Great wall расширил гамму своего новейшего пикапа wingle 7

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.

Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.

Технические характеристики

Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.

По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.

Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.

К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:

  • габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • количество мест – 5;
  • вес авто – 1992 кг;
  • расстояние между осями – 3350 мм;
  • клиренс – 212 мм;
  • емкость бензобака авто – 70 литров;
  • размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 143 л.с. 315 H*m 20 сек. 155 км/ч 4

Пока китаец оснащен единственным двигателем GW4D20D на 143 лошадиные силы и 315 H*m крутящего момента. Позже должен появится 2,4-литровый мотор Митсубиши на 150 сил. Он указан в ОТТС, но пока не предлагается покупателям.

Двигатель стыкуется с 6-ступенчатой механикой Zomax, которая передает момент двум осям. Полноприводная система имеет раздатку Borg Warner с понижающей передачей. Управляется раздатка электронно шайбой на тоннеле возле селектора КПП. Также система раздует блокировкой заднего дифференциала.

143-сильный дизель для 2-тонного пикапа очень слабенький, о чем говорит даже паспортный разгон Wingle 7 – 20 секунд. Это невероятно большие цифры, хотя расход топлива терпеливый – 12 литров по паспорту. Максимальная скорость равна всего 155 км/ч.

Подвеска китайца спереди независимая на двойных рычагах. Сзади классическая схема с рессорами. Рессоры позволяют перевозить не более одной тонны груза. Еще порадовали полностью дисковые тормоза, хотя сзади ожидались барабаны. Рулевое управление дополнено классическим гидроусилителем руля.

Экстерьер автомобиля

Позиционируемый как среднеразмерный (или полноразмерный) пикап, Wingle 7 обладает классическими формами, характерными этому классу ТС.

Спереди автомобиль выделяется шестиугольной широкой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, объединенной в единую конструкцию с головными фарами.

Но особо оригинальным внешний вид этого пикапа назвать сложно, так как своим дизайном он отдаленно напоминает и Toyota Tundra, и JAC T6, и Ford T-150.

Передняя и задняя оптика на этой машине – галогенного типа, но спереди устанавливаются линзованные рефлекторные фары, дополнены интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями.

Как утверждает автопроизводитель, у этого авто оцинковано днище и боковые части кузова, а также некоторые другие детали – капот, двери, задний борт грузового отсека.

Что еще можно отметить в экстерьере Wingle 7:

  • все наружные ручки, корпуса зеркал и бампера окрашены в цвет кузова;
  • колесные арки не имеют пластикового обвеса, но выделены характерной выштамповкой округлой формы;
  • задние фонари – прямоугольные, в оранжевом цвете, вытянуты по вертикали;
  • лючок топливного бака находится на левом заднем крыле, запирается ключом.

Капот, удерживаемый в открытом состоянии с помощью металлического штыря, дополняется по внутренней части слоем шумоизоляционного материала.

Передние подкрылки только частично закрывают колесные арки, поэтому установка дополнительных локеров явно не помешает.

Под двигателем имеется металлическая защита, но довольно тонкая, и, если авто эксплуатировать на бездорожье, лучше установить усиленный металлический лист во избежание повреждения картера.

Также при использовании машины на пересеченной местности нужно обратить внимание на достаточно низко висящий снизу сажевый фильтр, не будет лишним дополнительно защитить от случайных ударов и алюминиевый корпус раздаточной коробки

Салон Great Wall Wingle 5

Интерьер модели оформлен скучно, применен стиль минимализма, поэтому удивить кого-то дизайном салона не получится.

Машина с двойной кабиной, поэтому тут 5 посадочных мест. Кресла обшиты в зависимости от комплектации кожей или тканью. Передние удобные, оснащаются подогревом и механическими регулировками. Боковой поддержки мало, но для такого класса ее достаточно. Задние сиденья некомфортные, не хватает места ногам, вертикальная спинка доставляет дискомфорт.

Кожаная рулевая баранка на крышке подушки безопасности оснащается кнопками аудиосистемы. Базовая аудиосистема выдает звук через 6 динамиков – по два на передние двери и по одному на задние. Щиток приборов приятен взгляду, на нем круглые стрелочные датчики, малоинформативный бортовой компьютер внутри центрального и индикаторы неисправностей Great Wall Wingle 5.

Жесткий пластик панели торпедо огорчает скрипами. На центральной консоли находится либо штатная магнитола, которая в дорогих комплектациях заменяется на дисплей с механическими регулировками. Ниже располагаются старые шайбы и рычаг для настройки печки и кондиционера. Конец консоли оснащается прикуривателем и пепельницей.

Начальная часть тоннели Вингла 5 получила два неглубоких подстаканника. Ставить туда стаканы нежелательно, при резком торможении или езде по бездорожью они с легкостью переворачиваются.

Салон и комплектация

Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.

Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».

В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.

Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.

В переводе на рубли

Если переводить нынешнюю цену Wingle 7 (1,749 млн рублей) в американскую валюту, то выйдет $23,1 тыс. И покупка китайского пикапа уже не кажется такой выгодной затеей, как было 15 лет назад. Он дороже, чем УАЗ «Патриот» Пикап и еще один «китаец», JAC T6, хотя и значительно дешевле, чем Mitsubishi L200, Toyota Hulix и Isuzu D-Max.

GW_Winlge-5

Трансмиссия пока одна — 6-ступенчатая «механика», полный привод и пониженная подключаются с помощью шайбы

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-12

Сиденьям не хватает регулировки поясничного подпора

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-45

Базовая комплектация оснащена кондиционером

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-4

Аудиосистема самая простая с черно-белым дисплеем

Фото: Борис Ульзибат

GW_Winlge-43

Руль уже в базовой версии обшит кожей, подушек безопасности только две

Фото: Борис Ульзибат

Впрочем, для того чтобы показать более-менее приличный результат в крохотном российском сегменте пикапов, «Винглу» стоит еще подорожать. Настоящей рабочей лошадкой он вряд ли станет, а для рекреационного автомобиля слишком бедно оснащен и пока лишен «автомата». Неплохо бы привезти короткий вариант — как раз в расчете на внедорожные вылазки. Большой кузов особых преимуществ не дает.

Комплектации и цены

Появление на российском рынке рамного вседорожника Грейт Вол Вингл 7 2021 года в новом кузове позволяет говорить о том, что у признанных лидеров данного сегмента могут возникнуть серьезные проблемы. Отечественные автолюбители знают, что китайский производитель выпускают приличные модели, имеющие великолепные внедорожные возможности. Несмотря на то, что пикап пока доступен в одной комплектации, его технические характеристики во многом сопоставимы с наиболее известными конкурентами, при этом цена Great Wall несомненно ниже. В данном обзоре опубликованы все актуальные фото автомобиля.

Comfort

В списке основных возможностей комплектации Comfort, стоимость которой составляет 1 749 000 рублей, производитель предусмотрел:

  • гидроусилитель;
  • литые 16-дюймовые диски колес;
  • головную оптику с галогеновыми лампами;
  • светодиодные ДХО;
  • электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными в корпуса повторителями поворотов;
  • подогрев заднего стекла;
  • мультируль в оплетке из кожи, положение которого можно отрегулировать;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • два подлокотника;
  • передние кресла с электроподогревом;
  • центральный замок;
  • обогрев ветрового стекла;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • розетка;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • ассистент тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая блокировка дверных замков во время движения;
  • кондиционер;
  • штатное радио;
  • hands-free:
  • usb-разъемы и Bluetooth;
  • иммобилайзер.

Цена пятого Вингла

В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.

Оснащение базовой комплектации:

  • кондиционер;
  • магнитола на CD с 6 динамиками в салоне;
  • полный электропакет;
  • 16-дюймовые диски;
  • противотуманная оптика;
  • цвет металлик;
  • ABS;
  • EBD.

Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.

Дизайн

Основная масса автомобилей сегмента пикапов имеют схожий дизайн. В этом плане китайский Wingle 7 не будет принципиально отличаться от своих собратьев по классу, продаваемых на территории РФ. В экстерьере вседорожной модели можно отметить переднюю часть. «Морда» автомобиля располагается на приличной высоте, а крышка капота, получившая рельефные линии и совсем небольшой уклон, добавляет внешнему виду автомобиля массивности и мощи. Крупная шестиугольная решетка радиатора, которой комплектуется Вингл 7, схожа с аналогичным элементом лидера сегмента – японской моделью Toyota Hilux. Головные фары немаленькие, и являются визуальным продолжением радиаторной решетки.

Также пикап получил массивный передний бампер с крупным прямоугольным вырезом воздухозаборника. По бокам в нем предусмотрены дополнительные секции, в которых установлены противотуманки. Снизу бампер закрыт металлической защитой, которая укрывает его от повреждений во время езды по грунтовым дорогам и бездорожью.

Боковая часть не отличается какими-либо изысками или нестандартными дизайнерскими решениями. Автомобиль оснащен классической двухрядной кабиной и крупными зеркалами по бокам, которые обеспечивают весьма неплохую видимость обстановки на дороге. Кроме того, разработчики установили подножки в зоне карнизов, с помощью которых пассажирам будет значительно проще попасть в салон. Колесные арки получились достаточно массивными, выступающими за кромку кузова, а вот колесные диски выглядят несколько миниатюрно и явно не соответствуют статусу автомобиля.

Грузовой отсек также имеет классическую компоновку с фиксированными боковыми и откидным задним бортом. Сам отсек покрыт дополнительной защитой, которая укрывает его от повреждений во время транспортировки грузов. Запаску производитель расположил под грузовым бортом. Салон пикапа выполнен весьма просто, но в то же время качественно и грамотно. Все элементы управления встроенным функционалом просты в обращении и находятся на расстоянии вытянутой руки водителя.

Можно отметить, что разработчики установили систему мультимедиа с сенсорным дисплеем, который расположен на вершине консоли. Ниже представлен блок со стандартными элементами регулировки системы климат-контроля. Центральный тоннель имеет стандартную компоновку, представленную механическим селектором переключения скоростей, возможностью отрегулировать настройку ходовой части в зависимости от типа дорожного покрытия, по которому перемещается пикап, стандартным рычагом стояночного тормоза, а также подлокотником.

Панель приборов представлена в стандартном аналоговом исполнении и дополнена небольшим дисплеем бортового компьютера, которые отображает целый ряд параметров работы пикапа. Рулевое колесо имеет отделку из кожи, а на его спицы вынесены несколько клавиш для управления отдельными функциями без отрыва от управления.

Прочие технические характеристики

Great Wall Poer – четырехдверный рамный пикап с характеристиками внедорожника, обладает длиной 5404 мм, шириной и высотой – 1934 и 1837 мм соответственно.

Стоит отметить, что Poer чуть длиннее другого китайского пикапа Wingle 7, дебютировавшего на российском рынке раньше, в октябре 2020 года.

Но при этом рассматриваемый нами пикап имеет на 120 мм меньше колесную базу, является более комфортным транспортным средством, рассчитанным больше на перевозку пассажиров, а не груза.

То есть, он оснащается более мягкими задними рессорами и передней подвеской без торсионной тяги.

Прочие характеристики этого авто:

  • место в салоне/кол-во рядов – 5/2;
  • база колесная – 3230 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • угол въезда/съезда – 27º/25º;
  • колея колес (одинаковая для обеих осей) – 1596 мм;
  • максимальная глубина брода – 500 мм;
  • емкость топливного бака – 78 литров;
  • масса снаряженная – 2120 кг;
  • масса полная – 2495 кг;
  • максимально разрешенный вес прицепа без собственных тормозов/со своей тормозной системой – 750/2250 кг;
  • максимальная допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 1335/1160 кг.

Грейт Волл Поер оснащается полностью дисковыми тормозами, реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем.

Передняя подвеска – двухрычажная, торсионная, независимого типа, задняя – неразрезной мост с рессорами.

Нужно отметить, что автопроизводителем для этого ТС заявлена полезная нагрузка 375 кг, хотя существует и более грузоподъемная версия.

Задний борт в открытом положении выдерживает не более 150 кг нагрузки.

Благодаря этой характеристике авто без проблем может эксплуатироваться в черте любого города, в том числе и в центре Москвы.

Кстати, все тот же ближайший «одноклассник» Поера пикап Wingle 7 имеет куда большую паспортную грузоподъемность (975 кг).

Сравнение комплектаций и цен

В полной мере сопоставить эти модели в данном пункте будет не так просто, по той простой причине, что отечественное авто дешевле своего соперника практически в 1,5 раза. В свою очередь, китаец выделяется более богатым техническим оснащением. Также не стоит забывать о том, что авто из Поднебесной пока представлено только в одной модификации. Однако впоследствии производитель планирует сделать сразу изобилие комплектаций. Это также позволит пересмотреть стоимость, которая будет достигать минимальной отметки в автомобиле с базовым оснащением, и максимальных значений в топовой вариации, где, по всей видимости, уже будут включены многочисленные функции, ориентированные на комфортное и безопасное перемещение на личном транспортном средстве.

Разумеется, раз уже речь зашла за выбор, что лучше – Great Wall Wingle 7 или UAZ Pickup, то в обязательном порядке предстоит назвать актуальную на сегодняшний день стоимость. Российский автомобиль можно приобрести за 949 000 – 1 490 000 рублей. Пикап продается в трех основных комплектациях, а кроме того, в расширенных версиях с дополнительными пакетами опций. В стоковом оснащении он оборудован такими функциями, как электропривод зеркал, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, дневные ходовые огни, определенный набор систем безопасности, а также ряд электронных помощников. Что касается самой дорогой вариации, то в ней предусмотрены такие опции, как круиз-контроль, камера заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, парктроники, охлаждаемый перчаточный ящик, а также множество других сервисов, направленных на комфорт при движении.

Комплектации и цены (UAZ Pickup)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.7 MT Классик Fleet 2018 — 904 500 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
2 2.7 MT Классик 2018 — 2018 748 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
3 2.7 MT Максимум 2018 — 2018 1 098 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
4 2.7 MT Оптимум 2018 — 2018 913 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
5 2.7 MT Престиж 2018 — 2018 1 028 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
6 2.7 MT Классик 2017 — 2018 696 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
7 2.7 MT Комфорт 2016 — 2018 976 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
8 2.7 MT Привилегия 2016 — 2018 1 056 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
9 2.7 MT Стандарт 2016 — 2018 875 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
10 2.7 MT Стиль 2016 — 2018 1 103 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
11 2.7 MT Классик 2018 — 934 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
12 2.7 MT Максимум 2018 — 1 302 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
13 2.7 MT Оптимум 2018 — 1 110 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
14 2.7 MT Престиж 2018 — 1 231 000 Полный (4WD) MT-5 2693 140 None
15 2.7 AT Оптимум 2020 — 1 220 000 Полный (4WD) AT-6 2693 140 14,3
16 2.7 AT Премиум 2020 — 1 376 000 Полный (4WD) AT-6 2693 140 14,3
17 2.7 AT Статус 2020 — 1 463 000 Полный (4WD) AT-6 2693 140 14,3
18 2.7 MT 2020 — None Полный (4WD) MT-5 2693 140 None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Китайский пикап Great Wall Wingle 7 на сегодняшний день можно приобрести по более высокой цене — 1 749 000 рублей. Авто имеет не только единственную модификацию, доступную в дилерских центрах марки, но и безальтернативную комплектацию. Эту проблему производитель планирует решить в самое ближайшее время. Здесь сразу предусматриваются такие опции, как круиз-контроль, парктроники, камера заднего вида, кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, продуманная акустическая подготовка, а также современная система мультимедиа с большим сенсорным экраном.

Салон Great Wall Poer

Пикап Poer наделяется вполне комфортным и просторным салоном, причем в машине удобно сидеть не только спереди, но и на втором пассажирском ряду.

Сзади на полу нет заметно выступающего тоннеля, а ширина заднего дивана вполне достаточная, поэтому здесь легко размещаются три человека.

За управление передачами отвечает рычаг-селектор, похожий внешне на большой джойстик.

Мультифункциональный 4-спицевый руль с подрулевыми лепестками доступен уже в базовой комплектации, комбинация приборов – аналоговая, но с цветным 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Из прочих особенностей интерьера Great Wall Poer также можно выделить:

  • довольно внушительных размеров мультимедийный экран, интегрированный в торпедо, с вертикальными дефлекторами обдува по бокам;
  • присутствие поворотной шайбы выбора режимов движения, она располагается за рычагом АКПП;
  • четыре USB-разъема: два спереди (под кондиционером, там же расположена и 12-вольтовая розетка), один для задних пассажиров, еще один в салонном зеркале для видеорегистратора;
  • удобный передний центральный подлокотник с глубоким внутренним боксом и сдвижной в продольном направлении крышкой;
  • вполне вместительные ниши в картах дверей для пластиковых бутылок и различной мелочи;
  • наличие карманов сзади спинок передних сидений.

Слева от руля на приборной панели размещается блок кнопок управления зеркалами и светом, очерченный хромированным контуром.

Блок управления ЭСП находится на дверной обшивке со стороны водителя, он установлен под наклоном.

К сожалению, рулевая колонка у китайского пикапа может изменять положение только по высоте, хотя и в широком диапазоне, регулировки по вылету у нее не имеется даже в заряженной версии.

Три потолочные ручки (нет с водительской стороны) наделяются микролифтом, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и закрывающимися крышками, передний салонный плафон освещения – светодиодного типа, с двумя фонариками и переключателями.

Для задних пассажиров предусмотрены поручни-ручки на центральных кузовных стойках, они помогают проще совершить посадку в машину.

Из приятных мелочей можно отметить удобную нишу для смартфона, которая находится на центральной консоли спереди от селектора АКПП.

Комплектации JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

В премиальной версии предусматривается мягкий материал (кожзаменитель) на торпедо и дверных картах, не по всей поверхности, а частично, хотя и с аккуратными прострочками, при этом сам салонный пластик достаточно жесткий.

Целиковая широкая спинка заднего дивана Great Wall Poer складывается, но не регулируется по наклону, на ней устанавливаются только два подголовника (отсутствует по центру).

Сзади ее размещается лишь автомобильный инструмент (баллонный ключ и домкрат), а вот багажника в привычном понимании у машины нет.

Кстати, само основание задних сидений способно подниматься вертикально и фиксироваться в этом положении, при отсутствии пассажиров на втором ряду здесь можно перевозить различную поклажу.

Пикап доступный для продажи в России

Для РФ Wingle 7 представлен в единственной модификации: с двухлитровым турбодизелем, шестиступенчатой механической трансмиссией и полным колесным приводом.

Постоянными ведущими здесь являются задние колеса, передняя ось подключается жестко (part-time).

Китайский пикап для российских покупателей доступен с шинами 235/70R16 на «литье», поставляется с полноразмерной запаской на стальном диске, которая крепится на днище, под грузовым отсеком.

Авто наделяется гидроусилителем руля, раздаточной коробкой BorgWarner с понижающей передачей и электронным управлением, предусматривается блокировка дифференциала.

Подвеска типична для машин такого типа:

  • передняя ось – независимая двухрычажная с торсионами;
  • задняя – мост с рессорами.

На официальном сайте Great Wall утверждается, что и задняя подвеска у этого авто независимого типа, но такое заявление является очень и очень спорным моментом.

Стоимость нового GWM Wingle 7 летом 2021 года – от 1 млн 749 тыс. рублей, пикап оснащается полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, мост соединяется с раздаткой и КПП посредством карданов.

У крестовин карданных валов отсутствуют масленки (необслуживаемые), рессоры имеют по пять листов.

JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Скудный салон

Видно, что общая архитектура интерьера имеет все модные решения, которые возможно вместить в бюджетном автомобиле. Но, рассматривая детали находится масса довольно старых визуально установок, выглядящих очень дешево.

Речь, например, про блок климатической системы с тремя обычными крутилками. Сюда же отнесем вынесенную магнитолу, которая выключенная выглядит как мультимедиа, но в реальности это простая магнитола с обычными кнопками. В Китае есть комплектации дороже с более современным блоком климата и даже 8-дюймовой полноценной мультимедиа. Россию такие версии обошли стороной.

На месте водителя классический 4-спицевый мульти-руль. За баранкой Great Wall Wingle 7 классическая панель приборов с двумя крупными аналоговыми индикаторами и центральным бортовым компьютером.

Это пикап с двойной кабиной. Спереди классические кресла с подогревом и легкой боковой поддержкой. Сзади классический диван и все. Нет даже розетки или откидного подлокотника. Кресла обшиты естественно тканью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector