Mercedes benz g500 4×4 2

Экстерьер

Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом. Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес. Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.

Экстерьер

Внешне мерседес гелендваген выглядит точно так же, как и все предыдущие модели — квадратные линии, агрессивный передний вид, большие колеса. Однако Мерседес бенц утверждает, что здесь абсолютно новый кузов, модернизированная рама и подвеска. Машина стала легче на 170 кг. Производитель настаивает, что от предыдущего G 500 4×4 остались лишь дверные петли, запаска и дверные ручки. Отличительный звук закрывания двери остался неизменен.

Боковые зеркала больше не квадратные, а обтекаемой формы, фонари, установленные на крыльях, автоматически заезжают внутрь капота при аварии с пешеходом. Лобовое стекло больше не на резинке, а добротно вклеено в кузов. Мерседес 4×4 2 обладает клиренсом в 45 см (в обычном 4 на 4 21 см), а также более широкой колесной базой. Большие карбоновые крылья, раздвоенный раструб выхлопной трубы вынесен и справа и слева. Сзади 4×4 2 установлена дополнительная защита дна и задней части кузова. Цвет кузова очень яркий один из 6 на выбор.

Экстерьер

Внешне мерседес гелендваген выглядит точно так же, как и все предыдущие модели — квадратные линии, агрессивный передний вид, большие колеса. Однако Мерседес бенц утверждает, что здесь абсолютно новый кузов, модернизированная рама и подвеска. Машина стала легче на 170 кг. Производитель настаивает, что от предыдущего G 500 4×4 остались лишь дверные петли, запаска и дверные ручки. Отличительный звук закрывания двери остался неизменен.

Боковые зеркала больше не квадратные, а обтекаемой формы, фонари, установленные на крыльях, автоматически заезжают внутрь капота при аварии с пешеходом. Лобовое стекло больше не на резинке, а добротно вклеено в кузов. Мерседес 4×4 2 обладает клиренсом в 45 см (в обычном 4 на 4 21 см), а также более широкой колесной базой. Большие карбоновые крылья, раздвоенный раструб выхлопной трубы вынесен и справа и слева. Сзади 4×4 2 установлена дополнительная защита дна и задней части кузова. Цвет кузова очень яркий один из 6 на выбор.

Полностью новый салон

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2020-2021 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

Комплектации и цены шестиколесного гелендвагена

Существует несколько вариантов комплектации.

Автомобиль имеет следующие версии:

  • базовую;
  • стандартную;
  • люксовую.

Базовая комплектация представляет собой простейший вариант, который создавался для армейских военнослужащих. Двери, сиденья, набор подушек безопасности и другие привычные нюансы — никаких особых изысков (если, конечно, эту характеристику в принципе возможно применить к этой премиум-модели).

Стандартная версия уже относится к гражданским. Имеются интересные дополнения, но по сравнению с люксовой комплектацией эта является несколько упрощенной. В самую навороченную версию машины прославленное тюнинговое ателье Брабус, известное своим продуктивным сотрудничеством с Мерседес, вложило всю душу.

Люксовая комплектация автомобиля премиального класса — уже звучит многообещающе. Но Gelandewagen 6×6 превосходит все ожидания. Бронированный, мощный, надежный, красивый внутри и снаружи. В нем даже багажное отделение декорировано бамбуковыми планками.

К слову, броню этого пикапа невозможно прострелить ни из автомата, ни из винтовки.

Стоимость каждой версии совсем не демократичная и составляет примерно 30, 50 и 70 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Деньги немаленькие, но этот автомобильный «монстр» вполне заслуживает таких затрат. Даже базовая модель является действительно шикарной.

Армейские корни

Первая модель Мерседес гелендваген G500 появился на свет в 1993 году. Но этому предшествовала длинная история трансформации армейской машины в гражданский внедорожник. Имея опыт производства грузовых и автомобилей с высокой проходимостью, австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG и Mercedes-Benz в рамках совместного проекта в 1972 году берутся за разработку внедорожника для военных и гражданских нужд. Первую партию вездеходов профинансировал иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви, крупный акционер концерна Daimler-Benz. Шаху был необходим военный автомобиль для пограничников и универсальный внедорожник для охоты. Однако последовавшее следом свержение правителя с революционными взглядами и отказ в финансировании прижимистым германским правительством вынудило производителей самим прокладывать дорогу своему детищу. Выходом стала постановка разработки на массовый конвейер.

Зимой 1979 года покупателям был представлен новый Mercedes G-класса, собранный на заводе в Австрии. Первыми покупателями стали аргентинская и норвежская армии, но очень быстро автомобиль приглянулся гражданским покупателям.

Автомобиль получил возможности вездехода благодаря прочной лонжеронной раме, системе полного привода, синхронизированной раздаточной коробке, которую можно было включать во время движения, пружинистой подвеске и большому дорожному просвету в 210 мм. Дизайн кузова при этом был второстепенен. Главное требование — простейшая форма для быстрого ремонта — было выполнено. При этом внешний вид автомобиля не вызывал вопросов. Военный внедорожник выглядел по тем временам мужественно и непобедимо.

Уже первый модельный ряд включал в себя множество модификаций. Машины выпускались в различных вариациях кузова: открытый, с брезентовым тентом, трех и пятидверные универсалы, фургоны. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, управлялись механической четырехступенчатой коробкой передач. Первая бензиновая модель 230 G имела мощность 90/102 лошадиные силы.

За первые десять лет существования модели концерн усовершенствовал ее, расширив перечень дополнительного оборудования (от кондиционера до электроподъемников стекол), цветовую гамму кузова, внедрив автоматическую коробку передач, а затем пятиступенчатую МКПП и блокируемые дифференциалы. Наконец модельный ряд пополнился новой дизельной версией.

Новое поколение G500

И вот новая премьера, на автосалоне в Детройте в начале 2018 года производитель представляет новый Мерседес-Бенц G500 в кузове с прежним индексом W463. Бензиновый G500 с 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 422 л.с. и разгоном до сотни за 5,9 секунды. На американском рынке машина представлена как Mercedes G550. Инженеры и дизайнеры сохранили все то, за что так любят культовый Гелендваген, и перенесли во времени. Он все такой же брутальный снаружи, еще более мощный и беспринципный перед преградами, но совершенно люксовый внутри. Это все тот же кубик с характерными ему деталями: четкие и ровные линии боковой поверхности, круглая оптика, повторители поворотников на капоте, петли на пятой двери, внешняя запаска, ручки с кнопочкой. Даже звук открывания двери все тот же. Дизайн усовершенствовали, но не изменили. Новые очертания приобрели решетка радиатора, бампера, зеркала заднего вида. Внутри произошла настоящая революция. От былой армейской аскетичности не осталось и следа. Угловатый салон Гелендваген G500 наполнен новой философией комфорта.

Здесь есть не только удобные подлокотники и подстаканники, но и то, на что, по сути, владелец внедорожника, никогда не рассчитывал:

  • Мультиконтурные сиденья с массажными режимами и обогреваемыми зонами по принципу массажа горячими камнями.
  • Подсветка салона как современный перфоманс — от индивидуальных режимов до светового спектакля.
  • Автоматическая трехзонная климатическая система, которая учитывает даже интенсивность солнечных лучей.
  • Сенсорная панель с возможностью интуитивного управления системой COMAND Online.
  • Акустическая система с 15 динамиками.
  • ТВ-тюнер и система развлечений для задних пассажиров.

В основе Мерседес Г500 2018 года лежит новая лестничная рама, независимая передняя подвеска и переработанный задний мост. Коробка передач – автоматическая 9G-Tronic с несколькими режимами управления: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний адаптирует отклик акселератора, работу КПП и подвески к внедорожной езде с учетом выбранной вручную конфигурации полного привода. По габаритам машина стала немного длиннее, шире, но легче на 170 кг за счет алюминиевых дверей, крыльев и капота.

А что с дорожными характеристиками? Внедорожник остается внедорожником. Преодоление подъемов до 100%, брода до 70 см, устойчивость при крене до 70%. При этом автомобиль улучшил свои акустические данные. Одно но: ни дизайн, ни современная электроника до сих пор не сделали из угловатого вездехода люксовый седан. Хотя кому это в общем-то нужно…

Безопасность

Казалось бы, такой танк одной своей конструкцией обеспечивает безопасность при ДТП. Верно, но большинство производителей давно работает в сторону уменьшения вероятности ДТП. На маленьких скоростях помогут системы кругового обзора и система автоматической парковки и выезда из нее. Самостоятельный заезд не отнимается.

Во время езды все новые Мерседесы обмениваются данными о дорожных ситуациях (система Live Traffic + коммуникации Car-to-X). Geländewagen, заранее зная где затор или нестандартная дорожная ситуация оповестит вас, либо самостоятельно при возможности объедет.

По трассе радует адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, притормаживающий и двигающийся в потоке самостоятельно. Помогают в этом камеры, анализирующие дорожную разметку. Для минимизации опасности обгона установлен датчик контроля слепых зон.

Помимо множества подушек безопасности, Мерседес установил доработанную систему PRE-SAFE, который помимо отодвигания кресла от стороны удара заранее, запускает звук, влияющий на нервную систему. Звук, на некоторое время отключает слуховой аппарат организма, чтобы звук удара не ухудшил здоровье.

Закругленные углы передней части сделаны для безопасности пешеходов.

Испытание на офф-роуд

Мерседес g500 4×4 легко заезжает на горку под наклоном в 40 градусов и с каменистой поверхностью. Для спуска с горы нужно включить пониженную передачу и отпустить педаль тормоза. Передняя камера поможет лучше ориентироваться на дороге в условиях большого наклона вперед. Несмотря на то, что в Гелендваген 4×4 установлена центральная блокировка, автоматика даже на понижающей передаче может регулировать степень блокировки дифференциала. Рамный внедорожник создан для бездорожья, грязь и камни ему не страшны. Испытательный тест показал, что гелик в стандартной комплектации по мощности способен вытянуть из грязи трактор *петушок*. Автомобиль способен пересечь неглубокую речку.

Mercedes benz g class 4×4 2 создан для преодоления сложных участков дороги с нестабильным покрытием, блокируемый дифференциал и высокий крутящий момент позволяет выехать автомобилю из грязи всего лишь на одном колесе. Автомобиль создан не на каждый день, а для тяжелых погодных условий крайнего севера и пустыни, для перемещения людей и перевозки тяжелых грузов.

Где живёт Влад А4 — место жительства Влада Бумаги

Где живет Влад А4? Это один из тех вопросов, которыми часто задаются поклонники популярного блогера Влада Бумаги.

Влад А4

Влад А4 — белорусский блогер. Родился Влад в столице Республики Беларусь городе Минске. Там он вырос. В этом городе живёт молодой человек и сейчас.

Помимо вопроса о том, где живёт Влад А4 часто его поклонники задаются вопросом о том, сколько ему лет. Родился парень 5 июня 1996 года. По знаку зодиака он Близнецы.

Свой канал на Ютубе Влад начал вести, когда ему было 18 лет. 29 ноября 2014 года он разместил своё первое видео, которое сегодня уже набрало миллионы просмотров. В последующем он продолжил развитие своего канала, что привело к появлению нового контента и новых подписчиков.

Сегодня Влад А4 — популярный блогер, на которого подписаны десятки миллионов подписчиков. Аудитория Влада Бумаги не только из Беларуси, где живёт молодой человек, но и других стран, прежде всего, из России.

Многим фанатам Влада А4 недостаточно знать, что он живёт в Минске, поэтому долгое время его поклонники задавались вопросом о том, где именно в этом городе проживает блогер. Фанаты пытались отыскать конкретное место жительства блогера, и некоторые даже смогли это сделать.

Однако, такой поиск его места проживания приносил Владу и его девушке неудобства, так как приходилось постоянно переезжать с места на место.

Если говорить о девушке популярного блогера, ею является Юля Годунова — также известный белорусский блогер. На своём канале девушка публикует видеоролики в таких жанрах как влоги, разговорные видео, бьютивлоги и прочее.

Влад Бумага и Юля Годунова

В декабре 2021 Юля разместила видео «Тур по нашему новому дому». В самом видео девушка показала комнаты, при этом в кадр несколько раз попали виды из окна квартиры.

В одним из самых популярных видео на канале А4 промелькнул родной двор Влада Бумаги, где прошло его детство. Здесь Влад вырос, ходил в школу, играл в футбол. Это видео «24 часа говорю да младшему брату». К слову, в этом же видео подписчики блогера узнали о том, что у него есть младший брат. Ролик был размещён на канале 12 сентября 2021 года.

24 часа говорю да младшему брату

Влад А4 и сейчас живёт в Минске, так как любит родной город. Блогер не планирует уезжать из него, хотя подписчики часто советовали ему переехать в Москву, тем более, что он очень популярен в России. Но как говорил сам Влад, он не любит Москву из-за суеты. К тому же, в белорусской столице живёт его любимая девушка.

Влад Бумага любит путешествовать, в качестве хобби изучает английский язык. Также он занимается спортом и следит за собой. Секретом успеха блогер называет то, что необходимо много улыбаться, хорошо спать, крепко обниматься, а также постоянно заниматься спортом. Не менее важным является проявление внимания к своим друзьям и близким.

Многие помимо вопроса о том, где живёт блогер, также задаются вопросом о том, является ли фамилия Бумага настоящей или это всё же псевдоним. Ответ на этот вопрос прост: Бумага — настоящая фамилия парня. Преимуществом такой фамилии стало то, что её легко запомнить. Кроме того, Влад удачно обыграл её, назвав свой канала «А4» по самому распространённому формату бумаги.

22 июня 2015 года блогер решил познакомить своих фанатов с фотографиями из семейного архива. Тогда поклонники смогли увидеть его в 4-летнем возрасте. Также они увидели ещё молодых родителей парня. Мама будущего блогера работает учителем начальных классов, а отец — инженером-строителем.

Влад Бумага в детстве

В видео блогера можно увидеть и школу, в которой он учился. Это учебное заведение стало главным героем клипа «5 минут назад», имеющего больше всего просмотров на его YouTube-канале.

Таким образом, Влад А4 родился, вырос и живёт в Минске. Он не планирует покидать этот город. Здесь живут его родные и близкие люди. Здесь же живёт его любимая девушка. В этом городе он снимает свои видео, которые и принесли парню популярность.

Помимо того, что Влад является видеоблогером и инстаблогером, он также занялся своей музыкальной карьерой. Дебютировал молодой человек в клипе «Тает срок», который стал пародией на»Тает лёд» группы «Грибы». После этого он выпустил клип «Батя», а затем совместно с другим известным блогером Катей Адушкиной — клип «Огонь». Также им были выпущены синглы «Каспер Бой», «Офишлбывший, «Песня про осень. В 2021 году был выпущен мини-альбом «Детские песни», который объединил четыре композиции: KIDS, #1, Views и Где-то там в жанре хип-хоп/рэп.

Сколько он зарабатывает на Ютубе

Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн., Гелик за 8 млн. и Мустанг за трешку. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров.

Как и в случае с Юрой, возьмем 0.6$ за 1000 просмотров, чтобы не дай Бог не приписать лишний миллион. (2 565 420 233/1000) * 0.6 = 1 539 252$ / 84 658 867 руб. или 1.4 млн. в месяц (умножала на 55 из-за колебаний курса за 5.5 лет).

Про расходы я не забуду, про них будет ниже.

По поводу рекламы. Хотя бытует мнение, что каналы для детей у рекламодателей не в почете, Влад А4 на контракте у таких брендов, как Pull&Bear, Garnier и Fanta.

Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу!». Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них.

И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube (занимаются всеми юридическими и фин. вопросами).

Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой. Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде.

Из 15 роликов в месяц только 5 с рекламой, значит это около 3 млн. рублей. Прибавим 1.4 млн. от просмотров и выходит 4.4 млн. рублей в месяц.

Но тут вновь вспомним о MediaCube, которые отщипывают у Влада 20% дохода или 880 000 (тут же налоги, скорее всего оформлена самозанятость).

Дополнительно минусуем траты на создание роликов. Учитывая их качество, я бы сняла еще по 30 000 за каждый (450 000 руб. в месяц).

Также в создании контента Владу помогает его команда, которые также на зарплате или на проценте.

Тут, увы, я даже предположительно ничего не скажу, поэтому допустимо будет скинуть еще 20%. Итого ежемесячный доход Влада А4 равен около 2.1 млн. рублей.

Но и тут важно понимать, что у блогера еще есть монетизированный Инстаграм, ВК и тик-ток, где, как говорят, рекламный пост стоит 50-100 тыс. руб

Плюс Влад зарабатывает на продаже мерча.

Так что, учитывая стоимость его автопарка, доход с Ютуба можно смело удвоить и выйти на реальный доход белорусского парнишки – 4 миллиона рублей в месяц.

Как вам мое «расследование» друзья? Знаю, что пруфов мало, но через политику конфиденциальности MediaCube не пробиться. Что думаете? Цифры близкие к правде?

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).


Mercedes-Benz Sprinter 2020 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.


Mercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.


Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

Тест-драйв

До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).

Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.

Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.

Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.

Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.

Подводим итоги

Mercedes-Benz Sprinter активно используют в коммерческих целях и как бизнес-помощник. Даже самое первое поколение машин пользовалось огромной популярностью у водителей многих стран. Немецкое качество всегда привлекало покупателей. Спринтер достаточно мобильный, универсальный, позволяет использовать его для многих целей.


Новый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter

При этом, он имеет хорошие динамические показатели и потребляет не так много топлива. Последние модернизации позволили существенно улучшить модель, придав ей более современный внешний облик, улучшив интерьер и повысив уровень безопасности.

Машины Mercedes-Benz ходят долго, и Sprinter не является исключением. Если соблюдать все требования по техобслуживанию и правильно эксплуатировать автомобиль, он сможет прослужить Вам долгое время без существенных поломок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector