Dodge ram pickup (додж рам пикап)

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2021 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?

Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.

Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.

Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.

На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.

Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Грозный и солидный Jeep Grand Cherokee SRT8

Додж Челленджер 1969 (фото) до сих пор радует любителей мускул-каров

Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона «Нивы» своими руками

Nissan Patrol с пробегом: «болезни» и их эффективное лечение

Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные

5 копеек о Dodge Ram

Максим DODGE RAM
7 лет назад

Ram, 2007 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2500 SLT

Авто для езды на большие расстояния. Рыбалка, охота, семейный отдых на природе. Полторы тонны шмурдяка в кузов, на трассу – и вперед. Круиз контроль поставил на 100 и отдыхай.6 часов за рулем -не проблема. Запчасти и расходники стоят сущие копейки (если самому покупать в США). Короче эмоции только положительные

По началу не привычно внимание окружающих. Дорогу уступают как пожарной машине) Короче как второе авто в семье – идеальный вариант. До Рэма была Тундра картонная

Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI.
….наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат.”С”. Было бы удивительно если бы хавала как “Королла”.
Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро.
За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль

До Рэма была Тундра картонная. Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI.
….наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат.”С”. Было бы удивительно если бы хавала как “Королла”.
Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро.
За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль.

Полезный отзыв?
/

(+105/-4)

vadim31rus
8 лет назад

Ram, 1987 год, 5900 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Плюсы конечно есть: вместительный салон,неординарная внешность,высокая посадка,мощный двигатель и тд.
Основные минусы:большой расход топлива (не так давно поставил газовое оборудование),отсутствие запасных частей в России
Толком то поломок и не было,старался всё предусмотреть, по этому заказывал несколько больше запчастей чем нужно….в итоге всякого добра лежит дома штук на 40р.

Полезный отзыв?
/

(+72/-9)

2098414 Уссурийск
1 год назад

Ram, 2010 год, 6700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Брутальный внешний вид,Очень большая кабина.особенно задний ряд.При выезде на природу,отдых много можно чего увезти т.к.кузов 2-1.80 Вмещается абсолютно все.При этом очень хорошо спать в кунге,в кабине на заднем сиденье вообще кайф при росте 176 см.Дизель Камминс вообще песня.6.7 л. при 880н.м. очень хорошая тяга с низов.При скорости 140 км.час легко,очень легко идет на обгон.Зимой в кабине очень тепло.Сиденья с подогревом и вентиляцией.Горный тормоз.Обогрев Руля,зеркал.Парктроники сзади,камера заднего вида.Буксировка до 7 тонн.Постоянный задний привод.4 WD вкл. кнопкой до 60 км.час. Расход топлива трасса-10,12. город до 18,20 Ездил без фанатизма и закиси азота.Расходники: фильтр воздух 4000 топливо 1000 масло 600 р.Транспортный налог за 18 год 20000р.в Приморском крае. Бак топливный 120 литров.23.03.19г.ТО – 29000т.р.
В городе тяжело парковаться. Рулится как маленький грузовичек.Большие габариты,но привыкаешь быстро.Родной свет плохой.Сразу поставил Рикон.
За 7 лет владения поменял головную оптику.Больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+56/-2)

Посмотреть
еще 50 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Ram

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.

  • SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
  • PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
  • Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
  • Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
  • HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
  • NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.

Основные характеристики

Параметр/Индекс грузоподъемности 1500 2500 3500
Период производства 2002 — 2007 гг.
Модификации Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный
Двигатели 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП
Колесная база, дюймов 120.5/140.5/160.5 140.5/160.3/160.5 140.5/160.3/160.5
Длина, дюймов 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7
Ширина, дюймов 79.5/80 79.5/79.6/80 79.5/80/96
Высота, дюймов 75.3/75.5/75.9/78.7 78.1/78.5/78.6 78.7/79.1
Объем бензобака, галлонов 26 35 35
Длина грузового отсека, футов 6.5 6.5 — 8.0 6.5 — 8.0

Модели и параметры двигателей

Год Двигатель Мощность Момент (Н*М)
2002 — 2005 3.7 L PowerTech V6 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин 235 при 4000 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Magnum V8 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин 407 при 3500 об./мин
2002 5.9 L Magnum V8 245 л.с. (183 Квт)
2003 — 2005 5.7 L HEMI V8 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин 508 при 4200 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Cars Gas V8 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин 400 при 2800 об./мин
2004 — 2006 8.3 L Viper V10 500 — 510 л.с. (373 Квт) 712

Общая информация

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.

Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Цена и тестирование

По заверениям производителя, качество и технические характеристики Ram 1500 2020 года прошли всестороннюю проверку в высокотехнологичном научном центре Chrysler. Было проверено всё, включая уровни шума, вибрации и уровень электромагнитного излучения. Цена Dodge Ram 1500 в размере от 3 780 000 руб. (53 800 $) по 6 050 000 руб. (86 150 $), полностью оправдывается его функциональностью и уровнем качества. Автомобиль прошёл тестирование в аэродинамической трубе и имитацию дорожных испытаний. Команда дизайнеров и инженеров Ram стремиться обеспечить высшее качество, исправляя найденные недостатки и любые проблемы, которые возникают при его эксплуатации.

Символ крутизны

Сегодня Dodge выпускает Ram четвертого поколения. Кузов нового американского пикапа стал легче, чем в третьей генерации Додж. Новый капот и крылья пикапа сделаны из алюминия, а рама получила специальные перфорационные отверстия, которые уменьшают вес рамы на 18кг.

Рама нового Додж стала не только легче, но и менее восприимчивой к вибрациям. Додж Рам обувается в покрышки размерностью: 265/70 R17. Стоит сказать, что сам символ марки » Додж — «баран» у американцев считается символом «крутизны».

Одно из главных отличий в представленной модели от предыдущих поколений является то, что рычаг перемены передач в последнем Dodge Ram размещен на трансмиссионном тоннеле, а не под рулем.

В качестве опции, первому владельцу Рам предлагается голосовое управление музыкой и отделка салона ореховой древесиной.

Из набора дополнительных опций Додж Рам можно сравнить с седанами бизнес-класса. Несмотря на просторный салон, средняя подушка на заднем диване короче, чем боковые — это указывает на своеобразную двух местность дивана расположенного сзади.

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет

Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Габариты

Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.

Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.

Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.

Внутри автомобиля

Что касается внутреннего мира Додж Рам последнего поколения, то здесь вы на фото и на видео просто не увидите радикальных изменений. Прошло 4 года, а ничего внутри почти не изменилось. Но что же все-таки получило изменения? Во-первых, поменялись отделочные материалы в салоне, они теперь мягче по тактильным ощущения, а по внешнему виду – дороже. Привычная шкала приборов теперь тоже отличается. Воздушные дефлекторы тоже получили несколько незначительных изменений – которые выделили только отзывы тех владельцев, которые были знакомы с предыдущей версией Додж Рам.

На фото и видео вы вряд ли заметите эти обновления. Но цена от их появления изменилась в большую сторону. Додж Рам не отстает от других автомобилей – здесь появилась кнопка быстрого старта двигателя. На рулевом колесе, помимо стандартных кнопок навигации теперь красуются клавиши контроля 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, о которой мы поговорим чуть позже. Между тахометром и спидометром теперь располагаются специальные мониторы, предоставляющие водителю всю информацию по авто: 3.5-дюймовые монитор SLT/ST и 7-дюймовый монитор в комплектациях Sport, Laramie, Longhorn.

Что касается центральной консоли (есть на фото), то она украшена 8.4-дюймовым экраном мультимедийной системы с сенсорным управлением – на ней вы сможете даже выставлять настройки для климат-контроля. Ещё интересные фишки салона: можно управлять голосом музыкой и навигацией, также доступен ввод SMS-сообщений, а также вопрос, какая цена на топливо (при наличии Wi-Fi подключения). Что касается безопасности в новом ДоджРам, то она здесь обеспечивается задним парктроником с камерой, шестью подушками, контролем движения прицепа, помощником для подъема на крупные горки, ABS, преднатяжителями ремней и т.д.

А теперь давайте вплотную займемся таким вопросом, как динамические и технические характеристики, а также тюнинг автомобиля. Главным изменением в рабочем «железе» стало появления 3.6-литрого агрегата. А если подробнее, то это новый бензиновый V6 Pentastar, мощность которого составляет 305 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 365 Нм. Если сравнить мотор с предыдущей силовой установкой, то можно смело заявить, что двигатель стал на 20% экономичнее и на 20% мощнее своего 3.7-литрового предшественника. А если точнее, то новый двигатель потребляет всего 14 литров на 100 километров в смешанном режиме, что касается трассы, то здесь машина съедает всего 10 литров. Благодаря тому, что инженеры решили усилить зубья маховика, экономия получила дополнительных 3%.

Но разумеется, что самый желанный вариант Додж Рам – это 8-цилиндровый мотор HEMI с объемом 5.7 литров и мощностью в 395 лошадиных сил (момент – 555 Нм). Появления новой коробки тоже повлияло на экономию топлива, что подтверждают и многочисленные отзывы.

На покой отправилась отличная 5-ступенчатая трансмиссия «автомат». Вместо неё теперь машина оснащена коробкой под названием TorqueFlite 8. Как вы догадались, цифра «8» означает то, что автомат 8-ступенчатый. Коробка максимально реализует всю мощностью Додж Рам, при этом 8-ступенчатый автомат не позволяет горючему тратиться впустую. Есть ещё в новом авто и другие приятные мелочи: к примеру, появления системы «Start-Stop». Теперь на светофорах или в пробках двигатель будет сам прекращать свою работу. Но главная изюминка в том, что музыка и климат-контроль будут продолжать работу.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector