Mercedes benz gle 2015-2016

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2020 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Оформление внутреннего пространства

Каких-либо значительных изменений здесь обнаружить с первого взгляда весьма сложно, хотя они все же имеют место быть. Некоторые элементы были подкорректированы, что, к слову сказать, пошло автомобилю на пользу.

Руль был заменен на мультифункциональный трехспицевый: он идеально ложится в руку и предоставляет водителю максимум удобства от управления авто. Он несколько приплюснут снизу, что является  сейчас модным направлением для спорткаров.

На центральном тоннеле появился селектор и тачпад, который призван управлять всей электроникой, а на консоли традиционного расположился дисплей мультимедиа, диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Блоки кнопок получили хромированную окантовку, что привносит еще больше стиля во внутреннем убранстве.

Новый дизайн

Новая внешность кроссовера получила другой капот с двумя углубленными линиями по бокам. Вставлены новые овальные фары MULTIBEAM LED на 84 светодиода с двумя линиями габаритных огней, с фарами ближнего и дальнего света. Овальная радиаторная решетка с большим логотипом компании, само оформлении решетки зависит от версии: две горизонтальные плашки или одна с хромированными точками по всей площади.

Массивный бампер нового GLE получил фальш-решетку в форме гантели с горизонтальными линиями по краям. Внизу черная вставка с закругленной хромированной линией – мини кенгурятник.

Профиль машины выделяется линией в нижней части и еле заметной наверху. Раздутые колесные арки скошены и после переходят на дополнительную раздутость пластиковой защиты кузова. Оконная рама полностью обрамлена хромированной линией и из него же выполнены рейлинги на крыше. В самом низу расположен алюминиевый порог, декоративный по большей части.

Заднюю часть украшают узкие фонари в виде вытянутого ромба со светодиодным наполнением. Фары соединяются хромированной линией. Наверху крышки багажника установлено анти-крыло со стоп-сигналом и стойками из глянцевого черного пластика. Высокий бампер кроссовера Mercedes-Benz GLE 2019-2020 выделяется еле-заметными линиями, а внизу пластиковая защита кузова, в которую интегрированы патрубки выхлопной системы и в центре хромированная накладка.

AMG-Line

Опциональная линия кузова изменит дизайн переднего бампера, дополнив бампер внизу горизонтальными планками и выпуклыми линиями. В этой версии появляется решетка с хромированными точечными вставками.

Сбоку пластиковая защита окрашена в цвет кузова. Задний бампер получил вертикальные отводы воздуха и внизу пропадает хромированная вставка.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1772 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Цвета кузова:

  • черный неметаллик;
  • полярно-белый неметаллик;
  • черный обсидиан;
  • синий;
  • серый селенит;
  • серебристый иридий;
  • зеленый изумруд;
  • голубой;
  • серебристый мохаве;
  • красный гиацинт;
  • бриллиантовый металлик.

Комплектации и цены

L

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • передние электростеклоподъемники;
  • блок для управления фарами головной оптики;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • передние и задние датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
  • салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.

Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.

Avantgarde

Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.

Exclusive

Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.

AMG

Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:

  • светодиодная головная оптика;
  • встроенный датчик дождя;
  • боковые скользящие двери с электроприводом;
  • заводская тонировка салона;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • цифровая приборная панель;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с функцией вентиляции;
  • электропривод передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора.

Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.

Экстерьер

Немецкий автоконцерн большое внимание уделяет обновлению моделей. Несмотря на высокое качество и передовые технологии, рестайлинг необходим

Анонсируется выход Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель с мощными техническими характеристиками. Авто пришло на смену М-классу. Отличительная особенность авто из Германии – яркая внешность, большой список опций и комфортабельный салон. Все это вместе позволяет укрепиться автоновинке на рынке премиальных внедорожников.

Особенности внешнего вида:

Передняя часть отвечает за агрессивность всей машины. Возглавляет потрясающий внешний вид массивная крышка капота с активным рельефом, где сразу заметны углубления и вырезы. Решетка радиатора идеально вписывается в общую концепцию плавности. Округлые черты оригинально дополняются хромированной мелкой сеткой и широкой хромированной перекладиной посредине, разделенной на две части крупным значком Мерседес по центру.
Оптика изменила форму. Новые фары значительно подросли и обзавелись ксеноновой и светодиодной «начинками». Нижняя часть украшена дополнительными воздуховодами. Они не скрываются за декоративными элементами. Крупные вырезы носят максимально функциональный характер, чем и гордятся дизайнеры.

Профиль машины получился не самым запоминающимся, однако, и здесь нашлись интересные элементы

Например, волнообразный рельеф привлекает внимание. Удались попытки придать зеркалам, дверным ручкам и подножкам современности с помощью хромированного покрытия

Наконец-то, конструкторы поработали над увеличением оконного пространства. В связи с этим должна улучшиться обзорность и управляемость задним ходом.
Задняя часть скромна, но наполнена мужской жесткостью. Здесь почти отсутствует плавность и просматривается четкое разделение на зоны. Дверца расположена под аккуратным наклоном таким образом, чтобы габаритная оптика выступала несколько вперед. Множество украшений оттеняется стильным обвесом, на котором разместились аккуратные полоски дублеров стоп-сигналов, отлично сочетающихся по форме с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Необычная внешность мощного внедорожника – одно из главных изменений авто. Мерседес ГЛЕ 2019 обзавелся плавными формами, множеством рельефных вставок, агрессивными воздухозаборниками и агрессивными фарами. Благодаря этому, его популярность в сегменте продолжает набирать обороты.

Экстерьер Mercedes-Benz GLE 2015-2016

Не для кого не секрет, что все новое – это хорошо забытое старое. Вот и производители Mercedes, не мудрствуя лукаво, решили прибегнуть к этой простой истине и оставили в новом GLE практически все, как было у дорестайлинговой версии этого автомобиля Mercedes-Benz ML.

Мерседес GLE 2015-2016, вид спереди

Очертания кузова, особенности линий, весь внешний вид практически не изменились.
Рестайлинг GLE 2015-2016 коснулся переднего бампера, на котором появились характерные аэродинамические элементы и воздухозаборники, передней же и задней оптики, получившей светодиодные дневные ходовые огни, выхлопной системы и решетки радиатора.

Также разработчики укрупнили брендовую эмблему на капоте и поработали над видоизменением колес: 20-21-дюймовые диски и низкопрофильная резина 265/45 R20 и 295|35 R21 освежают внешний вид авто.

Наименование серии

Учитывая то, что серия среднеразмерных внедорожников Mercedes-Benz была названа как «M-класс», использование символа «M» в комбинации с цифрами (вроде M 320) было противозаконно в связи с тем, что подобная индексация была запатентована подразделением BMW M для собственных моделей (например, BMW M3). Это вынудило компанию использовать аббревиатуру — «ML», где символ «L» обозначал сокращение от англ. Luxury, то есть люксовый. Подобное именование породило путаницу вокруг рыночной номенклатуры серии, из-за чего многие издания и различные источники ошибочно ссылались на серию как на «ML-класс», в том числе и сам производитель Mercedes-Benz.

В 2015 году с выпуском обновлённой модели третьего поколения (W166), представленной в апреле на Нью-Йоркском автосалоне, M-класс был официально переименован в GLE-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой рыночной индексации моделей компании. Согласно новой схеме, серия «GLE» расшифровывается как внедорожники (нем. Geländewagen) уровня E-класса.

Обзор Mercedes-Benz GLE 2016

Обновленный внедорожник M-Class от Мерседес дебютирует на выставке автомобилей в Нью-Йорке 2015 года под новым именем — ГЛЕ. Напомним, что ранее немецкий автопроизводитель представил версию ГЛЕ Купе — конкурента нового BMW X6 второго поколения.

Mercedes-Benz GLE (2016)

По сравнению с предшественником автомобиль стал в среднем на 17 процентов экономичней по расходу топлива, по дизайну модель наделили современным светодиодным светом и измененными: решеткой радиатора, передним и задним бампером и иным исполнением выхлопной системы, а новшеством в линейке является гибридная модификация, где в помощь 6-цилиндровому двигателю установили электромотор.

Не остались без внимания и любители особо мощных модификаций — разработчик представил спортивную версию GLE 63 от Мерседес-АМГ, которая доступна в двух версиях мощности, где 8-цилиндровый мотор с V-образным расположением цилиндров развивает либо 557, либо 585 лошадиных сил.

Интерьер новинки существенных изменений не претерпел, за исключением нового рулевого колеса и нового информационно-развлекательного комплекса с обновленными функциями, продиктованными потребностью сегодняшнего дня.

Технические характеристики X164

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 340 л.с. 460 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V8
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V8
Дизель 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 7,6 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.

  1. OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
  2. OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
  3. M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.

В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.

В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.

Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.

Комплектации и цены

В сравнении со стандартным кроссовером Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года действительно получил новый кузов со скошенной задней частью и вытянутой дверцей багажника. Такое оформление в сочетании с крупными воздухозаборниками, судя по фото, делают автомобиль более спортивным. В России GLE Coupe предлагается, по сути, в двух комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах: разница достигает пяти миллионов рублей. Столь широкий диапазон обусловлен тем, что по мере удорожания автомобиля кардинально меняются технические характеристики. В топовых версиях немецкая модель становится полноценным спорткаром.

4MATIC

Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года в стартовом исполнении, оцененном в минимальные 6,88 миллиона рублей, доступен с полным приводом и 249-сильным турбодизельным мотором. За доплату в размере 890 тысяч рублей можно приобрести еще один наддувный агрегат на «тяжелом» топливе с отдачей в 330 л.с. А за 850 тысяч рублей предложен 367-сильный турбомотор со стартер-генератором. Помимо новых двигателей в указанные суммы вошло дополнительное оборудование.

Стандартно немецкий кроссовер оснащается:

  • системой Start/Stop;
  • 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • электронным стояночным тормозом;
  • светодиодной светотехникой с датчиком света;
  • электрообогреваемыми внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
  • электроприводом багажной двери;
  • мультирулем с кожаной отделкой;
  • 12,3-дюймовыми цифровой панелью приборов и сенсорным монитором;
  • кнопкой запуска мотора.

По умолчанию все сидения отделаны комбинированными материалами, тогда как за доплату можно купить натуральную кожу. В начальной версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и заднего дивана. В этой комплектации можно найти 7 подушек безопасности, систему бесключевого доступа, а также:

  • систему предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • круиз-контроль;
  • помощников при движении по склону;
  • парковочные датчики;
  • интеллектуального помощника при парковке;
  • систему контроля усталости водителя;
  • индикаторы контроля давления воздуха в колесах.

В комплекте с начальной версией кроссовера покупатели получают двухзонную климатическую установку (трехзонная за доплату), навигацию, аудиосистему с восемью динамиками, джойстик управления мультимедиа, светодиодную подсветку салона и камеру заднего вида. За доплату данный перечень расширяется за счет:

  • отдельных мониторов, встроенных в спинки передних кресел;
  • вентиляции сидений первого ряда;
  • камер кругового обзора;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • подогрева руля;
  • спортивных передних кресел;
  • проекционного дисплея;
  • панорамной крыши с электрорегулируемым люком.

Вместе с более дорогими моторами идут еще и пневматическая подвеска, дверные доводчики, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю колонками.

4MATIC+

Версия 4MATIC+ оценивается в минимальные 8,15 миллиона рублей. За эти деньги доступен 435-сильный битурбированный мотор. А за 11,25 миллиона рублей предлагается Mercedes GLE Coupe 2021 года с двигателем, который развивает 612 л.с. Помимо новых моторов в дополнении к базовому оснащению немецкий кроссовер за указанную сумму получает электроподогреваемый руль, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку сидений, электролюк в панорамной крыше и спортивную подвеску. С первым двигателем идут 21-дюймовые колесные диски, со вторым — 22-дюймовые.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 350 d 4MATIC 2020 — 6 680 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.6 226 249 (183) / 4600 8,0
2 400 d 4MATIC 2020 — 7 540 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 6.6 226 330 (243) / 4000 7,3
3 450 4MATIC 2020 — 7 500 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.7 250 367 (270) / 6100 9,0
4 GLE 53 4MATIC+ 2020 — 7 910 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.3 250 435 (320) / 6100 9,3
5 GLE 63 S 4MATIC+ 2020 — 10 920 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 3.8 280 612 (450) / 6500 11,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

GLE AMG 2019

История модели началась в 1997г с выходом кузова w163 от Мерседес-Бенц. На протяжении 14 лет серия сменила 3 поколения — в 2005г в продажу поступил кузов w164, а в 2011 w166. Эти автомобили были известны всему миру, как М-Klasse (ML). В 2015г произошел не только рестайлинг модели, но и смена имени на GLE-Klasse — серия среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента (эквивалентны Е-классу), что связано с пересмотром иерархии моделей в Mercedes-Benz. Согласно новому подходу, кроссоверы используют обозначение «GL», после чего обозначение класса — GLA, GLC, GLE, GLS.

Первое поколение GLE производилось с 2015 по 2018г, обозначалось под индексом W166 и оснащалось разнообразием из 10-ти двигателей, как двс внутреннего сгорания, так и гибридных. W167, выпущенный в 2018г создавался на основании платформы от E-klasse и S-klasse — Mercedes High Architecture (MHA). В сравнении с прошлым поколением внешний дизайн нового стал аккуратнее и «приятнее».

В следствии изменения форм улучшилась аэродинамика автомобиля — коэффициент обтекаемости снизился с 0,32 до 0,29. Удлиненная на 8мм база автомобиля позволила увеличить пространство для пассажиров заднего ряда и комфорт от поездок в целом. Также задний ряд оснастили множеством электро-регулировок и предложили опциональную возможность установки дополнительного (третьего) ряда сидений.

Система полного привода «4Matic» способна на распределение момента между осями в любых пропорциях от 0 — 100%, решения принимаются системой в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий. Отличительной чертой в подходе к комфорту передвижения является «E-Active Body Control System» — активная подвеска, которая умеет регулировать амортизаторы вне зависимости друг от друга.

Отличительная особенность подвески заключается в возможности автомобиля динамично подниматься и опускаться для изменения давления на грунт. Подобный подход эффективно помогает выбраться из тех ситуаций, когда автомобиль застрял и не может сдвинуться с места. При спортивном режиме вождения «Active Body Control» сохранил функциональную возможность подавления кренов.

Цена

Покупателю будет предложено аж 7 комплектаций, которые отличаются как мотором, так и внутренним оборудованием. Базовая модель обойдется в 3 730 000 рублей и при этом модель будет оборудована достаточным количеством полезных опций, среди них:

  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • комбинированный интерьер;
  • электрорегулировка кресел;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • аудиоподготовка.

Самая дорогая версия является более интересной, но и стоит она значительно дороже, производитель просит 5 340 000 рублей и при этом автомобиль практически не отличается внутренним состоянием, производитель в основном просит деньги за мотор.

Список дополнительных опций:

  • навигация;
  • контроль слепых зон и полосы движения;
  • круговой обзор или камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • запуск с кнопки;
  • люк;
  • подогрев руля, передних и задних кресел;
  • доступ без ключа;
  • вентиляция сидений и многое другое.

Сейчас вышло второе поколение, поэтому данный кроссовер снят с производства, а предложения перешли на вторичный рынок.

Стойкий кузов

По сути это удлиненный ML W164, их дизайн практически не отличается друг от друга. Это не Гелик с его максимальной строгостью, но консерватизма, привлекающего взрослую аудиторию здесь достаточно.

Есть некие отличия от «коротыша» – подкорректированные фары передние и задние, иные бампера и другие дополнительные мелочи, но общая архитектура такая же. Это семейный автомобиль, изначально запланированный для рынка США, хотя выглядит он как бандитская машина.

Может показаться, что форма кузова напрочь убивает аэродинамику, соответственно снижая динамику и увеличивая расход топлива. На самом деле компания добилась рекордного показателя в классе – 0.37 Cx.

Коррозия GL

Надежность всего кузова поражает, здесь сравнительно толстое ЛКП (100 мкм), отлично обработанный качественный металл. Даже 10-летний автомобиль может быть полностью целым, особенно если он с южных регионов. Тем не менее ржавчина появляется в разных местах и виноваты в этом чаще всего владельцы. За кузовом нужно следить!

Первые очаги коррозии появляются на швах дверей, их практически не видно, а наружу она выходит только в запущенных случаях. Происходит это из-за скопления воды в багажном отсеке и других местах, где в теории она может стоять. Эта же вода в багажном отсеке иногда выводит из строя электропривод крышки багажника, установленный практически в каждом внедорожнике.

Из технической составляющей в двух столицах после 5 лет начинает ржаветь радиатор Mercedes-Benz GL, это же касается трубок кондиционера. Иногда появляются рыжики в районе крепления подрамника, особенно если автомобиль ездил по бездорожью. Все происходит из-за скопления грязи внизу, но более-менее заботящиеся владельцы моют днище – нужно из-за пневмоподвески, а это положительно влияет на состояние дна.

Внешние элементы

Хромированные элементы решетки радиатора, противотуманных фар, окантовки стекла и крышки багажника облазят. Различные накладки бамперов живут нормально, если владелец не цеплял бордюров ими. Замена таких мелочей может стоить дорого.

Головная оптика быстро затирается, а со временем вовсе лишается герметичности, что может привести к поломке самого механизма фары. Благо оптика стоит недорого.

Опытные владельцы заказывают оригинальные запчасти на e-Bay, там намного дешевле.

Габариты

Размеры автомобиля:

  • длина – 5088 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 300 мм.

Весит машина в снаряженном состоянии 2380 кг, а дополнительно нагрузить можно почти тонну – 3250 кг максимальный вес.

Характеристики

В РФ новый Мерседес ГЛЕ будет доступен с одним бензиновым и одним дизельным двигателями. Шестицилиндровый бензиновый ДВС устанавливается на модель GLE в комплектации SportPlus. Этот двигатель интегрируется с гибридным электромотором EQ Boost, который используется и на других автомобилях Mercedes.

В одиночку бензиновый ДВС развивает мощность 367 л.с. (270 кВт) и достигает крутящего момента 500 Нм. При совместной работе с гибридом EQ Boost на короткие промежутки времени двигатель может получать усиление мощности на 22 л.с. (16 кВт).

Этот мотор, как и все остальные, устанавливаемые на автомобиль GLE, комбинируется с гидромеханической АКП 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC. Динамические характеристики ДВС впечатляют: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Комбинированный расход топлива для GLE 450 4MATIC составляет 8,3-9,6 л/100 км.

Дизельные модели в комплектациях Premium и Sport оснащаются четырехцилиндровым агрегатом мощностью 245 л.с. (180 кВт) с номинальным расходом топлива 6,1-6,4 л/100 км. И пусть дизельные модели несколько проигрывают бензиновому образцу в динамических показателях (разгон до сотни – 7,2 секунды, максималка – 225 км/ч), зато они приносят владельцу ощутимую ежегодную экономию средств за счет умеренного аппетита и значительно меньшего налога на транспортное средство.

В аналогичной комплектации GLE превосходит своих основных конкурентов по мощности силового агрегата. Так, например, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом xDrive 40i, устанавливаемый на BMW X5, имеет 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. А наддувный V6 от Audi Q7 производит и того меньше: 333 л.с. и 440Нм, соответственно. При этом полный привод является стандартным для всех трех моделей.

Экстерьер

Со спины самый большой сюрприз заключается в том, что у кроссовера, похоже, установлены на заднем бампере настоящие выхлопные трубы, а не пластиковые контуры, которые использовались на других моделях Mercedes

Что еще более важно, огромные пропорции и широкие габариты Mercedes GLE 2019 делают его внушительным как спереди, так и сзади, а пара для причудливых задних светодиодов придает ему некую футуристичность

Огромный кузов невероятно аэродинамичен. Его коэффициент сопротивления составляет 0,29 Cd. Большое количество аккуратных спойлеров в колесных арках и в облицовке днища помогают сгладить воздушный поток вокруг автомобиля, чтобы улучшить экономию топлива. Мерседес ГЛЕ 2019 в новом кузове на фото великолепен, а цена и комплектация соответствуют признанному стандарту немецкого производителя.

Коэффициент сопротивления 0,29 Cd означает, что автомобиль эффективнее прорезает воздушные потоки, чем любой другой его конкурент. Впечатлительных результатов удалось добиться благодаря установке инновационной решетки радиатора, которая может закрываться на больших скоростях, небольших спойлеров в колесных арках и облицовки днища.

У Мерседес ГЛЕ 2019 колесная база стала на 80 мм длиннее, чем у старой модели, что означает, что производитель смог увеличить полезное пространство в салоне.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLE 350 de 4MATIC Sport 2020 — 6 330 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 6.8 210 194 (143) / 3800 1,1
2 GLE 300 d 4MATIC Sport Plus 2020 — 6 170 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.2 225 245 (180) / 4200 6,4
3 GLE 300 d 4MATIC Premium ноябрь 2018 — 5 240 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.2 225 245 (180) / 4200 6,4
4 GLE 300 d 4MATIC Sport ноябрь 2018 — 5 700 000 Полный (4WD) АКПП 9 1950 7.2 225 245 (180) / 4200 6,4
5 GLE 400 d 4MATIC Luxury 2020 — 7 280 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 5.7 245 330 (243) / 4000 7,5
6 GLE 400 d 4MATIC First Class 2019 — 8 530 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 5.7 245 330 (243) / 4000 7,5
7 GLE 400 d 4MATIC Sport 2019 — 6 590 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 5.7 245 330 (243) / 4000 7,5
8 GLE 400 d 4MATIC Black Line 2019 — 2020 7 540 000 Полный (4WD) АКПП 9 2925 5.7 245 330 (243) / 4000 7,5
9 GLE 450 4MATIC Sport Plus ноябрь 2018 — 7 300 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.7 250 367 (270) / 6000 9,4
10 GLE 53 4MATIC+ 2020 — 7 160 000 Полный (4WD) АКПП 9 2999 5.3 250 435 (320) / 6100 9,3
11 GLE 63 4MATIC+ 2020 — 10 820 000 Полный (4WD) АКПП 9 3982 3.8 250 612 (450) / 6500 11,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подтянутый, спортивный стиль снаружи

Первоначальные впечатления от версии четвертого поколения ML / GLE таковы: его внешность сделали максимально спортивной. На наш взгляд, получается так: дизайнеры переработали внешность с учетом пожеланий более молодого поколения автолюбителей – в очертаниях нового GLE смутно прослеживается формат умеренно малого, моложавого GLC.

Стилистика спереди подчеркивается многолучевыми светодиодными фарами а-ля CLS, агрессивными нижними воздухозаборниками и мощной линией капота.

Продолжают атлетичную тему раздутые передние крылья и тонкая боковая линия, пущенная по низу дверей по борту. На самых свежих фотографиях GLE через камуфляж видны места расположения светодиодных фар (отверстия внизу бампера по бокам) – это дневные ходовые огни.

Сзади кроссовер получает умеренные изменения дизайна. Аккуратные, сглаженные светодиодные фонари и два раздвоенных «ствола» квадратичного сечения выхлопной системы, в то время как более широкие колесные арки предполагают немного более широкую колею и шины. Заднее стекло пятой двери получает более сильный наклон вперед, чем у текущей модели, что вновь придает новому GLE более спортивную позицию.

Обратите внимание, речь идет о вполне «гражданской» версии. Если копнуть в сторону AMG, по мнению фотохудожников, должна получиться примерно такая модель:. Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками

Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG

Модель кроссовера должна получить еще более агрессивный внешний вид с выделяющейся передней решеткой, еще более «мускулистыми» и более скульптурно вылепленными бамперами с крупными воздухозаборниками. Так называемые боковые «юбки» и более массивные колесные диски большого диаметра с насаженными на них крупными шинами входят в комплектацию AMG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector