Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на тойота крузер 200

Если «Крузак», то «Сотка»? Стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100

Почему автомобилисты до сих пор предпочитают старый 100-й «Крузак» новой «Двухсотке».

До сих пор «Лэнд Крузер» считается одним из наиболее желанных автомобилей в глазах россиян — любят у нас большие, солидные машины с внедорожными способностями. Причем не каждый мечтает о популярном 200-м — для кого-то если «Крузак», то «Сотка». Но автолюбители знают, что найти экземпляр с пробегом в «живом» состоянии с каждым годом всё сложнее, поэтому не до конца понятно, стоит ли охотиться на «вторичке» за Toyota Land Cruiser 100.

Действительно, изучение вторичного рынка становится для покупателя настоящим испытанием: выпуск Toyota LC 100 прекратился в 2008-м году, поэтому найти экземпляр моложе 12 лет не представляется возможным. И даже на самых «молодых» «Сотках» пробеги к сегодняшнему дню составляют 200–300 тысяч км и выше, причем часть из них скручены.

И даже не смотря на качество и надежность этих машин, возраст берет свое: после покупки «Крузака» придется менять расходники, проверять тормозную систему, ходовку, менять насос антифриза, ремень ГРМ. С кузовом тоже бывают проблемы — ржавчина для подержанных Toyota Land Cruiser 100 далеко не редкость. Но автомобилистов подкупает тот факт, что двигатель и коробка «Сотки» выдерживают такие пробеги и даже проходят еще больше — при должной эксплуатации до 500 тысяч км.

По теме:

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный… Поэтому цены на Toyota Land Cruiser 100 на «вторичке» падают медленно, но все-таки падают: за машины 2005–2006 года после 2-го рестайлинга просят в среднем 1,3 млн рублей. 1-й рестайлинг уходит за 1 млн рублей. Ну, а за самые древние «Сотки» годом выпуска до 2002-го в среднем отдают за 800–850 рублей, но в их сторону даже смотреть не стоит — лучше остановиться на максимально «свежих» экземплярах.

Однако если повезет купить Toyota LC 100 в приличном состоянии, то опытный автомобилист быстро поймет: «Двухсотка» переоценена. Несмотря на то, что 200-й «Крузак» лучше ведет себя на трассе, более устойчивый и комфортный, на бездорожье разницы между ними практически нет — а зачем брать внедорожник, если ездить только по трассе. Технически это почти одинаковые автомобили. К тому же, гламурную «200-ку», которая цепляет куда больше грязи на бампер и пороги, многим жаль гонять по проселкам и канавам, в отличие от брутальной «Сотки» с более высоким клиренсом.

Сами автовладельцы, которые предпочитают Toyota Land Cruiser 100 «Двухсотке», рассказывают, что именно видом брутального и готового к любым передрягам внедорожника «Сотка» их и покорила. 200-й Крузак в это же время похож на «автобус», «пузатый крейсер» и «диван на колёсах».

Мия Гронская

Салон Тойота Ленд Крузер 200 фото

купить тойота ленд крузер с пробегом в москве, купить б/у ленд крузер 200 в москве

1) И так, давайте рассмотрим с вами техническая характеристика тойота ленд крузер 200.  Стоить сказать, что салон toyota land cruiser 200 стал более элитным, дорогим, ко всему этому еще и просторней. Активно используются вставки из хрома и под дерево. Декоративные накладки и приборная доска темного цвета, а салон обшит светлым материалом..

2) Современный жидкокристаллический монитор расположился между спидометром и тахометром. На него поступает информация, как с основного бортового компьютера, так и режимы работы трансмиссии.

3) Установка акустической системы в автомобиль, сделана таким образом, чтобы звук был чистым, объемным.  Акустическая система состоит из: радиоприемника, 9- динамиков (2 высокочастотных), проигрывателя компакт-дисков с загрузкой до 6 дисков.

4) Оплетку из высококачественной кожи и электрообогрев, в холодное время, имеет рулевое колесо. Так же на него вынесены кнопки управления системой акустики.

5) Рулевая колонка, передние кресла с памятью 3-х положений настройки места водителя (руль, кресла, зеркала) – полностью электрофицированны.

6) Система подсветки приборов optitron, используется для освещения приборной доски.

7) В жаркую погоду вам пригодиться холодильное отделение, расположенное в переднем подлокотнике.

8 ) Ручки дверные хромированные.

9) 4-х зонная система управления климат контролем обеспечивается 14-тью воздуховодами и 28-ми вентиляторами, помогающими контролировать температуру подаваемого воздуха в любой из 4-х зон. Управляется как автоматически, так и в ручном режиме. Пассажиры задних сидений для настройки обдува используют специальную панель в торце центральной консоли.

тойота ленд крузер объем багажника, тойота ленд крузер 200 браунстоун фото

10) Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 имеет три ряда сидений. Распределение второго ряда 40:20:40, часть сиденья по центру оснащена подголовником и регулируемой спинкой. Кресло позади переднего пассажира складывается в один миг, стоит лишь потянуть рукоятку и освободить фиксатор в полу автомобиля. Во втором ряду спокойно размещаются трое взрослых людей, стоит заметить, что эти сиденья двигаются взад и вперед на 105 мм. Так можно освободить больше места для ног пассажиров третьего ряда. Третий ряд рассчитан на двоих взрослых, но если рост пассажиров не более 170 см, то в принципе могут там уместиться и трое. Как уже упоминали, два сиденья последнего ряда убираются и закрепляются у стенок багажника. Так же угол наклона спинок сидений изменяется.  Поэтому если захотите, купить тойота ленд крузер с пробегом в Москве на авито или в кредит, то стоит задуматься о покупке именно такого автомобиля!

03-Land-Cruiser200_zr-01_16

Стоило ли лететь за тридевять земель и рисковать здоровьем ради модернизированной «двухсотки»? Стоило! Нынешнее обновление — самое масштабное со времен премьеры машины в 2007 году. Кстати, параллельно обновился и премиальный собрат Lexus LX.

В модернизацию «крузака» вложили две трети стоимости разработки нового автомобиля. Основные инвестиции пошли на создание новой электронной платформы, без которой при обилии электроники не обойдешься. В частности, комплекс Toyota Safety Sense теперь включает шесть систем вместо прежних двух. Пока наш путь пролегал по асфальту, я оценил адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, усталости водителя и автоторможения. Машина умеет снижать скорость до 15 км/ч, если водитель сам не нажмет педаль, — но автоматически остановиться пока не в состоянии. И на том спасибо! Над тормозами тоже поработали: диаметр передних тормозных дисков увеличен на 14 мм (до 354 мм), полностью перенастроена управляющая гидравлика: педаль стала информативнее, при интенсивном замедлении теперь практически нет клевков.

Главное — модернизация не затронула основополагающих добродетелей. Как сказал заместитель главного инженера Такаки Мизуно, «лонжеронная рама была, есть и будет». Сохранены неубиваемый бензиновый 309‑сильный мотор V8 и шестиступенчатый автомат. Дизель, оставшись в налоговыгодном диапазоне, прибавил 14 л.с. (теперь 249 л.с.) и отныне вписывается в рамки эконорм Евро‑5.

Основные недостатки мотора Toyota 1VD-FTV

Что следует отметить из недостатков двигателя, так это то, что заливать в него необходимо только хорошее масло, а все смазочные материалы должны быть очень высокого качества и состава. За счет того, что агрегат оснащен многочисленными датчиками, которые могут выдавать ошибку из-за некачественных смазочных и горючих материалов. Поэтому, чтобы избежать ремонта двигателя Toyota 1VD-FTV, своевременно обслуживайте и следите за правильной эксплуатацией своего автомобиля.

Двигатель Toyota 1VD-FTV установлен на автомобилях Toyota Land Cruiser 200, а также в некоторых Lexus LX 570.

Привод

Модификаций Land Cruiser 200 с задним приводом не бывает. А вот версии с механической коробкой передач пусть и редко, но встречаются.

В основном это так называемые «экспедиционники», имеющие очень специфические доработки и не представляющие большого интереса для основной массы покупателей.

Что касается системы полного привода, то его механическая часть считается надежной. Однако, без нюансов, о которых будущим владельцам стоит знать обязательно, не обошлось.

Шлицы карданов и крестовины придется шприцевать каждые 10 тысяч километров. Процедура архаичная, но для японского внедорожника очень актуальная, поскольку без шприцевания шлицы и крестовины убиваются за очень небольшой пробег.

Если на автомобиле постоянно ездят быстро, шприцевание и вовсе лучше проводить каждые 5 тысяч километров. Из нагруженных узлов смазка буквально вылетает.

Те владельцы, кто посчитает нужным не сокращать интервалы ТО, столкнутся с люфтами уже через 4-5 лет эксплуатации. Задний кардан при регулярном обслуживании легко выдержит от 200 до 250 тысяч километров.

От агрессивной езды сильно страдает задний редуктор. Он греется, а его подшипники изнашиваются уже к отметке в 100 тысяч километров.

С заменой последних лучше не затягивать. В противном случае велик риск расстаться с немалой суммой, которая потребуется на замену главной пары.

Стоит отказаться и от излишне беспечной езды на бездорожье. Инженеры сильно облегчили задний мост, так что повредить балку при езде по крупным камням достаточно легко. В случае изменения ее геометрии автомобиль сообщит об том уводами при езде и вибрациями.

На тех экземплярах, что были выпущены до 2011 года, проблемным узлом считается раздаточная коробка. Ее актуаторы оказались очень капризными, а цепь склонной к растяжению.

Пусть и редко, но фиксируются случаи выкрашивания шестерен дифференциала.

К 2011 году коробку слегка доработали, после чего ее ресурс увеличился до 200-250 тысяч километров, а поломки стали не столь частыми. Впрочем, актуатор в любом случае придется периодически менять.

Моторы Ленд Круизер 200

На Land Cruiser 200 устанавливались моторы объемом: дизельный 4.5 1VD-FTV, бензиновые 4.6 1UR-FE и 4.7 2UZ-FE. Ниже речь пойдет о технических характеристиках и проблемных местах силовых установок. (Еще TLC агрегировали бензиновыми 4.0 1GR-FE и 5.7 3UR-FE, но в России они официально не продавались.)

Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV

Параметры мотора на 4,5 л можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации 4.5 TD AT Executive Lounge:

  • точный объем – 4461 куб. см;
  • мощность – 249 л.с. при 3600 об.;
  • крутящий момент – 650 Н*м при 2600 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • расход – 12/9,1/10,2 (в городе/за городом/среднее значение);
  • разгон до 100 – 8,9 с.

Силовой агрегат Land Cruiser V8 4.5 дизель с маркировкой 1VD-FTV сменил своих 6-цилиндровых предшественников (из серий HZ и HD).

Проблемы дизельных Ленд Крузер 200

Особенность ДВС объемом 4.5 (после 2015 года) заключается в том, на него стали ставить пьезоэлектрические форсунки компании Denso. Их плюс – в увеличении частоты впрыска за цикл. В результате повысилась отдача, но добавилась серьезная неприятность. Форсунки довольно быстро переставали выполнять свою задачу, просто сливая горючее в камеры.

В сочетании с высоким давлением это приводило к оплавлению поршней, проворачиванию вкладышей и сгоранию клапанов вкупе с седлами. Причем поломка могла случиться уже при 10 тыс. км. Речь идет не о повальном дефекте, есть немало примеров, когда на авто с пьезофорсунками последние выхаживали 100 тысяч. Скорее всего, ряду владельцев достались экземпляры с бракованными элементами системы питания двигателя.

Повышенный расход масла на Ленд Крузер V8 объясняется скорее особенностями эксплуатации. Длительная работа на повышенных оборотах приводит к попаданию масла на впуск, в итоге растет потребление смазки.

Еще одной проблемой с дизельным двигателем Land Cruiser 200 стал невысокий ресурс поршневой группы. Износ, требующий капитального ремонта, может заявить о себе еще до достижения отметки в 200 тыс. км. Хотя примеры полумиллионного пробега имеются, но их мало. Зачастую страдают четные цилиндры, нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом.

Бензиновый V8 4.6 1UR-FE

Бензиновый ДВС Land Cruiser V8 на 4,6 литра с маркировкой 1UR-FE ставился на внедорожники и пикапы с 2006 года. Главная его особенность – в распределенном впрыске. Основные параметры двигателя Тойота Ленд Крузер с объемом 4.6 можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Комфорт:

  • объем – 4608 куб. см;
  • мощность – 309 л.с. при 5500 об.;
  • крутящий момент – 439 Н*м при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • расход – 18,2/11,4/13,9 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 8,6 с.

Возможные поломки

Ряд проблем двигателя Ленд Крузер объемом 4.6:

  1. Умеренный масложор.
  2. Течи водяной помпы (до отметки в 100 тыс.).
  3. Внезапное ослабление натяжителя цепи.
  4. Сбои в работе электронной дроссельной заслонки.
  5. Залегание колец при длительной городской эксплуатации.

Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)

В период с 1998 по 2012 год на ряд тойотовских внедорожников и пикапов ставился мотор с маркировкой 2UZ-FE. Силовой агрегат производился в Алабаме. Этот двигатель устанавливался на Ленд Крузер 200 до первого рестайлинга 2012 года. Технические характеристики ДВС можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Престиж:

  • объем – 4664 куб. см;
  • мощность – 288 л.с. при 5400 об.;
  • крутящий момент – 441 Н*м при 3400 об.;
  • степень сжатия – 10;
  • расход – 19/11,7/14,4 (город/трасса/смешанный);
  • разгон до 100 – 9,2 с.

Проблемы в8

Двигатель Land Cruiser 200 с маркировкой 2UZ-FE демонстрирует следующие недостатки:

  1. Необходимость регулировки клапанов.
  2. Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы.
  3. Хрупкий гидронатяжитель (часто ломается при замене ремня).

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй,
не найти владельца Toyota
Land
Cruiser 200,
который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,
плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки
приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё
бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные
части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,
теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу
фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.


Тормозная система TLC 200 откровенно слабая

Дорестайлинговые
«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блока
ABS. Сейчас это
уже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, в
подборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Экономия боком

Знаю,
странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходу
топлива бензиновых V8
многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство
«двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПД
менее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживании
и ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.

Статистику
поломок у дизеля Land
Cruiser 200 ожидаемо
испортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие и
готовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительно
расположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методично
уничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённый
момент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целого
ассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовит
статью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.

Расположение блоков управления турбинами

В
зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места
будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила
забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы
стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося
блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Масло в интеркулере – нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано

Если не
учитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условиях
более-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всего
не придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничили
российский дизельный Toyota
Land
Cruiser 200 настолько,
что после чип-тюнинга V8
прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешает
дизелю отключить систему EGR,
загаживающая систему впуска убийственной сажей.

Нагар на дроссельной заслонке

К ресурсу поршневой
группы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся.
Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» больше
нет. Мало. Зато все надёжные.

Ресурс турбин по меркам дизелей средний – около 250 ткм

Дизайн Ленд Крузер 200

Топливная система дизельных моторов всегда отличалась своей капризностью, так что в определённый момент можно столкнуться с проблемами. Изредка встречаются случаи течей и выхода из строя топливных форсунок. К слову, замена их в сборе на всех горшках легко влетит в сотню тысяч. С другой стороны, очень схожие симптомы проявляются при пробое трубок, так что тут стоит быть внимательными и не доверять левым сервисам, которые вполне могут выставить счёт за них как за форсунки.

Не самой большой редкость являются проблемы с турбинами. Впрочем, это не проблема самого мотора, ведь любая турбина не вечна и в конечном итоге начинает «любить голову». Для Крузака на турбодизеле нормальный пробег для турбин заявлен в пределах 180 тысяч километров, однако, всё сильно зависит от условий и стиля вождения. Кроме того, если вы прошивали «мозги» на повышение мощности, то срока службы это явно не добавит. По расценкам тут всё индивидуально и зависит от проблемы и сложности её устранения. Впрочем, в самых провальных случаях ремонт может затянуть на двести тысяч рублей.

Бороздя просторы интернета можно встретить мнения о том, что двигатели двухсотки в сравнении с ранними версиями «скатились», особенно в случае с дизелями. На форумах всегда найдётся человек, который будет писать, что бензиновые моторы ещё радуют надёжностью, а вот дизели уже никуда не годятся.

Эксплуатационные характеристики

Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:

  • длина – 4950;
  • ширина – 1970;
  • высота – 1950.

Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.

Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.

Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.

Салон машины в базовой комплектации рассчитан на 5 человек. В других вариантах количество мест может увеличиться до 7. Все автомобили имеют базовую комплектацию, в которую входят:

  • объем топливного бака – 93 л;
  • в наличии ABS-система;
  • 10 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • саморегулирующиеся зеркала;
  • люк на крыше.

Салон выглядит солидно и элегантно за счет использования на диване и креслах натуральной кожи. Он выполнен в двух цветовых вариантах черном и светло-бежевом.

Технические характеристики и модификации

Когда подбирают автомобиль стараются узнать, как можно больше сведений о машине и её модификациях. В продаже встречаются модели Toyota land cruiser 100, 200, а также других серий. Последняя модификация тойоты ленд крузер 200 является самой тяжёлой из всех выпускавшихся. Имеет надёжную подвеску и тормоза, а стойки крыши стали изготавливать усиленными. Линейка моторов представлена силовыми агрегатами с рабочим объёмом 4,0; 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Это могут быть как дизельные таки бензиновые варианты двигателей.

Модель Toyota land cruiser 100 являлась предшественником 200 серии. Она также показала себя с хорошей стороны, но отличалась большой прожорливостью. Он доходил до 16 литров на 100 км пробега. Поэтому конструкторам пришлось поработать над улучшением характеристик моделей следующего поколения. Автомобили следующей модификации имели уже более улучшенные показатели по расходу топлива, мощностным и динамическим характеристикам.

Toyota Land Cruiser J70

Эта модель выехала из заводских ворот в далёком 1984 году и до сих пор производится в некоторых странах. Об этом автомобиле можно сказать следующее:

  1. Силовой агрегат имеет рабочий объём 4 л.
  2. Конструкция мотора, это V-образная шестёрка.
  3. Мощность двигателя 321 л.с, а крутящий момент равен 360 Нм.
  4. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, подключаемый полный привод.

Toyota Land Cruiser 80

Представляет собой мощный внедорожник, способный обеспечить хорошую проходимость и комфорт во время движения. Мощная рамная конструкция и независимая подвеска всех колёс характерная черта этой модели автомобиля. В моторном отсеке может быть бензиновый или дизельный силовой агрегат. Бензиновые варианты силовых агрегатов могут иметь в системе питания как карбюратор, так и инжектор, который значительно лучше и экономичнее.

Карбюратор представляет собой сложную конструкцию, при значительном пробеге машины ремонтировать его довольно проблематично.

Toyota Land Cruiser 100

Этот полноприводный внедорожник ленд крузер выехал из заводских ворот в 1997 году, а уже в следующем году началось серийное производство машины. Особенности технические характеристики машины таковы, что в моторном отсеке можно увидеть шесть модификаций бензиновых силовых агрегатов. Их мощность могла быть от 205 до 235 л.с. рабочий объём моторов от 4,5 до 4,7 литров. Дизельные агрегаты были трёх вариантов с объёмом 4,2 л. с турбонаддувом. Мощность этих двигателей колебалась от 131 до 204 лошадок.

К достоинствам относят комфорт в поездках по любым дорогам, большой багажник, мощный силовой агрегат. Однако привлекательная внешность и престижность этого автомобиля не могут оттенить некоторые недостатки. К ним относят дороговизну обслуживания машины, высокую цену на свежие экземпляры, а также прожорливость силовых агрегатов.

Toyota Land Cruiser 200

Крузер этой модели начали выпускать в 2007 году и до сегодняшнего дня пережила две модификации. Ленд крузер 200 оснащают V-образными восьмёрками, которые могут работать на бензине или дизельном топливе. Рабочий объём этих движков может быть 4,5; 4,6; 4,7; 5,7 литров. Мощность дизельных вариантов моторов может колебаться от 235 до 286 л.с. на этот показатель влияет вариант используемого турбонаддува.

Расход топлива на 100 км зависит от условий эксплуатации, манеры вождения, используемого топлива.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем

Бензин привычнее и понятнее автолюбителям. Крузак 200 появился сначала с этим мотором, но вскоре вышла модель и с другим видом топлива.

К преимуществам бензинового двигателя относятся:

  • Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
  • Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
  • Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
  • Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
  • Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.

Не обошлось без существенных недостатков, которые отсутствуют в дизельном двигателе. Они помогают в сравнении моторов и выявлении лучшего ТЛК 200 — на бензине или дизеле. Можно выделить следующие минусы:

  • Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
  • Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
  • Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
  • Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
  • Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
  • Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.

Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым свойствам уступает дизелю.

Обслуживание 1VD-FTV


Мотор Toyota 1VD-FTV

Дизельный двигатель Toyota 1VD-FTV экономичен надёжен, но требует больше внимания, нежели бензиновые собратья.


Синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30. Канистра 4л артикул 08880-82871 (слева) и 1л артикул 08880-82870 (справа).

Менять смазочную жидкость вместе с фильтром необходимо каждые 5000 километров (после рестайлинга ТЛК 200 2015 интервал увеличили до 10 тыс.). Оригинальное синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30 имеет квалификацию ACEA C2. Артикул 08880-82871 (канистра 4 л) и 08880-82870 (1 литр). Топливный фильтр можно купить, используя номер 04152-38020.


Масляный фильтр арт. 04152-38020.

При пробеге 30 тыс. км. меняют воздушный фильтр (арт. 17801-51020), проверяют предварительный воздухоочиститель.


Воздушный фильтр (арт. 17801-51020)

Когда одометр покажет число 80000, требуется замена топливного фильтра, его каталожный номер 23390-51070.


Топливный фильтр, его каталожный номер 23390-51070.

После 160 тысяч пробега приходит пора залить новый антифриз. После этого интервал замены сокращают вдвое. Применяют оригинальную жидкость Toyota Super Long Life. Можно купить концентрат, разбавить дистиллированной водой (артикул 08889-80140) или взять уже разведённый (08889-80072).


Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Регламент предписывает менять топливный насос каждые 300 тыс. км. Оригинал Toyota 22100-51042.


Топливный насос оригинал Toyota арт. 22100-51042.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector