Тест-драйв volkswagen golf 8: внутри

Содержание:

Директор по маркетингу Volkswagen Юрген Штакманн сказал, что следующий Golf на базе платформы MQB будет оснащен расширенным функционалом, в частности различными электронными помощниками, которых нет даже в более дорогих моделях.

Благодаря амбициозным дизайнерам и инженерам возможен настоящий прорыв: в Гольфе будут отсутствовать обычные переключатели, вместо них используются сенсорные экраны, которые могут управляться жестами.

По заявлению Штакманна, фактические продажи Volkswagen Golf 8 начнутся не раньше начала 2020 года.

Напомним, модель является одной из самых продаваемых в Европе и России. Она успешно конкурирует с различными авто – от Ford Focus до Mercedes A-Class.

обзор нового поколения

8-ю генерацию показали во всей красе

Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.

Интерьер нового кузова VW Golf

Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.

Технические характеристики

Volkswagen Golf 2021 года — это традиционный пятиместный хэтчбек. Размеры автомобиля достаточно компактные. Они составляют:

  • длина — 4280 мм;
  • ширина — 1799 мм;
  • высота — 1492 мм;
  • колесная база — 2637 мм.

Масса автомобиля может составлять 1300 кг в стандартном исполнении и 1463 кг в версии с 2,0-литровым двигателем. Подвеска у Golf полностью независимая. Спереди имеются амортизационные стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажка. Основу тормозной системы составляют полностью дисковые механизмы. При этом, спереди установлены вентилируемые элементы. Клиренс модели очень низкий и составляет 142 мм. Объём багажного отделения равен 380 л.

При покупке модели в стандартной версии под капот будет установлен 1,4-литровый турбированный силовой агрегат. Он способен вырабатывать 150 л.с. и 200 Н*м крутящего момента. С помощью 8-ступенчатой автоматической КПП мощность передается на передний привод колес. Более сильная версия Golf GTI доступна с высокопроизводительным 2,0-литровым турбированным двигателем. Разработчик настроил его на выработку 245 л.с. и 370 Н*м крутящего момента. В данной версии хэтчбека мощность передаётся на колёса через роботизированную 7-диапазонную КПП. Также стоит отметить, что оба двигателя работают на бензине АИ-95, которого можно залить в бак до 50 литров.

Салон

Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?

Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.

На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.

У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.

Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.

Используйте ровно столько топлива, сколько вам нужно

Система активного управления цилиндрами (ACT) отключает два из четырех цилиндров двигателя, когда автомобилю требуется незначительная мощность, не ухудшая при этом управляемость.

Система активного управления цилиндрами (ACT) оптимизирует эффективность двигателя1, отключая два внутренних цилиндра, когда автомобилю не требуется вся генерируемая мощность. Она надежно работает на любой передаче в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин и на скорости до 130 км/ч. Вы продолжаете поездку, а на многофункциональном дисплее отображается текущий режим работы двигателя. В смешанном цикле экономия топлива может достигать 0,5 л/100 км, а выбросы CO2 сокращаются на 10 г/км.

1)  Golf 1,4 л TSI ACT BlueMotion Technology (150 л.с.):

Расход топлива, л/100 км: городской цикл 5,9–5,8, загородный цикл 4,3–4,2, смешанный цикл 4,8–4,7. Выбросы СО2 в смешанном цикле: 113–109 г/км. Класс эффективности двигателя: В–А.

Полный привод 4MOTION

Экстерьер.

На этот раз, кузов автомобиля представлен в двух вариантах – хэтчбек и универсал, но популярность второй модели в России многократно ниже, чем первой. Благодаря обновлению, кузов потерпел немало изменений. Спорт вариация GTI получит их ещё больше, так как все эти изменения оказывают самое непосредственное влияние на динамику авто. Капот обновлённого Фольксваген закруглён спереди, а решётка радиатора очень тонкая и украшена хромированными вставками и фирменным логотипом легендарного бренда. В остальной части переднего бампера расположены крупные фары с очень качественным ксеноном. Производитель полностью промониторил отзывы и учёл все пожелания покупателей.

Сбоку автомобиль практически не изменился, при том, как в классической, так и в заряженной версии. В первую очередь, в глаза бросается рельеф снизу дверей. Багажник украшен хромом или повторителями поворотников. Обновлённый Гольф выглядит гораздо эффектнее и современней, а стоимость очень разнообразна и зависит от выбранной комплектации.

Сзади автомобиль обновлён намного масштабней, чем сбоку. В первую очередь, в глаза бросается бампер, который очень сильно отличается от предыдущей версии. Маленькое стекло крышки багажника не мешает обзору водителя, полностью предоставляя всю необходимую визуальную информацию. Задние фары обрели овальную форму. Обвес автомобиля дополнен сигналами стоп, а также двойной выхлопной трубой.

По своим габаритам хэтчбек всё такой же маленький и юркий. Длина его составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метров, а высота достигает 1,4 метра.

Презентация: VW Golf 8 в конце 2021 года:

VW Golf 8 должен быть доступен в конце 2021 года изначально только с базовым оборудованием. Дополнительные функции доступны только позже для Golf 8 в 2021 году. Однако, по словам Шпигеля, VW планирует запустить новый Golf в конце 2021 года, чтобы компактный автомобиль мог участвовать в краш-тесте NCAP в условиях этого года, прежде чем более жесткие краш-тесты будут применяться с января 2020 года. Volkswagen отложили запуск Golf 8 на рынок из-за технических проблем с информационно-развлекательной системой. Это самая новая инновационная точка в Golf 8, модульная информационно-развлекательная (MIB), работала с задержками более 10 секунд.

Даже базовое оснащение «Гольфа» с завода имеет комплексное оснащение. Среди них: светодиодные фары и задние фонари, автозапуск, цифровые приборы, климат-контроль, помощник по удержанию полосы и выключению, Front Assist и многое другое. По сравнению с Golf 7 VW значительно улучшил стандартную комплектацию!

Дизайн

Если внимательно читать о Фольксваген Гольф 8 2020 года новости, то можно сразу на фото убедиться в том, что модель полностью соответствует внешне тем параметрам, которые для нее заявляет производитель. Это динамичное авто со спортивным кузовом.

В последней версии авто значительно улучшено снаружи и внутри.

Экстерьер

У авто эргономичность на высоком уровне. Это будто пантера перед прыжком: все линии пластичны и вытянуты, что обеспечивает быстрый разгон и высокую скорость. Можно выбрать как вполне сдержанные, так и кричащие яркие оттенки кузова.

При этом вытянута лишь передняя часть – сзади все вполне компактно.

Кстати, утонченности стилю придают строгие выдержанные зеркала и стойки.

Интерьер

Внутри все также предельно сдержано и при этом динамично. Наиболее отличаются от предыдущий версии экраны: они стали намного функциональнее и габаритнее.

Практически всеми опциями теперь можно управлять дистанционно. Приборная панель имеет четко заметную горизонтальную разметку. Здесь нет чего-то лишнего: каждая кнопка на своем месте и имеет четкие опции.

При желании возможно заказать кожаную отделку салона. В этом случае на Volkswagen Golf 8 цена увеличивается лишь незначительно.

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Внешность

Мы получим дизайн, который уже успел наделать много шума. После первых «рендеров» только ленивый не посчитал своим долгом поделиться мнением об элементах внешности нового Гольфа. Я не стану спорить – внешность и правда не однозначна. Но вот сзади все очень неплохо. «Корма» исполнена практически в том же стиле, но выглядит как-то современней. Вид сбоку также ничуть не испорчен – это все тот же хорошо узнаваемый профиль самого известного хэтчбека VW. А вот впереди дизайнеры, наверное, перестарались. Зато такое оформление привлекло еще больше внимания к новинке, что точно пошло на руку Volkswagen. Но этот росчерк фар всё же сложно назвать «VAG-овским». С другой стороны, у каждого свое мнение, и только рынок покажет, кто был прав.

VW Golf 8 передние фары

Передние фары теперь могут быть матричными. В базовой версии предлагаются LED c рефлектором, LED с линзами – в средней комплектации, а топовая версия располагает матричными LED. Будет ли возможность заказать такой свет у нас – вопрос открытый, но скажу сразу – дорогу ночью они освещают безупречно.

VW Golf 8 задние фонари

Новый тренд – обилие не только значков VW, но и надписей «Volkswagen» по кузову. Их можно увидеть не только на крышке багажника, но и на дверях. Видимо, это сделано для того, чтоб вы точно уж не спутали его с каким-то другим конкурентом по классу (из Азии, например). В общем, «оболочка», как мы видим, немного изменилась, но технически, в плане платформы, Гольф остался прежним. Это всё та же «тележка» MQB, поэтому габариты не претерпели изменений.

Неисправности

Мотор имеет немного проблем, в первую очередь – топливная система, являющаяся капризной на всех моторах Гольфа. Это затрудняет зимний запуск двигателя и постепенно засоряет форсунки с топливным насосом. Использовать нужно только АИ-98, 95 бензин со временем прожигает клапана. Мотор менее склонен к закоксовке чем его собратья. Цепной привод ходит под 200 тысяч километров. С заменой лучше не тянуть, так как потери герметичности обратного клапана к этому пробегу опустошает масляный канал и цепь может проскочить.

Здесь стоит турбо-таймер, так что за охлаждение турбины Golf GTI mk5 можно быть спокойным. Иногда изнашивается отсечный клапан, который нужно срочно менять, иначе лишний поток воздуха ударит по дросселю и пойдет обратно.

Постепенно изнашивается шток ТНВД, что сулит большие затраты. Это все мелочи, возникающие уже на больших пробегах. Потенциал для тюнинга закроет ваши глаза на все болячки – с мотора можно снять до 350 лошадиных сил, сменив только турбину.

От 230-сильного EA888 лучше отказаться из-за просчета конструкции, ведущей к повышенному расходу масла. Проблему можно решить только заменой шатунов и поршней.

К коробке передач Гольфа ГТИ минимум претензий. DSG желательно чаще менять масло, либо установить фильтр в разрыв системы охлаждения. Механика 02Q слабовата для такого крутящего момента, поэтому быстро повреждается дифференциал. Благо сейчас многие научились ремонтировать эти коробки. При диагностике DSG проследите за пинками, их наличие говорит о диске сцепления в хорошем случае, а худшей причиной будет мехатроник.

Комплектации и цены

Для Фольксваген Гольф 8 комплектации и цены пока заявлены лишь приблизительно. Самыми мощными являются версии R и GTI. Их скорее можно назвать полностью спортивными.

Если базовые версии имеют только минимальный перечень опций: печка, кондиционер, минимум подушек безопасности, отделка пластиком и тканью, то для расширенных версий предусмотрены: кожаная отделка, максимум подушек безопасности, максимально расширенные возможности мультимедиа и системы навигации, а также масса других полезных функций.

Если даже изначально была выбрана не совсем расширенная комплектация, вполне возможно потом в сервисном центре доукомплектовать авто, установив нужные опции и проведя тюнинг.

Средняя стоимость на авто 2020 года составляет от 1,4 до 1,8 млн руб. Все решает выбранная комплектация, а также дополнительные опции, которыми оснащено авто.

Кстати, на сегодняшний день есть возможность просто купить модель предыдущих лет во вполне приемлемом состоянии за 1-1,2 млн руб. Все зависит от того, в каком именно состоянии машина, каков пробег, год выпуска.

Если же говорить о совсем устаревших версиях, то их можно найти за 700-800 тыс. руб (речь идет о «рабочих машинах» в нормальном состоянии). Кстати, также учитывается, был ли проведен дополнительный тюнинг и в каком размере.

Но вот какова будет цена на новое поколение, пока нельзя сказать точно. Только когда будет открыт предзаказ, можно будет что-то говорить о точных ценах, пока же можно сказать лишь приблизительно, что стоимость будет выше на 10-15 % в сравнении с предыдущей версией. В Европе она составит от 22 тыс. евро. Сколько же будет нужно отдать за авто в России, пока не известно.

Заряженные версии GTI и R

Рендер нового кузова GTI.

Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Внешний вид

Как и изначальная версия нового Гольфа, 2-дверная вариация ушла в отставку. Теперь только 5-дверка. Все три хэтча имеют унифицированный внешний вид, но от аналога отличаются новым обвесом спереди с огромным воздухозаборником, скрытым за широкоячеистой решеткой.

Также имеет место разница в архитектуре заднего бампера, в частности из-за разницы в выхлопной системе. ГТИ получил две крупные трубы по обе стороны, дизель сдвоенную насадку слева, а гибрид встроенные насадки в самом бампере с двух сторон.

Отличить вариации силовых агрегатов можно будет по еще одному декоративному моменту – минималистичных полосках (красная у GTi, серая у GTD и синяя у GTE) на фальшрешетке спереди.

Габариты аналогичны:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4284 1789 1456

2636

Максимальная величина колесных дисков – 19 дюймов.

Салон

Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?


Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.

На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.


У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.

Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.

Кардинальные изменения

Что до технических характеристик Volkswagen Golf Mk8, то здесь все так же существенно. Хэтчбек претерпит самую большую трансформацию за 43 года, поскольку немецкий бренд готовится к внедрению гибридных технологий. Конечно, останется место и для стандартных ДВС. Среди таких будут полуторалитровые бензиновые или дизельные агрегаты (последний придет на смену существующем двигателю, объемом 1,6). А «горячие» модификации GTI и R, получат в качестве силовых установок бензиновые агрегаты, форсированные до 250 л.с. и 350 л.с. соответственно.

Однако основную ставку боссы корпорации делают именно на гибридные модели GTE с подключаемыми электрическими моторами. Один из руководителей компании, Герберт Диес сказал: «Гибридные системы будут играть важную роль в следующем поколении Golf, особенно учитывая то, что они станут альтернативой дизельным модификациям, доверие к которым пошатнулось в последние годы. Несмотря на то, что это будет первое предложение, мы планируем развивать эти технологии и в ближайшем будущем предложить покупателю полностью электрическую модификацию. Мы ожидаем появления электрокара к 2020-му году, а к 2025-му в планах довести число моделей до пяти».

История модели

Привлекательный и спортивный по стилю, хэтчбек Volkswagen Golf 2021 получает ряд изменений, которые позволяют ему полностью выделиться из общей массы. Представляя восьмое поколение Golf, марка Volkswagen продемонстрировала современную привлекательность одного из своих старейших автомобилей.

Оснащенный 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Golf выдает 147 л.с., что на 90 л.с. меньше, чем Golf GTI, и автомобиль отлично справляется со своими обязанностями. Стартовая цена VW Golf составляет 23 195 долларов и конкурирует с одними из лучших хэтчбеков в городе.

Новый VW Golf Variant придет в качестве прямого конкурента для универсалов Peugeot 308, Ford Focus, SEAT Leon и др. Хотя энтузиасты могут и не заметить его привлекательности, но автомобиль пользуется огромной популярностью среди семей, нуждающихся в большем пространстве по сравнению с тем, что может предложить хэтчбек.

Запуск Гольф 8 был не без проблем, с серьезным программным сбоем, который побудил Фольксваген приостановить поставки заказчикам на пару недель.

Alltrack поставляется с громоздкими защитными бамперами и полным приводом. Это достойная альтернатива таким автомобилям, как Skoda Octavia Scout, и на него стоит посмотреть внимательно тем людям, которым нравится что-то, что более чем способно проехать по сельским дорогам, но не нравится внедорожник с высокой посадкой.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

25.10.2019

Volkswagen представил восьмое поколение Golf

Компания Volkswagen провела в Вольфсбурге официальную презентацию Golf нового поколения.

Хэтчбек восьмой по счету генерации существенно отличается от предшественника – в глаза бросаются измененные матричные фары, доработанная решетка радиатора, кроме этого, кардинально изменился салон автомобиля.

Новинка построена на модернизированной модульной платформе MQB. «Свежий» Golf стал на 2,6 см длиннее и 1,5 см шире, чем прошлая версия, при этом ниже на 3,5 см. Общие пропорции, тем не менее, сохранились, и автомобиль-основоположник гольф-класса остался в целом узнаваем.

Среди главных новшеств в экстерьере то, что отныне даже базовая версия модели оснащается светодиодной матричной оптикой. Причем, чем «богаче» модификация, тем диодов больше.

Самую существенную доработку претерпел салон. Штатно в новом Golf устанавливаются два экрана – 10,25-дюймовый, а также 8,25 или 10-дюймовый тачскрин. Больше нет никаких стандартных аналоговых кокпитов – все переведено в «цифру». Также исчез стандартный рычаг переключения передач – ему на смену пришел джойстик. 

В списке доступного оснащения представлена современная мультимедийная система с возможностью выхода в интернет, а также набор систем помощи водителю, в числе которых адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

«Ваговцы» приготовили для нового Golf весьма широкий набор силовых установок. Клиентам будут предложены бензиновые агрегаты – трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1,0 л с отдачей 90 л. с. и 110 л. с., а также 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 130 л.с. или 150 л.с. Такие двигатели можно дополнить 48-вольтовым электрическим довеском, что позволит сделать машину более экологичным и экономичным «мягким»  гибридом.

Несмотря на борьбу за экологию в линейке остались дизели – четырехцилинровый мотор мощностью 115 л. с. или 150 л. с. Также производитель предусмотрел для нового Golf мотор TGI мощностью 130 л. с. Двигатели работают в паре с механической коробкой передач, либо с роботом DSG.

Кроме этого, на рынок будут выпущены подключаемые гибриды Golf – силовая установка состоит из тубромотора 1.4 TSI, электродвигателя и батареи емкостью 13 кВт*ч. Мощность в зависимости от версии составляет 204 л.с. или 245 л.с. Ранее «Движку» сообщили в российском пресс-офисе компании Volkswagen, что «восьмой» Golf, скорее всего, доедет и до нашего рынка.

Напомним, что производство Volkswagen Golf было запущено на заводе в Вольфсбурге в марте 1974 года. Первый Golf оснащался 1,1-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 50 л.с. и 70-сильным мотором объемом 1.5 литра. Всего за 45 лет в мире было продано свыше 35 млн экземпляров модели. 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2666

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.

Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Гибрид и негибрид

Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.


Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Полторы сотни турбосил бодрят, но легкие паузы в переключениях коробки и откликах на педаль газа всё же есть. Лечится это режимом «спорт»: растет тяжесть на руле, амортизаторы поджимаются… и все изъяны дороги транслируются в салон. Лучше выбрать режим «индивидуальный»: можно убрать задемпфированность педали, но сохранить стандартные настройки шасси. В таком варианте Golf филигранно пишет дугу и с немецкой дотошностью генерирует идеальную обратную связь, при этом не вытрясая душу. Но всю дорогу меня не покидает чувство искусственности. Как будто едешь на большом седане, а не на компактном хэтче. Причина в тяжелой батарее?


Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.

Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.


Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с.

Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с.

За ответом я прыгнул в 130‑сильный «негибрид». С механической коробкой, простым шасси и балкой сзади вместо многорычажки. Как в воду глядел! Два литра сэкономленного за месяц топлива не стóят того, чтобы отказывать себе в этом удовольствии: честная, понятная машина! Уступает в динамике 150‑сильному мягкому гибриду, но едет правильно и легко! Та самая рулевая интеллигенция. После нее еще больше хочется дождаться нашу, обрусевшую версию с простыми бензиновыми моторами.

Может, и шумоизоляцию допилят? А то шины безбожно шумят на фоне ­филигранно изолированного моторного отсека и вылизанной аэродинамики.


Volkswagen Golf VIII

Volkswagen Golf VIII

Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения

Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).

Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.

Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.

Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:

  • более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
  • задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
  • зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
  • увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.

Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.

Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде Гольф, VW не позавидуешь. Малейшей оплошности фанаты модели не простят

Именно поэтому дизайнеры подходят к любым изменениям с особой осторожностью. Так что, как и предыдущие, 8 поколение вылизаны до блеска

Каждое ребро, радиус и угол подобранны максимально аккуратно. Все органично. Глазу зацепиться не за что.

Спереди нос стал ниже и получил несколько новых ребер. Блок фар и радиаторной решетки с каждым разом становится все уже и уже. Матричная оптика получила дополнительную тонкую линию, которая теперь вылезла на крылья. Низ бампера остался «полосатым». Сбоку изменений почти нет.

Кстати, у гибрида гнездо подзарядки будет находиться на переднем крыле. В остальном классические очертания, которые были у предшественников. Сзади новинка получила довольно замысловатые очертания пятой двери. Габариты изменились незначительно. Двухячеистые насадки выхлопа отлично вписались в архитектуру бампера.

По габаритам почти ничего не поменялось:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4284 1789 1456 2636

Технологии

У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.

Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.

Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.

В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.

Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде Гольф, VW не позавидуешь. Малейшей оплошности фанаты модели не простят

Именно поэтому дизайнеры подходят к любым изменениям с особой осторожностью. Так что, как и предыдущие, 8 поколение вылизаны до блеска

Каждое ребро, радиус и угол подобранны максимально аккуратно. Все органично. Глазу зацепиться не за что.

Спереди нос стал ниже и получил несколько новых ребер. Блок фар и радиаторной решетки с каждым разом становится все уже и уже. Матричная оптика получила дополнительную тонкую линию, которая теперь вылезла на крылья. Низ бампера остался «полосатым». Сбоку изменений почти нет.

Кстати, у гибрида гнездо подзарядки будет находиться на переднем крыле. В остальном классические очертания, которые были у предшественников. Сзади новинка получила довольно замысловатые очертания пятой двери. Габариты изменились незначительно. Двухячеистые насадки выхлопа отлично вписались в архитектуру бампера.

По габаритам почти ничего не поменялось:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4284 1789 1456 2636

Амбиции модели

Как заявил один из боссов концерна, Ад Карлхейнз: «Мы вступаем в новую эпоху. Volkswagen Golf 8-го поколения будет совершенно иным автомобилем с расширенными автономными функциями вождения, и у него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо. Машина всегда будет в сети, а инновационные системы помощи станут эталоном с точки зрения возможностей и безопасности ».

VW будет использовать обновленную версию шасси MQB для хэтчбека следующего поколения. Однако «тележка» будет существенно модернизирована в угоду снижению веса и увеличению жесткости кузова. Ожидается, что новый Volkswagen Golf Mk8 сбросит до 70 кг из-за использования более легких материалов. Что до внешнего вида, то здесь не будет кардинальных изменений. Боcсы компании хотят, чтобы авто осталось в своем узнаваемом образе и планируют лишь осовременить экстерьер. Модель получит современную светодиодную оптику, чуть прибавит в размерах и обзаведется надписью Гольф под эмблемой концерна.

Зато интерьер Volkswagen Golf Mk8 ожидают громадные изменения. Так, по словам главы дизайнерского подразделения VW Клауса Бишоффа, «нас ожидает настоящая революция». «Это революция, — сказал Бишофф. «Это действительно интерьер автомобиля будущего, где господствуют цифровые технологии. Единственным аналоговым аспектом является рулевое колесо ». Это означает, что Фольксваген Гольф получит полностью цифровую приборную панель и мультимедийную систему последнего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector