Корейские рамные внедорожники: бывают ли мечты реальными? внедорожник саньенг

Плюсы и минусы Tivoli по отзывам владельцев

Санг Йонг Тиволи – не самая популярная марка в России, возможно, причина кроется в слабой «раскрутке» модели, да еще в том, что корейская компания на некоторое время уходила с российского рынка.

Тем не менее, у машины находятся покупатели, и о SsangYong Tivoli отзывы в целом достаточно хорошие.

Из плюсов автомобиля стоит выделить:

  • приличное качество сборки;
  • комфортный салон с высокой посадкой на передних креслах;
  • отличную управляемость;
  • чувствительные к нажатию педали тормоза;
  • умеренное потребление топлива;
  • неплохую в целом для атмосферного двигателя динамику;
  • компактные габариты, что является важным фактором для городских условий;
  • достаточный для города и легкого бездорожья дорожный просвет.

Несмотря на несколько вычурный внешний дизайн, экстерьер автомобиля многим нравится, и как недостаток автовладельцами не рассматривается.

Но минусы у авто все же есть, и самые часто отмечаемые из них:

  • плохая шумоизоляция;
  • бедная оснащенность у варианта с короткой базой;
  • недостаточный объем багажника;
  • неудачные по своей конструкции резиновые крепления в багажном отсеке и сзади спинок передних сидений.

Есть мнение, что при весьма средних характеристиках Тиволи проигрывает своим «конкурентам» Hyundai Creta или Kia Soul в отношении «цена-качество», и у кроссовера от SsangYong неоправданно завышена стоимость.

С этим спорить трудно, хотя в целом Tivoli – надежное транспортное средство с выносливым двигателем и бесперебойно работающей трансмиссией, оправдывает ожидания автовладельцев.

Слабые места внедорожников Ssangyong

Южнокорейские кроссоверы отличаются высокой надежностью, при этом, модели имеют несколько слабых мест, которые негативно влияют на эксплуатационный процесс.

К слабым частям внедорожников, относятся:

  • Датчики коленвала
  • Маховик
  • Уплотнительные кольца радиатора
  • Прокладка крышки клапанов
  • Рулевые наконечники

За все время эксплуатации внедорожника на отечественных дорогах, были отмечены определенные моменты в функционировании его некоторых узлов.

Поскольку самым распространенным вариантом комплектации в нашей стране стала модель с 2-литровым турбодизелем, поэтому все описанные выше недочеты, в своем большинстве присутствуют на этих внедорожниках. Перечислим основные недостатки узлов и агрегатов.

КОРЕЙСКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ, СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ

Первые автомобили «Сань Енг» появились в нашей стране в 90-ых годах прошедшего столетия. Они так понравились российским автолюбителям, что владельцы концерна решили наладить производство корейских машин на территории нашего государства. В конце 2005 года с конвейера завода ЗМА, который находится в Набережных Челнах, сошел первый собранный в Российской Федерации внедорожник «Сань Енг Рекстон». В следующем году началась сборка еще одной модели — «Сань Енг Кайрон» и еще через год к ним добавился компактный кроссовер «Актион». В декабре 2009 года для изготовления транспортных средств был открыт отдельный завод ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток».

Технические характеристики

5-местный кроссовер SsangYong Actyon имеет полностью независимую подвеску, в которой спереди находятся амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка. Такая система вкупе с клиренсом в 180 мм позволяют паркетнику чувствовать себя на бездорожье намного лучше, чем множество его конкурентов. Более того, у автомобиля далеко не самый маленький в классе багажник. Его объем составляет 486 литров. При этом, кузов автомобиля имеет следующие габариты: длина — 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм. Колесная база корейского кросса равна 2650 мм. Это означает, что у модели достаточно короткие передний и задний свесы, что также положительно отразилось на ее проходимости в условиях бездорожья.

На данный момент SsangYong Actyon для России доступен только с бензиновым двигателем, но ранее в моторной гамме присутствовал и турбодизель. Говоря о текущем рядном 4-цилиндровом моторе, стоит выделить, что он имеет рабочий объем 2,0 литра и способен генерировать 149 л.с. и 197 Н*м крутящего момента. ДВС может работать в связке с 6-ступенчатой “механикой” или с 6-скоростной автоматической КПП. Но необходимо отметить, что только версии с АКПП опционально могут оснащаться системой полного привода. Во всех остальных случаях кросс переднеприводной.

Двигатель потребляет бензин АИ-92. Его в топливный бак может поместиться не более 57 литров. Также стоит отметить, что впрыск горючего в силовой агрегат осуществляется электронно. Более того, он имеет систему изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора.

Салон и комплектация

Салон Rexton – двухрядный, рассчитан на пятерых пассажиров, отличается удобством и высоким уровнем комфорта. В богатых комплектациях предусмотрена кожаная отделка, вставки из натурального дерева.

Уже в базовой версии автомобиль оснащается различными системами, помогающими водителю чувствовать себя более комфортно в любых дорожных условиях, в частности, это:

  • LCA – помощник при перестроении;
  • BSD – определитель слепых зон;
  • RCTA – система обнаружения объектов, находящихся сзади машины;
  • ADAS – электронный ассистент водителя;
  • AEBS – система экстренного торможения.

Мультимедийный центр обладает большими возможностями, в частности, позволяет подключать через Wi-Fi мобильные устройства.

В «заряженных» версиях регулировка передних кресел осуществляется с помощью электропривода, аудиосистема оснащается десятью динамиками, имеется обогрев всех сидений.В Корее новый внедорожник известен под именем G4 Rexton, поступит в продажу в первой половине 2017-го.

Появление модели на других рынках ожидается к концу текущего года, купить Саньенг Рекстон в России можно будет не ранее чем в начале 2018-го.

Экстерьер SsangYong Tivoli и XLV

Передок обновленного СангЕнг Тиволи имеет крышку капота больших размеров со штамповками и ребрами. Также стоит отметить изящную головную оптику и светодиодные ДХО. Решетка радиатора заужена, в центре которой размещается фирменная эмблема, и массивный хищный бампер с крупным воздухозаборником и индивидуальными «противотуманками» по бокам.

Боковой вид показывает то, что машина относится к городскимкроссоверам. Выпуклые колесные арки, вмещающие оригинальные диски. Ровная подоконная линия с большой площадью остекления, немного ниспадающая к задней части крыша. Массивные двери для удобной посадки и высадки людей и изящные корпуса внешних зеркал.

В задней части в глаза бросается компактная пятая дверьс эмблемой компании и надписью Тиволи снизу ее. Небольшое стекло с козырьком над ним, а также дворником. Симпатичная светотехника и мощный бампер.

Что касается 5-ми местной вариации XLV, то смотрится он немного угловато в кормовой части – как будто это 2 разных авто да притом, что в боковой части выглядит как минивэн. У этих вариаций разные бамперы, «противотуманки» и задняя оптика, а также иная багажная дверь. В передней части машины смотрятся одинаково. Вместо обычной решетки радиатора, видим черную полосу с тонким углублением воздуховода, чуть ниже – 2-х секционный бампер, по бокам которого размещаются 4-х угольные «противотуманки».

В боковой части небольшой клиренс и маленькие колеса, обвес для защиты и мощные арки колес. Это авто имеет отличие только удлиненной кормой. В общем, задняя часть смотрится одинаково.

Смотрится удлиненная вариация XLV современно и немного затейливо и при всем гармонично. Удлиненная задняя часть не придает кроссоверу тяжести. Что характерно, в обеих моделях имеются выразительныевыштамповки.

Дизайн автомобилей

Обе модели похожи, но есть изменения – это не просто удлинение базы, дизайнеры внесли уникальные черты каждой. Стиль кроссоверов немного новый, хотя ноты SsangYong угадываются. В передней части образ создают агрессивно зауженные фары со светодиодными ДХО. Соединяются фонари сужающейся декоративной решеткой радиатора.

Бампер круто детализирован для цены в миллион рублей, плюс в зависимости от версии он отличается. Хорошо смотрится полоса, подводящая головную оптику, но круче всего линия от резкого перехода в выпуклую форму установки противотуманных фар. Нижняя часть бампера, как и весь кузов вокруг защищен пластиком. Удлиненный SsangYong Tivoli XLV модель получает на бампере серебристую вставку посередине, обводящую ПТФ.

Сбоку скудно смотрятся ровные формы колесных арок, конечно у них есть раздутие, правда слишком плавное. Из краев фронтальных и тыльных фонарей выходят полосы, создающие расширенную арку в сравнение с верхней частью. Вокруг нижней части стекла идет хромированная полоса, что непривычно выглядит спереди, а все стойки оконной рамы окрашены черным цветом.

Широкая задняя стойка имеет наверху черную вставку, как будто стекло сужается и переходит в заднее – неплохо. В XLV сзади есть еще одно окно, разделенное с задним тонкой черной стойкой, а визуально оно кажется П-образным.

Сзади фонари короткого Саньенг Тиволи залезают на крыло и обводятся хромом, удлиненная модель получает иную форму. Крышка багажника одинаковая кроме нижней части, у «коротыша» идет раздутие. Бампер приблизительно одинаковый со стильной двойной пластиковой накладкой, а внизу посередине один большой ПТФ фонарь.

Размеры базового кроссовера:

  • длина – 4195 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм.

Длина XLV равна 4440 мм и к высоте добавилось 15 мм.

Окрасить модель можно в любой из 8 предложенных вариантов:

  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • белый;
  • коричневый;
  • синий;
  • темно-зеленый;
  • красный.

Автовладельцы о недостатках

Автовладельцы с годами смогли в полной мере оценить эксплуатационные характеристики кроссовера. Вот какие замечания они вынесли на публичное обсуждение.

  1. Со временем отмечается запоздалая «реакция» на воздействие на рулевое колесо.
  2. В салоне даже нового авто докучают посторонние скрипы (из-за некачественных отделочных материалов).
  3. Кожаная оплетка руля изнашивается слишком быстро (превращается в лохмотья при пробеге в 45 тыс. км).
  4. Распространены случаи выхода из строя круиз-контроля, датчиков системы ESP и задних стеклоподъемников.
  5. Подвеска начинает «звучать» достаточно быстро (после достижения пробега в 20-30 тыс. км.)
  6. Часто приходится менять пыльники шруса, но их стоимость не велика, а также ступичные подшипники (каждые 30-40 тыс. км). Стоимость оригинальных запчастей высока.
  7. В заморозки (ниже -25 градусов) двигатель запускается далеко не с первого раза и только с ключа, автозапуск не помогает (особенно в машинах с бензиновым мотором – даже если запускается, глохнет спустя какое-то время). В дилерском центре предлагают устранить проблему путем замены прошивки, но этот метод не всегда срабатывает.
  8. Декоративные детали из хрома на кузове с годами теряют свой привлекательный вид (вспучиваются и мутнеют).
  9. Кузовное железо ржавеет в местах сколов, но очаги коррозии поверхностные, их легко удалить преобразователем ржавчины.

В некоторых отзывах встречаются претензии к лакокрасочному покрытию, однако эксперты заверяют, что его качество среднее.
Что касается экспертного мнения об авто, специалисты утверждают, что корейский кроссовер, несмотря на ряд недостатков, можно назвать надежным. Его действительно стоит предпочесть конкурентам, но с учетом того, что он сильно проигрывает соперникам по управляемости. Если производитель доработает данную характеристику, то модель вполне сможет составить конкуренцию более популярным (именитым) одноклассникам.

Модификации SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli 1.6 MT 2WD

Цена от

999 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD

Цена от

1 199 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации и цены

Welcome

Минимальная версия позволяет получить только передний привод и механическую коробку передач. Комплектация получила название Welcome, ценник которой стартует от 1 169 000 рублей. Уже здесь есть электроусилитель руля и возможность ручного переключения передач. Эта сборка единственная, вставшая на 16-дюймовые колеса, но уже здесь предложены алюминиевые диски. Светотехника получила приличную начинку, особенно с учетом низкой стоимости самого авто. На передней части появились галогеновые фары и светодиодные ходовые огни. Задние фонари наполнили LED-лампами. Задняя оптика усилена противотуманками и дополнительным стоп-сигналом.

Основные черты внешности:

  • боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • наружные зеркала получили электропривод, обогрев и дублеры поворотника;
  • уже здесь доступен обогрев заднего стекла;
  • сзади появился дворник и брызговики;
  • окраска с эффектом металлик доступна в качестве опции.

Набор, представленный для салона, позволяет с комфортом использовать все функции. Для водителя предусмотрена вертикальная настройка руля с помощью телескопической системы, наличие тахометра. Тканевая обивка салона смотрится весьма органично в сочетании со вставками «под дерево». Сиденья складываются, а между ними установлен раздельный подлокотник. В базовой версии все двери получили электростеклоподъемники. В списке основных функций центральный замок с дистанционным управлением. Пакет курильщика и разъем для электропитания – дополнительный бонус.

Помимо этого, начальная версия может похвастаться:

  • креплением детских кресел;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • 6 динамиками акустической системы;
  • подсветкой в салоне;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • сигнализацией.

Original

Расширенная комплектация Саньенг Актион 2020 Original представлена на рынке с 2,0-литровым мотором и передним приводом за 1 379 000 рублей. В качестве основного дополнения, обеспечивающего популярность в РФ, является зимняя комплектация, которая сохраняется в последующих сборках.

Функционально, помимо 17-дюймовых алюминиевых дисков, можно отметить появление:

  • кожаной оплетки руля;
  • обогрева передних сидений;
  • второй подушки безопасности;
  • активные подголовники;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Comfort

Основной упор в комплектации Comfort за 1 429 000 рублей сделан на появление современных систем безопасности. Появляется датчик дождя, боковая подушка и шторки безопасности, ABS, ESP, HAC и задний парктроник. В салоне кондиционер заменяется климатическим контролем.

Elegance

Открывает перечень флагманов сборка Elegance с полным приводом за 1 579 000 рублей. Несмотря на скромную доплату, автомобиль получает масштабное расширение. В список основного оборудования вошли датчик дождя и передние противотуманные фары. Дополнительный комфорт обеспечивает заводская тонировка. За стиль отвечают рейлинги и задний спойлер. Водитель получает управление акустикой на руле и запуск мотора с кнопки. Эта версия позволяет получить обогрев второго ряда, бесключевой доступ и обогрев рулевого колеса. Системы безопасности движения, которые появились в предшествующей комплектации, исчезают, но вновь появятся в ТОП-версии. Тщательно продумана развлекательная система: радио, DVD, МР3, hands free, возможность подключения HDMI. В центре устанавливают ЖК-монитор. На корме есть датчик обеспечивающий данные для камеры заднего обзора. Багажное отделение обзаводится шторкой.

Premium

Флагманская версия Premium продается за 1 710 000 рублей с учетом полного привода.

В список оснащения добавляются:

  • 18-дюймовые диски;
  • теплозащитное остекление;
  • привод для водительского сиденья;
  • вентиляция кресел первого ряда;
  • контроль давления в шинах;
  • CD-плеер;
  • накладки на пороги.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2WD Welcome 2 бенз. 149 MT 197 передний 163 9.8 1 168 000
4WD Elegance 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 578 000
4WD Premium 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 709 000
2WD Comfort 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 428 000
2WD Original 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 378 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

SsangYong Tivoli для России

Российский вариант стандартного Tivoli с короткой базой не отличается широким модельным рядом двигателей и множеством модификаций, предлагается только с бензиновым 1.6-литровым мотором G16DF, с механической шестиступенчатой или автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Aisin.

Здесь возможны лишь две комплектации – Welcome и Original, а доступная колесная формула – исключительно 4х2 (передний привод).

Кроссовер SsangYong Tivoli XLV уже более интересен в плане разнообразия, хотя в этой версии присутствует все тот же движок, а коробка передач – лишь 6-ступенчатый «автомат».

Зато есть модификации как с передним, так и с полным приводом колес, и на выбор пять различных комплектаций:

  • «Комфорт»;
  • «Комфорт плюс»;
  • «Элеганс»;
  • «Элеганс плюс»;
  • «Лакшери».

Автомобили отличаются в целом неплохой оснащенностью, относительно низкой стоимостью, а гарантия от официальных дилеров – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Архив моделей марки SsangYong

SsangYong Stavic2013 года

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

SsangYong Tivoli 2021 года имеет несколько режимов движения, поэтому в зависимости от предпочтения и манеры езды практически каждый водитель сможет подобрать для себя подходящие настройки поведения автомобиля. Но все они предназначены для поездок только там, где уложен ровный асфальт. Дело в том, что у Tivoli довольно жесткая подвеска, которая сказывается на комфорте даже во время движения по мелким неровностям. Кроме этого, у азиатской модели посредственная шумоизоляция.

В свою очередь, жесткая подвеска и компактные размеры положительно повлияли на маневренность паркетника. Поэтому Tivoli считается достаточно удачным автомобилем для эксплуатации в городе. В тоже время, откровенно говоря, на бездорожье SsangYong Tivoli никакой. Виной всему является небольшая высота дорожного просвета и слабый атмосферный двигатель. А система полного привода, скорее, предназначена для лучшей устойчивости кроссовера на сыром асфальте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector