Фольксваген туарег 2008 года: обзор усовершенствованной модели первого поколения линейки

Особенности технических характеристик

Фольксваген Туарег 2008 года выпуска можно приобрести на вторичном рынке России только в полноприводном исполнении и с 8-скоростной автоматической КПП. При этом немецкий кроссовер имеет обширную моторную гамму, в состав которой вошли следующие агрегаты:

  • 2,5-литровый дизельный на 163 или 174 л.с.;
  • 3-литровый дизельный на 224 или 240 л.с.;
  • 3,6-литровый на 280 л.с.;
  • 4,2-литровый на 350 л.с.;
  • 4,9-литровый дизельный на 313 или 351 л.с.;
  • 6-литровый на 450 л.с.

Некоторое время на российский рынок поставлялся Touareg с гибридной силовой установкой. Но производитель достаточно быстро убрал данную версию кроссовера из своего модельного ряда, так как эту модификацию покупали крайне редко. Сразу сказать, что все устанавливаемые двигатели являются проблемными либо надежными, нельзя. Каждый из указанных моторов со временем начинает вызывать определенные нарекания. Но, что примечательно, ряд дефектов, затрагивающих стартовые бензиновые моторы, устраняются за сравнительно небольшую сумму. В частности, относительно недорого обходится восстановление ременного привода ГРМ и топливного насоса, которые чаще досаждают владельцам немецкого кроссовера.

Все дизельные моторы характеризуются повышенной чувствительностью к качеству топлива, быстрым износом дорогостоящих насос-форсунок и слабым ТНВД. Кроме того, у кроссоверов с такими агрегатами в салоне появляется ощутимый запах сгораемого горючего. Бензиновые моторы отличаются следующими особенностями:

  • подтекающий передний сальник коленвала;
  • высокий расход горючего (у топовых он достигает 20 литров);
  • слабый цепной привод ГРМ;
  • недостаточная мощность у базовых двигателей.

К числу особенностей всех силовых агрегатов следует отнести отсутствие щупа для проверки уровня масла. Данный показатель постоянно отражается на приборной панели. Но в случае поломки бортовой электроники указанная особенность превращается в явный недостаток немецкой модели. Наиболее проблемным среди всех моторов признан 3-литровый турбодизель. Причем поломки в основном случались не в нем, а в топливном насосе. Даже проведенный отзыв, затронувший несколько тысяч экземпляров Фольксваген Туарег 2008 года, не исправил указанный дефект турбодизеля.

Как было отмечено выше, все версии немецкого кроссовера оснащались 8-ступенчатой автоматической КПП. Для начала 00-х годов такая коробка считалась одной из лучших. Но на практике она не зарекомендовала себя беспроблемной. Так, при пробеге всего в 50 тысяч километров автовладельцы отмечали заметные толчки при наборе скорости. В ряде случаев этот недостаток можно было решить посредством перепрошивки электронного блока управления. Также для автоматической КПП характерен ранний износ соленоидов, которые приходится менять каждые 100 тысяч километров. Ресурс данной коробки напрямую зависит от типа двигателя, вместе с которым она устанавливается. Чем мощнее мотор, тем раньше приходится ремонтировать «автомат».

Среди всех недостатков, которыми характеризуется немецкая модель, сервисмены особенно выделяют подвеску автомобиля. Стандартное шасси в течение первых 100 тысяч километров периодически стучит вне зависимости от состояния дорожного покрытия. Но наиболее проблемной считается пневматическая подвеска. Главный ее недостаток заключается в том, что обшивка баллонов со временем истирается, из-за чего кроссовер внезапно накреняется в сторону. И это не самая серьезная проблема. Ресурс баллонов и компрессора не превышает 200 тысяч километров (хотя обычно их приходится менять раньше), а стоят такие детали порядка 400 тысяч рублей. Поэтому сервисмены настаивают на том, что подержанный Фольксваген Туарег лучше покупать со стандартной подвеской.

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Технические характеристики Туарег 2008

Параметры и габариты

Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:

Параметры кузова внедорожника
Число дверей 5
Тип кузова 4/5 местный кроссовер
Габаритные размеры и масса
Высота 17778 мм
Длина 4754 мм
Ширина 1928 мм
Расстояние между осями колес 2855 мм
Вес со всем оборудованием 2602 кг

«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.

Дополнительные характеристики внедорожника:

  • автомобиль создан на базе платформы PL1;
  • оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
  • опционально доступна пневмоподвеска;
  • колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.

Размеры кузова Touareg 2008

Двигатели

Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:

  • полноприводная трансмиссия;
  • 6-ступенчатая коробка автомат.

Характеристики бензиновых и дизельных двигателей:

Тип двигателя Объем, в л Мощность, в л.с. Крутящий момент, в Нм Скорость разгона до 100 км, в секундах Средний расход топлива, в л
бензиновый 3.6 280 360 8.7 13.8
4.2 350 440 8.1 14.8
6.0 450 550 5.9 15.9
дизельный 2.5 174 400 12.9 9.9
3.0 240 550 8.3 9.3
5.0 309 750 7.8 12.2

В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.

Под капотом Фольксваген Туарег 2008

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector