Ford maverick

Фотогалерея Maverick с 2000 — 2007

Ford в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

подробнее

04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…

подробнее

14.01.2019Ford может закрыть заводы в России

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

подробнее

22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

подробнее

10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

подробнее

04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…

подробнее

29.01.2018Ford Explorer обновили

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…

подробнее

04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

подробнее

23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…

подробнее

06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

подробнее

Внешний вид

Новый Maverick похож на Bronko Sport. Данные автомобили сделаны на одной платформе, однако существенные различия имеются. Maverick выглядит минималистичным за счет более простой штамповки кузова и наличия бамперов без множества изгибов.

Сделало ли данное упрощение стиля, авто менее красивым? Нет, так как это пикап, концепция которого отличается от городских машин. Наличием сложных форм и обвесов «хвастаются» городские внедорожники, а новый Маверик как раз отличается от них своим минимализмом.

Автомобиль радует мультипозиционной задней дверью. Благодаря шнуровому фиксатору ее можно закреплять на уровне с полом или под углом. Когда крышка расположена под углом, вместительность багажника увеличивается.

По бокам грузовой площадки имеются крепления для растяжки и делителя. Их можно зафиксировать в любом удобном положении для установки груза или деления багажного пространства.

Габариты:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5072 1844 1745

3076

С внешней стороны грузовой площадки имеются пластиковые панели, которые расположены по всему периметру и даже на задней части кабины.

Они позволяют избежать царапания кузова при погрузке крупногабаритных вещей. Задняя защита позволит избежать разбивания стекла в ситуациях, когда при торможении содержимое багажника перемещается к кабине.

Тринадцатое поколение (2015 – наше время)

Ford F-150 Crew Cab Platinum 2015 года

В течение 2015 модельного года компания Ford Motor Company представила F-150 тринадцатого поколения. С целью снижения расход топлива, инженерам компании удалось уменьшить вес грузовика почти на 750 фунтов, при этом не изменяя размеры и общую прочность кузова. Значительное изменение веса автомобиля стало возможным, благодаря замене многих стальных элементов на алюминиевые. Практически весь каркас и крепежные элементы остались из высокопрочной стали. А все листовые элементы для изготовления кузова и кабины F-150 (за исключением передней части), стали алюминиевыми.

Для более экономного расхода топлива, в базовой комлектации стали использовать двигатели 3.5L V6 и 2.7L EcoBoost twin-turbo.Двигатель 5.0L V8 остался доступным для специальных комплектаций

В 2015 году на F-150 впервые появился адаптивный круиз-контроль с радиолокационными датчиками в передней части автомобиля, для соблюдения заданного расстояния между ним и впереди идущим транспортным средством, при необходимости снижающим скорость.

В январе 2020 года Ford получил патент на систему подруливающей задней оси для пикапа F-Series. Соответствующая заявка появилась в базе бюро по патентам и товарным знакам США.

Такого типа система подруливания появилась впервые. Ford вместе с немецким концерном ZF работали над подобными системами как минимум с 2017 года. Тем не менее патент на разработку получен автопредприятием в первый раз.

Исходя из патента, разработка состоит из инновационной электронной системы управления подруливания геометрии подвески, концепция похожа на электрическую систему, которую создает концерн ZF. Для правильного функционирования полноуправляемого шасси создана связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и модернизирована задняя подвеска.

Дизайн

У Форд Маверик фото столь разноплановые, что часто бывает трудно поверить в то, что это одинаковые авто и отличаются лишь разными поколениями, некоторыми модернизациями. В зависимости от выбранной версии, ее внешний вид и салон будут весьма отличаться. Более того: у поздних версий размер значительно больше, чем у ранних.

Хотя Форд Маверик нельзя назвать чересчур оригинальной или красивой машиной, но все же обладатели такого авто уж точно не останутся незамеченными на дороге. Если вдруг кому-то дизайн Форд Маверик покажется слишком скучным, то можно просто провести дополнительный тюнинг, оформив авто по своему желанию.

Экстерьер

Последняя версия Форд Маверик стала гораздо более стильной. Кузов стал массивным, придавая некое сходство с внедорожником. Отдельного внимания заслуживает передний бампер и радиаторная решетка – они придают модели солидности.

Нельзя сказать о том, что у Форд Маверик хорошая эргономичность, но она и не заявляется производителем как один из плюсов. Передняя часть автомобиля вытянута. Для поддержания имиджа брутального авто в качестве компенсации в глаза сразу бросаются мощные колесные диски.

Интерьер

Внутри Форд Маверик все чрезмерно просто. Здесь нет каких-то элементов декора. Кому-то салон может показаться не слишком удобным. Если для водителя необходимые датчики расположены максимально комфортно, то пассажирам может показаться здесь тесно, некомфортно. Также отсутствует привычный перечень карманчиков, полочек, которые обычно важны, чтобы можно было разместить мелкие вещи.

Отдельно некоторые пассажиры отмечают плохие фильтры, что является причиной неприятных запахов в салоне. В последней версии производителю удалось решить эту проблему.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Технические характеристики первого поколения авто (1993-1998 гг)

В 1993-м году заводом Ниссан впервые был выпущен Ford Maverick – результат совместной разработки двух автогигантов. Этот автомобиль относится к модному в 90-е года классу компактных внедорожников. Первое поколение Маверик оснащалось жестко монтируемым передним мостом, прочной рамной конструкцией. Ввиду отсутствия большого количества электроприводов и кожаной отделки стоимость автомобиля была небольшой.

В стандартную комплектацию входили:

  • работающий на гидравлике усилитель рулевого колеса;
  • оборудованные электроприводом зеркала;
  • центральный замок.

Форд Maverick I – это достаточно высокий внедорожник. У него вместительный салон и достаточно обширная площадь остекления. Линейка силовых агрегатов предлагалась в одном из двух типов четырехцилиндрового рядного двигателя. Первым типом мотора был 2,7-литровый девяностодевятисильный турбо дизель. Второй вид движка —  2,4-литровый 124-сильный, функционирующий на бензине.

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Технологические особенности

Форд Маверик первого поколения представлял собой довольно высокий автомобиль с большой площадью остекления и просторным салоном. Он имел жестко подключаемый передний мост и рамную конструкцию. Базовая комплектация модели была небогата: электрозеркала, центральный замок, гидроусилитель руля. Однако отсутствие кожаной отделки салона и многочисленных электроприводов компенсировалось невысокой на то время ценой.

Конструкция полного привода модели Маверик не предусмотрена для покорения полного бездорожья. Функция распределения крутящего момента возложена на многодисковую муфту RBC. Алгоритм ее работы, : задний мост включается в работу только в случае пробуксовки фронтальных колес. До модернизации 2004 года модель Ford Maverick имела возможность принудительно блокировать межосевую муфту, которая распределяла крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 50:50. На машинах, выпущенных после рестайлинга, эта функция доверена электронике, из-за чего в значительной степени понизились внедорожные свойства модели.

Большое количество положительных отзывов получили неокрашенные пластиковые бамперы Maverick. Сколов на них не возникает в принципе, а царапины не видны. Возможно, на легковой машине черные бамперы смотрелись бы неестественно, а вот внедорожному Форд Маверик они очень даже к лицу.

Mitsubishi Outlander

Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Экстерьер

На фото в фасадном ракурсе Ford Maverick образца 2021 года демонстрирует характерные особенности фирменного стиля, в том числе:

  • чёрный матовый периметр и панорамный формат лобового стекла;
  • продольные ребристые рельефные профили плоской крышки моторного отсека;
  • дополненную узнаваемой символикой бренда и декоративной перемычкой крупноячеистую радиаторную облицовку.

В оформлении передка отлично смотрятся скомбинированные с поворотниками С-образные блоки ксеноновой оптики. Нижний сегмент передка включает в себя аэродинамические обводы широкого бампера и фигурный обвес с решеткой вентиляционного воздухозаборника, воздушными диффузорами и плафонами противотуманной подсветки.

В дизайне боковин корпуса доминирует строгая функциональность. В поле зрения:

  • плоская крыша с двумя поперечными рейлингами;
  • пластиковая обвязка и упрощённая геометрия двухэлементных окон;
  • овальные зеркала и частично скрытые в корпусе дверные ручки.

В оформлении также удачно использованы декоративные свойства немногочисленных ступенчатых рельефов, пластиковых внедорожных навесок и фирменного дизайна серебристых колёсных дисков. Внедорожное происхождение новинки модельного ряда подтверждается высотой клиренса, просторными колёсными арками и компактифицированными кузовными свесами.

В стандартной комплектации тыльной стороны корпуса:

  • прямоугольный формат украшенного фирменным логотипом откидного борта;
  • интересные по графике и конфигурации фонари;
  • закруглённые законцовки массивного обвеса, защищённого от повреждений диагональной металлической панелью.

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

Технические характеристики

В новой редакции малоформатный пикап «Форд» серии «Маверик 2021» сохранил типовые для своего сегмента характеристики силовой и сервисной оснастки, доработанной с учётом современных автомобильных технологий.

  • При внешних габаритах 5000 х 1840 и 1740 мм кузов обеспечивает водителю и четырём пассажирам высокие показатели посадочного и дорожного комфорта.
  • В достоинствах ходовой части с базой и клиренсом 3000/200 мм – весьма комфортная для своего сегмента комбинированная стоечно-рычажная подвеска, стабилизатор и полный перечень комплектующих систем безопасности.
  • Грузоподъёмность платформы составляет 680 кг, тяговое усилие на буксирном крюке около двух тонн.

В топовом исполнении компактный пикап приводится в движение двухлитровой бензиновой «четвёркой» с выходом 250 л.с. Базовая модель получит более экономичный гибридный двигатель, суммарной мощностью 191 л.с. Оба силовых агрегата комплектуются 8-скоростной автоматической КПП с передачей мощности на дифференциал передней оси.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford Escape (2005 — 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector