Mercedes benz glc

Расходы на обслуживание

Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации. В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.

Комплектации и цены

Для того, чтоб купить новый Мерседес GLC у дилера Олимп-Нева в базовой комплектации, придётся отдать 3 760 000 рублей с учётом трейд-ин. Это будет дизельный автомобиль, 2020 года выпуска, с кожаным салоном и стандартной комплектацией, которая всё-таки включает в себя большинство приятных функций, о которых мы писали выше. Бензиновая версия в стандартной комплектации будет стоить уже 3 820 000 рублей с учётом программы трейд-ин.

Машина в топовой комплектации GLC 300 Sport Plus Rus с бензиновым мотором на 249 л.с. будет иметь цену в 5 512 000 рублей. Эта цена включает в себя все электронные помощники, какие только возможно, противоугонный пакет, функция дополненной реальности, стайлинг AMG, декоративные элементы из дубового дерева, шины Run-flat, внедорожный пакет и многое другое.

Количество опций и возможных пакетов, которые доступны для оснащения автомобиля довольно велико. Поэтому все доступные комплектации и цены на Mercedes GLC просто невозможно здесь привести.

Mercedes-Benz GLC — внедорожный тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 06.12.2015

Недавно Набережные Челны посетил внедорожный тур Mercedes-Benz, в ходе которого нам удалось протестировать новый GLC на специально подготовленной площадке. Как новый Mercedes-Benz GLC преодолевает препятствия, а также позволяет ездить на двух колесах — расскажем далее.

Mercedes-Benz GLC — среднеразмерный кроссовер, который совсем недавно пережил обновление. Нам удалось протестировать его в ходе SUV-тура от Mercedes-Benz (подробнее о самом мероприятии можно почитать тут).

На тест-драйв была представлена вся внедорожная линейка компании. Пройдя небольшой инструктаж, прыгаем в салон Mercedes-Benz GLC коричневого цвета (на тест представлено несколько автомобилей этой модели).

Тест-драйв от Mercedes проходит достаточно строго — справа сидит инструктор, все действия нужно выполнять под его чутким руководством.

Но, прежде чем перейти к внедорожной площадке, до нее нужно добраться. Находится она на парковке ТРЦ «Торговый Квартал». Туда мы все добирались на этих же автомобилях. При движении по городскому маршруту можно было привыкнуть к автомобилю.

В принципе, все автомобили Mercedes являются одними из самых современных, продуманных и комфортных. Не исключение и новый GLC — автомобиль очень комфортный, с хорошей шумоизоляцией, с широчайшим набором настроек под любого водителя. Поэтому, особо привыкания автомобиль не требовал — что называется, сел и поехал (особенно для тех, кто уже ездил на Mercedes и знаком с особенностями этих автомобилей —  наподобие селектора АКПП на правом подрулевом рычажке или замысловатого тачпада на центральном тоннеле).

Мы занимаем место в конце колонны…

Добравшись до парковки «Торгового Квартала», выстраиваемся в очередь на въезд. Дождавшись своей очереди, въезжаем на площадку. Инструктор по рации просит отключить систему «Старт/Стоп» и погасить фары (чтобы не слепить инструкторов, находящихся на площадке).

Mercedes-Benz GLC оснащен фирменной системой полного привода 4Matic, которая самостоятельно распределяет крутящий момент между колесами.

Первое упражнение простое — нужно просто остановиться на наклонной рампе и тронуться в горку. Несмотря на скользкое покрытие под колесами, автомобиль без проблем начинает движение.

Следующее — уже интереснее. Нужно проехать по колее, которая меняет свою высоту. Фишка в том, что высота под правыми и левыми колесами меняется поочередно. По мере движения автомобиль постепенно наклоняется направо, а в середине упражнения резко переваливается влево. В этот момент происходит диагональное вывешивание — два из четырех колес машины беспомощно висят в воздухе.

Система полного привода умело перебрасывает момент с бесполезных колес на оставшиеся два, за счет чего GLC плавно и с небольшими пробуксовками выезжает на ровную землю.

https://youtube.com/watch?v=dsTur5qgsa0

Последнее упражнение — нужно проехать через двойную рампу, выполненную в виде треугольника.

На подъем автомобиль заползает без особых трудностей.

Самое ответственное место — когда автомобиль всей своей массой переваливается через вершину. Тут нужно строго следовать советам инструктора, иначе можно либо опрокинуть машину, либо повредить пороги…

…На вершине автомобиль просто зависает в воздухе. Порционно добавляем газу, еще немного и автомобиль переваливается через вершину — в момент падения он несколько раз подпрыгивает, пока подвеска полностью не погасит удар — непередаваемое ощущение!

https://youtube.com/watch?v=51o3jEkYdJ8

А приготовленные на десерт испытания системы автоматической парковки уже не кажутся чем-то невероятным — машина сама выполняет параллельную парковку, а ты в этот момент до сих пор думаешь о том, что только что висел в воздухе, буквально  на одном колесе, за рулем автомобиля стоимостью несколько миллионов рублей…

Обратно в автосалон едем так, как-будто провели за рулем GLC не полчаса, а пару дней. Выехав за город, инструктор демонстрирует спортивный режим. В нем педаль газа становится более отзывчивой, а АКПП переключается на более высоких оборотах. Если же нажать на педаль газа до пола, АКПП держит каждую передачу почти до отсечки оборотов. В этом режиме автомобиль позволяется ускоряться очень резко, что владельцы наверняка оценят при обгонах на загородных трассах…

Другие статьи:

  • Mercedes-Benz G-класс или легендарный Гелендваген — 03/12/2015
  • В Набережных Челнах представили обновленный Land Cruiser — 01/12/2015
  • Тест-драйв Лада Веста с «роботом» — 28/11/2015
  • Лада Веста — подробный обзор — 27/11/2015
  • Новый Range Rover Evoque — уже в Набережных Челнах — 23/11/2015

Дизайн

Я из тех,»других», кто не принимает «купированные» кроссоверы, но хорошо понимаю «первых». Пытаюсь быть объективным и вижу, что в этой модели удалось добиться гармонии двух разных автомобильных философий. В ней успешно породнились стремительная динамика купе и брутальная харизма внедорожника.

На контрасте сразу вспоминается больший по размерам и по классу GLE Coupe. Вот где внедорожная сущность проявляется намного сильнее купешной.   

Кросс-купе, или купеобразные кроссоверы, интересны историей своего появления. Сначала перспективную идею скрещивания безликого в своей утилитарности кроссовера с кузовом от четырехдверного купе использовал малоизвестный корейский производитель. Эксперимент ставили на модели из массового сегмента. Мир не принял. После большого перерыва повторил попытку один из известнейших автогигантов. В премиальном сегменте. Мир насторожился и несколько лет присматривался. На этот раз старания не были напрасными и привели к чему-то среднему между созданием новой рыночной ниши и открытием золотоносной жилы. 

Его начали выпускать в 2016-м, а весной этого года провели рестайлинг. В новом образе GLC Coupe предстал всего через несколько недель после своего брата в обычном кроссоверном кузове.

При покупке внешний вид младшего кросс-купе Mercedes-Benz — решающий аргумент в его пользу. Покупатель выбирает не столько GLC Coupe, сколько Coupe GLC.

Жаль не моё это, не моё… Но с готовностью отдаю должное выразительности его дизайна. Как могу, абстрагируюсь от собственных предпочтений и вкусов и присматриваюсь к этому автомобилю.

Сглаживая линию крыши, купейность пригибает GLC к земле, динамизирует и спортизирует его боковой силуэт. Отдельное спасибо за это более выраженному наклону передних стоек кузова. Взгляду предстает широкий приземистый автомобиль с высокой подоконной линией и относительно небольшими стеклами. Лёгкая подкачанность, свойственная сейчас телам почти всех Мерседесов, гипертрофируется просторными колесными арками. Их объём  заполняют широкие шины на 20-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисках AMG. Мощная, доминирующая передняя часть, которая без изменения оставлена от кроссовера GLC, и высокий дорожный просвет обличают в этом купе внедорожник.

Интерьер

Интерьер глц 19 подвергся более кардинальным изменениям. Оснащенный двухэкранным интерфейсом системы MBUX, салон можно смело назвать люксовым. Цифровая панель 12,3 дюйма, сенсорный дисплей 10,23 дюйма по диагонали, тачпад вместо рычага автомат — это достойная модернизация в погоне за званием технически совершенного кроссовера. Система позволяет использовать управление голосом и распознает жесты. В качестве дополнительных опций выступают:

  • Apple CarPlay
  • Андроид Авто
  • 4G wi-fi
  • система навигации
  • просмотр изображений (вывод с камер кругового обзора)

Мультифункциональный руль оснащен сенсорными клавишами. Наличие системы активной безопасности открывает новые возможности искусственного интеллекта. EuroNCAP произвела проверку Мерседес глц 19 года и поставила максимальную оценку системе безопасности. Ее отзывы назвали автомобиль самым безопасным представителем своего класса. Шесть подушек безопасности, а также полный набор различных систем позволяет избегать столкновений, обнаруживать боковые ветра, предотвращать наезды, оценивать усталость водителя и удерживать машину в своей полосе. Также внедорожник сам:

  • выбирает оптимальную скорость движения
  • замедляет ход на поворотах
  • распознает наличие пробок впереди
  • способствует плавному перестроению в соседнюю полосу
  • осуществляет продольную или перпендикулярную парковку
  • подсказывает оптимальные траектории для маневрирования и парковки с прицепом
  • готовит себя к мойке с новой системой CarWash (поднимает стекла, складывает зеркала, закрывает люк)
  • обеспечивает создание атмосферы (встроенная система централизованно контролирует климат, освещение, аудио, шумоизоляцию и т.д.)

Касательно самого салона нужно отметить увеличившееся расстояние между передними сидениями и вторым рядом на 87 мм. Третий ряд предназначен для двух пассажиров и оснащен индивидуальным подогревом сидений и разъемами usb для каждого. Второй и третий ряд легко складываются, образуя дополнительное место и превращая багажник объемом 550 л в пространство 2400 л.

Отделка салона выполнена весьма качественно и доступна в двух вариантах — ясень, орех. В зависимости от комплектации и пожеланий заказчика салон может иметь тканевую или кожаную обивку. Доступные цвета обивки — бежевый имбирь, черный.

ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД GLC 350e

При полностью заряженной литий-ионной батарее гибрид может проехать до 34 км на скорости не более 140 км/ч, не запуская ДВС, бензиновую «четверку» 2.0 с турбонаддувом (211 л.с.). При этом совместная отдача двух моторов (электрический выдает 85 кВт и 340 Нм) достигает 320 л.с. и 560 Нм и позволяет машине набрать 100 км/ч за 5,9 с. Интересно, что гибридная трансмиссия оптимизирует расход энергии и рекуперацию, «предугадывая» потребности по информации от GPS, данным о пробках и даже показаниям радара.

На середине спуска инструктор предложил остановиться, включить заднюю передачу и убедиться, что GLC легко въедет обратно. Я не то чтобы сомневался, но проверил — не каждый раз экран с «полетной информацией» показывает величину уклона в 72%. Минуту назад GLC с пакетом Off-Road Engineering на этот уклон поднялся. «Включи камеры кругового обзора, а то в лобовом стекле только небо», — рекомендовал инструктор. Интересно, в этой машине на любой случай найдется своя кнопка?

Экстерьер

Кроссоверы — редкое явление в моей жизни. Те, кто читают мои тест-драйвы, давно уже знают, что я фанат купе и «пузотерок», поэтому кроссоверы с приставкой Coupe — мой счастливый билет в мир высоких автомобилей. Спортивный внешний вид, обтекаемые формы, но при этом практичность и проходимость кроссовера — ну разве не идеально?

К отличительным чертам внедорожника можно отнести внушительную переднюю часть кузова и применяемые на серийной основе хромированные детали защиты кузова снизу как спереди, так и сзади. А от купе ему достался дугообразный силуэт с ниспадающей линией крыши и закруглённым задним стеклом. Удивительно, но это сочетание выглядит очень органично.

Радует солидный дорожный просвет: он как бы намекает, что на этом малыше можно кататься не только по городу, но и отправиться в увлекательное путешествие по тем местам, где с дорогами дела обстоят хуже, чем в центре Москвы. Чем, кстати, я и занялась во время фотосессии, загнав симпатягу сначала в сугробы (да, мне удалось их найти), а потом погоняв по ледяным дорогам. В обоих случаях автомобиль чувствовал себя уверенно, чем финально покорил моё сердце.

А еще обязательно обратите внимание на задние фонари. Насколько они стильные и оригинальные

С особым наслаждением я смотрю на них в темное время суток

Ну очень красивый дизайн! Знаете, что важно? В наше время, когда автомобили теряют всякую индивидуальность и становятся похожи один на другой, вот именно такие элементы выделают их из «толпы»

Mercedes-Benz GLC Купе комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • GLC Купе
  • GLC
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
220 d 4MATIC Premium дизель 2 л. 194 л.с. АТ Полный 7.9 сек. 217 км/ч. 6.6 | 5.6 | 6.0 5 230 000
300 4MATIC Sport бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.3 сек. 240 км/ч. 9.7 | 7.3 | 8.1 5 610 000
300 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 233 км/ч. 7.4 | 5.4 | 6.0 5 670 000
AMG 43 4MATIC бензин 3 л. 390 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 14.1 | 8.7 | 10.5 7 140 000
AMG 63 S 4MATIC+ бензин 4 л. 510 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 280 км/ч. 16.9 | 9.5 | 12.3 10 420 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип кузова универсал

Колесная база, мм 2873

Дорожный просвет, мм 181-227

Снаряженная масса, кг 1845

Объем багажника, л 550-1600

Тип двигателя дизель, R4,турбо

Рабочий объем, см3 2143

Макс, мощность, л.с. (об/мин) 204 (3800)

Макс, крутящий момент, Нм (об/мин) 500 (1600- 1800)

Тип привода ПОЛНЫЙ

Максимальная скорость, км/ч 223

Время разгона 0-100 км/ч, с 7,6

| Расход топлива, л/100 км:

городской цикл н.д.

загородный цикл н.д.

смешанный цикл 5,5

Объем топливного бака, л. 50

Климат-контроль GLC 350 е включит климат-контроль заранее по таймеру или по команде со смартфона через приложение Connect me.

Под полом багажника гибрида прячется зарядный шнур. Объем отсека меньше (395 л против f 550 У обычных версий). Кнопками можно сложить спинки второго ряда, опустить кузов на 40 мм на пневмоподвеске для удобства погрузки, а также управлять электроприводом сцепного устройства. Багажная дверь — с дистанционным управлением. Только у гибрида трансмиссия построена на основе прежней АКП G-Tronic.

А еще GLC 350 е — единственный подобный автомобиль с постоянным полным приводом.

Версии с индексом 250 (и бензин, и дизель) едут бодро, пусть и без откровений. Автомат 9G-Tronic работает четко и оперативно,особенно в режимах Sport и Sport+. Очевидно, еще бодрее должен быть 245-сильный GLC 300, но таких машин на презентации не было. Впрочем, в большинстве ситуаций хватит прыти «младшего» 170-сильного дизеля версии 220 d.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальные покупатели в России могут приобрести этот премиальный кроссовер с роскошной внешностью в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про модификации — Premium, Sport и AMG. Стоит автомобиль в зависимости от выбранной версии 5 130 000 – 10 210 000 рублей. На цену непосредственное влияние оказывает не только техническое оснащение, но и выбранная потенциальным покупателем силовая часть автомобиля.

Premium

Как бы это странно не звучало, но речь здесь идет про базовую или самую начальную модификацию кросса стоимостью в 5 130 000 рублей, где устанавливается только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Предусмотрены такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • встроенные датчики света и дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • электропривод крышки багажника;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • поясничная опора в передних креслах;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения;
  • система контроля давления в шинах;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • функция контроля усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 5 динамиков;
  • система мультимедиа с сенсорным 10,25-люймовым экраном;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Стоит отметить, что при желании, Mercedes GLC Coupe 2021 потенциальный покупатель сможет дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. В комплектации модели уже предусмотрено запасное неполноразмерное колесо.

Sport

В этой комплектации немецкий автомобиль представлен с двумя на выбор двигателями, а именно, с 2,0-литровым турбодизелем на 245 л.с. и 2,0-литровым гибридом на 249 «лошадей». Стоит авто в такой вариации 5 550 000 и 5 500 000 рублей соответственно. Что касается добавления опций, то в этих модификациях появляются такие функции, как камеры кругового обзора, аудиосистема на 13 динамиков, интеллектуальная система помощи при парковке автомобиля, опция мониторинга усталости водителя, система удержания полосы движения.

AMG

Ключевое отличие такой версии в том, что здесь предусмотрены только заряженные гибриды с бензиновой основой объемом в 3,0 и 4,0 литра с отдачей в 390 и 510 сил. Стоит такое авто 7 000 000 и 10 210 000 рублей. Имеются такие опции, как:

  • спортивная и пневматическая подвеска;
  • легкосплавные колесные диски на 21 дюйм;
  • теплозащитное остекление салона;
  • заводская тонировка стекол;
  • комбинированная обивка салона;
  • декоративные элементы по периметру салона;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • блок управления фарами головной оптики;
  • система адаптивного освещения дороги при движении.

Стоит отметить, что авто в топовой вариации AMG с наиболее сильным двигателем все равно можно дооснастить дополнительными опциями за доплату. К примеру, можно поставить панорамную крышу с люком на электроуправлении.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9 G-TRONIC
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 625 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 568 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2015

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 470 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

2 035 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 925 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 499 800 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 786 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 018 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 490 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 385 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 519 897 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 339 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

799 000 ₽

Великий Новгород

GLK-Class 2012

1 109 000 ₽

Великий Новгород

GLK-Class 2008

679 900 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLK-Class

Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI, 2016 г.

Цена 349 600 р.

Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI

Цена 332 600 р.

Двигатель Mercedes-Benz V-Class W447 M274.920 2.0 Turbo, 2016 г.

Цена 414 000 р.

Двигатель Mercedes GLC X253 M274.920 2.0 Turbo

Цена 303 600 р.

Контрактный двигатель Мерседес OM642.826. 2017 г.

Цена 519 800 р.

Двигатель Mercedes-Benz CLS C219 OM642.920 3.0 CDI, 2007 г.

Цена 165 600 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2015
Доброго всем дня!
Както неожиданно и для себя я стал обладателем Мерседеса! При том множестве машин, которые были в моей водительской жизни = это первый с дизельным двигателем. Проехал на нем всего около тысячи километров и получил массу положительных впечатлений.
При выборе автомобиля…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Здравствуйте.

Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг.
До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей VW Jetta ( )

Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем.
Ктото считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым…

Статьи о Mercedes-Benz GLK-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов;
Едва ли Mercedes и Mazda могли бы еще больше отличаться друг от друга. Но в среднем классе SUV каждый перенимает что-то от своих соперников. Спортивная Mazda с плавными очертаниями выступает против коренастого угловатого…

Новости о Mercedes-Benz GLK-Class

Замену Mercedes-Benz GLK сфотографировали без камуфляжа;
В Интернете опубликованы новые фотографии кроссовера Mercedes-Benz GLC, который придет на смену модели GLK.

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK;
В начале апреля в Нью-Йорке пройдет мировая премьера обновленной версии Mercedes-Benz GLK-Class. Машина получила небольшие изменения в экстерьере, улучшенный интерьер, новую развлекательную мультимедийную систему…

Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP;
Вчера независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты последней серии краш-тестов. Автоконцерны давно знают, как сделать машину достаточно прочной, чтобы получить максимум баллов за безопасность, поэтому…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mercedes-Benz GLK-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Glk-класс

Альтернативное написание: мерседес glk

Сводные данные по Mercedes-Benz GLK-Class

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLK-Class

Сколько мест в Mercedes-Benz GLK-Class

Объем багажника Mercedes-Benz GLK-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLK-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLK-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz GLK-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz GLK-Class

Уроки геометрии

Как и до рестайлинга, обе модели до первой стойки кузова выглядят одинаково. Причем отличия от дореформенных версий следует искать именно спереди – у кроссоверов новые бамперы, фары и решетки радиатора. Если раньше фары расширялись к центру кузова, то сейчас, наоборот, сужаются, а дневные ходовые огни выполнены в форме факела, что работает на узнаваемость модели. Увеличена мощность световых элементов.

Решеток радиатора теперь несколько видов. Стандартная – сложной, многогранной формы, а варианты со спортивным AMG-пакетом выглядят как перевернутая трапеция. При этом в зависимости от комплектации и модификации разнится и рисунок – всего получается пять вариантов! Из прочего отметим перепроектированные задние бамперы с выхлопными насадками и светодиодные внутренности фонарей.

Кроссоверы получили новые 4-цилиндровые бензиновые агрегаты отдачей 197 (кроме версии Coupe) и 258 л.с., а также дизельные моторы, развивающие 194 и 245 л.с. Особенность бензиновых двигателей в том, что они обзавелись «добавкой» в виде 14-сильного электромоторчика, помогающего при разгоне и улучшающего экономичность. Для России мощность 258-сильного варианта понизят до 249 л.с. Наконец, AMG версии по-прежнему имеют под капотом «битурбированный» V8 в двух вариантах – 476 и 510 л.с. (у нас будет только последний).

Из других технических особенностей стоит рассказать о том, что GLC и GLC Coupe получили новый софт, позволяющий увереннее двигаться по бездорожью, а также о том, что дорожный просвет у версий с пневмоподвеской увеличился на 18 мм. Так, если раньше он в стандартном положении составлял 177 мм, то сейчас – 195 мм. А в максимально поднятом положении (на 50 мм) он теперь достигает 245 мм против 227 мм у дорестайлингового варианта. И, разумеется, автомобили имеют сонм электронных ассистентов. Например, при включенном круиз-контроле машина самостоя­тельно снижает скорость перед поворотом и при возникновении впереди затора.

В салоне появился самообучающийся интерфейс MBUX с увеличенным сенсорным экраном (диагональ 10,25 дюйма) и функцией управления жестами, знакомый по последним моделям Mercedes-Benz. Так что автомобиль может общаться с водителем наподобие функции Siri на iPhone или «Алисы» от «Яндекса» (правда, пока система не всегда реагирует адекватно). Вместо физических приборов – виртуальные шкалы в нескольких вариантах дизайна. Обновилось и рулевое колесо, а джойстик интерфейса на центральной консоли заменен тачпадом (на мой взгляд, излишне чувствительным).

Помощь в пути

Купе GLC впечатляет инновационными системами-ассистентами. Электронные помощники усовершенствовались.  Использование активной системы контроля за дистанцией до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и система удержания автомобиля в полосе движения ACTIVE STEER ASSIST дополнены отключаемой функцией ACTIVE BRAKE ASSIST (активная система торможения), которая автоматически затормозит автомобиль, если водитель допустит выезд на встречную полосу. И ассистентов можно настроить! Ту же активную систему торможения можно «запрограммировать» так, что автомобиль будет тормозить немного раньше, тормозить на средней дистанции, или тормозить несколько позже, ближе к впереди идущему автомобилю. Хочешь все контролировать сам, у ACTIVE BRAKE ASSIST есть функция отключения.

Выключить можно и другого помощника — ATTENTION ASSIST. Он следит за состоянием водителя, причем делает свою работу в стандартном или чувствительном режиме. Я не стал отказываться от его помощи. Стандартный режим был уже включен, его я и оставил на время всего теста. К сожалению, ATTENTION ASSIST никак себя не проявил. Видимо, мое состояние ни разу не вызвало у него беспокойства.

Динамика и расход

При обзоре автомобиля Mercedes GLC Coupe 2021 нельзя оставить без внимания динамические характеристики, а также расход топлива в смешанном цикле

Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что многое напрямую зависит от выбранной модели и установленного силового агрегата. В частности, до первой сотни этот купеобразный кросс разгоняется за 3,8 – 7,9 секунд

Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 210 – 280 км/ч.

Если рассматривать расход топлива в комбинированном цикле, то в турбодизельных версиях авто потребляет 5,2 – 5,8 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Что касается моделей с гибридными двигателями с бензиновой основой, то здесь показатель варьируется от 7,5 до 12,3 л топлива на каждые 100 км пробега. В качестве основного топлива в зависимости от модификации кросс использует солярку, бензин марки АИ-95 или топливо Premium АИ-98. Последний вариант горючей смеси предусматривается в вариациях AMG. Стоит отметить, что независимо от выбранной версии кросс в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector