Troller t4 (троллер т4)
Ford обновил внедорожник Troller T4 для 2020 года
Улучшения оказались только эстетического характера. Экстерьер и интерьер версии Troller T4 включают дополнительные цветовые гаммы и новые колесные диски. Экстерьер внедорожника Ranger получил новую темно-серую переднюю решетку радиатора, бамперы, элементы отделки крыльев, корпуса зеркал, крышу, включая спойлер, и крышку багажника. Новый цвет подсветки обеспечивает поразительный контраст с шестью доступными цветами кузова: красный, белый, серебристый металлик, перламутровый зеленый и серый. Дополнительный контраст обеспечивают 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.
Стандартное оборудование включает двухзонный кондиционер, мультимедийную систему JBL Harman Smart CarDrive с 6,75-дюймовым экраном и Android Auto и Apple CarPlay, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида, бортовой компьютер, сигнализацию, раздельные задние сиденья и водонепроницаемый салон.
Troller T4 собирается на трубчатом металлическом каркасе с композитным кузовом из стекловолокна. Внедорожник оснащается 3,2-литровым Duratorq, пятицилиндровым турбодизелем, мощностью 200 л. с. и 470 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доступны четыре режима передач: 4×4, 4×2, 4×4 пониженная и 4×4 повышенная. Последний режим предусматривает скорость только до 120 км/ч.
Ранее ГЛАС сообщал о том, что Nissan анонсировал концепт электрического внедорожника Rogue-Size Ariya. Внедорожник с нулевым выбросом должен быть довольно быстрым. Предполагаемый спринт до 100 км/ч может занять у него менее 5 секунд.
Троллинг от Форда: рамный Troller обзавёлся оффроудной версией TX4 с «автоматом» — «Автоновости»
Бразильская марка Troller, принадлежащая компании Ford, представила экстремальную версию Х своей единственной модели – трёхдверного рамного вредорожника T4. Снаряжение для неё выбиралось в соответствии с пожеланиями покупателей.
Внедорожники Troller в России неизвестны, но их техническая концепция очень близка нашим автолюбителям, придерживающимся в основной своей массе весьма консервативных взглядов: рама, короткая колёсная база (2585 мм), неразрезные мосты, тяговитый 3,2-литровый турбодизель Duratorq (200 л.с., 470 Нм), простой, но надёжный как часы полный привод парт-тайм с жёстко подключаемым передком, понижающая передача (2,72), дорожный просвет – 316 мм под раздаткой, углы въезда/съезда – 51 градус, угол рампы – 30 градусов. По сути, это бразильский вариант «уазика», но поскольку Ford проектировал его в этом веке, а не в прошлом, машина получилась весьма удобной и универсальной – «доны Педро» охотно месят на ней бразильскую грязь и ездят в магазин за кормом для обезьянок.
Чтобы Troller ещё лучше подходил для езды по бездорожью, к 2020 модельному году его снабдили рядом улучшений. Так, прежде модель была доступна исключительно с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, а теперь к ней приладили 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», который позволяет более плавно дозировать тягу на грунте и облегчает езду по городу.
АКП пока что положена только экстремальной версии ТХ4, которая также снабжается принудительной блокировкой заднего дифференциала, шноркелем, силовыми стальными бамперами с мощными буксировочными крюкам и вырезами для лебёдок, развитыми подножками, светодиодными вспомогательными фарами и «зубастными» шинами Pirelli Scorpion MTR 245/70 R17. Стоит такая машина от 167 530 бразильских реалов (2,5 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ).
В качестве опций для исполнения ТХ4 предлагаются два люка в крыше, двухзонный климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, бортовой компьютер, охранная сигнализация и крепление для дополнительных приборов/навигаторов.
Системы безопасности? Ах, оставьте! Есть только ABS и крепления Isofix для детских кресел. Зато мультимедийная система современная, фирмы JBL, с 6,75-дюймовым сенсорным экраном, USB-портом, интерфейсами Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth.
1 / 3 2 / 3 3 / 3
Понятно, что из-за допотопного уровня оснащения системами безопасности Troller никогда не попадёт в США и другие развитые страны, но для Америки Ford готовит другого «проходимца» – новый Bronco, который не уступит Троллеру в проходимости, но точно превзойдёт его по части безопасности и комфорта. Увы, даже Bronco мы в России не увидим, поскольку компания Ford сочла нецелесообразным ведение бизнеса в нашей стране и оставила нам только коммерческие фургоны Transit, выпуском которых в Елабуге занимается компания Sollers.