Ателье hennessey сделало 600-сильный velociraptor из серийного пикапа ford f-150

Чем удивили

И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:

  1. В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
  2. Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
  3. А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.

По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.

Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.

Прочие технические показатели:

  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
  • масса машины – 2900 кг.

Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.

Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.

Далее по списку:

  • многофункциональный руль,
  • компьютерная навигация,
  • мультимедиа,
  • система панорамного обзора,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электронный стояночный тормоз,
  • консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
  • надувные ремни безопасности.

Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:

  • суперсовременную подвеску,
  • двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
  • стальные бамперы спереди и сзади,
  • защиту мотора и коробки передач,
  • светодиодное освещение в салоне и на крыше;
  • передние и задние тормоза,
  • бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.

В общем, полный фарш!

Подготовка автомобиля к покраске.

Это один из самых важных этапов. От того, как автомобиль был подготовлен к самостоятельной обработке Раптором во многом будет зависеть эффективность данного покрытия.

Перед началом работ следует удалить с автомобиля все навесные конструкции. Так же необходимо демонтировать такие детали, как:

  • Дворники
  • Зеркала
  • Бампер
  • Ручки открывания дверей
  • Резиновые уплотнители дверей
  • Брызговики и т.д.

Если какие-то детали не получается убрать, например, стекло, то можно заклеить их с помощью газет, бумаг и малярного скотча. Необходимо тщательно подойди к защите элементов, потому что краска после высыхания становиться настолько прочной, что ее невозможно снять при помощи растворителей. Только при механическом воздействии особо прочными материалами.

После защиты элементов необходимо подготовить поверхность для окрашивания. Выполнять такую работу следует в несколько этапов:

  • Сперва следует полностью удалить лакокрасочное покрытие. Для этого лучше использовать специальную шлифмашинку. Оптимально использование дисков с мелким абразивом.
  • Затем с помощью компрессора нужно очистить поверхность от пыли и грязи.
  • С помощью шпатлевки выравнивается поверхность, убираются мелкие сколы
  • После высыхания шпатлевки поверхность повторно очищается
  • Металлические поверхности обрабатываются специальной грунтовкой.

Необходимо тщательно проводить подготовительные работы, потому что Раптор после высыхания немного стягивается, чтобы обеспечить более плотное прилипание к поверхности, поэтому в месте, где шпатлевка нанесена недостаточно качественно может образовываться пузырь с воздухом, а со временем появиться корозия.

Степень свободны невероятная

Когда садишься за руль полноразмерного американского трака и нажимаешь на газ, то первое, что хочется сделать, это продолжать давить на газ. По сравнению с прошлым мотор объемом 6,2 л со своеобразной восьмёркой, которое устанавливали на первое поколение Ford F-150 Raptor, эта машина является более покладистой и более сдержанной.

Тем не менее, ты чувствуешь, что у тебя в руках и под ногой сконцентрировано невероятное количество мощности. А наличие внедорожных инструментов, таких как понижающий ряд трансмиссии и честные блокировки всех трёх дифференциалов, пусть одна из них и автоматическая, дают совершенно невероятную степень свободы.

Еще одна черта характера, свойственная этому автомобилю, задиристость. Даже если ты один и тебя никто не видит, тебе очень хочется показать, что ты можешь выделывать на этом автомобиле. Даже если за рулем окажется человек, который по своим водительским привычкам является любителем неспешного и вдумчивого ковыляния. В грязи, Ford F-150 Raptor будет провоцировать водителю к постоянному нажиманию на газ. Тем более что клиренс позволяет совершенно не задумываться над тем, что происходит под днищем автомобиля.

Да и энергоемкость этой подвески такая, что можно и прыгать, и переезжать ходом через камни, бревна, замерзшее глыбы почвы и пр. Здесь можно быть совершенно спокойным и за подвеску, и за состояние всего того, что находится в кузове.  Совершенно феноменальный автомобиль. Та уверенность, с которой он двигается вперёд просто впечатляет.

Несмотря на то, что на тест-драйве был автомобиль, обутый в более-менее гражданские шины, предназначенные для смешанного использования на дороге, а не грязевая резина, даже на них автомобиль по раскисшей каше со снегом и грязью гребет просто великолепно.

У нас пикап рассматривается как машина для решения хозяйственно-бытовых проблем, но на Ford F-150 Raptor думать о них просто невозможно. Здесь можно только одно: давить на газ и ехать вперед.

Производительность, двигатель и трансмиссия

Для Ford F-150 Raptor доступен только один вариант силовой установки и это совершенно чудовищный двигатель. Развивая 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, 3,5-литровый твин-турбо V6 доступен только с десяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Система круиз контроля Раптора дает вам потрясающие преимущества на бездорожье. Даже если вы по какой-то причине чувствуете себя не очень уверенно при езде, полный привод может управляться компьютером, легко преодолевая все препятствия.

Trail Control позволит вам точно настроить скорость Raptor как в гору, так и вниз, используя кнопки скорости и круиз-контроля со стрелками плюс и минус. В 4-High скорость регулируется с шагом в 1,6 км в пределах 32 км в час. В 4-Low скорость регулируется с шагом 0,8 км до 16 км в час. Система автоматически регулирует входы дроссельной заслонки и тормоза, чтобы Raptor двигался с выбранной и желаемой скоростью. При этом все, что нужно делать водителю, это рулить.

Несмотря на свой вес, он движется быстро и уверенно даже когда на пути встречаются значительные неровности и валуны. По сути, Raptor – это грузовая версия суперкара, готового для профильных ралли. Помимо своей внедорожной способности, Raptor также является впечатляющим буксирным транспортным средством, причем версия SuperCab тянет до 2,7 тонн, а CrewCab может потянуть до 3,6 т. Перевозка вещей в кузове также входит в функции Raptor, с SuperCab их вес составляет до 450 кг, а с CrewCab – до 540 кг. В этом параметре некоторые конкуренты могут значительно превзойти Раптора, но никто из них не может похвастаться такими же внедорожными способностями.

Владельцы Форд Ф-150 Raptor могут с полным основанием считать, что их пикап является суперкаром, так как он имеет тот же двигатель, что и Ford GT. Этот агрегат «рычит» еще громче, чем старый 6,2-литровый V8, из предыдущих версий. Выбирайте любую местность и Раптор рванется вперед с такой свирепостью, что вы забудете, что находитесь в габаритном внедорожнике весом в две с половиной тонны. Ускорение происходит почти мгновенно, даже на гравии. Раптор плавно передает крутящий момент на все части, благодаря установке с двойным турбонаддувом – запаздывание почти отсутствует, а пиковый наддув наступает очень быстро. Трансмиссия так же хороша, почти никогда не ощущается, а с установленными на рулевом колесе лопастями вы можете взять управление на себя в любой момент, когда захотите.

Внешний вид

Даже стандартный Ford F-150 последнего поколения выглядит грозно и брутально. Но в тюнинг-ателье не могли оставить внешность без внимания, сделав её еще более заметной на дорогах.

В передней части специалисты установили массивный кенгурятник черного цвета, дополненный светодиодной ячейкой дальнего света и надписью VelociRaptor. Чуть ниже заметен интеркулер с названием тюнинг-компании.

Дополнительные элементы противотуманных фар позволяют обеспечить больше видимости в неблагоприятных погодных условиях. В рамках презентации Hennessey показала версию в цвете серый металлик, с которой отлично сочетаются новые кузовные доработки.

К слову название VelociRaptor является отсылкой к Ford F-150 Raptor – заводской «заряженной» модификации от производителя. Тюнеры решили показать, что сделали еще более мощную и динамичную версию пикапа.

В боковой части видно, как изменилась подвеска автомобиля после изменений. Дорожный просвет стал ощутимо больше. На боковине багажного отделения появилось название компании, а в нижней части двери имя модели

Особое внимание привлекают установленные внедорожные шины на литых дисках черного цвета

Сзади доработок меньше, но они заметны. «Хеннесси» здесь также разместила свои отличительные знаки и дополнительную накладку из неокрашенного пластика на бампер. В целом дизайн кузова получился динамичным и интересным.

В ходе доработки габариты кузова немного изменились и составляют (мм):

  • Длина – 5980;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1918;
  • База колес – 3684.

Фактически изменению подверглась только длина в связи с установкой дополнительного защитного элемента в передней части.

Как появились динозавры: история рождения Ford F-150 SVT Raptor

Как уже стало понятно, Ford F-150 SVT Raptor фактически открыл новую собственную нишу: мощный пикап заводской подготовки, одинаково пригодный и для бездорожья, и для скоростного шоссе. Ведь как делали раньше? Пикап всегда был практичен и умел ползать по бездорожью, но при создании спецверсии приоритет обычно отдавали мощному двигателю и скоростным качествам в ущерб проходимости. Самый яркий пример – Dodge RAM SRT-10 с мотором V10 от суперкара Viper и задним приводом. Эта модель появилась, в том числе, и как ответ «шоссейным» спецверсиям Ford F-150 Lightning с мощными моторами V8.

В предках нашего сегодняшнего героя различные спецверсии Ford F-150 – пикапа, который появился в 1948 году (как F-серия) и до сегодня остается одним из самых популярных автомобилей в США. Первая версия Ford F-150 SVT Lightning выпускалась в 1993-1995 годах: V8 на 5,8 л, 240-260 л.с. (зависит от года выпуска), 0-100 км/ч за 7,2 с и 176 км/ч «максималки». Второй Ford F-150 SVT Lightning пошел в 1999-м и на протяжении нескольких лет выпуска постоянно улучшался. В итоге супер-пикап получил 380-сильный 5,4-литровый мотор V8, «короткую» главную пару, а его разгон 0-96 км/ч занимал 5,2 секунды при «максималке» в 235 км/ч! Но в обоих случаях речь идет о моделях, заточенных под быструю езду по асфальту, пусть и в ущерб внедорожным качествам…

А вот Ford F-150 SVT Raptor сделан по другому рецепту: быстр на асфальте, не боится грязи – и все это в «заводской упаковке» с гарантией, качеством, хорошим общим балансом ходовых качеств. Первое поколение Ford F-150 SVT Raptor дебютировало в конце 2009-го как модель 2010 МГ: тогда автомобиль предлагался с полуторной кабиной и двумя моторами V8 на выбор – базовый 5,4 л (310 л.с. и 495 Нм) или опциональный 6,2 л (411 л.с. и 588 Нм). В 2011-м году модель получила полноценную двойную кабину Super Crew Cab, парочку новых цветов, в гамме остался только наиболее мощный мотор объемом 6,2 л. Именно такой автомобиль – если хотите «Raptor c плюсом» – и был на тесте. Наконец, в 2013-м году Raptor пережил еще одно обновление: мелочи в салоне по электронике и камера «в носу» для обзора того, что попадает под передние колеса на бездорожье. Что в Raptor-е не менялось (вне зависимости от года выпуска и типа кабины) – так это его размеры: длина 5,6 м; база 3,4 м; ширина 2,2 м; высота 2 м. Снаряженный вес составлял около 2,7-2,8 т (в зависимости от версии); максимально допустимый – около 3,2-3,3 т. Разгон 0-96 км/ч занимает 7,2 секунды, максимальная скорость – 160 км/ч.

Недавно был заявлен уже новый Ford F-150 Raptor, который должен поступить в продажу на территории США в конце 2016 года как автомобиль уже 2017 МГ.

Новый Ford F-150 Raptor лишился приставки SVT и мотора V8: теперь под капотом 3,5-литровый двигатель EcoBoost в паре с 10-ступенчатой АКПП. Но больше мощности (обещали 450 л.с.) при облегченном автомобиле (массовое использование алюминия и высокопрочных сталей) означает улучшение разгона «0-100 км/ч» примерно на 1 секунду. Плюс специальная подвеска Fox Racing, внедорожные шины BFGoodrich, полный привод, более просторный и качественный салон…

Сегодня уходящий Ford F-150 SVT Raptor найти уже сложно – все ждут новое поколение; но если повезет, то придется отдать $100-120 тыс. Цену нового Raptor-а спрогнозировать сложно, но изначально этот автомобиль будет еще дороже ввиду хотя бы эффекта новизны. Но он того стоит: это один из самых ярких и запоминающихся автомобилей, который, что называется, «заслуживает памятника при жизни».

Двигатели

Сначала из под капота F150 стали пропадать многолитровые моторы, ведь были же, например даже 6,8-литровый V10, мощностью 310-367 л.с., где максимальная тяга 620 Н*м!

Потом постепенно дело дошло более старшим и тяжёлым F250, и наконец некоторым версиям F350. Лишь F450 и выше обладают настоящими американскими моторами: помимо того V10, там ещё есть восьмёрки — 6,2-литровый бензиновый и 6,7-литровый турбодизель.

Однако, из-за новомодной тенденции даунсайзинга теперь самый младший и интересный, с точки зрения вождения вариант F150 и вовсе довольствуется лишь «турбошестёрками». Их объём от 2,7 до 3,5 л., мощность 282-450 л.с., и трёхлитровый турбодизель, мощностью 250 сил.

А под капот нового экстремального пикапа от тюнеров вернулся двигатель V8. Это пятилитровый двигатель, который получил тюненный приводной нагнетатель (только его объём составляет примерно три литра). Последний создаёт давление 0.48 бара. Все эти узлы являются доработанными аналогами от спорткупе Форда Мустанга. Его мощность составляет 768 лошадиных сил. И этот агрегат работает в тандеме современным десяти-ступенчатым «автоматом», который есть в гамме обновлённого стандартного пикапа Раптор.

Дело в том, что большинство любителей и потенциальных покупателей фордовского грузовичка выразило своё недовольство по поводу того, что из моторной гаммы исключили модели с 6.2-литровым атмосферником V8. Ведь в ходе фейслифтинга, его окончательно вытеснил «какой-то» турбированный V6 серии ЭкоБуст, объемом 3,5 литра, который выдаёт мощность 462 «лошадок» и 690 Н*м крутящего момента.

Чем удивили

И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:

  1. В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
  2. Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
  3. А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.

По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.

Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.

Прочие технические показатели:

  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
  • масса машины – 2900 кг.

Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.

Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.

Далее по списку:

  • многофункциональный руль,
  • компьютерная навигация,
  • мультимедиа,
  • система панорамного обзора,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электронный стояночный тормоз,
  • консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
  • надувные ремни безопасности.

Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:

  • суперсовременную подвеску,
  • двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
  • стальные бамперы спереди и сзади,
  • защиту мотора и коробки передач,
  • светодиодное освещение в салоне и на крыше;
  • передние и задние тормоза,
  • бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.

В общем, полный фарш!

Цена

Ведь Hennessey выпустит эту серию, где всего лишь сто экземпляров тюненного пикапа. Цена каждого экземпляра стартует с отметки 147.940$, что примерно 9,65 миллионов рублей. А за базовый пикап придётся отдавать 52.900$. Но это только тюненный вариант двухдверного четырёхместного пикапа, ведь уже готовы другие версии – с колёсной формулой 6Х6, четырёхдверная, или с закрытой задней частью, последний вариант уже полноценный симпатичный внедорожник. Вроде Excursion, который в своё время стал самым большим внедорожником мира, и был создан точно также на базе тогдашней Эф-серии. И ничто не помешает мастерам из Хеннесси построить на базе любого из них такой же экстремальный мощный вариант, или построить ещё аналогичную серию.

Чем удивили

И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:

  1. В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
  2. Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
  3. А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.

По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.

Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.

Прочие технические показатели:

  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
  • масса машины – 2900 кг.

Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.

Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.

Далее по списку:

  • многофункциональный руль,
  • компьютерная навигация,
  • мультимедиа,
  • система панорамного обзора,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электронный стояночный тормоз,
  • консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
  • надувные ремни безопасности.

Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:

  • суперсовременную подвеску,
  • двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
  • стальные бамперы спереди и сзади,
  • защиту мотора и коробки передач,
  • светодиодное освещение в салоне и на крыше;
  • передние и задние тормоза,
  • бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.

В общем, полный фарш!

Чем удивили

 И вот Hennessey взялся за создание симпатичной железной рептилии – VelociRaptor:

  1. В процессе усовершенствования прежнего варианта первым делом конструкторы добавили третью ось и довели количество колес до 6.
  2. Вдобавок машину оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали.
  3. А двигатель EcoBoost раскачали до 600 л. с.

 По скорости детище кудесников из Техаса незначительно уступает Venom GT, зато разбегается до 100 км/ч менее чем за 5 секунд – вполне себе уровень стандартного спорткара. А уж как VelociRaptor прет по грязи и песку – этому могут позавидовать многие другие вездеходы. Здоровенный клиренс позволяет водителю преодолевать даже самое безобразное бездорожье с легкостью и без паники.

 Передок кузова обзавелся массивной радиаторной решеткой с огромной надписью Ford. И наконец, мастера автомобильного тюнинга оптимизировали настройки электронной программы управления мотором.

 Прочие технические показатели:

  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • крутящий момент двигателя – 480 Н*м;
  • масса машины – 2900 кг.

 Салон модифицированного «Раптора» отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия.

 Передние сиденья оснащены боковыми поддержками и подогревом. Задний диван также предполагает комфортное размещение товарищей по путешествию.

 Далее по списку:

  • многофункциональный руль,
  • компьютерная навигация,
  • мультимедиа,
  • система панорамного обзора,
  • двухзонный климат-контроль,
  • электронный стояночный тормоз,
  • консоль с разъемами на потолке для подключения различного оборудования,
  • надувные ремни безопасности.

 Первоначальная стоимость VelociRaptor 6×6 была назначена размером в 349 тысяч долларов, что соответствует примерно 20 миллионам наших денег. За этот нескромный гонорар вам обещают следующий технический набор:

  • суперсовременную подвеску,
  • двадцатидюймовые диски с резиной для внедорожника,
  • стальные бамперы спереди и сзади,
  • защиту мотора и коробки передач,
  • светодиодное освещение в салоне и на крыше;
  • передние и задние тормоза,
  • бронирование кабины по желанию покупателя и потенциального владельца.

 В общем, полный фарш!

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Авто из разряда хардкорной автотехники

Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.

Авто из разряда хардкорной автотехники

Вы не заметили, что у ребят по ту сторону океана проявляется горячечная страсть к огромным, но при этом достаточно быстрым автомобилям? Как бы там ни было, подобные «игрушки на колесах» они умеют делать лучше прочих. Американские пикапы любят во всем мире, и приобретают их с большим удовольствием. И, кстати, многим состоятельным российским гражданам, привыкшим ко всему масштабному и грандиозному, по вкусу такие гиганты. А что – просторно, удобно, к тому же безопасно при различных дорожных происшествиях. Кто-то может возразить: а как насчет повышенного расхода топлива и сложностей парковки? Все так, но судя по популярности серии, автолюбители на такие возражения не обращают особого внимания.

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector