Ford kuga 2016 года отзыв владельца
История покупки
В ноябре 2016 года с учетом нормальных скидок приобрел в салоне Ford Kuga 2 за 1,6 млн. рублей в комплектации Титаниум с дополнительными опциями: биксенон, кучей датчиков парковки и др. Двигатель УсщИщщые 1,6 турбо (150 л.с.), автомат. Полный привод.
К сожалению, купить машину в хорошей комплектации с обычным атмосферником, да еще с классическим автоматом, уже, наверное, невозможно (такие движки только на базу ставят). Комплектация машины предпоследняя, поэтому довольно богатая, перечислять все плюшки смысла не вижу. Оценивать дилера смысла нет, они все одинаковы — мерзавцы подлые, тут, я думаю, вы согласитесь.
Машина в семье вторая, первая Ситроен С4 седан, есть с чем сравнивать комфорт и управление. Поскольку многие читают отзывы для принятия решения о покупке авто, то сначала кратко о причинах покупки именно Куги.
В сегменте среднеразмерных кроссоверов конкуренция огромная: Раф4, Аутлендер, Мазда СХ-5, Киа Спортейдж, Хендай Туссан, Ниссан Х-трейл, Хонда CR-V и другие. Все указанные авто в целом неплохи, имеют свои достоинства и недостатки. Поэтому машину надо подбирать конкретно под себя.
Выбирал авто с учетом нахождения поблизости дилеров, поэтому Хонда и Ниссан отпали сразу. При сопоставлении комплектаций различных авто пальму первенства сразу одержал Ford Kuga 2 за 1,6 млн. рублей (это со скидками, без них 1,9 млн.), другие авто представлены в значительно более бедной комплектации.
Протестил Раф4, Аутлендер, Мазду и Кугу. Побывал также в салонах Киа и Хендай, но тестить не захотел — не мое. Спортейдж просто страхолюдина, подходить страшно (владельцы, не обижайтесь за мнение автора).
Раф 4 и Аутлендер необоснованно дорогие при одинаковых условиях, при этом у Рафика очень спорная внешность, а Аутлендер — это фактически уже устаревшая модель с дохлыми двигателями, но по большой цене. Кроме того, работники дилера Тойоты просто хамы, что отпугнуло сразу, поскольку если в букетно-конфетный период с клиентами так разговаривают, то что будет если купишь машину и проходишь ТО ?
В конце соревнования осталось два претендента — Мазда и Форд. Но наличие у дилера Форда ПТС на авто сразу решил вопрос в пользу Куги. Покупка машины по классическому принципу: вечером деньги, утром стулья для меня уже не подходит, времена не те, поэтому Мазду отмел, хотя машина очень достойная.
Теперь ближе к Ford Kuga 2: внешний вид весьма привлекательный, хороший дорожный просвет 197 мм (так, по крайней мере, говорит производитель), углы въезда (съезда) приемлемые (лучше, наверное, только у Аутлендера и Мазды). Подвеска плотная, но не жесткая — в самый раз.
Ходы подвески достаточно большие — внедорожные. Управляемость отличная, только Мазда может конкурировать в рулежке с Кугой, едешь как на седане, разницы почти никакой. К тормозам претензий нет. Отличный головной свет (у меня биксенон), отдельное спасибо за виражные фары — хорошо подсвечивают повороты. Обогрев лобового стекла полезная штука (стоит у меня и на Ситроене), часто пользуюсь.
Итог
Машиной доволен, считаю, что у нас в стране Ford Kuga 2 сильно недооценена автолюбителями, покупают его не так бодро как Рафика или СХ-5. Причина, видимо, в паршивой рекламе (это где-нибудь во Франции мальчики дружно хлопают в ладошки и вижжат от умиления при виде открывающейся с ноги задней двери, или при автопарковке, а у нас рекламировать надо более серьезно — дорожный просвет, работа полного привода и т.п.). Вот, например, реклама Хендай Крета по телику — машина как танк едет по краю пропасти, вроде бы все понимают, что это чушь полная, но ведь покупают. Поэтому российское отделение Форда в части рекламы Куги оцениваю низко, там не понимают наши потребности и не видят разницы с европейцами и американцами, что глупо. Однако в Европах и США машина считается удачной и уходит как горячие пирожки, продажи ее достаточно высоки.