Обзор фольксвагена т4

Выберете модификацию т/с для поиска приводной вал

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — AAC. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 108 л.с., тип — бензиновый, модель — AAF. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: передний. Год выпуска: 1990-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — AEU. Привод: полный. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — APL. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — AES. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — AMV. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 61 л.с., тип — дизель, модель — 1X. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — ABL. Привод: передний. Год выпуска: 1992-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AJA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 78 л.с., тип — дизель, модель — AAB. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 88 л.с., тип — дизель, модель — AYY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AYC. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — AXL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 151 л.с., тип — дизель, модель — AXG. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Характерные неисправности и «болячки» авто

После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:

  • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
  • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
  • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
  • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
  • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

Читать также Обзор Volkswagen Passat Variant

История создания

, T4 был первым фургоном Volkswagen, оснащенным передним двигателем с водяным охлаждением. Под конец 70-х годов немецкий концерн загорелся идеей заменить фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением мотора на дизайн с передним расположением двигателя и водяным охлаждением. Таким образом, внедрение компоновки с передним расположением агрегата было реализовано в Т4.

После медленного старта Транспортер Т4 стал очень популярной моделью среди поклонников Фольксваген, торговцев, бизнесменов, использующих его в качестве рабочего фургона, людей, ищущих по-настоящему многофункциональный автомобиль для отдыха.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная мощность DIN при об / мин Крутящий момент при об / мин Годы
2.0 AAC рядный-4 SOHC 8v 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4300 159 Нм (117 lbf⋅ft) при 2200 1990–2003 гг.
2,5 AAF; ACU рядный 5 SOHC 10 В 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 4500 190 Нм (140 lbf⋅ft) при 2200 1990–1997
2,5 AET; APL; АВТ рядный 5 SOHC 10 В 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4500 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 2200 1997–2003
2,8 VR6 AES VR6 12v 2792 куб. См (170,4 куб. Дюйма) 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 3000 1996–2000
2,8 VR6 AMV, AXK VR6 DOHC 24 В 2792 куб. См (170,4 куб. Дюйма) 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 6200 245 Нм (181 lbf⋅ft) при 2500 2000–2003 гг.

Дизельные двигатели

Непрямая инъекция
Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная мощность DIN при об / мин Крутящий момент при об / мин Годы
1.9 D 1X рядный-4 8v 1896  куб. См (115,7 куб. Дюйма  ) 61  л.с. (45  кВт ; 60  ) при 3700 127  Нм (94  lbf⋅ft ) при 1700 1990–1995
1.9 TD ABL рядный 4 SOHC 8v 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 3700 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 2,000-3,000 1993–2003 гг.
2,4 D AJA рядный 5 SOHC 10 В 2370 куб. См (144,6 куб. Дюйма) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 3700 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 1900-2900 1997–2003
2,4 D AAB рядный 5 SOHC 10 В 2370 куб. См (144,6 куб. Дюйма) 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 3700 164 Нм (121 lbf⋅ft) при 1800 1990–1998
Прямой впрыск с турбонаддувом
Модель Идентификационный код двигателя Конфигурация двигателя Объем двигателя Номинальная мощность DIN при об / мин Крутящий момент при об / мин Коэффициент сжатия Годы
2.5 TD I AJT; AYY рядный 5 10v 2461  куб. См (150,2 куб. Дюйма  ) 88  л.с. (65  кВт ; 87  ) при 3700 195  Нм (144  lbf⋅ft ) при 2,000-2,600 19,5 1998–2003
2,5 TDI ACV; AUF; AYC; AXL рядный 5 SOHC 10 В 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 3500 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1900-2300 19,5 1995–2004
2.5 TD I AHY; AXG рядный 5 SOHC 10 В 2461 куб. См (150,2 куб. Дюйма) 151 л.с. (111 кВт; 149 л.с.) при 4000 295 Нм (218 lbf⋅ft) при 1,900-3000 19,0 1998–2003

Проблемы системы полного привода

Первым делом сама технология 4Motion является конструктивно сложной, что само по себе снижает ее надежность.

Зачастую при срабатывании, как ABS, так и ESP муфта осуществляет размыкание передачи вращательных усилий из-за сброса давления в гидравлике, которая напичкана электроникой.

Сама муфта управляется с помощью большого количества датчиков, а не только с помощью разницы скоростей вращения колес, поэтому может быть множество ложный срабатываний или появления кодов ошибок.

Читайте далее:

Как работает система полного привода VW Touareg

VW Touareg: российские варианты подвески

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Все о масле для Volkswagen Taos

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

История модели

Однажды на завод Фольксваген попал голландский импортер Бен Пон. Действие происходило в 1947 году. Бен увидел платформу, сооруженную на базе знаменитого «Жука» и решил, что всей Европе на период восстановления после Второй Мировой Войны может понадобиться малотоннажный грузовик. Своей идеей, подкрепленной эскизами Бен поделился с генеральным директор компании Фольксваген, который позже воплотил данную идею в жизнь. Презентация первого Transporter состоялась в апреле с 1949 года, а спустя всего год с конвейера сошел первый экземпляр.

Генрих Нордхов – ген директор Фольксваген представил фургон, как модель с идеальной развесовкой по осям. Сзади располагался небольшой двигатель и топливный бак, а спереди в противовес всему этому шли водитель и пассажир

Грузовой отсек располагался между осями, поэтому не важно было сколько груза в автомобиле, развесовка оставалась равной. Кстати, загрузить в Т1 можно было до 890 кг

Далее первое поколение заменили вторым, вышел более знакомый для России третий и дошла пора до четвертого Транспортера. А на сегодняшний день во всю продается шестое поколение мини-грузовика.

Модельный ряд и модификации Volkswagen Transporter T4

Сконструированный на специализированном заводе Transporter Т4 в Ганновере (Германия), был доступен в SWB (короткая колесная база) или LWB (длинная колесная база). Модельный ряд и модификации включают такие варианты:

  1. Panel Vans – без окон за задней стойкой, один ряд сидений.
  2. EuroVan – два боковых окна, раздвижная дверь.
  3. Combi-Van – дополнительные окна между стойками B и C, 2 ряда сидений.
  4. Caravelle – имеет 5, 7, 8, 9 посадочных мест.
  5. Single Cab Pickup – одноместный пикап с кабиной, на основе шасси SWB.
  6. Double Cab Pickup – пикап с двойной кабиной на базе шасси LWB
  7. Syncro 4×4 – универсальная модель, подходит для перевозки пассажиров и груза.
  • 1990-1995: несколько изменений модели, предлагались на выбор бензиновые и дизельные установки.
  • 1996 – основная реконструкция модели. Изменения включают в себя задние дисковые тормоза, цельный задний бампер, 2,5-литровый двигатель TDI.
  • Caravelle VR6 был представлен с более длинным капотом для приспособления нового мотора.
  • 2003 летом в Ганновере был прекращен выпуск Т4, чтобы сменить его на новое поколение Т5.

Цена нового и б/у Фольксваген Транспортер

Ценники на новый Фольксваген Транспортер зависят от комплектации:

  • «минималка» с короткой базой – от 1,633-1,913 миллиона рублей;
  • Kasten с длинной базой – от 2,262 миллиона рублей;
  • Kombi с короткой базой – от 1,789-2,158 миллиона рублей;
  • Kombi с длинной базой – от 1,882-2,402 миллиона рублей;
  • Шасси/Pritsche Eka с длинной базой – от 1,466-1,569 миллиона рублей.

Б/у версий Volkswagen Transporter на российском рынке довольно много, потому их стоимость сильно различается.

Третье поколение (1986-1989 года) на ходу обойдется в 70000-150000 рублей. Volkswagen Transporter Т4 (1993-1996 года) в нормальном состоянии будет стоить 190000-270000 рублей, Volkswagen Transporter Т5 (2006-2008 года) – в 500000-800000 рублей, Volkswagen Transporter Т5 (2010-2013 года) – в 1,1-1,3 миллиона рублей.

Возможности перевозки грузов

В зависимости от варианта исполнения автомобиля, стандартный объём вместимости цельнометаллического фургона Фольксваген Транспортер Т4 может быть 5,4 — 6,3 — 7,8 кубических метра. Грузоподъёмность штатная, по паспорту: 800 — 1000 — 1200 кг. Бортовой грузовик-«головастик» Transporter T4 берёт по паспорту 1410 кг.

При этом полная масса автомобиля составляет до 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку очень лёгкий. Во-первых, благодаря большим дверям – раздвижным боковым и распашным задним с широким углом открывания. Во-вторых, благодаря совсем низкой высоте погрузки / разгрузки: она составляет всего лишь 51,5 см. При этом стандартный дорожный просвет у Volkswagen Transporter T4 составляет 180 мм.

Устройство полного привода 4Motion

На первый взгляд может показаться, что эта конструкция очень сложна и просто “напичкана” непонятной электроникой, однако это не так. Она в первую очередь является механической системой, которой в помощь идет лишь пара датчиков и один блок.

Итак, мотору необходимо распределять нагрузку на колеса. Главные ведущие колеса у авто: передние. Поэтому мотор соединен с передними колесами через дифференциал без сложных доработок.

Задние колеса должны получать момент от мотора. Для этого они соединены с ним карданным валом, который присутствует на всех заднеприводных автомобилях. И карданный вал разделяет специальная муфта Haldex, которая является главным элементом всей конструкции.

Суть работы муфты заключается в специальных дисках, способных замыкаться и размыкаться. То есть, если муфта подключена, то диски замыкаются, а если ее необходимо отключить, то они размыкаются. Диски приводятся в движения специальными поршнями, двигаемыми давлением от насоса. Чтобы диски разомкнулись, клапан сбрасывает давление, и поршни их отводят друг от друга.

Эта муфта системы 4Motion определяет, когда нужно подключать задние колеса, а когда нет. Муфта получает сигналы от датчиков автомобиля. Если колесо машины пробуксует всего на треть оборота, то муфта тут же сработает. Однако это сейчас система является такой совершенной, потому что она четвертого поколения, с предыдущими поколениями дела обстояли хуже. Рассмотрим историю привода.

Варианты исполнения Volkswagen Transporter T4

Именно то, что на общей базе этого семейства было создано огромное количество модификаций, стало причиной огромной популярности модели. Не вдаваясь в подробности каждой из них, выделим основные разновидности: пассажирскую, грузовую, грузопассажирскую.

Каждая из них выпускалась с короткой (стандартной SWB) или с удлинённой LWB колёсной базой; с различными вариантами крыши – стандартной, Aufstell и высокой крышей. Самая дешёвая модификация Фольксваген Транспортер – это цельнометаллический фургон без окон.

Вариантов оснащения и отделки Transporter T4 так много, что есть полные противоположности: Transporter эконом-класса бывают настолько «нищими», что даже «Газель» покажется роскошнее. А есть такие спецкомплектации, степень комфорта в которых просто «зашкаливает». Тут уж – каждому по потребности: одному нужен люксовый салон, а большинству покупателей – просторный грузовой салон. При этом, во всех модификациях Транспортер Т4 кресла в салоне, при желании, снимаются.

Модификации в рамках обширного семейства включают в себя следующие варианты:

  • Panel Vans – без окон за задней стойкой, с единственным рядом сидений.
  • EuroVan – с двумя боковыми окнами.
  • Combi-Van – с дополнительными окнами между стойками B и C и двумя рядами сидений.
  • Caravelle – микроавтобусы на 5, 7, 8, 9 посадочных мест.
  • Single Cab Pickup – пикапы с стандартной кабиной, на основе стадартного шасси SWB.
  • Double Cab Pickup – пикапы с двойной кабиной, на основе удлинённого шасси LWB.
  • Syncro 4×4 – полноприводный вариант.

Кроме грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий, на базе Volkswagen Transporter T4 выпускались рекреационные автомобили в трёх вариантах, а также полноценный авто-дом, передвижной офис, и т.п.

В течение 1990-1995 гг. было произведено несколько изменений в модели, никак не повлиявших на внешний облик автомобиля; был расширен ассортимент бензиновых и дизельных двигателей для Т4.

В 1996 году была произведена единственная глубокая реконструкция данной модели. Изменения включали в себя задние дисковые тормоза, цельный задний бампер, новые 2,5-литровые дизельные двигатели TDI.

Рестайлинг внешности предоставил Transporter T4 другую облицовку передней части машины. Также различить до- и послерестайлинговые автомобили можно по жабрам воздухозаборника на правом крыле – до 1996-го года их не было.

Caravelle VR6 был выведен на рынок с более длинным капотом – новый вариант компоновки нового двигателя.

В большинстве случаев, купленные россиянами на вторичном рынке Transporter Т4 были собранным на заводе в германском Ганновере, где выпускали все модификации Т4, кроме бортовых грузовичков и универсальных шасси. Потому что на «головастиках» Т4 специализировался завод в польском городе Познани. Но, кроме бортовых грузовиков и шасси, там собирали и недорогие версии фургонов Volkswagen Transporter T4.

Летом 2003 года концерн Фольксваген завершил выпуск Transporter Т4 и перешёл на серийное производство малотоннажников нового поколение Т5.

Двигатели автомобилей Фольксваген Транспортер Т4

Автомобили семейства Volkswagen Transporter T4 оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2,0, 2,5, 2,8 л., либо дизельными моторами рабочим объёмом 1,9, 2,4, 2,5 л. Мощностной диапазон этого широкого ассортимента двигателей огромный – от 61 л.с. (45 кВт) до 151 л.с. (111 кВт). Объём стандартного бака для горючего составляет 80 литров.

Дизельные варианты традиционно проявляли себя как более экономичные и выгодные. В гамме моторов имелись силовые агрегаты прямого впрыска с турбонаддувом: 2,5-литровые дизели TDI. Автомобили, оснащённые ими, стоили и стоят дороже.

В целом, все двигатели Transporter T4 являются очень надёжными и долговечными (при условии нормального использования и технического обслуживания).

Дизайн

Машина обладает действительно революционным дизайном на то время. Автомобиль получил более угловатые формы кузова, более плавные линии. Надо признать, что он выглядит скучнее первого поколения, весь пронизан немецкой практичностью. А его коэффициент сопротивляемости составлял 0.36, что было недоступным для конкурентов и их моделей данного класса.

В верхней части короткого капота Volkswagen Transporter T4, расположенного под большим отрицательным углом находится узкий воздухозаборник. Передняя оптика имеет прямоугольную форму и слегка закругленные желтые повторители поворотов. Между оптикой расположилась широкая фальш-решетка радиатора, которая делится на неравные части тонкой пластиковой накладкой. Бампер с выраженной «полкой» имеет вогнутую нижнюю часть с отформовками под противотуманные фары.

В профиль автомобиль имеет сдвигающуюся назад по рельсам дверь, широкую выштамповку, которая идет ровной линией от передней оптики к задней. Расширенные колесные арки и небольшие прорези воздухозаборника в переднем крыле. В зависимости от модификации боковая часть кузова может быть застекленная, а может вместо стекла иметь металлические панели. Дверные ручки обычно выполнены из неокрашенного пластика.

Сзади автомобиль также вариабелен. Это касается, как остекления, так и самой крышки багажника. В модификациях для перевозок пассажиров она одна и открывается вверх, а в грузовых Transporter их две и открываются они по обе стороны.

По бокам расположились практически квадратные фонари, имеющие несколько секций, а под «П»-образно находится задний бампер, в боковины которого интегрированы противотуманные фонари.

Что касается модификаций, то их было несколько. Во-первых, существовало два типа длины кузова (короткая и удлиненная версия). Также автомобиль поставлялся с разной высотой крыши.

Доступны были следующие типы кузова:

  • Panel Van – модификация имело остекление только в передней части кузова;
  • Kombi Van – остеклялась передняя и средняя часть кузова;
  • Multivan – полное остекление;
  • Doka – пятиместная кабина и шасси;
  • Также существовала модель бортового грузовика с трехместной кабиной.

Габариты:

  • длина – 4707 мм/5107 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1940 мм/2430 мм;
  • колесная база – 2930 мм/3320 мм;
  • грузоподъемность до 1105 кг.

Технические характеристики Volkswagen Transporter T4

оглавление

Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:

  • мощности и типу топлива двигателей;
  • конфигурации;
  • назначению.

Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.

Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

Фольксваген Транспортер Т4

Суть системы

Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.

Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.

Что она делает для автомобиля? Есть несколько ответов:

  • В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
  • Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
  • Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
  • Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.

Преимущества и недостатки

Transporter Т4 имеет строгий, целеустремленный дизайн. Из преимуществ можно отметить:

  • Широкий выбор вариантов внутренней отделки со шторами и сидениями, которые превращаются в кровать;
  • Длинную колесную базу;
  • Пяти цилиндровый дизельный двигатель TDI, предлагающий до 56км на 4,5л, разумные 144км/час;
  • Панорамный вид, видны все препятствия и опасности впереди;
  • Для мотора 2.5TDI можно выполнить чип-тюнинг для повышения производительности.
  • Крыша кузова водонепроницаемая, звукоизоляция и теплоизоляция на высшем уровне.

Многие владельцы Т4 отмечают такие недостатки как:

  • В фургоне невозможно стоять прямо, при приготовлении пищи, мытье посуды это не совсем удобно;
  • Со временем образовываются ржавчина, появляются дефекты краски;
  • Силовая установка VR6 употребляет слишком много топлива;

Эффектное появление Т4

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

Прокладки

Бензиновые версии (50-112 л.с.) представляют наибольший интерес для коллекционеров. Это последний Volkswagen, оснащавшийся бензиновыми оппозитными моторами. До 1982 года двигатели имели воздушное охлаждение, а после – жидкостное. Более надежными оказались первые, хотя и страдали от утечек масла. Стоит отметить, что в машинах с двигателями воздушного охлаждения зимой в салоне никогда не бывает тепло.

Автомобили с моторами жидкостного охлаждения можно распознать по дополнительной решетке радиатора, появившейся прямо над передним бампером. К сожалению, в агрегатах данного типа часто подвергались коррозии болты головок блока цилиндров, и прогорали прокладки ГБЦ. Кроме того, радиатор расположен спереди, а «трубопроводы» нередко дают течь. В худшем случае проблемы возникали еще задолго до 100 000 км. Ежедневный осмотр системы охлаждения — обязательный ритуал.

Надежный 2,1-литровый оппозитник с электронным впрыском и водяным охлаждением. Расход 14-16 литров в городе – норма, а не исключение. При хорошем уходе он способен протянуть 250-300 тыс. км. Правила те же, что и для турбомоторов: после нагрузки сразу не глушить, а дать поработать 1-2 минуты.

Для серьезных целей лучше рассматривать варианты с дизельными двигателями. Они неплохо подходят для преодоления дальних маршрутов, хотя и работают гораздо громче. Кстати, дизели имеют привычное рядное расположение цилиндров. На рынке больше всего предложений с моторами 1.7 D и 1.6 TD. Турбодизель объемом 1.6 л и отдачей 70 л.с. слишком слаб. К тому же он не отличается высокой надежностью. Хроническую слабость проявляет головка блока цилиндров, а с возрастом не в лучшем состоянии оказывается турбина.

В свое время многие владельцы взамен данных агрегатов устанавливали 1.9 TD или даже 1.9 TDI. С таким источником тяги Фольксваген Т3 более бодрый, более надежный, и сжигает почти такое же количество топлива. Правда, чтобы внедрить 1,9-литровый турбодизель, приходится вырезать часть металла. Двигатель просто не помещается. Некоторые устанавливали моторы даже от Subaru.

Технические характеристики

Название завода-изготовителя VAG
Маркировка двигателя AAB
Период выпуска 1990-1998
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания механический ТНВД
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 5
Число клапанов 10
Показатель хода поршня, мм 95.5
Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
Степень компрессии 23
Объем рабочих цилиндров, куб.см 2370
Показатели мощности л.с./об.мин 78/3700
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 164 / 2200
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 2
Масса двигателя, кг 190
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл 7.9 5.3 7.0
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

ACEA: B2 API: CF VW: 505.00

Количество масла в моторе 5,5

Периодичность замены масла, км 10000 (лучше 7500)

Рабочая температура двигателя, град. —

Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 650+

Подбор приводных валов на Фольксваген Т4

Статья из цикла «Подбор запчастей на Фольксваген Т4» — об особенностях подбора приводных валов (полуосей). Подробно рассмотрены вопросы комплектации переднеприводных Т4, а также моделей с полным приводом (WV T4 Syncro). Количество иллюстраций — 5.

Что такое приводной вал, или полуось в автомобиле?

Это вал для передачи крутящего момента от дифференциала на ведущие колеса. Число валов в автомобиле — по одному на каждое ведущее колесо.

На полноприводных машинах (T4 syncro) полуосей четыре – две на передней оси и две на задней.

Переднеприводные машины оснащаются двумя полуосями – правой и левой на передней оси.

Что нужно знать для подбора полуосей на Фольксваген Т4?

1. Полуоси для механической и автоматической трансмиссий VW T4 отличаются друг от друга. Хотя при этом ШРУСы, которыми они комплектуются, для обоих видов трансмиссии используются одинаковые.

2. Приводные валы имеют различия для автомобилей, оборудованных системой ABS, и без нее. В этих двух вариантах разные только наружные ШРУСы, внутренние же – одни и те же.

3. С 07.1995 производитель перешел на комплектацию привода T4 передними валами усиленного сечения (30 мм). При этом были существенно изменены параметры ШРУСов.

4. Комплектация валами машин с полным приводом имеет свои характерные особенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector