Как сделать тюнинг уаз патриот своими руками

Общая информация

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Тюнинг приборной панели УАЗ Патриот

Проводя тюнинг приборной панели УАЗ Патриот, потребуется:

1.Шесть светодиодов (соответственно, шесть резисторов, которые имеют сопротивление 850 Ом). Из них, один синий (лучше взять 3-х миллиметровый) с хорошо сточенной колбой и пять белого цвета, очень ярких по 5мм. На двух, которые сверху, нужно сточить линзу и проделать сверлом внутренний конус. Далее следует залить его клеем. Потом светодиоды стоит вставить в патроны ламп и в приборный щиток.

2. Понадобится, также, 15 см синего цвета тайваньской пленки. 

3. Потом надо снять панель и козырек. На данном этапе следует запомнить (или даже пометить) положение стрелок. 

4. Так как штатная вставка приклеена к световоду, нужно ее аккуратно отклеить, используя канцелярский нож.

5. Потом следует отогнуть заводскую вставку (без демонтажа стрелок) с помощью того же канцелярского ножа, и стереть зеленый светофильтр за всеми секторами и цифрами. Далее проверьте свечение.

6. После этого, аккуратно приподняв вставку и учитывая, что обратная сторона имеет клейкую основу, с помощью пинцета за белыми секторами шкал прикладываем вырезанные предварительно кусочки  синей тайванской пленки. Конечно, лучше изначально, непосредственно на самой вставке, аккуратно разложить пленки и вырезать ее так, чтобы вставлять одной полосой.

7. Пленка  к клейкой основе вставки сама приклеивается. Можно еще раз проверить, как работает освещении после того, как все разложено. Потом смело собирайте вставку, следует только удостоверится, что стрелки не сместились.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Вам будет интересно:Porsche Cayenne («Порше Кайен») с дизелем: отзывы владельцев, технические характеристики, расход топлива, фото

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Вам будет интересно:Китайские полноприводные автомобили: обзор лучших моделей, характеристики, отзывы владельцев

Улучшения салона

Тюнинг может преобразить интерьеры до неузнаваемости за счет установки спортивного руля, более удобных кресел, рычага коробки передач, различных держателей для аппаратуры, GPS, видео регистраторов и много другого

Но что немаловажно — это полная изоляция от шума

Однако тут понадобится разборка всего салона, снятие кресел, передней панели. Можно также осуществить чип тюнинг УАЗ патриот. Если все это выполнить — результаты порадуют любого владельца.

Как известно, без демонтажа панели, добраться к моторному щиту для изоляции шума не выйдет.

С первым слоем любого материала, поглощающего вибрацию. Второй слой будет представлять собой поглотитель шума. Эти решения довольно трудно найти в широкой продаже, но эффект от них колоссальный, обычно их применяют в транспорте премиального класса. Однако, большая часть изолирующих шум материалов, не могут похвастаться заметным эффектом.

Закончив с изоляцией шума можно приступить к улучшению панели приборов. Дабы разрешить недостаток с внешностью салона, можно прибегнуть к готовым накладным деревянным наборам для торпеды и дверным картам. Стандартное рулевое колесо может быть обтянуто кожей хорошего качества. Совокупность этих операций положительно скажется в комфорте вождения транспорта.

Дабы улучшить разборчивость приборов, можно прибегнуть к доработке приборной доски, тут понадобится задействовать:

  • по шесть светодиодов и резисторов, сопротивлением в 850 Ом;
  • особую синюю пленку;
  • нож, пинцет и отвертку.

Первым делом снимают штатную панель с козырьком, заранее нанося отметки, дабы упростить сборочный процесс. Потом сдирается зеленый светофильтр и в обязательном порядке проверяется уровень свечения панели без фильтра. Взяв пленку при помощи пинцета, приклеивают её таким образом, дабы она выходила за область шкал на несколько сантиметров.

Проверяют свечение. После нужно установить светодиоды, убирая лампочки. С этой целью небольшую зону корпуса ряда лампочек сверху стачивают и заливают клеем, а после — комплектуют светодиодными решениями.

Также стоит упомянуть огромные размеры багажника. Автомобиль способен поднять груз почти в шестьсот килограмм. Как вариант, можно воспользоваться случаем и выполнить в багажном отделе транспортного средства спальник. Для этой цели можно прибегнуть к фанере, служащей каркасом.

[title_posts]

Вы мечтаете о достойном внедорожнике – надёжном, привлекательном внешне и при этом обладающем отличными ходовыми качествами и великолепной проходимостью? Казалось бы, что может быть проще? Возьмите много-много денег и купите иномарку с нужными вам характеристиками, а потом возьмите ещё раз много-много денег и вложитесь в её детальный тюнинг. Рецепт простой, но, к сожалению, подходит далеко не каждому из нас.

Альтернативой мог бы стать отечественный аналог импортных внедорожников, но ещё совсем недавно родному автопрому было нечего противопоставить мощным зарубежным красавцам, гордо бороздящим просторы наших неидеальных дорог.

По своему качеству он ничуть не хуже аналогичных импортных моделей, расходы же на покупку и тюнинг этой машины на порядок меньше.

Меняем колеса на УАЗ Патриот

Один из главных признаков солидного внедорожника – широкий дорожный просвет, именно благодаря ему такая машина без сучка и задоринки преодолевает препятствия, возникающие на пути, не рискуя серьёзно повредить днище кузова.

Для этого автолюбители устанавливают на свой “Патриот” колёса большего, чем в базовой комплектации, диаметра.

Впрочем, в этом деле важно помнить о мере: под имеющиеся в наличии колёсные арки колёса c внешним диаметром более 33 дюймов попросту не влезут

Хотите больше? Установить их тоже возможно, но в таком случае не обойтись без помощи специалистов из автосервиса. При этом увеличивается промежуток между кузовом и рамой, в нём необходимо установить оснащенные резиновыми прокладками проставки, которые позволят снизить интенсивность вибраций, которые неизбежно передаются от неровной дороги к корпусу автомобиля.

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.

Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

На производстве в Ульяновске УАЗ “Патриот” снабжается достаточно удобными и симпатичными порогами и бамперами.

Первые призваны облегчить посадку в расположенный довольно высоко салон, вторые обеспечивают достойные углы съезда и въезда.

Трещины и сколы на бамперах и отломанные пороги для УАЗа — обычное дело. Выход – замена. Пороги должны крепиться к кузову не менее чем в четырёх или пяти точках

Бамперы на “Патриоте” должны быть стальные, важно чтобы на них были и специальные крепления для отбрасывающих ветки тросов – сверху они укрепляются на багажнике на крыше или на рамке лобового стекла

Аварийный комплект – настоящий must have для хозяина внедорожника – разумеется, того, кто действительно планирует ездить на своём железном коне по бездорожью. Пила и топор, лопата, трос, разумеется, домкрат и набор ключей – порой без них действительно не обойтись. Разместить эти сокровище можно в багажнике, предварительно обшив грузовой отсек листовым алюминием или прочным углепластиком.

Доработка днища “Патриота” зависит от того, в каких условиях предстоит эксплуатировать внедорожник. В том случае, если ему предстоит преодолевать каменистые трассы и склоны, агрегаты, размещённые под днищем машины, необходимо защитить листовой сталью.

Однако на глубоком снегу или в грязи такая машина может вязнуть – для этого днищу надо заранее придать немного скошенную к центру V-образную форму. Из косметических доработок можем посоветовать затонировать стекла автомобиля своими руками.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот несмотря на старания разработчиков получился далеко не идеальным автомобилем. Даже если взять двигатель, то его, разумеется надо доработать, если есть навыки в моторостроении. Изначально, в Патриот устанавливают мотор ЗМЗ-409 с инжектором, в отличии от предшествующих версий, где был карбюратор. Объем этого двигателя равен 2,7 литров, работает на бензине, а его мощность равна 128 лошадиных сил. А это маловато как для внедорожника с такими характеристиками.

Поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот — это дело нужное и очень важное. Отличным дополнением в оснащение мотора Патриота является установка газовой турбины, также можно поставить и турбокомпрессор

Турбина позволит увеличить мощность автомобиля до 170 лошадок, кроме мощности увеличится и крутящий момент, что очень кстати.

Турбокомпрессор также увеличит мощность мотора, но не так существенно. Все эти улучшения мотора делать целесообразно, если машина будет ездить по суровому бездорожью, где мощности лишней не бывает. Кроме таких усовершенствований мотора желательно сделать так, чтобы воздухозаборники находились выше, для того, чтобы данный автомобиль легко преодолевал и водные преграды.

Чип тюнинг УАЗ Патриот

Для любителей тюнинга есть огромное поле для деятельности, ведь мотор УАЗа имеет хороший запас прочности. Так как Патриот — это современный автомобиль, поэтому особых работ над двигателем можно не проводить, но зато можно на уровне электроники его доработать сразу же после приобретения.

Чип тюнинг УАЗ Патриот можно делать и для бензиновых, и для дизельных моторов, для этого надо использовать специальное оборудование

Здесь важно устанавливать фирменные прошивки с официальной гарантией и которые тщательно протестированы. Лучше отказаться от прошивок, сделанных кустарным способом неизвестными непроверенными мастерами, ведь можно лишь навредить двигателю, уменьшив его ресурс

Чтобы существенно улучшить производительность двигателя надо сделать нестандартный чип тюнинг двигателя. В блок управления можно поставить одновременно 2 прошивки. Одна будет предназначаться для езды по асфальту, а другая будет исключительно для бездорожья. Чтобы внедрить 2 прошивки в одну машину надо установить дополнительный контроллер в виде тумблера в салоне, и с его помощью и переключать прошивки между собой.

После такой доработки автомобиль будет более мощным, а также у него уменьшится расход топлива в зависимости от дорожных условий. И он даже сможет через огромную лужу проехать, вот видео, как некоторые покорители бездорожья ездят на Патриоте:

https://youtube.com/watch?v=mEENgyFyl_Y

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Для тех, кто хочет сделать свой автомобиль неординарным, обязательно стоит обратить внимание на аэрографии или 3Д-тюнинг. Для УАЗ Патриот такой тюнинг не считается особо востребованным, потому что автомобиль этот предназначен для покатушек по грязи, поэтому вся аэрография будет не заметна под слоем грязи, а по городу на УАЗике ездить не очень интересно

Но вполне уместно эту машину раскрасить в камуфляж или цвет «хаки», получится очень стильная боевая машина для охоты. Поэтому тюнинг кузова УАЗ Патриот — также необходимое дело, а далее видео про тюнингованные Уазики.

Также на эту тему вы можете почитать:

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Слухи о ненадежности нового бензобака рестайлингового УАЗа Патриота развеяны экспериментально

Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Тюнинг ВАЗ 21099 очень разнообразен

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Alexander Stepanoff 5 февраля, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Внедорожники, Джипы, Наши авто, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

Описание модели

Внедорожник УАЗ Патриот это полноприводный, комфортабельный, а так же довольно вместительный автомобиль, с высокой грузоподъёмностью, который отлично подходит для передвижения по бездорожью.

Автомобиль может оснащаться:

  • Гидроусилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронным приводом зеркал;
  • Центральным замком;
  • Дополнительными сидениями и другими опциями.

Приборная панель изготовлена из мягкого полимера, приборы в ней информативны и выглядят красиво, а трансмиссия расположена в удобном месте.

По сравнению с предыдущим семейством УАЗОВ эта модель получила увеличенную базу, и улучшенные проходимые качества, он намного устойчив и имеет более мягкий ход.

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожник может быть укомплектован Бензиновым двигателем ЗМЗ или дизельным IVECO F1A, которые работают в паре с пяти ступенчатой МКПП Dymos.

Доработка внешнего вида

Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.

Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма. Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.


С таким бампером не страшно выехать на серьезное бездорожье

Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.

Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно. В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов». Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.


Багажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника. «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра). А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузке\погрузке вещей в темноте.

Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля. Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия. Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Доработка салона Уаз «Патриот»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему

Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель

Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

Как видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat». Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но  эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д.. К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

Вставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности. Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей. В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

  1. 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  2. специальная пленка синего цвета
  3. нож, пинцет, отвертка

Тюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него. Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек. Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

Спальное место в багажнике Уаз «Патриот»

Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места. И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

Подробнее о чип-тюнинге

Базовая модернизация блока управления предусматривает выполнение действий:

  • определения пригодности силового агрегата к доработке;
  • проведения технической проверки и ремонта поршневой группы или газораспределительного механизма;
  • установки свежей версии ПО с последующим тестированием.

Для каких моделей мотора подходит

Доработка производится как для бензиновых двигателей ЗМЗ, так и для дизелей Заволжского завода или Iveco. При модернизации программы для дизеля возможно повышение давления наддува, что чревато выгоранием клапанов и днищ поршней. Начиная с 2017 модельного года завод стал использовать 150-сильный мотор версии Про, который не рассчитан на чип-тюнинг.

Изменение ресурса двигателя

Стандартная доработка, позволяющая получить прибавку от 5 до 15 л. с., не влияет на ресурс исправного силового агрегата. Перед перепрограммированием блока управления необходимо выполнить диагностику двигателя (с замером компрессии и тестированием электронных компонентов). Если мотор изношен, то рекомендуется провести капитальный ремонт, поскольку наращивание нагрузки на поршневую группу и газораспределительный механизм может привести к разрушению деталей.

Преимущества и недостатки

Преимущества перепрограммирования контроллера:

  • увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 5-30%;
  • повышение тяги на режиме холостого хода, что позволяет улучшить проходимость;
  • снижение расхода топлива (с одновременным ростом токсичности выхлопа);
  • быстрый отклик на нажатие электронной педали акселератора;
  • возможность удаления каталитического нейтрализатора без утраты работоспособности мотора.
  • проблемы с запуском двигателя из-за некорректно разработанной программы;
  • повышение расхода горючего и провалы в некоторых диапазонах частот вращения из-за ошибок в картографии;
  • падение ресурса деталей двигателя (касается случаев использования программы с максимальным наращиванием мощности).

Как выполняется перепрошивка

Чтобы провести прошивку блока силового агрегата своими руками, потребуется:

  1. Приобрести программатор (например, Galletto 1260 OBDII EOBD ECU) и необходимую версию ПО. Для выполнения работ потребуется ноутбук с операционной системой Windows и оболочкой для обмена данными с блоком управления.
  2. Подключить программатор к диагностическому разъему OBD-II и распознать модель контроллера.
  3. Перейти в раздел установки нового программного обеспечения и сделать резервную копию заводской прошивки (потребуется для отката к первоначальному состоянию контроллера).
  4. Указать путь к новой версии ПО и дождаться окончания перепрограммирования. Владелец может самостоятельно корректировать картографию работы двигателя, но подобные действия могут привести к негативным последствиям.

Для программирования требуются дополнительное оборудование и знания, что имеется не у каждого владельца УАЗ Патриот. Рекомендуется прошивать блок в специализированном сервисе, предоставляющем гарантию на выполненные работы. В случае обнаружения проблем владелец машины может откатить версию программного обеспечения до исходного значения.

Материал подготовил: Сергей Иванов

, на протяжении 12 лет занимающийся тюнингом автомобилей УАЗ Патриот.

Замена электроники для облегчения веса

Установка механического раздаточного редуктора несколько снижает вес автомобиля, но шестеренные передачи выдерживают повышенный крутящий момент и противостоят ударным нагрузкам. Штатный агрегат Dymos оснащен цепной передачей с пониженным уровнем шума, при движении в условиях бездорожья узел быстро выходит из строя.

Узел Dymos снимается вместе с карданными приводами, а затем удаляется заглушка, приваренная к тоннелю кузова. Металлическая крышка закрывает отверстие для дополнительного рычага управления. Перед установкой механического редуктора следует проверить передаточное отношение мостов и шестерен датчика скорости в раздаточной коробке, в противном случае спидометр будет отображать некорректную информацию.

Если на автомобиле планируется использовать колеса увеличенного размера (например, 33-дюймовые с внедорожным рисунком протектора), то рекомендуется подобрать ведущую и ведомую шестерни механизма привода спидометра в соответствии с габаритами шин. Если устанавливается раздаточный редуктор с пробегом, то необходимо разобрать и промыть агрегат, а затем поменять изношенные или поврежденные узлы. В картере устанавливаются дополнительные концевые переключатели, управляющие работой сигнальных индикаторов в комбинации приборов.

Рукоятка выводится в салон, центральная консоль закрывается штатной пластиковой крышкой или кожухом из листа алюминия или нержавеющей стали. Некоторые владельцы крепят на накладке манометр и кнопки управления пневматической системой. Чехлы рычагов переключения скоростей используются штатные или от других автомобилей российского или импортного производства.

Увеличение мощности двигателя — чип тюнинг УАЗ Патриота своими руками

Владельцы и фанаты УАЗ Патриот ценят этот автомобиль за такие качества, как: проходимость, комфорт, надежность, красивый внешний вид. Действительно, во многом это так и есть. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, понимаешь, что по некоторым моментам автомобиль далек от идеала. В частности, это касается мощности заводского двигателя.

Для поднятия мощности можно попробовать заняться чип тюнингом УАЗ Патриот. Это самый доступный вид тюнинга двигателя, поскольку для его осуществления не нужно менять или модернизировать детали двигателя. Достаточно изменить параметры блока управления двигателем. Помимо чип тюнинга двигателя ЗМЗ 409, существуют также другие способы тюнинга УАЗ Патриот: установка турбины и другие доработки «железа».

Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Итог

Заняться тюнингом салона самостоятельно или довериться в этом вопросе тем, для кого решение подобных задач является каждодневной работой – это личное решение каждого владельца УАЗ Патриот. Однако стоит помнить о следующем: перед тем, как приступить к воплощению мечты в реальность, необходимо тщательно продумать все желаемые изменения. А при самостоятельном выполнении работ – стараться тщательно придерживаться их последовательности, согласно инструкциям, поскольку любая доработка обладает собственными исключительными особенностями.

И поверьте: современные технологии и огромный выбор уникальных деталей и приспособлений позволяет превратить процесс тюнинга не только в полезное, но еще и в очень увлекательное занятие.

УАЗ Патриот – отличная отечественная машина, совмещающая многие самые лучшие качества внедорожника, а продуманный и качественно выполненный тюнинг его салона поможет забыть о переохлаждении или перегреве, повысит общую комфортность поездок (особенно длительных) и даже заставит исключить потенциальную опасность получения травм и увечий.

Проведя тюнинг УАЗ Патриот, владелец получает на выходе автомобиль с потрясающей проходимостью, при этом не уступающий своим внешним видом и степенью комфортности нахождения в нем своим зарубежным аналогам. В то же время не требующий огромных затрат на последующее обслуживание, благодаря гораздо более низкой стоимости запасных частей.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Подводим итоги

Достаточно медлительный, неуклюжий и плохо подготовленный к реальному экстриму отечественного бездорожья автомобиль в умелых руках мастера благодаря грамотному тюнингу превращается в великолепный внедорожник с замечательной проходимостью. Если ещё и со вкусом подобрать украшения для интерьера салона и кузова – “Патриот” не будет ни в чём уступать своим импортным аналогам. Немаловажная деталь: покупка, и дальнейшие доработка и тюнинг “Патриота” обойдутся вам намного дешевле, чем в случае с импортным автомобилем того же класса.

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками на видео:

Фото наиболее интересных вариантов тюнинга флагмана Ульяновского автозавода можно посмотреть ниже. Поэкспериментировать с доработками УАЗ Патриот можно при помощи специальных программ трехмерного виртуального тюнинга машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector