Форд экоспорт 2017

Дизайн Ford EcoSport 2015-2016

Внешне ЭкоСпорт по-прежнему достаточно серьезен и даже агрессивен. Такое впечатление создают габариты автомобиля – длинна уменьшилась (без запасного колеса) до 3998 мм, длина колесной базы – 2519 мм и высота – 1665 мм. Но это только на первый взгляд.

Новый Форд Эко Спорт 2015-2016, вид спереди

На самом деле, благодаря обвесу, выполненному из черного пластика и проведенному по периметру кузова, кроссовер смотрится очень даже по-легкому. Изысканность модели подчеркивают необычные дизайнерские решения.

Практичным и выносливым городской кроссовер делает пластиковая защита кузова, а необычно зауженные фары головного света добавляют модели изысканной элегантности.

Форд Эко Спорт 2015-2016, вид сзади. Изменилась задняя дверь — исчезло запасное колесо, номерной знак перекочевал с бампера вверх на дверь.

Небольшой по размерам капот и напротив внушительное лобовое стекло наглядно иллюстрируют внутреннюю вместительность автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport:

Как отмечалось выше, изначально данный автомобильный продукт фирмы «Форд» задумывался как классический внедорожник, наиболее оптимально приспособленный для преодоления природных препятствий – начиная от тропических джунглей и пустыни и заканчивая широкими морозными просторами. Именно это и обуславливает его базовые технические характеристики, разнящиеся в зависимости от уровня комплектации. 

Масса автомобиля колеблется от 1700 до 1800 кг. Объём двигателя, как отмечалось в предыдущем разделе, составляет, от 1,6 до 2-х л., его мощность – от 122 л.с., до 140 л. с. Расстояние от земли до низшей точки автомобиля составляет 200 мм.Немаловажным для российских реалий является и то, что в новом кузове предусмотрена система препятствующая распространению коррозии.Важным показателем является экономичность машины. Расход бензина составляет примерно от 9,1 до 11,4 л. при передвижении по городу. Он существенно снижается на трассе – от 5,2 до 6,5 л. В среднем же, при передвижении по дорогам разного типа, расход составляет от 6,6 до 8,3 на каждые 100 км.Важным показателем является и марка топлива, которая обеспечивает оптимальную работу автомобиля. Если для моделей базовой и второй категории комплектации вполне подойдёт АИ-92, то «Titaniumplus» следует заправлять только АИ-92.В тоже время, модели последнего типа комплектации выигрывают при первоначальном разгоне автомобиля. Он набирает скорость в 100 км/ч за 11,5 секунд, в то время как для базовых моделей понадобиться на секунду больше.Любителей путешествий, на которых в первую очередь и рассчитана, данная модель, порадует большая вместительность багажника, разделённого на 20 секций. В зависимости от того, сложены или разложены сиденья, его объём колеблется от 375-ти до 1238-ми литров.Дополнительные технические характеристики, фото и отзывы на «Форд Экоспорт», можно посмотреть в видео ниже.

Дизайн Ford EcoSport 2015-2016 года

В дизайне обновленного Ford Eco Sport чувствуется яркость и сила характера. Эта модель впечатляет своей яркостью облика и новизной.
Хромированная и высоко расположенная решетка радиатора идеально сочетается с защитно — декоративным обвесом.

Ford Eco Sport 2015 2016, вид спереди

Рельеф на капоте своими очертаниями направляет взор на передние стойки.
Расположенные спереди и сзади, накладки на бампере серебристого цвета, имеющие защитную функцию, прекрасно подчеркивают черты автомобиля.
Покатые боковые стойки придают автомобилю больше элегантности и броскости.

Новый Эко Спорт 2015-2016, вид сзади, убрали кофр запасного колеса, номерной знак с бампера перенесен на заднюю дверь

Арки колес имеют округлую поверхность. Это придает дизайну автомобиля мощь и силу.
Черта, соединяющая переднюю и заднюю часть авто, делает автомобиль целостным.

Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации

Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:

  • полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.

Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.

Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:

  • хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
  • независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
  • качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.

Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:

Параметр EcoSport 1.6 122 л.с. EcoSport 2.0 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1596 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6000) 140 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4000) 186 (4500)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП Powershift 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа Макферсон
со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая H-образная балка независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 205/60 R16
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.1 9.2 11.4
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 8.3
Габаритные размеры
Длина (с/без учета запасного колеса), мм 4011/4273
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм 2057/1765
Высота, мм 1662 1670
Колесная база, мм 2519
Колея передних колес, мм 1529
Колея задних колес, мм 1532
Объем багажника, л 310-1238
Дорожный просвет, мм 200 203
Масса
Снаряженная, кг 1280 1386 1488
Разрешенная максимальная, кг 1700 1715 1800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 11.5

Технические характеристики Ford EcoSport (II поколение, 2014 г.) Trend 1.6 MT

Добавить к сравнению

Количество дверей 5
Количество мест 5
Диаметр разворота 10.6
Объем багажника 333 л
Объем багажника максимальный 1238 л
Дорожный просвет 200 мм
Длина 4011 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1665 мм
Колесная база 2519 мм
Снаряженная 1280 кг
Полная 1700 кг
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1596 см3
Максимальная мощность 122 л.с.
Система питания распределенный впрыск
Топливо АИ-92
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач механическая
Количество передач 5
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 12.5 сек
Объем топливного бака 52 л
Смешанный цикл 6.6 л/100км
Городской цикл 9.1 л/100км
Загородный цикл 5.2 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска пружинная
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски стальные
Запасное колесо полноразмерное
Передних 205/60 R16
Задних 205/60 R16
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Обогрев руля есть
Управление КПП на руле нет
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 2
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности нет
Боковые шторки безопасности нет
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности нет
Активные подголовники нет
Крепления для детского сидения есть
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) нет
Система распределения тормозных усилий (EBD) нет
Антипробуксовочная система (ASR) нет
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Обивка салона ткань
Климатическая система кондиционер
Бортовой компьютер нет
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Поясничный подпор водителя — электро
Подогрев сидений нет
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники нет
Задние подголовники нет
Обогрев лобового стекла нет
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 6
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Коммуникационная система нет
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Система электронной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар нет
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары нет
Фары дневного света есть
Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль нет
Датчик давления шин нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Парктроники нет
Камеры обзора нет
Окраска неметаллик
Цена за данную комплектацию 939 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Murman

949 900 руб.

forfour

939 810 руб.

Duster

949 990 руб.

X60

949 900 руб.

Rio седан

934 900 руб.

Rapid

936 000 руб.

Fortwo

950 000 руб.

EcoSport

930 000 руб.

Kaptur

929 990 руб.

Terrano

944 000 руб.

Solaris седан

939 900 руб.

Focus хэтчбек 5-дв.

946 000 руб.

Официальные дилеры Ford в Москве

Адрес:
Москва, ул. Павла Корчагина, 3

Показать всех дилеров Ford в Москве на карте

Интерьер и экстерьер Ford Ecosport 2016

Внешний дизайн автомобиля, безусловно, привлекает к себе внимание. Массивная хромированная радиаторная решетка, сделанная в виде горизонтальных прутьев, стильная основная оптика, изящные защитные обвесы

Приковывает взгляд и капот, который благодаря своей форме акцентирует внимание на передних стойках. Серебристые накладки, выполняющую роль защиты от камней и прочих неприятностей на дороге, подчеркивают силуэт авто. В целом Форд выглядит уверенно, динамично, ярко с одной стороны, а с другой в нем все-таки присутствует некий мультяшный характер. Впечатление такое создается из-за небольших габаритов и формы самого автомобиля. При просмотре сбоку создается впечатление мускулистости благодаря возвещающийся линии остекления. Кормовая часть авто в обновленной версии идет без запасного колеса, номерной знак перенесен на багажную дверь.
Габаритные характеристики обновленной модели таковы:

  • Длина – 3,998 м
  • Ширина – 2,057 м (включая боковые зеркала)
  • Высота – 1,655 м
  • Колесная база – 2,519 м
  • Клиренс – 20 см

Порадует будущих владельцев и салон авто, в котором обновлена приборная панель. Многочисленные хромированные вставки, многофункциональное рулевое колесо, необычный дизайн центральной консоли и приборной панель несомненно придутся по вкусу даже искушенным автовладельцам. В отделке использованы только высококачественные материалы, на выбор два варианта обшивки – ткань или кожа. Уровень шумоизоляции на достойном уровне, как и система безопасности. И, конечно, не забыли разработчики и про комфортабельность для водителя и пассажиров – долгие поездки точно будут не утомительны.

Запчасти и шины на Ford EcoSport

Бампер задний Ford EcoSport

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Ford EcoSport

Цена 3 500 р.

Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>

Цена 10 000 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

АКПП для Ford Focus III 2011-2019

Цена 35 000 р.

Бампер передний для Ford EcoSport 2013) в сборе

Цена 9 000 р.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…

Новости о Ford EcoSport

Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Ford Sollers остановил один из своих заводов;
Совместное предприятие Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах до конца 2018 года. По официальной информации, он заранее выполнил годовую программу производства.

Включение блокировки на Ford Ecosport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Выбирай топливо – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.3 л 280 л.с. 420 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Теперь линейка моторов спортивного автомобиля состоит из двух двигателей: бензин и дизель. Давайте подробно изучим конструкцию.

  1. В базе устанавливается 2-литровый турбодизель EcoBlue, выдающий всего лишь 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Маловато, ведь по разгону получается 8,1 секунды, зато круто расходом – 5 литров солярки.
  2. Действительно ассоциирующий с ST – бензиновый 2-литровый двигатель EcoBoost, выдающий за счет турбины 280 лошадиных сил и 420 H*m момента. Это больше чем у предшественника и лучше динамически – 5,7 секунды. Расход уже подпрыгнет до 11 литров.

Парой выступает только 6-ступенчатая механика, позже производитель планирует устанавливать 7-ступенчатый автомат. Привод традиционно передний и здесь есть несколько интересных моментов. Бензиновая машина получил дифференциал eLSD с блокировкой BorgWarner. При заказе пакета Performance Pack появится еще «лонч» и трековый режим. Дизелю ничего этого не полагается, дифференциал будет блокироваться имитациями.

Зачем нужен дизель? Вообще мотор на тяжелом топливе появился еще в рестайлинге прошлого поколения. Если изучить все новые машины бренда, видно, что шильдик «ST» стали крепить намного чаще для лучших продаж. С дизелем ответ прост – ниже цена за счет дизеля и маркетинговое использование шильдика. Хотя это портит имидж серии.

Дизайн

Внешне Ford EcoSport 2020 года больше напоминает бюджетные китайские кроссоверы, нежели европейские или японские модели. Американский паркетник отличается объемным кузовом и укороченным капотом, который плавно переходит в передние стойки. Достаточно крупную радиаторную решетку по бокам обрамляют многоугольные фары. Ниже от них находится широкий бампер с компактным воздухозаборником и увеличенными «противотуманками».

Отличительной особенностью боковой части кузова EcoSport являются объемные колесные арки. Причем задняя располагается немного выше передней. На рельефной корме располагается большое антикрыло, нависающее над широким остеклением. Массивные задние фары установлены довольно далеко от заднего бампера, что более характерно для минивэнов, чем для кроссоверов.

Салон EcoSport исполнен в минималистическом стиле. Детали интерьера (блок управления климатом, приборная панель и ряд других элементов) имеют приятную бирюзовую подсветку. Узкий трансмиссионный тоннель включает в себя только рычаг КПП. Наверху центральной консоли установлен мультимедийный экран, сбоку от которого располагается кнопка запуска мотора. Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее во многом обусловлено компактными размерами кроссовера.

Обзор салона

Разговор о салоне можно начать со слова «приличный». И это отвечает как визуальному впечатлению, так и качеству, с учетом его ценовой категории. Самое главное в пути – это не искать необходимую опцию, а управлять ею с закрытыми глазами, концентрируясь на дорожной ситуации.

Все необходимые кнопки управления выведены на главную консоль и сконцентрированы возле рычага КПП – это очень удобно и безопасно.

Немаловажной деталью является голосовая система управления всем функционалом в EcoSport можно управлять с помощью голосовых команд посредством смартфона, который подключается к информационно-развлекательному комплексу малютки. Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет

Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова

Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет. Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова.

Приятно радует наличие в салоне около двадцати мелких ниш и отсеков, для расположения всяких безделушек, которые на всякий случай валяются в бардачке или передних полках для карт и документов.

В продолжение разговора о салоне необходимо обратить внимание и на багажное отделение, поскольку оно неразрывно связано с внутренним пространством и способно его трансформировать под жизненные надобности. Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска

Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров

Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска. Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров.

Исходя из веса запасного колеса, пришлось дверь сделать на открытие, а не поднимание вверх. В условиях городских парковок неудобно, но смириться возможно. Для выдерживания прямого угла на дверь установлен амортизатор.

Полезный объем багажника составляет у ЭкоСпорт 362 литра. Если сложить задние сиденья – получите уже 705 л. Вместимость внушительная.

Цена Форд ЭкоСпорт 2015-2016

Стоимость обновленной версии ЭкоСпорт пока остается неизвестной, зато точно сообщается, что продажи на территории Европы начнутся с начала лета текущего года.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
Trend 1.6 MT (122 л.с.) 971 000 бензин передний 9,1/5,2 180
Trend Plus 1.6 MT (122 л.с.) 1 061 000 бензин передний 9,1/5,2 180
1.6 АMT (122 л.с.) 1 111 000 бензин передний 9,2/5,6 174
Titanium Plus 1.6 АMT (122 л.с.) 1 254 000 бензин передний 9,2/5,6 174

Вряд ли стоит ожидать, что цены сильно поменяются по сравнению с актуальной версией паркетника. К примеру, сейчас в России за базовую версию субокомпакта просят от 1,1 миллиона рублей. Полноприводный вариант с наиболее мощным мотором обойдется в 1,35-1,5 миллиона рублей. Именно таких цен стоит ждать и для рестайлинговой версии.

Дизайн Ford EcoSport 2015-2016

Внешне ЭкоСпорт по-прежнему достаточно серьезен и даже агрессивен. Такое впечатление создают габариты автомобиля – длинна уменьшилась (без запасного колеса) до 3998 мм, длина колесной базы – 2519 мм и высота – 1665 мм. Но это только на первый взгляд.

Новый Форд Эко Спорт 2015-2016, вид спереди

На самом деле, благодаря обвесу, выполненному из черного пластика и проведенному по периметру кузова, кроссовер смотрится очень даже по-легкому. Изысканность модели подчеркивают необычные дизайнерские решения.

Практичным и выносливым городской кроссовер делает пластиковая защита кузова, а необычно зауженные фары головного света добавляют модели изысканной элегантности.

Форд Эко Спорт 2015-2016, вид сзади. Изменилась задняя дверь — исчезло запасное колесо, номерной знак перекочевал с бампера вверх на дверь.

Небольшой по размерам капот и напротив внушительное лобовое стекло наглядно иллюстрируют внутреннюю вместительность автомобиля.

Форд Экоспорт 2021 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2021 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.

Ford Ecosport 2016 года

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Внедорожные возможности

Несмотря на родство с Фиестой, с внедорожными возможностями версии «Форд Экоспорт полный привод» дела обстоят куда лучше, чем можно было бы подумать. Во-первых, у Форд Экоспорт клиренс составляет 20 см

По официальным техническим характеристикам даже 20 сантиметров с гаком, но это уже неважно, важно другое. Для небольшого кросовера, а  габариты Форд Экоспорт 2017 невелики, 20 см дорожного просвета — это очень даже много

Кроме того, малые свесы. Про передний можно сказать, что он небольшой, а задний — так и вовсе совсем маленький.

То есть с геометрической проходимостью у Форд Экоспорт 2017, во всяком случае по меркам класса, наиполнейший порядок. Кроме того, тут есть мало того, что полный привод, так ещё и кнопка в салоне, которая блокирует межосевую муфту. Не бог весть какая возможность, но надо помнить о том, что это всё-таки компактный кросовер, к тому же недорогой.

Одним словом, не будучи настоящим проходимцем, по меркам своей породы Ford Ecosport 2017 очень даже неплохо подготовлен ко встрече с разного типа покрытия.

Что изменилось

Переднюю часть американского кроссовера украшает решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и покрытая хромированными элементами. Оригинальная форма фар головного света идеально дополняет ребристый капот, придающий внешности Форд Экоспорт 2015-2016 дополнительной эффектности.

Оба бампера получили оригинальные накладки, а дверь багажника теперь способна предоставлять доступ в салон даже при ограниченном пространстве.

Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин. Единственно, что они подправили на боковой части Ford EcoSport 2015-2016, так это арки, которые получили идеальные круглые формы.

Внешние размеры обновленного авто несколько изменились и, прежде всего, это коснулось дорожного просвета. Клиренс новинки уменьшился на один сантиметр и теперь равен 190 мм. Так что владельцам этого транспортного средства в России нужно ездить еще осторожнее, учитывая не очень хорошее качество отечественных дорожных покрытий.

Габариты Форд Экоспорт 2015-2016 такие:

  • Длина городского кроссовера составляет 3.998 метра.
  • Ширина – 2.057 метра, при установке зеркал в развернутое состояние.
  • Высота машины – 1.696 метра.
  • Колесная база транспортного средства – 2.521 метра.

При таких небольших размерах автомобиль получил в свое распоряжение полный привод, а его подвеска прекрасно справляется со сложными участками дорог. Такая информация уже поступила с проведенных тест-драйвов и активно муссируется в рекламе от производителя.

Салон Ford EcoSport 2015-2016

Преобразования коснулись и салона Ford EcoSport, однако его по-прежнему отличает особый корпоративный фордовский стиль – визитная карточка производителя.

панель приборов нового Форд Эко Спорт 2015-2016

Задняя часть стала трансформироваться гораздо легче, это позволило увеличить пространство погрузки. Кроссовер, несмотря на свою компактность, является семейным авто, в котором удобно себя чувствовать могут как минимум 4 человека. Низкий пол, высокие сидения и откидные спинки способствуют комфорту каждого пассажира.

Салон нового ЭкоСпорт 2015-2016 года

Кресло водителя в кроссовере можно регулировать по высоте, так что даже высокие автолюбители могут расположиться максимально удобно. Также в салоне Ford EcoSport есть множество вместительных карманов и ящичков, нужное количество резиновых ковриков и розеток.

Интерьер салона

В негативном ключе родство с Фиестой проявляет себя и в салоне, потому что материалы отделки здесь очень и очень простецкие. Это же относится и к дизайну салона Форд Экоспорт 2016. Плюс такие нюансы, как крохотный монохромный дисплейчик на передней панели напоминает о том, что машина придумана далеко не вчера. И это обстоятельство тоже не добавляет очарования.

Это особенно неприятно в случае, когда речь идёт о самой дорогой версии. То-есть ты заплатил за машину миллион с лишним рублей, а получил автомобиль, у которого качество отделки тянет на вдвое меньше цену. Согласитесь, это неприятно. Впрочем, это общая проблема дорогих комплектаций дешёвых моделей.

В более дорогих комплектациях Экоспорт 2017 на месте дисплея стоят цветные мультимедийные системы. Здесь же экран монохромный и смотрится он тут примерно так, как счёты с деревянными костяшками в магазине, продающем персональные компьютеры. Выглядит это, прямо скажем, странно.

Зато тут сохранялась одна интересная фордовская фишка из четырех клавиш управления. Очень часто в меню пользователю предлагается два пункта на выбор: да или нет, выбирать можно только между ними. Тут же четыре клавиши позволяют заметно расширить поле возможностей.

Маленький удобный руль позволяет установить вполне приемлемый контакт с машиной, во всяком случае по меркам жанра компактных кроссоверов. Что касается разгона, то Форд Экоспорт 2016 года нельзя назвать динамичным, время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 172 км/ч. Разгон не очень резвый, но он стабильный.

То-есть фишка двухлитрового мотора не в каком-то резком старте с места, она скорее в том, что возможности для разгона сохраняются на более высоких скоростях. Что касается всего остального, то сделано нормально. Скажем у педалей нормальный ход и нормальные усилия. По-другому не скажешь. Всё хорошо, всё правильно, всё понятно. Единственная проблема, это рычаг переключения передач, потому что механизму явно не хватает чёткости. То-есть есть шансы спутать первую передачу с третьей или третью с пятый.

Не строит сбрасывать со счетов и ещё одно обстоятельство. Форд Экоспорт выпускает уже два года. Причём, выпускают в Бразилии, Индии, Тайланде, а теперь и в России. То-есть Экоспорт изначально задумывался как вещь практичная, не роскошная. О том же говорят и цены, которые по сегодняшним меркам можно назвать привлекательными. Стоимость простейшей модификации с передним приводом и механикой 800.000 рублей, а двухлитровый кроссовер с приводом на все четыре колеса обойдётся минимум в миллион.

Если говорить о главных плюсах и минусах Форд Экоспорт 2016, то тут надо сказать так. Его главные недостатки, это маленький багажник

Пусть у других машин этого класса грузовой отсек немногим больше, это не важно. Багажник маленький

Кроме того, материалы отделки тут слишком уж простецкие, а набор комплектаций очень ограничен. Что же касается главных достоинств, то стоит выделить очень неплохие внедорожные возможности и сбалансированный, приятный дизайн машины. Правда, что касается внедорожных возможностей, то тут самое главное — не преувеличивать их.

Экоспорт видео обзор

Будет новый Экобуст

В сентябре на автосалоне Франкфурт-2017 европейцам был представлен обновленный Ford EcoSport.

От предшественника новинка отличается контрастной черной крышей и дизайнерскими легкосплавными дисками увеличенного диаметра. Фальшрадиаторная решетка, заимствованная от Ford Edge, делает кроссовер внешне если не спортивным, то хорошо подтянутым.

Под капотом субкомпактного кроссовера Ford Ecosport установлен 1,5-литровый мотор EcoBlue обладающий скромным аппетитом, несмотря на мощность в 125 л. с.

Комплектация Trend – удобство и комфорт при минимальной стоимости

Стандартное оснащение комплектации Trend характеризуется наличием следующего перечня опций:

  • Боковые зеркала, которые стилизованы под цвет кузова, а также имеют повторители поворотов, электрорегулировку и встроенную функцию обогрева;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Электростеклоподъемники по всему периметру салона;
  • Электроусилитель руля и возможность регулировать рулевое колесо в 2х плоскостях;
  • Полноценное запасное колесо в ниже под багажным отделением;
  • Система кондиционирования воздуха с дополнительным электрическим отеплителем;
  • Системы антиблокировки колес при торможении и курсовой устойчивости при движении;
  • Фронтальный аиг бег и специализированные крепления для детских сидений;
  • Встроенный в потолок USB-порт для зарядки мобильных девайсов, которые фиксируются на специальной полочке у лобового колеса.

Комплектация Trend является базовой, однако уже предоставляет массу дополнительных опций для водителя и пассажиров, существенно повышающих комфорт во время эксплуатации автомобиля. Стартовая цена на Trend начинается от 854 000 рублей, однако дополнительно может расти от установленных пакетов опций – конструкция кузова также предусматривает возможность установки электрообогрев передних сидения, пепельницу и прикуриватель, а также стилизованную окраску кузова дизайнерским цветом.

Цена Форд ЭкоСпорт 2015-2016

Ford EcoSport можно считать новичком на российском рынке, однако он успел завоевать расположение большого числа автолюбителей. Появление на рынке России обновленного ЭкоСпорт 2015-2016 модельного года планируется на конец весны 2015, его цена будет кругленькая и составляет 750-800 т. рублей.
Компетентные аналитики европейского авторынка говорят о растущей заинтересованности покупателей в покупке именно этой модели. Количество прошлогодних продаж возросло до 500 тыс., но уже к 2017 году планируется реализация 900 тыс. моделей.
Выгодное сочетание строгого и вместе с тем легкого стиля, значительных ходовых качеств и вместительности делают из ЭкоСпорт лидера продаж.

Фото нового Форд ЭкоСпорт 2015-2016 года:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector