Geely emgrand x7 2014 отзывы владельцев

Модификации Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7 1.8 MT

Цена от

1 155 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1808
Мощность, л.с. / оборотах 131/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Emgrand X7 2.0 AT

Цена от

1 255 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 139/5600
Момент, Н·м / оборотах 191/4000-4400
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Emgrand X7 — обзор автомобиля

Geely Emgrand X7 / Джили Эмгранд Х7

Первый свой SUV китайская компания Geely показала в 2013-м. Geely Emgrand X7 получил переднеприводную платформу. Контуры кузова местами отчетливо перекликаются с «Тойотовскими», сразу заметно, что дизайнеров вдохновила модель RAV4 третьего поколения. Интерьер Geely Emgrand X7 выглядит куда более оригинально. Основные элементы эргономично разместились на V-образной центральной консоли. Спидометр с тахометром спрятаны в стильные «колодцы». Между ними — борткомпьютер. Богатая комплектация — стандарт компании Geely. В «базе» Emgrand X7 уже есть функциональный электропакет, кондиционер и «противотуманки». Комплектация с весьма громким названием «Luxury» дополнена датчиками парковки и имеет климат-контроль.

За счет колесной базы в 2661 мм Geely Emgrand X7 способен предложить пассажирам огромное количество свoбодного пространства в салоне. Достоин внимания и багажник — 580 литров объема, что определенно удовлетворит требования автопутешественников. В России SUV Emgrand X7 представлен в версии со 140-сильным двигателем GeTec и «механикой». Чуть позже китайская компания представила более мощный вариант с 2.4-литровым мотором и автоматической коробкой. Серьезную работу китайские инженеры провели в плане безопасности. Geely Emgrand X7 получил наивысший балл от CNCAP, что обеспечило ему в родном Китае звание самого безопасного кроссовера. После рестайлинга в 2016 году автомобиль получил новый двигатель 1.8 л, а также пересмотренный пакет оснащения.

Перечень оборудования базовой версии Standart состоит из маршрутного компьютера, акустики с двумя динамиками, функции кондиционирования салонного воздуха, обогреваемых передних кресел, электрических стеклоподъемников вo всех дверях, стальных колес R17 с фирменными декоративными колпаками, передних противотуманных фар. В следующей линии оборудования Comfort китайский кроссовер укомплектован акустикой с 6 динамиками, легкосплавными колесными дисками R17, полноразмерным запасным колесом, тонировкой стекол задней части кузова, задними и передними сенсорами парковки. В список оснащения максимaльной версии Geely Emgrand X7 Luxury вошли климатическая установка салона с автоуправлением, функция закрытия водитeльского стекла «одним нажатием», обивка интерьера эко-кожей с перфорацией, металлические накладки порогов. Система контроля стабилизации, передние подушки безопасности, электронное предотвращение опрокидывания, распределение тормозных уcилий и ассистент помощи при движении на подъеме доступны начиная с базовой линии исполнения вседорожника.

Впечатления

Первые впечатления от эксплуатации Geely Emgrand X7 (проехал чуть более 300 км):

Зеркала. Сами по себе большие, но левое хотел бы вывернуть побольше, но некуда. Впрочем, и так все видно, нормально.

Пищит датчик непристегнутого ремня переднего пассажира (7 раз), даже если там никого нет. Спросил — не сломан ли датчик присутствия, но мне сказали, что его там не предусмотрено и так задумано.

Парктроник. Задний работает при включенной задней передаче, все здорово. Передний же работает при включенном двигателе всегда. Припарковался — а эта зараза пищит, пока не выключишь двигатель. Сел за руль, завел машину — снова пищит, пока не поедешь.

Магнитола. В целом, звук неплохой, басы чувствуются. Но! Читаются только CD (не MP3). Нет USB-разъема — это сильно огорчает. Прием радио плохой, и антенна не вытягивает — часто ухудшается сигнал, напрягает. Если не привыкну к CD — буду менять.

Ходовая. Мне нравится. Большие колеса — тема. Мелкие неровности и выщербленную дорогу теперь не замечаю. Подвеска в меру жесткая. У меня впечатления только положительные. Но! Жена говорит, что во дворах, где дороги нет совсем, на заднем сидении ее болтает сильнее, чем на пузотерке. Возможно, это просто я быстрее еду, так как спереди все отлично.

Шумоизоляция. Здесь все относительно. В сравнении с немцами, конечно, слабовата, но за эту цену китайцы сделали даже больше, чем стоило. Меня вполне устраивает.

По динамике пока не скажу, так как обкатка первые 500 км, и выше 3 000 об/мин я не раскручиваю. Для спокойной езды и 2 000 на тахометре достаточно. Коробка переключает плавно, без рывков. Во время движения в полной тишине слышен небольшой гул, но это нормально. По пробкам расход 15 литров на 100 км, но это обкатка.

Не написал про салон Geely Emgrand X7. Здесь все в порядке, даже отлично. Сиденья удобные. Водительское настроил под себя с помощью электропривода без затруднений. Подогрев (только передних сидений) работает отменно, но есть только один режим вкл / выкл.

Сзади без подогрева на кожаных сидениях попе холодно. Сел за собой (рост 180 см), закинул ногу на ногу — просторно. И еще спинка заднего дивана отклоняется назад — вообще супер. Есть ISOFIX для детских кресел.

В целом, салон приятный, выглядит все добротно, красиво. Пластик, хоть и не мягкий, но и не позорный, рельефный. Вставки под алюминий и полированный алюминий к месту. Зазоры ровненькие, все аккуратно. Крутилки, кнопки — все на своих местах.

Бардачок, ручки, очечник, пепельница — все на микролифтах. Управление музыкой на руле удобно. Печка — мощная, в салоне тепло на раз. Кстати, про магнитолу выше ошибся, написав, что MP3 не читает. Перепутал с DVD. CD ест все.

Багажник достойный в Geely Emgrand X7. Когда задний ряд сложен, получается почти ровный пол (есть небольшой угол). Под полом багажника куча ящичков для мелочей. Там же закреплены домкрат, балонник, знак аварийки. Ничего не гремит, не болтается. Запаска на литье закреплена снизу, под днищем.

Свет. Этот плюс авто в описании тоже упустил. Оптика отличная. На ближнем свете стоят линзы, угол регулируется. Противотуманки используются как ходовые огни. Что нет ксенона, хорошо. Дорогой бы сюда не поставили, а дешевый нафиг нужен.

Функцию автосвета заценил, очень удобно — вообще задумываться не надо. В светлое время горят только ходовые, а когда темнеет — переключается на ближний свет. Если хочется, можно добавить противотуманки (и передние, и задние). Сзади диодные фонари выглядят красиво.

Про коррозионную стойкость. Всегда говорили, что это слабое место китайцев. Время покажет, но антикоррозийку дилер сделал — мне поспокойнее.

История покупки

О смене предшественника настоящего авто задумывался давно, но решился в период сумасшедших скачек курса рубля. Основными критериями были: цена до 800 000 рублей, тип кузова — универсал с достойными размерами багажника, предпочтительно с автоматом и увеличенным дорожным просветом.

Начал смотреть среди поддержанных. Можно было взять 5-10 летнего японца / корейца / немца типа Форика, Антары или Соренты и так далее, однако мне не нравилась мысль о замене моего б/у авто на такой же чужой б/у, хоть и более высокого класса.

Хотел новый, а здесь выбор совсем оказался скудным — это Дастер / Террано и китайцы. Первых уже и по предзаказу до мая вымели, а к авто из Поднебесной отношение всегда было, мягко скажу, не очень.

Настроен был весьма скептически и ехал в салон для галочки и самоуспокоения. Предварительно выбрал по картинкам и характеристикам, что хочу посмотреть Ховера Н3, Лифан Х60 и Джили Эмгранд Х7. Ховеры резко подорожали и минималка была от 900 000 (кстати, по состоянию на 30 декабря 2014-го уже от 1 040 000 рублей).

Джили осматривал тщательно: кузов, все зазоры, салон, багажник, под капотом и так далее — с пристрастием, недоверием, и… понравилась. Действительно, понравилась! И кузов, и торпеда, и все. Качество сборки на высоком уровне. Дизайнеры тоже молодцы.

Про Лифан Х60 и говорить не стоит — на уровень ниже. В наличии у дилера машин уже не было, но должны были придти два автовоза. На выбор были на ручке в тряпке и в коже, а автомат — только максималка (за 769 900 рублей).

Помимо шестиступенчатого гидромеханического автомата австрийской разработки, меня еще привлек 2,4-литровый двигатель, как я понял, скомуниженный у Тойоты. Жаль, нет климат-контроля, хотя на ручке в максималке присутствует.

Сразу же, будучи под приятным впечатлением, оставил я предоплату. Аккуратно перед новогодними праздниками 30 декабря забрал авто с установленной на нее сигнализацией (Пандора — 14,5 тысяч) и зимней резиной (Бриджстоун Айс-Крузер 7000 — 28 тысяч рублей). Антикор дилер сделал в подарок (обманул — допов в подарок изначально обещал на 20 тысяч).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector