Додж рам клуб

Миф о «грузоподъемности». На основании чего пикапам запрезают въезд?

Ограничение движение коммерческого транспорта в городе – мера абсолютно понятная и обоснованная, поэтому все, включая самих грузоперевозчиков, отнеслись к этому с пониманием, не обратив внимания даже на такой существенный нюанс, как неправомерное применение термина «грузоподъемность», до сих пор не определенного ни в одном из официальных источников. 

Это легко проверить. Например, обратимся к актуальной версии Правил Дорожного Движения РФ от 15.04.2015 и процитируем Общие Положения:

Статья 1. Определения

w) термин разрешенный максимальный вес означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;x) термин вес без нагрузки означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;y) термин вес с нагрузкой означает фактический вес груженого транспортного средства, экипажа и пассажиров.

Больше ничего на тему грузоподъемности в ПДД  вам найти не удастся, поэтому попробуем поискать в других нормативных документах.

Кроме ПДД, существуют две основные международные конвенции, к которым присоединилась Россия и которые регулируют международное дорожное движение:

Чтобы не перегружать статью, мы не будем вставлять фотографии допустимых знаков дорожного движения и допустимых их комбинаций, всё это доступно даже в Википедии. Можем уверенно сказать, что знаков ограничения по «мифической грузоподъемности» нет ни в действующих ПДД, ни в международных соглашениях.

Авторы постановления, а впоследствии  и автоматические камеры видеофиксации вычисляют «грузоподъемность» автомобиля, как разность двух чисел из данных ПТС: максимальной разрешенной массы и массы без нагрузки, что является принципиально некорректным даже для грузового транспорта.

Цитата оттуда:

 «Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (грузоподъемности) и/или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа.

Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа — для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного — 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг.»

Таким образом, московские власти забыли, как это часто, к сожалению, бывает —  о людях, т.е. о пассажирах и об их личных вещах. В случае с пятиместным или шестиместным пикапом даже на уровне логики и здравого смысла, для определения грузоподъемности следует вычитать из разности между максимальной массой и массой без нагрузки, как минимум массу, равную 75х5=375 кг. И это в том случае, если за номинальный вес пассажира брать значение предназначенное в цитируемом выше пособии.

Gp = P — (M + N x 68)M — масса снаряженного транспортного средства в кг;P – максимальная технически-допустимая масса ТС в кг;N – количество оборудованных мест для пассажиров, включая водителя.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса. Именно этой формулой и ничем иным определяется, к какому типу будет отнесен автомобиль.

Карта России для штатной навигации

В настоящий момент — решений и совместимых карт для MyGIG (до 2012 модельного года включительно) – не существует.C Uconnect, напротив, возможна установка и карт, и русского языка. Однако нужно понимать, что

1) Карты будут весьма неполными и устаревшими, а интерфейс навигации намного более медленный, чем у любого современного смартфона.

2) Головное устройство производства Harmann (известное, как Uconnect) привязано к VIN’у автомобиля и на него завязан целый ряд функций (например, без него не работают корректно щетки стеклоочистителей и омыватель), поэтому в случае необходимости замены – вы столкнетесь с необходимостью сильно потратиться и долго ждать. По данным наших партнеров, на сотню нормально перепрошитых устройств – приходится 1–2 вышедших из строя при перепрошивке по неясным причинам. Поэтому многие отказались от подобных услуг.

Постройка «правильного» выхлопа – подходы и хитрости

Среди владельцев, наверняка есть не один человек, который купил РАМ за тот самый V8, легендарный американский HEMI, объемом 5,7 литра. Но, какого же было их удивление, когда вместо глубокого, булькающего «бу-бу-бу», они услышали задавленное современными экологическими нормами гудение, лишь отдаленно напоминающее столь желанное горлотание. Снять удавку нам поможет либо замена глушителя, либо покупка полноценной кат-бэк системы (т.е. трубы и глушитель одного производителя от коллекторов).

Выбор достаточно большой: Borla, Magnaflow, Flowmaster, Gibson, CherryBomb ит.д. Немного о типах глушителей:

1. Straight flow (прямоточный, хотя у нас это такими принято называть все, что громко ревут – это не совсем верно). Иными словами, это просверленная труба, вокруг которой изолирующие материалы. Понятно, что звукопоглащение здесь наипрямейшим образом зависит от объема банки (естественно качества материалов) и, по сути, в любом случае оно будет минимальным. По такому принципу построены почти все банки Magnaflow, Borla.

2. Turbo. Такого типа банки есть у Magnaflow серия XL, Cherry Bomb Turbo, Thrush Turbo. Считается, что, во-первых, такого типа банки лучше подходят для объемных моторов, чем прямоточные — более глубокий тон, во-вторых, не создают пресловутый дрон, но, шумопоглашение у них тоже не очень. Иными словами звук будет более басовый, но и не менее громкий.

3. Chambered — камерного типа. Т.е. звук гасится отражением волн от соответствующих перегородок. Преимущество таких глушителей — хороший басовый звук, приемлимый уровень шума (если выбирать соответствующий размер!), отсутствие дрона и сечения/резонанса на высоких оборотах.Главный производитель такого типа железа — Flowmaster, это их конек. Также Cherry Bomb Pro и Elite, Thrush Chambered. Минус — больше сопротивление, потенциально хуже продувка.

Некоторые принципы при выборе глушителей:

— размер глушителя любого типа имеет РЕШАЮЩЕЕ значение в независимости от строения. 14″ банка любого типа, помимо звука даст еще и бесконечное гудение, поскольку она физически не может справиться со звуковым давлением газов, извергаемых 5,7-литровым мотором;

— все банки, кроме камерных, со временем начинают гудеть все громче и громче, по мере обгорания, усадки ит.д. материала. И чем меньше банка — тем сильнее этот эффект будет проявляться;

— при установке глушителей с примеркой, нужно не просто завести и погазовать, а именно сделать круг под нагрузкой, ибо разница будет колоссальная, а выбор может оказаться ошибочным.

Если же Вы планируете строить полностью новую выхлопную систему, с диаметром труб больше серийного, или же менять коллектора на прямоходные, то просто статьей в ФАКе этого охватить невозможно, а потому рекомендуем:

Dodge Ram 2nd Gen BR/BE, 1994-2001 г.в.

Общая информация

В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьезные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.

Индекс грузоподъемности стал четырехзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500. Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V8, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Сummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.

Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришелся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.

В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.

Основные характеристики

Параметр/Модификация 1500 2500 2500 (сдвоенная ось) 3500/3500 (сдвоенная ось)
Период производства 1994 — 2002 гг. (1500 до 2001 включительно)
Модификации Двухдверный / Четырехдверный Двухдверный / Четырехдверный Двухдверный / Четырехдверный Двухдверный / Четырехдверный
Двигатели 3.9 L Magnum V6 5.2 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L B5.9 diesel I6 8.0 L Ram Tough V10 5.9 L ISB diesel
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП, 5-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая МКПП
Колесная база, дюймов 134.7 134.7 154.7 134.7/154.7
Длина, дюймов 224.1 224.1 244.1 224.1/244.1
Ширина, дюймов 79.3 79.3 79.4 93.5/93.5
Высота, дюймов 74.5 75.1 77.3 77.4/77.4
Объем бензобака, галлонов 26 34 35 35/35
Длина грузового отсека, футов 6.5 8.0 8.0 8.0

Модели и параметры двигателей

Год Двигатель Мощность Момент (ft*lbf)
1994 — 2001 3.9 L Magnum V6 175 л.с. (131 Квт) 220-225
1994 — 2001 5.2 L Magnum V8 220 л.с. (172 Квт) 300
1994 — 1997 5.9 L Magnum V8 230 л.с. (127 Квт) 330
1994 — 1995 5.9 L Magnum 12 Valve Diesel I6 300 л.с. (224 Квт)
1994 — 2001 8.0 L Ram Tough V10 125 л.с. (93 Квт) 400
1998 — 2001 5.9 L Magnum V8 250 л.с. (142 Квт) 345

Bullydog, Diablosport – все о программаторах

Одним из самых распространенных, и не зря!, устройств для модификации RAMa является программатор. Это действительно полезное устройство, совмещающее в себе много функций и позволяющее значительно изменить впечатление и характеристики Вашего «барашка».

Основные возможности устройств:

— несколько уже залитых вариантов прошивок для двигателя, позволяющих увеличить мощность двигателя или обеспечить лучшую топливную экономичность. Также, есть возможность установки собственных вариантов прошивок

— считывание ошибок и дефектовка состояния авто

— изменение параметров колес и корректировка спидометра в случае перехода на нештатный размер шин

— подключение дополнительных приборов и датчиков в случае аппаратного тюнинга

— замер разгона на дистанции или до скорости 60, 100 миль/ч

— установка ограничения скорости

— изменение оборотов переключения передач

— изменение отсечки двигателя

— запись логов параметров двигателя. Некоторые модели, как, например, Diablo Trinity позволяют также вести визуальное наблюдение – строя графики и приборы с возможностью сохранения во внутреннюю память. Количество параметров – широчайшее.

При первой установке, прибор «прописывается» к конкретному авто, поэтому совместное использование приборов на нескольких авто одновременно – не допускается.

На страницах интернета также можно найти большое количество споров, что все же лучше BullyDog или DiabloSport, по сути, это все сводится к спору, что лучше – Shell или Castrol. Оба прибора – примерно одинаковы по функционалу, ощущениям, так что выбирайте, что дешевле или ближе в доставке.

Темы на форуме: Bullydog, Diablosport

Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.

  • SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
  • PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
  • Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
  • Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
  • HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
  • NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.

Основные характеристики

Параметр/Индекс грузоподъемности 1500 2500 3500
Период производства 2002 — 2007 гг.
Модификации Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный
Двигатели 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП
Колесная база, дюймов 120.5/140.5/160.5 140.5/160.3/160.5 140.5/160.3/160.5
Длина, дюймов 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7
Ширина, дюймов 79.5/80 79.5/79.6/80 79.5/80/96
Высота, дюймов 75.3/75.5/75.9/78.7 78.1/78.5/78.6 78.7/79.1
Объем бензобака, галлонов 26 35 35
Длина грузового отсека, футов 6.5 6.5 — 8.0 6.5 — 8.0

Модели и параметры двигателей

Год Двигатель Мощность Момент (Н*М)
2002 — 2005 3.7 L PowerTech V6 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин 235 при 4000 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Magnum V8 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин 407 при 3500 об./мин
2002 5.9 L Magnum V8 245 л.с. (183 Квт)
2003 — 2005 5.7 L HEMI V8 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин 508 при 4200 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Cars Gas V8 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин 400 при 2800 об./мин
2004 — 2006 8.3 L Viper V10 500 — 510 л.с. (373 Квт) 712

Общая информация

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.

Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.

С чего начать внедорожную подготовку?

Все зависит от необходимости в эксплуатации и толщины кошелька. Обобщая, можно разделить по вариантам эксплуатации:

  • Охота, рыбалка, грибы
    • В машине конструктивно ничего менять не надо, максимум, что можно сделать это лифт подвески (в зависимости от финансовых возможностей или поставить проставки (не более 3 дюймов), или купить профессиональный комплект)
    • Установка резины формата АТ (80% асфальт, 20% грязь)
  • Использование автомобиля во внедорожных условиях длительное время, в т.ч. offroad соревнования в классе «туризм»
    • Лифт подвески от 3 дюймов
    • Установка резины формата МТ (50% асфальт, 50% грязь)
    • Установка дополнительной защиты агрегатов
    • Крайне желательна установка лебедки, хотя можно использовать и подручные средства (сандтраки, бензопилы, в конце-концов лопату)
  • Использование автомобиля в тяжелых многодневных условиях, в т.ч. offroad соревнования и трофи
    • Всё вышеперечисленное
    • Установка резины формата Interco типа TSL или Bogger
    • Установка силового обвеса
    • Установка лебедки, как основного инструмента для передвижения на тяжелом бездорожье
    • Шноркель — внешний воздухозаборник двигателя
    • Максимально возможное облегчение конструкции

Масло и эксплуатационные жидкости: что заливать?

Моторные масла, допуски и объемы

3.0 дизель — 5w30 (ACEA C3, MS-11106) — 10л3.6 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 5.7л5.7 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 6.6л6.4 бензин — 0w40 (API — SN! Chrysler MS-12633) — 6.6л6.7 дизель — зимнее 5w40 (API — CJ-4, MS-10902), летнее — 15w40 — 11.4л

Оригинальные номера масляных фильтров Mopar:

V6 3.0 дизель — 68229402AAV6 3.6 бензин — 68191349AAV8 5.7 бензин — 04884899AB I6 6.7 дизель — 05083285AA

Оригинальные номера свечей зажигания Mopar:

в 3.6L — (ERB) SP149125AD (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZC, EZH) — SP143877AA (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZF, CNG) — SP142582AB (зазор 1.1мм)в 6.4L (ESA, ESB) — SP138239AC (зазор 1.1мм)

Раздаточная коробка

NV243 — MOPAR ATF+4 (1.6л)BW 44-44 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-45 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-46 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)BW 44-47 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)

АКПП

66RFE и АКПП до 2013 модельного года — MOPAR ATF+4 (4×2 — 5.2л, 4х4 — 6.2л)AS66RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)AS69RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)ZF 8HP45 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.5л)ZF 8HP70 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.3л)

Мосты

(перед. и зад.) — 75w90 самое популярное на рынке масло от Castrol, можно побаловать своего любимца и 75w140, можете поверить, что вдвое больший ценник на этот продукт оправдан с лихвой — масло на порядок стабильнее по всем характеристикам… в общем оно того стоит. 80w90 — бюджетная минералка со всеми вытекающими… Если вы не очень любите или готовите на продажу свой автомобиль. Ну и при смене масла не забывать чистить вентиляцию (в простонародии — сапун).

310 RBI Rear Axle 75W-90 (6.6л)310 RBI Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-90 (6.6л)

235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.2л)235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.0л)

267 AA (10.5) Rear Axle 75W-90 (2.5л)292 AA (11.5) Rear Axle 75W-90 (4.2л)292 AA (11.5) (ANTI-SPIN) 75W-90 (4.0л)

300 AA (11.8) Rear Axle 75W-85 (3.8л)275 FBI Front Axle 75W-90 (5.1л)

215FD Front Axle 75W-85 (1.1л)C235 Rear Axle 75W-140 (2.2л)C235 Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-140 (2.1л)

Гидроусилитель

PSF Пауэр Стиринг Флюид — может быть использован продукт любого производителя, т.к. формула производства едина и смешивание допускается… Также можно заливать обычный коробочный ATF, который аналогично перемешивается с остатками рекомендованного PSF.

Система охлаждения

Антифриз красный или зелёный (проверенного производителя, например Texaco); абсолютно не принципиально, разница только в периодичности замены — красный (синтетика) — 1 раз в пять лет или 250000 км пробега, зелёный — 1 раз в два года или 60000 км пробега.

Тормозная система

Brake Fluid DOT-4 от того же Texaco, например; не забываем и про двухгодичный интервал замены, т.к. решение проблем с коррозией и последующим отказом тормозной системы стоит в разы больше одного литра тормозухи и работ по её замене.

Газ R134a, объемы:

в 3.0L/5.7L/6.4L — 538грв 3.6L — 597грв 6.7L — 624гр

Тяжелым пикапам на автомагистрали – не дальше второго правого ряда!

Не успели мы как следует взгрустнуть о «грузовом каркасе», как автоматические камеры видеофиксации на МКАДе начали отслеживать рядность движения, а владельцам тяжелых пикапов категории С начали один за одним приходить штрафы за движения в запрещенных полосах.

Цитируем п.1. КоАП РФ, п.2 ст.12.11:

Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Впрочем нас (автор этих строк является владельцем тяжелого Dodge Ram 2500) относительно мало, и мы по-настоящему «грузовые». Так что лично я считаю это, хотя и досадным, но вполне правомерным.

Stinger Yellow Sport

Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2016 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом.Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса.

Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.

Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.

Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри.  Читать подробнее…

Стать членом Клуба!

Чтобы стать членом Клуба, необходимо сделать заметный вклад в развитие нашего сообщества. В качестве такого вклада могут выступать продуктивная деятельность на форуме, регулярное участие во встречах, перевод материалов и т.д. Решение о принятии в Клуб принимает Правление Клуба. Члены клуба обладают рядом привилегий: от доступа в раздел SOS, закрытые обсуждения и разделы сайта до дополнительных скидок и бонусов. Навскидку, вы можете:

  • Перевести/предоставить/создать уникальные материалы по тематике сайта.
  • Принимать активное участие в обсуждениях на форуме и встречах одноклубников.
  • Подтвердить, что вы обладаете ценными для аудитории сайта знаниями и умениями.
  • Так или иначе помочь существованию нашего проекта: от веб-разработки до предоставления теплого и уютного места для встреч с красивыми официантками и бесплатной едой.

SOS — это клубная программа экстренной взаимопомощи в жизни и на дорогах. Попав в сложную ситуацию почти в любом регионе России, Украины, Беларуси, Казахстана и ряда стран Европы, вы можете смело рассчитывать на помощь одноклубников, проживающих неподалеку. Все оперативные способы общения с одноклубниками, вы можете увидеть ниже.

 – тема на форуме, в которой мы приветствуем друг друга. Увидели и сфотографировали RAM? Поздоровайтесь в теме и поделитесь впечатлениями. Наклейте на свой борт клубную наклейку, причислив себя к нашему единому сообществу.

Стоит ли покупать китайскую линзованную оптику?

Китай Китаю рознь. Даже фары одного и того же производителя могут отличаться по качеству. Не стоит по следующим причинам:

  • Как правило, в китайской оптике стоят тусклые линзы, которые светят хуже штатного нелинзованного света.
  • Отражатели и линзы неоригинальных фар, выпускаемых на сегодняшний день, не способны обеспечить четкую «картинку» распределения световых лучей. В итоге получаются два трудно подлежащих регулировке, бесформенных пятна света.
  • Элементы светового декора (диоды и прочее), чем обычно напичканы китайские фары сомнительно выглядят с точки зрения общей эстетики и быстро выгорают.
  • Очень часто при установке такой альтернативной оптики между фарой и кузовом остаются недопустимо большие зазоры, а это некрасиво.

В общем, свет — это важно. Если вас не устраивает штатный, лучше займитесь поставьте фары от 2013 модельного года (они светят достаточно хорошо) или займитесь внедрением качественных линз, тем более, что и опыт и исполнители — присутствуют у нас на форуме.Впрочем, есть и исключения

Это фары тайваньского производителя Recon. Опыт их использования весьма обширен и позитивен.

Размер штатных головных устройств на Dodge Ram

К сожалению, Крайслер полностью игнорирует стандарт DIN. В поколениях до 2009-го модельного года, посадочное место высотой равно 1.5 DIN, однако шире.

В моделях с 2006-го года, посадочное место под головное устройство равно 2DIN, ширина осталась прежней.

В любом случае, при переходе на «диновый» стандарт придется заказывать или изготавливать переходные рамки.

2002—2006 г.в.

2006—2012 г.в.

RAM 2013 – н.в. (Uconnect производства Harmann, 8,5 дюймов, без CD) – замене не подлежит в силу интерьерных особенностей и задействования с помощью головного устройства важных функций автомобиля, не связанных со звуком и видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector