Jeep grand cherokee wj

Дизайн

Внешность автомобиля изменилась, количество брутальных резких срубов уменьшились – подстройка под желания аудитории Европы. Передняя головная оптика стала закругленной, обновили стиль фирменной радиаторной решетки. Бампер стал все-таки элементом дизайна.

Новые фары никому не нравится, святят они слабо, даже если установлен ксенон в комплектации Overland. То же самое касается противотуманной оптики.

Профиль имеет минимальные изменения, невооруженным глазом вы практически не увидите нововведения. Подкорректировали заднюю часть, затронув бампер, сделав отдельно откидывающееся стекло и слегка изменив фонари.

Все владельцы приятно отзываются о качестве лакокрасочного покрытия. До ржавчины дело доходит, если владелец не ухаживает за кузовом, и то только внизу дверей и внутри порогов.

Размеры внедорожника подросли:

  • длина – 4610 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1762 мм;
  • колесная база – 2691 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Техника

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Двигатели

Американский внедорожник предлагал моторы пяти вариантов: три бензиновых и два дизельных. Самый маленький — рядный шестицилиндровый имеет рабочий объем 4,0 л и развивет 195 л.с. При весе чуть менее двух тонн, Гранд Чероки с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 12-15 л/100 км.

Кроме того, существуют две разновидности 4,7-литрового V8: мощностью 223 и 258 л.с. Оба силовых агрегата обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд, но аппетит моторов, как правило, превышает 20 л/100 км. Двигатели отличается простой конструкцией с чугунными блоком и головкой, в которой используется по 2 клапана на цилиндр. Характерные неисправности: прогар головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

При осмотре бензиновых модификаций стоит внимательно прислушаться к звукам из–под крышки клапанов. Стуки или скрежет означают необходимость замены компенсаторов зазора клапанов. Ремонт требует обращения к специалистам и стоит сравнительно дорого. В злополучных экземплярах, оборудованных системой работы на сжиженном газе, не редко выпадают седла клапанов, что может привести к повреждению соответствующего цилиндра. Поскольку ремонт потребует демонтаж и разборку головки блока цилиндров, затраты составят более 20 000 рублей.

Европейские модификации Jeep Grand Cherokee WJ могли оснащаться двумя дизельными 5-цилиндровыми двигателями 3.1 TD и 2.7 CRDI.

Первый мотор разработан итальянской компанией VM Motori. 3,1-литровый дизель довольно слаб. Развивая мощность 140 л.с. и 384 Нм крутящего момента, он ускоряет 2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 14 секунд.

Итальянский дизель заслужил репутацию ненадежного и сложного в ремонте. Он имеет пять головок — по одной на каждый цилиндр. Это хорошее решение для стационарных агрегатов, собственно для чего и был изначально предназначен (для работы на судах). Но в автомобилях он подвергается большим изменениям нагрузок и температуры. Мало кто из владельцев соблюдает строгий регламент — подтяжка головки каждые 10 000 км. В итоге появляются неконтролируемые утечки масла, его уровень падает до критических значений, и двигатель «ловит клина». Далее следует капиталка.

Гораздо большего доверия заслуживает 2,7-литровый турбодизель немецкого концерна Mercedes-Benz, оснащенный системой Common Rail. 2.7 CRDI имеет мощность 163 л.с. и считается вполне надежным. Разгон до 100 км/ч занимает чуть более 11 секунд, а средний расход топлива в обычном режиме эксплуатации не превышает 10-11 литров на 100 км.

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми  в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта

Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Модификации Jeep Grand Cherokee WJ

Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2685
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1800
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3124
Мощность, л.с. / оборотах 140/3600
Момент, Н·м / оборотах 384/1800
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3956
Мощность, л.с. / оборотах 190/5000
Момент, Н·м / оборотах 305/3050
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 220/4700
Момент, Н·м / оборотах 390/3200
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 235 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 235/4800
Момент, Н·м / оборотах 400/3200
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Продажа Jeep Cherokee в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cherokee 2014

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2008

709 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2006

479 000 ₽

Санкт-Петербург

Cherokee 2003

560 000 ₽

Петрозаводск

Cherokee 2008

855 000 ₽

Москва

Cherokee 1989

120 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 375 000 ₽

Москва

Cherokee 2010

1 157 000 ₽

Москва

Cherokee 2012

1 200 000 ₽

Москва

Cherokee 2006

510 000 ₽

Москва

Cherokee 2008

899 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 364 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 639 000 ₽

Москва

Cherokee 2007

495 000 ₽

Москва

Cherokee 2010

1 295 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 485 000 ₽

Москва

Cherokee 2014

1 494 000 ₽

Люберцы

Cherokee 2014

1 285 000 ₽

Подольск

Cherokee 2007

475 000 ₽

Нижний Новгород

Cherokee 2014

2 190 000 ₽

Запчасти и шины на Jeep Cherokee

Дверь задняя правая Jeep Liberty KJ Cherokee

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое Jeep Cherokee KJ после 2005 года

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Cherokee

Отзыв о Jeep Cherokee, 1992
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Хочу представить вам отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 1992 года выпуска в кузове XJ, в комплектации Limited, с двигателем AMC 242,и четырёхскоростным «автоматом» AW4.

Данный отзыв отличается от двух моих предыдущих отзывов ( и ) тем, что я…

Отзыв о Jeep Cherokee, 2008
После Mitsubishi Outlander 1gen искал машину удобную, в первую очередь, для длинных путешествий, по дорогам и без. Чтобы позволяла заглянуть чуть подальше, чтобы харизма была.
И в то же время тянуло к американскому многолитровому автопрому, к автомобилям ещё старой формации — там, за…

Отзыв о Jeep Cherokee, 2014
Я уже писал про свой автомобиль. В настоящее время очень им доволен ни разу не подвел. Езжу довольно часто из Москвы в Белоруссию ( Минск 650 км; Брест 1100 км). Почему малый пробег? Весь 2017 год и начало 2018 не ездил изза операции пробег за этот период примерно 800 км. В настоящее…

Статьи о Jeep Cherokee

Статьи об автомобилях Jeep Cherokee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…

Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…

Тест-драйв Jeep Cherokee. Измена старого индейца;
Третье поколение внедорожника Jeep Cherokee выходит на российский рынок — 23 мая обновленный среднеразмерный SUV станет доступен для покупателей. Лучшие времена этой марки пришлись на 90-е годы, когда это был практически…

Новости о Jeep Cherokee

Индейцы требуют от Jeep отказаться от имени Cherokee;

Euro NCAP провела краш-тесты BMW 1 и 3 Series, Jeep Cherokee и Peugeot 208: есть неприятные сюрпризы;
Ассоциация Euro NCAP проверила на пассивную безопасность новые BMW 1 и 3 Series (в кузовах F40 и G20), Jeep Cherokee и Peugeot 208.

У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…

  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee катализатор
  • Передний правый наружный ШРУС Jeep Cherokee 2,4 бензин 2014 год Trilhawk
  • Черок года 12-14

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Cherokee» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Чероки

Неправильное русское написание: Чироки

Сводные данные по Jeep Cherokee

Объем двигателя Jeep Cherokee

Крутящий момент Jeep Cherokee

Интерьер Grand Cherokee WJ

Салон прекрасного качества, здесь инженерам следует выписать огромный плюс. Производитель использовал мягкий пластик, кожу и деревянные вставки. Все это в прекрасном состоянии даже спустя столько лет. Скрипы также доносятся изредка.

Увеличение размеров машины дало дополнительное пространство внутрь. Передние кресла прекрасной формы с легкой боковой поддержкой на электрических регулировках. Задний диван удобен, правда короткая центральная подушка вряд ли понравится третьему пассажиру. Вообще машина значительно улучшилась в своем комфорте и оснащении. Топовые комплектации могли похвастаться:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • управлением внешними устройствами;
  • CD-чейнджером на 10 дисков;
  • Bluetooth;
  • памятью регулировок кресел;
  • регулировкой педального узла.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, обшитый кожей. В дорогих комплектациях верхняя часть баранки изготавливается деревянной. Аналоговая приборная панель вряд ли удивит, но неплохо смотрятся мониторы, интегрированные в нижнюю часть спидометра и тахометра. Датчики есть все, можно даже отслеживать напряжение аккумулятора.

Верхняя штатная магнитола давно заменена владельцами на современное устройство. Блок климата на шайбах в нижней части центральной консоли интуитивно понятен, в нем разбираешься сразу. По салону две 12-вольтные розетки, плюс установлен отдельный прикуриватель – удобно. Разделительный тоннель минимального функционала – три рычага: КПП, привода и ручник. Дальше подстаканники и подлокотник.

Болезнь американца Grand Cherokee WJ в разрушении заслонок климат-контроля, ответственных за теплый воздух. Проблему решают установкой металлических заслонок.

Если вы любитель путешествий или рыбалки, вам точно понравится багажник. Его объем 1110 литров, а откинув задний диван получится два спальных места и 2060 литров. Поместиться внутри могут люди ростом до 180 см, либо придется размещаться диагонально.

Продуман салон в плане безопасности. Машина закрывает дверные замки при движении, не дает вытащить ключ пока не поставите паркинг, подскажет про включенный свет и т.д. Еще приятна функция освещения пространства даже после того как вы вышли из автомобиля – подсвечивает вам путь.

Новые возможности

Jeep Grand Cherokee (ZJ) первого поколения предлагал множество новых и эксклюзивных функций, а Jeep Grand Cherokee WJ второго поколения продолжал предлагать новые функции, которые еще не были доступны у его конкурентов, таких как Chevrolet Blazer и Ford Explorer. .

На момент выпуска совершенно новый Jeep Grand Cherokee WJ 1999 года выпуска имел множество стандартных и дополнительных функций, которые были эксклюзивными для этого класса. HomeLink позволил водителю запрограммировать до трех устройств, таких как открыватели гаражных ворот, ворота поместья и другие устройства с контролируемым доступом, и управлять этими устройствами с помощью кнопок, расположенных на потолочной консоли. Современная автоматическая двухзонная система климат-контроля использует инфракрасные датчики, расположенные на панели управления климатом, для контроля температуры поверхности как водителя, так и переднего пассажира, чтобы автоматически контролировать температуру в салоне для обоих передних пассажиров. Система памяти Jeep позволяла двум водителям настраивать индивидуальные настройки сиденья водителя, бокового зеркала и радио с помощью кнопок, расположенных на внутренней панели двери переднего водителя, чтобы вызывать их предпочтительные настройки одним нажатием кнопки или вставив соответствующие ключ в зажигание (пульты дистанционного управления без ключа имели цветную маркировку либо черный, либо серый цвет, а на задней панели пульта дистанционного управления имелась цифра «1» или «2», чтобы водители могли легко идентифицировать свой пульт).

В 2002 году Jeep Grand Cherokee WJ добавил еще больше новых функций. Эти новые функции включали педали с электроприводом, регулируемые с помощью переключателя, расположенного на стороне водителя рядом с рулевым колесом (педали также работали вместе с системой памяти Jeep, чтобы автоматически подстраиваться под предпочтительные настройки водителя при нажатии кнопки на внутренней стороне передней двери водителя. панель была подавлена). Дополнительные боковые шторки безопасности SRS для передних пассажиров были доступны на всех моделях Grand Cherokee для дополнительной защиты. Uconnect громкая Bluetooth телефонная система позволила водителю пару его или ее Bluetooth с включенной поддержкой мобильного телефона к системе и сделать и получить громкие телефонные звонки без необходимости обрабатывать свой телефон, и водитель может даже сохранить часто называемый телефоном номера в памяти системы для автоматического набора голосом. Кнопочная панель системы располагалась на внутренней панели передней водительской двери. Спутниковое радио Sirius также было впервые доступно независимо от заводской опции радио. Jeep Grand Cherokee был одним из первых автомобилей , чтобы предложить эти функции с завода.

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км. Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный. С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач. Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат. Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно). К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

Неисправности Jeep Cherokee KJ

Здесь действительно есть что обсудить. Многих привлекает относительно быстрый бензиновый V6, но в нем достаточно проблем. С возрастом появляются утечки масла и ломается навесное. Главное не допускать перегревов, иначе облегченный поршень пробьет ГБЦ из-за чего считается что нужно поддерживать нормальное состояние системы охлаждения. Многие жалуются на бензонасос, плохо переносящий российское топливо, зато частные мастера научились менять саму помпу, а не весь механизм.

У остальных двигателей ременной привод ГРМ, который способен пройти под 160 тысяч километров, правда лучше такого не допускать. Про младший бензиновый мотор минимум информации, так как люди любят либо большие бензиновые движки, либо дизеля. Дизель надежен, единственная его проблема – топливная система, вызванная российской соляркой. После 150 тысяч километров начинается подлив масла из турбины Cherokee. Как говорят владельцы «Все сэкономленное на дизеле потом уходит на его ремонт».

Трансмиссия автомобиля страдает переломами крестовин карданов, которые лучше ставить оригинальные. Конечно, если вы будете игнорировать бездорожье – проблема отпадет. Коробки передач при бережной эксплуатации относительно надежны, а механика так вообще вечна. Базовому 4-ступенчатому автомату нужно больше охлаждения – ставьте радиатор, иначе попадете на дорогой ремонт. Коробки 45RFE и 545RFE живут 300 тысяч километров, только потом нуждаются в замене гидроблока, барабана сцепления, фрикционов и всех резиновых элементов. Конечно стиль езды может сильно изменить озвученный пробег.

Подвеска – самая важная часть, потому что передние нововведения Мерседеса оказались неудачными, поэтому было несколько отзывных компаний. Старайтесь узнать проходил ли автомобиль их, либо берите максимально молодые Cherokee KJ. Здесь был конструктивный просчет, быстро изнашивающий шаровую опору, она при серьезном износе выпадает.

Быстро изнашиваются рулевые наконечники, а со временем появляется стук рулевой рейки.

Типичные проблемы и неисправности

Автолюбителям, педантичным в вопросах эффективности и надежности, лучше обратить внимание на японские внедорожники. Jeep страдает большим числом мелких неисправностей, что многих сильно раздражает

Правда, от значительного числа дефектов легко можно избавиться самостоятельно, но не каждый любит «марать» свои руки в гараже. В тоже время, частые визиты в автосервисы существенно повышают эксплуатационные расходы.

Немало проблем преподносит электрооборудование. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами подогрева сидений и CD-чейнджера.  Нередко закисают контакты, что вызывает множество мелких сбоев в работе электрики, круиз-контроля, электростеклоподъемников и другого оборудования. Так же встречаются недуги электромотора или контроллера вентилятора системы охлаждения.

Типичная проблема Grand Cherokee – разрушение заслонок, отвечающих за дозирование теплого воздуха. Она касается экземпляров, оснащенных климат-контролем, и проявляется прекращением подачи теплого воздуха. Замена хлипких пластиковых заслонок на алюминиевые навсегда избавит от данной проблемы. Однако, ремонт потребует существенных затрат. Для замены необходимо снятие передней панели.

Немало забот доставляет и тормозная система – закисают и клинят поршни тормозных суппортов. Примечательно, что даже замена поршней на новые, решает проблему ненадолго. Выход из положения – установка аналогов из оцинкованной стали, приобрести которые можно через интернет.

Довольно часто происходит разрыв магистрали высокого давления гидроусилителя, что приводит к утечке рабочей жидкости из системы. Замена трубопровода на новый потребует больших затрат, что вынуждает многих владельцев прибегнуть к восстановлению поврежденной магистрали. Так же встречаются утечки жидкости ГУР через рулевую рейку. Кроме того, Grand Cherokee второго поколения склонен к утечкам из коробки передач и мостов.

Двигатели

Годы Смещение Двигатель Мощность Крутящий момент Заметки
1999–2004 4,0 л (242 CID) I6 195 л.с. (145 кВт) @ 4600 оборотов в минуту 230 lb⋅ft (312 Нм) @ 3000 оборотов в минуту В Китае известен как C698QA1. Производит 197 лошадиных сил.
1999–2004 4,7 л (287 CID) PowerTech V8 235 л.с. (175 кВт) @ 4800 оборотов в минуту 295 lb⋅ft (400 Нм) @ 3200 оборотов в минуту В Китае известен как C8V93Q. Производит 238 лошадиных сил.
2002–2004 гг. 4,7 л (287 CID) Высокая выходная мощность PowerTech V8 265 л.с. (198 кВт) @ 5100 оборотов в минуту 330 lb⋅ft (447 Нм) @ 3600 оборотов в минуту Только Limited, Overland и Freedom Edition
1999–2001 3,1 л Дизель Дизель I5 138 л.с. (103 кВт) @ 3600 оборотов в минуту 283 lb⋅ft (384 Нм) @ 1800 оборотов в минуту доступен в Европе , Южной Африке и МЕРКОСУР / МЕРКОСУЛ
2002–2004 гг. 2,7 л Дизель Дизель I5 161 л.с. (120 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 295 lb⋅ft (400 Нм) 1800 — 2600 об / мин доступно в Европе , Южной Африке , Австралии и МЕРКОСУР / МЕРКОСУЛ

Детройт Дизель / ВМ Мотори

3,1-литровый турбодизель для Grand Cherokee 1999 года был разработан совместно с Detroit Diesel / VM Motori . Он имеет электронный впрыскивающий насос, рециркуляцию выхлопных газов с электронным управлением и вакуумный привод , а также специальный катализатор для контроля оксидов азота (NOx). Производится в Ченто , Италия, 13 000 единиц в год. Он был доступен в европейских моделях и соответствует европейским выбросам III ступени.

  • Объем двигателя: 3,124 куб. См (191 куб. Дюймов)
  • Мощность: 104 кВт (141 л.с., 139 л.с.)
  • Крутящий момент: 367 Нм (271 фунт-фут)
  • Коробка передач: четырехступенчатая автоматическая с электронным управлением

Салон Cherokee KJ

Внутри классика американских автомобилей – желание сделать хорошее оснащение за небольшие деньги, поэтому материалы дешевые, да и надежность оборудования сомнительная. Порадует толстая кожаная обшивка комплектации Premium, живущая долго.

Здесь толстые кресла, регулируемые электрически в хороших комплектациях. Сзади просторный диван, три человека на котором спокойно проедут большое расстояние без усталостей. Многие жаловались на короткую подушку, поэтому в рестайле их форму изменили, сделав более удобными.

Многих порадует цифра объема багажника – 820 литров, правда это в американской манере замера вместе со всей высотой потолка. Откинув задний диван получается 1950 литров.

Перед водителем уже знакомой архитектуры 4-спицевый мульти-руль, за которым стильно оформленная панель приборов с белыми аналоговыми датчиками, каждый из которых обрамлен хромом. Центральная консоль Jeep Cherokee KJ уникальным оформлением не блещет – классическая магнитола и тумблера настройки кондиционера. Человека, впервые севшего за внедорожник, поразит три рычага тоннеля – это рычаг КПП, стояночного тормоза и управления блокировкой межосевого дифференциала, то есть полным приводом. Также на тоннеле есть подстаканники.

Дизайн

Внешность внедорожника преобразилась полностью, он стал больше, но из-за дизайна выглядит маленьким. Также внешность полностью лишена брутальности – все дело в круглых фонарях головной оптики, если их убрать дизайн преобразится кардинально. Также можно с легкостью купить обвесы и улучшить внешность своего Cherokee.

Передняя часть получила традиционную 7-секционную радиаторную решетку, а ниже выпуклый бампер с поворотниками и противотуманками, который стыкуется с массивными колесными арками. Арки соединены широким молдингом, но главное это большой, не декоративный порог внизу.

Сзади мало удивительных вещей, тут простые фонари, стыкованные с маленьким бампером. Неплохо выглядит накладка запасного колеса, растягивающего петли. Понравится владельцам 2-секционная крышка багажника, сама дверь открывается влево, а можно отдельно поднять заднее стекло для быстрой погрузки мелочи – удобно.

Габариты внедорожника увеличились:

  • длина – 4437 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1796 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Гниет автомобиль редко, правда если владелец не особо вымывает грязь после бездорожья ржавчина появляется в нижней части задней двери и постепенно переходит к порогам. Также часто гниет днище в районе выхлопа.

Модификации Jeep Grand Cherokee WJ

Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2685
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1800
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3124
Мощность, л.с. / оборотах 140/3600
Момент, Н·м / оборотах 384/1800
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3956
Мощность, л.с. / оборотах 190/5000
Момент, Н·м / оборотах 305/3050
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 220/4700
Момент, Н·м / оборотах 390/3200
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 235 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 235/4800
Момент, Н·м / оборотах 400/3200
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ — обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee WJ / Джип Гранд Чероки WJ

Второе поколение Jeep Grand Cherokee, получившее индекс WJ, начало выпускаться с 17 июля 1998 года. Jeep Grand Cherokee WJ получил обновления в дизайне, силовых агрегатах, а также в техническом оснащении. Кузов нового Гранд Чероки обладает более обтекаемыми формами с плавными линиями. Стремительность и некая агрессивность во внешнем облике Jeep Grand Cherokee WJ сохранились. В новом исполнении Jeep приобрел новую форму оптики, а в передний бампер превосходно интегрированы противотуманные фары. Благодаря увеличению колесной базы, конструкторам удалось увеличить пространство интерьера. Полезный объем багажного отделения составляет 1104 л, что является неплохим показателем для данного класса.

Jeep Grand Cherokee WJ оснащался новыми силовыми агрегатами: дизельным CRDi, объемом 2.7 л, а также бензиновыми рядными и V-образными моторами. Модель предлагалась только с адаптивной автоматической коробкой передач. Полноприводное шасси оснащено «раздаткой» с системой Quadra-Trac, которая автоматически перераспределяет крутящий момент по осям в соотношении от 0 до 100%. В 2003 году на Женевском автосалоне было представлено новое поколение Jeep Grand Cherokee.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector