Ford f
Содержание:
- Динамические качества и расход топлива
- Король Kuga из модельного ряда среднеразмерных кроссоверов Форд: основные характеристики
- Дизайн Форд Пикап Ф-150 Лимитед
- Обзор нового кузова
- Комплектации и цены
- Мал, да удал
- Технические характеристики
- Интерьер и оборудование салона
- Внешний вид
- Комплектность
- Этимология
- Продажа Ford Focus ST в России
- Запчасти и шины на Ford Focus ST
- Комплектации и цена Форд Ф-150 2016-2017
- Цены на все автомобили Ford
- Безопасность и системы
- Внешние ссылки
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Цены на все автомобили Ford
Динамические качества и расход топлива
Динамические характеристики обновленного Ford Tourneo Custom нельзя назвать лучшими в классе, особенно с двигателем, с которым он поставляется на российский автомобильный рынок. 2,2-литровый турбодизель Duratorq вырабатывает 125 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. Через 6-ступенчатую механическую коробку передач мощность поступает на передний привод колес. Данная комбинация двигателя внутреннего сгорания и МКПП разгоняет двухтонный минивэн с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 157 км/ч.
При объеме топливного бака в 80 литров машина потребляет 8,1 литра в городском цикле и 6,1 литра на загородной трассе. В итоге, средний показатель расхода дизельного топлива для модели Ford Tourneo Custom установился на отметке 6,8 литров на 100 километров пробега.
Король Kuga из модельного ряда среднеразмерных кроссоверов Форд: основные характеристики
Паркетник собран на базе платформы Фокуса, где традиционно установлены стойки Макферсон спереди и многорычажной передачей сзади. Хотя, большая часть узлов подвески модернизирована, чтобы выдержать большую массу. Причем настройки пружин и амортизаторов различны у машин с бензиновым и дизельным моторами – авто с двигателем на тяжелом топливе имеет более прочные детали.
Экстерьер автомобиля
Совсем недавно модельный ряд американских кроссоверов Форд пополнился рестайлинговой моделью Kuga второго поколения. Внешний вид все так же выражает устремленность вперед, что соответствует философии движения:
- Наклоненная плоскость переднего стекла.
- Рельефные линии бокового профиля.
- Увеличенная форма колесных арок, что позволяет ставить диски до 19 дюймов.
- Биксеноновые фары с ходовыми огнями на светодиодах.
- Две выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер.
- Массивная решетка радиатора.
Аэродинамическая конструкция тщательно продумана и обеспечивает 20% снижение шума. Более толстые стекла, особая форма боковых зеркал и новые уплотнения сделали свое дело, а заполненные пеноматериалом нижние кузовные полости вывели акустический комфорт в автомобиле на новый уровень. Рестайлинговая модель немного изменилась по габаритам, теперь параметры кузова выражаются следующими цифрами:
- Длина – 4524 мм.
- Ширина – 1838 мм.
- Высота – 1701 мм.
- Клиренс – 198 мм.
Основной маркетинговый прием – бесключевой доступ в багажное отделение, достаточно поднести ногу к заднему бамперу и иметь брелок в кармане. Закрыть пятую дверь можно так же или с помощью кнопки. Система защищена от ложных срабатываний, но работа электропривода вызывает нарекания – слишком уж они неспешные.
Интерьер Kuga
Нельзя сказать, что внутри модельного ряда кроссоверов Куга Форд все выглядит дорого и напыщенно – это не тот класс, но отделка сделана весьма качественно. Панорамная крыша добавляет в салон воздуха. Кресла стали более удобными, а водительское регулируется еще и по высоте. Ко всему вышесказанному стоит упомянуть о наличии:
- Двухзонного климат-контроля в стандартной комплектации Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.
- со сдвижным подлокотником уже в комплектации Trend Plus.
- Аудиосистема Sony, укомплектованная 9 динамиками.
- Мультимедийная система Ford SYNC возможностью голосового управления и Bluetooth.
- Кондиционер и кнопка старта двигателя.
Опционально есть возможность установки электрообогрева передних кресел и регулировки поясничного упора на водительском сидении. Да, возможно, владельцы Mercedes GLS презрительно поморщатся таким опциям, но все же топовые комплектации Форд включают:
- кожаную отделку кресел;
- сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях;
- пассажирское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях;
- декоративную подсветку на основе светодиодов с возможностью выбора цветов из 7 вариантов;
- панорамную крышу с электроприводом для открывания передней части.
Особую заботу о покупателе можно прочувствовать на заднем диване, где Ford любезно предусмотрел откидные столики на спинках передних сидений. Мультимедийная система благодаря процессору цифровых сигналов обеспечивает оптимальное качество звука как для одного водителя, так и для всех пассажиров.
Моторная линейка
К сожалению, двухлитровый дизельный мотор больше не поставляется в российском пакете. Зато в модельном ряде среднеразмерных кроссоверов Kuga концерн Форд предлагает на выбор три бензиновых агрегата:
- 1.6 EcoBoost мощностью 150 л. с. – На переднеприводных вариантах авто агрегатируется шестидиапазонной «механикой», полноприводные модели комплектуются 6АКПП.
- 2.5 Duratec мощностью 150 л.с. – ставится только на переднеприводные модели с шестискоростной АКПП.
- 1.6 EcoBoost мощностью 180 л. с. – устанавливается только на полноприводные экземпляры вместе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Турбированные моторы EcoBoost исключительно экономичны – 6.8 литра на 100 км в смешанном режиме. Система прямого впрыска и регулируемое газораспределение делают двигатель по характеристикам таким же, как и моторы с большим рабочим объемом. Агрегат 2.5 Duratec устанавливается в комплектациях Trend и Trend Plus, цена этих вариантов стартует с 1 435 000 и 1 525 000 рублей соответственно.
Дизайн Форд Пикап Ф-150 Лимитед
Особое выполнение F-150 довольно легко узнать по огромному количеству хрома, использованного в отделке различных деталей. Новинка обзавелась оригинальной фальшрешеткой радиатора. Спереди на капоте красуется эмблема «Limited», обозначающая знак лимитированной версии. Значок с аналогичной надписью красуется и на двери сзади.
Вид спереди Форд F-150 LIMITED 2016-2017
Передний и задний бампера выполнены оригинально. Они состоят из 3 элементов и крайние имеют такую же окраску, как и кузов. А средний элемент бампера спереди полностью выполнен хромом. Колёсные диски из алюминия, размерностью — 22 дюйма.
Дверные ручки хромированные. Головные фары со светодиодной начинкой. Крыша панорамная. Патрубки системы выхлопа отделаны хромом. Доступно 4 цветовых варианта кузова: BlueJeans,Magnetic,ShadowBlack и White PlatinumMetallic.
Pickup Ford F-150 2016-2017, вид сзади
Фото экстерьера Форд 150 2016-2017 года:
Нажать для увеличения
Обзор нового кузова
Актуальные данные:
- длина – 5050 мм.,
- ширина – 2004 мм.,
- высота – 1778 мм.,
- колесная база – 3025 мм.
- клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).
Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.
Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.
Экстерьер
Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.
В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.
«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.
Интерьер
Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.
Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.
Техническая начинка
Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.
Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.
В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).
Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:
- систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
- модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
- автопарковщик;
- адаптивный круиз-контроль;
- набор камер кругового обзора;
- фирменную аудиосистему B&O;
- систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Форд Эксплорер 2021 года относительно масштабно изменился после проведенной модернизации, нельзя сказать, что автомобиль получил новый кузов. По крайней мере, по фото существенных различий с дореформенной версией внедорожника найти сложно
Основное внимание в рамках плановой модернизации производитель уделил комплектациям, что привело к некоторому увеличению цен. Также коррекции подверглись технические характеристики, так как американская модель впервые вышла на рынок с гибридной установкой
Базовая версия
Стартовая версия американской модели оценена в 2,37 миллиона рублей. В этой модификации используются начальный турбомотор объемом 2,3 литра и 10-ступенчатая автоматическая КПП. Опционально вместе с данной комплектацией можно приобрести фирменный полный привод. Форд Эксплорер 2021 года в начальном исполнении предлагает:
- систему кругового обзора;
- систему удержания в полосе движения, которая предупреждает водителя о съезде с нее;
- парковочную камеру с омывателем;
- фирменную систему стабилизации кузова, которая подавляет крены;
- полностью светодиодную оптику;
- передние фары с функцией автоматического включения дальнего света;
- электропривод багажной двери.
Сидения у Explorer в базовом исполнении обшиты тканью. В стартовой версии встречается трехзонное климатическое оборудование, которое дополняется отдельными воздуходувами, расположенными напротив второго ряда сидений, и системой фильтрацией воздуха. Также в комплекте с американским внедорожником по умолчанию можно купить:
- дверные замки с функцией удаленного управления;
- люк в крыше;
- 5 розеток, одна из которых располагается в багажнике;
- 4 электростеклоподъемника с функцией управления одним касанием;
- фирменный мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники и 4G;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему слежения за дорожными знаками;
- систему помощи при торможении;
- усиленный фаркоп, способный брать на буксир прицепы весом 2,5 тонны.
В комплекте с внедорожником идут еще 7 подушек безопасности, включая одну коленную, и индикаторы контроля давления в колесах.
XLT
Вторая по списку комплектация оценена в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации появляются электроподогрев для передних кресел, 10,1-дюймовый сенсорный монитор, навигация и мультимедиа с поддержкой голосовых команд. Также с данной комплектацией покупатели могут получить раздельные кресла на втором ряду, более качественную отделку сидений, систему интеллектуального доступа в салон без ключа, кнопку запуска двигателя и двойной электролюк в крыше.
Limited
Данная версия Ford Explorer 2021 года обойдется в минимальные 3,36 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с предыдущей комплектацией во многом обусловлена тем, что в модификации Limited используется интеллектуальный полный привод. А опционально с данной комплектацией предложена новая гибридная установка. В указанную сумму вошли еще и премиальная акустика Bang&Olufsen с 12-ю динамиками, кожаная отделка сидений, спортивные кресла первого и второго рядов, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания и беспроводная платформа для зарядки мобильных гаджетов.
ST
Эта комплектация, оцененная в минимальные 3,87 миллиона рублей, выделяется на фоне предыдущих тем, что под капотом внедорожника устанавливается битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с ним идут передняя и задняя спортивные подвески. В данной комплектации появляется активный автопилот при парковке. Электропривод внешних зеркал способен не только запоминать выбранные настройки, но и автоматически складывать их. Электроподогрев в версии ST доступен для рулевого колеса, выполненного в спортивном стиле. Предусматривается также система контроля положения прицепа.
Platinum
Ford Explorer 2021 года в топовом исполнении оценен в 4 миллиона рублей. В этой модификации появляется много декоративных элементов. В остальном данная комплектация мало чем отличается от предыдущей.
Мал, да удал
Американцы сейчас повально ударились в экономичность и экологичность, в то время, как половина населения как рассекала на здоровенных пикапах, жрущих десятки литров горючего, так и продолжает. Да, конечно, окружающую среду нужно беречь, но заставить нацию любить «Приусы» — не лучшая идея. В Европе та же проблема. Люди и экологов боятся, и нормальную машину хотят.
В компании «Форд» это прекрасно понимают. В конце концов, ведь именно здесь и делают половину тех самых пикапов и здоровенных джипов. Но есть ведь немалый процент населения, который хочет чего-то среднего. «Фокус» им не интересен, а громоздкие монстры, вроде «Экспедишена» для них великоваты. Вот для такого народа существует Форд ЭкоСпорт. Это ещё не джип, но уже и не хэтчбек.
Первый серийный образец европейцы увидели в Женеве ещё два года назад. Машина однозначно понравилась. Во-первых, она очень практичная. Вроде как и небольшая, но в салоне не чувствуешь себя так, словно запрыгнул в спасательную капсулу космического корабля.
Изначально машину рассматривали, как бюджетную для стран Азии и Латинской Америки. Вскоре, оценив потенциал получившейся техники, руководство компании пришло к выводу, что она вполне конкурентоспособна и на европейском рынке среди кроссоверов 2020 года.
Комплектаций предостаточно. Если вы хотите машину со всеми «наворотами», то можно укомплектовать кроссовер фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС, электропакетом, стабилизацией и мультимедийной системой Sync AppLink нового поколения.
Экономичные двигатели:
- 1,5 л./110 л. с. (атмосферник),
- 1,0 л. EcoBoost – 125 л. с.,
- Дизельный агрегат на 90 л. с.
Опционально доступна версия с полным приводом. По умолчанию «ЭкоСпорт» переднеприводный.
По сути, это машина для молодых и энергичных людей, которых за руль тяжеловеса не усадишь даже за деньги. Им нужна именно такая техника – небольшая, интересная по дизайну, экономичная и готовая к некоторым испытаниям в виде непогоды и поездки за город. Это всё имеется у EcoSport.
В России модель производит Sollers в Татарстане. Так что, если производство не свернут, мы будем получать машины не через границы и таможни, повышающие его розничную стоимость, а напрямую. Всё-таки, Набережные Челны куда ближе Бразилии, Китая, да и США.
Внешность этого автомобиля хвалят и ругают в равной степени. Она действительно неоднозначна. Кому-то машина нравится, а кто-то считает, что она похожа на игрушечную машинку с некрасивой радиаторной решёткой. А вот сбоку вид намного лучше. Сзади стоит запаска, как в старых добрых джипах. Производитель всячески намекает на то, что это «почти внедорожник».
Одна из целей этой машины – стать хорошим конкурентом для Nissan Juke и Opel Mokka. В России именно последний пока что лидирует в классе.
Технические характеристики
При создании модели Форд Эксплорер 2020 инженеры решили отказаться от старой тележки с поперечным расположением мотора и использовали новую модульную платформу CD6 с продольно оборудованным ДВС. Такая архитектура изготовлена по большей части из алюминиевого сплава, что дало возможность уменьшить массу автотранспорта на пятьдесят килограмм.
Размер авто:
- длина – 5,02 метра;
- ширина – 1,99 метра;
- высота – 1,79 метра;
- колесная база – 2,86 метра.
Внедорожник получил V-образный 3,5-литровый бензиновый мотор с системой регулировки фаз распределения газа. Его мощность составляет 249 лошадиных сил, а максимальная тяга равна 346 Нм. Возможности этого двигателя эффективно реализует шестискоростная автоматическая трансмиссия с электронным переключением ходовых режимов. Автомобиль может набрать первые 100 км за 8,3 секунды и разогнаться до 183 км/ч. В среднем он потребует не больше 13,8 литров горючего на 100 километров пробега в городе.
Крутящий момент передается на переднюю ось посредством муфты, но только в случае необходимости. В обычной ситуации передача осуществляется на задние колеса. Помимо автоматической полноприводной системы, предусмотрена система адаптации к дорожным условиям для езды по снегу, песку, гравию и грязи. Данная система активирует функцию контроля устойчивости на спуске.
Появился спортивный режим функционирования управляющей электроники, при запуске которого острее будет реакция на нажатие педали газа и поменяются настройки рулевого управления. Автомобиль имеет улучшенные тяговые параметры, дающие возможность буксировать прицеп весом до 2,5 тысяч килограмм. Багажник в обычном состоянии вмещает 595 литров свободного объема. Он увеличивается до 1243 литра при убранных креслах заднего ряда.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 3.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.3 |
Клиренс, см | 21.1 |
Макс. скорость, км/ч | 183 |
Длина, мм | 5019 |
Ширина, мм | 1988 |
Высота, мм | 1788 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 286 |
Вес автомобиля, кг | 2265 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 346 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 13.7 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 10.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 11.9 |
Интерьер и оборудование салона
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
- Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Трехзонный климат-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Сигнализация
- Камера заднего вида c омывателем
- Электрообогрев рулевого колеса
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Сиденье водителя с памятью положения
- Подогрев задних сидений
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Розетка 220V
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
Внешний вид
Ford F-150, который базируется на усиленной раме, практически не изменился в габаритах. При общей длине 5603 мм ширина пикапа составляет 2192. Высота транспортного средства эквивалентна 1994 мм. Достаточная величина дорожного просвета, которая равняется 280 мм, позволяет преодолевать наиболее проблемные дорожные отрезки.
Внешне Ford F-150 Limited 2016 отличается наличием 22-дюймовых колесных дисков. Из изменений следует отметить новую решетку радиатора, измененные боковины, которые окрашены в цвет кузова, а также измененный передний хромированный бампер.
Салон пикапа отделан посредством использования кожи двух цветов. Отдельного внимания заслуживают вставки из эвкалипта и хрома. Передние кресла оснащены электрическим приводом. При необходимости можно производить регулировку сидений в десяти различных положениях. Кресла имеют функцию массажа, а также дополняется системами подогрева и вентиляции.
Комплектность
Пикап Ford F-Series отличается богатым уровнем оснащения. Новая версия транспортного средства включает в себя камеру кругового обзора и систему адаптивного круиз-контроля. Комплектация Limited дополняется четырехсекционными головными LED-огнями, которые облегчают управление в условиях низкой видимости.
Отдельного внимания заслуживает система пассивной безопасности BLIS и качественная мультимедийная система SYNC 3. Аудиосистема Sony оснащена десятью динамиками и сабвуферами. Из опциональных новинок следует отметить функцию открытия заднего борта на расстоянии и специальный интегрированный контроллер тормозов, предназначенный для прицепа. Мультимедийная система оснащена опцией голосового управления. Пользователям предлагается возможность интеграции со смартфона посредством использования системы AppLink. Ford пикап F-150 оснащен системой стабилизации прицепа при движении назад. Кроме этого, есть опция помощи при парковке, наблюдения за разметкой и мониторинга слепых зон.
Этимология
Обозначение LTD предполагалось некоторыми как аббревиатура от «Luxury Trim Decor», а другими как обозначение «Limited» отделки для Galaxie . В рекламных проспектах австралийской LTD 1970-х годов есть свидетельства того, что «Lincoln Type Design» был адаптирован австралийским маркетингом Ford, поскольку значение паспортной таблички LTD подчеркивает эксклюзивность Lincoln и дизайнерское влияние его роскошного автомобиля LTD, базирующегося в Falcon. поскольку настоящие модели Lincoln не продавались в этой стране. Однако нет никаких свидетельств того, что «Линкольн Типовой Дизайн» или какое-либо другое значение когда-либо использовалось в брошюрах или рекламных экземплярах североамериканской литературы по продажам. Оригинальный обзор Car Life на момент выпуска первого Galaxie 500 LTD предполагает, что «LTD» ничего не значило и имело двусмысленное значение.
Продажа Ford Focus ST в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Усть-Лабинск
Focus ST 2007
495 000 ₽
Уфа
Focus ST 2006
440 000 ₽
Екатеринбург
Focus ST 2008
589 000 ₽
Екатеринбург
Focus ST 2007
525 000 ₽
Реж
Focus ST 2008
595 000 ₽
Сургут
Focus ST 2012
1 399 000 ₽
Томск
Focus ST 2006
400 000 ₽
Кемерово
Focus ST 2008
570 000 ₽
Кемерово
Focus ST 2007
650 000 ₽
Кемерово
Focus ST 2006
690 000 ₽
Кемерово
Focus ST 2007
600 000 ₽
Прокопьевск
Focus ST 2007
620 000 ₽
Красноярск
Focus ST 2008
600 000 ₽
Красноярск
Focus ST 2008
579 000 ₽
Абакан
Focus ST 2007
490 000 ₽
Иркутск
Focus ST 2006
720 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Focus ST
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus ST Wagon
Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Мой первый отзыв прошу сильно не пинать)
Решил написать отзыв о машине которой владел с 2013 2014 г. .
Немного о себе , машинами увлекаюсь с детства . Получив в 18 права начал ездить на новенькой дедовской оке , потом купил ваз2 112 , потом спортивную 2108 , потом 2113 годовалую купил …
Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была…
Отзыв о Ford Focus ST, 2007
Здравствуйте уважаемые дромовчане или как правильней почетатели или читатели данного портала.
Сразу оговорюсь машина на продаже.
Для меня продажа авто это такое хобби (дополнительный заработок денежных средств) т.к. очень люблю автомобили и очень часто их меняю. Отзыв написан на сугубо личных…
Статьи о Ford Focus ST
Статьи об автомобилях Ford Focus ST — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего;
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.
Новости о Ford Focus ST
Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований;
Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все…
Слишком быстрый: Ford ограничил скорость 280-сильному универсалу Focus ST нового поколения ;
В феврале текущего года американская марка представила новое поколение хэтчбека Focus в быстрой модификации ST, и вот теперь дело дошло и до «сарая».
Ford Focus ST нового поколения получил солидную прибавку к мощности;
В апреле прошлого года Ford представил четвертую генерацию популярной модели Focus, и теперь настало время быстрой модификации ST, которая после смены поколения стала еще динамичнее.
- Focus ST, нет давления, дует в атмосферу…
- Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4
Комплектации и цена Форд Ф-150 2016-2017
В ассортимент стандартного оборудования войдёт панорамная крыша «Vista», передние буксирные крюки из хрома на полноприводной модели, фары со светодиодным наполнением, система мониторинга слепых зон и контроля дорожной разметки, обзорная на 360 градусов и стабилизационная система прицепа; в салоне — передние вентилируемые кресла с массажной функцией, а так же функция подогрева спереди и сзади.
Развлечь водителя сможет мультимедийка SYNC третьего поколения с AppLink и голосовым управлением, аудиосистемой Sony с десятью динамиками, сабвуфером, HD Radio, TravelLink и Sirius XMTraffic. Опционально будут доступные такие полезные штуки, как Pro Trailer Backup Assist, которые позволят облегчить движение задним ходом, в случае наличия прицепа.
Новинка обещает поступить в продажу уже зимой текущего года в качестве флагманской модели. Расположится под флагманом Ford F-150Platinum. Прайс-лист еще не объявлен, но специалисты и знатоки автомобильного дела утверждают, что цена Ford F — 150 Limited 2016 будет не менее 60 000 долларов.
Видео Пикап Форд Ф-150 Лимитед 2016-2017 года:
Фото нового Пикап Форд Ф-150 Лимитед 2016-2017:
Цены на все автомобили Ford
EcoSportАрхив | от 1 116 000 руб. |
ExpeditionАрхив | нет данных о цене |
ExplorerАрхив | от 2 610 000 руб. |
KugaАрхив | от 1 434 000 руб. |
EdgeАрхив | от 1 699 000 руб. |
MustangАрхив | нет данных о цене |
GalaxyАрхив | от 1 340 000 руб. |
S-MAXАрхив | от 1 108 500 руб. |
Tourneo ConnectАрхив | от 1 138 000 руб. |
RangerАрхив | нет данных о цене |
FiestaАрхив | от 810 000 руб. |
FocusАрхив | от 868 000 руб. |
MondeoАрхив | от 1 612 000 руб. |
Focus УниверсалАрхив | от 938 000 руб. |
Tourneo CustomВ продаже | от 2 461 000 руб. |
TransitВ продаже | появится позже |
Transit ФургонВ продаже | появится позже |
Transit CustomАрхив | нет данных о цене |
Fiesta ХэтчбекАрхив | от 800 000 руб. |
Focus ХэтчбекАрхив | от 858 000 руб. |
Безопасность и системы
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Коленная подушка безопасности для переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Круиз-контроль
- Система MyKey
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-ого ТО
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
- Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда
Внешние ссылки
« Предыдущая — Хронология выпуска автомобилей Ford , рынок Северной Америки, 1946–1979 гг. — вперед » |
||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Фиеста | |||||||||||||||||||||||||||||
Пинто | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Сокол | Сокол | Сокол | |||||||||||||||||||||||||||
Maverick | Fairmont | |||||||||||||||||||||||||||||
Гранада | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||
Fairlane | Fairlane | Fairlane | Fairlane | |||||||||||||||||||||||||||
Турин | Турин | Турин | ООО II | |||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Делюкс | Форд | Делюкс | Основная линия | Основная линия | Пользовательский , Пользовательский 300 | Custom 300 | Fairlane | Galaxie Mainliner | Обычай | Обычай | Обычай | Пользовательский (cdn) | |||||||||||||||||
Супер Делюкс | Кастом Делюкс | Customline | Customline | Fairlane | Fairlane | Fairlane 500 | Галакси | Пользовательский 500 | Пользовательский 500 | Пользовательский 500 | ||||||||||||||||||||
Crestline | Fairlane | Fairlane 500 | Галакси | Galaxie 500 | Galaxie 500 | Galaxie 500 | ||||||||||||||||||||||||
Галакси | ||||||||||||||||||||||||||||||
Galaxie 500 XL | Galaxie 500 XL | XL | XL | |||||||||||||||||||||||||||
Galaxie 500 LTD | ООО | ООО | ООО | |||||||||||||||||||||||||||
Универсал | Parklane | Дель Рио | ||||||||||||||||||||||||||||
Ранчо Фургон | Ранчо Фургон | Ранчо Фургон | Ранчо Фургон | Ранчо Фургон | Ранчо Фургон | |||||||||||||||||||||||||
Кантри Седан | Кантри Седан | Кантри Седан | Кантри Седан | Кантри Седан | ||||||||||||||||||||||||||
Country Squire | Country Squire | Country Squire | Country Squire | Country Squire | Country Squire | |||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Элитный | Thunderbird | ||||||||||||||||||||||||||||
Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | |||||||||||||||||||||||||
Виды спорта | Thunderbird | Мустанг | Мустанг | Мустанг |
« Предыдущая — хронология автомобилей Ford , США и Канада, 1980 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Фиеста | Festiva | Стремиться | Фиеста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Пинто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fairmont | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Гранада | ООО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телец | Телец | Телец | Телец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | ООО | ООО Краун Виктория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Country Squire | Пятьсот → Телец | Телец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный спорт | EXP | EXP | Зонд | Зонд | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Мустанг | Мустанг | Мустанг | Мустанг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
GT | GT |
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на то, что размеры Ford Explorer 2021 года действительно внушительные, этот кроссовер с некоторым удобством можно эксплуатировать и в городе. Он имеет массу разнообразных электронных ассистентов, помогающих в управлении. Самой выдающейся из них можно назвать систему интеллектуальной парковки второго уровня. Большая масса и крупные габариты не создадут серьезных проблем при движении по загородному шоссе. Современная система подавления кренов, а также полный привод позволят водителю держать автомобиль под полным контролем даже на высоких скоростях. К тому же “американец” получил отличную шумоизоляцию.
Говоря о внедорожных характеристиках, стоит сказать, что актуальный Explorer не так хорош на труднопроходимых участках, как его прежние полноценные внедорожные модификации. Но все же он имеет весьма приличные показатели, благодаря тяговитым моторам, а также системе полного привода. Однако, стоит заметить, что клиренс равный 178 мм все-таки маловат для сурового бездорожья.
Управляемость и внедорожные характеристики
Ford Tourneo Custom — это один из лучших фургонов среднего размера в плане управляемости с тяжелым рулевым управлением и хорошей обратной связью с водителем. Модель способна без труда передвигаться по некачественным дорогам, а подвеска будет компенсировать все ямы и выбоины. Благодаря тому, что задняя система создана на основе грузового автомобиля, ее энергоемкости хватает для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт в любых условиях. Форд Торнео Кастом создан, как идеальный автомобиль для долгих путешествий, а поездка на нем на дальние расстояния не утомит ни водителя, ни пассажиров в салоне. Также этому способствует удлиненная колесная база.
Клиренс, равный 160 мм, позволит модели проехать по не большому бездорожью, но лезть в глубокие лужи не рекомендуется, ибо здесь нет системы полного привода, а с переднеприводной трансмиссией на бездорожье далеко не уедешь. Но для поездок на пикник и на дачу всей семьей этого автомобиля хватит с лихвой.
Цены на все автомобили Ford
EcoSportАрхив | от 1 116 000 руб. |
ExpeditionАрхив | нет данных о цене |
ExplorerАрхив | от 2 610 000 руб. |
KugaАрхив | от 1 434 000 руб. |
EdgeАрхив | от 1 699 000 руб. |
MustangАрхив | нет данных о цене |
GalaxyАрхив | от 1 340 000 руб. |
S-MAXАрхив | от 1 108 500 руб. |
Tourneo ConnectАрхив | от 1 138 000 руб. |
RangerАрхив | нет данных о цене |
FiestaАрхив | от 810 000 руб. |
FocusАрхив | от 868 000 руб. |
MondeoАрхив | от 1 612 000 руб. |
Focus УниверсалАрхив | от 938 000 руб. |
Tourneo CustomВ продаже | от 2 461 000 руб. |
TransitВ продаже | появится позже |
Transit ФургонВ продаже | появится позже |
Transit CustomАрхив | нет данных о цене |
Fiesta ХэтчбекАрхив | от 800 000 руб. |
Focus ХэтчбекАрхив | от 858 000 руб. |