Гелендваген отзывы владельцев

Основные минусы Гелендвагена

Перед тем, как разобрать с тонкостями и отзывами относительно эксплуатации, разберем основные недостатки, которые дадут о себе знать в большинстве случаев:

  • Стоимость ремонта. Решившим приобрести автомобиль премиум-класса с пробегом стоит тщательнее все обдумать, так как найти более дорогую в обслуживании машину в этом классе будет непросто. Работники автосервисов радуются каждому клиенту на «Гелике» и стараются по максимуму обогатиться на поломках легендарного внедорожника.
  • Тормозная система. Тормозной путь и сама надежность оборудования – не самые сильные стороны автомобиля. Вероятность поломки этого элемента достаточно высока;
  • Валкость. Перед поворотом обязательно стоит снижать скорость, ведь машина дает серьезный крен;

Салон, конечно, шикарен, но удобен далеко не для всех.

  • Неудобный салон. Или «табуретная посадка», как говорят сами владельцы. Долго находиться за рулем Гелентвагена – не самое приятное удовольствие;
  • Гниючесть. Не очень солидно для автомобиля представительского класс. Гниют и рамки, и пороги, и задние крылья. Даже на дверях это бывает заметно, что убивает весь престиж «Гелика».

Gelandewagen имеет болезнь электрики, которая часто дает о себе знать. Чем новее модель, тем больше там оборудование, которое может выйти из строя. Особенно часто ломаются стеклоподъемнки.

Эти недостатки не останавливают многих поклонников внедорожника. А что же еще можно услышать от автолюбителей про автомобиль братков из 90-х?

Модификации Mercedes G-class W463

Mercedes G 350 d W463 211 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 211/3400
Момент, Н·м / оборотах 540/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 350 d W463 245 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 245/3600
Момент, Н·м / оборотах 600/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 500 W463 387 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 387/6000
Момент, Н·м / оборотах 530/2800-4800
Расход комби, л на 100 км 14.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 500 W463 421 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 421/5250
Момент, Н·м / оборотах 610/2250-4750
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 63 AMG W463 544 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 544/5500
Момент, Н·м / оборотах 760/2000-5000
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 63 AMG W463 571 hp

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 571/5500
Момент, Н·м / оборотах 760/1750-5000
Расход комби, л на 100 км 13.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes G 65 AMG W463 612 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5980
Мощность, л.с. / оборотах 612/4300
Момент, Н·м / оборотах 1000/2300-4300
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Общее знакомство с моделью

Производство Гелендвагена началось в далеком 1979 году и продолжается до настоящего времени. Но это не главная особенность модели. Примечательно то, что с 1979 года брутальная и угловатая внешность автомобиля практически не претерпела никаких изменений. Изначально Гелик разрабатывался исключительно под военные цели как армейский внедорожник. Отсюда высочайшее качество и надежность агрегатов автомобиля, а также приспособленность практически к любым условиям эксплуатации.

Выпускался Гелендваген в 3 типах кузова – это 5-дверный, 3-дверный внедорожник и кабриолет. За всю историю производства модель оснащалась более 20 вариациями бензиновых и 10 версиями дизельных агрегатов. После последнего рестайлинга 2015 года модель доступна в продаже с 1 дизельным и 3 бензиновыми агрегатами. Базовая версия автомобиля G350 оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра, способным выдать 245 лошадиных сил мощности. Старшие версии оснащались V-образным 8-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 4,0 л (422 лошадиных силы), и заряженными битурбированными моторами объемами 5,5 и 6,0 л (571 и 630 лошадиных сил соответственно). Моторы работают с 2 вариантами классических 7-ступенчатых автоматов.

Mercedes G-class W463 — обзор автомобиля

Mercedes G-class W463 / Мерседес G-класс W463

Mercedes G-class W463 (в простонародье «Гелик», «Гелендваген», «Кубик») — серия легендарных внедорожников люкс-класса компании Mercedes-Benz, получивших всемирную популярность. В 2008 году Mercedes G-class получил рестайлинг, в результате которого был обновлен внешний вид модели, хотя свой «узнаваемый» облик автомобиль не потерял. Mercedes G-class W463 обладает массивной, несколько «агрессивной» и очень узнаваемой внешностью. Увидев в зеркале заднего вида Mercedes G-class, сразу же появляется желание уйти правее. Mercedes G-класс пользуется авторитетом у автомобилистов России и остальных стран СНГ. Чаще всего, Mercedes G-class W463 выступает в качестве автомобиля охраны (данная модель работает в службе охраны президента России).

В 2012 году компания Mercedes-Benz провела 2-й по счету рестайлинг третьего поколения G-class (W463). Модель получила косметические обновления экстерьера. Высокофункциональная панель приборов приобрела новый дизайн. На российском рынке предлагаются две модификации внедорожника Mercedes G-class – G 350 CDI и G 500. Также представлены 2 «заряженные» версии от AMG — G 63 и G 65. Mercedes G-class W463 имеет богатое оснащение, которое включает: полный электропакет, камеру заднего вида, мультимедийную систему, круиз-контроль, климатическую систему, аудиосистему люкс-класса.

Сильные стороны Mersedes Benz Gelandewagen

Стать легендой благодаря только внешним особенностям не получится. Это доказывает и Гелендваген. Помимо стильной и узнаваемой внешности автомобиль обладает следующими ключевыми преимуществами:

  • Феноменальная надежность как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов всех возможных вариаций с момента начала выпуска. Практически все из них можно отнести к категории «миллионников». Gelandewagen не та модель над которой производитель мог позволить себе сомнительные эксперименты. Поэтому все решения в этой области были тщательно продуманы и взвешены.
  • «Гелик» можно смело назвать настоящим военным внедорожником, являющимся одним из лучших по проходимости среди представителей класса. Дорожный просвет 220 мм, прочная рама, короткие свесы, ряд вариантов блокировок дифференциалов и хорошо работающая электроника обеспечивают «Гелику» очень серьезные внедорожные качества.
  • Качественные автоматы, один из которых специально разработан для взаимодействия с заряженными версиями моторов, имеющий 3 режима работы, включая вариант переключения передач с использованием подрулевых лепестков.
  • Очень прочный и качественный кузов, великолепно противостоящий коррозионным процессам. Чего только стоит факт, что в отдельных, наиболее подверженных нагрузкам местах толщина металла достигает 2 мм.
  • Очень качественные и дорогие материалы отделки салона и вообще всего, что есть внутри автомобиля. Натуральное дерево, карбон, мягкий пластик, долговечная натуральная кожа делают атмосферу в салоне Гелендвагена по-настоящему премиальной. Военное назначение автомобиля никак не проявляется.
  • Владение подобным автомобилем наилучшим образом подчеркивает статус хозяина. Автомобиль любим бандитами, крупными бизнесменами, высокопоставленными чиновниками и иными категориями состоятельных граждан. Это проявляется и в отношении других водителей при движении в потоке. «Гелики» подрезают редко, а еще реже предъявляют претензии в случае аналогичных действий водителя рассматриваемого внедорожника.

Продажа Mercedes-Benz G-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 564 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 161 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

17 763 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

15 664 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

13 243 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 083 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 850 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

18 179 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

17 946 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 900 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 021 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

21 600 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 634 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

18 108 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

15 203 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

21 894 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

13 189 600 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

20 814 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 597 200 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 774 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz G-Class

Двигатель Mercedes C-Class W203 M112.946 3.2I, 2001 г.

Цена 69 000 р.

Двигатель Mercedes ML W166 M157.982 5.5 Turbo, 2015 г.

Цена 1 200 000 р.

Двигатель Mercedes CLK C209 OM612.967 2.7 CDI

Цена 128 800 р.

Контрактный двигатель в сборе Mercedes-Benz M112, 2002 г.

Цена 64 400 р.

Двигатель Mercedes S-Class W222 OM642.861 3.0 CDI, 2017 г.

Цена 377 200 р.

Контрактный двигатель Мерседес C-class W203 OM612.962 2,7 дизель

Цена 74 999 р.

Статьи о Mercedes-Benz G-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz G-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Военный «Гелик». Тестируем самый правильный G-класс в кузове W461;
Под капотом не V8 и даже не V6, а скромная рядная «четверка». В салоне ни кожи ни рожи, ни кондиционера. Крыша матерчатая, а позади двухместной кабины — грузовая платформа. И все же это он — Geländewagen. Документы…

«Гелик» — фуфло? Разбираемся в мифах про Гелендваген;
И хочется и колется — это про него. Некоторые мечтают о таком внедорожнике всю жизнь, но так и не решаются на покупку. За свою почти 40-летнюю карьеру первый G-класс оброс огромным количеством мифов и слухов. Разбираемся…

Ты что, бессмертный? Тестируем самый быстрый Гелендваген в истории;
Несколько лет назад Mercedes G-класса, выпускающийся без существенных изменений с 1979 года, совсем уже было собрался на покой, но немцы решились на повышение пенсионного возраста. Теперь Гелендваген, похоже, собирается…

Новости о Mercedes-Benz G-Class

AMG, Maybach и G-Class выделят в новое подразделение внутри Daimler AG;

Mercedes-Benz зарегистрировал название для электрического G-Class;
Мерседес подтвердил намерения расширить линейку электромобилей суббренда EQ электрической версией рамного внедорожника G-Class (Гелендваген), о чем свидетельствует размещенная в Ведомстве интеллектуальной собственности…

В Германии сделали Mercedes-Benz G-Class с «дверями самоубийцы» (ФОТО);
Рамный внедорожник Mercedes-Benz G-Class — один из самых узнаваемых и статусных автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что он часто становится объектом внимания тюнеров. Свой тюнинговый проект на базе внедорожника…

  • Mercedes-Benz G-Class (c 2000 г.в.), Mercedes-Benz M-Class (с 2005 г.в.), BMW X5 или
  • Народ нуен совет Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen
  • Стоит ли приобретать Mercedes-Benz G-Class?
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Что посоветуете по поводу Mercedes-Benz G-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: G-класс

Сленг: Гелендваген, Гелик

Что думают владельцы?

Рассмотрим отзывы водителей о слабых сторонах внедорожника, которые также проявятся во время эксплуатации.

Подвеска. Если пересесть в «Гелик» после современного седана, сразу же ощущается жесткая армейская подвеска. Она не способна справиться с высокой скоростью, которую так любят владельцы с тугими кошельками. Во время езды ощущается каждый ухаб и кочка, а скрипы салона при этом настораживают. Ехать на скорости выше 140 км/час просто некомфортно, а удерживать машину в своей линии, если дорога не в лучшем состоянии, бывает затруднительно. Перед каждым поворотом стоит сбавлять скорость, так как крены кузова здесь более чем заметны.

Машина представляет собой типичный мостовой внедорожник 70-80х годов, который создан для бездорожья, но на асфальте показывает себя не с лучшей стороны.

Масса. G500 весит целых 2350 кг, что препятствует прохождению по слабому грунту. Машина тяжелая, и немцы явно не жалели металла на её производство. Но здесь можно выделить и плюс: не каждому эвакуатору под силу будет забрать автомобиль.

  • Расход масла двигателей б/у автомобилей. После пробега более 200 тысяч километров у ДВС M112 V6 и M113 V8 существенно повышается аппетит на масло.
  • Привод блокировки. На новых моделях появился электропневматический привод блокировки, который показал себя менее надежным, чем гидравлический с рычажным управлением.

Почему «Гелик» обрел свою популярность

Средство передвижения именитых бизнесменов и представителей высшей касты преступного мира 90-х – примерно такую ассоциацию вызывает автомобиль у большинства россиян. Несмотря на то, что машина стоит немалых денег, а ее выпуск для гражданских ограничен, обладать Гелендвагеном желает немало людей. Сегодня Мерседес G-класса – показатель статуса и определенного вкуса своего владельца.

Считается, что мужчина за рулем этого автомобиля пользуется успехом у женщин, ему завидуют другие представители сильного пола, а дети во дворе мечтают стать на него похожими. Стоит ли авто своих денег, и к чему стоит готовиться тем, кто задумался о его приобретении, рассмотрим ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector