Ромбики французского премиум кроссовера ds 3 crossback

Конкуренты

Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.

Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.

Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.

Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.

Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.

Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.

По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.

Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.

Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.

Цены и комплектации

Решение с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами может показаться довольно убедительным — или, по крайней мере, так было бы, если бы эта технология была более доступной

В случае с DS 7 Crossback E-TENSE он добавляет около 9 500 фунтов стерлингов к стоимости эквивалентной дизельной модели BlueHDi, что немаловажно. Несмотря на то, что, если подумать, стоимость этого автомобиля на самом деле ненамного выше, чем Peugeot, Hybrid 4WD 3008. Так что с ценами на DS 7 Crossback E-TENSE 4×4? Начните с примерно £ 48 000 — сумма, которая обеспечивает вам наиболее доступный вариант «Performance Line»

Ещё 3000 фунтов стерлингов, и вы получаете комплектацию «Престиж». И если вы можете найти чуть более 56 000 фунтов стерлингов, вы получите лучший флагманский вариант Ultra Prestige, который и тестировался. Эти цифры примерно соответствуют тому, что вы заплатили бы за прямых конкурентов, таких как Audi Q5 TFSIe и Volvo XC60 T8

Так что с ценами на DS 7 Crossback E-TENSE 4×4? Начните с примерно £ 48 000 — сумма, которая обеспечивает вам наиболее доступный вариант «Performance Line». Ещё 3000 фунтов стерлингов, и вы получаете комплектацию «Престиж». И если вы можете найти чуть более 56 000 фунтов стерлингов, вы получите лучший флагманский вариант Ultra Prestige, который и тестировался. Эти цифры примерно соответствуют тому, что вы заплатили бы за прямых конкурентов, таких как Audi Q5 TFSIe и Volvo XC60 T8.

Все версии этой модели оснащены большими 19-дюймовыми колёсами и фарами «DS Active LED Vision», которые адаптируются к дорожным условиям и оснащены системой поддержки автоматического переключения дальнего света. Внутри также стандартны два больших экрана — 12,3-дюймовый виртуальный приборный щиток и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая включает в себя распознавание голоса и DS Connect Navigation.

Среди прочего, модели средней комплектации «Престиж» получают умную систему подвески «DS Active Scan», и модернизированный пакет отделки «Rivoli», в котором используются стёганая кожа наппа премиум-класса и декоративные элементы в форме ромба. Топовый вариант «Ultra Prestige» имеет специальный пакет отделки салона «Opera» с вышитой кожаной панелью, панорамной стеклянной крышей, системой HiFi премиум класса FOCAL и более крупными 20-дюймовыми колёсами.

Оформление внешнего вида

Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.

В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.

Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.

Дизайн новой кросс версии ДС3 от Ситроен

Внешность новинки действительно притягательная – дизайнеры поработали над автомобилем основательно и создали не тривиальный образ. Передняя часть DS 3 Crossback получила крупную фальшрадиаторную решетку с текстурным ромбовидным орнаментным узором и значком бренда «DS» немного выше центра.

По высоте решетка занимает все пространство от границы капота до переднего бампера. По бокам от нее расположились фары головного света, плафоны которых получили интересную внешность – каплеобразная форма с сочетанием строгих черт низа и плавного верха с волнистей границей у капота. Передний бампер получил небольшие размеры с заборной решеткой для циркуляции воздуха по центру. По бокам бампера находятся две небольшие секции с аналогичными функциями.

Стоит отметить, что практически все элементы отделки передней части щедро приправлены хромом. Забегая наперед, отметим, что и на корме с боковыми сторонами автомобиля тоже присутствует отделка хромом, но уже в меньших количествах.

Задняя часть DS 3 Crossback получила не менее притягательный вид. Ее кузов заимел скругленные края, да и весь дизайн основан на плавности линий. Основная кузовная часть довольно массивна, а вот верхняя – окно дверцы багажника и крыша – демонстрируют небольшие размеры.

Несмотря на подобный контраст смотрится это весьма приятно. Габаритные огни паркетника заимели длинный суженный плафон и хромированную планку, которая соединяет их. В средней зоне по бокам находится две секции в виде небольших скобообразных кармашков. Задний бампер был наделен крупными размерами, но смотрится аккуратно. По центру у него находится трапециевидная арка, в которой помещена номерная рамка. У основания этой своеобразной «трапеции» находятся два круглых выхлопных патрубка ровной циркульной формы, которые приправлены хромом.

Боковая часть DS 3 Crossback демонстрирует длинный капот и поджарую корму. Стойки лобового стекла сильно наклонены к крыше, которая находится под небольшим уклоном к задней части кузова автомобиля. Боковые двери заимели дизайнерский росчерк с плавными линиями и угловатым углублением по центру.

Примечательно, что задние двери отмечаются необычным решением – высоким подоконником с волнообразным «всплеском» к центральным стойкам. Также в глаза бросаются и крупные колесные арки циркульной формы

Диски колес не стали исключением и тоже привлекают внимание своим рисунком. Ручки боковых дверей выполнены в виде стильных узких полосок хрома

Внешний вид

Экстерьер компакт-кроссовера был выполнен в фирменной стилистике бренда, а многие решения взяли у «старшей» модели DS 7 Crossback. Тем не менее, новый автомобиль имеет немало сходств со своим предшественником-хэтчбек, что в итоге позволило добиться интересного дизайна.

DS 3 Crossback 2019 модельного года имеет:

  • оригинальные средние стойки в виде плавников,
  • светодиодную переднюю оптику матричного типа, выполненную по фирменной технологии,
  • массивную радиаторную решетку,
  • крупный бампер со светодиодными ДХО,
  • дверные ручки с оригинальным дизайном, которые автоматически выдвигаются при приближении владельца автомобиля на определенное расстояние.

В боковой части выделяются крупные арки колес и ярко выраженные линии кузова.

Корма машины оснащена небольшими светодиодными фарами, крупной крышкой багажника и бампером с несколькими воздуховодами.

Размеры французского паркетника составляют:

  • Длина – 4419:
  • Ширина – 1790:
  • База колес- 2558;
  • Высота – 1535.

Окрасить кузов можно в один из 10 вариантов цвета, базовым решением стал темно-голубой металлик. Также компания предложит 10 видов дисков колес на выбор.

DS 4 Crossback — обзор автомобиля

DS 4 Crossback / ДС 4 Кроссбэк

Отличаясь компактным кузовом, новый DS 4 Crossback способен показать невероятную маневренность в тeсном городе и на свободной местности. Его уверенный и авангардный дизайн с динамичными линиями корпуса создает впечатление качества и бескомпромиссной премиальности в каждой детали. Характерной внешней чертой DS 4 Crossback, выделяющей его нa фоне других автомобилей, является обновленная радиаторная решетка DS Wings, сочетающая в себe передовые дизайнерские решения. Передняя оптика DS LED Vision нe оставит никoго равнодушным, ведь благодаря модулям с ярким свечением автомобиль становиться узнаваемым и ночью и днем. Крепкий и собранный, силуэт DS 4 Crossback всем своим видом призывает покорять неизведанные территории. Внедорожный стиль хэтчбека выражен в пластиковых колесных арках и невероятно грациозной приподнятой осанке.

Оформлению интерьера и его эргономики в DS 4 Crоssback было уделено максимум внимания. Скошенный снизу руль, обхватывающие тело кожаные сиденья, высококлассные отделочные материалы — салон автомобиля подарит массу незабываемых эмоций. За настроение пассажиров и водителя в автомобиле отвечает аудиосистема HiFi от Denon, обеспечивающая объемное и насыщенное звучание треков c выраженными глубокими басами. Любые маневры станут проще благодаря установленной камере заднего обзора, работающей в паре с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы. Достаточно выбрать заднюю передачу – видео обстановки сзади включается автоматически. Дополнительный комфорт обеспечивается климат-контролем с функцией продления подачи прохладного воздуха при коротких остановках с выключением зажигания.

На нашем рынке французский вседорожный хэтчбек DS 4 Crossback представлен в безальтернативной базовой комплектации. В ней содержатся: бесключевой доступ в салон, задние датчики парковки, информационно-медийная система TouchDrive с экраном нa 7 дюймов, поддержка популярных интерфейсов смартфонов, коммуникационная функция Bluetooth, климат-системa на две зоны обдува, кожаный мультифункциональный руль, диодный свет, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, электроприводы (зеркала, стекла, сиденья), автозатемнение салонного зеркала, комбинированная обивка салона тканью Dinamica и кожей Mistral. Дополнительно можно приобрести сабвуфер, улучшенные кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, датчики парковки спереди, навигационную систему, камеру обзора сзади, штатную сигнализацию, ассистент перестроения. Список стандартного пакета функций безопасности состоит из нескольких подушек, помощи при экстренном торможении, стабилизации курсовой устойчивости, распределения усилий тормозов, контроля давления в шинах.

Салон компактного кроссовера DS 3 Crossback

Внутри DS 3 Crossback не менее привлекателен и шикарен, чем снаружи. Нас ждет просторный салон с интересным дизайном и качественными отделочными материалами. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, а по середине получила вставку из кожи с прострочкой, придающей полотну ромбовидный узор или же имеющей черный камуфляжный орнамент (в зависимости от выбранного варианта расцветки).

салон DS 3 Crossback 2019-2020 года

Верх центральной консоли занимает широкий сенсорный дисплей, под которым расположился нетривиальный блок управления некоторыми функциями автомобиля – все его элементы выполнены в виде ромбов. Аналогичная форма была передана и дефлекторам воздуха, расположенным на центральной консоли.

За комфортабельность салона в ответе удобные мягкие кресла с прострочкой и наделенные функциями подогрева, электрорегулировки положения и несколькими режимами массажа. Центральный тоннель так же получил нетривиальную внешность с зубчатой окантовкой и удобным небольшим рычагом.

Рулевое колесо заимело кожаную отделку и усеченную в нижней части форму. По обеим бокам от центра руля расположены блоки с богатым функционалом, заключенным в небольшом наборе кнопок и джойстиков. В целом, салон нового паркетника получился довольно стильным и даже немного футуристичным.

Новый пятидверный паркетник получил 4110 мм – в длину, 1790 мм – в ширину, 1534 мм – в длину и колесную базу в 2540 мм. Комплектоваться новинка будет 17- и 18-дюймовыми колесными дисками.

Дата выхода DS 3 Crossback на российский рынок еще не обнародована, как и нет информации о том, какие комплектации нам стоит ожидать на своих дорогах. Производитель обещал предоставить сведения ближе к началу продаж автомобиля в России.

Интерьер DS 3 Crossback: не такой, как все

Эффектный внешний вид DS 3 Crossback сочетается с неординарным интерьером.

Внутри салона Вы чувствуете себя в машине премиум-класса. Здесь преобладает ромбовидный декор. Передняя панель оббита алькантарой – искусственной замшей – с красивыми строчками. Она приятная на ощупь и создает домашнюю, уютную атмосферу.

В салоне DS 3 Crossback преобладает необычный ромбовидный дизайн

В нашей версии стоит дисплей диаметром 10,3 дюйма

В нашей версии стоит дисплей диаметром 10,3 дюйма. Меню для меня оказалось сложным, как французский язык, зато есть навигация. За рулем расположена приятная для глаз информативная цифровая панель приборов. Из нестандартных решений: дефлекторы обдува располагаются на дверях, а вот кнопки управлением стеклоподъемниками решили вынести на центральную консоль.

В DS 3 Crossback нестандартное расположение кнопок стеклоподъемников

Передние сидения регулируются механически. У них хорошая боковая поддержка и трехуровневый подогрев.

Зеркала заднего вида с LED-подсветкой, подогревом и автоматически складываются. Есть камера заднего вида.

Какие есть ниши для вещей

Что касается пространства, то впереди довольно просторно для пассажиров. Есть два подстаканника, место для беспроводной зарядки телефона и два USB. Здесь нестандартные карты дверей – ручка расположена высоко, и дверь все время хочется закрыть, потянув за нишу для бутылок. Пространство в центральном подлокотнике небольшое, зато перчаточный ящик огромный.

Простор на втором ряду

Двери второго ряда открываются не очень широко, поэтому садиться трудно, однако это компенсируется тем, что пространства на втором ряду достаточно.

Но красота порой берет верх над практичностью. Помните ту изогнутую линию окон снаружи? Этот стилистический акцент уменьшил задние окна. Из-за этого сзади не очень светло, а модные нынче черный потолок и тонировка стекол создают приглушенную атмосферу.

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Адаптивность управления

Автомат работает чувствительно даже в комфортном режиме. Да, кроссоверу полагаются режимы езды, которые меняют поведение работы КПП, двигателя и подвески. Подвеска сама по себе адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. Предложено 4 режима езды: Eco, Comfort, Normal, Sport.

Спортивный режим к сожалению передает немного звука выхлопа через динамики аудиосистемы Focal. Подвеска помимо режимов езды самостоятельно меняет настройки, анализируя дорогу камерами.

Комфорта и управляемости подвеске не хватает. Она неплохо проходит повороты, вполне плавно едет, но французы позиционируют модель как конкурента немцам, плюс в голове сидит понятие премиума. В этом плане подвеска DS 7 Crossback нуждается в большей плавности, лучшем прохождении неровностей и управляемости. Отбросив эти сравнения отбрасываются и претензии.

В поворотах возникает ощущение неправильной траектории задней оси, как будто ее немного сносит и это при многорычажной архитектуре. Кстати, подвеска на манер Мерседеса дополнена системой Active Scan гасящей колебания.

Внешний вид DS 3 Crossback

В экстерьере машины реализованы самые дерзкие дизайнерские решения, что сделало ее по-настоящему притягательной и даже в какой-то степени футуристической. А если честно сказать, мало какой конкурентный городской вездеход может похвастаться столь примечательным кузовом.

Как заведено, начнем анализ особенностей экстерьера с передней части авто: 

  • капот, края которого выступают словно мантия на голове у кобры; 
  • хищная головная оптика со светодиодной начинкой и непривычной формой плафонов: волнистые сверху и в виде строй прямой линии снизу; 
  • радиаторная решетка, которая благодаря хромированной окантовке образует с оптикой единую композицию;
  • бампер с широким центральным воздухозаборником;
  • хромированные вертикальные линии, соединяющие крайние углы плафонов фар и боковых воздухозаборников.

Было бы несправедливо не отметить массивный фирменный знак «DS». 

Не менее эффектно смотрится задняя часть кроссовера, где царствуют плавные линии и края, лишенные угловатости. На фоне массивной кузовной части дверь багажного отсека и ее окно смотрятся чуть-чуть мелковато, что создает некую диспропорцию в общей картине.

Также задняя часть DS 3 Crossback хвастается габаритными огнями с длинными, узкими плафонами, соединенными хромированной планкой. Одна из местных изюминок – боковые скобообразные кармашки. Прибавьте к этому хромированные выхлопные патрубки круглого сечения (для некоторых версий авто запланированы трапециевидные насадки), стильный спойлер-козырек со светодиодами, повторяющими стоп-сигналы, нишу для знака в нижней большой пластиковой защите.

Чем привлекают внимание бока обновленной модели DS 3? В первую очередь хотелось бы отметить нижнюю линию задней двери, которая взлетает вверх по направлению к центру кузова. Согласитесь, очень непривычное, интересное новаторское решение

Производитель позаботился о стильных зеркалах, посаженных в глубокие корпуса с повторятелями поворотников.

Под циркульными арками красуются легкосплавные диски с уникальным узором спиц. Последние выполнены в виде бумерангов или лепестков цветка. V-образная вмятина на дверных рядах лишний раз подчеркивает спортивный характер новинки. Более того эта конструктивная хитрость положительно сказалась на аэродинамике и жесткости кузова.

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Экстерьер DS 3 Crossback E-Tense

Электрический кроссовер импонирует своим благородным экстерьером и подчеркивает тот факт, что из всех участников PSA именно автомобили DS максимально близки к определению премиальности.

Электромобиль DS 3 Crossback E-Tense int-media.dsautomobiles.com

В DS 3 не стали слишком выделять электрическую природу кроссовера, оставив в экстерьере одинаковую для всех версий модели радиаторную решетку и передние воздухозаборники. Впрочем это скорее плюс от которого дизайн только выигрывает.

Передняя оптика DS 3 Crossback E-Tense dsautomobiles.co.uk

Яркой деталью образа DS 3 Crossback E-Tense является эффектная передняя светодиодная оптика DS Matrix LED с интересной и необычной геометрией рисунка, свет от которой является адаптивным и подстраивается под дорожные условия и текущий трафик. Адаптивная технология оптики использует специально установленную на ветровом стекле камеру.

Еще одной особенностью внешнего облика являются выдвигающиеся дверные ручки — вероятно дань современным тенденциям автомобилестроения и элемент престижности. Дверные ручки также как и зеркала открываются, как только водитель с ключом подходит к электромобилю ближе чем на 1,5 м.

Дверные ручки и зеркала открываются, как только водитель с ключом подходит к электромобилю ближе чем на 1,5 м. dsautomobiles.co.uk

Отмечаем оригинальный рисунок 18-ти дюймовых колесных дисков и возможность комбинировать цвет кузова с контрастной черной крышей.

Диски DS 3 Crossback E-Tense dsautomobiles.co.uk

В итоге

К автомобилю DS 7 Crossback нельзя подходить с традиционными запросами премиум-класса, иначе он проиграет уже известным «игрокам рынка»: Audi, Mercedes, Lexus, BMW, Infiniti – все они предлагают более известное имя (читайте «ликвидность при перепродаже»), более мощные моторы, более широкий выбор версий, больше колес для привода. Единственным пунктом, где DS 7 Crossback может выиграть у всех, является оригинальность. В заголовке отражена вся суть автомобиля – да, это полноценный премиальный кроссовер, но именно для любителей индивидуальности и эпатажа: артистов, художников, модельеров, рестораторов. Не уверен, что таких людей много в Украине. Но то, что они есть – это факт. И теперь для них существует «свой» автомобиль в виде DS 7 Crossback – тоже факт.

Плюсы:

+ Интересная и необычная альтернатива в мире «премиум»: ярко, самобытно, оригинально

+ Реально очень современная техника: активная подвеска, ночное видение, дисплеи

+ Подвеска: комфорт, комфорт, и еще раз комфорт…

Минусы:

— Пока у нас нет полного привода – он предложен только в подзаряжаемом гибриде E-Tense

— Слишком высокая цена за еще не устоявшийся имидж DS Automobiles как премиум-марки

Технические характеристики DS 7 Crossback

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,57 х 1,91 х 1,62 м

Колесная база – 2,74 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 555 л (5 мест) до 1752 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 1535 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 180 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 117 л.с. на 1 т; 261 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,4 с

Максимальная скорость – 215 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,013 млн. грн. или около $40,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $53 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector