Сравним форд куга и рено дастер

5 причин купить Renault Megane

  1. Меньше Выбросы CO2
    На 17% или на 16 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    111 г/км (179 г/милю) Выбросы CO2 95 г/км (153 г/милю) Выбросы CO2
  2. Меньше hC
    На 8% или на 55 кг

    750 кг hC 695 кг hC
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 21% или на 115 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    435 л вместимость багажника со сложенными сидениями 550 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Меньше вес
    На 22% или на 285 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1605 кг вес 1320 кг вес
  5. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.08 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.38 м радиус разворота 11.3 м радиус разворота

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Комплектации и оборудование

Форд Куга имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Trend. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 399 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, кожаный руль, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и кнопка запуска/остановки двигателя.

Цена Ford Kuga в комплектации Trend Plus начинается от 1 489 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Trend, данная комплектация включает: датчики парковки сзади, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы складывания зеркал и многофункциональный цветной дисплей.

В комплектации Titanium, цены на которую начинаются от 1 589 900 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: сигнализация, би-ксеноновые фары, омыватели фар, круиз-контроль, камера заднего вида, навигационная система, система автоматической парковки, датчики парковки спереди и сзади, 8 и более динамиков, кожаный руль и ручка КПП и электроприводы двери багажника.

Самая дорогая комплектация — Titanium Plus. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 999 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Titanium входят следующие элементы: панорамная крыша, люк с электроприводом и электроприводы водительского сиденья.

Технические характеристики Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT

Добавить к сравнению

Количество дверей 5
Количество мест 5
Диаметр разворота 11
Объем багажника 456 л
Объем багажника максимальный 1653 л
Грузоподъемность 520 кг
Дорожный просвет 197 мм
Длина 4524 мм
Ширина 1838 мм
Высота 1702 мм
Колесная база 2690 мм
Колея передних колес 1563
Колея задних колес 1565
Снаряженная 1580 кг
Полная 2100 кг
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув нет
Расположение спереди
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2500 см3
Максимальная мощность 150 л.с.
Обороты максимальной мощности 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 240 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1600 об/мин
Система питания распределенный впрыск
Топливо АИ-95
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод передний
Понижающая передача нет
Блокировка дифференциалов нет
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 9.7 сек
Объем топливного бака 60 л
Смешанный цикл 8.1 л/100км
Городской цикл 11.2 л/100км
Загородный цикл 6.4 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета нет
Адаптивная подвеска нет
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо докатка
Передних 235/55 R17
Задних 235/55 R17
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля пластик
Обогрев руля нет
Управление КПП на руле нет
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 7
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности есть (1)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Обивка салона ткань
Климатическая система 2х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений нет
Регулировка задних сидений по наклону
Поясничный подпор нет
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений нет
Массаж нет
Складываемые задние сидения 60/40
Третий ряд сидений нет
Подлокотники передний
Задние подголовники 3 на втором ряду
Обогрев форсунок стеклоомывателей есть
Обогрев лобового стекла есть
Атермальное остекление нет
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет
Люк нет
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 6
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система нет
Дисплеи нет
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация есть
Система электронной идентификации ключей нет
Тип фар галогеновые
Автоматическая коррекция угла наклона фар нет
Омыватель фар нет
Адаптивные фары нет
Противотуманные фары есть
Инфракрасная камера (ночное видение) нет
Круиз-контроль нет
Датчик давления шин нет
Датчик дождя нет
Датчик света нет
Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть
Парктроники нет
Камеры обзора нет
Запуск двигателя с кнопки есть
Окраска неметаллик
Спойлер есть
Рейлинги на крыше есть
Цена за данную комплектацию 1 369 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

Обзор

Официальная презентация произошла 2 апреля 2019 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2019 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.

Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.

Экстерьер

На капоте Форд Куги 2019 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».

Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.

Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.

Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.

Гибридная модель

Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.

Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.

В целом, Форд Куга 2019 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.

Интерьер

Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2019. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.

Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.

Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.

Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.

Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).

Техническая начинка

Для новой модели Форд Куга 2019 предлагается несколько вариантов силовых установок:

  1. Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
  2. Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
  3. Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
  4. Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.

Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2019 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.

Комплектации и цены

Когда начались продажи в России, у Форд Куга 2021 в новом кузове комплектации и цены стали приятным сюрпризом для многих. Ведь после проведенного рестайлинга будущего кроссовера начальная цена осталась без изменений. Сделано это не в ущерб оснащению, которое сохранило прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объёмом 2,5 литра (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. По данным официального сайта новая модель кроссовера имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 – 1 959 000 рублей.

Комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма.

Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В состав комплектации Тренд Плюс дополнительно входят: оборудование выше описанного пакета «Комфорт», алюминиевые диски колес, серебристые рейлинги на крыше, регулировка поясничного упора сиденья водителя, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth, а также цветной экран увеличенного размера 4,2 (+0,7) дюйма. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink.

Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. Дополнения включают в себя: комбинированную обивку сидений кожа/ткань, подлокотник задних сидений, круиз-контроль, тонировку задних стекол, датчики дождя и света, аудиосистему премиум-класса с 9-ю динамиками и мультимедийную систему SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. или форсированной версии (182 л.с.) этого двигателя за 1 769 000 рублей. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.

Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые (вместо R17) алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный (182 л.с.) турбомотор, соседствующий с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей.

Внешний вид Ford Kuga 2016

Несмотря на некоторые сходства со своим предшественником, это действительно получился новый Форд Куга 2016.

Бампер стал более низким, куда поместили воздухозаборники и дополнительные осветительные приборы. Передние фары удлинились, залезая на боковую часть кузова. А радиаторная решетка осталась небольшого размера. Такое ощущение, что за основу был взять Форд Фиеста 2016, а затем его нижнюю часть просто растянули.

Фото Ford Kuga 2015-2016

Капот теперь оснащен двумя плавными линиями, как будто разделяющими его на несколько частей, в противовес предыдущей модели, когда его поверхность была ровной.

Колесные арки обзавелись выпуклостью. Теми же линиями, что и капот, обзавелись и боковые двери. Задняя часть автомобиля, как и вообще весь кузов, приобрел более современные черты, соответствующие многим кроссоверам.

Дверь багажника обзавелась увеличенным окном. Да и сама она выглядит так, словно закрывает не доступ к багажному отделению, а вход в какое-нибудь хранилище. Ручку открытия двери дизайнеры Форд поместили там, где ей самое место. Водителю не придется нагибаться, чтобы открыть заднюю дверь.

Фото Ford Kuga 2015-2016

Двигатели и трансмиссии

Комплектация Renault Kaptur силовыми установками для российского рыка предусматривает наличие двух бензиновых моторов, соответствующих экостандарту Евро-5:

  • базовым является 1,6-литровый 114-сильный агрегат;
  • топовым – двухлитровый 143-сильный мотор.

Мотор Renault Kaptur

Скудость выбора двигателя компенсируется наличием нескольких вариантов трансмиссии:

  • пятиступенчатой механики, устанавливаемой на младший мотор;
  • адаптивного вариатора (то есть гибрида из классической АКПП и обычного вариатора) – им комплектуется только 1,6-литровый двигатель;
  • шестискоростной механики и четырёхдиапазонного автомата – привилегии 2-литрового двигателя.

Американец продаётся в России с несколько другим набором двигателей, чем в Старом Свете. Но и здесь линейка представлена только двумя силовыми агрегатами:

  • 2,5-литровым 150-сильным атмосферником;
  • 1,6-литровым турбированным мотором той же мощности или форсированным до 182 лошадиных сил.

Что касается трансмиссий, то в настоящее время предлагается только автоматическая шестидиапазонная коробка, хотя в Европе присутствует и 6-скоростная механика.

По сравнению с Renault Kaptur двигатели Ford Kuga и мощнее, и современнее.

Обсудим внешний вид Форд Куга

Автомобиль с виду, как будто поплотнел. Он стал больше, увеличились дверные окна, появились оттенки резвости и мягкости. Передние фары теперь заходят на бока и отходят от радиаторной области, которую внешне представляет одна хромированная линия. Бампер Форд Куга 2021 года мощный и состоит из 3 сегментов. Он же выполняет функцию воздухозаборника. Нос автомобиля кажется немного квадратным, поскольку нет плавного перехода с передних линий к лобовому стеклу. Арки колёс выделены сбоку линиями, куда установлены 17 дюймовые диски. Также подходят 18 дюймовые диски типа 235/55 и 19 дюймовые диски типа 235/45.

Бока Куги выглядят не менее презентабельно. У дверей внизу видны выпуклые линии и соединительные грани с дверными ручками. Сзади большую часть вида занимает дверь багажника. Для её открытия понадобится опустить руку вниз и нажать замок. За счёт массивности багажника помещать любые предметы сюда будет легко. Бампер не размещён высоко, что сократит силы, необходимые на загрузку автомобиля. За дополнительную плату вы можете заказать электропривод для полуавтоматического открывания задней двери.

Вместительность зоны погрузки составляет 450 литров. При необходимости загрузить предметы больших размеров можно сложить задние сиденья и увеличить вместительность зоны погрузки до 1928 литров. Это доказывает тот факт, что передвижение на Форде Куга 2020 года будет лёгким и непринуждённым, даже в часы, когда вы перевозите внушительные груз.

Салон Ford Kuga 2018-2019

Главной особенностью 5-местного салона (в топовой комплектации) является 8-дюймовый сенсорный экран фирменной системы SYNC 3 и новый трехспицевый руль (в базе). Экран поддерживает знакомые “смартфонные” жесты — можно увеличивать карту навигатора или перелистывать страницы меню. Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto — активные пользователи смартфонов это оценят. Функциональный руль и увеличенные кнопки на центральной консоли повышают эргономику салона.

Приборная панель не изменилась: два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.

В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) либо кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Руль регулируется по углу наклона и вылету. В расширенном зимнем пакете передние кресла, руль и лобовое стекло снабжены подогревом. Стояночный тормоз теперь электрический.

Задние сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Они легко складываются под уровень багажного отделения в соотношении 2/3. В 5-местном варианте объем багажника составляет 406 литров, со сложенными задними сиденьями полезный объем для поклажи увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может оснащаться электроприводом и системой доступа “hands free” — нужно провести ногой под задним бампером и дверь багажника откроется.

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.

А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector