Какой лучший дизельный двигатель ниссан патрол
Содержание:
- Система полного привода
- Внешний вид и салон
- Проблемы трансмиссии
- VIN номер
- Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)
- Габариты авто
- Первое поколение 4W60 (1951-1960)
- Ходовая
- Кузов и салон
- VIN номер
- Стоит ли покупать?
- Регламент обслуживания TD42
- Особенности кузова
- Двигатели Nissan Patrol
- Двигатели
- Технические характеристики TD42
- Что лучше – Y61, или Y62?
- Особенности кузова и салона
- Система полного привода
- В итоге
Система полного привода
Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.
Внешний вид и салон
Про внешний вид автомобиля больше расскажут фото. Кузов не отличается брутальной внешностью, но выглядит он при этом надежно и непоколебимо. И это действительно так – кузов сделан из толстого слоя металла, из-за чего масса автомобиля доходит до 3 тонн. С одной стороны, это делает Ниссан Патрол устойчивым, а с другой – отрицательно влияет на экономию горючего.
Жесткий вагон, предназначенный для буксировки или бездорожья. Двигатель и турбины должны быть остыть в течение одной-двух минут, прежде чем отключать его после тяжелого или длительного запуска. Они упорно работают как буксировка и бездорожью, и никогда не жаловались они. Нынешний двигатель хорошо горит и хорошо горит, он плавный и тихий, имеет низкий крутящий момент и является жестким внедорожным.
Контрактный мотор Ниссан Патрол
Единственная проблема, о которой идет речь, это уплотнение задней оси, которое пришлось ремонтировать дважды. Мы были впечатлены надежностью, но в меньшей степени с силой при буксировке в гору.
- Более поздние модели имеют более престижные интерьеры.
- Легко работать дома.
- Относительно низкие затраты на страхование.
- Довольно ограниченная багажная зона со всеми 7 местами.
- Запасные части могут стать скудными для более старых моделей.
Это любимый человек с тяжелыми буксирами, большими караванами, поплавками лошадей и большими лодками.
Внутри все тоже выполнено просто и практично. Наворотов здесь нет, но зато водитель уверенно себя чувствует за рулем. Да и пассажиры обычно не жалуются. Единственный минус салона автомобиля (если не считать простую по современным меркам отделку) — это внутрисалонное зеркало.
Проблемы трансмиссии
Известно, что любая механическая система надежнее и неприхотливее автоматических аналогов. Полноприводная трансмиссия Patrol этому подтверждение. Многие специалисты утверждают, что ступичные автоматы ломаются чаще механических систем. И дело не только в разных конструктивных схемах, но и, к примеру, в расположении вывода сапуна моста.
В моделе Patrol патрубок сапуна обустроен в моторном отсеке и, чтобы он был затоплен водой, она должна залить машину с капотом. А вот у моделей с автоматической технологией привода, таких, к примеру, как Surf он выведен в раму. Будет достаточно промчаться по глубокой луже, и вода сразу попадет в мост, что очень неблагоприятно.
В связи с тем, что автомобилей Nissan Patrol с АКПП в нашей стране немного, то и ремонт КПП является редким случаем. В основном проблемы, возникающие с трансмиссией, вызваны износом и потребностью замены синхронизаторов механической КПП. Своевременная замена недолговечных шлицевых соединений позволит избежать замены карданного вала впоследствии.
Проблемные составляющие трансмиссии:
- синхронизаторы;
- шлицевые соединения;
- карданный вал.
Основу рулевого управления Патрол составляет винт-шариковая гайка и гидроусилитель. Здесь проблем обычно не возникает — рулевая трапеция «живет» достаточно долго. Стоит отметить только что эта конструкция неразборная: при необходимости замены, ее придется менять всю целиком. Но случается это очень редко.
Известно, что цена на Ниссан Патрол, как и название самой модели, в разных странах разная. На многих рынках внедорожник знают как Nissan Patrol Super Safari (Филиппины), Nissan Seranza (Иран), Nissan Safari (Япония). Трехдверные модификации модели в Россию официально не завозились и найти их на вторичном рынке достаточно сложно. Не поставлялись на нашу родину и пикапы.
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение | T | P | K | N | L | J | L | Y | 6 | 2 | E | K | 7 | |||||
Порядковый номер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) — (18) Опции
Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)
Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.
VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).
Габариты авто
Размеры транспортного средства заметно изменялись за время выпуска. Так, первые версии, появившиеся на рынке в 1997 году, имели длину всего 4440 мм и 5 мест. Хотя в те же годы производилась и семиместная модификация, которая была длиннее на 57 см. С 2002 по 2004 год внедорожник с дизельным трёхлитровым мотором выпускался с такими габаритами (длиной, шириной и высотой, соответственно) – 5.02, 1.84 и 1,855 метра. Последний рестайлинг увеличил внедорожник на 25 мм в длину, оставив без изменений практически все основные габариты.
Постепенно увеличивалась со временем и масса дизельных версий Patrol. С 1997 по 2004 год машина прибавила в весе на 370 кг. Единственным неизменным параметром стал дорожный просвет, равный 220 мм в любых модификациях пятого поколения. Такого клиренса вполне достаточно для преодоления не только небольших препятствий, но и настоящего бездорожья.
Табл. 1. Параметры модели.
Параметр | Значение | ||||||
Характеристики силовых агрегатов | |||||||
Объём, куб. см | 2826 | 2953 | 4169 | 2953 | |||
Мощность, л. с. | 129 | 158 | 145 | 158 | 160 | ||
КПП | 5 МКПП | 5 МКПП или 4 АКПП | |||||
Привод | полный | ||||||
Макс. скорость, км/ч | 155 | 165 | 150 | 160 | |||
Разгон до сотни, сек | 17,5 | 15,0 | 18,4 | 15,4 | 14,8 | ||
Потребление топлива, л | 9,5–14,5 | 8,8–14,3 | 11,0–20,0 | 8,8–14,3 | |||
Габариты и вес машины | |||||||
ДхШхВ, м | 4,44х1,93х1,84 | 5,01х1,93х1,855 | 5,02х1,84х1,855 | 5,045х1,84х1,855 | |||
Размеры базы, м | 2,4 | 2,97 | |||||
Колеи (пер./задн.), м | 1,605/1,625 | 1,555/1,575 | 1,575/1,575 | ||||
Клиренс, см | 22,0 | ||||||
Багажный отсек, л | 620/1652 | 305/2226 | 668/2287 | 183/2226 | |||
Вес авто, т | 2,07 | 2,2 | 2,32 | 2,355 | 2,44 | ||
Размеры багажного отделения у дизельных комплектаций зависят и от количества мест, и от года выпуска. Пятиместные версии получили один и тот же багажник объёмом от 620 до 1652 литров (при сложенных задних сиденьях). У семиместных этот же отсек вмещает от 183 до 668 л в обычном положении кресел и больше 2,2 л после трансформации двух последних рядов.
Рис. 6. Багажное отделение.
Первое поколение 4W60 (1951-1960)
По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.
Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.
Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.
Ходовая
Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки). Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.
Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.
А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.
Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение |
T |
P |
K |
N |
L |
J |
L |
Y |
6 |
2 |
E |
K |
7 |
|||||
Порядковый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) — (18) Опции
Стоит ли покупать?
Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось. Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.
Регламент обслуживания TD42
Турбина TD42 является самым слабым местом этого двигателя
Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло
При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять
Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:
- —35 градусов по Цельсию 0W;
- —30 градусов 5W;
- —25 градусов 10W;
- —20 градусов 15W;
- —10 градусов 20W.
Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:
- цепью регулировки давления наддува;
- электромагнитным клапаном;
- турбокомпрессором;
- датчиком положения распредвала.
Ниже представлен подробный регламент обслуживания:
- каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
- каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
- каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
- каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.
Особенности кузова
Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.
Тем не менее, рабочие лошадки хорошо управляются и поддерживаются правильно, это продлится много лет. В настоящее время производится шестое поколение. Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и о последних поколениях. Мы дадим вам рекомендации по нефти для вашего патруля, его мощности и условий перемен. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы патрульных двигателей и способы их крепления, настройки, продолжительности жизни и многое другое.
Патруль третьего поколения. Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить контактную форму, и мы скоро свяжемся с вами. Он довольно просто массивный и будет идти практически в любом месте. Нет никаких сомнений в том, что это 4х4 через и до конца, и это не делает никаких уступок для набора мягких дорог последних лет. Это автомобиль для людей с очень волосатыми сундуками.
Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.
Двигатели Nissan Patrol
Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.
Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).
В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.
Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.
Двигатели
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Технические характеристики TD42
Годы выпуска | с 1984 года по сегодняшний день |
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 4169 |
Тип двигателя | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, TD42 V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | чугунная 12v |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | вихревая камера, непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | TD42 – 115/4000 TD42S – 125/4000 TD42Е – 135/4000 TD42T1 – 145/4000 TD42T2 – 155/4000 TD42T3 – 160/4000 TD42T4 – 161/4000 TD42T5 – 130/4000 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | TD42 – 264/2000 TD42S – 325/2800 TD42Е – 320/3200 TD42T1 – 330/2000 TD42T2 – 338/2000 TD42T3 – 330/2200 TD42T4 – 330/2000 TD42T5 – 280/2000 |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 22.7 — 23.0 |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.4 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Расход топлива на примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач | 16.2 литра (город), 10.8 литра (трасса), 13.4 литра (смешанный) |
Что лучше – Y61, или Y62?
Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.
Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.
В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.
Особенности кузова и салона
Кузов у Ниссан Патрол считается самой проблемной частью. Во многом это объясняется низкокачественным лакокрасочным покрытием, которое, впрочем, способно противостоять механическому воздействию. Больше проблем автовладельцам доставляет отсутствие нормальной антикоррозийной обработки, из-за чего подержанные Патрол Y61 всегда имеют следы ржавчины на кузове. Обычно она локализуется на:
- колесных арках;
- дверных порогах;
- местах стыка дверей.
В целом, салон японского внедорожника обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Внутреннее пространство хорошо продумано с точки зрения эргономики и отделано качественными материалами. Благодаря этому, салон внедорожников с большим пробегом, превышающим даже 300 тысяч километров, не выглядит старым и изношенным, а при движении не возникают неприятные звуки со стороны обшивки. Не меньшей надежностью характеризуется и бортовая электроника. Большинство проблем со встроенным оборудованием решается посредством перезапуска систем.
Система полного привода
Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.
В итоге
Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.
Купить машину можно за 1.5-2 млн р, в зависимости от комплектации и силовой остановки.
Каждый владелец даже самого надежного транспортного средства, такого как Ниссан Патрол, рано или поздно сталкивается с необходимостью везти своего железного коня на ТО для устранения неисправностей. Поэтому лучше заранее знать, какие слабые места есть у машины в плане поломок и комфортного пользования.
Основные поломки Nissan Patrol обычно провоцируют жесткие условия, в которых этим кроссоверам приходится пребывать большую часть времени. Это пересеченная и горная местность, бездорожье и грязь в любой сезон года — условия, в которых эксплуатируют свой автомобиль многие любители активного отдыха.