Greatwall hover m4 2021

Введение

Китайская компания в 2012 году на своем «домашнем» автосалоне в Пекине представила миру компактный кроссовер Great Wall Hover M4. К слову, в самом Китае и на некоторых рынках модель продается под названием Haval M4.

Создатели Hover M4 смогли создать субкомпактный кроссовер с чертами в дизайне полноценного внедорожника. У автомобиля привлекательный, стильный и динамичный внешний вид. У Hover M4 довольно массивный передний бампер, огромная трапеция воздухозаборника и элегантная радиаторная решетка, которая украшена хромированной планкой с логотипом Great Wall по центру. Дополняют картину крупные противотуманки в хромированном обрамлении и внушительных размеров фары головного освещения.

В профиль маленький М4— типичный кроссовер: большие колесные арки, в которые помещаются колеса с шинами 205/60R16 на легкосплавных дисках. Выразительные подштамповки арок, дутые поверхности дверей с высоким подоконником, компактные стекла, ниспадающая линия крыши и минимальные свесы придают образу авто еще более напористый вид. Линия окон не завершается вкузове автомобиля, а обрамляет его сзади, создавая иллюзию кругового остекления. Несмотря на свои небольшие габариты, HoverM4 все же кроссовер, потому конструкторы позаботились о нижней части кузова, отделав автомобиль по периметру неокрашенным прочным пластиком.

Задняя часть автомобиля отличается крупным бампером и элегантными фонарями, которые буквально растекаются по крыльям машины. Заднее стекло прикрыли небольшим декоративным спойлером. Дверь багажника разделяет фонари на две части и снизу украшена тонкой хромированной линией.

Размеры Hover M4: 3961×1728×1617мм и 2383мм колесной базы. Дорожный просвет «малыша» составляет 210мм, чем редко могут похвастаться автомобили классом повыше.

Компактность модели компенсируется продуманной эргономикой. Так, четверо взрослых пассажиров смогут без проблем разместиться в салоне автомобиля. Места над головой достаточно, колени не упираются в спинку передних кресел. Всего этого удалось добиться благодаря почти вертикальной посадке в креслах и высокому расположению сидений. Объем багажника Great Wall Hover M4 в походном состоянии составляет 337л, опустив спинки сидений заднего ряда можно получить в распоряжение уже 1251л.

Для водителя в М4 все привычно и на своих местах. Не нужно привыкать: все под рукой— эргономика продумана неплохо. Приборная панель электронная, кроме тахометра. Уровень топлива в баке и температура двигателя отображаются светящейся шкалой из шести делений. Скорость движения и одометр заключены в круг и подсвечены синим цветом. В центре торпеды красуется большой сенсорный экран, в нижней части которого спрятан разъем для SD-карт, USB-разъем находится в отделе перед рычагом коробки передач. Кнопки подогрева передних сидений нашли себе место позади рычага КП и выстроились в одну линию. Все панели всалоне собраны очень качественно, с минимальными зазорами.

Под капотом Hover M4 предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5л и мощностью 99л.с. Максимальный крутящий момент— 138H∙м при 4200об/мин. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Базовая комплектация City имеет довольно внушительное оснащение: фронтальные подушки безопасности, «детский замок» взадних дверях, ABS+EBD, гидроусилитель руля, передние двери с электростеклоподъемниками, центральный замок с пультом ДУ, обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, иммобилайзер, электропривод зеркал заднего вида и рейлинги на крыше.

В комплектации Standart ко всему вышеперечисленному добавляются: автоматическая блокировка дверей во время движения, комбинированная обивка сидений, кондиционер, бортовой компьютер, CD/MP3/USB/AUX-магнитола, электростеклоподъемники четырех дверей, регулировка по высоте водительского сидения, электрокорректор фар, шторка багажного отсека, внутрисалонное зеркало с антибликовым покрытием и розетка (12В).

Топовая комплектация Luxe дополнена управлением аудиосистемой на руле, отделкой руля кожей и парктроником.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Great Wall Hover M4/Haval M4, выпускаемых с 2013 года.

Двигатель Great Wall M4

Есть сведения, что производитель из Китая совсем скоро представит обновленную версию силовой установки. И поэтому, сейчас говорим об агрегате, который установлен в обновленную вариацию автомобиля от предыдущего поколения. Подкапотное пространство новинки Грейт Волл М4 оснащается только одним мотором – это установка с объемом в 1.5 л. четырех цилиндровый «атмосферник», мощность которого оценивается в 99 «кобыл» — пик крутящего момента приходится на 138 Ньютон на метров.

Двигатель работает вместе с 5-ти скоростной «механикой», привод авто 2WD на переднюю ось. Средний расход – около 7-8 л. в трассовом режиме. Предельная скорость нового автомобиля – 172 км/час. Время разгона до сотни около 13.0 с.

Подвеска спереди — независимая конструкция Макферсон, подвеска же сзади – зависимый механизм, на торсионной балке.

Тормозная структура на всех колесах дисковая, на передней части, конечно, с вентиляцией.

Интересное о Great Wall Haval M1

Мини-кроссовер Great Wall Haval M1 наделен передним приводом и имеет возможность подключения полного привода. Впервые модель была представлена в 2009 году на автосалоне в Шанхае. Грейт Вол Хавал M1 известен также под именами Hover M1 и Peri 4×4.Основой для создания Haval M1 был скандальный хетчбэк Пери, который запретили импортировать в 2008 году по решению суда. Путь на европейский рынок для автомобиля был закрыт из-за того, что он являлся точной копией Fiat Panda. Чтобы избежать подобных сравнений, Great Wall Haval M1 наделен иной решеткой радиатора, передним бампером, массивными рейлингами на крыше, иными фарами головного света, перестроенной кормой, пластиковыми накладками на боковые панели.

Комплектации и цены

1.5 MT Standard — 590 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Передний стабилизатор

Автоблокировка дверей при езде

Спутниковая противоугонная система

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Галогенные фары

Размер шин : 205/60 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Комбинированная обивка салона

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъемы для подключения внешнего аудиоустройства USB,AUX

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Вместимость багажника, л : 337 (1251)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3961 x 1728 x 1617

1.5 MT Luxe — 650 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Передний стабилизатор

Автоблокировка дверей при езде

Спутниковая противоугонная система

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Электропривод боковых зеркал

Задний дворник

Галогенные фары

Размер шин : 205/60 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Комбинированная обивка салона

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Вертикальная регулировка руля

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъемы для подключения внешнего аудиоустройства USB,AUX, мультимедийная система, SD-слот

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.9

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 230

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6

Вместимость багажника, л : 337 (1251)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3961 x 1728 x 1617

Максимальная скидка на Грейт Волл Ховер М 4 действует на комплектацию 1.5 MT Luxe и составляет 70 000 рублей.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 99 л.с. 138 H*m 13 сек. 172 км/ч 4

Подробнее Изначально в Пекине автомобиль был показан с двумя бензиновыми силовыми установками, но мотор с 1.3 литрами рабочего объема и 92 л.с. со 118 Нм крутящего момента на российском рынке оказался недоступным. По этой причине модель продается с одним безальтернативным 16-клапанным мотором. Это атмосферная бензиновая «четверка», объем которой без трех «кубиков» составляет 1.5 литра.

Силовая установка Ховера М4 оснащена многоточечным впрыском топлива. Для российского рынка мотор немного «задушили», поэтому он доступен с 99 лошадиными силами и 138 Нм крутящего момента. За счет маленькой массы субкомпактный кроссовер показывает приемлемую динамику. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.9 секунды, а максимальная скорость составляет 173 км/ч. Расход нельзя назвать экономичным, ведь этот «малыш» с небольшим мотором расходует до 8 литров горючего на 100 км пути.

Для покупателей есть выбор между пятиступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Вне зависимости от выбранной модификации, мощность передается исключительно на передние колеса.

Ходовая Great Wall Hover M4

Кроссовер получил платформу не от Ховера М2, как многие думают, а от Florid, которая была серьезно переработана. Несущий кузов получил программируемые зоны деформации, что повышает шансы на выживание пассажиров в серьезных ДТП.

Подвеска кроссовера упругая и легко отрабатывает неровности на дороге. Большие ходы хорошо сказываются на ухабистом покрытии, но плохо – на скоростной трассе с асфальтовым покрытием. Свыше 140 км/ч автомобиль начинает сильно раскачивать. Не решили также китайские инженеры и проблему кренов в поворотах. Также, если большие ухабы она отрабатывает с легкостью, то от незначительных неровностей в салоне присутствуют вибрации.

Спереди автомобиль обзавелся независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот сзади установлена зависимая конструкция с торсионной балкой, которая и должна бороться с раскачкой на больших скоростях.

Изначально тормозная система с дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади, но позже китайское представительство решилось полностью отказаться от барабанных устройств. Для столь небольшой массы Hover M4 данных тормозов более, чем достаточно, также они дополнены электронными помощниками в виде Brake Assist, ABD и ABS.

Цена нового Грейт Вол М4 2016—2017

Как и в случае с комплектацией, цены производитель из Поднебесной называть не торопится. Пока сообщается, что автомобиль станет доступен покупателям из России в следующем году. То есть не ясно, будет это весна, лето, или придется ждать аж до осени.

Единственное, что радует, так это сообщения от официальных представителей компании. Они обещают сделать обновленную версию лишь слегка дороже предшественника. Более того, базовая комплектация после рестайлинга может стоить дешевле, чем у версии кроссовера до плановых обновлений.

Напомним, что актуальная на сегодняшний день версия кроссовера, доступная в сетях официальных дилеров Great Wall в России, доступна в трех комплектациях. Базовая обходится покупателю в 550 тысяч рублей. За среднюю необходимо отдать на восемь тысяч рублей больше. Ну а топовое исполнение тоит около 597 тысяч рублей.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации Great Wall Hover M4 и стоимость автомобиля

Различия комплектаций модели уже были описаны в статье выше. Производитель постарался предоставить наилучшее качество за минимально возможные цены. В России покупателям доступны пять различных комплектаций — начиная с «City» и заканчивая «Elite AT». Стартовой ценой на первый вариант является сумма в 639 тыс. рублей, на последний — 789,5 тыс. рублей.

Great Wall Hover M4 оставил довольными большую часть покупателей и стал отличным вариантом предназначенного для города автомобиля. Интересно наблюдать за планами компании по совершенствованию этой модели — возможно, следующее поколение Great Wall Hover M4 будет оснащено полным приводом и приятно удивит владельцев другими сюрпризами.

Далее видео обзор этого автомобиля:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Технические характеристики

Технические характеристики Great Wall Hover M4 2014, к сожалению, менее привлекательны, нежели внешность авто. Так, авто получило всего лишь независимую переднюю подвеску со стойками Макферсона, сзади торсионную балку. Согласитесь, немного недостаточно для полноценного кроссовера. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза Bosch, способные без проблем остановить авто (кстати, весящую 1481кг) даже на максимальной скорости в 170км/ч.

Фото Грейт Вол Ховер М4 2014

Новый Ховер М4 получил бензиновый 4-х цилиндровый 1,5л. (99л.с.) силовой агрегат, который совместно с 5 МКПП, способен разогнать авто до первых 100км/ч за 12,9сек. Также, согласно информации производителя, авто потребляет 6,5 — 8,2л. в комбо-режиме.Однако, помимо заявлений производителя, существует и другое мнение относительно показателей авто, основанное на практике. Вот некоторые результаты полновесного теста, проведенного нашими коллегами именно для российской версии паркетника.

Видео тест драйв

Мощности силового агрегата не хватает для достаточно тяжелого паркетника Грейт Волл берет разгон натужно, чтобы получить максимальную динамику, акселератор требуется максимально «утопить» в полик. Однако, при этом шумоизоляция перестает справляться со своими обязанностями визгливый звук мотора попадает в салон. Подвеска также огорчила чрезмерной шумностью и жесткостью самые несущественные неровности дороги откликаются дискомфортом внутри салона . Самое неприятное, что при наезде на достаточно серьезную кочку внедорожник способен и вовсе… сбиться с курса. Несмотря на такую жесткость, ощущается достаточно большой крен при поворотах, а также вертикальное раскачивание кузова. При этом гидроусилитель настроен на спокойную езду, поскольку производительность насоса не допускает резко вращения руля, и его время от времени может закусывать. Конечно, вероятность того, что китайский производитель оперативно устранит замеченные недостатки, чрезвычайно высока по-другому быть не может, если производитель действительно нацелен на покорение американского рынка. В любом случае, письмо с подробным указанием выявленных недостатков было направленно производителю от имени компании-дистрибьютора, занимающегося в России продажей Great Wall.

Экстерьер

Четырехдверный Great Wall Poer – это стильный пикап с брутальной внешностью, обладающий весьма крупными габаритами.

Его вполне можно рассматривать как реального конкурента Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 или Mazda BT-50, Fiat Fullback, при этом «китаец» выгодно отличается более богатым снаряжением при относительно низкой цене.

Спереди Поер выделяется большой решеткой радиатора с обилием хрома, тремя «жирными» продольными ламелями и просто огромным круглым значком по центру, верхняя часть этой конструкции (широкая линия) размещается на капоте.

Другие особенности в экстерьере авто:

  • бампера, дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в кузовной цвет;
  • установлены светодиодные линзованные фары рефлекторного типа с динамической подсветкой поворотов, при этом повторители встроены в зеркала;
  • вертикальные задние фонари выполнены в необычном стиле: имеют «многоэтажную» конструкцию, внутри которой находятся красно-белые прямоугольные фигуры;
  • задняя дверца грузового отсека наделяется боковыми тросами и газовыми упорами, открывается плавно (с микролифтом);
  • колесные арки – ровные полукруглые, практически повторяют форму шин, с пластиковым обвесом в цвет кузова;
  • для удобства посадки в автомобиль предусмотрены мощные боковые подножки с хромированным покрытием;
  • по окончанию передних крыльев размещены декоративные серебристые вставки, но что они украшают авто, сказать сложно, так как смотрятся аляписто, и не совсем уместны.

Уже в базовой версии машина поставляется с литыми дисками R18 и шинами Cooper, но и на таких колесах остается достаточно приличное межарочное пространство, поэтому так и хочется сюда поставить более крупную авторезину.

На боковых дверях наблюдаются четкие продольные выштамповки по низу, лючок для заливки топлива находится на правом заднем крыле.

На заднем бампере предусмотрена специальная ступенька, чтобы было удобнее залезать в кузов.

Капот в открытом положении удерживается посредством двух пневмоупоров.

Общие технические данные

Haval H5 – это среднеразмерный классический внедорожник с несущей рамой, но позиционируется как кроссовер, по дизайну во многом схож с аналогичной моделью образца 2010 года, разработанной для китайского внутреннего рынка.

Это авто имеет пятиместный салон, два ряда сидений, длину 4650 миллиметров, ширину и высоту – 1800 и 1745 мм соответственно.

Прочие характеристики автомобиля, предлагаемого для продажи в РФ:

  • клиренс – 204 мм;
  • количество дверей – 5;
  • база колесная – 2700 мм;
  • колея колес задняя/передняя – 1520/1515 мм;
  • свес задний/передний – 1065/885 мм;
  • грузоподъемность – 400 кг;
  • масса полная/снаряженная – 2305/1905 кг;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-92 или с более высоким октановым числом;
  • соответствие стандарту экологии – Euro-5;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками второго ряда сидений – 810/2074 л;
  • емкость бензинового бака – 70 л;
  • емкость штатного аккумулятора – 62 А*ч.

Внедорожник H5 оснащается двухрычажной передней подвеской типа МакФерсон, задняя ось представляет собой балку зависимого типа с пружинами и гидроамортизаторами.

В начальной комплектации машина оборудуется шинами 235/70R16 на легкосплавных дисках, в более «заряженных» версиях – колесами 235/65 R17, прилагается полноразмерная запаска, усилитель руля – гидравлический.

Тормозная система полностью дисковая, с вентиляцией на передней оси, стояночный тормоз здесь механического типа.

Полный привод у автомобиля – подключаемый, типа Part-Time, «жесткое» подключение задних колес осуществляется с помощью муфты BorgWarner.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Интерьер Грейт Волл М4

Во внутреннем убранстве китайского Great Wall M4 также заметны некоторые изменения. Стоит отметить, что конструкторы усовершенствовали консоль по центру, на ней теперь вентиляционные дефлекторы больших размеров. Также обновлен климатический комплекс и весьма симпатичный 8-ми дюйм.монитор мультимедиа системы. Компоновка салона достаточно эргономична, все отделочные материалы хорошего качества.

Все кресла удобные, с хорошим профилем. На заднем диване с комфортом расположатся 3 пассажира, свободного пространства хватает как в ногах, так и над потолком. Для водителя установлен новый руль, а кресла могут быть обшиты в нескольких цветовых гаммах.

В оснащение входит следующий функционал: круиз-контроль, климатический комплекс, люк на крыше с эл. приводом, спорт-пакет, педали выполнены из алюминия, безопасные структуры ТКС и ЕСП, диски колес из легких сплавов, полный эл. пакет,борткомпьютер, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ с ДУ и магнитола.

Передние РБ с натяжителями и настройкой по высоте, рулевая колонка с защитой от травм и с энергопоглощением, «детский замок» на боковых задних дверях, противоугонная «сигналка» и иммобилайзер, BrakeAssist, ЕСК, закрытие дверей во время езды на автомате, фонари, наполненные галогеном. Звуковое оповещение о незакрытых дверях, ключе в зажигании и не пристегнутых РБ. Фильтр внутри салона, заднее стекло с функцией от запотевания, камера заднего обзора, задний датчик парковки, передние и задние «противотуманки», шторка в багажном отсеке, 12-ти вольтовая розетка, обивка кресел тканью либо кожей. Подстаканники, кресло водителя настраивается в шести положениях, кресло переднего пассажира настраивается в четырех положениях.

Задний ряд складывается в соотношении 60 на 40, рулевое колесо с кожаной оплеткой и управлением системой аудио, блютуз и круиз-контролем. Световой поток корректируется на автомате. Имеются шесть динамиков

Салон Great Wall Poer

Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.

Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.

За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.

Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:

  • довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
  • присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
  • четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
  • удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
  • вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
  • наличие карманов сзади спинок передних сидений.

Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.

Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.

К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.

Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.

Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.

Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.

Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.

Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).

Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.

Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.

Заключение

С учетом постоянно растущего качества продукции китайского автопрома можно предположить, что Haval H5 2020 модельного года будет лучше своего предшественника Hover, и у него станет меньше проблем с ЛКП и силовыми агрегатами.

К тому же новая модель внедорожника характеризуется невысокой ценой, должна привлечь немало российских покупателей.

С таким приятным для автомобилистов ценником новая модель Haval H5 вполне способен стать серьезным конкурентом УАЗ Патриот, и, хотя он уступает своему сопернику в проходимости, но в базовой комплектации имеет более богатую оснастку, и у него меньше явных заводских огрехов.

Этот «китаец» может быть недооценен некоторыми городскими жителями, зато точно понравится водителям, которым часто приходится эксплуатировать машину на проселочных неровных дорогах без асфальтированного или бетонного покрытия.


   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector