Mazda cx-5 (мазда сх-5) в россии

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: чешскую Skoda Kарок или японскую Mazda CX5, по внутреннему обустройству, тоже сложно. Свободного места в салоне примерно поровну и с точки зрения комфорта для водителя и пассажира придраться не к чему. С оснащением проблем тоже нет. И все же у азиата привлекательных деталей чуть больше.

Для начала, кресла Мазды созданы, чтобы обеспечить максимальное удобство даже при дальних поездках. Усиленный профиль, превосходная поддержка, электрорегулировка и память положений – к хорошим условиям привыкаешь быстро. Как и к современной мультимедийной системе. Даже в базовых комплектациях она выглядит стильно и обеспечивает очень достойное звучание.

Карок же выполнен в лучших традициях марки Шкода. Салон строгий, эргономичный, с достойными, но все же недорогими материалами в отделке. Что здесь действительно радует и цепляет взгляд, так это немного сплющенный в нижней части руль. Стильно, необычно, комфортно – все как полагается, если речь идет о европейских автомобилях.

Что выбрать

С точки зрения дизайна Мазда СХ5 смотрится очень выгодно. Современный стильный кроссовер, динамичный, надежный и выносливый. Он прекрасно справляется с бездорожьем и эффектно смотрится на дороге, но дороговат, об этом спорить не приходится.

Карок внешне гораздо скромнее, зато элегантнее. Проверенная временем европейская классика, высокий уровень безопасности, большой салон – автомобиль станет идеальным для семьи. Если, конечно, на нем не придется преодолевать суровое бездорожье, потому что с ним высота просвета не справится.

Тест-драйв Mazda CX-5 — какие проблемы выявлены?

Но стоит поговорить не только о плюсах машины. Проблем и малых неприятностей в автомобиле также хватает. В частности, нужно обязательно помнить о том, что вы покупаете не элитный, а массовый автомобиль, и многие детали в нем будут вас тревожить. Это мелочи, но сказать о них стоит. Начинается все с того, что вы чувствуете, как машина нуждается в мелких доработках. Это чувствуется практически во всех аспектах поездки. Выглядит Мазда по-элитному, но в эксплуатации доказывает, что она всего-лишь кроссовер среднего ценового класса с соответствующими конкурентами.

Итак, некоторые замеченные недостатки авто:

слишком ярко выраженная боковая поддержка сидений оказывается помехой в зимней эксплуатации, практически невозможно удобно сесть боком и стряхнуть снег с ног, миссия невыполнима;
те самые сидения обеспечивают поддержку худенькой девушки или молодого студента с весом 70 кг, но для взрослого солидного мужчины в теле поездка на CX-5 может оказаться некомфортной;
перчаточный ящик, даром, что большой и удобный, сильно выбивается из дизайна и цепляет глаз, в рисунке передней панели он выглядит словно динозавр, который выжил после падения метеорита;
проектор данных на лобовое стекло реализован ужасно, лучше не брать эту опцию, она просто надоест вам на третий день эксплуатации, так как включается автоматически при каждом пуске;
тряска в салоне присутствует, это вам не Lexus, мягкости хода очень не хватает, но в целом Мазда и выглядит не слишком похоже на комфортный семейный автомобиль, так что это важно помнить.

Как видите, есть и некоторые минусы в машине. Небольшие недоработки присутствуют также в сфере эргономики. За рулем приходится долго привыкать к тому, где и какая кнопочка находится. Если в европейских машинах вы сели и поехали, то в Mazda CX-5 придется посидеть и порассматривать различные иконки, часть из которых вызывает много вопросов

Мазда на самом деле нуждается в развитии данной модели, но зачатки просто идеального для России кроссовера уже есть, и это очень важно помнить при сравнении с конкурентами

Комплектация Grand Touring

На вершине линейки комплектаций Mazda CX-5 расположилась версия Grand Touring за $30 335 с кожаной обивкой салона и на 19-дюймовых колесах. В данной комплектации водительское сиденье имеет уже 8 регулировок с электроприводом и поясничную поддержку, мультимедиа-система оснащена спутниковым радио, имеется датчик дождя, а наружные зеркала заднего вида оснащены подогревом. Среди прочих «вкусностей» светодиодные «противотуманки» и задние фонари и адаптивные головные фары. Расширить комплектацию можно с помощью пакета оборудования Premium Package, который добавит проекционный дисплей, отображающийся прямо на лобовом стекле перед водителем и умеющий распознавать дорожные знаки, сиденье переднего пассажира с электроприводами, подогрев заднего дивана, руль с подогревом и антиобледенитель дворников.

Все без исключения версии Mazda CX-5 2017 для США оснащены 2.5-литровым силовым агрегатом SkyActiv-G и 6-скоростной автоматической трансмиссией SkyActiv-Drive. Фирменная система полного привода Mazda i-Activ для всех комплектаций доступна лишь опционально за $1 300. Напомним, что в России пока еще продается первое поколение CX-5 со стартовой ценой 1 369 000 рублей, что составляет $23 200. Таким образом, можно ожидать, что цена второй генерации популярного SUV на нашем рынке будет установлена на отметке порядка 1.4 — 1.5 млн. рублей.

Mazda СX-5: достоинства и недостатки модели


мазда цх-5 2019


мазда цх-5 2019 сзади


мазда сх-5 2019 на бездорожье

Mazda СХ-5 с клиренсом 200 мм и гладким днищем уверенно чувствует себя на бездорожье, хотя муфта подключения заднего привода без принудительной блокировки. На шоссе и в городе радует плавность хода сбитой подвески, которая глотает ямы разных размеров. Кроссовер легко управляется и непринужденно входит в повороты, подобное отточенное поведение можно встретить лишь у Volkswagen Tiguan, но в схожей комплектации он будет на 500 000 рублей дороже.


mazda cx-5 салон

Автоматическая коробка Мазды отличается мягкостью и быстротой переключения, и не вызывает вопросов у водителей по части взаимопонимания.

В качестве отделки салона, Мазда оставляет конкурентов далеко позади. Везде приятный мягкий пластик, а бардачок и ниши в подлокотнике покрыты мягкой тканью, радует чистое звучание акустики Bose. Эргономика проработана на отлично, а различные клавиши и рычажки по тактильным ощущениям и обратной связи не уступают немецкому премиуму. Также Мазда может похвастать фишками, которые не предлагают конкуренты в этом сегменте, например, проекция на лобовое стекло или двойные стекла для шумоизоляции.


mazda cx-5 приборы

Маловат по современным меркам сенсорный дисплей, на котором приходится вглядываться в карты, но медиасистема обладает понятным интерфейсом и логикой, хотя долго грузится после старта и при выводе списка радиостанций. Управляеть ее можно и при помощи шайбы.

Задние двери у Мазды открываются почти на прямой угол, но места для пассажиров не много, зато есть дополнительные дефлекторы обдува, трехуровневый подогрев сидений, и USB-разъемы с площадкой для телефонов в подлокотнике.


мазда cx-5 задний ряд

Не отстает CX 5 по части электроники и различных ассистентов, и имеет в своем распоряжении радарный круиз контроль, распознавание дорожных знаков, систему безопасного торможения, мониторинг слепых зон и даже система удержания в полосе движения.


мазда cx-5 задний ряд интерьер

В наличии и начальная адаптация для России: подогрев мест парковки дворников, и зоны вдоль левой стойки, подогрев руля, и задних сидений. Под небольшим багажником в 404 литра колесо полного диаметра.


багажник мазда сх-5

Подытоживая отзывы на разных источниках, можно выделить следующие преимущества и недостатки Мазды CX-5.

Плюсы:

  • Дизайн
  • Экономичные и динамичные двигатели
  • Работа АКПП
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Материалы отделки
  • Шумоизоляция

Минусы:

  • Большая (75 см) погрузочная высота багажника
  • Маленький экран мультимедиа с длительной загрузкой
  • информативность тормозов
  • «так себе» обзорность
  • Кнопки подогрева задних сидений в подлокотнике

Начальная комплектация

Начальная комплектация кроссовера Мазда СХ-5 2017 доступна на переднем приводе, с 17-дюймовыми колесами и салоном, отделанным черной тканью. Также, покупатель модели в самом дешевом исполнении получит круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, запуск двигателя с кнопки, светодиодную головную оптику, салонные коврики с ворсом, спинку заднего дивана, складывающуюся в пропорциях 20:40:20, систему автоматического торможения, работающую в плотном городском трафике и центральный замок на все двери.

Кроме этого, базовый набор оборудования включает головное устройство Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультимедиа-систему с управлением через «шайбу» на центральной консоли, камеру заднео вида, поддержку подключения телефонов по Bluetooth и два USB-порта.

04.02.2017 клубная встреча! Активация скрытых опций Mazda CX-5

Внимание участникам клуба, в частности Москва, Тольятти!
В эту субботу 04.02.2017 состоятся клубные встречи по активации скрытых опций автомобиля. Автоблокировка дверей, комфортный свет, закрытие заведённого автомобиля, поиск автомобиля.
Скидываемся по 500р, отблагодарить мастера (по желанию)

Автоблокировка дверей, комфортный свет, закрытие заведённого автомобиля, поиск автомобиля.
Скидываемся по 500р, отблагодарить мастера (по желанию).

Москва 15:00 — собираемся на нижнем уровне парковки ТРЦ РИО, ул. Большая Черемушкинский 1.

Тольятти 15:00 — собираемся около ТЦ Планета Мебель, ул. Транспортная 7, строение 9.
Контактное лицо на месте встречи в Тольятти: Сергей Юрьев +7(987)938-8208

Комплектации и цены

Основных модификаций у японца не много: Drive, Active, Supreme и Executive. И стоят они не так уж и мало. Базовый вариант обойдется в среднем в 1 миллион 750 тысяч рублей. При этом покупатель получит механику с двухлитровым двигателем, тканевую отделку кресел и усеченный зимний пакет.

У чехов выбор еще меньше. Доступно три стандартных для бренда комплектации: Active, Ambition, Style. Их стоимость начинается гораздо ниже. За базовую комплектацию нужно отдать примерно 1 миллион 460 тысяч рублей. При этом оснащение с точки зрения безопасности будет на высшем уровне: фронтальные подушки, задние датчики парковки, различные помощники и системы устойчивости.

Комплектация Touring

Следующая комплектация Mazda CX-5 Touring имеет начальный ценник $26 685 и предложит электрорегулировки водительского сиденья по 6 направлениям комбинированную обивку салона искусственной кожей, подогреваемые передние сиденья, систему мониторинга «слепых» зон в зеркалах заднего вида и при движении задним ходом, LED-фары, «музыку» с шестью динамиками, бесключевой доступ в салон, обитые натуральной кожей рулевое колесо и рычаг селектора коробки передач, подсветку в зеркалах.

К услугам пассажиров заднего ряда нового СХ-5 2017 центральный подлокодник, воздуховоды 2-зонного климат-контроля, USB-порты, затемненные стекла и регулируемые по аклону спинки кресел.

Состав оснащения комплектации Touring может быть расширен с помощью пакета Preferred Equipment Package, который обойдется еще в $780. Пакет добавит акустику Bose с 10 динамиками, люк на крыше с электроприводом, автоматическое открывание двери багажного отделения, автозатемняемые зеркала заднего вида и автоматически включающиеся и выключающиеся головные фары. За дополнительные $650 покупатель может заказать пакет i-Activesense Package, включающий автоматический дальний свето, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему сохранения автомобиля в полосе движения, круиз-контроль с радаром и интеллектуальный ассистент торможения.

Экстерьер

Сравнение внешности Шкода Карок и Мазда СХ5 – это, конечно, вкусовщина. Первый – типичный представитель европейской классики, но с современными чертами.

Двухэтажная оптика, типичная для бренда решетка радиатора, внушительный бампер, рельефный капот – кроссовер не выделяется какими-то особенностями или изюминками, как было с тем же Йети. Но он, определенно, радует глаз простого обывателя.

Второй – на фоне конкурента выглядит эффектно, почти завораживающе. Массивный капот задран вверх, решетка радиатора с мелкими сотами еще более массивная, чем у чешского внедорожника, и хищный прищур фар. Если бы автомобили сравнивались с животными, Мазда точно была бы пантерой или пумой, со всей их дикостью, плавностью, экспрессией.

Новый Mazda CX-5 2017

Новый кузов автомобиля Mazda CX-5 смотрится строже и лучше, чем предыдущий. Новинкой является капот, который покрывает осветительную оптику спереди. Сами передние фонари стали светодиодными, как и задние. Более качественной стала и звукоизоляция модели. Окна стали двойными, уплотнитель — более толстым. Кузов разработан таким образом, что шум ветра почти не ощущается в салоне.

Американское подразделение компании Mazda обнародовало полный прайс-лист второго поколения популярного кроссовера Mazda CX-5. Со сменой кузова автомобиль подорожал на $490 и теперь его начальная цена составляет $24 985. Старт продаж новинки состоится уже в конце марта. Когда кроссовер выйдет на российском рынке — пока не известно, но у нас автомобиль гарантированно появится, благодаря популярности предшественника.

Технические характеристики

Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда – детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.

Габариты

Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина – 4550 мм, ширина – 1840, а высота – 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:

  • Длина – 4382 мм
  • Ширина – 1841
  • Высота – 1603-1607 мм

Клиренс Карока – отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.

Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха – от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.

Двигатели

Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.

Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.

Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.

Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй – более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.

У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:

  • 1,4 л и 150 л.с. с турбонаддувом – отличается сложной и дорогостоящей системой АСТ, съедает много масла, да и ремень ГРМ слишком уж ненадежен.
  • 1,6 л и 110 л.с. – максимально простая конструкция и замененный на цепь ремень явно подкидывают ему баллов перед своим же собратом.

Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.

Трансмиссии

У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.

У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат – восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.

Подвеска

Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.

С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором – мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector