Где производят форд эксплорер. где собирают форд эксплорер для российского рынка

Где собирают Форд Куга, особенности производства Ford Kuga

Читателей: 191

Время на чтение: 1 минута

Первый прототип «Куги» впервые представили в Париже, и было это в 2006 году. Тогда он ещё не был назван «Кугой». На следующий год представили первое поколение данного автомобиля во Франкфурте. В 2008 году в Женеве прошла презентация новинки, там старались поднять все темы, чтобы максимально было всё понятно. Так же в этом году автомобиль начал продаваться.

В Детройте в 2011 году мир увидел второе поколение «Куги». Официально представление для рынка Америки было в Лос-Анджелесе этого же года. Чуть позже, а именно в 2012 году, для европейского рынка Кугу показали в Женеве. И только в конце лета 2012 года кугу можно было увидеть в Москве.

В городе Елабуг находится предприятие, которое собственно и занимается производством Куги для рынка России. Предприятие занимается полным циклом производства автомобиля, для этого есть много цехов и специалистов.

Куга впервые показал себя в 2008 году, и он вызвал интерес у тех, кто ждал внедорожник со спортивными манерами. Эта марка издавна славится тем, что выпускает увлеченные семейные автомобили, и Kuga обещала то же самое в модно высокой внедорожной упаковке.

К сожалению, оригинальная Kuga не вполне соответствовала той забавной репутации, которую Форд сформировал с хэтчбеками семейства Fiesta и Focus. Тем не менее, он привлекателен другими способами, с потрясающим внешним видом и более высокой посадкой для отличного вида на дорогу впереди. Мощность исходит от ряда бензиновых и дизельных двигателей с полным приводом, доступным на более мощных моделях.

Второе поколение (1995—2001)

Ford Explorer XLT 4×4, 1995 год

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

— 2WD с приводом только на задние колеса.
— 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
— 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Где производят Форд Эксплорер

Заводы, на которых собирают Форд Эксплорер, расположены по всему миру. К странам-изготовителям относят:

  • Польшу;
  • Германию;
  • Англию;
  • Турцию;
  • Америку;
  • Россию и другие.

Автомобили, изготовленные в России, представлены только на отечественном рынке. Они не идут на экспорт.

Особенности производства авто в России

Предприятие, на котором выпускаются автомобили американской компании, находится в городе Елабуга. На нем осуществляется сборка разных моделей, в том числе Ford EXPLORER. Производственный процесс выполняется по полному циклу. Но вот своей штамповки здесь нет. Российские специалисты выполняют лишь сварочные и покрасочные работы готовых панелей. Потом устанавливают остальные агрегаты и узлы.

Для сборки кроссовера предусмотрено пятьдесят пять линий. Выполняется процесс не роботами, а людьми на специальном оборудовании. Это грозит большим количеством ошибок, чтобы их избежать измеряется геометрия кузова. Даже незначительные отклонения свидетельствуют о браке и такое изделие отправляется на переработку.

Силовые установки приходят в собранном виде. На российском заводе их лишь устанавливают. Готовый кроссовер отправляются на полигон для прохождения испытаний. Таким образом, определяют наличие в нем скрипов и шумов. На новой машине может быть накатан пробег 30 — 50 км. Если он нулевой, то скручен на заводе, что допустимо. Некоторые авто отбирают и отправляют на тест-драйв по городу и бездорожью. Об этом свидетельствует бумага, которую можно найти в бардачке.

Чем отличается российская сборка Ford Explorer

На отечественном заводе выпускают машины с бензиновыми силовыми установками мощностью 360 л.с и 294 л.с. В наших авто предусмотрено десять функций регулировки сиденья водителя, программа мониторинга мертвых зон. В европейской сборке данные опции отсутствуют

Автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. является бюджетным вариантом. Стоимость его ниже, чем остальных – 1 млн 800 тысяч рублей. Что касается комфортабельности, то он ни в чем не уступает. В машине семь мест, шторки безопасности, сиденья с подогревом, климат-контроль.

Отличить европейскую сборку от российской можно и по внешним признакам. В этом помогут колеса и радиаторная решетка.

Где расположен VIN — код?

Расположен вин номер в нескольких местах:

  1. Под капотом с правой стороны;
  2. Под лобовым стеклом.

Расшифровать вин номер помогут специальные программы или сервис, которые предлагает Интернет. Так, первые несколько символов укажут на страну-изготовителя:

  • 1F, 1Z – США;
  • NM, SF – Турция;
  • Z6 – Россия.

Вин номер авто российской сборки имеет такой вид — Z60VXXBDFV5R52017.

Минусы и плюсы сборок Эксплорера

Главное достоинство автомобиля – просторный и вместительный салон. Также у кроссовера хорошее оснащение и качество отделочных материалов. Положительные отзывы получила динамика. У силовых установок приемлемая надежность. При правильном обслуживании выхаживает 300 – 350 недостатки модели тысяч км без критических поломок. Независимая подвеска адаптирована к езде по бездорожью.

Как и любого другого авто, есть и свои недостатки:

  • Плохая обзорность;
  • У головной оптики слабый свет;
  • Низкое качество сборки.

Заключение.

Форд Эксплорер – комфортабельный, функциональный и надежный кроссовер. Собирается он на заводах, которые есть по всему миру. Для России предназначены авто отечественного производства. Они адаптированы к нашим условиям эксплуатации, что является важным плюсом. В целом качество не уступает европейским моделям.

655

В каких странах еще собирают модель

После презентации «американца» третьего поколения в 2010 году, его начали собирать в городе Саарлиусе (Германия). Спустя год, машину начали выпускать на предприятии в городе Уэйне (Соединенные Штаты Америки). Для собственных рынков сбыта производство седана наладили позже в Африке и Латинской Америке.Помимоэтих стран, модель Форд Фокус III производят в КНР и Таиланде. В минувшем году «американец» пережил некоторые изменения. Обновленный вариант седана начали собирать в прошлом году в США. В Европе запуск транспортного средства Форд Фокус стартовал первого декабря 2014 года. На российский рынок поставляют авто исключительно отечественной сборки, прямо с автозавода Ford Sollers во Всеволожске.

Где делают «Форд Транзит» в России

В России производство машины лежит на Ford Sollers в Елабуге. Предприятие признано уникальным на международном автомобильном рынке: российским опытом всерьез заинтересовалось американское руководство и планирует вводить его на заводах в других странах.

В Елабуге на постоянной основе производят несколько версий автомобиля:

  • цельнометаллический фургон;
  • грузопассажирский фургон;
  • 14- и 17-местный микроавтобусы «Форд Транзит»;
  • 6-, 8- и 9-местные комби.

Есть и много других спецверсий — общее количество моделей превышает 55. Их используют службы скорой помощи, органы полиции, транспортные компании, занимающиеся пассажирскими и грузовыми перевозками. Все машины изготавливают в соответствии с требованиями ГОСТа и стандартами качества Ford Motor Company.

Ford Explorer II

Второе поколение модели американцы представили миру в Детройте на мотор-шоу еще в 2001 году. Американским инженерам удалось уменьшить расход топлива на авто и внедорожник оснастили шестиступенчатой автоматической КП. Машина предлагалась с полным и передним приводом. Форд Эксплорер второго поколения имеет пять режимов движения, которые зависят от эксплуатационных условий (езда по городу, снег, песок, дождь, горная местность). Тот факт, где выпускают Ford Explorer, существенно влияет на качество, надежность срок службы транспортного средства.

Владелец такую машину может настраивать самостоятельно, Вы можете изменять настройки педали газа, КП, тормозов, привода, системы ABS и др. До первых сто километров внедорожник можно разогнать за 7.9 секунды, а максималка «американца» составляет 230 км/час. Для российских покупателей сегодня доступно лишь две комплектации из пяти: XLT и Limited. Оба автомобиля оснащены полноприводным движком на три с половиной литра, выдающим 294 лошадиных сил мощи. Базовая комплектация внедорожника включает:

  • кондиционер
  • противотуманные фары
  • стабилизационную систему
  • парктроник задний
  • шесть подушек для безопасности.

Авто Ford Explorer Limited имеет более богатое оснащение:

  • климат-контроль
  • камера заднего вида
  • салон с кожаной отделкой
  • крыша панорамная
  • электропривод багажника и дверей
  • функция обогрева сидений.

Проблемы заводов компании Форд

На европейском рынке некоторые автомобильные компании должны принимать вынужденные меры в связи с кризисом. Несколько месяцев назад концерн Форд закрыл очередной завод, который находится в Бельгии. Это предприятие на самом деле очень крупное, и такого поворота событий никто не ожидал.

Но, это еще не все плохие новости для компании Форд. Вскоре закроют два их завода в Великобритании. Речь идет о сборочных цехах в Саутгемптоне и Дагенхаме. Таким образом, концерн пытается возместить убытки. По последним данным, в текущем году они составят 1,2 миллиона евро.

Массовые увольнения рабочих, конечно, никак не повлияют на сборку автомобилей, но по имиджу фирмы ударят. В Саутгемптоне будет уволено около 500 сотрудников. В Дагенхаме работу потеряют 1000 человек.

На данный момент только в Англии на заводе Форда работают примерно 11,4 тысячи человек. После закрытия двух предприятий, в данной стране останется цех по сборке моторов и коробок передач.

Последний раз заводы останавливались десять лет назад. Тогда уволили 2000 человек. Причина закрытия известна всем. Оказывается, что производство и в этот, и в прошлый раз, было нерентабельно. Например, в Саутгемптоне может выпускаться 200 тысяч машин в год. Сейчас с конвейера не сходит даже треть.

Глава европейского представительства компании Форд ситуацию не комментирует. Но, он собирается провести конференцию с представителями британских производств. Английские парламентеры отмечают, что они очень обеспокоены судьбой предприятий. Ведь в этом случае, множество людей останутся без работы. Да и промышленность в Великобритании также пострадает.

После закрытия заводов, выпуск продукции Форд сократится на 18%, так как более 355 тысяч единиц выпускаться не будет. Но, это сэкономит более 500 миллионов евро ежегодно.

Напомним, что в прошлом году компания закрыла производство в Бельгии в городе Генка. Тогда 4,3 тысячи человек остались без работы. Технику с завода перенесли в Германию. Таким образом, представители компании хотят сэкономить еще 700 миллионов евро.

Вообще, директорат концерна хочет оставить в мире ровно столько заводов, сколько соответствует реальному спросу. Дальнейшие решения будут зависеть только от всеобщей экономической ситуации.

Российский завод пока трогать не будут. После того, как у нас началась сборка, продажи поднялись на 38%.

Размеры

Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.

Mustang

Данный автомобиль является актуальным для всех времен, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет двигатель на четыре литра и мощность в 210 л. с. В своей максимальной комплектации двигатель достигает мощности в пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае составляет 5,4 л. Коробка передач есть как механическая, так и автоматическая. Данный автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей покупателей и стал любимчиком миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантерой» и даже уже разработали соответствующую символику, но в последний момент руководство приняло решение использовать яркое и броское название «Мустанг».

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

https://youtube.com/watch?v=zd4ZxXkfpaU

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Форд Транзит выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций – таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях – даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.


Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Различных ящичков и ниш в кабине Форд Транзит много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

Пятое поколение (2010—наше время)

Ford Explorer 2011 года

От прежнего поколения автомобиля не осталось ничего. Исчезла рама. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT.

За счет этого автомобиль стал длиннее – 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров.

  • 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л.с. 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. при 6500 об/мин (346 Нм @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.

Базовая версия оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная.

Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift.

В 2015 году Ford Explorer претерпел очередное обновление.

Ford Explorer V в сравнении с одноклассниками

Появление Ford Explorer V взбудоражило рынок кроссоверов. По многим параметрам этот автомобиль опережает своих одноклассников, а если техническое оснащение вдруг не произвело на потенциального покупателя должного эффекта, автомобиль «добивает» своим эффектным внешним видом.


Ford Explorer V

Главный повод для гордости Ford Explorer V – это самый мощный в классе двигатель V6. В деле обеспечения контроля за мощным автомобилем водителю помогают уникальные для этого класса системы активной безопасности: система предупреждения о столкновении и адаптивный круиз-контроль.

По управляемости и динамике машина нисколько не уступает Toyota Highlander или Nissan Murano, находясь с ними примерно на одном уровне.

Третье поколение (2001—2005)

Ford Explorer характеристики

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.

Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.

Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.

«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).

Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.

Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.

Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.

Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.

Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.

Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.

Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.

Особенности нового внедорожника

Дизайн автомобиля глобально не изменился, производитель просто подправил некоторые черты машины, и достаточно благополучно. Спереди авто украшено мощной оптикой, фирменной решеткой радиатора, активными жалюзями, мощной пластиковой защитой и разными аэродинамическими элементами. На предприятии в Элабуге, где производят Форд Эксплорер, также придерживаются такой технологии производства автомобиля. Внешне машины идентичные.

Мощный кузов и боковые двери инженеры менять не стали, зато поставили на авто интересные зеркала заднего вида. Габариты нового Ford Explorer 2015-2016 следующие:

  • в ширину — 2231 миллиметров
  • в длину — 5006 миллиметров
  • в высоту — 1803 миллиметров
  • дорожный просвет — 211 миллиметров
  • колесная база — 2860 миллиметров

Также, нет серьезных изменений в интерьере автомобиля. В салон просто установили новый руль, а на приборной панели появились новые декоративные детали. Производитель улучшил акустику внутри салона и украсил центральную консоль. Если говорить об интерьере американского внедорожника, то его можно характеризировать такими словами как комфортность, современность, качество, яркость.

Багажное отделение автомобиля составляет шестисот литров. При складывании третьего ряда сидений Вы сможете его увеличить до 1240 литров. Базовым мотором для нового «американца» станет 2.3 — литровый четырехцилиндровый агрегат с турбиной (270 л.с.). Также, внедорожник будет оснащаться атмосферником на 3.5 литра (290 лошадей). А 16-цилиндровый на 3.5 литра (365 л.с.) станет топовым в линейке. Сколько будет стоять новый Эксплорер, неизвестно.

Ford Explorer представляет собой полноразмерный кроссовер, выпускаемый американской компанией. Первое поколение появилось на мировом рынке в 1990 году.

Машина сменила уже пять модификаций, и менее популярной не становится. Она потерпела существенных изменений, и теперь ее признали лучшим среднеразмерным джипом, стоимостью больше 50 тысяч долларов.

Но, некоторые боятся покупать данный автомобиль, ведь они не знают, где его делают. Так вот в данном материале мы рассмотрим, где собирают Форд Эксплорер для российского рынка, и чем наша сборка отличается от европейской.

Ответы знатоков

Рурк.:

Завод «Форд-Всеволожск» был запущен летом 2002 года. Его производственная мощность составляет 25 тыс. автомобилей в год. В базовой комплектации машина оснащается двигателем типа «Мак-Ферсон» объемом 1,6 литра, максимальная скорость — 180-190 км в час. Focus лучше оснащен, чем Nexia. Например, на машину в базовой комплектации устанавливаются галогеновые фары, подкрылки передних и задних колес, задний стеклоочиститель, цифровые часы, корректор направления света фар, электропривод передних стекол, обдув лобового и бокового стекла и еще множество «примочек», недоступных покупателю Nexia. Стоимость базового автомобиля Focus составляет 9,9 тыс. евро (около 11 тыс. долларов) . В «не базовом» варианте Focus стоит 11-16,5

ИгнатСельскохозяйственный:

Наша сборка тоже достойная, наши собирают только двиган и ходовую \о

Владимир Никифоров:

2002 г. Фокус 1

Sergei .:

начали где-то с 2006 точно не помню, но все равно лучше брать японку б/у, чем новый российских хлам

Митяй:

Бери Ford Focus II, не пожалеешь! Собирают по-моему во Всеволожске (как-то так город называется) . Сам езжу на таком агрегате. только 2007 года выпуска. Движок 2,0 — мощи много, с места рвёт хорошо, да и обгонять на трассе на нём сплошное удовольствие!

Движки объёмом 2,0 идут с цепным приводом, то есть они очень долговечные и надёжные (движки меньшего объёма на фокусах идут с ремённым приводом) .

Вообще без разницы в каком городе собран Форд, так как их собирают под контролем иностранных специалистов и ни каких изъянов в сборке нет! Езжу на Фокусе уже 4 года — ни единой поломки (уже 82 тыс. км накатал) . Главное своевременно проходить техническое обслуживание — проблем вообще с машиной не будет.

Посадка у автомобиля хорошая, подвеска мягкая. Гоняю и по городу и на природу езжу. Проезжаю на фокусе туда, куда на другой новенькой иномарке и не сунешься (ну это уже дело каждого — кто не рискует, тот не пьёт шампанского, не ловит рыбы, не наслаждается дикой природой) .

В общем тачка на все 5 баллов из 5!!! Не ведись на предлоежения Волькс Ваген и прочие! Форд — есть форд, Великая марка, без изъянов и по доступной цене!

Александр Русский:

А Волксваген не смотрел? Присмотрись.

Нюта ^__^:

разве их еще выпускают? рестайл же теперь фокус 3

ElCamino:

А у них больше правые задние колеса на ходу не отрываются? Мне лично стремно после той эпопеи с ФФ2 связываться

Michael H.:

А почему ф2, уже третьий выходит и кстати лучше, красивее второго.

Joker:

берите только двухлитровый. я взяла и не нарадуюсь)) ) отличная машина, никакаих нареканий, езжу с удовольствием, чего и Вам желаю!!!

Александр ..,:

фокус 2 выпускался во Всеволожске, больше их не будет. . с 18 июля начнется выпуск 3-х фокусов в модификации 5 дверный хэтчбек, с сентября седаны, ну а в январе в 2012 универсалы. . опоздал ты, фокусов 2-х уже нигде не выпускают. . .rolf-ford /spb/autos/focus3/exterior/

Лёлик Снеткова:

За 600 тысяч с салона, учитывая скидки до 90 тысяч можно взять только 1.6 МТ комфорт . Сборка нормальная и Питерская и Всеволжская, но испанская конечно лучше. У наших ОД цены примерно неделю назад были такие: Комфорт 1.6 МТ — 570 тысяч, АКПП 600 тысяч. ( цвета белый, чёрный ). Комфорт+пакеты 1.6 МТ — 630 тысяч ( красный ) Титаниум +пакеты 1.6 АКПП 2010 г. в. — 630 тысяч. ( чёрный ). Титаниум 1.8 МТ — 640-654 тыс. ( красный, белый, серебристый ) Титаниум +пакеты 2.0 АКПП — 690 тысяч ( темно-серый ) Все оставшиеся Фокусы бензиновые. Я бы взяла титаниум 1.8 МТ турбодизель или титаниум 2.0 АКПП.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты Форд Транзит чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний – 11,9 м. У фургона с менее длинной базой – 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.


Все регулировки сиденья механические. Но есть и электропривод, который нам пока недоступен.

Органы управления Форд Транзит практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель Форд Транзит – 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы – 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне Форд Транзит был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору – заметный шум даже на невысоких оборотах.


В некоторых ящичках для вещей есть резиновые коврики, а в других почему-то нет.

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

Ford Explorer II

Второе поколение модели американцы представили миру в Детройте на мотор-шоу еще в 2001 году. Американским инженерам удалось уменьшить расход топлива на авто и внедорожник оснастили шестиступенчатой автоматической КП. Машина предлагалась с полным и передним приводом. Форд Эксплорер второго поколения имеет пять режимов движения, которые зависят от эксплуатационных условий (езда по городу, снег, песок, дождь, горная местность). Тот факт, где выпускают Ford Explorer, существенно влияет на качество, надежность срок службы транспортного средства.

Владелец такую машину может настраивать самостоятельно, Вы можете изменять настройки педали газа, КП, тормозов, привода, системы ABS и др. До первых сто километров внедорожник можно разогнать за 7.9 секунды, а максималка «американца» составляет 230 км/час. Для российских покупателей сегодня доступно лишь две комплектации из пяти: XLT и Limited. Оба автомобиля оснащены полноприводным движком на три с половиной литра, выдающим 294 лошадиных сил мощи. Базовая комплектация внедорожника включает:

  • кондиционер
  • противотуманные фары
  • стабилизационную систему
  • парктроник задний
  • шесть подушек для безопасности.

Авто Ford Explorer Limited имеет более богатое оснащение:

  • климат-контроль
  • камера заднего вида
  • салон с кожаной отделкой
  • крыша панорамная
  • электропривод багажника и дверей
  • функция обогрева сидений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector