Great wall hover h6: отзывы, цена, характеристики
Содержание:
- Батальоны просили огня?
- Кузов и салон Great Wall Hover H6
- Подвеска и проходимость
- Комплектации и цены
- Почему увеличивается расход топлива
- Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности
- Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
- Пандемия не помеха
- Самый продаваемый китайский кроссовер 2021 года уже у нас (новый Haval H6 3 поколения)! (Видео)
- Great Wall Hover Н5
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Двигатель
- Краткие характеристики Great Wall Hover H6:
Батальоны просили огня?
Ближе к полудню дождь, наконец, стих, а Архангельск и вовсе встретил «китайцев», одноцветно рыжих после шестичасового марафона по грунтовкам, ласковым летним солнцем. Настала пора обменяться впечатлениями от «забега». Очевидно было, что этот перегон легче дался сопровождавшим нас переднеприводному мини-кроссоверу Great Wall M4, а также модели Н6, у которой полный привод подключается автоматически, через межосевую вязкостную муфту. Зато H6 в какой-то момент на скорости зацепился нижней частью кузова за плиту и высек эффектный сноп искр (впрочем, без последствий). С H3 New за этот день такого не случилось ни разу, а по скорости он практически не уступал своим «соплеменникам».
Вот только режим TURBO нам не пригодился. Ведь он, как мы рассказали в начале, у двигателя H3 New активируется только на таких «верхах», до которых на разбитом таежном тракте у нас дело практически не доходило. Да, при обгонах на асфальте новый внедорожник имени «Великой стены» ускорялся достойно, и на дальних перегонах по магистральным трассам это ему наверняка не раз пригодится. Но в целом согласимся, что это не тот автомобиль, на котором приятно «шустрить» в потоке. Высокий профиль шин, длинноходные подвески, из-за которых кузов существенно «валится» при резких маневрах, наконец, задний привод с зависимой подвеской неразрезного заднего моста – в общем, далековато ему до спорткара. Поэтому… может, ну его, этот TURBO?!
Начало продаж новой версии запланировано на октябрь, атмосферные же H3 New, также имеющие двухлитровый бензиновый мотор, только мощностью всего 116 л. с., предлагаются, начиная с апреля нынешнего года. В общем, окажись я перед выбором, не задумываясь, предпочел бы атмосферный вариант. При фактически одинаковом оснащении у версий «Super Luxe + кожа» более мощный автомобиль обойдется почти на 30 тысяч рублей дороже, такая прибавка к цене, на мой взгляд, явно не равна прибавке в динамике (цены на атмосферный H3 New варьируются от 735 тысяч до 789 тысяч рублей, на турбо-версию – от 799 тысяч до 820 тысяч рублей). К тому же более «слабая» версия по определению должна быть экономичнее. Но, может быть, кому-то будет греть душу магическая алая буква «T» на шильдике H3 New… Попробуйте, побывайте на тест-драйве и сами сравните два автомобиля – может быть, вы лучше почувствуете разницу между ними. Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора
Кузов и салон Great Wall Hover H6
Китайские инженеры сконструировали Ховер Н6 как кроссовер. На автомобиль установили новые шасси и его построили на уникальной платформе. Она очень легкая и достаточно надежная.
Безрамное шасси делает свое дело, и подходит для наших, прямо скажем, неидеальных дорог.
Рулевое управление тут реечное, а гидроусилитель в наличии.
Бензиновый бак установлен на левый край автомобиля. Его, конечно, защитили пластиковым щитом, но малейший камешек, летящий в его сторону, и емкость может пробиться. На песке и грязи работает специальное крепление, которое держит защиту.
В салоне достаточно тихо, ведь днище обработали противошумными материалами. Они защищают от недопустимых звуков и вибрации. На металле после длительного использования модели может появиться коррозия.
Кузов покрасили совсем неплохо. При этом зазоры сделали ровными, а глянцевое покрытие практически безупречно.
И сразу приступаем к недостаткам. Задние двери закрываются достаточно плохо. Для герметизации ею придется сильно хлопнуть. С точки зрения аэродинамики, задний спойлер представляет собой простую бутафорию. Отделка салона благородством не блещет. Пластик всюду жесткий, но обшивка дверей приятная на ощупь.
Сидения отделаны кожей, как вы можете судить по фото. Багажник вы не откроете, если будет заведен мотор, или в зажигании будут стоять ключи. Тут вы можете заметить жесткую полку, на которой можно перевозить маленькие и нужные вещи. Кстати, она не стучит и не скрипит при езде. А электрическая розетка покажется дополнительным бонусом.
На задних сидениях могут с комфортом поместиться три взрослых человека. В подлокотники вмонтированы несколько бардачков для мелочи.
Климат – контроль управляется привычно, и работает он неплохо. Органайзер также предельно прост. Мультимедийное устройство выдает отличный звук. Но, если воспроизводить данные с флешки, то через 20 минут звук просто пропадает.
Подлокотники у Great Wall Hover H6 откидные. Они несколько неудобные, так как если водитель положит на него руку, то не достанет до рычага переключателя. Трансмиссия тут удобная, при этом ручник переключать достаточно трудно. Руль регулируется по наклону.
Еще стоит отметить один нюанс. Если вы включаете зажигание, то включается блокировка дверей.
Подвеска и проходимость
Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.
Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.
Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что на российском рынке представлена первая генерация Haval H6, которая не отличается новым кузовом, различие в комплектациях, неплохие технические характеристики, а также доступные цены делают китайскую модель популярной среди отечественных автолюбителей. Актуальные фото Хавал Н6 2021 года доступны в данном обзоре.
Lux
Базовая вариация Lux, цена на которую составляет 1 148 000 рублей, предусматривает установку таких сервисов:
- гидроусилитель;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- галогенный головной свет;
- ходовые огни и задние фонари с LED-оснащением;
- передние противотуманки;
- электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- рейлинги на крыше;
- задний спойлер;
- очиститель заднего стекла;
- кожаная отделка рулевого колеса;
- регулировка положений рулевой колонки;
- мультируль;
- датчик температуры за бортом;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- обшивка салона из ткани;
- два подлокотника;
- центральный замок;
- комплект стеклоподъемников спереди и сзади;
- доступ в салон без ключей;
- электроразъем;
- передние подушки безопасности;
- антиблокировка колес;
- распределение усилий при торможении;
- контроль устойчивости авто;
- автоматическая активация блокировки дверей при начале движения;
- встроенный сервис «Проводи меня домой»;
- контроль за давлением в колесах;
- задний датчик парковки;
- фильтр в салоне;
- климат-контроль на две зоны;
- встроенная аудиосистема;
- hands-free;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
City
Для комплектации City, цена на которую начинается с отметки 1 188 000 рублей, дополнительно положены:
- датчики дождя и света;
- электролюк;
- салон, отделанный кожей;
- поясничная опора в передних креслах;
- электрорегулировки положений для водительского кресла;
- боковые эйрбеги;
- активный подголовник;
- круиз-контроль;
- передний помощник парковки.
Elite
В наиболее дорогом варианте оснащения Elite, максимальная стоимость которой составляет 1 199 000 рублей, покупатель получит такие возможности:
- ксеноновые головные фары;
- омыватель передних фар;
- боковые зеркала с системой автоматической подстройки во время выезда задом;
- передние кресла с электрорегулировками положения;
- камеры бокового вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Elite | 2014 — | 1 199 000 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 MT Lux | 2014 — | 1 148 000 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 MT City | 2018 — | 1 188 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,7 |
4 | 1.5 MT Elite | 2014 — | 1 300 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,7 |
5 | 1.5 MT Lux | 2014 — | 1 249 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,7 |
6 | 1.5 AT Elite | декабрь 2015 — | 1 342 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 170 | 150 (110) / 5600 | 9,2 |
7 | 1.5 AT Lux | декабрь 2015 — | 1 291 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 170 | 150 (110) / 5600 | 9,2 |
8 | 2.0D MT Elite | 2014 — 2018 | 1 369 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 180 | 143 (105) / 4000 | 7,0 |
9 | 2.0D MT Lux | 2014 — 2018 | 1 319 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 180 | 143 (105) / 4000 | 7,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Почему увеличивается расход топлива
Специалистами замечено, что расход горючего на Wall Hover может увеличиваться по ряду причин, среди которых :
- Позднее зажигание. Этот момент стоит внимательно отслеживать.
- Неправильно выставленные зазоры в свечах у нового авто и корочение старых также влияют на количество покупки топлива, которое может увеличиться вплоть до 10%.
- Температура антифриза не соответствует положенной. Об этом в действительности мало кто знает, но, профессионалы учитывают и такой момент.
- Как оказывается, при холодном двигателе расходуется приблизительно на 20% больше горючего, чем когда он подготовлен к работе.
- Изношенный кривошипно-шатунный механизм Ховера – это снова +10% к расходу. То ж е самое относится и к сцеплению.
Двигатель GW4G15B – характеристики, отличительные особенности и характерные неисправности
Турбированный полуторалитровый двигатель, устанавливаемый на H6, является силовым агрегатом собственной разработки автопроизводителя, хотя здесь не обошлось без заимствования, так как этот мотор в общем-то скопирован с «тойотовского» ДВС 1NZ-FE.
Движок выпускается с 2012 года, оборудован топливной системой с распределенным впрыском, одним турбонагнетателем, в зависимости от уровня оснащения может дополняться системой старт-стоп.
Основные характеристики GW4G15B:
- точный рабочий объем – 1497 см3;
- количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
- клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4 (тип DOHC);
- мощность максимальная при 5600 об/мин – 143 лошадиных сил;
- крутящий момент max (при 2200-4500 об/мин) – 210 Н*м;
- диам. цилиндра/ход поршня – 75/84,7 мм;
- степень сжатия – 9,3:1;
- соответствие нормам экологии – Евро-5.
Бензиновый полуторалитровый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, оснащается цепным приводом ГРМ, фазовращателем VVT, его картер вмещает в себя 4,2 литра моторного масла.
Регулярное техобслуживание (замена масла) здесь требуется через каждые 10000 км пробега, а так как у мотора нет гидрокомпенсаторов, проводится периодическая проверка зазоров в клапанах, и при необходимости их регулировка (по регламенту – через 20тыс. км).
ДВС GW4G15B отличается достаточно высокой надежностью, неплохим ресурсом (примерно 200 тыс. км и более при аккуратной эксплуатации), ремонтопригоден, ярко выраженных характерных болезней у него не отмечено.
Согласно заводским данным средний расход топлива у кроссовера с данным движком на 100 км составляет 8,2 л, максимальная скорость равна 180 км/ч.
Хотя нужно сказать, что в реальной эксплуатации потребление горючего ощутимо больше паспортных данных, и зимой в смешанном цикле может доходить до 13-14 л/100км.
Как и у большинства моторов, у 1,5-литрового «китайца» могут возникать отказы датчиков, со временем зарастает сажей дроссельная заслонка, перестают нормально функционировать топливные форсунки.
Еще не всем автовладельцам нравится динамика разгона, но проблема решается проведением чип-тюнинга (перепрошивкой блока управления).
Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.
Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.
Основные преимущества:
- просторный для данного класса машин салон;
- вместительный багажник (347 литров);
- приятный внешний дизайн и интерьер;
- удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
- в меру жесткая подвеска;
- приемлемое качество салонных материалов;
- хорошая обзорность;
- возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
- наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
- оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.
Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.
Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.
Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.
Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.
Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.
Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.
Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.
Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.
Пандемия не помеха
С начала июня 2019 года в Тульской области запущен в действие завод от компании Great Wall Motors (GWM), где под брендом Хавейл были локализованы модели F7, F7x, H9 и H5.
Хотя продажи авто из-за пандемии в РФ по многим маркам заметно снизились, Haval не только остался на плаву, но и практически удвоил реализацию своих транспортных средств.
В середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.
Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами.
Самый продаваемый китайский кроссовер 2021 года уже у нас (новый Haval H6 3 поколения)! (Видео)
Сегодня вам расскажу про Haval H6 третьего поколения. Это самый популярный китайский кроссовер 2021 года в Поднебесной. Я думаю он и у нас тоже будет одним из самых популярных. Что хочется выделить во внешнем виде Хавал Н6 3 поколения: установлены полностью светодиодные фары и противотуманки со светодиодами.Также хочется отметить шестиугольную решетку радиатора с интересным рисунком. На ней расположился огромный логотип Хавал и это выглядит органично. На массивном бампере расположились датчики парктроника, а под логотипом камера для кругового обзора.Сбоку новый китайский кроссовер 2021 года выглядит элегантно и в то же время агрессивно. Колесные арки и пороги обрамлены черным пластиком, на дверях хромированный пластик, это придает некую красоту и роскошь.Сбоку прослеживается ребро жесткости по всей длине автомобиля. Колесные диски тут легкосплавные на 19 дюймов, резина 225/55. Подвеска спереди Mcpherson, сзади независимая двухрычажная. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади просто дисковые.Габаритные размеры Haval H6 3 поколения таковы: длина — 4653 мм, ширина — 1866 мм, высота — 1724 мм, колесная база — 2738 мм, клиренс (он же дорожный просвет) — 19 см. Еще я бы выделил высокую подоконную линию, которая обрамлена хромированными вставками.Также новый китайский кроссовер 2021 года имеет большие зеркала, на которых у нас есть повторитель поворотов и камеры кругового обзора.Ниже мультимедии расположился блок кнопок, на котором есть включение-выключение вентиляции, климат-контроль, обогрев лобового стекла, аварийка, обогрев заднего стекла, выключение парктроников (некоторым они мешают) и кнопка включения и выключения мультимедийного экрана.В двухэтажном центральном тоннеле расположилась беспроводная зарядка, спрятаны два подстаканника, место для карточек и визиток. Далее новый китайский кроссовер 2021 года имеет селектор переключения коробки передач, электромеханический ручник и кнопка интересной системы auto hold.Под удобным кожаным подлокотником находится глубокая ниша, где можно даже расположить женскую сумочку. Снизу расположилась розетка 12V и порт USB. В бардочке расположилась инструкция, кстати она на русском языке.Новый Haval H6 2021 года под капотом имеет двухлитровый бензиновый турбированный двигатель на 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Привод может быть как передней, так и полный.Максимальная скорость Haval H6 3 поколения ограничена на отметке 200 километров в час, средний расход топлива у переднеприводной версии — 7 литров, а у полноприводной — 8 литров бензина. Данный агрегат работает в паре с семиступенчатой трансмиссии DCT.Цена нового Хавал Н6 2021 года составляет 18 900 евро, гарантия — 3 года или 100 000 километров пробега, в зависимости, что настанет быстрее.
Статьи и обзоры / Haval H6
+5
Great Wall Hover Н5
Great Wall Hover Н5 оснащается бензиновым или дизельным мотором с рабочим объемом от 1996 до 2499 куб/см и мощностью от 109 до 150 л.с. В зависимости от модификации авто может иметь 5-6 ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую механическую КПП. Максимальный полезный крутящий момент мотора составляет от 300Нм/1800 об/мин до 310Нм/2800 об/мин.
Норма расхода топлива Грейт Волл Ховер Х5 на 100 км
- Андрей. Омск. Мой Грейт Вол Ховер Н5 2011 года выпуска «отбегал» уже 21 000 километров. Что могу сказать, машина меня полностью устраивает и по динамике и по управляемости и по степени комфорта. Подвеска в меру жесткая, в салоне все продумано для комфорта и безопасности а степень проходимости авто просто поражает. Часто езжу на зимнюю охоту и рыбалку и еще ни разу не было такого, что машина не справилась с крутыми подъемами или раскисшей проселочной дорогой. По обслуживанию авто обходится относительно недорого. Что касается расхода то у меня в городе, получается, от 12,5 литров, а на трассе не больше восьми. Зимой, конечно, расход увеличивается порой и до 14 литров на сотню пробега.
- Алексей. Барнаул. У меня Ховер 2010 годы выпуска с дизельным мотором на 150 л.с. в люксовой комплектации. Как по мне машина просто отличная! «Послушная», резвая, легкоуправляемая и комфортная. В салоне огромное количество «наворотов». Камера заднего вида и парктроник позволяют плотно парковаться даже там, где практически нет свободного места, обзорность лобового стекла отличная, в салоне тихо даже при скоростном движении на трасе. В общем, преимущества можно перечислять бесконечно! Что касается расхода дизеля, то у меня выходит в пределах 9 литров в городе и от 7,5 на трассе.
- Владимир. Питер. Купил в салоне новый Ховер 2013 г.в. с бензиновым мотором на 126 л.с. От машины я в полнейшем восторге! Этот «монстр» не боится ни заснеженной трассы, ни болотистой местности, и одинаково уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. В машине продуманно все для безопасности и комфорта, салон просторный и тихий, электроника не подводит, зимой печка греет отлично. В общем нареканий на авто нет! Кроме того обслуживание обходится относительно не дорого. Если говорить о расходе бензина, то у меня получается 11 литров в городе и до девяти на шоссе.
- Анатолий. Владивосток. Третий год подряд вожу на Ховере 2010 г.в. своего начальника. Машина покупалась с салона в люксовой комплектации. За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Машина надежная и очень комфортабельная. Езда на ней, мне лично, доставляет массу удовольствия. Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но мне кажется авто того стоит. Расход топлива получается разный в зависимости от трафика и погодных условий. Летом с кондиционером не меньше 11 литров, зимой может расход подниматься и до 16 литров, особенно если использовать все электронные «навороты».
- Виталий. Нижний Новгород. Ховер 2013 г.в. в полной комплектации, купил с автосалона. Роскошный и комфортабельный внедорожник имеет очень презентабельный внешний вид и добротное оснащение. Несмотря на внушительные габариты машина маневренная и легкоуправляемая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне! На любом бездорожье чувствует себя уверенно и легко выбирается из любых ям. Расход топлива зависит от погодных условий. Летом по городу «ест» 11 литров, а зимой не менее 14 литров на сотню пробега.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Двигатель
Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.
Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).
Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.
Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.
Краткие характеристики Great Wall Hover H6:
- кузов: внедорожник;
- количество мест: 5;
- количество дверей: 5;
- объем мотора: 1,5 литров;
- мощность мотора: 143 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту;
- крутящий момент: 202 Нм при 4500 оборотах в минуту;
- привод: полный;
- трансмиссия: шестиступенчатая механическая;
- габариты: 4640 миллиметров в длину, 1825 миллиметров в ширину и 1690 миллиметров в высоту;
- колесная база: 2680 миллиметров;
- дорожный просвет: 185 миллиметров;
- снаряженная масса: 1685 килограмм;
- вместительность багажника: 808 литров, а при сложенных сидениях – 2010 литров;
- объем топливного бака: 70 литров;
- разгон до сотни километров в час: 12,1 секунд;
- максимальная скорость: 176 километров в час;
- расход бензина: 8,1 литр на сотню в городском цикле, 7,2 литра в загородном цикле и 7, 8 литров в смешанном цикле;
- стоимость базовой комплектации: 819 000 рублей.