Это связано с тем, что передним колесам для защиты от ударных нагрузок также требуется прокручивание. Некоторые автовладельцы ставят кнопку для принудительной активации передка.

На трассе машина ведет себя уверено, а «крейсерская» скорость составляет 100-110 км/час. При большем разгоне увеличивается расход и ухудшается управляемость (особенно при резких маневрах).

На первый взгляд

Китайцы на мировой автосцене пока ведущих ролей не играют. Зато активно подражают признанным мастерам. Наш герой, хорошо известный на российском рынке Hover H5, получил более смазливую мордашку, нежели чем его брутальные предшественники. Это как раз тот случай, когда его производители не стали далеко ходить за новым образом своего детища. Передней частью Ховер очень походит на среднеразмерные кроссоверы Mazda. Очертания головной оптики, вычерченные циркулем колесные арки, декоративная решетка радиатора – все это напоминает об очень популярных на нашем рынке моделях CX-7 и CX-9.

Бросаются в глаза массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками. В целом китаец выглядит довольно добротно, и можно даже заключить, что он имеет презентабельный внешний вид недешевой иномарки.

Пропорции настоящего внедорожника!

Наконец-то интерьер внедорожника стал более сдержанным, и в сравнении с H3 даже обрел совершенно уместную для такой машины строгость. В интерьере преобладают простые линии, хоть и твердого на ощупь, но уже совсем не китайского по качеству пластика. В салоне больше не прослеживается присущая Ховерам азиатская вычурность, канула в лету и «новогодняя» подсветка приборов (китайцы нередко страдают излишне яркой, многоцветной подсветкой приборов и органов управления), теперь ее можно назвать более умеренной.

Обзорность с места водителя можно назвать достаточной: большие зеркала по бокам и встроенная камера заднего вида дают возможность ощутить габариты немаленькой машины. Правда отметим, что у камеры заднего вида отсутствует шкала расстояния, однако имеются датчики парковки в заднем бампере. Сама мультимедийная система, сенсорный экран которой использует камера, поддерживает протокол Bluetooth и форматы MP3/MP4/DVD. Кстати, на центральном зеркале заднего вида отображаются показатели давления шин. Такая опция на машинах в ценовой категории «до миллиона рублей» нам пока не встречалась. На этом фоне привычные климат-контроль и полный электропакет особых эмоций не вызвали, хотя со своими задачами справляются они без нареканий.

Дизайн руля явно заимствован у Toyota Land Cruiser Prado 120

Салон машины собран добротно – на кочках пластик не гремит, не досаждает едким запахом, панели салона подогнаны друг к другу аккуратно.  Отметим, что все Ховеры, поставляемые на наш рынок, собираются в Подмосковье на мощностях ЗАО «Гжельский завод «Электроизолятор».

Посадку за рулем проходимца в ярких красках описать сложно. Широкое сиденье с кожаной обивкой не отличается ярко выраженным профилем, что может доставить неудобства в крутых поворотах. С другой стороны, это все-таки внедорожник, и комфорт для него важнее. А посему производители снабдили Ховер электроприводами водительского кресла. Подобрать удобную посадку с их помощью можно, но придется пропихнуть ладонь в узкую щель между креслом и дверью. Сложности также могут возникнуть у самых рослых драйверов – запас воздуха над головой в Ховере минимальный. У человека среднего роста таких проблем не возникнет, да и в целом посадка за рулем оставила приятные впечатления.

Зато пассажирам упрекнуть китайца не в чем! На заднем диванчике, совершенно не стесняя друг друга, можно разместиться втроем – запаса по ширине хватит с лихвой. А расстояние от коленок пассажира до спинок передних сидений позволит даже поставить на пол перед ногами немалую дорожную сумку. Хотя с таким багажным отделением это вряд ли понадобится. Спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810-литровый багажник в двухкубовый отсек для перевозки внушительных грузов.

Городские будни

Приверженцам спортивного стиля езды 150-сильный дизель покажется слабоватым для машины весом в две тонны. Всем остальным должна понравиться уверенная тяга, доступная уже с полутора тысяч оборотов. При обычной городской езде это означает, что нажимать правую педаль придется гораздо меньше обычного – тяжелый автомобиль легко трогается с места, уверенно ускоряется при перестроениях. При этом предельные возможности все-таки оставляют желать лучшего. Выиграть светофорную гонку у не самого мощного конкурента может и получится, но достаточного запаса для обгона длинномера на трассе у машины попросту нет. И тут даже адаптивность автомата мало поможет, хотя при спокойной езде переключения происходят плавно и вполне предсказуемо. Немного взбодрить машину удастся, перейдя в ручной режим выбора передач, но даже так превратить Н5 в Х5 не выйдет.

Зато по части акустического комфорта и вибронагруженности китайский дизель нас очень приятно удивил. Звук его работы совсем не похож на тракторный рокот, и в этом Ховер не уступает многим именитым европейским маркам. Вибрации также похвально невелики, поэтому дизельный двигатель можно смело выбирать не только умом, но и сердцем.

Н5 отвечает стандартным требованиям активной безопасности. Автомобиль оснащается ABS в паре с EBD (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий). А вот очень нелишней на тяжелом автомобиле системы курсовой устойчивости нет даже за доплату. Системы пассивной безопасности представлены двумя фронтальными подушками. Боковых подушек, равно как и «занавесок», прикрывающих окна, в Ховере не предусмотрено.

Крепкий орешек

GW Hover успешно прошел российский тест на безопасность. Так называемый краш-тест провели специалисты легендарного Дмитровского автополигона (ФГУП НИЦИАМТ НАМИ), что в Подмосковье. Видео этого испытания вы можете увидеть на Avto25.ru.

Впрочем, вероятность обойтись без ДТП в Ховере достаточно высока. Несмотря на значительную массу машины, высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску, управляется китайский внедорожник стабильно и предсказуемо. Прямую дорогу машина держит уверенно, не рыскает на мелких и средних неровностях. Крены в поворотах, конечно, чувствуются, но удержаться на дуге особого труда не составит. Да, в Ховере нет отточенности повадок VW Touareg, но на фоне конкурентов вроде UAZ Patriot обновленный китаец точно не спасует. Рулевое управление обострением обратной связи не страдает. Вибрации от кочек на «баранке» ощутимы – прямое следствие больших неподрессоренных масс, но критического уровня они не достигают.

Резюме

Что бы о китайской технике не говорили, но внедорожники Great Wall Hover в России прижились. H5, оснащенный автоматической коробкой передач и дизельным двигателем — это еще не революция, но заметная эволюция линейки китайских внедорожников. По крайней мере, по качеству и удобству пользования он уже ушел далеко вперед относительно своих прародителей и предшественников, хотя и унаследовал некоторые огрехи. Надо отдать должное трудягам из Поднебесной — они все время работают над усовершенствованием модельного рядя Ховеров.

H5 с дизелем и автоматом понравится ценителям классических канонов настоящих рамных внедорожников. Его уж точно не назовешь паркетником, а демократичная цена позволит обновленному китайскому проходимцу занять в России достойное место под солнцем.

Альтернативы

Из наиболее технически близких машин можно назвать UAZ Patriot. В базовой комплектации Welcome с бензиновым мотором 2,7 литра (128 л.с.) он стоит от 499 000 рублей. Дизельный Патриот (2,2 литра, 113 л.с.) стоит от 706 тысяч, при этом любая комплектация УАЗа все равно уступает Ховеру по набору оборудования. «Автомат» не предусмотрен в принципе.

Очень интересным выглядит предложение на Ssang Yong Kyron. За корейский дизельный внедорожник с задним (!!!) приводом дилеры просят от 749 000 рублей. Наличие полного привода увеличит цену до 809 тысяч, а шестиступенчатый «автомат» добавит еще 100 тысяч рублей.

Автомобиль оснащается двухлитровым турбодизелем (141 л.с.) или бензиновым двигателем объемом 2,3 литра (150 л.с.), причем бензиновая версия дешевле. Заднеприводная версия стоит от 699 000, полноприводная – от 759 000, а АКПП увеличит цену на те же 100 000 рублей, как и в случае с дизелем.

Весьма условным конкурентом Ховеру можно назвать отечественную Chevrolet Niva. Машина вчистую проигрывает в показателях вместимости и оснащения, но и стоит дешевле – от 393 000 рублей за «пустую» версию L до 491 тысячи за максимальную комплектацию CLC. В плюсах у «Нивы» наличие полноценной понижающей передачи. «Автомата» нет в принципе.

Пикап Nissan NP 300 формально конкурентом Ховеру не является, да и стоит значительно дороже. И, тем не менее, за 943 000 рублей покупатели получают отменную проходимость, мощный и экономичный турбодизель объемом 2,5 литра (131 л.с.) и большую грузовую платформу. При этом места в салоне на заднем ряду откровенно мало, список опций предельно скуден, да и «автомат» не предусмотрен ни в одной из версий.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  – 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  – 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector