Jeep grand cherokee
Содержание:
- Динамические характеристики и расход топлива
- Первые подробности новой модели
- Трансмиссия разных континентов
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Подвеска и тормоза
- Модификации Jeep Cherokee KJ
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Достоинства и недостатки
- Интерьер
- Дизайн
- Jeep Cherokee XJ — обзор автомобиля
- Интерьер
- Динамика и расход
- Дизайн
- Jeep Cherokee KJ — обзор автомобиля
- Модификации Jeep Grand Cherokee
- Jeep Cherokee XJ — обзор автомобиля
- Салон Cherokee KJ
- Jeep Cherokee — обзор автомобиля
Динамические характеристики и расход топлива
Динамика внедорожника, учитывая его немалые габариты, является достаточно приличной. По заявлению производителя, в зависимости от типа комплектации Jeep Cherokee 2021 года способен разогнаться до «сотки» за 8-11 секунд. Данный показатель соответствует среднему значению конкурентов и позволяет владельцу автомобиля достаточно уверенно маневрировать как в условиях режима поездок в городе, так и на трассе.
Что касается уровня потребления топлива, то, по заявлению разработчиков, средний расход не превысит 10 литров на 100 км пути, что также близко к среднестатистическим данным для автомобилей данного сегмента.
Первые подробности новой модели
Салон нового внедорожника
Почти 10 лет производства внедорожника Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оставили после себя смешанные чувства: легендарный бренд, достойное оснащение, великолепные внедорожные способности, но и многочисленные технические недоработки, которые вынуждали производителя неоднократно объявлять отзывы своих автомобилей.
Испорченная репутация и последовавшее за этим снижение спроса приводили лишь к одной мысли – модели требуется основательное обновление, которое могло бы вдохнуть в Гранд Чероки новую жизнь.
Новые владельцы марки в лице руководства компании Fiat Chrysler Automobiles так и решили: абсолютно новому Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года быть, а его дебют должен состояться в течение 2020 года.
Экстерьер
В Сети уже «гуляют» неофициальные тизеры нового Гранд Чероки 2021, хотя внедорожник продолжает проходить испытания в привычных для таких случаев маскировочных чехлах.
Главной новостью станет появление 7-местной версии кузова, для которой будет использоваться шасси с увеличенной колесной базой. Инсайдеры сообщают, что «короткая» версия будет именоваться WL74, увеличенная – WL75, а интерьер и экстерьер у них будет полностью одинаковый.
Ожидается, что Jeep Grand Cherokee 2021 обязательно сохранит фирменные черты: характерную решетку радиатора с широкими вертикальными ламелями, горизонтальный капот, оквадраченные колесные арки, надпись модели на передних боковых дверях и пр.
Если же говорить не о предположениях, а о реальных фактах, то производитель пока сам находится на этапе разработки новых кузовных элементов, поскольку тестируемые экземпляры часто появляются на снимках, например, без бамперов.
Салон
Об интерьере внедорожника Джип Гранд Чероки 2021 модельного года известно куда больше. Те же инсайдеры утверждают, что салон автомобиля избавится от классического рычага переключения передач, а его место на центральном тоннеле займет поворотная шайба.
Также будет заменена «приборка»: виртуальные циферблаты станут отображаться на цветном 10,5-дюймовом дисплее. Увеличится в размерах и центральный тачскрин, который в диаметре будет иметь 10,1 дюйма. Наконец, точно известно и о полном обновлении кнопок управления стеклоподъемниками, дверных замков и консоли на потолке.
Техническая начинка
В планах компании FCA – выпустить гибридные модификации для каждой модели Jeep Grand Cherokee 2021, а в 2022-ом году представить общественности сразу 4 полноценных электрокара.
Известно, что для Гранд Чероки уже подготовили гибридный бензоэлектрический силовой агрегат, снабженный подзаряжаемой от обычной бытовой сети 48-вольтовой батареей. В основе этой установки, как и в Jeep Wrangler, будет находиться 2.0-литровый бензиновый четырёхцилиндровый мотор, который вместе со стартер-генератором будет выдавать пиковую мощность на уровне 274 л. с. (400 Нм крутящего момента).
Останутся в строю и прежние бензиновые ДВС – 3.6-литровый Pentastar (294 л. с.) и 5.7-литровый Hemi (365 л. с.) Их доработают для повышения мощности, а в дальнейшем дооснастят гибридной системой eTorque.
Трансмиссия для всех моторов останется прежней – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Производитель уже анонсировал, что новый Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года сможет самостоятельно разгоняться и тормозить, менять полосу движения и читать дорожные знаки.
Трансмиссия разных континентов
В пару моторам шло три коробки передач – 4-ступенчатая АКПП 42RLE, 5-ступенчатая АКПП W5A580 и 6-ступенчатая механика Chrysler NSG370. Все модели полноприводные с системой Selec-Trac 2, которой выбирается режим передачи момента. Плюс присутствует понижающая передача. Также в базе Jeep Cherokee KK устанавливалась умная система помощи при спуске.
Намного лучше найти машину с полноприводной системой Command-Trac 2 с раздаткой MP253 для ее использования на бездорожье. Особых проблем система трансмиссии не доставляет, даже при эксплуатации на бездорожье.
Российские внедорожники оснащались только автоматическими коробками передач – американская коробка для бензиновых и Мерседесовская 5-ступенчатая для дизельных. По опыту владельцев при регулярной смене масла эти механизмы живут долго и счастливо, не доставляя проблем.
Технические характеристики
Jeep Cherokee во всех исполнениях оснащается 9-скоростной автоматической КПП. В средних модификациях внедорожник комплектуется полным приводом, управляемым бортовой электроникой (задние колеса подключаются в зависимости от состояния дорожного покрытия), и системой контроля вектора тяги, которая работает в пяти режимах. В версии Trailhawk конструкция платформы немного меняется. В этой модификации используется полный привод с понижающей передачей и задним блокируемым дифференциалом. Также в Trailhawk предусматривается особый режим, обеспечивающий повышенную проходимость по каменистой поверхности.
В начальных комплектациях Jeep Cherokee оснащается 2,7-литровым «атмосферным» двигателем. Максимальная мощность этого мотора доходит до отметки в 177 л.с., а крутящий момент достигает 229 Н*м. Американская модель в таком исполнении набирает 100 км/ч за 10,4 секунды. Показатель среднего расхода топлива равен 8,8 литра.
В дорогостоящих комплектациях используется также «атмосферный» двигатель, но объемом 3,2 литра. Его максимальная отдача составляет 272 л.с., вырабатываемая тяга не превышает 315 Н*м. Увеличение мощности приводит к тому, что на разгон до 100 км/ч у внедорожника уходит 8,4 секунды. При этом средний расход топлива увеличивается до 9,6 литров.
Технические характеристики
Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.
Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.
Доступные двигатели:
- базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
- средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
- в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
- для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
- версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».
К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:
- длина – 4 828 – 4 846 мм;
- ширина – 1 943 – 1 945 мм;
- высота – 1 749 – 1 802 мм;
- колесная база – 2 915 мм.
Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.
Комплектации и цены
Laredo
Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:
- электроусилитель руля;
- литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
- головная оптика с биксеноновыми лампами;
- противотуманные фонари;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчики света/дождя;
- боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
- дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
- обогрев и очиститель заднего стекла;
- рейлинги на крыше;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
- бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
- спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
- два подлокотника;
- коврики;
- передние кресла с электрорегулировками положений;
- центральный замок;
- доступ в салон без ключей;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировка колес при торможении;
- помощник, распределяющий тормозные усилия;
- антибукс;
- электронный контроль устойчивости;
- ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
- возможность выбора одного из доступных режимов движения;
- кнопка активации режима Sport;
- круиз-контроль;
- автоактивация головных фар в сумерках;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- передний и задний парковочные датчики;
- двухзонный климат-контроль;
- фильтр в салоне;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
- шторка для багажного отсека;
- иммобилайзер;
- hands-free;
- запасное колесо.
Limited
Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:
- электропривод для двери багажного отдела;
- бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
- кожаная обивка кресел салона;
- подогрев первого ряда кресел в салоне;
- запоминание выполненных настроек положений;
- штатный обогрев рулевого колеса;
- дополнительных 3 динамика в салоне;
- камера заднего вида.
S Limited
Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:
- алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
- заводская тонировка стекол;
- система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
- штатный GPS-навигатор;
- адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.
Overland
В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:
- пневматическая подвеска;
- электролюк в крыше;
- задние кресла с подогревом;
- первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.
Trailhawk
Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.
SRT
Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:
- карбоновым декором в салоне;
- адаптивной головной оптикой;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
- автоторможение при опасном сближении с препятствиями.
Trackhawk
Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.
Технические характеристики
Разнообразие технических возможностей внедорожника – одно из главных преимуществ данной модели над конкурентами. После проведенного рестайлинга четвертой генерации, производитель предусматривает возможность установки пяти различных вариантов силовых агрегатов.
В качестве базового мотора под капотом Jeep Grand Cherokee 2021 года производитель предполагает установку 6-цилиндрового «атмосферника» объемом 3 литра. Его силовая отдача составляет 238 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 295 Н*м. Данный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-5, обладает многоточечным впрыском топлива, нейтрализацией отработанных газов, а также встроенной системой старт/стоп. По данным производителя, средний расход бензина для такой вариации внедорожника составляет 10,2 литра, до «сотни» автомобиль разгонится за 9,8 секунды, а максимум, с которым он способен двигаться, равен 206 км/ч.
Следующий силовой агрегат – 3,6-литровый мотор на 286 лошадиных сил. Его средний расход – 10,4 литра бензина, а время разгона до 100 км/ч – 8,3 секунды. Для восьмицилиндрового мотора объемом 5,7 литра и производительностью 347 «лошадей» заявленный расход бензина равен 13 литров, максимальная скорость движения – 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,3 секунды. 6,2-литровый бензомотор с компрессорным нагнетателем имеет показатель мощности в 710 лошадиных сил и крутящий момент в 868 Н*м. Средний расход бензина для такого агрегата составляет 16,8 литра, разгон до «сотни» достигается за 3,7 секунды, а предельная скорость движения равна 290 км/ч.
Еще один силовой агрегат – 6,4-литровый атмосферный двигатель на 468 л.с. мощности. Он, в среднем, расходует 14 литров бензина АИ-95, развивает предельную скорость в 257 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В паре с любым из перечисленных двигателей производитель используется автоматическую КПП на 8 передач и систему полного привода.
Ходовая часть внедорожника представлена независимыми подвесками с многорычажной системой. Для отдельных модификаций производитель дополнительно предусматривает установку пневмоподвески. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов спереди и сзади, а также ножного стояночного тормоза.
Основные размеры и параметры внедорожника:
- габариты кузова – от 4828 х 1943 х 1802 до 4846 х 1954 х 1749 мм;
- масса авто – 2266-2418 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- объем багажника – от 782 литров;
- клиренс – 210-218 мм;
- бензобак – 94 литра;
- колесная база – 2914 мм.
Подвеска и тормоза
Внедорожник построен на платформе Мерседеса МЛ W164, использована независимая подвеска спереди на А-образных рычагах, а сзади зависимая 5-рычажная подвеска. Хода слабоватые для бездорожья. Также бездорожье негативно влияет на состояние трансмиссии. Вес автомобиля не даст нормально проходить пески.
Подвеска быстро изнашивается на off-road, в основном это резиновые элементы
Задней оси следует уделить внимание для управляемости, особенно люфту рычагов. Масса негативно влияет на живучесть шаровых опор
Тормозная система традиционна слабая для такого автомобиля. Это ведет к частым перегревам и отказам ABS. Немало претензий к рулевому управлению, рейка которого начинала стучать после 50 тысяч километров, а наконечники также изнашиваются весом.
Модификации Jeep Cherokee KJ
Jeep Cherokee KJ 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2429 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee KJ 2.5 CRD MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2778 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2778 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Управляемость и внедорожные характеристики
Поскольку Jeep Cherokee не относится к классическим представителям сегмента SUV, а гораздо ближе к внедорожникам, то управляемость автомобилем нельзя назвать схожей со спортивным кроссом, но в то же время и увальнем на дороге он явно не будет. Джип Чероки уверенно откликается на все движения рулевого колеса, абсолютно не пугает какими-либо критическими кренами при входе в резкие повороты на скорости и весьма уверенно отрабатывает крупные ухабы на дороге.
Внедорожные возможности автомобиля, как всегда, находятся на самом высоком уровне. Он имеет великолепный клиренс в 221 мм, позволяющий ему с успехом преодолевать практически все препятствия и ухабы. Кроме того, внедорожник вполне спокойно сможет забраться на горку в 45 градусов, даже если под колесами не асфальт, а камни и грунтовка. Конечно, конструкция ходовой части не предусматривает поездок по полному бездорожью, где с легкостью можно повредить рычаги автомобиля. Но, в принципе, каких-либо проблем с ездой по грунтовкам, камням либо заболоченной местности, внедорожная модель не испытает.
Достоинства и недостатки
К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.
Достоинства:
- возможность выбора пневматической подвески;
- динамка;
- надежность;
- проходимость;
- управляемость.
Недостатки:
- высокая цена обслуживания;
- высокий расход топлива;
- жесткая пружинная подвеска.
Таким образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.
Интерьер
А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).
Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.
На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.
На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.
Дизайн
В сравнении с другими внедорожниками американской марки новый Cherokee не имеет каких-либо стилистических особенностей. Разница между автомобилями кроется в деталях. Cherokee укомплектован фирменной радиаторной решеткой, которая является как бы продолжением капота и выполнена в виде нескольких прямоугольных сеток. Автомобиль выпускается с компактной светодиодной оптикой и широким передним бампером, по бокам которого размещены вентиляционные отверстия с противотуманными фарами.
Отсутствуют примечательные детали и на боковой части кузова Cherokee. Хотя в исполнении Trailhawk и появляются черный пластиковый обвес, и декоративные вставки аналогичного оттенка. А задняя часть кузова Cherokee оформлена в стилистике современных кроссоверов, предусматривающей наличие установленного под углом стекла, заметного антикрыла и больших фар со светодиодными полосками. Массивный бампер на корме завершает общую картину пластиковой защитой, в которую встроены 2 выхлопных патрубка.
Салон у Cherokee выделяется функциональным исполнением. Элементы управления бортовой электроники располагаются максимально близко от водительского кресла. Передние сидения дополняются развитой боковой поддержкой. Такие кресла более характерны для спорткаров, чем для полноприводных внедорожников.
Jeep Cherokee XJ — обзор автомобиля
Jeep Cherokee XJ / Джип Чероки XJ
Jeep Cherokee XJ — второе поколение полноприводных внедорожников от компании American Motors Corp.(AMC). Два года спустя AMC была выкуплена компанией Chrysler. Jeep Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси Command Trac. Передняя подвеска — пружинная, задняя — рессорная. Jeep Cherokee XJ предлагался в двух типах кузова: 3- и 5-дверном. В 1990-м году был выпущен миллионный экземпляр модели. За семь лет производства внедорожники Jeep Cherokee XJ стали не только эталоном надежного автомобиля с прекрасными качествами, а и наиболее популярной моделью компании Chrysler в Европе. Джип Чероки XJ ценили, прежде всего, за превосходные внедорожные качества, надежность, комфорт и простоту в эксплуатации.
Jeep Cherokee XJ на выбор предлагался с несколькими вариантами моторов. Существовали как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. В начале 1997 года компанией был проведен рестайлинг внедорожников Чероки. Был изменен стиль решетки радиатора, установлена новая оптика и бампера, увеличен список опций. Jeep Cherokee XJ пользовался широкой популярностью и у отечественных автолюбителей. На сегодняшнее время модель является морально устаревшей, несмотря на массу положительных качеств.
Интерьер
Качество салона точно огорчит, здесь дубовый, легко царапающийся пластик и минимум кожаной обшивки – руль и сиденья. Благо кожа толстая и живет долго. Раньше старались внедрить максимум функционала, сделав его недорогим, из-за чего страдала надежность. Теперь от этого отказались.
Спереди Cherokee KK удобные сиденья, регулируемые электрически в комплектации Limited. Сзади простой диван – не самый комфортный, но поехать далеко можно. Есть подстаканники и приемлемый простор. Посадка вертикальная, что неудобно по трассе. Багажник на этот раз мерился европейским способом – 419 литров, а сложив задний диван получится 1404 литра.
Панели торпедо и вообще вся передняя часть салона сравнивается фанатами с Dodge Nitro. Похожего тут достаточно, но критичного в этом ничего нет. Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, обшитый двухцветной кожей. Аналоговую панель приборов Jeep Cherokee KK взяли от предшественника – только датчики с хромированным обрамлением. Дабы подчеркнуть серьезные намерения проходимости переднему пассажиру даже установили большой поручень.
Центральная консоль на минимальном оборудовании – дисплей аудиосистемы и навигации, ниже три большие шайбы управления кондиционером. Дальше кнопки аварийки, прикуриватель и т.д. Тоннель оснащена массивным рычагом КПП, слева от которого управление полным приводом на джойстике. Дальше ручник и подстаканники.
Динамика и расход
Даже невзирая на очень крупные размеры кузова и впечатляющую массу, динамика американского авто является очень приличной. В зависимости от того, каким силовым агрегатом оснащен внедорожник, его разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 9,8-3,7 секунды. Такой результат одинаково хорош как для движения в городском режиме, так и для поездок на трассе. К тому же, предельная скорость авто также не слишком соответствует его статусу внедорожника, поскольку за рулем Jeep Grand Cherokee можно разогнаться до 290 км/ч.
Вместе с тем, приличная динамика повлияла на показатель расхода топлива, ведь даже в случае оснащения внедорожника наименее мощным двигателем, он будет потреблять порядка 10,2 литров бензина
Если же брать во внимание самый производительный мотор, то в данном случае можно говорить о затратах в 16,8 литров топлива на 100 км пути
Дизайн
Внешность обновленного Гранд Чероки мало чем отличается от модели предыдущего поколения. Можно отметить, что в ходе рестайлинга производитель установил новые головные фары, пересмотрел форму решетки радиатора и расширил передний бампер, в котором расположен мощный вырез воздухозаборника. Боковая часть имеет классические внедорожные черты и выделяется за счет мощных арок колес и мускулистого рельефа на дверях. Корма кузова имеет аккуратную форму, где можно отметить разве что два сдвоенных патрубка выхлопной системы.
В салоне внедорожника не удастся найти каких-либо изысканных решений дизайнеров либо ультрасовременного оборудования. Консоль состоит из квадратного дисплея мультимедиа, по бокам от которого расположены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним размещены блок управления климат-контролем и несколько кнопок для активации различных функций автомобиля. Кресла салона достаточно комфортны, оснащены всеми необходимыми регулировками и приличной боковой поддержкой.
Jeep Cherokee KJ — обзор автомобиля
Jeep Cherokee KJ / Джип Чероки KJ
Третье поколение Jeep Cherokee, получившее индекс KJ, было представлено в 2001 году, как замена устаревшей модели. Jeep Cherokee KJ получил мощный каркас кузова с развитыми лонжеронами, расположенными вдоль всего днища. Кроме этого, специально для нового Чероки было разработано новое шасси с полностью независимой, передней подвеской. Все элементы подвески созданы из высокопрочных материалов, что существенно увеличивает надежность конструкции. Jeep Cherokee KJ предлагался в двух комплектациях: Sport и Limited. Версию Sport легко узнать по неокрашенным бамперам и накладкам колесных арок. Лимитированная версия имеет окрашенные в цвет кузова бампера, улучшенное оснащение, кожаный салон. Для полного бездорожья предлагается спецпакет «Up Country Suspention», который включает в себя пластины, закрывающие днище автомобиля, прицепное устройство, увеличенный клиренс.
Jeep Cherokee KJ оснащается на выбор одним из нескольких силовых агрегатов, объемом 2.4 л, 2.5 л, 2.8 л, 3.7 л. Наиболее мощным является 3.7-литровый, V-образный мотор, способный производить 210 л.с. мощности. Максимальная скорость этой модификации ограничена на отметке в 180 км/час. В 2005 году был проведен фейслифтинг модели.
Модификации Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee 3.0 AT
Цена от |
3 229 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/6350 |
Момент, Н·м / оборотах | 295/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Grand Cherokee 3.6 AT
Цена от |
4 265 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/6350 |
Момент, Н·м / оборотах | 347/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Grand Cherokee 5.7 AT
Цена от |
4 365 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 347/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 6.2 AT
Цена от |
9 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6200 |
Мощность, л.с. / оборотах | 710/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 868/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 16.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Cherokee XJ — обзор автомобиля
Jeep Cherokee XJ / Джип Чероки XJ
Jeep Cherokee XJ — второе поколение полноприводных внедорожников от компании American Motors Corp.(AMC). Два года спустя AMC была выкуплена компанией Chrysler. Jeep Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси Command Trac. Передняя подвеска — пружинная, задняя — рессорная. Jeep Cherokee XJ предлагался в двух типах кузова: 3- и 5-дверном. В 1990-м году был выпущен миллионный экземпляр модели. За семь лет производства внедорожники Jeep Cherokee XJ стали не только эталоном надежного автомобиля с прекрасными качествами, а и наиболее популярной моделью компании Chrysler в Европе. Джип Чероки XJ ценили, прежде всего, за превосходные внедорожные качества, надежность, комфорт и простоту в эксплуатации.
Jeep Cherokee XJ на выбор предлагался с несколькими вариантами моторов. Существовали как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. В начале 1997 года компанией был проведен рестайлинг внедорожников Чероки. Был изменен стиль решетки радиатора, установлена новая оптика и бампера, увеличен список опций. Jeep Cherokee XJ пользовался широкой популярностью и у отечественных автолюбителей. На сегодняшнее время модель является морально устаревшей, несмотря на массу положительных качеств.
Салон Cherokee KJ
Внутри классика американских автомобилей – желание сделать хорошее оснащение за небольшие деньги, поэтому материалы дешевые, да и надежность оборудования сомнительная. Порадует толстая кожаная обшивка комплектации Premium, живущая долго.
Здесь толстые кресла, регулируемые электрически в хороших комплектациях. Сзади просторный диван, три человека на котором спокойно проедут большое расстояние без усталостей. Многие жаловались на короткую подушку, поэтому в рестайле их форму изменили, сделав более удобными.
Многих порадует цифра объема багажника – 820 литров, правда это в американской манере замера вместе со всей высотой потолка. Откинув задний диван получается 1950 литров.
Перед водителем уже знакомой архитектуры 4-спицевый мульти-руль, за которым стильно оформленная панель приборов с белыми аналоговыми датчиками, каждый из которых обрамлен хромом. Центральная консоль Jeep Cherokee KJ уникальным оформлением не блещет – классическая магнитола и тумблера настройки кондиционера. Человека, впервые севшего за внедорожник, поразит три рычага тоннеля – это рычаг КПП, стояночного тормоза и управления блокировкой межосевого дифференциала, то есть полным приводом. Также на тоннеле есть подстаканники.
Jeep Cherokee — обзор автомобиля
Jeep Cherokee / Джип Чероки
Европейская премьера нового Jeep Cherokee (KL) прошла в феврале 2014-го года. На российский рынок «Чероки» приехал спустя пару месяцев. Прежние брутальные черты дизайна Jeep Cherokee канули в лету — пятое поколение легендарных внедорожников приобрело весьма своеобразный облик, выполненный в духе биодизайна. Американские корни проглядываются лишь по узнаваемой радиаторной решетке, которая стала визитной карточкой Jeep. Новый Cherokee лишился концепции неприхотливого внедорожника, о чем говорят элегантные и стремительные линии. Внутри встречают плавность форм и лаконичность, что создает приятное впечатление, не говоря о предыдущем поколении Jeep Cherokee с его «рубленой» архитектурой интерьера.
В России базовым для Jeep Cherokee стал 2.4-литровый бензиновый агрегат на 177 сил. Самая доступная версия внедорожника будет работать на переднеприводном шасси. Перечень стандартного оборудования Jeep Cherokee ожидаемо хорош: мультимедиа с сенсорным управлением, кондиционер, ABS, ESP, литые диски. Топовая комплектация TrailHawk дополнительно снабжена камерой заднего вида, Keyless go и другой интересной «начинкой».
О комплектациях американского внедорожника более подробно. В списке особенностей начальной версии Sport имеются галогеновые фары, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, охранная система, медийный комплекс Uconnect (сенсорный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, управление голосом), ряд подушек безопасности (фронтальные, для защиты колeн водителя, шторки, боковые), контроль давления воздуха в колесах, динамическая стабилизация, система адаптaции к дорожным условиям Selec-Terrain (только для 4WD). Следующая линия оборудования Longitude содержит литые колеса R17, 2-зонный климат контроль с датчиком влажности, противотуманные фары с подсветкой при повороте, рулевое колесо с кожaной отделкой, фоновую подсветку салона на диодах, багажные рейлинги крыши. Особая версия Trailhawk оборудована улучшенной системой 4WD с блокировкой, дополнительным режимом Rock («камни») для Selec-Terrain, функцией помощи при спуске, вседорожной подвеской с защитными элементами, 7-дюймовым дисплеем Multi-View, улучшенным медиацентром Uconnect 8.4, подогревами сидений и стеклоочистителей. Во флагманской комплектации Limited дополнительно можно рассчитывать на 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками, бесключевой доступ, сенсор дождя, датчики парковки, функцию складывания зеркал, стекла с легкой голубой тонировкой.