Mercedes-benz glb (mерседес-бенц глб)

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

На бездорожье можно

Условно кроссовер может выезжать за пределы дороги, ведь некоторым моторам опционально, а некоторым в базе идет полный привод 4Matic. Система многодисковой муфтой перекидывает до 50% мощности задней оси.

Конечно бездорожье условное из-за 135-миллиметрового дорожного просвета GLB, но здесь короткие свесы, хорошая геометрия и электронные блокировки в пакете Off-Road Engineering Package. Также машине оставлен Drive Select, в зависимости от режима меняющий поведение всех узлов. Внедорожный пакет еще позволяет смотреть углы свеса всех колес на препятствии через MBUX.

Конструктивно кроссовер построен на платформе MFA2 с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Едет машина мягко и хорошо управляется за счет «умного» электроусилителя. Все-таки Мерседес!

Тормозная система конечно дисковая с массой электронных помощников. AMG версия получит собственные тормоза с 4-поршневым передним суппортом на 350-миллиметровых дисках. Также спортивная версия GLB AMG имеет свою систему AMG Dynamics, которая управляет шасси, трансмиссией и ESP. Плюс сама конструкция подвески несколько изменена.

Комплектации и цены

На сегодняшний день потенциальным покупателям в России немецкий городской паркетник доступен в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про вариации Comfort, Style, Progressive и Sport. В зависимости от выбранной генерации меняется оснащение автомобиля, а также его силовая часть и стоимость, которая варьируется в диапазоне от 3 090 000 до 4 220 000 рублей.

Comfort

Для свежей модели Mercedes-Benz GLB 2021 эта комплектация является базовой. В ней кроссовер продается в дилерских центрах за 3 090 000 рублей. Автомобиль оснащен только передним приводом, роботизированной 7-ступенчатой КПП и 1,3-литровым турбомотором. В вариации предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • биксеноновые фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворота;
  • электропривод крышки багажника;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6 динамиками.

Также в начальной вариации этот кроссовер может похвастаться наличием системы контроля уровня усталости водителя, датчиками давления в шинах, парктрониками спереди и сзади, функцией предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.

Style

В этой комплектации потенциальные покупатели могут приобрести кроссовер Mercedes-Benz GLB в двух вариантах. Речь идет про переднеприводную модификацию с 1,3-литровым турбомотором, а также про вариацию с 2,0-литровым турбодизелем и полным приводом. В обоих случаях в качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый робот. Стоимость автомобиль составляет 3 260 000 и 3 540 000 рублей соответственно. В такой модификации кросс получает дополнительные опции, включая передние противотуманные фонари, теплозащитные стекла, рейлинги на крыше, передние сидения с электрорегулировкой и поясничной опорой, систему мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном.

Progressive

Предтоповая модификация кроссовера Mercedes-Benz GLB-Class 2021, которую можно купить в двух вариантах исполнения. В частности, здесь речь идет про вариант с 2,0-литровым турбодизелем на 150 сил и генерацию с 2,0-литровой турбированной дизельной установкой на 190 лошадей. В каждом случае модель комплектуется 7-ступенчатым роботом и системой полного привода. Цены на авто составляют 3 800 000 и 4 110 000 рублей соответственно. Модель получает круиз-контроль, камеру заднего вида, 18-дюймоваые легкосплавные колесные диски.

Sport

Топовая версия немецкого кроссовера, с ценником в 4 220 000 рублей. В этой вариации кросс оснащается только 2,0-литровым турбодизелем на 190 сил, роботизированной 7-ступенчатой коробкой и полным приводом. Из опций появляется следующее:

  • спортивная подвеска;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • панорамная крыша с люком на электроуправлении;
  • кожаный салон;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • спортивные передние кресла;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Стоит отметить, что ранее в вариации Sport предусматривался также 2,0-литровый бензиновый двигатель на 234 силы. Отдельно нужно упомянуть, что в качестве дополнительных опций можно, независимо от комплектации, заказать 7-местный салон.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7G-DCT
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Оснащение салона

Здесь проявляется все превосходство Мерседеса, ведь наличие разных функций, обеспечивающих комфортную езду и любят покупатели. Все в принципе знакомое и, если начать с визуальной части тут тот же 3-спицевый мульти-руль с сенсорными кнопками, такая же мультимедиа MBUX с парой соединенных 10,25-дюймовых дисплеев и такой же тачпад к ней.

Из электроники кроссоверу GLB досталась система Energizing comfort control, заботящаяся о здоровье. Система анализирует состояние и настроения водителя, настраивая под него музыку, контурную подсветку и даже массаж при наличии. Для этого используются разные датчики, включая анализ поведения автомобиля, но еще можно купить умный браслет, который анализирует ваше состояние, а машина использует эти данные.

Конечно новинке досталась масса систем безопасности, который можно докупить. Mercedes-Benz GLB может ехать в полосе, видеть препятствия, тормозить автоматически и делать все, чем удивляет топовый S-Class, за ваши деньги конечно.

Проекция, электрически регулировки, вентиляция сидений, тот же массаж, шикарная аудиосистема, беспроводная зарядка – все что захотите.

Цена и комплектации

В России модель представлена в четырех комплектациях:

  1. Comfort. Даже без дополнительных улучшений машина выглядит достойно и способна полностью удовлетворить своего хозяина. В этой модификации складываются задние сидения в соотношении 40/20/40. Также модель оснащена высоким уровнем безопасности, к примеру, активной системой экстренного торможения. Бензиновый мотор оснащен полным приводом. Стартовая цена на этот кроссовер Мерседеса 2020 года – чуть больше 2,6 млн. руб.
  2. Style. Эта модель отличается экстерьером. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированной аэродинамикой, а также эксклюзивные для этой линии обивка сидений и декоративная строчка. Двигатель в 150 лошадиных сил. Стоимость автомобиля – 2,8 млн. руб.
  3. Progressive. Отличается усиленным спортивным видом. Среди явных преимуществ: стайлинг AMG и «алмазная» решетка радиатора с одиночной ламелью. Внутри спортивные сидения и руль, который усечен в нижней части и обтянут благородной кожей наппа. Стоимость дизельной модификации начинается от 3,2 млн. руб.
  4. Sport. Внешне очень похожа на предыдущий вариант, но мощнее. Машина обладает мощностью в 190 «лошадок», дизельным мотором и полным приводом.

Уже сейчас можно записаться на тест-драйв нового кроссовера Мерседес 2020 года у официального дилера.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 9,1 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 224 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 320 H*m 9,3 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,6 сек. 217 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов не самая обширная, но покупателю будет из чего выбрать. Российская линейка оказалась немного урезанной.

Список ДВС:

  • GLB 200 – 1,3-литровый турбированный двигатель M282, выдающий 163 лошадиные силы и 250 H*m момента;
  • GLB 250 – 2-литровый мотор M260, также дополненный турбиной и выдающий 224 лошадиные силы с 350 единицами момента;
  • GLB 180d – дизельный 2-литровый двигатель OM 654, мощностью 116 лошадей и 280 H*m (не продается в России);
  • GLB 200d – тот же двигатель отдача которого увеличена 150 сил с 320 единицами момента;
  • GLB 220d – опять этот же двигательный мотор, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

Уже подготовлена версия 35 AMG, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем, мощностью 306 лошадей и 400 H*m. Его же ставят заряженному А-Классу. По динамике выходит 5,2 секунды. Пока непонятно зачем такой автомобиль нужен, но все-таки раньше тоже существовал R-Class AMG.

Младшему бензиновому двигателю достается старый 7-ступенчатый робот, остальные моторы работают совместно с 8-ступенчатой коробкой 8G-DCT. По расходу все радужно – 7,2-9 литров в городе у бензиновых ДВС и 5,9-6,6 литра у дизельных. Более подробные данные смотрите в разделе характеристик.

Обзор

X247 GLB-Class использует ту же переднеприводную платформу MFA2, что и W177 A-Class и H247 GLA-Class, но колесная база на 10 см длиннее, что придает ему дополнительную практичность. В результате при длине 4,63 м (182,3 дюйма) он всего на 22 мм (0,9 дюйма) короче X253 GLC-Class. Механически он имеет стандартный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и делит линейку двигателей с A-Class.

Mercedes-AMG GLB 35 4MATIC был анонсирован 28 августа 2019 года во время проведения 2019 года . GLB 35 4MATIC — первая из моделей 35-й серии, оснащенная восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; другие модели 35-й серии (A 35 4MATIC и CLA 35 4MATIC) продолжают оснащаться семиступенчатыми автоматическими коробками передач. Специальная для AMG решетка Panamericana, установленная на GLB 35 4MATIC, впервые используется на модели 35-й серии.

Технические характеристики

1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня (под маркой GLB 200) имеет на вид здоровые 161 лошадиную силу и подходит для того, чтобы просто кататься по городу или когда вы один. Однако, поскольку большая часть его мощности достигается в диапазоне низких оборотов, вы обнаружите, что на более быстрых дорогах он испытывает трудности, особенно когда на борту семь человек. Не помогает и то, что его стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач медленно реагирует, когда вы просите через педаль газа о резком ускорении.

Дизели имеют более отзывчивую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и в целом лучше подходят для GLB. Мы предпочитаем 187-сильный 220d, а не 148-сильный 200d (оба объёмом два литра), потому что его мускулистость идеально подходит для размещения GLB в автобусном стиле. Он может разогнаться до 100 км/ч за 7,6 секунды, что немного быстрее, чем у Land Rover Discovery Sport D200, и находится на одном уровне с BMW X3 20d. Он сильно тянет в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин и может без особого труда буксировать прицеп.

Самым мощным двигателем является двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в AMG 35, мощностью 302 силы.

Подвеска и комфорт езды

Это одно из самых слабых мест GLB. Большинство версий толкают вас по неровным дорожным покрытиям и имеют тенденцию действительно бить по выбоинам, тогда как конкурирующий Discovery Sport более комфортен, если не считать небольшой качки по неровностям.

AMG 35 поставляется с собственной адаптивной подвеской, которую вы можете смягчить или усилить по желанию. В комфортном режиме подвеска слишком мягкая, но существенно укрепляется, если вы переключитесь в спорт.

Управление

Если вы хотите по-настоящему повеселиться за рулём, вам лучше подойдут Alfa Romeo Stelvio или BMW X3. Тем не менее, у GLB достаточно самообладания, чтобы не теряться во время резвой езды, а рулевое управление хоть и медленное, но точное и обладает достаточной убедительностью, чтобы внушать водителю уверенность. Кроме того, сцепление с дорогой лучше, чем у Discovery Sport.

Заниженный и усиленный AMG 35 маскирует свою высоту лучше, чем стандартный GLB, но он не такой манёвренный и компактный, как лучшие спортивные внедорожники.

Шум и вибрация

Все двигатели заглушены, когда вы едете по автомагистрали, но 200-й бензиновый груб, когда вы много работаете с педалью газа, что вам часто приходится делать. Дизели не так визжат на высоких оборотах, но в большинстве ситуаций грохочут; не раздражает, но все же шумно больше, чем Q5 40 TDI.

AMG 35 намеренно более шумный, хотя его не особенно интересно слушать, отчасти потому, что часть того, что вы слышите внутри, усиливается через динамики и звучит фальшиво.

В GLB довольно много шума подвески, а его зеркала заднего вида усиливают шум ветра на высоких скоростях. Дорожный шум на грубых поверхностях также довольно выражен, поэтому в целом, если вам нравится немного тишины и покоя, вам больше понравятся Q5, X3 или Discovery Sport.

Технические характеристики

По умолчанию Mercedes GLB 2021 года комплектуется 1,3-литровым турбированным мотором, который развивает порядка 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Дополняется данный агрегат передним приводом и 7-ступенчатой автоматической КПП. В более дорогих комплектациях автомобиля появляются 8-скоростной «робот» и полный привод. В следующих версиях кроссовера предусматриваются только 2-литровые турбодвигатели. Бензиновый агрегат того же объема выдает 224 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента.

В топовых версиях кроссовера устанавливаются дизельные двигатели. Отдача «младшего» мотора не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м. «Старший» двигатель демонстрирует 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента.

В основе немецкой модели лежит модернизированная платформа MFA, предусматривающая наличие полностью независимой подвески (многорычажная сзади и стойки МакФерсон спереди). Полный привод дополняется многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Опционально производитель оснастит кроссовер фирменным пакетом, который за счет нескольких систем превращает GLB в полноценный внедорожник.

Управляемость и внедорожные характеристики

В связи с тем, что немецкий кроссовер лишь недавно поступил на рынок, оценить в полной мере внедорожные способности и управляемость автомобиля пока не представляется возможным. При этом нужно учесть, что Mercedes-Benz GLB дополняется подключаемым полным приводом, который улучшает устойчивость при прохождении скользких участков. В то же время размер клиренса достигает всего 154 мм, что недостаточно для езды по полноценному бездорожью.

Mercedes-Benz GLB дополняется рулевым электроусилителем, который обеспечивает неплохую реакцию автомобиля на действие водителя.

Внутреннее пространство

Квадратная форма GLB означает, что спереди много места. Даже дополнительный люк в крыше не сильно повлияет на пространство для головы, а пространство для ног достаточно, даже для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях.

Также есть много места для хранения всякой всячины. Нажмите кнопку в основании центрального подлокотника, и откроется глубокий уголок. Перед сенсорной панелью информационно-развлекательной системы есть ещё один отсек с крышкой, а также два подстаканника и специальная зона для вашего смартфона. Даже дверные карманы довольно большие.

Заднее пространство

Седоки под два метра найдут достаточно места для ног во втором ряду GLB. Тем не менее, Land Rover Discovery Sport предлагает больше места для плеч для трёх человек, сидящих рядом, а пространство для головы также хуже в GLB, потому что Mercedes установил сиденья второго ряда намного выше, чем передние.

Положительная сторона этого многоуровневого подхода заключается в том, что дети получают лучший обзор вперёд и из боковых окон, поэтому они могут быть менее подвержены морской болезни. И, как и в Discovery Sport, у большинства GLB есть ещё два сиденья, которые раскладываются из пола багажника, что является преимуществом, с которым Audi Q5 и BMW X3 не могут сравниться.

Как и в случае с Discovery Sport, вам нужно протиснуться через узкую щель, чтобы добраться до третьего ряда GLB. И, оказавшись там, у вас не останется никаких сомнений в том, что вы сидите на дешёвых сиденьях, потому что ваши колени высоко торчат, а места для головы намного меньше, чем в первых двух рядах. Однако это взрослые, а подростки поменьше поместятся в Discovery Sport более комфортно.

В каждом GLB есть сиденья второго ряда, которые можно сдвигать вперёд и назад в соответствии с вашими потребностями. Тем не менее, в то время как три сиденья второго ряда Discovery Sport сдвигаются независимо друг от друга, у GLB только движение 60/40.

Это немного снижает универсальность, но, по крайней мере, все спинки сидений можно откинуть независимо. А сиденья третьего ряда легко складывать и устанавливать.

Грузовое пространство

При открытии задней двери открывается довольно квадратный грузовой отсек без выступа на входе, что позволяет легко загружать и выгружать громоздкие предметы. При использовании пяти сидений до крышки остаётся 500 литров места, что достаточно для пары багги или больших чемоданов, но не так много, как у Audi Q5, BMW X3 или Land Rover Discovery Sport. Если у вас есть все семь мест, есть место для ряда сумок, но это все.

Однако у GLB есть то, чего не хватает Discovery Sport – это специальный слот для пакетов под полом багажника. Это очень удобно, когда у вас внезапно появляется причина развернуть третий ряд сидений.

Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес

Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:

  • GL-class;
  • G-class;
  • M-class (ранее он назывался ML-класс).

Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.

Плюсы:

  • Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
  • Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
  • Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
  • Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.

Недостатки внедорожников Мерседес

В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:

  • Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
  • Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.

Что нового

Буква «B» в его названии может заставить вас подумать, что он меньше, чем GLC, каковым он является, но всего на пару сантиметров. И GLB доступен с дополнительным рядом сидений, как и его главный конкурент в классе больших внедорожников, Land Rover Discovery Sport.

Мы говорим «главный соперник», потому что вы также можете посмотреть на Audi Q5 и BMW X3 по аналогичной цене, но это только пятиместные автомобили. Если вы можете жить без значка премиум-класса, но обязательно иметь семь мест, не забывайте, что есть более дешёвые и отличные альтернативы, включая Peugeot 5008.

Однако вернёмся к новому Mercedes GLB, который, по сути, тесно связан с MPV B-класса. Он поставляется с набором из четырёх двигателей — двух дизелей и двух бензиновых, в том числе GLB 35 с модификацией AMG (это самый быстрый, для тех из вас, кто хочет немного больше драйва). Все они поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, и есть выбор между двумя или четырьмя ведущими колёсами в зависимости от того, какой двигатель вы выберете.

Итак, должен ли Mercedes GLB быть в верхней части вашего списка желаний и как он конкурирует со своими ключевыми конкурентами?

Безопасность

По оценке Euro NCAP, GLB получил пять звёзд (из пяти) за безопасность. Однако сложно сравнивать его результат с ближайшими конкурентами, потому что все они были протестированы несколько лет назад, когда стандарты были более мягкими. GLB не имеет каких-либо серьёзных проблем, кроме повышенного риска травм грудной клетки у взрослых при боковом ударе.

Полезные средства безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, входят в стандартную комплектацию каждого GLB. Однако если вам нужен мониторинг слепых зон, вы найдёте его только на старшей комплектации. Каждое сиденье третьего ряда имеет точку Isofix для надёжной установки детского кресла, как и два крайних сиденья второго ряда. Все GLB также поставляются с одобренными Thatcham сигнализацией и иммобилайзером.

Рекомендации

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Немного другой

Визуально в GLB конечно видны сходства со всей линейкой, но общая архитектура совершенно иная. Здесь более квадратные формы со сглаженными углами. Сходство создается знаковыми атрибутами в виде формы светодиодной оптики Multibeam LED и радиаторной решетки с большим логотипом. Решетку и оформление бамперов также можно кастомизировать разными комплектациями.

Сбоку отчетливо видно какой машиной вдохновлялись дизайнеры – GLS и Гелик. Это видно в форме крыши без каких-либо спусков аля кросс-купе. Сделано это еще из-за вертикальной посадки, благодаря которой удается поместить семерых. Независимо от комплектации GLB вся нижняя часть обрамляется защитным пластиком. Маркетинг или необходимость? Скорее всего первое, вед даже AMG версия не лишается его.

AMG? Да да, узнаете в характеристиках!

Корма также имеет знаковые плавные формы с узкими диодными фонарями. Бампер и большая его пластиковая часть выделяется дополнительной серебристой накладкой, в которую интегрируются вопреки модели реально две насадки выхлопа.

Что по размерам:

  • длина – 4634 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Качество отделки

Даже без атмосферы, создаваемой окружающим внутренним освещением в моделях AMG Line Premium, GLB по-прежнему выглядит стильно. Сдвоенные цифровые дисплеи имеют чистый и современный вид, а наиболее заметные части, такие как верхняя часть дверей и приборная панель, обиты мягким пластиком или искусственной кожей.

Просто имейте в виду, что некоторые из материалов, используемых ниже, значительно менее привлекательны, чем те, которые находятся в области ваших глаз, и панель кондиционера прогибается, когда вы её используете. Таким образом, качество интерьера примерно на одном уровне с Discovery Sport, но не так хорошо, как в Audi Q5 или BMW X3.

Интерьер

Как вы уже могли прочитать выше, автомобиль будет иметь 7 посадочных
мест. Сидения выполнены из качественных материалов – это комбинация
перфорированной кожи и ткани. Строчка – отпад! Пластик восхитительно смотрится со
вставками под дерево и хром.

Перейдем к торпедо. Тут у нас 2 твиттера на боковых передних
стойках, симметрично им расположилось 2 воздушных дефлектора. Вот честно –
могли бы и поинтереснее форму придумать. Но что имеем – то имеем. Приборная
панель – только электронная, состоящая из 2 мониторов, которые соединены таким
образом, что создается впечатление, будто это 1 монолитный экран. Чуть ниже
расположились еще 3 воздуховода, а под ним – аналоговый блок управления
климатической системой.

На руле расположилось множество кнопок быстрого доступа к
множеству основных функций мультимедийной системы. Тоннель – простой, с
большим, разделенным подлокотником, ручкой КПП и несколькими кнопками
управления режимами езды.

Что интересно – даже задний ряд сидений (3й по счету)
получит подголовники и обогрев сидений. Конечно же, его обделят массажем,
электрической настройкой и несколькими профилями для сохранения оных, но будьте
уверены – ваши спутники не отморозят задние места во время зимы.

Техника

Кроссовер Mercedes-Benz GLB построен на переднеприводной платформе MFA2 с поперечным расположением силового агрегата. Спереди – стойки McPherson, опирающиеся на отлитые из алюминиевого сплава поворотные кулаки и кованые рычаги. Сзади применена четырехрычажная схема. На машинах с полным приводом смена ездового режима влияет и на программу работы муфты привода задних колес. В программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (вперед/назад), в «Спорте» — 70:30, а в «Офроуде» муфта почти всегда блокируется.

Стальной кузов на 72% выполнен из высокопрочных и горячеформованных сталей. Помимо различных видов ссор, используются клеевые соединения. Двери заходят на пороги, что не только упрощает вход-выход, но и, по заверению мерседесовцев, улучшает пассивную безопасность при ударе сбоку. Mercedes-AMG GLB 35 отличается парой дополнительных усилителей и пластиной под силовым агрегатом, увеличивающей жорсткість кузова (показаны красным).

Базовым вариантом будет GLB 200 с алюминиевой турбочетверкой M 282, разработанной совместно с Renault. При объеме всего 1,33 л она выдает 163 л.с. и 250 Н•м. Головка блока имеет облегченную конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Это первый четырехцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров. На малых нагрузках при 1250-3800 об/мин два средних цилиндра деактивируются путем закрытия впускных и выпускных клапанов. Для нас агрегат скорее всего дефорсируют до 150 л.с.

Второй бензиновый вариант – GLB 250 4MATIC с двухлитровым турбомотором M 264 мощностью 224 л.с. Алюминиевый блок загильзован традиционными чугунными цилиндрами, применены два балансирных вала. Водяной насос электрический, 48-вольтовый. Большие силы брошены на борьбу с шумом и вибрациями: пластиковые кронштейны опор силового агрегата гасят низкие частоты, а помогают резиновые маты на стенках блока, на поддоне, клапанной крышке. Форсированный до 306 л.с. вариант этого агрегата производит Mercedes-AMG GLB 35.

В алюминиевом блоке двухлитрового дизеля OM 654q стальные поршни ходят в безгильзовых цилиндрах с чугунным напылением на стенках толщиной 0,1-0,15 мм. Двигатель отвечает перспективным нормам Euro-6d. По сравнению со стандартом Euro-6d-TEMP еще сильнее ужесточены требования по выбросам NOx, а также введены обязательные дорожные тесты. Выбросы не должны выходить за регламентные рамки в течение минимум пяти лет и ста тысяч километров. Ряд решений способствует быстрейшему прогреву селективных катализаторов SCR, которых теперь два. Переработана система впрыска в выпускной тракт состава AdBlue, его расход немного подрастет.

Только в всегда переднеприводного GLB 200 «робот» семиступенчатый. Все остальные модификации оснащены восьмидиапазонной коробкой 8G-DCT (на иллюстрации). На собственном мерседесовском консультация в румынском Себеше она выпускается в двух модификациях, с предельным крутящим моментом 400 Н•м для массовых версий и 520 Н•м – для AMG.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто )

Комфорт вместо брутальности. Mercedes GLE-Class SUV (W167)
Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов. Mercedes A-Class Sedan (V177)
Горная порода. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
Mercedes-Benz GLE Coupe: почти электрокар. Mercedes GLE-Class Coupe (C167)
В погоне за Ягуаром и Audi. Mercedes EQC-Class (N293)

Смесь младшего и старшего

Салон с первого взгляда знаком – это младший кроссовер, но есть некая стилистика от Гелика. Главный момент – простор, с которым здесь относительный порядок. Оба передних ряда не испытают трудностей, ведь места достаточно, а выходить из автомобиля легко, за счет открывающихся на 90 градусов дверей.

Задние пассажиры вовсе имеют регулируемую спинку и опциональную продольную регулировку, диапазоном 14 см. Опциональный третий ряд GLB способен вместить людей ростом до 168 см. Это факт, но долго вы там не продержитесь. Концерн прекрасно понимает, что третий ряд будет использоваться подростками, поэтому даже установил два порта Type-C.

К разговору о пространстве обсудим багажник, которого в 7-местной версии грубо говоря не будет. В обычном 5-местном положении владельцу доступно 560 литров, а сдвинув задний диван прибавится еще 179 литров. Сложенный задний диван образует 1755 литров.

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе MFA (та же, на которой идут все
последние модели A- и B-класса,
включая CLA и GLA).
Подвеска тут независимая: спереди McPherson, сзади многорычажка. В базе автомобиль имеет передний
привод, а вот за дополнительную плату вы получите полный привод 4Matic –
это многодисковая муфта. Что интересно – в «легких» режимах Эко и Комфорт
задняя ось передает около 20% от всей тяги.

Двигатели Mercedes Benz GLB 2020:

Название двигателя Объем (л) Мощность (л.с.), Момент (Нм) Тип привода КПП
M-Benz GLB 200 (бензиновый), турбо 1,3-литра 163 л.с., 250
Нм
передний Роботизировання
КПП 7G-DCT
M-Benz GLB 250 (бензиновый), турбо 2,0-литра 224 л.с., 350
Нм
полный,
4Matic
Роботизировання,
8G-DCT
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) 2,0-литра 150 л.с., 270
Нм
полный,
4Matic
Роботизировання,
8G-DCT
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q) 2,0-литра 190 л.с., 320
Нм
полный,
4Matic
Роботизировання,
8G-DCT
Чуть позже – M-Benz CLB35 AMG 306 л.с. полный,
4Matic

Габаритные характеристики Mercedes-Benz GLB 2020:

Длина 4634 мм
Ширина 1834 мм
Высота  1658 мм
Колесная база 2829 мм

При этом, топовый двигатель GLB 250 с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Самый экономичный двигатель – турбодизель GLB 200d – средний заявленный расход составляет 4,9-литра на 100 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector