Тойота ленд крузер прадо или джип гранд чероки

Плюсы

TLC Prado 150 diesel является оптимальным вариантом: при невысоком расходе топлива обладает достаточной мощностью внедорожника. Благодаря вместительному салону и объемному багажному отделению он хорошо подойдет на роль семейного автомобиля.

Способность машины ездить по бездорожью делает ее более чем приспособленной для российских дорог. Пневматическая подвеска сглаживает несовершенства дорожных покрытий, они практически не ощущаются в салоне. Также несомненный плюс — высокий клиренс и общая надежность конструкции автомобиля. А система курсовой устойчивости позволяет минимизировать риск отклонений, кренов во время движения.

Наша справка

Jeep Grand Cherokee

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.

Если вы в поиске автомобиля с респектабельным экстерьером и хорошей проходимостью, стоит обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или на последнюю модель Toyota Prado

«Фишка» в проходимости

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado — детище одноимённого крупного японского концерна. Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Модель приобрела заслуженную популярность и достойно вписалась в соответствующий сегмент мирового рынка автомобилестроения. Спустя девять лет Тойота выпустила второе поколение Prado. За ним следовала третье… Самая свежая версия увидела свет в 2014 году.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Хоть что-нибудь ломается? Обзоры б/у автомобилей

В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. Все его любят, как престижный автомобиль, внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий чувство безопасности, превосходства. Популярность и ликвидность благодаря этому просто зашкаливают и на рынке б/у машин 150-ый «Крузак» среди тех, что уходят к новому владельцу за считанные дни, если, конечно, состояние нормальное.

Toyota Land Cruiser Prado 150 на проверке у специалистов Autotorque

Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году. За длинный период эксплуатации нам удалось досконально изучить его «болезни», информация о которых поможет облегчить «жизнь» новым владельцам подержанных внедорожников. Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, «Прадо» четвертого поколения не идеален. Некоторые огрехи 150- ой серии могут все таки слегка подкосить устоявшееся в народе представление о качестве.

«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника

Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.

«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.

Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.

Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.

В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.

Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.

Броневик против загадки

Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?

Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: Япония США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2694 2987
Мощность, л. с./об. мин.: 163/5200 241/4000
Максимальная скорость, км/ч: 165 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 8,2
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 8 АКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 14,7; трасса 8,6 город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм: 4780 4828
Ширина, мм: 1885 1943
Высота, мм: 1845 1802
Клиренс, мм: 220 150
Размер шин: 265/65 R17 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 2175 2403
Полная масса, кг: 2850 2949
Объём топливного бака: 87 93,5

Дело «Цена»

Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.

Дорогой салон

Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.

Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

Внедорожная реальность

Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.

Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

Infiniti QX60

Забудьте практически все, что вы знали о моделях FX и EX – Infiniti QX60 совсем другой. Он вместительный и большой, не очень спортивный и не слишком “внедорожный”. Это семиместный кроссовер, базирующийся на платформе Nissan D, которую он делит с Pathfinder, Murano и Maxima. Его стоимость стартует от 2 240 170 руб.: это значительно дороже базовой версии Volvo XC90 и существенно дешевле Audi Q7, которые числятся в списке основных конкурентов.

Модель оснащается только одним силовым агрегатом – бензиновым двигателем, объемом 3.5 л и мощностью 262 л.с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic. Такая связка позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.4 с. При этом заявленный производителем расход топлива укладывается в 10.7 л в смешанном цикле.

Дорожный просвет в 187 мм, достаточно простая конструкция трансмиссии и присутствие на американском рынке моноприводной версии намекают на отсутствие у Infiniti QX60 внедорожных амбиций

Но вряд ли это важно тем, для кого самым экстремальным off-road приключением будет поездка на ближайшую базу отдыха

А вот богатое оснащение — безусловное достоинство. Покупая QX60 в стандартной комплектации, можно рассчитывать на би-ксеноновые фары, электропривод крышки багажника, складывающиеся нажатием кнопки боковые зеркала и камеру заднего вида. Переходим к салону: по умолчанию покупателям предлагают кожаную отделку, передние кресла с широким диапазоном электрорегулировок и памятью, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, люк, аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем, жестким диском и Bluetooth.

Главная проблема в том, что описанная выше комплектация Elite всего лишь первая из четырех, а навигация, круговой обзор и акустическая система BOSE с 12 динамиками и сабвуфером есть уже во второй. Это делает дальнейшие затраты практически нецелесообразными. Впрочем, топовые комплектации стоит изучить хотя бы из праздного интереса.

Расход и экономичность

Бензиновые двигатели не щадят горючее: городской расход у них слишком высок. С финансовой точки зрения, автомобили с ними целесообразны при езде за городом на короткие расстояния.

Сравнение затрат на содержание автомобиля при 10000 км годового пробега приведено в таблице. Цена А-92 на момент написания статьи — 45,0, солярки — 45,7 рублей за литр:

Бензиновый Дизельный
Марка двигателя 1GR-FE 2TR-FE 1GD-FTV 1KD-FTV
Расход (трасса / город) (л) 7,7 / 16,8 10,8 / 13,8 7,7 / 8,9 7,8 / 13
Расход на город (р) 1680 (л) * 45 = 75 600 1380 (л) * 45 = 62 100 890 (л) * 45,7 = 40 673 1300 (л) * 45,7 = 59 410
Расход на трассе (р) 770 (л) * 45 = 34 650 1080 (л) * 45 = 48 600 770 (л) * 45,7 = 35 189 780 (л) * 45,7 = 35 646

Самым выгодным выходит дизельный 1GD-FTV.

Его «довольствие» не требует серьезных затрат. Но даже при заправке качественным горючим нельзя исключить вероятность поломок, устранение которых стоит огромных денег.

Броневик против загадки

Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: Япония США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2694 2987
Мощность, л. с./об. мин.: 163/5200 241/4000
Максимальная скорость, км/ч: 165 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 8,2
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 8 АКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 14,7; трасса 8,6 город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм: 4780 4828
Ширина, мм: 1885 1943
Высота, мм: 1845 1802
Клиренс, мм: 220 150
Размер шин: 265/65 R17 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 2175 2403
Полная масса, кг: 2850 2949
Объём топливного бака: 87 93,5

Дело «Цена»

Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.

Дорогой салон

Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.

Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

Внедорожная реальность

Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее

Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

Комплектация и стоимость

Прадо 150 дизель имеет 4 варианта комплектации: Комфорт, Элеганс, Люкс, Престиж плюс.

Цена нового авто Комфорт равна 1971000 руб. Внедорожник оснащен:

Комплектация Элеганс полнее, обладает усовершенствованными характеристиками автомобиля варианта Комфорт. Включает в себя:

Примерная стоимость внедорожника комплектации Элеганс составляет 2174000 руб.

Следующий по наполняемости вариант — Престиж плюс. Дополнен:

Цена нового автомобиля Прадо 150 комплектации Престиж плюс равна 2502500 руб.

Максимально полный вариант наполнения внедорожника — Люкс. Включает:

Стоимость комплектации Люкс довольно солидна — 2621000 руб.

Поехали!

А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

Накрененная невозмутимость

А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

4 причины купить Toyota Land Cruiser

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 7% или на 0.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    9.5 коэффициент сжатия 10.2 коэффициент сжатия
  2. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 7% или на 234 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    3266 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  3. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест
  4. Короче колесная база
    На 2% или на 64 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2914 мм колесная база 2850 мм колесная база

«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника

Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.

«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.

Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.

Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.

В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.

Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.

«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника

Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.

«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.

Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.

Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.

В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.

Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.

_P8B9660


Volkswagen Touareg. Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее. Материалы тоже дорогие, плюс к эргономике в отличие от оппонента придраться очень трудно Volkswagen Touareg. Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее. Материалы тоже дорогие, плюс к эргономике в отличие от оппонента придраться очень трудно

Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее.

Конкуренты

Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты. Самый главный – тоже «японец». Mitsubishi Pajero 4 будет ещё проще и архаичнее, но в его надежности тоже сомневаться не стоит, а если машина рассматривается именно для труднодоступных мест, то его будет не так жалко.

Volkswagen Touareg как минимум не менее проходим, вот только на обслуживание попросит на порядок больше денег. Такова плата за комфорт. В прочем, с Jeep Grand Cherokee ситуация будет аналогичной.

Есть ещё вариант присмотреться к выброшенному на обочину российского автомобильного рынка – «корейцу» Kia Mohave. Прост надежен, но продать такой авто будет непросто. Ведь Тойоты только из-за ликвидности покупают. Верно? Может тогда и нет никаких конкурентов?

Источник

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.


Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

Нередкое явление для Прадо – наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. за штуку, некоторые владельцы выкидывают «норовистую» систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре.


Блок системы KDSS любит чистое масло


Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Что с полным приводом?

В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

Наша справка

Jeep Grand Cherokee

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.

Если вы в поиске автомобиля с респектабельным экстерьером и хорошей проходимостью, стоит обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или на последнюю модель Toyota Prado

Итог: что выбрать?

Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.

У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».

Итог: что выбрать?

Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.

У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector